Валерий леонтьев под гитару

Валерий леонтьев под гитару

Валерий Леонтьев — Пароходы Аккорды к песне

По заказу Сергея

Вступление: Gm Gm Dm Dm — 4 раза

Gm D7 Gm
И вновь мачты выплывают,
Gm Cm/A D7
Выплывают из белёсого тумана
D7
И вновь музыка в кофейнях,
D7 Gm
И на лентах у матросов якоря

Gm D7 Gm
И вновь ветер дальних странствий
G Cm
Для мальчишки, как привет от Магеллана
Cm Gm
Через годы и моря, через годы и моря,
Cm/A D7 Gm
Через годы, страны и моря.

Cm Gm
Я чего-то и не вспомню через годы, через годы,
Cm Gm
А вот это прикипело и зовёт издалека
Cm/A D7 Gm
И плывут ко мне из детства пароходы, пароходы,
Cm/A D7 Gm
Пароходы белоснежные плывут, как облака

Cm F Bmaj7 D#
На-на-на-на-на-на-най на-на на-най на-на-на-най-на,
Cm/A D7 Gm
Пароходы белоснежные плывут, как облака

Проигрыш: Gm Gm Dm Dm — 2 раза

И вновь жарятся каштаны,
И красавицы всё машут мне руками,
И вновь все они лукавят,
Непонятные надежды мне даря

И вновь все они уходят,
Позабыв меня, уходят с моряками
Через годы и моря, через годы и моря,
Через годы, страны и моря.

Проигрыш: Cm Cm Gm Gm — 2 раза Cm/A D7 Gm Gm — 2 раза

Окончание: Gm Gm Dm Dm — 4 раза Gm Gm

Cm/A Bmaj7


Примерный вариант боя:

Источник

Рубрика: Валерий Леонтьев

Суфлер — Валерий Леонтьев

Суфлер — Валерий Леонтьев — Простые аккорды для гитары Cm G7 Идет на сцене свадьба, и, кто б подумать мог, C7 Fm Замолк жених, замолкла и невеста. A.

Полёт на дельтаплане — Валерий Леонтьев

Полёт на дельтаплане — Валерий Леонтьев — Простые аккорды для гитары F# F# F# E F F# (x2) Hm Hm Меж нами памяти туман — Em Ты как во сне, ты как во .

Там, в сентябре — Валерий Леонтьев

Там, в сентябре — Валерий Леонтьев — Простые аккорды для гитары D#m Fm7-5 Там, там, в сентябре, B7 D#m Кленовый лист светился, как звезда D#m Fm7-5 .

Исчезли солнечные дни — Валерий Леонтьев

Исчезли солнечные дни — Валерий Леонтьев — Простые аккорды для гитары Em Исчезли солнечные дни D Em И птицы улетели. Em И вот одни проводим мы D Cma.

Зелёный свет — Валерий Леонтьев

Зелёный свет — Валерий Леонтьев — Простые аккорды для гитары G#m7 Am7 (x4) Am Был час пик, бежали все куда-то. Am E Вдруг застыл, задумался зелёны.

Если ты уйдёшь — Валерий Леонтьев

Если ты уйдёшь — Валерий Леонтьев — Простые аккорды для гитары D E A Hm C#7 F#m (x2) F#m Мне опять приснилось — Hm C#7 Всё у нас сложилось F#m Через.

Куда уехал цирк? — Валерий Леонтьев

Куда уехал цирк? — Валерий Леонтьев — Простые аккорды для гитары Gm C7 A D7 B D7 Gm C7 A D7 Gm Gm Куда уехал цирк? Он был ещё вчера, D# F B И ветер .

Маргарита — Валерий Леонтьев

Маргарита — Валерий Леонтьев — Простые аккорды для гитары Am7 Em7 G D7 Am7 Am7 Em7 Em7 Am7 Am7 Em7 Em7 Am7 Опять одна, ты опять одна, Em7 Ты ждёшь з.

Ты меня не забывай — Валерий Леонтьев

Ты меня не забывай — Валерий Леонтьев — Простые аккорды для гитары Dm Gm Ты меня не забывай, C F Даже если будет трудно. Dm Gm Я вернусь весенним ут.

