- LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Voce Viva, Valentino — Ароматы — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
- Информация
- Voce Viva, Valentino
- Valentino, Voce Viva
- Valentino voce viva ноты
- Расскажите друзьям
- Valentino voce viva ноты
- Результаты поиска
- Парфюмерная вода Valentino Voce Viva
- ОПИСАНИЕ
- Другие товары от Valentino
- Отзывы
LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Voce Viva, Valentino — Ароматы — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!
Информация
- Добавлено: 10 Июл 2020 20:58
- Обновлено: 04 Сен 2020 06:34
- Просмотры: 1109
- Год создания:2020
- Для кого:Женский
- Тип аромата:Мускусные, Цветочные, Древесные
- Ассортимент: 10, 30, 50, 100 ml — edp
- Бренд:Valentino
- Парфюмер:Honorine Blanc, Amandine Clerc-Marie
Voce Viva, Valentino
Voce Viva Valentino — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные древесно-мускусные.
Voce Viva выпущен в 2020 году.
Верхние ноты: Итальянский бергамот, Мандарин и Имбирь;
средние ноты: Абсолют апельсинового цвета и Желтая гардения;
базовые ноты: Кристаллический мох, Мускус, Сандал и Ваниль.
Voce Viva — это новый аромат итальянского модного дома Valentino, выпуск которого состоится 16 сентября 2020 года. Это первый крупный запуск с тех пор, как парфюмерная лицензия этого дома перешла к L’Oréal. Запуск сопровождается рекламной кампанией, лицом которой является американская поп-звезда Леди Гага, об участии которой в проекте стало известно еще в июле. Сейчас же стали известны ноты самой парфюмерной композиции, дизайн флакона и другие подробности.
VOCE VIVA VALENTINO проводит параллель между звучанием вашего голоса и ароматом вашего парфюма. Подобно голосу, духи личные, интимные и оставляющие неизгладимый след в душе. Это гармония сияющего цветочного букета, становящегося захватывающим и мощным благодаря неожиданной ноте кристального мха. Crystal moss — родственник мха Буцефаландра, использующийся в аквариумистике. Кроме того, кристальный мох — это растение из выдуманного фантастического мира Резиста, которое превращает людей в живые кристаллы, но, конечно, это всего лишь совпадение.
Как уже упоминалось, лицом аромата стала Леди Гага, которая воплощает образ современной женственности. Креативный директор модного дома Пьерпаоло Пиччоли, придумывая «имя» Voce Viva, представлял себе парфюм, помогающий выразить «свободу, самосознание и чистое сердце» — добродетели, которые отстаивает сама поп-звезда. Говоря о новом парфюме, бренд использует фразу Леди Гаги: «будь собой, люби себя и никогда не отказывайся от своей мечты».
«Голос поколения. Символ свободы и индивидуальности. Valentino с удовольствием предложил Леди Гаге стать лицом Valentino Voce Viva — нового аромата для поколения без границ».
«Он создан для любви — к собственному голосу, жизни, стилю и себе. Это духи для всех, без определённого гендера. Мы не говорим, что они для женщин или для мужчин, мы имеем в виду всех людей», — прокомментировали представители Valentino.
Valentino Voce Viva проводит параллель между звучанием вашего голоса и самим ароматом, а также воплощает многослойную женственность женщины от Valentino. Новинка создана парфюмерами Онорин Блан и Амандин Клер-Мари.
«Сегодня я верю, что истинная сила — это возможность делиться эмоциями». — Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino.
Композиция из цветочных, древесных, свежих и сладких элементов состоит из трех слоев. Первый слой, или «цветовая нота», включает ароматы цитрусовых. Второй слой, или «нота от кутюр», включает великолепный букет белых цветов. Третий слой, или «прохладная нота», содержит неожиданный аккорд кристального мха, окутанного ванилью.
