Вальс безразличие ноты для баяна

Ноты, Аккорды — Старинные русские вальсы

Ноты, книги и сборники в переложении
для баяна, аккордеона

_
Старинные русские вальсы
в переложении П.П. Лондонова для аккордеона или баяна
Издательство «Музыка», 1978г.
«Советский композитор», 1962г.
номер 10138 с2799к

  • И.Шатров. На сопках Маньчжурии
  • Б.Шиллер. Берёзка
  • А.Рейдерман. Осенние мечты
  • А.Джойс. Воспоминание
  • М.Кюсс. Амурские волны
  • Н.Бакалейников. Грусть
  • Г.Китлер. Ожидание
  • И.Розас. Над волнами
  • В.Беккер. Лесная сказка
  • А.Джойс. Осенний сон
  • П.Гапон. Оборванные струны
  • М.Обычайко. Тоска
  • И.Ивановичи. Дунайские волны

Скачать сборник


Альбом вальсов
в переложении для баяна
выпуск 1
Редактор-составитель П. Говорушко
«Музыка», 1990г.
номер 3680

Первый выпуск сборника включает популярные вальсы, большая часть из которых доступна баянистам-любителям. Некоторые вальсы даны в виде нетрудных концертных обработок и требуют определенной музыкальной и технической подготовки.
Весь материал «Альбома вальсов» может использоваться в педагогической практике н способствовать повышению интереса учащихся к занятиям на баяне. С этой целью во всех вальсах обозначена аппликатура, способствующая более быстрому разучиванию, стабильному и выразительному исполнению пьес, воспитанию аппликатурной дисциплины. Баянисты-любители, которым освоение указанной аппликатуры покажется затруднительным, могут придерживаться ее лишь частично и использовать другие варианты, исходя из своего опыта и уровня технического развития.

  • A. Рейдерман. Осенние мечты. Переложение П. Говорушко.
  • П. Гапон. Оборванные струны. Переложение Н. Акользина
  • Г. Китлер. Ожидание. Переложение О. Ткаченко
  • И. Розас. Над волнами. Переложение В. Кукина
  • М. Кюсс. Амурские волны. Переложение П. Говорушко.
  • И. Ивановичи. Дунайские волны. Переложение П. Говорушко.
  • И. Шатров. На сопках Манчжурии. Обработка Н. Рылькова. Исполнительская редакция П. Говорушко
  • B. Беккер. Лесная сказка. Обработка Е. Кузнецова
  • И. Штраус. У прекрасного голубого Дуная. Обработка В. Коллегова
  • В. Андреев. Гармоника. Обработка Б. Никитина
  • М. Обычайко. Тоска. Переложение В. Кукина
  • Е. Дрейзен. Березка. Обработка Е. Кузнецова
Читайте также:  Школа фортепиано для начинающих взрослых

Скачать сборник


Популярные старинные вальсы
в обработке для баяна И. Паницкого
«Советский композитор», 1980г., 1990г.,1985г.
номер с5250к

Автор настоящего сборника заслуженный артист РСФСР Иван Яковлевич Паницкий приобрел широкую известность как яркий, самобытный музыкант-баянист.
Искусство этого замечательного художника в области баянной музыки глубоко и многогранно. Истоки его — вся музыкальная культура русского народа — от простых, но проникновенно-прекрасных народных песен до шедевров Глинки и Чайковского.
Путь Паницкого к всеобщей известности был долог, нелегок, порой тернист, и в рамках настоящей статьи не представляется возможным рассказать о нем. Упомянем лишь, что начался этот путь более полувека назад, когда маленький слепой музыкант в поисках средств к существованию играл на улицах, площадях и базарах своего родного Балакова и звонкие россыпи его саратовской гармошки заставляли людей останавливаться, забыв дела свои и заботы. Восторженным слушателем мальчика не раз доводилось быть и его легендарному земляку Василию Ивановичу Чапаеву. И сейчас Иван Яковлевич вспоминает с благодарностью его теплые, отеческие слова, которые стали для него как бы своеобразной путевкой в жизнь. «Потерпи немного, Ванюша, — говорил Чапаев. —Вот кончится гражданская война, уничтожим мы всех врагов Советской власти, тогда я вернусь и обязательно отправлю тебя учиться музыке. Ты непременно станешь большим музыкантом».

Слова Чапаева сбылись. Иван Яковлевич Паницкий, сын батрака-пастуха, стал замечательным музыкантом.
Вспоминается один из первых концертов Ивана Яковлевича в Москве, на котором довелось побывать автору этих строк. Надо сказать, что в столице тогда мало знали Паницкого, несмотря на то, что еще до войны здесь же, в Москве, он получил звание лауреата Всесоюзного смотра исполнителей на народных инструментах. В тот день Паницкий играл в своей обычной манере — легко и празднично. Ни малейшей претензии на внешний блеск и вместе с тем действительно блестящая, виртуозная игра: техническое совершенство, безупречная чистота интонирования, отлично отработанные динамические оттенки и нюансы. Лицо музыканта освещала мягкая, обаятельная улыбка, словно он радовался самой возможности взять в руки баян и приглашал слушателей разделить с ним эту радость. Своей общительностью и проникновенностью его игра напоминала задушевный разговор музыканта со слушателями, и между исполнителем и залом сразу установился редкий контакт.
После концерта о Паницком было сказано много восторженных слов. Профессионалы говорили о его неподражаемом умении владеть мехами, о его тончайшем «скрипичном» пианиссимо, об удивительной технике пальцев правой руки, которая позволяет вести лирически-задушевный музыкальный диалог.
Исполнительское мастерство Паницкого вызывало восхищение многих известных советских музыкантов. Однажды, будучи в Саратове, его навестил Исаак Осипович Дунаевский, и баянист сыграл ему несколько своих обработок народных песен и других произведений. Композитор восторженно заявил: «Скажу без преувеличения, я готов без конца слушать вашу поэтическую игру. После встречи с вами баян стал для меня открытием». Эти слова Дунаевского были данью восхищения не только исполнительским искусством Паницкого, но и его тонким даром композитора-импровизатора.
Почти все произведения своей концертной программы он играет в собственной обработке. С его именем связано рождение нового баянного репертуара полифонического склада. Искусство полифонической разработки темы, которым в совершенстве владеет Паницкий, создает порой впечатление, что перед нами не один, а несколько исполнителей.

Паницким созданы блестящие обработки народных песен, а также переложения классических произведений и сочинений советских композиторов.
В его репертуарном списке — более ста русских народных песен. Как драгоценный камень в руках мастера, народные песни, обработанные композитором, раскрывают свою красоту. Сохраняя национальный характер и своеобразие музыки, Паницкий делает ее еще более яркой и выразительной.
Талантливому музыканту принадлежит немало переложений для баяна произведений композиторов-классиков. В них проявились его художественная одаренность, тонкое понимание авторского замысла, прекрасное знание возможностей своего инструмента.

