Вальс бостон ноты для фортепиано с аккомпанементом

Вальс бостон ноты для фортепиано с аккомпанементом

ВАЛЬС-БОСТОН

1. На ковре из желтых листьев в платьице простом
Из подаренного ветром крепдешина
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон.
Отлетал теплый день, и хрипло пел саксофон.

И со всей округе люди приходили к нам,
И со всех окрестных крыш слетались птицы,
Танцовщице золотой захлопав крыльями…
Как давно, как давно звучала музыка там.

Как часто вижу я сон, мой удивительный сон,
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз, пластинки крутится диск:
«Не уходи, побудь со мной, ты — мой каприз. »
Как часто вижу я сон, мой удивительный сон,
В котором осень нам танцует вальс-бостон.

Опьянев от наслажденья, о годах забыв,
Старый дом, давно влюбленный в свою юность,
Всеми стенами качался, окна отворив,
И всем тем, кто в нем жил, он это чудо дарил.

А когда затихли звуки в сумраке ночном —
Все имеет свой конец, свое начало, —
Загрустив, всплакнула осень маленьким дождем…
Ах, как жаль этот вальс, как хорошо было в нем!

Говорите мне о любви: Песенник. Песни и романсы. Для голоса и гитары (фортепиано, синтезатора). – СПб.: Композитор, 2005.

Источник

Вальс Бостон [1901], новый салонный танец Артиста Императорской балетной труппы Н. Н. Яковлева

Санкт-Петербург, Северная лира, 1901

Старинные ноты для фортепиано с описанием танца

Бостон, вальс, новый салонный танец, nouvelle danse de salon «Boston», музыка и объяснение танца Артиста Императорской балетной труппы Н. Н. Яковлева, опус 8, посвящается Парасковии Степановне Петровой

Санкт-Петербург, издание музыкального магазина «Северная лира» (№ 1088), Владимирский проспект, дом № 2, цензурное разрешение от 17 января 1901 года, выпуск (5-е издание) 1904—1905 гг.

В каком-то смысле необычное издание: слово «Бостон» (с ударением на французский манер на втором слоге) в данном случае означает название танца, а не его тип. Возможно, новый танец балетмейстера Н. Н. Яковлева послужил отправной точкой для появления словосочетания «вальс-бостон», означающего медленный и упрощённый вариант собственно вальса.

Источник

Вальс Бостон [1901], новый салонный танец Артиста Императорской балетной труппы Н. Н. Яковлева

Санкт-Петербург, Северная лира, 1901

Старинные ноты для фортепиано с описанием танца

Бостон, вальс, новый салонный танец, nouvelle danse de salon «Boston», музыка и объяснение танца Артиста Императорской балетной труппы Н. Н. Яковлева, опус 8, посвящается Парасковии Степановне Петровой

Санкт-Петербург, издание музыкального магазина «Северная лира» (№ 1088), Владимирский проспект, дом № 2, цензурное разрешение от 17 января 1901 года, выпуск (5-е издание) 1904—1905 гг.

В каком-то смысле необычное издание: слово «Бостон» (с ударением на французский манер на втором слоге) в данном случае означает название танца, а не его тип. Возможно, новый танец балетмейстера Н. Н. Яковлева послужил отправной точкой для появления словосочетания «вальс-бостон», означающего медленный и упрощённый вариант собственно вальса.

Источник

Александр Розенбаум — Вальс-бостон

Александр Яковлевич Розенбаум (род. 13 сентября 1951, Ленинград) — исполнитель авторской песни.

В 1968—1974 учился в Первом медицинском институте в Ленинграде. Работал врачом скорой помощи. Занимался в вечернем джазовом училище при Дворце культуры имени Кирова. Началом сольной деятельности можно считать памятное выступление 14 октября 1983 года в Доме культуры МВД имени Дзержинского.