Прозрачный и гладкий стеклянный флакон квадратной формы с выемками по бокам пробуждает свет, проходящий через заключенный в капсулу женский аромат, позволяя выступать литтере V из света. Знаменитая заклепка Valentino украшает хромированный колпачок и воротник, а также ярко-красный цвет, который контрастирует с цветочными женскими духами внутри.
Новинка Valentino Voce Viva будет доступна в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 10 ($30.00), 30 ($75.00), 50 ($100.00) и 100 ($130.00) мл.
Елена Кнежевич (Фрагрантика):
Новый Voce Viva Valentino выглядит вызывающе прекрасно, дизайнер еще раз напомнил, что с красным цветом у него особые отношения. Коробка и стоппер не просто красного, но особенного красного цвета, глядя на который очень практически и с удовольствием думаешь о множестве оттенков красных помад, это, пожалуй, самый наглядный пример, – о целом мире красного, в котором для каждого найдется свой оттенок.
Агрессивно элегантные фирменные заклепки украшают стоппер. Их геометрия отразилась и в самом флаконе – они впиваются во флакон с двух противоположных сторон. Внешне Voce Viva Valentino совершенно завораживает, смотрится как хороший подарок.
На блоттере парфюм пахнет очень сладко и плотно, даже похрустывает карамельной корочкой. На коже Voce Viva Valentino более летучий и фруктовый.
Масло мандарина, которое использовано в аромате, очень сладкое цитрусовое масло, которое пахнет скорее фруктами вообще, например, сладким виноградом, и леденцами, чем собственно цитрусами.
В Voce Viva Valentino фруктовый аккорд пахнет красными ягодами и глазированным драже, он сразу вливается в пушистые цветы (преимущественно гардению) и ваниль – аромат становится однородным, довольно сладким фруктово-ванильным, очень воздушным. Даже при обильном его нанесении сложно добиться «густоты» звучания – он едва цепляется за кожу, поэтому мне так и не удалось его передозировать.
Ваниль и мускус, оставаясь легковесными, становятся более заметными с развитием аромата, приобретают гардениевую плотность. В этом месте ваниль Voce Viva напомнила мне спокойную и хорошо сбалансированную ваниль другого аромата Valentino – V Absolu.
Сладкий аромат звучит элегантно благодаря своей шелковистой, очень тонкой шипровой основе. Voce Viva Valentino не сложен, но хорошо смешан. Мне нравится его хоть и довольно общее, но невероятно женственное мягкое звучание. И еще, мне очень сложно соединить его с Леди Гагой, которая стала лицом аромата.
Источник
Valentino, Voce Viva
Новый аромат Valentino, лицом (и голосом) рекламной компании стала неординарная Леди Гага. В принципе, как певица, она мне импонирует; есть несколько треков, которым я в машине с удовольствием подпеваю. Оформление тоже привлекло, еще по промо-фото: золотисто-красная шипастая крышка, кубический флакон с «утопленными» внутрь боковыми гранями… И это действительно очень «вяжется» с образом Леди Гаги, сменившей эпатаж на luxury. Значит, не зря жюри FiFi Russia 2020 присудило аромату приз за лучший рекламный концепт?
А что же внутри? Что представляет из себя ольфакторное воплощение «Живого голоса»?
По моему мнению, это должно было быть нечто цепляющее, в меру неординарное, но стремящееся выйти за какие-то общепринятые рамки. В конце концов, живой голос – это голос нынешнего поколения, которое отличается неимоверным разнообразием вкусов как в музыке, так и в одежде, и в образе жизни… Во всем. И явно не стремится у «унифицированности» и «одинаковости» (хотя в этом со мной страстно спорит инстаграм, выдавая красоток на одно лицо в качестве сегодняшнего «эталона красоты» 😏 )… Но это же люкс, а значит, одной из главных задач является «понравиться многим». Тем, кто обращает внимание на рекламу, кто любит громкие имена и ориентируется в первую очередь на известные бренды, которые у всех на слуху. И в этом создатели, конечно же, преуспели. А вот насчет оригинальности и узнаваемости композиции можно поспорить…
С чем только уже не сравнили Voce Viva! И одна из лимиток YSL Black Opium, и L’eau The One D&G, и Flower Party Yves Rocher (вот его не помню…), и YSL Cinema (и его не помню), и La Vie est belle Eclat… Только не верьте тем, кто скажет, что и на YSL Libre похож (даже близко нет). Действительно напоминает многое из того, что было выпущено в последние годы в категории люкс/престиж. Для кого-то это плюс, для кого-то – минус.