В концертной программе Паницкого мы находим и старинные вальсы в его обработке (эти произведения и предлагает баянистам профессионалам и любителям данный сборник). Собственно, с этих вальсов, как говорит сам Иван Яковлевич, начался его путь в искусство. Еще мальчиком подбирал он на слух на маленькой хроматической гармошке их веселые и грустные, стремительные и протяжные мелодии; сам того не замечая, привносил в музыку что-то свое, делая ее более выразительной. В далекие годы гражданской войны он играл эти вальсы для своих первых благодарных слушателей, часто не зная даже авторов, поскольку они были либо неизвестны, либо забыты. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что Паницкий дал этим забытым сочинениям вторую жизнь, обогатив их новыми красками.
Написаны вальсы в свойственном Паницкому полифоническом стиле, требующем от исполнителей высокого художественного мастерства. Каждый из них — это выразительный музыкальный образ, эмоциональное содержание которого раскрыто в названии вальса — «Минуты грусти», «Осенний сон», «Оборванные струны» и др. Мы надеемся, что эти старинные вальсы, обработанные большим, тонким художником, доставят немало удовольствия как слушателям, так и исполнителям и явятся новым ценным вкладом в репертуар баянистов.
А. Лачинов

  • A. ДЖОЙС. Осенний сон
  • И. РОЗАС. Над ролнами
  • П. ГАПОН. Оборванные струны Жизнь поэта Утренние розы Белые розы
  • Г. КИТЛЕР. Ожидание. Испанское болеро
  • А. РЕЙДЕРМАН. Осенние мечты
  • Г. КИТЛЕР. Сердце зимы
  • П. ШИШОВ. В минуты грусти
  • B. БЕККЕР. Сон любви

Скачать ноты к вальсам

Источник

Музыка Франции для аккордеона

Музыка для аккордеона в стиле мюзет

Мелодии Франции для аккордеона (баяна). Танцевальная музыка

Несколько слов о стиле «мюзет»

Стиль “мюзет” — это один из популярных стилей жанра эстрадного исполнительства на аккордеоне, распространенный во Франции и по всему миру. Его отличительными чертами являются танцевальность мелодий (отсюда и “Bal a musette” — танцевальные вечера в сопровождении звуков аккордеона), и ажурность переливчатых кружев аккордеонных пассажей, придающих особый “французский” колорит. Наиболее популярны в стиле мюзет вальсы, польки, французская разновидность мазурки “джава” (Java), танго, пасодобли, ча-ча-ча, румбы, самбы, фокстроты и т.д.

Корни этого направления уходят в середину-конец XIX столетия, во Францию, где были чрезвычайно распространены танцы под мюзет. Словом “мюзет” во Франции называлась французская разновидность волынки. После изобретения и распространения по Европе аккордеона, этот более совершенный, колоритный инструмент со звуком, отдалённо напоминающим звук мюзета — поселился на тех же танцевальных площадках, с теми же самыми мелодиями и тем самым вытеснил несовершенный инструмент мюзет. С тех пор изменился репертуар, выросли технические возможности аккордеонистов, появились более совершенные инструменты, и слово “мюзет” стало обозначать не только вид музыкального инструмента, но и стиль музыкального исполнительства на аккордеоне. Особенностью этого стиля является, несомненно, танцевальность, лёгкость мелодий и вместе с тем переливающиеся кружева аккордеонных пассажей. Так сложилось исторически, что самыми известными характерными представителями этого стиля являются вальс и полька. Однако время не стоит на месте, и этот стиль также развивается: к классическому мюзету вплотную подбираются свинг, джазовые гармонии, импровизация — это сегодняшнее лицо стиля “musette”.
Владимир Ушаков


Французские танцы
для аккордеона
марш, музурка, вальс, танго, полька, пасо-добль

ACCORDÉON-POLKA, Polka (T. Murena et P. Grotte)
ACCORDÉON-SAMBA, Samba (J. Peyronnin)
AMIS DU MUSETTE, Valse-java (J. Grelbin et A. Verchuren)
AMOUR PIÉMONTAIS, Valse (J. Colombo!
AUBADE CHARMEUSE, Valse (J. Peyronnin)
AUBADE D’OISEAUX, Valse (M. Pégun et L. Michaud)
AUTEUIL-LONGCHAMP, Polka (E. Vacher et J. Peyronnin)

BARALDINETTE, Valse (E. Baraldi)
BARNUM-CIRCUS, Marche (Charlys. M. Vandair et R. Révil)
BELLE SEVRANAISE, Java (V. Guenno et J. Colombo)
BENGALI AMOUREUX (Le), Polka (A. Tedeschi et J. Peyronnin)
BIGOUDI, Valse (E. Lorin)
BOHÉMIENNE, Valse (M, Ferrero)
BOUQUET D’ÉTINCELLES, Java (E. Prud’homme et J. Peyronnin)
BOURRASQUE, Valse (M. Péguri et J Peyronnin)
BRASIER D’OR, Polka (J. Peyronnin et E. Prud’homme)
BRISE NAPOLITAINE, Valse (V. Guerino et J. Peyronnin)

ÇA GAZE, Java (V. Marceau)
CAPRICE (Un), Mazurka (M. Ferrero)
CASCADES, Java (A. Deprince et G. Maligne]
C’EST UNE TYROLIENNE ACCORDEON, Valse (C. Jardin et F Gardoni)
CHANTALINE, Valse (J. Peyronnin et E. Prud’homme)
CHIQUITA, Tango (M. Bordenave et J. Peyronnin)
CLAVIETTA-MUSETTE, Valse (E Lorin)
COCORICO-POLKA, Polka (G. Viseur et M. Marie)
COMET’VALSE, Valse (R. Siozade)
CONVOITISE, Valse (C. di Duca et J. Colombo)

DÉDÉ DE MONTMARTRE, Valse (G. Montho et R. Dumas)
DÉFILÉ DES ACCORDÉONISTES, Marche (J. Peyronnin)
DÉFILÉ D’OISEAUX, Polka (A. Verchuren et R. Joly)
DE PICPUS AU PALAIS D’ANGKOR, Intermezzo (V Marceau)
DOUCHE ÉCOSSAISE, Polka (A. Verchuren et G. Ghestem)