Розенбаум как поэт и музыкант

Александр Розенбаум — возможно, один из немногих бардов, в творчестве которых практически отсутствуют туристические мотивы. Многие его ранние песни представляют собой блатняк (также часто ошибочно называемый шансоном), и их герой — классический образ одесского бандита 1920-х гг.

Ряд его ранних песен также связан с работой врача, причем в них порой присутствует явный элемент саркастической насмешки над пациентами.

Более поздний период творчества (начиная с конца 80-х гг.) характеризуется интересом к истории России послереволюционных годов XX века («Романс генерала Чарноты»), цыганским темам (пример — песни «Песня коня цыганских кровей», «Ах, если было бы можно…») и казачеству («Казачья», «Кубанская казачья», «На Дону, на Доне»). Также у Александра Розенбаума в этот период появляется и философская лирика («Вещая судьба»). Не обойдена стороной и военная тематика, в которой большинство песен связано с воспоминаниями ветеранов («Я часто просыпаюсь в тишине», «Монолог пилота «черного тюльпана»»), но особняком стоит композиция «Камикадзе», в которой Розенбаум представил свое видение того, что происходило в душах японских летчиков-смертников в последние минуты жизни…

Хотя свои песни Александр Розенбаум пишет практически исключительно для русской семиструнной (он играет в строе семиструнной гитары без пятой струны, такой строй называется OPEN G) гитары, ранние блатные песни исполнялись им под классическую «шансонную» аранжировку (в частности, на нескольких концертах совместно с братьями Жемчужными).

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Вальс Бостон

Перевод: II. Вальс Бостон . Сюита No.1 для скрипки и виолончели, Op.32. Множество. Плант, Кирилл.

Перевод: Бостон — Вальс . Множество. Уорсли, Клифтон.

Перевод: Вальс Бостон . Seymour Brown. Новичок музыкальная пресса. Solero. План. Вокальный.

Перевод: Вальс Бостон из «Les Миллионы Арлекина». Риккардо Дриго. Piano Solo ноты. Для фортепиано. Ноты. Опубликовано Zimmermann.

Перевод: Гия Kantscheli. Вальс Бостон . Ноты. Для фортепиано и струнных.

Перевод: Скрипачи филармонии. Вальс де Jeunes Filles. Дорога в Бостоне . Вестфалия вальс . Скрипка. Эндрю Х. Dabczynski. Скрипка.

Перевод: Виола возиться Настройтесь Книга CD. Вальс Скрипача. На дороге в Бостон . Дебора Гринблатт. Виола ноты. Виола Дуэт.

Перевод: Вальс Скрипача. На дороге в Бостон . Дебора Гринблатт. Виолончель: ноты. Виолончель Дуэт. За 2 виолончелей. GS.BCO2CFTB-CD.

Перевод: Finger Бег Boogie, 17 штук в легких стилей для юного пианиста. Вальс для Дениз. Бостон в Дувр. Полтора минуту вальс .

Перевод: Эми Бич — От сад бабушки для кларнета и фортепиано. хроматической вальс -чувство ритма, однако написано в двухтактный. Эми Марси Пляж.

Перевод: Шопен — 19 из его самых популярных выбранных параметров фортепиано. Лили Буланже Мемориал, Бостон . Идиль Бирет. Piano Solo ноты.

Перевод: На пианино Работы Рахманинова, том III. Лили Буланже Мемориал, Бостон . Вальс . Сергей Рахманинов. Piano Solo ноты. Продвинутый.

Перевод: Объем 30A — Rhythm Section тренировки — Клавиатуры. Bye Bye Бостон . Вальс Скотта. Джейми Aebersold. Голос: ноты. Гитара ноты.

Перевод: Объем 30B — Rhythm Section тренировки — Бас. Bye Bye Бостон . Вальс Скотта. Джейми Aebersold. Бас-гитара ноты. Контрабас ноты.

Источник

Читайте также:  Бруно банани мужские нот фор эврибади ноты
Оцените статью