«Песня» стартует всеми «голосами» сразу, достаточно энергично и ярко. Ванильно-сладкие цветы, приятная свежая кислинка цитрусовых. Затем цветы, наполненные не собственной сладостью, а собственной свежестью, немного успокаивают ваниль ближе к коже, а в шлейфе искрятся цитрусы. Цитрусы не слишком цитрусовые: коснувшись цветочно-ванильной сладости, они обрели какие-то ягодные оттенки. В них видятся даже ягодные листочки; та же смородина, правда, почти бесхарактерная, но с зеленцой.
Несмотря на интенсивный старт, плотным и уж тем более душным аромат нельзя назвать, и это отличает его от многих «сотоварищей». Он создает вокруг носительницы своеобразный кокон – мягкий, обволакивающий, достаточно спокойный. Но позитивный: не благодаря «сладенькому съедобному», а благодаря «ягодной» составляющей. И для меня – менее отторгающий, чем этилмальтоловые передозы и пересахаренные «компоты» тех же герленоплатьев и первой «туфельки» Эреры, которыми еще совсем недавно благоухало московское метро. В нем нет раздражающей меня липкости, но нет и изюминки, нет какого-то характерного аккорда, по которому можно было бы узнать аромат с попутчицы в метро или электричке…
Совсем на коже, если утыкаться носом, через ванильную тень ощущаются мягкие древесной-мускусные аккорды.
Из-за своей «похожести» кажется лично мне менее интересным, чем тот же Castelbajac или Armand Basi. Плохой аромат? Нет. Хороший? С точки зрения «сборки» и преследования конкретных «продажных» целей, – да. Но для меня он не стал запойным. Стоит в углу с еще несколькими флаконами – «что-нибудь, чтобы пахнуть». Своих полных денег никак не стоит… Хотя, несомненно, покупателей своих Voce Viva найдет.
Женский аромат, фруктовый цветочный. Создан в 2020 году. Парфюмеры Honorine Blanc и Amandine Clerc-Marie.
Верхние ноты: мандарин, бергамот и имбирь
Средние ноты: цветок апельсина и гардения
Базовые ноты: ваниль, бобы тонка, мускус, сандал и дубовый мох
Концентрация: EdP, объемы 30 мл, 50 мл, 100 мл. Цена от 5800 до 11500 рублей без скидок.
Источник
Valentino voce viva ноты
Valentino Voce Viva — элитные женские духи с цитрусовым ароматом, созданные в 2020 году парфюмерной линией итальянского модного дома Valentino. Современный, выразительный и эпатажный аромат, лицом которого стала знаменитая певица Леди Гага, новинка, восславляющая «голос» каждой женщины, «проводит параллель между вашим голосом и ароматом вашего парфюма».
Свежими сверкающими цитрусовыми аккордами бергамота и мандарина, специевым пряным акцентом имбиря открывается аромат, который насыщается в «сердце» парфюмерной композиции пленительным дерзким дуэтом цветов дурманящей легкой воздушной гардении и душистого апельсинового цвета. Обволакивающий притягательный шлейф аромата Voce Viva соткан из тонких нюансов зеленого влажного пряного мха и нежных соблазнительных сладких акцентов ванили.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам, 100% подлинную продукцию.
Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
Мы даем Вам 100% гарантию возврата или обмена всех Ваших покупок вне зависимости от того, по каким причинам они Вам не подошли.