EL CABELLERO, Paso-doble (L. Hallet et A. Rondot)
EL GALLIEGO, Paso-doble (T. Murena)
EN COUP DE VENT, Java (A. Huard)
EN VITESSE, Java (E. Vacher et J. Peyronnin)
ENVOLÉE D’OISEAUX, Valse (Pandéro et R. Trognée)
ESCAMILLO, Paso-doble (G. Goldberg et C. Feret)
ESCAPADE, Java (Fernando et C. Jardin)
ESPOIRS PERDUS, Valse (A. Morelli)
FANTAISIE POLKA, Polka (M. Péguri et J. Peyronnin)
FÊTE DES AS (La), Valse (M. Azzola et L. Péguri)
FÉTICHE, Valse (T. Murena et E. Noblot)
FLÈCHE D’OR, Polka (E. Vacher et J. Peyronnin)
FLEUR DE PARIS, Marche (M. Vandair et H. Bourtayre)
FUEGO DE TOROS, Paso-doble (T. Murena et M. Barrios)

GALOPADE, Java (R. Dufas et J. Vaissade)
GERMAINE, Valse (J. Colombo)
GODASSE (La), Valse bee-bop (T. Murena)
GRACIEUSE, Valse (M. Péguri et J. Peyronnin)

IDYLLE INCONSCIENTE, Valse (V. Guerino et Golfier)
INFIDÈLE (L’), Valse (T. Murena et R. Trognée)
INTERDITE (L’), Valse (T. Murena et R. Erbé)

JAVA BLEUE (La), Java (G. Koger, N. Renard et V. Scotto)
JAVA DES AS (La), Java (E. Vacher et J. Peyronnm)
JAVA DES PIAFS (La), Java (Y Horner)
JAVA DU PRINTEMPS, Java (M. Alexander)
JAVA-PAVANE, Java (H. Giraud)
JOYEUX CANARI, Polka (Â. Depnnce)

KERMESSE ALSACIENNE, Valse (Dragom et C. Jardin)

MARCHE AUX ÉTOILES, Marche (J. Peyronnm)
MARIVAUDAGES, Valse (L. Sponnagel et E. Prud’homme)
MASCOTTE-MUSETTE, Valse (E. Vacher et J. Peyronnm)
MAZURKA DES CHAMPIONS, Mazurka (M. Azzola et L. Pégun)
MAZURKA ITALIANA (La Migliavacca), Mazurka (A. Migliavacca Stocchi)

NAPOLITANITTA, Polka (J. Peyronnm et E. Vacher)

OASIS (L’), Valse (C. Pègun et L. M chaud)

PARIS-BASTILLE, Marche (E. Lorin)
PAS DE LA MULE (Le), Marche (E Lonn)
PISTONNADE, Polka (E. Lorin et J. Peyronnin)
PLAISANCE-FOX, Polka (E. Vacher et J. Peyronnm)
POLKA CHINOISE, Polka (J. Colombo et G. Ghestem)
POLKA DES AS, Polka (V. Marceau)
POLKA MILITAIRE, Polka (A. Verchuren et G. Ghestem)
POLKINETTA, Polka (E. Vacher et J. Peyronnin)
PRINCESSE-ACCORDÉON, Valse (R. Dufas)
PRINTEMPS D’OISEAUX, Valse (J. Peyronnin et Vendeville)

QUERELLES D’OISEAUX, Valse (Pandéra)

RADIO-VALSE, Valse (A. Huard et S. Deplechm)
RAPID, Polka (F. Gardoni)
REINE DE MUSETTE, Valse (J. Peyronnin)
RETOUR DES HIRONDELLES, Valse (B. Pagano et R. Trognée)
RÊVE D’ACCORDÉONISTE, Valse (R. Dufas et M. Puig)
RÉVEIL DE LA FORÊT (Le), Polka (E Lorin)
RÉVEIL DU SQUARE (Le), Valse (Pandéra et E. Prud’homme)
RÊVES D’OISEAUX, Valse (E. Prud’homme et G. Goldberg)
RIVALITÉ, Valse (J. Colombo et C. di Duca)
ROSE DE NOËL, Valse (E. Lorin)
ROSES D’AUTOMNE, Valse (J. Peyronnin)

SAINT-HUBERT (La), Valse (A. Verchuren et G. Ghestem)
SAN SEBASTIANO, Paso-doble (V. Guerinoet J. Colombo)
SAUTILLANTE (La), Java (E. Lorin)
SCINTILLANTE, Java-mazurka (M. Dragoni et C. Jardin)
SEVILLA EN FIESTA, Paso-doble (G. Andolft)
SOUVENIR DE BONIFACIO, Java (R. Trognée et Pandéra)
SOUVENIR DE MONTREUIL, Valse (J Peyronnin)
SOUVENIR DE PARME, Valse (M. Péguri et J. Peyronnin)
SPORTIVE (La), Polka (E. Vacher et J. Peyronnin)
STYLE MUSETTE, Valse (A. Verchuren)
SYMPHONIE D’OISEAUX, Valse (A Depnnce)

TRIOLETS (Les), Polka (E. Vacher et C. Péguri)
TROMPETTE-MUSETTE, Java-valse (Â. Verchuren et J. Moutet)
TYROL, Valse (D. J. White)

VALSE A DEDDY, Valse (E Carrara)
VALSE A RÉACTION. Valse (E. Carrara et G. Ghestem)
VALSE BLEUE. Valse (A. Margis)
VALSE BRUNE, Valse (G. Villard et G. Kner)
VALSE DE L’ABBAYE, Valse (E. Vacher et J. Peyronnin)
VALSE MILITAIRE, Valse (J. Colombo et G. Ghestem)
VIRTUOSE DES BOIS (Le), Polka (A. Depnnce et F. Dominlcy)


