Вальс фейерверк тихонов ноты
СЕЙЧАС ТАК НЕ ИГРАЮТ. (Записи 50-х годов) МЕЛОДИИ БОРИСА ТИХОНОВА: 1. Фокстрот РУЧЕЁК; 2. Медленный вальс ТОПОЛЬ; 3. Фокстрот ВЕСЁЛЫЙ НАПЕВ; 4. Галоп БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ; 5. Фокстрот ИНТЕРМЕЦЦО; 6. БАЛЬНЫЙ ВАЛЬС; 7. КАРЕЛО-ФИНСКАЯ ПОЛЬКА; 8. Полька ВЕТЕРОК; 9. Вальс НА МОРЕ; 10. Фокстрот НА РОЛИКАХ; 11. ТАНГО; 12. Вальс ФЕЙЕРВЕРК; 13. ТАНЕЦ; 14. Танго НА АЭРОДРОМЕ.
Владимир,у вас теплые и интересные посты-спасибо!
‘‘…Его можно слушать долго и с большим наслаждением…” (Шофер, г.Воркута).“…
Нет слов, чтобы передать силу эмоционального воздействия его игры. Его игра, его музыка делают чудеса: снимают усталость, поднимают настроение, дают заряд бодрости, делают человека жизнерадостным… ” (Шахтер, г.Свердловск).“
…Зрители всех вкусов с удовлетворением и радостью воспринимали великолепное звучание виртуозных импровизаций аккордеона…» (Художник, г.Истра).
“Какие чудные произведения оставил он людям, его музыка полна изящества, огромной эмоциональной выразительности. В его произведениях (во всех!) пленяющая красота. Такое мог создать только человек высокой культуры при непременном редком благородстве души”. (Писатель, г. Тверь)
Человек пишет книгу,но и книга пишет человека.(Крылатое выражение).
Мог ли при жизни предполагать Борис Тихонов, что о нем будет написана книга, что родится она внутри его семьи? А возьмет на себя основной труд и моральную ответственность сложить все эти пестрые разноцветные камешки в логическую мозаику его дочь и духовная наследница Елена Борисовна Тихонова — Иванова?
Наверное, Борис Ермилович, живя бурной, переполненной жизнью, работая, любя, наслаждаясь музыкой, природой, общением с людьми, вряд ли задумывался о посмертной славе, о новой “жизни после жизни”, вряд ли мысленно читал какую-либо книгу о себе.
Но вот появилась необходимость в ней, внешне мотивированная восьмидесятилетним юбилеем своего героя и внутренне желанная и насущная для всех тех, кто его любит и помнит.
Можно себе представить, как отдельные страницы этой книги взволновали бы Бориса Ермиловича, другие позабавили и даже рассмешили, где-то он задумался бы о незавершенном, об упущенном и невозвратном.
Но сам факт появления этой книги говорит о том, что человек этот состоялся и как музыкант-профессионал, и как яркая одаренная личность, и как сын, муж, отец, несмотря на всю запутанность и сложность житейских отношений, органически присущих его судьбе, как судьбе любого настоящего человека искусства.
А то, что он был этим истинным творцом, художником, человеком искусства, мне довелось почувствовать не только с первых минут общения с ним, а с первых секунд заочного знакомства по радио и на пластинках, где с избыточной силой, звонким жизнелюбием, волнующей мелодической пластикой шумел целый океан его прозрачных вальсов, задорных полечек и очаровательных кадрилей.
В нем жила светлая, непостижимая гармония всех русских самородков, таких как Есенин, Шаляпин, Суриков… В нем дышала страсть и тоска этих хрупких титанов отечественного искусства, в нем остро соприкасались край бытия и бескрайность таланта, в нем пела, буйствовала, замирала истинно русская душа.
Когда я познакомился с Борисом Ермиловичем, внутренне он мне, пожалуй, был более близок, чем своему зятю — моему младшему брату Александру.
Мне были интересны и необходимы любые высказывания, воспоминания этого человека, этого музыканта, так как мои профессиональные пристрастия были обращены к искусству. Тогда я уже стал искусствоведом и членом МОСХа; интерес мой был прикован и к джазовым музыкантам.