Возврат/обмен возможен в течение 14 дней после совершения покупки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки.
Расскажите друзьям
Бонусы начисляются за покупку определенных товаров.
С помощью бонусных баллов можно оплатить до 100% любой покупки на Randewoo.ru
1 балл = 1 рублю
Тестер — это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению.
Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи.
Запаска (refill) — это запасной блок, т.е. дополнительная емкость с тем же самым ароматом. В зависимости от производителя запаска может быть со спреем или без спрея с завинчивающейся крышкой (в 70% случаев).
Иногда запаска представляет собой емкость, которую необходимо вставить в «нарядный» футляр. По качеству содержимого запаска ничем не отличается от стандартного флакона, но цена ее намного ниже из-за более простого оформления и зачастую отсутствия спрея.
Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail. Подробнее
100% гарантия подлинности
От 2 пробников в подарок
Бесплатная доставка по России
Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.
Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint
Оплата при получении заказа
Источник
Valentino voce viva ноты
Бесплатная доставка по всей России при заказе от 5 000 рублей.
100% ГАРАНТИЯ
Мы настолько уверены в качестве, что всегда готовы вернуть деньги!
ПОДАРКИ И БОНУСЫ
Начисляем бонусы за покупки.
Подарки при заказе от 3 000 рублей!
БОЛЕЕ 500 ТЫС. ЗАКАЗОВ
Мы работаем с 2008 года.
74% клиентов возвращаются к нам снова!
Ваш город — г. Москва?
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- 1-9
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1-9
Результаты поиска
Парфюмерная вода Valentino Voce Viva
Год выпуска:
Группа ароматов:
Верхние ноты:
бергамот , имбирь , мандарин
Ноты сердца:
Базовые ноты:
ОПИСАНИЕ
Valentino Voce Viva — это невероятная ольфакторная параллель между вибрациями Вашего голоса и обонятельными рецепторами, которая превращает любую мелодию в фантастическую палитру самых ярких ольфакторных красок. Аромат представлен широкой публике в сентябре 2020 года, а “лицом” его рекламной кампании была выбрана знаменитая и провокационная Леди Гага, чей образ и невероятные вокальные данные в очередной раз подтверждают исключительность этого пьянящего цветочного парфюма. Аромат станет прекрасным выражением свободы и самодостаточности современной женщины, воплощая ее природную женственность, притягательность и неповторимый магнетизм. “Будь собой!” — эту истину пропагандирует зажигательный цветочно-древесный “букет”, созданный очаровательным дуэтом из двух парфюмеров Honorine Blanc и Amandine Clerc-Marie. “Изюминкой” ароматической структуры Valentino Voce Viva стала инновационная нотка кристального мха, впервые использованная именно в этой картине. Его влажноватая свежесть и прохлада изумительно дополняет собой жаркое пламя мускусных аккордов, блистающих во всей своей красе в полотне шлейфа композиции. Вызывающе свежая вершина пирамидки переливается ледяными цитрусовыми оттенками мандарина и солнечного бергамота, окруженного брызгами пряного имбиря. Тонкие цветочные нотки чувственного флердоранжа контрастирует с богатством роскошной гардении, формируя цветочную сторону ольфакторного треугольника. Геометрия шлейфа интригует и притягивает внимание комбинациями сладкой ванили и сливочного сандала, смолистыми нюансами бобов тонка и влажного мха.