Французские танцы
для аккордеона
марш, музурка, вальс, танго, полька, пасо-добль

ADIOS TOLEDO, paso-doble (T. MURENA et J. CAHAN)
A LA BAMBILLA, valse (L. MONTAGNÉ et R. SUDRE).
A L’AMBASSADE D’AUVERGNE, valse (J. SÉGUREL et G. JEAN).
ARAGON ET CASTILLE, paso-doble (E. LORIN et B. LAPOINTE).
ARC-EN-CIEL, polka (Louis PÉGURI).
AUVERGNE ET BRETAGNE, valse (ITALO et G. GOUAULT).
AVEC RELAIS, valse (Gus VISEUR).
AV CORAZON, tango (M. MELFI et P. PAGLIANO).
BACK TO BACH, java (A. PATÉ et J. NOGUEZ).
BAL DE LA MARINE (le), valse (F. DEGUELT et J.- P. MOTIIER).
BANDERILLOS, paso-doble (GIUSTO).
BERGÈRE DES PYRÉNÉES, java (Yvette HORNER).
BICHERIE (la), valse (J. BASELLI et L. CORCHIA).
BIEN SOLOS, tango (Mario MELFI)
BILBAO, paso-doble (G. Dl DUCA et J. COLOMBO).
BLUETS (les), valse (G. VISEUR et L. FERRARI).
BOMBILLA (la), paso-doble (T. MURENA et J. CAHAN).
BOUCHON A LA BASTILLE, valse (J. BONAL et AIMABLE).
BOUCLETTE, valse (T. MURENA et L. FERRARI).
B. .V., tango (Esteban GUTIERREZ).
BRAGARDE (la), marche (V. GUERINO et J. COLOMBO).
BRISE VÉNITIENNE, valse (L. PÉGURI et T. MURENA).
CADETS D’ALBI (les), marche (V. GUERINO et J. COLOMBO).
CÂLINERIE, valse (André VERCHUREN).
CANARI (le), polka (F. POLIAKIN).
CAPA (la), paso-doble (Ramon MENDIZABAL).
CAPRICE DE FÉTICHE, java (Jean PEYRONNIN).
CAPRICIEUSE, mazurka (Fredo GARDONI).
CASSOULET TOULOUSAIN, valse (A. VERCHUREN et P. GHESTEM)
C’EST BON D’AIMER, tango (G. GOMEZ).
CHANSON DU COUCOU, valse (Maurice ALEXANDER).
CHISTERA, paso-doble (Ramon MENDIZABAL).
CIELO DE SEVILLA, valse (A. TEDESCHI et J. PEYRONNIN).
CIGOULA (la), paso-doble (T. MURENA et A. BALDI).
CLAIRONNANTE, valse (Maurice ALEXANDER).
CONFIDENCES, valse (J. PRIVAT et R. MAURIN).
COUP DE TÊTE, mazurka (Freddy BALTA).
CROIX DE MAL TE, valse (Gilbert ROUSSEL).
CROMA DUET, valse (J. BASELLI et A. ASTIER).
DÉFILÉ DE MAJORETTES, marche (Yvette HORNER)
DÉLUGE VALSE, valse (Jo PRIVAT).
DÉPART DES HIRONDELLES, valse (Louis PÉGURI)
DEUX MOINEAUX (les), polka (R. BOISSERIE et A. LAVIGNAC).
D’LA VALSE DANS MA MUSETTE, valse (A. VERCHUREN et R. DENONCIN).
DOUCES VACANCES, valse (A. PATÉ et J. NOGUEZ).
ENTRAÎNANTE, valse- (Michel PÉGURI).
ENVOLÉE D’ÉTOILES, valse (Yvette HORNER).
EUGÉNIE DE LA BASTILLE, java (Jo PRIVAT).
EXPRESS POLKA, polka (J. COLOMBO et C. Dl DUCA).
FARANDOLE POLKA, polka (René DENONCIN)
FASCINANTE, valse (Jean PEYRONNIN).
FÊTE AU TYROL, valse (Émile DECOTTY).
FÊTE DU MUSETTE, valse (T. MURENA et M. CAPALDI).
FEUX FOLLETS, mazurka (Louis PÉGURI).
FLEUR DU TYROL, java (A. DEPRINCE etF. DOMINICY).
FLEURS D’ANDALOUSIE, paso-doble(R. TROGNÉE et F. GABUTTI)
GARÇON REMETTEZ-NOUS ÇA, marche(AIMABLE et J. NOGUEZ)
INSAISISSABLE, tango (René DENONCIN).
INTERNACIONAL TANGO, tango (Pia del MORO).
JAVA JAVANAISE, java (Alain GORAGUER).
JE N’VEUX PAS SOUFFLER DANS L’BALLON, valse (Daniel FAURE).
f MANGAVE (la), valse (J. PRIVAT et W. STAOUET).
MARCHE DES PATINEURS, marche (Yvette HORNER).
MA ROSE D’ALSACE, tango (R. TRABUCCO et M. DENOUX).
MARTELETTE, polka (M. PÉGURI et J. PEYRONNIN).
MERLE DANSE (le), polka (M. JUILLARD et M. FOLCHETTI).
MERLE ENCHANTEUR, polka (J. PEYRONNIN et Ch. VENDEVILLE).
MIGNONNETTE, valse (Michel PÉGURI).
MILLE FEUX, valse (Yvette HORNER).
MILOU DE PANAME, valse (G. DURAND et E. PRUD’HOMME).
MINOUCHE, valse (Tony MURENA).
MONTMARTROISE (la), valse (Jean PEYRONNIN).
MON TOUR DE FRANCE, valse Crvette HORNER).
MOUFF’ (la), valse (Tony MURENA).
MOUSTIQUE (le), valse (Louis PÉGURI).
MUSETTE A TOUT VA, java (R. DENONCIN et AIMABLE).
NATCHAVE (la), valse (J. PRIVAT et W. STAOUET).
NOUS DEVIONS NOUS AIMER, tango (André PATÉ).
NUITS CÂLINES, valse (T. MURENA et E. CARRARA).
PARADE VIENNOISE, marche (E. DULEU et A. ASTIER).
PERLES D’ACCORDÉON, polka (Y. HORNER et J. BASELLI).
PIETRO’S RETURN, marche (Pietro DEIRO).
PLAISIR DES BOIS, valse (Pierre CARREL).
POLKINETTE, polka (Maurice ALEXANDER).
QUICHE LORRAINE, valse (A. VERCHUREN et G. GHESTEM).
REVOIR SON PAYS, marche (J. SÉGUREL et A. DEPRINCE)
RIO PANUCO, tango (M. FEIJOO).
RONDE MUSETTE, valse (J. PRIVAT et ARMANDINO).
SALADE NIÇOISE, valse (A. VERCHURE.N et P. GHESTEM).
SENOR MENDI, paso-doble (Ramon MENDIZABAL).
SOIR D’AUTOMNE, valse (Louis PÉGURI).
SOIR DE CAFARD, valse (J. PRIVAT et L’HOTELLIER).
SOUS-BOIS, polka (M. JUILLARD et F. ANDRÉ)
TONNERRE D’AMOUR, valse (Louis FERRAHl)
TOUR MONTPARNASSE, valse (AIMABLE et A. DAUCHY).
TROTTINETTE, java (E. VACHER et J. PEYRONNIN).
TYROLIEN VIRTUOSE, valse (ALCIB MARIO).
VALSAJO (la), valse (Jo PRIVAT)
VALSE A PIERROT (la), valse (Joseph COLOMBO).
VALSE A ROSENEAU (la),valse(E. PRUD’HOMME et H. BOURTAYRE)
VALSE AUVERGNATE, valse (A. VERCHUREN et D. SOLEIL).
VARENNE (la), valse (Louis FERRARI).
VENT D’AUTOMNE, valse (Émile CARRARA).
VÉVETTE MUSETTE, valse (Yvette HORNER).
VIENS M’EMBRASSER, tango (L. FERRARI et A. BURLI).
VINGT-DEUX CARATS, java (J. PRIVAT et A. PATÉ).
VIVE LES CATCHEURS, marche (Jo PRIVAT).
VRAIE VALSE MUSETTE (la), valse (E. VACHER et J. PEYRONNIN).
Y VIVA LA JOTA, valse (Jean PEYRONNIN).