В то же время моей главной любовью стала поэзия. Такая находка для пишущего стихи — личное знакомство с душевным, неповторимым Тихоновым!
Ермилыч эпизодически появлялся в нашем доме, внося легкий аромат богемных странствий в аккуратно-простенькую среду профессорского обиталища. Он также заезжал к нам из своих знаменитых можайских рыбалок на скромную дачку в деревне Агафоново, где у него были кровать и одеяло.
Нередко угощал нас свежим уловом, интересовался огородными успехами отца, словно ненадолго приникал своей скитальческой душой к нормальному семейному очагу.
Были разговоры, шутки, уместное домашнее застолье. Ему с моим отцом было о чем поговорить: оба участвовали, каждый на своем месте, в прошедшей войне, оба много путешествовали, в том числе за желанными пределами нашей родины, нередко бывая в разное время в одних и тех же местах, оба были любознательны и информированы далеко за рамки своих столь не близких профессий.
Ученый рассказывал музыканту о своих незабываемых встречах с Циолковским, перелистывал вместе с ним бесценные научные труды Константина Эдуардовича, собственноручно подаренные великим ученым и пророком моему отцу; профессор, начинающий художник-любитель, показывал музыканту свои этюды подмосковных мест, поделки из дерева, а музыкант вспоминал удачные гастроли, а также с неистощимым юмором повествовал о заветных перипетиях очередной рыбалки.
И здесь отец, пытливый знаток и страстный любитель природы, находил в собеседнике родственную душу. Более того, он отзывался о нем по этому поводу с добрым чувством завистливого уважения:
«Борис Ермилович — не поверхностный турист в лабиринтах природы, он ее сокровенная частица, ее неповторимая черточка — как дерево, овражек, озеро, звезда в небе, тропка в лесу…”
Не ручаюсь за точность слов, но смысл их однозначен: это вроде бы не хитрый, но заботливо взлелеянный всей душой талант понимания и сопереживания природы; это ощущается и в музыке мастера, в его исполнительской манере, в его органическом чувстве поглощенности любимым инструментом, в красоте и вкусе всех его композиций, духовно соприродных благородному российскому пейзажу, простору русской души, народному характеру, раздольной стихии национального фольклора.
Нынешнее засилье в нашей эстраде компьютерных схем, убогого электронного звучания, где силовой форсаж неловко компенсирует авторское творческое бессилие, заставляют вспомнить золотые страницы отечественной легкой музыки, ненадолго засиявшие искренним трепетом и естественной самобытностью в 50-60-е годы.
Б.Е.Тихонов вписал в эти страницы свое имя и имена коллег твердой рукой профессионала. Он расширил амплуа традиционного и любимого в народе инструмента, подняв его значение от лубочнопростонародного до универсально-многожанрового.
Тихоновский баян объединил изначальную фольклорную природу и тщательное композиторское мастерство, воссоздал на даровитой песенной основе темпераментную джазовую манеру исполнения. Борис Ермилович насмешливо-иронически относился к пышным эпитетам и громким титулам.
Для него не было ни оскорбительным, ни уничижительным бытующее в профессиональной среде определение “лабух”, в которое он вкладывал сокровенный, выстраданный смысл.
Лабух — это музыкант, который умеет абсолютно все: от частушки до симфонии; и абсолютно везде: от скромных деревенских похорон до высоких торжеств в Кремлевском дворце.
Великими лабухами были Рахманинов и Чарли Паркер, славянский вещий Боян и греческий Орфей.
Надеюсь, на этом фантастическом пиру искусств герой нашей книги был бы далеко не чужой. В истории современной музыки Борису Тихонову воздастся по заслугам и за его композиторскую и исполнительскую практику, и за участие в одной из первых джазовых трупп — оркестре Кнушевицкого, и за создание собственного уникального квартета, запомнившегося многим искрометностью и артистизмом всех без исключения номеров.
Эта же книга написана “домашним кругом” своего героя, поэтому, может быть, не слишком научно сбалансирована и композиционно увязана, но не тем ли она и драгоценна, что рождалась вне какого-либо социального заказа, без ремесленнической натуги, на легком дыхании любящего сердца, на быстром беге по клавиатуре увлеченных мелодией пальцев.