Другие товары от Valentino
Valentino Born In Roma Yellow Dream
Valentino Donna Acqua
Valentino Oud Assoluto
Valentino Rock And Dreams
Valentino Rock And Rose
Valentino Rock And Rose Couture
Valentino Rock And Rose Pret — A — Porter
Valentino V Absolu
Valentino V Ete
Valentino Valentina Acqua Floreale
Valentino Valentina Assoluto
Valentino Valentina Blush
Valentino Valentina Myrrh Assoluto
Valentino Valentina Pink
Valentino Valentina Poudre
Valentino Valentina Rosa Assoluto
Valentino Valentino Donna
Valentino Valentino Donna Born In Roma
Valentino Valentino Donna Noir Absolu
Valentino Valentino Donna Rosa Verde
Valentino Valentino Eau de Parfum
Valentino Valentino Noir Absolu Musc Essence
Valentino Valentino Noir Absolu Oud Essence
Valentino Vendetta Donna
Valentino Uomo Acqua
Valentino Uomo Born In Roma Yellow Dream Valentino
Valentino Uomo Intense
Valentino Uomo Noir Absolu
Valentino Uomo Noire
Valentino Valentino Uomo
Valentino Valentino Uomo Born In Roma
Valentino Vendetta Pour Homme
Отзывы
Очень сладкий, душноватый аромат, прям аромат сетевых магазинов с парфюмерией, где намешаны всякие ароматы и ты их ощущаешь, проходя мимо. Абсолютно не запоминающийся. Сладость, цитрус, имбирь дает небольшую горчинку, а так ничего своего, особенного, что отличало бы аромат от других. Он не ужасный, он просто обычный.
Как только новый аромат от Valentino Voce Viva стали рекламировать в сети, у меня появилось желание познакомиться с ним поближе. Еще бы, его же рекламирует Леди Гага, как тут не заинтересоваться? Парфюм не разочаровал, интересный, насыщенный, стойкий. Сладкий за счет ванили и мандаринов, слегка терпкий из-за имбиря. Очень стойкий, утром нанесла, вечером все еще чувствуется на запястье, на одежде держится двое суток. По времени суток я его вижу и днем в офисе, и вечером на мероприятиях. Главное, не переборщить, 1-2 пшика достаточно, чтобы окутать себя облаком аромата, если 3-4 можно задохнуться самому и задушить парфюмом окружающих. Для меня аромат на любое время года, кроме жаркого лета, зимой, весной и осенью отлично будет звучать. И по возрасту — не для молодых девушек, скорее для леди 35+. Аромат статусный, с джинсами его не оденешь, а вот с женственным платьем или брючным костюмом в самый раз. Хочу себе большой флакон, я просто влюбилась в этот аромат.
Очень понравился. Притягательный, стойкий, шлейфовый. Постепенно раскрываются новые нотки. Присутствует сладость напополам с горчинкой. Аромат вечерний — под строгий костюм или коктейльное платье. Для офиса на мой взгляд не подойдет. Возможно закажу полный флакон.
Классный аромат) В первых нотах чувствуется мандарин и имбирь, необычно на мой взгляд, но притягательно, свежо и я пока не могу сказать что он похож на что то ещё, для меня это действительно новинка, мне понравился аромат,вкусненький, весной думаю на ветру прекрасно будет звучать) спасибо) Номер заказа 21268123
Аромат очень приятный, но, на мой взгляд, слишком сладкий. На каждый день-нет, думаю, будет давить и быстро надоест. А пользоваться время от времени-вполне подойдёт. Слышатся отчётливо какие-то цветы и ваниль.
Очень приятный аромат!! Мне сложно угодить, то слишком сладкий, то слишком свежий. Но этот прям понравился! Очень стойкий.
Valentino Voce Viva .Приятный ,очаровательный, нежный белоцветочный парфюм.Из последних новинок,больше всего понравился,не слишком сладкий,с легкой кислинкой,бергамот и мандарин придают свежесть и сочность.На весну, как раз подойдет.
Аромат не интересный, таких очень много. Но бывают все же притягятельные, а этот проходящий. Приторный, хотя не слишком сладкий, просто навязчивый и уже не современный, как мне кажется. Наверняка найдет поклонников, но вообщем- то даже странно, что Леди Гага его рекламирует, не вяжется никак.
Парфюм вызвал недоумение и вопрос:»Это зачем?» Зачем это цитирование всех популярных ароматов последнего десятилетия. Аромат-франкенштейн. Причём стартует он ещё терпипо, но потом начинает «орать» в разнобой, разваливаясь на части. Диффузность и стойкость у него конечно бешеные, но вряд ли это можно отнести к плюсами.