Затменье сердца — Валерий Леонтьев

Затменье сердца — Валерий Леонтьев — Простые аккорды для гитары Em D C H7 Em Наверно, мы сошли с ума — H7 Em Я твой враг, ты мой враг Em Сад потемне.

Источник

Валерий леонтьев под гитару

Валерий Леонтьев — Пароходы Аккорды к песне

По заказу Сергея

Вступление: Gm Gm Dm Dm — 4 раза

Gm D7 Gm
И вновь мачты выплывают,
Gm Cm/A D7
Выплывают из белёсого тумана
D7
И вновь музыка в кофейнях,
D7 Gm
И на лентах у матросов якоря

Gm D7 Gm
И вновь ветер дальних странствий
G Cm
Для мальчишки, как привет от Магеллана
Cm Gm
Через годы и моря, через годы и моря,
Cm/A D7 Gm
Через годы, страны и моря.

Cm Gm
Я чего-то и не вспомню через годы, через годы,
Cm Gm
А вот это прикипело и зовёт издалека
Cm/A D7 Gm
И плывут ко мне из детства пароходы, пароходы,
Cm/A D7 Gm
Пароходы белоснежные плывут, как облака

Cm F Bmaj7 D#
На-на-на-на-на-на-най на-на на-най на-на-на-най-на,
Cm/A D7 Gm
Пароходы белоснежные плывут, как облака

Проигрыш: Gm Gm Dm Dm — 2 раза

И вновь жарятся каштаны,
И красавицы всё машут мне руками,
И вновь все они лукавят,
Непонятные надежды мне даря

И вновь все они уходят,
Позабыв меня, уходят с моряками
Через годы и моря, через годы и моря,
Через годы, страны и моря.

Проигрыш: Cm Cm Gm Gm — 2 раза Cm/A D7 Gm Gm — 2 раза

Окончание: Gm Gm Dm Dm — 4 раза Gm Gm

Cm/A Bmaj7


Примерный вариант боя:

Источник

Планета Валерия Леонтьева

Клуб любителей творчества

18 мая 2021

Съела ли Леонтьева «акула пера»?

Валерий Леонтьев во многом был первопроходцем на отечественной сцене. Необычная манера исполнения, сочетающая в себе самые современные методики голосоведения, театрализацию, попытку сделать из песни маленький спектакль, много движения, яркие необычные костюмы, стремление создать зрелище.

Но Леонтьев смело шёл и на другие эксперименты. Это касалось, в частности, съёмок на телевидении. В Новогоднем аттракционе он взлетал под купол цирка, а для съёмки телевизионного видеоряда к песне (предтечи современного клипа), скакал на лошади и рассекал на водных лыжах. Телевизионщики знали и использовали эту готовность артиста к неожиданным трюкам.

Так в 1986 году именно с участием Валерия Леонтьева впервые вышла в эфир на всю страну на федеральном канале ленинградская программа “Музыкальный ринг”. Её прогрессивность заключалась в том, что приглашённый артист вынужден был не только представлять своё творчество, но и отвечать на вопросы журналистов и обычных зрителей, пришедших на программу. Вопросы, при этом, заранее не цензурировались, не отбирались.

Трудно сегодня припомнить другой выпуск “Музыкального ринга”, на котором приглашённый артист так виртуозно вышел бы из этой ситуации. Молниеносная реакция, остроумные ответы, высокая эрудированность — Леонтьев показал тогда всем желающим пощекотать нервы каверзными вопросами, что им попался крепкий орешек.

А 10 декабря 1994 года артиста пригласили на съёмку первого, пробного выпуска ток-шоу “Акулы пера” (канал ТВ-6). Продюсер программы Иван Демидов делал ставку на скандальность. В студию собирали молодых и малопрофессиональных журналистов, задача которых была бомбить приглашённую звезду неудобными вопросами, повторять идиотские сплетни, всячески злить и провоцировать на конфликт. Словом, требовалось вывести артиста из себя.

Авторы этого ток-шоу сегодня кичатся тем, что “заложили фундамент жёлтой прессы” в России. У тех, кто помнит 1995-1998 (годы выхода в эфир), “Акулы пера” вызывают ассоциации, прежде всего, с журналистом Отаром Кушанашвили. Хотя, благодаря программе стали известными и такие критики, как Сергей Соседов, Капиталина Деловая, Алексей Остудин и другие.