Французские танцы
для аккордеона
бегин, болеро, босса-нова, фокстрот, самба, марш, музурка, вальс, танго, полька, пасо-добль

TABLE ALPHABÉTIQUE
ACCORDÉON ESPIÈGLE (I’); valse·(Gisèle COSTE)
ADIOS SEVILL, paso doble (T. MURENA et J. CHANZOL).
A LA DÉRIVE, valse (RONN, L. AGEL et L. DANIDERH).
AMERICANO, \/aise jazz (J. NOGUEZ et A, PATÉ).
AMERTUME, valse (Émile. CAR.RARA)
AS DE.cQPAS, tango.(M. FEIJOO)
AU ·coeUR DE LA VALSE, valse (Bruno LORENZONI).
AU PETIT BAL DE NOGENT, java.
(G. PIRAULT, Jô PRIVAT et A. PATÉ)
BALAJO, valse (Jo PRIVAT).
BALLADE A NOGENT, polka (Jo PRIVAT).
BERCEUSE TENDRE, valse lente (E. RONN etL. DANIDERFF)
BIGUINE ANANAS, biguine (Bruno LORENZONI).
BOIS DE BOULOGNE, valse (Louis FERRARli.
BRAZIL ACCORDÉON, bossa (Joss BASELLI).
BRISE SABLAISE, valse (Jo PRIVAT).
CARAVANE R

BOUINE, valse (E. PRUDHOMME et C. JENNER).
CASTAGNETTES ET SÉGUEDILLES, paso doble (F. BONIFAY etG. MAGENTA).
CHAÎNE (la), valse -lente CHANSON DU.VÉLO (la), marche
(J. MAREUIL, J. BONAL et B. MARLY).
CHISPAZO tango (Mario MELFI).
CCEUR VAGABOND, valse (Joseph COLOMBO).
DANCING RÉTRO, «‘polka (Bruno LORENZO NI).
DÉNICHEUR (le), valse (GIBERT, L. AGEL et L. DANIDERFF).
DOIGTS VELOURS (les), samba (Bruno LORENZONI).
DON JESUS, paso doble (Jo PRIVAT).
DONNE-MOI UN Tl

BO, biguine (M. PROVANCE et G. MANFIELD).
DOUCE JOIE, valse (Gus VISEUR).
DOULOUREUSE (la), valse (Jo PRIVAT).
DU J?UR ÀU LENDEMAIN, tango (A. PATÉ et J. NOGUEZ).
EL BLOTTO, pàso doble (André BLOT).
EL GODILLO, paso doble (André BLOT).
EN AMATEUR valse (André VERCHUREN).
ÉTOILE D’AUVERGNE, fox (F. BONIFAY, J. SÉGUREL et A. THIVET).
FANTAISIE SAMBA, samba (Jo PRIVAT Jr).
FERIA SEVILLANA, paso doble (Bruno LORENZONI).
FRÉNÉSIE MUSETTE, valse (Yvette HORNER).
FRIVOLE (la), mazurka (T. MURENA et J. PAYRAC).
GRACIEUZETTE, valse (G. VISEUR et ALFARO).
GRAND FRISÉ (le), valse (E. RONN et L. DANIDERFF)
HOLD-UP AU MUSETTE, valse (J. MALLEREY et M. LARCANGE).
PASSE DES VERTUS, valse (G. FAVEREAU et T. MURNA).
PRESSIONS NOCTURNES, mazurka (Tony MURENA).
DIFFÉRENCE, valse (J. COLOMBO et T. MURENA).
ISULA Dl SOGNU (lie de rêve), tango (Bruno LORENZONI).
.AVACCORDÉON, java (M. LARCANGE et M. MERCIER).
JAVA JAVA, java (Tony MURENA).
JAVA, java (R. LANGRAND, L. AGEL et ARMAND).
JAVETTE, java (M. LARCANGE et M. HELBERT).
JAZZ WALTZ, valse jazz (Jo PRIVAT et E. CHENI).
JEANNETTE, valse (G. VISEUR et L. FERRARI).
JE VOUS SALUE BIEN, marche (Bruno LORENZONI).
JOLI PERROQUET, valse (M. HEKIMIAN et A. RAISNER).
JOYEUX VAGABOND, mazurka (T. MURENA et L. PEGURI).
LUNERO, boléro (Yvette HORNER).
ALNOUE (la), valse (Jo PRIVAT Jr).
A-NOUCHE, valse (Jo PRIVAT Jr).
ANTILLA BLANCA, paso doble (Yvette HORNER).
ARCHE DE LIÉVIN, marche (L. FERRARI et T. MURENA).
ARCHE DES ROUTIERS, marche (P. CARREL et Y. HORNER).
ARCHE DES SAPEURS-POMP.IERS, marche
(A. TH UAIR, Jo PRIVAT et R. HERNE).
ÉPRISE, va lse (J. COLOMBO et T. MURENA)
INEUR POLKA, pol ka (A. LAVIGNAC et A. CIOR).
ITZI, valse <Émile CARRARA).
OUSTACHE, valse (L. FERRARI et T. MURENA).
UJER DE SEVILLA, paso doble (J. CHANZOL et ANGELUAUME).
USETTE EN GOGUETTE, valse (M. LARCANGE ·et J. BASELLI).
ANY, valse (Joseph COLOMBO).
RUE DE LAPPE, valse (Jo PRIVAT).
ETTE JAVA, java (A. BALDI et J.-C. PASSAGA).
OVEMBRE, valse (T. MURENA et J. CAHAN).
DANSE A LA VILLETTE, valse (J. LARUE et E. CARRARA).
Rl Y, valse jazz (Géo MAURAGE).
P PA VIENT D’ÉPOUSER LA BONNE, fox
_ PEARL Y et P. CHAGNON).
PAPl LLONS NOIRS,.la se (Jo PRIVAT).
PARA SIEMPRE, tango (L. AGEL et M. MELFI).
PARTI R, tango (QUINTIN VERDU).
PÉPÉE, valse (Tony MURENA).
PE