И читать ее надо соответственно, радуясь вместе с терпеливым и старательным автором, не пеняя ему за некоторый перебор чувств и впечатлений, помня, что относятся они к человеку безусловно талантливому, яркому, замечательному.
Источник
Ищу ноты — вальс Фейрверк
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 3
Нет ли у кого нот вальса «Фейерверк» для гармони ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Andreas Gebert
- —>
- Не в сети
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Морозов
- —>
- Не в сети
- Сообщений: 536
- Спасибо получено: 146
Andreas Gebert пишет: Здравствуйте. В интернете этот вальс есть для баяна. у меня не получается вставить документ.
Но спрашивают для гармони, а тут простым транспонированием никак не обойдёшься. Не вмещается он в возможности гармони без весьма существенной переработки. Что мы и видим в ролике
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Источник
Вальс фейерверк тихонов ноты
Содержание сборника_ Путь к мастерству. Выпуск 3
1. Ой, при лужку, при лужк Обработка Н. Малыгина. 1
2. Коробейники. Р. Н. П. Обработка А. Сушкина. 5
3. А. Гедике. Миниатюра в форме этюда. Соч. 8 № 2. 15
4. А.С. Грибоедов. Вальс ми-минор. 17
5. А. Коробейников. Грустный аккордеон. 20
6. А. Новиков .Смуглянка. Обработка И. Лаптева. 22
7. А. Петров. Вальс из к-ма «Я шагаю по Москве». 26
8. А. Рыбалкин. Музыкальный момент. 29
9. А. Хачатурян. Андантино. 34
10. Б. Самойленко.Старуха из сюиты «Колобок. 36
П. Б. Самойленко. Лиса из сюиты «Колобок». 38
12. Б. Самойленко. Заяц из сюиты «Колобок». 40
13. Б. Самойленко. Припевки. Обработка Б. Самойленко. 42
14. А. Корчевой. Озорница. 45
15. В. Кудрявцев. Молдавская рапсодия. Переложение П.Гвоздева . 48
16. А.Корчевой. Маленький виртуоз. 55
Источник
Вальсы
- Бабочки. Вальс. В. Андреев. Инстр. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [19.10.16]
- Бал-маскарад. Вальс. В. Рунов — ноты 1 [17.12.08]. Обр. А. Школяра — партии 24 [04.07.19] — партитура 24 [04.07.19] — ноты 24 [04.07.19]
- Бамовский вальс. Из репертуара ВИА «Самоцветы». С. Туликов, М. Пляцковский. Инстр. Ю. Айрумяна — партии 1 — партитура 1 — текст [18.09.07]
- Беженка. Старинный вальс — партии 1 [07.09.07] — ноты 24 [30.07.11]. Обр. В. Воробьева — партии 35 [05.05.16] — партитура 35 [05.05.16] — ноты 35 [05.05.16]
- Белый танец. Вальс. Д. Тухманов, И. Шаферан. Инстр. М. Хавкина — партии 1 [24.06.06] — партитура [08.01.07] — текст
- Белый цветок. Вальс. Я. Сименовский. Инстр. В. Воробьева — партии 35 [03.09.16] — партитура 35 [03.09.16] — ноты 35 [03.09.16]. Инстр. В. Воробьева — партии 24 [24.08.19] — партитура 24 [24.08.19] — ноты 24 [24.08.19]
- Березка. Вальс. Е. Дрейзин, А. Безыменский. Инстр. В. Шепелева — партии [01.11.05]. Инстр. Ю. Губарева — партитура [15.12.06]. Орк. С. Творуна — партии [15.08.08] — партитура [15.08.08] — ноты 36 [31.12.14]. Б. Шиллер. Инстр. В. Кочепасова — партитура [19.12.06] — ноты 17 [22.11.09]. Обр. А. Школяра — ноты 24 [28.03.12] — текст
- Бодрость. Вальс. Фернандо Франсия — ноты 17 [19.08.12]