Хотела попробовать этот аромат из-за рекламы с Гагой (реклама великая сила!). Что могу сказать: приятный, женственный, звучание благородное. Напоминает другие современные люксы все сразу, но это Виве только в плюс, т.к. не всем нужна уникальность. В базе для меня это один-в-один Coco Mademoiselle. В целом вполне достойный вариант на каждый день.
АРОМАТЫ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ ИНДИЕЙ: САМОБЫТНЫЕ, УТОНЧЕННЫЕ, СКАЗОЧНЫЕ И ЗАГАДОЧНЫЕ.
Индия — это страна с одной из самых древних культур на планете. Индийская культура настолько самобытна и непохожа на другие, что спутать её с чем-либо другим практически невозможно. Это и чарующая музыка, и уникальные индийские танцы, и невероятно красивая женская одежда – сари, которую шьют из великолепных индийских тканей, и богатейшая пряная кухня, и разнообразнейшая архитектура, и роскошные ювелирные изделия, а также тончайшие произведения народных мастеров. Как говорят все, кто впервые посещает Индию, запах этой страны невозможно ни забыть, ни спутать с чем-то другим. Это смесь огромного количества самых разных ароматов, начиная от чарующего запаха цветущих деревьев, фруктов, специй, моря и благовоний до откровенных нечистот, немытых тел, выхлопных газов и коровьих лепёшек, которые валяются повсюду, так как корова в Индии – священное животное. Однако, нас интересует не это, а парфюмы, созданные под впечатлением от посещения этой страны.
ПОПУЛЯРНЫЕ АРОМАТЫ MANCERA
Mancera – совсем еще молодой, но очень яркий бренд. Его фирменный стиль можно описать как попытку сделать ароматы на стыке восток-запад. Это восточная роскошь и экзотика дальних стран, адаптированная под европейские стандарты, попытка сделать восточные ароматы более понятными для западных «носов». Бренд Mancera был создан в 2008 году в качестве подарка отца – Пьера Монталя своей дочери – Амели Мансера. Детство девушки прошло в лаборатории отца, в окружении пробирок и ароматов. И конечно, это не могло не сказаться на ее собственном интересе к парфюмерии. Амели закончила парижскую школу дизайна, увлекалась фотографией и пробовала свои силы в бизнесе. Однако в каком бы направлении она не оказывалась, так или иначе она всегда возвращалась к парфюмерии.
ШЛЕЙФОВЫЙ ПАРФЮМ С СОБСТВЕННЫМ ПОЧЕРКОМ
Среди множества самых разнообразных нишевых, люксовых и масс-маркет брендов парфюмерии особенное внимание всегда привлекают те дома, которые имеют своё лицо, почерк и собственную концепцию. Согласитесь, такое в современном парфюмерном мире встречается, к сожалению, не очень часто. Но, приятные исключения, все же есть. Речь пойдет именно о таком доме, который в последнее время стал довольно популярен в среде любителей парфюмерии — Les Liquides Imaginaires или Воображаемые жидкости. Ароматы Les Liquides Imaginaires — это сложные и глубокие произведения, над которыми необходимо поразмышлять и посмотреть вглубь себя. Это своего рода книги, которые нужно читать и переживать, и также, как тома книг, они объединены в трилогии — каждая линейка ароматов включает три парфюма, объединённые общей идеей. Они логично продолжают и дополняют друг друга, давая нам возможность увидеть суть идеи с разных сторон, зачастую в борьбе и единстве противоположностей.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ АРОМАТЫ LANCOME ИЗ БУТИКОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ В «ЗОЛОТЫХ» ФЛАКОНАХ
В сегодняшней статье мы представим вам шестёрку очень популярных парфюмов Lancome в «золотых» флаконах.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ
В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..
РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ
Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.
ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ
Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.
Источник