Именно Кушанашвили была поручена роль наиболее наглого и бесцеремонного борзописца, который кого-то веселил, а кого-то раздражал своими очень длинными и запутанными сентенциями, всякий раз предваряющими непосредственно вопрос.

Тот, самый первый выпуск “Акул пера” с Валерием Леонтьевым поклонники певца наверняка хорошо помнят. А если нет, то его запись доступна в сети. Артист столь же достойно, как и ранее на “Музыкальном ринге”, ответил на все вопросы, и никакого скандала мы на экране не увидели. Казалось, Леонтьев знал о замысле авторов устроить скандал, и пресёк эту попытку на корню.

В 1998 году проект закрыли, а Отар Кушанашвили время от времени становился фигурантом разных громких историй — то был избит до полусмерти и судился с Пугачёвой, то матерился в эфире Первого канала и был отлучён от ТВ…

Поскольку он энциклопедист и в высшей степени тактичный человек, то он с помощью юмора и цитат из раннего Довлатова уходил от ударов. Все остальные — дебилы, имбецилы, подонки, бревна и чмыри

Какое-то время о скандальном журналисте ничего не было слышно. Но сейчас он снова появляется в медийном пространстве — на ТВЦ ведёт кулинарное шоу, в 2020-м запустил на Youtube-канале авторскую программу “Каково?!”, стал приглашаем для интервью на различные площадки в Интернете и на телевидении.

Рассказывая всем о своей взбалмошной юности, Кушанавшили регулярно припоминает запись первого выпуска “Акул пера” с Валерием Леонтьевым, где он по новой версии “устроил скандал”. Кушанашвили всякий раз чуть по иному рассказывает эту историю, вероятно, находясь под влиянием сиюминутного вдохновения. В более грубой версии Отар Шавлович утверждает, что спросил Леонтьева, “сосёт ли он?”. Якобы, “всех тогда, в 1995 году, интересовало, п. он или натурал”.

Разбирая современные пассажи бывших модных медиаперсон, которые с годами, как правило, обрастают всё более невероятными подробностями, надо учитывать особенности самого спикера. В данном случае — Отар Кушанашвили — известный словоблуд, начитанный и умеющий красиво плести сложносочинённые предложения так, что не каждый слушатель заметит подвох.

Но если разбирать сказанное не спеша, мы не увидим ничего, кроме эпатажа. Так, в версии Отара Шавловича, рассказанной у Гордона, Леонтьев “с юмором уходил от ударов”. По новым версиям, озвученным, например, в программе “Судьба человека” и других — вопрос журналиста, якобы, застал артиста в расплох. Более того, на съёмочную площадку выбежал директор леонтьевского коллектива Николай Кара, остановил съёмку и устроил скандал. Мол, как вы смеете так разговаривать с Народным артистом?! Иван Демидов, дескать, на публику тоже пожурил Отара, но после окончания съёмок крайне хвалил и уверял, что это именно то, что надо!

Вопрос о сексуальной ориентации пока оставим в стороне. Хотя за свои слова Отару неплохо было бы ответить. Кого всех “интересовало в 1995-м гомосексуалист Леонтьев или натурал”? Почему кто бы то ни был должен отчитываться кому бы ни было (тем более широкой аудитории) о нюансах своей личной жизни? Какое кому дело, чем занимаются два человека за закрытыми дверями спальни и по обоюдному согласию? И на каком основании делаются выводы или предположения о сексуальных предпочтениях того или иного человека? Неужели, по манере одеваться?

В любом случае, на почве расхождений в показаниях Отара Кушанашвили возникает несколько закономерных вопросов.

  1. Если провокационный вопрос всё-таки был задан (хотя в телеверсии мы его не видим), то Леонтьев “достойно вышел из положения” или “не был готов и растерялся”?
  2. Если такое поведение журналистов крайне приветствовалось продюсером программы Иваном Демидовым, то почему столь удачный фрагмент был вырезан из эфира?
  3. Если выпуск с Леонтьевым был первым, и артист не имел понятия о том формате “Акул пера”, который нам сегодня хорошо известен, то почему он избрал такую предельно спокойную, даже флегматичную манеру поведения? Интуитивно?