- Большой вальс. Попурри на темы советских песен 30–40-х годов. Обр. В. Воробьева — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [03.05.16]
- Герольд. Вальс. В. Давингоф — партии 1 — клавир 1 [13.12.06]. Инстр. З. Бинкина — партии 35 [09.09.14] — партитура 35 [09.09.14] — ноты 35 [18.05.14]
- Голубая даль. Вальс. И. Чернецкий. Инстр. З. Бинкина — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [21.10.14]. Обр. И. Осипова — ноты 30 [04.06.15]. Инстр. З. Бинкина, обр. А. Школяра — партии 24 [05.07.20] — партитура 24 [05.07.20] — ноты 24 [05.07.20]
- Голубая ночь. Вальс. В. Агапкин — партии 1 [02.11.06] — партитура [29.09.06] — ноты 4 [27.11.10]
- Голубая ночь над Порт-Артуром. Вальс. И. Шатров. Инстр. В. Воробьева — партии 35 [25.06.15] — партитура 35 [25.06.15] — ноты 35 [25.06.15]. Инстр. В. Воробьева, обр. А. Школяра — партии 24 [20.10.16] — партитура 24 [20.10.16] — ноты 24 [20.10.16]
- Граммофон. Вальс. Из кинофильма «Без улик». Е. Дога. Инстр. В. Воробьева — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [31.01.18]
- Грезы. Вальс. В. Эбан. Инстр. Л. Зубова — партии 2 [20.12.06]
- Грезы. Вальс. Арчибальд Джойс. Инстр. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 [13.12.19]
- Грустный вальс. Ян Сибелиус. Перелож. Н. Артюкова — партии 31 [26.05.12] — партитура 31 [26.05.12]
- Грусть. Вальс. Н. Бакалейников — партии 1 [02.06.06] — ноты 24 [05.10.14]
- Екатерининский парк. Вальс. Б. Коростелев. Аранж. А. Халилова — ноты 4 [24.10.10]
- Елочка. Вальс. Л. Бекман, Р. Кудашёва. Аранж. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [23.12.15] — текст
- За Волгой. Вальс. Обр. А. Школяра — ноты 24 [17.05.11]
- За Перекопом. Старинный вальс. Инстр. В. Исаева — партии 35 [30.09.18] — партитура 35 [30.09.18] — ноты 35 [30.09.18]. Инстр. В. Исаева, Обр. для детского оркестра А. Школяра — партии 24 [10.10.18] — партитура 24 [10.10.18] — ноты 24 [10.10.18]
- Заздравная. Вальс. Из кинофильма «Весна». И. Дунаевский, В. Лебедев-Кумач — партитура 12 [19.02.08]. Орк. В. Рябинина — ноты 26 [10.05.12] — текст
- Затворница. Старинный вальс. Инстр. В. Исаева — партии 35 [22.12.18] — партитура 35 [22.12.18] — ноты 35 [22.12.18]. Инстр. В. Исаева, обр. для детского оркестра А. Школяра — партии 24 [13.01.18] — партитура 24 [13.01.18] — ноты 24 [13.01.18]
- Зимнее утро. Вальс. С. Павлов-Русинов — ноты 44 [02.04.17]
- Зимняя сказка. Вальс. А. Мишенков — ноты 25 [10.02.13]. Инстр. А. Школяра — ноты 24 [31.03.13]
- Кадетский вальс. Н. Елисеев. Аранж. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [19.02.17]
- Карелия. Вальс. А. Колкер, К. Рыжов — ноты 51 [16.01.20]
- Киевский вальс. П. Майборода, А. Малышко. Инстр. М. Вахутинского — партии 1 [05.12.06] — ноты 17 [12.03.09]. Инстр. А. Назарова — ноты 54 [06.05.21] — текст
- Кони вороные. Вальс. Инстр. А. Школяра — ноты 24 [28.08.11]
- Королевский вальс. Из кинофильма «Большие гонки». Генри Манчини. Инстр. И. Осипова — ноты 30 [20.05.13]
- Краснодарский вальс. Г. Рывкин, В. Бакалдин. Транскрипция Ю. Донченко — ноты 24 [11.01.14]
- Красноярский вальс. В. Варначев. Аранж. А. Грустнева — партитура 32 — ноты 32 [18.08.20]