LES DE CRISTAL, polka (G. HAMEL et G. MANFIELD).
PETIT DÉLIT, valse (Gus VISEUR).
PIGEONS DE PARIS (les), valse (Bruno LORENZONI).
POUSSIN BLEU, valse (Jo PRIVAT et R. TROGNÉE).
PROMENADE MUSETTE, valse (A. BLOT et M. HELBERT).
QUAI DE LA JATTE, valse ((T. MURENA et M. SAINT-PAUL).
AVENUE, java (Bruno LORENZONI).
RABOUINE (la), valse (Louis FERRAR I).
RETOUR AUX CHAMPS, valse
(J. DARVILLE, M. CLAUDE et J. SÉGUREL). :.
RÊVE BOHÉMIEN, valse (Jo PRIVAT).
RÉVEIL MUSETTE, valse (A. LAVIGNAC et A. CIOR).
ROSA DE VALENCIA, paso doble (Joss BASELLI).
RYTHME D’ASIE, intermezzo (M. HEKIMIAN et A. RAISNER).
SENTIMENTALE, valse (Louis FERRARI).
SI JE GAGNE AU LOTO, marche (F. PAPY et M. PRYM).
SOIR DE PARIS, valse (Louis FERRARI)
SOLO, tango (J. FALCON, L. AGEL, A. BURLI et L. FERRARI).
SOUVENIR DU BALAJO, valse (Jo PRIVAT et Jo PR IVAT Jr).
TEMPS EST LOIN (le), boléro (H. ITHIER, Jo RIVAT Jr et A. PATÉ).
TEMPS FINIS (les), fox (R. DUCHESNE, Jo PRIVAT et AIMABLE).
TIVOLI BAR, valse (R. BOISSERIE et G. DURAND).
TON SOURIRE, valse (Bruno LORENZONI).
TRICHEUR (le), valse (T. MURENA et G. VISEUR).
TU M’AS MENTI, tango (L. AGEL et E. CARRARA). ·
VACANCES MADRILÈNES, paso doble
(M. LAHCANGE et J. BASELLI).
VALSE A MOMO (la), valse (T. BELL et M. LARCANGE).
VALSE DES NIGLOS (la), valse (G. MALLA et J. DAVON).
VALSE VILLAGEOISE, valse (R. PAPUT et J. SÉGUREL).
VIENS PRÈS DE MOI, tango (BERTAL, RONN et L. DANIDERFF).
VOLUBILIS, valse ·(Émile CARRARA).
WEEK-END AU BALAJO, valse
(J. JACOUEMIN, Jo PRIVAT et T. JACQUE).
ZIG-ZAG, valse (Jo PRIVAT).
ZONE (la), valse (T. MURENA et E. CARRARA).


Французские танцы
для аккордеона
бегин, болеро, босса-нова, фокстрот, самба, марш, музурка, вальс, танго, полька, пасо-добль

ACCOLADE AU MUSETTE, Valse Musette (Jo Sony)
ACCORDÉON MUSETTE, Valse Musette (A. Huard)
AIR D’ACCORDÉON (Un), Valse (H. Contet et P. Durand)
ALHAMBRA, Paso doble (A. Huard)
ALLEZ, GLISSEZ, Valse (Jo Privât),,
ALLEZ! ROULEZ, Valse (Jo Privât)
ALLONS-Y LES VALSEURS. Valse (J. Demamy, Jo Privât et R. Milési)
APPELLATION CONTRÔLÉE, Polka (A. Astier et B. Lorenzoni)
AU SOMMET DU CERVIN, Valse (C. et M. Geney, J. Pax et J. Marka)
AUPRÈS DE MON VIEUX CLOCHER, Boléro (C. Jollet, M. Picard et R. Monédière)
AVIATIC, Marche (V. Marceau)
BABY STAR, Fox (T. Murena et B. Sarbeck)
BAL A LA JAVA, Java (J. Jacquemin, Jo Privât et A. Baldi)
BARCAROLLE ANTIQUE, Mazurka (Abel et Bruno Lorenzoni)
BELL’ ARIA, Valse (L. Corchia, J. Chantai et M. Carrara)
BRANQUIGNOLE. Valse (Y. Horner et P. Carrel)
BRIN D’AMOUR, Valse (M. Alexander, M. Denoux et L. Lagarde)
BRISE PICARDE, Valse (M. Pruvot et A. Verchuren)
BRUYÈRES CORRÉZIENNES, Valse (J. Leymarie et J. Segurel)
BUCARO. Paso doble (E. Noblot)

CÂBLÉ MUSETTE, Valse Musette (M. Larcange et L. Ledrich)
CAMERONE, Boléro (F. Carrara/Jo Privât Jr)
CARNAVAL POLKA, Polka (A. Lassagne et C. Rousselet)
C’EST TOI MA MUSIQUE, Boléro (M Marey-Péguri et D. Colin)
CHAMPIONNE, Mazurka (JoCourtin)
CLAIR DE LUNE TYROLIEN, Valse (J. Crosio)
COMPLAINTE AUVERGNATE, (La) Valse (J Bonal et R Milési)
CONCERTO BOHÈME, Bamba (Jo Moutet)
COULEURS ACCORDÉON, Valse jazz (B Lorenzoni)
COUP DE FIL, Valse Musette (G. Viseur et J. Baselli)

DEUX CHEVAUX DANS LE SOLEIL, Boléro (H. Ithier, A. Paté et Jo Privât Jr)..
DONT YOU MAMMY. Fox (M. Marie et G. Viseur)
DORINA, Valse (Jo Privât et Jo Pezzoli)

ELECTRIC CARROUSEL, Marche (R Lambert)

FARANDOLE BIGUINE, Biguine (Aimable et J.-P. Surimeau)
FÊTE A BILBAO, Paso Doble (M. Yvain)
FEUX D’ARTIFICE, Polka Musette (AI. Muréna)
FIESTA, Paso Doble (E. Carrara)
FILLE DU SOLEIL, (La) Bossa (J. Noguez, J.-M. Guise et B. Deharbre)
FRIVOLIDAD, Paso Doble (B. Lorenzoni et A.G. Forestier)
FUGITIVE (La). Valse (M. Ferrera)
FUSÉE (La), Java (J. Medinger et A. Lézin)

GAILLARDO, Paso Doble (E. Noblot)
GARE DU NORD, Marche (G. Viseur et G. Andy).
GAZELLE BLEUE, Valse (M. Hékimian)
GRANDE RONDE (La), Slow (M. Marcy-Péguri et R. Milési)
GUGUS-MARCHE. Marche (Y. Horner)
GUIGNE (La), Valse (T. Murena et J. Payrac)
INCOMPRISE, Valse (M. Ferrero)
INFIDÈLE, Valse (B. Lorenzoni et M. Denoux)
JOYEUX VA-ET-VIENT. Polka (Jo Sony)

LUCIEN TANGO, Tango (B. Marly et G. Pellegrini)