Слушая людей, причастных к созданию программы — Ивана Демидова, Отара Кушанашвили, Илью Легостаева, Светлану Бодрову — столь вожделенный скандал удался на славу. Вот как говорит об этом вдова Сергея Бодрова Светлана, которая считает себя причастной к рождению жёлтой прессы в России:

Первым героем был Валерий Леонтьев. И все получилось!

Если кто-то ждал шоу на потеху, то оно не получилось. В целом тон был довольно сдержанный и интеллигентный. Я к своему собственному удивлению обнаружил отсутствие многих надоевших, пошлых и считающихся острыми вопросов, которыми обычно пестрят всевозможные нынешние интервью. Может оно и к лучшему, может будет крен в какую-то другую сторону…

Отчасти на возникающие вопросы ответил ведущий “Акул пера” Илья Легостаев в беседе с журналистом Михаилом Козыревым в программе «Как всё начиналось».

Во-первых Легостаев “сдал” Кушанашвили, сказав, что тот перед эфиром обычно договаривался с приглашённым артистом о той черте приличия, за которую не стоит переходить.

Во-вторых, на прямой вопрос Козырева “было ли в разговоре с Леонтьевым про “сосёт”, Илья ответил: “Это всё-таки, скорее, фигура речи”.

То есть, новые подробности, которыми обрастает в устах Кушанашвили история эфира “Акул пера” с Леонтьевым — не более, чем бравада в прошлом скандального журналиста, почувствовавшего снова некий интерес к своей персоне.

Была бы на месте Леонтьева, скажем, Пугачёва, “Отарику наивеличайшему”, как он себя сегодня именует, не поздоровилось бы за столь вольные “фантазии на тему”.

Как, собственно, уже и было в 1997 году. Тогда на суде Кушанашвили быстро признал свою вину, а на вопрос “зачем оклеветал певицу?” ответил исчерпывающе: “Я просто впал в кураж”.

Леонтьев случаи нападок и лжи в свой адрес предпочитает игнорировать. По крайней мере, до сегодняшнего дня было так. Это черта характера Валерия Яковлевича позволяет ему избегать излишнего внимания к своей персоне.

Источник

Валерий Леонтьев- Маргарита Ильнар Шарафутдинов Песни под гитару

Валерий Леонтьев- Маргарита (гитара)
Канал https://www.youtube.com/ILnar61 язылыгыз/подписывайтесь/subscribe
Гитара белән җырлар/Песни под гитару https://www.youtube.com/watch?v=yuFb0.
Валерий Леонтьевның «Маргарита» дип исемләнгән җыры гитара белән.
«Маргари́та» — песня, написанная композитором Юрием Чернавским на слова поэта Александра Маркевича в 1986 году. Первым исполнителем песни стал Сергей Минаев, в дальнейшем песня вошла в репертуар Валерия Леонтьева.
«Margarita » — is a Soviet song written by Yury Chernavsky and Alexander Markevich. that was first released on Valery Leontiev album Wicked Way in 1990.

Сүзләре/ Слова :
Валерий Леонтьев — Маргарита

Oпять одна, ты опять одна,
Ты ждешь звонка, дрожа слегка.
Твой телефон смотрит сладкий сон,
А ты одна, совсем одна.
И ты глядишь по ночам в окно,
А ночью так за окном темно.
Ты устала, устала ждать,
А ведь когда-то умела летать.

Маргарита — Маргарита, ведь ты не забыла?
Маргарита — ты же помнишь, как все это было.
Маргарита — окно открыто, ведь ты не забыла?
Маргарита — ты же помнишь, как все это было.

Вот ты встаешь, выключаешь свет,
В окне погас твой силуэт.
Ночь так тревожна и так нежна,
И для тебя танцует Луна.

Маргарита — Маргарита, ведь ты не забыла?
Маргарита — ты же помнишь, как все это было.
Маргарита — окно открыто, ведь ты не забыла?
Маргарита — ты же помнишь, как все это было.

И глядишь по ночам в окно,
А ночью так за окном темно.
Ты устала, устала ждать,
А ведь когда-то умела летать.

Маргарита — Маргарита, ведь ты не забыла?
Маргарита — ты же помнишь, как все это было.
Маргарита — окно открыто, ведь ты не забыла?
Маргарита — ты же помнишь, как все это было.

Источник

Читайте также:  Как играется этот аккорд h7
Оцените статью