- Крестьяночка. Старинный вальс. Инстр. В. Исаева — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [18.09.16]
- Крымский вальс. И. Коханова. Аранж. А. Школяра — ноты 24 [16.01.15]
- Крымский вальс. О городе Крымске. А. Школяр, Б. Колесников — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 — текст [25.01.17]
- Крымский вальс. О городе Крымске. Л. Белов — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [04.10.15]
- Майский вальс. И. Лученок, М. Ясень — партии 7 [28.03.07]. Обр. А. Школяра — ноты 24 [15.04.12]. Инстр. С. Соколова — ноты 50 [16.12.19] — текст
- Майский сон. Вальс. О. Кнауб. Инстр. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [13.05.17]
- Матросские ночи. Вальс. В. Соловьев-Седой, С. Фогельсон. Аранж. А. Школяра — партии 24 [16.02.18] — партитура 24 [16.02.18] — ноты 24 [16.02.18]. Аранж. А. Школяра — ноты 24 [27.04.14]
- Медленный вальс. А. Лепин. Инстр. Е. Зобкова — партитура 15 [12.12.08]
- Медленный вальс. В. Волков — партитура [30.12.06]
- Медленный вальс. Гюнтер Норис — ноты 4 [19.09.10] — ноты 23 [06.05.11]
- Медленный вальс. И. Соколовский — партии 53 — партитура 53 [29.06.20]
- Медленный вальс. Н. Иванов-Радкевич — партии [09.03.06] — партитура [16.03.07]
- Меланхолический вальс. А. Даргомыжский. Інстр. О. Мендришори — партии 42 — партитура 42 [24.02.16]
- Мелодии вальса. Для голоса с духовым оркестром. В. Шорин — ноты 28 [19.08.12]
- Мечтаем вдвоем. Медленный вальс. А. Варламов — партии 2 [03.03.07] — партитура [07.01.07]
- Мечты. Вальс. Е. Бринетти. Аранж. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [20.04.19]
- Минута скорби. Вальс. Н. Зазулинский — ноты 41 [03.12.15]
- Минуты грусти. Старинный вальс. Орк. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [07.03.15]
- Мое прошлое. Старинный вальс — ноты 22 [19.11.11]. Обр. А. Школяра — ноты 24 [26.07.13]
- Мое сокровище. Вальс. По мотивам оперетты «Цыганский барон». Иоганн Штраус (сын). Инстр. А. Соломахина — ноты 13 [08.07.08]
- Мои грезы. Вальс. С. Павлов-Русинов — ноты 44 [12.02.18]
- Мои цветы. Медленный вальс. А. Полонский. Инстр. М. Вахутинского — партии [19.02.07]
- Мой кумир. Вальс. Бекучи — ноты 17 [30.03.09]
- Морской вальс. З. Компанеец. Инстр. М. Вахутинского — партии 1 [11.01.08]
- Москвичка. Вальс. А. Бабаджанян. Инстр. Ф. Баженова — партии 16 [19.09.08]
- Московский вальс. А. Гилев — ноты 4 [10.10.09]. Обр. А. Школяра — партии 24 [10.08.19] — партитура 24 [10.08.19] — ноты 24 [10.08.19]
- Московский вальс. М. Блантер. Инстр. В. Шепелева — партии 1 [18.10.07]
- Муки любви. Вальс. Ф. Крейслер. Инстр. П. Шпитального — партии [26.06.06]
- О, Париж, Париж. Вальс. На темы песен Эдит Пиаф. В. Четвертков. Инстр. В. Бувайло — партии 1 [02.06.08]
- Оборванные струны. Вальс. П. Гапон. Инстр. В. Николаева — партии 2 [04.01.07] — партитура [13.10.06]. Обр. А. Школяра — ноты 24 [15.04.12]
- Ожидание. Вальс. Г. Китлер. Орк. С. Творуна — партии [28.06.08] — партитура [01.12.06]. Обр. А. Школяра — ноты 24 [17.07.13]. Обр. И. Осипова — ноты 30 [19.07.13]
- Осеннее утро. Старинный вальс. Обр. А. Школяра — партии 24 [05.01.15] — партитура 24 [05.01.15] — ноты 24 [17.12.12] — ноты 22 [19.11.11]