MAJORETTE MUSETTE, Valse Musette (A. Blot)
MARCHE DES ACCORDÉONISTES LYONNAIS, Marche (V Marceau)
MARCHE DES MINEURS, Marche (Y Horner)
MARCHE DU BONHEUR, Marche (F. Gardoni et J. Delartnay)
MARCHE DU DAUPHINÉ LIBÉRÉ, Marche (B Marly et G. Pellegrini)
MARIA MORENA, Paso Doble (J. Portai)
MARIO Dl NAPOLI, Valse (M. Marcy-Péguri, R. Milési et J. Garcia)
MAZURKA EN VADROUILLE, Mazurka (L. Legrand) MAZURKA-FANTAISIE, Mazurka (M. Ferrero)
MÉLODIE POUR SARAH, Valse (B. Marly et G. Pellegrini),
MENSONGES, Valse Mazurka (T. Murena)
METRO EXPRESS RER, Disco Rock (J. Baselli et P. Carrel)
MONTPARNASSE, Valse (Jo Courtin)
MUSETTE PLUS, Valse Musette (M. Larcange)
NATIONALE 89, Marche (R. Manoury, M. Provance, C. Jollet et R. Monédière)
OH MARIA! Valse (Rubert. E. Duleu et J. Ségurel)
PAQUELINE, Valse (A. Trichot et M. Provance)
PARIS-BARCELONE, Paso Doble (Â. Verchuren et A. Lesbros)
PARIS MUSETTE, Valse Musette (L. Legrand)
PASILLO, Paso Doble (Y. Horner)
PERLE DE PARIS, Valse (M. Vittenet et A. Marlot)
POLKA D’JEANNOT, (La) Polka (J. Perret et M. Larcange)
POLKA DU VALAIS, Polka (A Blot)

QUAI DE LA SOMME, Valse (M. Pruvot et E. Tanière)

RECUERDO, Paso Doble (J. Cahan et T. Murena)
RENDEZ-VOUS A LA CODA, Valse (E. Duleu et S. Louis)
RETOUR DES CIGOGNES (Le), Valse (J, Vaissade et Chanty)
ROOLING-VALSE. Valse (H. Lemarchand)
ROSES DE MARRAKECH (Les), Slow Rock (Aimable et N. Colleau)
RUMBA MIA, Rumba (M. Ferrero)
SA MAJESTÉ L’ACCORDÉON, Samba (B Lorenzoni)
SAMBA RUSTICANA, Samba (A Blot)
SCHNEEWALZER, Valse (M. Provance, R. Manoury et M. Pruvot)
SENORITA ROSITA, Paso Doble (J Nicoli)
SEPTANTE 9, Valse (M. et C. Geney)
SHOW PASO, Paso Doble (L. Corchia et M. Charrayre)
SIMPLE TANGO, Tango (A. Verchuren et T. Murena)
SOUVENIRS, CHERS SOUVENIRS, Valse (M. Marcy-Péguri et A. Deprince)
SYMPHONIE MUSETTE, Valse Musette (Jo Privât et A. Lavignac)
TANGO HAWAÏEN, Tango (M. D Anella et Jo Bouillon)
TANGO SELECT! Tango (L. Corchia et R. Grolier)
TARENTELLE, Marche (P. Devevey et E. Lorin)
TREPIDANTE (La), Java (E Lorin)
TRICOTANTE (La), Java (E. Prud’homme et Pandera)
TONNERRE DE MUSETTE, Valse Musette (Y. Horner)
TRACASSINE, Valse (Y. Horner et P. Carrel)
TROIS TOURS DE PISTE. Valse (J. Nicoli)
VALSE CHINOISE, Valse (J. Colombo et G. Ghestem)
VALSE DE BERNADETTE, Valse |P Parnes)
VALSE DE L’EUROPE, Valse (S. Negre-Leroy et F. d’Aisme).
VALSE DES FLOCONS, Valse (V Marceau)
VALSE DES REGRETS. Valse (P. Parnes)
VALSE DU CHASSEUR. Valse (A. Trichot et M. Provance).
VALSE MEROVINGIENNE. Valse SA. Verchuren et G. Ghestem)
VALSE SAVOYARDE, Valse (V. Marceau)
VARIATIONS AUVERGNATES, Valse (M. Pruvot et G. Denys)
VERY MUSETTE. Valse Musette (A. Lassagne)
VOLUPTA, Valse (V. Marceau)


Французские танцы
для аккордеона
бегин, чарльстон, босса-нова, фокстрот, чардаш, марш, музурка, вальс, танго, полька, пасо-добль

ACCORDÉON POPULAIRE, Valse (J. Gautrin/M. Larcange)
ACCORDÉON TZIGANE, Czardas (Jo Privât)
ALPES DAUPHINOISES, Valse (G. Favereau, L. Agel/Jo Privât)
AU DÎNER DANSANT, Fox (M. Provance/A. Trichot)
AUCHERAHAZADE. Valse (Eric Blin)
BAL TOURBILLON, Valse musette (P. Gramon, E. Decotty)
BASTILLE POLKA. Polka (Jo Privât. D. Pauly)
BERLIN, ANNÉES 20, Tango (B. Lorenzoni, G. Pellegrini)
BILLE DE BILLARD, Valse (E. Van Herck)
BISE (La), Marche (M. Provance/Aimable, Jo Moutet)
BLUES DU MUSETTE (Le), Swing (Jo Privât, D. Roussin)
BONJOUR L’AMBIANCE, Marche (M. Provance/Jo Moutet, M. Pruvot)
BOULEVARD DE GRENELLE. Valse (Jo Moutet, Aimable, B. Marly)
BOULEVARD DU SWING. Swing (M. Provance/J. Bonal, Aimable)
BOURRÉE DE LA BASTILLE, Bourrée (H. J. Dupuy/A. Romans)
BRAVO L’ACCORDÉON, Marche (M. Provance, A. Verchuren/Jo Moutet, C. Aucher)
C’EST ÇA L’ACCORDÉON, Valse (R. Manoury, M. Provance/C. Peschel)
C’EST LA VRAIE JAVA, Java (Reg/J. Peyronnin, E. Vacher)
C’EST RÉGULIER, Java (L. Agel/A. Huard)
CARLATAISE (La), Bourrée (M. Provance/P. Peribois, P. Gendron)
CHANSONNETTE, Valse musette (J. Rafa, Syam/E. Prud’homme)
CHICO MANTEQUILLA. Paso doble (B. Lorenzoni, G. Pellegrini)
COEURS BRISÉS (Heartbreaker), Charleston (M. Berk, F. Capano, M. C. Freedman/M. Provance)
COLIBRI, Polka (B. Lorenzoni)
CONQUISTADOR, Paso doble (A. Huard, S. Deplechin)
COUP DE COEUR SUR LES ANTILLES, Biguine (M. Provance/P. Peribois, P. Gendron)
CRAINTIVE, Valse musette (P. Muler, F. Silvestri)
CZARDAS DE MONTI, Czardas (Arrgt. Jo Moutet)
CZARDAS FANTASTIQUE, Czardas (Jo Moutet, A. Verchuren)
DE BELFORT À PARIS, Mazurka (D. Pauly, Jo Privât)
DELPHINE-JAVA, Java (M. Dadier, D. Lemoine)
DOUZE MAI, Valse (J. Hardum, E. Bouvelle)
EL CHOCLO-TANGO, Tango (M. Provance, A. Trichot)
ÉTOILE DES TROUBADOURS (L), Valse (Roger Sy)
ÉTOILES DU BONHEUR, Valse (F. Gardoni, Bucarro)
FANTASQUE, Valse (Jo Privât, J. Payrac)
FLAMBÉE MONTALBANAISE, Valse musette (Gus Viseur)
FLONFLON-MUSETTE, Valse (P. Sengers, A. Loppe)
FOLLE (La), Valse (Jo Privât, P. Ferret)
FRANCE DE L’ACCORDÉON (La). Valse (H. Williams, A. Verchuren, Jo Moutet)
GITANE (La), Valse musette (L. Ferrari)
LOCA-SAMBA, Samba (J. Cahan, T. Murena)
LOULOU, Valse musette (L. Ferrari)
MA PASTOURELLE, Valse (Chanty, J. Vaissade)
MA ROSE ESPAGNOLE, Paso doble (M. Provance/J. Bonal, R. Milesi)
MARCHE DE L’OISE, Marche (L. Ferrari, T. Murena)
MARCHE VEDETTE, Marche (A. Huard Junior)
MARIAGE D’ACCORDÉONS, Polka (M Alexander)
MÉLODIE D’OISEAUX, Valse (Gus Viseur, Herazal)
MIGLIAVACCA, Mazurka (Arrgt. M. Pruvot)
MILOU, Java (Y. Horner)
MOMO MUSETTE PLUS. Valse (M. Larcange, P. Sengers)
MOSKOVA (La), Czardas (Aimable, Jo Moutet)
MUSETTE CHEZ L’AUVERGNAT. Valse (M Dadier)
MYSTÉRIEUSE. Valse (Jo Privât)