- Осенние листья. Вальс. Б. Мокроусов, М. Лисянский — партии 1 [17.05.07] — ноты 24 [28.03.12]. Обр. В. Катыгина — ноты 38 [21.08.15]. Обр. А. Школяра — партии 24 [22.01.17] — партитура 24 [22.01.17] — ноты 24 [22.01.17] — текст
- Осенние мечты. Вальс. А. Рейдерман. Орк. С. Творуна — партии [09.03.06] — партитура [01.11.06]. Инстр. А. Кириченко — партитура 15 [13.12.08]
- Осенний вечер. Медленный вальс. В. Удалов — партитура [16.01.07]
- Осенний сон. Вальс. Арчибальд Джойс, Ф. Касаткин-Ростовский — партитура 4 [02.08.08] — ноты 15 [12.09.08] — ноты 24 [28.03.12]. Инстр. Д. Браславского — ноты 24 [28.03.12]. Инстр. А. Грустнева — ноты 32 [20.05.14]. Инстр. В. Бухарова — партии 24 [08.10.17] — партитура 24 [08.10.17] — ноты 24 [08.10.17] — текст
- Оскар. Вальс. Ф. Франсуа. Обр. А. Школяра — ноты 24 [11.01.14]
- Разбитая жизнь. Вальс. М. Кюсс. Инстр. В. Дубровского — партии 1 [22.05.06] — партитура 1 [27.09.07] — партитура 24 [14.03.15] — ноты 24 [17.05.11]. Инстр. А. Школяра — партии 24 [24.09.17] — партитура 24 [24.09.17] — ноты 24 [24.09.17]
- Разве забудутся. Вальс. В. Воробьев, Ю. Катеринчук — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [03.03.19]
- Русский вальс. А. Пахмутова. Инстр. В. Воробьева — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [16.04.16]
- Рідна мати моя (Пісня про рушник). Вальс. П. Майборода, А. Малишко — ноты 17 — текст [22.11.09]
- Тайны зеленых дворцов. Старинный вальс — партии 1 [22.09.06]. Обр. В. Воробьева — партии 35 [24.08.16] — партитура 35 [24.08.16] — ноты 35 [24.08.16]
- Текстильный городок. Вальс. Я. Френкель, М. Танич. Инстр. А. Школяра — ноты 24 [26.01.13]
- Темный лес (?). Стариннный вальс. Обр. В. Воробьева — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [06.05.16]
- Тоска. Вальс. М. Обычайко — партии 1 [04.06.08] — ноты 24 [05.10.14]
- Три сестры. Старинный вальс — партии 1 [18.09.08] — ноты 24 [13.10.11]
- Тучи в голубом. Вальс. Из кинофильма «Московская сага». А. Журбин, В. Аксенов и П. Синявский. Инстр. О. Комлева — партитура 9 [18.08.07]. Инстр. О. Зуева — ноты 4 [12.04.10]. Инстр. А. Школяра — партии 24 [22.06.18] — партитура 24 [22.06.18] — ноты 24 [29.09.11]. Аранж. С. Финогенова — ноты [23.02.16] — текст
- Хризантемы. Вальс. Н. Харито, В. Шумский. Инстр. А. Баженова — партии 3 — партитура 3 [08.02.07] — ноты 3 [18.01.09]. Инстр. Р. Белова — ноты 4 [31.03.13] — текст
- Хризантемы. Медленный вальс. Р. Мануков. Инстр. Н. Кузнецова — партии 2 [22.01.07]
- Черемуха. Вальс. Э. Колмановский — ноты 23 [22.01.12]
- Эстудиантина. Вальс. Э. Вальдтейфель. Инстр. Е. Вилковира — партитура [25.11.06]
- Colombine. Valse viennoise. Rodolphe. Berger. Инстр. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [23.11.20]
23 [15.04.12] —>
- Oskar. Waltz. F. Francia — партии 1 [04.11.13]. Обр. А. Школяра — партии 24 [05.04.20] — партитура 24 [05.04.20] — ноты 24 [05.04.20]
Ноты предоставили:
|
|
|
|
|
| |
|
Наш сайт использует файлы cookie. Отключить cookies вы можете в настройках браузера.
Our website uses cookies. You can block or delete cookies by changing your browser settings.
Источник