NOUS ON AIME LA DANSE, Marche (M. Provance, M. Leroy/A. Trichot, Gwennaëlle)
NUIT BLANCHE, Valse (Jo Privât, Lhotellier)

PARADE D’OISEAUX, Marche (M. Alexander)
PARISIENNE (La), Valse (M. Dadier)
PAS DE FRONTIÈRES POUR L’ACCORDÉON. Marche (M. Provance/A Lassagne, Aimable)
PASO DEL MURCIA, Paso doble (J. Harduin, M, Provance)
PASSION, Valse (A, Murena, J. Colombo)
PERLE NOIRE (La), Valse viennoise (G. Bordin, F. Gardom)
PERLES DE CRISTAL, Polka (Arrgt. Jo Moutet)
PETITE FÉE DU MUSETTE, Valse (M. Dadier, D. Lemome)
PETITE VALSE (La), Valse (L. Amade, L. Lagarde/J, Heyne)
PIEMONTESINA, Valse (E. Frati, J. Chantal/G. Raimondo, L. Corchia)
PLUS BELLES VALSES MUSETTE (Les). Valse (J. Demarny/Jo Moutet, Aimable)
POLKA DES SKIEURS, Polka (Alexander)
POUCETTE, Valse (G. Viseur, G. Malla)
PRINCESSE MUSETTE, Valse (Dommel/F. Gardoni, G. Bailly, J. Milly)
PRINCIOSA. Valse (A. Deprince)

RAPIDE DIGITALE. Polka (M. & C. Geney)
REINE D’AMOUR, Valse musette (E. Vacher)
REINE DE MUSETTE, Valse (Arrgt. M. Larcange)
RELAX-VALSE, Valse (Stany Gortz, R. Ninforge)
RENDEZ-VOUS À PANAME, Valse (M. Provance, B. Marly, J. Ferchit)
REPROCHE, Valse musette (Ch. Peguri)
RETOUR DE LIÈGE, Marche (E. Van Herck)
RÊVE INSENSÉ, Valse (M. Badoux, G. Viseur)
ROIS DE L’ACCORDÉON (Les), Valse (Jo Moutet)
ROSSIGNOL MONTMARTROIS. Polka (A. Leducq, Argt M. Camia)
ROULOTTE (La), Valse (M. Denoux, E. Decotty)

SOS MUSETTE, Valse (R. Manoury, J. Mandelieu/C. Rousselet, J.P. Surimeau)
SA PRÉFÉRÉE, Valse (Jo Privât)
SALAMMBO, Valse (Jo Privât, R. Bouyer)
SAMBALABAMBAZZ, Samba (EricBlin)
SOURIRE DE MUSETTE, Valse (A. Tedeschi, J. Peyronnin)
SOUS LES ORANGERS. Paso doble (L. Ferrari)
SOUS LES PONTS DE PARIS. Valse (J. Rodor, V. Scotto)
SOUVENIR CATALAN, Paso doble (B. Hembert, M. Provance)
SUR LA MONTAGNE, Valse (Syam, Viaud/M. Alexander)
SUR UN RYTHME BRÉSILIEN, Bossa (M. Provance/J. Harduin)
SWING ACCORDÉON, Swing (Jo Privât, F. Pansi)
SWING VALSE, Swing (Gus Viseur, P. Ferret)

TANGO BLEU, Tango (Stany Gortz, J. Saint-Paul)
TANGO POUR MADAME, Tango (T. Murena, A. Verchuren)
TANGO RIVE GAUCHE. Tango (Jo Moutet, A. Verchuren/B. Marly)
TOPS DU MUSETTE (Les). Marche (Jo Moutet, M. Pruvot)

TORNADE, Valse musette (G. Viseur, G. Andy)
TYROLIA, Valse (R. Trognée, Pandéra)
UN TZIGANE À PARIS, Balade (Jo Moutet, A. Verchuren, F. Peluso).
VALSE À L’HORIZONTALE, Valse (Raymond Lepers)
VALSE À RICHARD, Valse (F Guérouet)
VALSE DU COUCOU, Valse (L. Pasteury, A. Brunet)
VALSE HINDOUE, Valse (J. Colombo, G. Ghestem)
VALSE INTERMEZZO, Valse (E Carrara)
VALSE ROSE, Valse (Y. Horner)
VALSE TRICOLORE, Valse (Y. Horner, Jo Privât)
VÉNUS, Valse musette (J. Peyronnin)


Французские танцы
для аккордеона
бегин, чарльстон, босса-нова, фокстрот, чардаш, марш, музурка, вальс, танго, полька, пасо-добль

Источник

Оцените статью