Вальс грезы андреев ноты для домры

Ноты и табулатуры

Вальсы В.В.Андреева

Содержание

  1. Орхидея. обработка С. Туликова
  2. Листок из альбома. Обработка Б. Трояновского
  3. Бабочка. Обработка А. Доброхотова
  4. Воспоминание о Вене. Обработка Б. Трояновского
  5. Искорки
  6. Вальс-романс. Обработка Н. Иванова
  7. Фавн. Обработка Б. Трояновского
  8. Метеор. Обработка Б. Трояновского
  9. Воспоминание о Гатчине. Обработка Б. Трояновского
  10. Маленький вальс. Обработка Б. Трояновского
  11. Каприз. Обработка Н. и Д. Осиповых
  12. Экспромт. Обработка Н. Будашкина
  13. Балалайка. Обработка С. Туликова
  14. Ручеёк. Обработка П. Куликова
  15. Гармоника. Обработка П. Куликова
  16. Грёзы. Обработка Н. Иванова

В соответствии с законодательством РФ, все материалы, представленные на этой странице сайта, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным материалом Вы должны приобрести лицензионную копию или удалить этот материал, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.

Источник

Андреев Василий — Вальс Грёзы

Нет других произведений.

Василий Васильевич Андреев (15 января 1861 — 26 декабря 1918) — музыкант, композитор, виртуоз-балалаечник.
Организатор и руководитель первого оркестра русских народных инструментов (1888, с 1896 — Великорусский оркестр).
Василий Андреев родился в 1861 году в городе Бежецке Тверской губернии. Мать — Андреева (урожд. Веселаго) Софья Михайловна, была из старинного дворянского рода, играла на рояле. Опекун — Сеславин Нил Николаевич, (1834—1875), военный инженер, служил в управлении путей сообщения, на Царскосельской железной дороге, ценитель искусства, захоронен на Митрофаниевском кладбище Санкт-Петербурга.
В 1883 году занялся усовершенствованием народных музыкальных инструментов и образовал в Санкт-Петербурге из любителей игры на них оркестр из струнных (домры четырёх различных размеров, балалайки шести размеров, гусли), духовых (брелка или жалейка — род свирели, пастушеского рожка), ударных (накры — род литавр из больших глиняных горшков с натянутой на них кожей, бубен).
После концертов этого оркестра, имеющего своеобразный колорит, в 1888 году в русском обществе развилось широкое увлечение назваными инструментами (особенно балалайкой) благодаря сравнительной лёгкости игры на них. Явился на них широкий спрос, в связи с которым возникло усиленное их производство мастерами музыкальных инструментов, поддержанное введением обучения игры на них в войсках. Стали издаваться школы и ноты (преимущественно аранжировки народных песен, оригинальные композиции, вальсы и другие сочинения).
Виртуозно владея техникой игры на балалайке, Андреев выступал и в качестве композитора для своего инструмента и для великорусского оркестра. Время от времени он совершал со своим оркестром концертные путешествия по России и Европе (где имел огромный успех), а также заведовал постановкой обучения игре на русских народных инструментах в войсках гвардии.
Василий Андреев являлся членом Русского Собрания и Всероссийского Национального Клуба.

Читайте также:  Ноты the cigarette duet

Источник

Вальс грезы андреев ноты для домры

Автор: В. Андреев
Год: 2006
Издательство: Союз художников
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Вы держите в руках сборник пьес русского музыканта и композитора Василия Андреева в переложении Л. Ивановой для ансамбля гитар, предназначенный для уча­щихся средних и старших классов ДМШ. Предлагаемые произведения помогут расши­рить репертуар, а также развить навыки ансамблевой игры.
Издание является продолжением серии «Ансамбли для гитары», начатой книгой «Ансамбли для гитары. Для учащихся начальных и средних классов ДМШ».

СОДЕРЖАНИЕ:

  • В. Андреев. Вальс «Грезы». Переложение Л. Ивановой
  • В. Андреев. Вальс «Бабочка». Переложение Л. Ивановой
  • В. Андреев. Гвардейский марш. Переложение Л. Ивановой
  • В. Андреев. Испанский танец. Переложение Л. Ивановой
  • В. Андреев. Пляска скоморохов. Переложение Л. Ивановой

Источник

Сборник пьес для домры и балалайки в сопровождении фонограммы минус 1 «Заиграла балалайка»

Составитель С.И. Хохлова

БАЛАЛАЙКИ И ДОМРЫ

фонограммы минус 1

В настоящее время струнные народные инструменты домра и балалайка вымирают, современное поколение предпочитают играть на гитаре. И чтобы привить любовь к инструментам наших предков, привлечь детей к обучению на них, преподавателям приходится искать современные подходы, использовать в работе фонограммы «минус».

Использование фонограмм-аккомпанементов в процессе музыкального обучения, особенно на начальном этапе, дает удивительные результаты – интерес учащихся к занятиям значительно возрастает, и что важно – занятия с фонограммой в домашних условиях дают ощущение игры в оркестре, ансамбле, развивая музыкальный вкус и раскрывая творческий потенциал учащихся. Играя под такой аккомпанемент, юный музыкант уже на начальном этапе сможет ощутить себя маленьким артистом, и это будет стимулировать его занятия на инструменте. Игра под фонограмму доставляет ученикам истинное удовольствие и приносит неоспоримую пользу, раскрепощает его, снимает зажатость, страх публичных выступлений.

Такой вид работы позволяет развивать самостоятельность, т.к. есть возможность разучивания произведения и дома, а не только в классе с педагогом. А также является хорошей формой работы для домашнего музицирования, ведь всегда можно удивить «живым» исполнением домры и балалайки под аккомпанемент целого оркестра, звучащим наиболее ярко, полно, красочно. Фонограммы «минус» позволяют выступать перед сверстниками в школе, на других концертных площадках, где нет возможности аккомпанировать на фортепиано.

Игра под фонограмму воспитывает у исполнителя ряд ценных профессиональных качеств: ритмическая дисциплина, ощущение темпа, способствует развитию музыкальности, исполнительской выразительности, слуха.

В сборнике представлены пьесы из репертуара учащихся класса домры и балалайки.

С.И. Хохлова, преподаватель по классу домры, балалайки и гитары МБОУДО «Детская школа искусств» г. Оханск, Пермский край

Источник

«Работа над музыкальным произведением Вальс «Грёзы» В. В. Андреева»

Методическая разработка к занятию по классу гитары «Работа над музыкальным произведением Вальс «Грёзы» В. В. Андреева»

Реализуемые педагогические технологии:

· коллективная система обучения;

· обучение в сотрудничестве.

Цель занятия: развитие музыкальной культуры в процессе работы над музыкальным произведением Вальс «Грёзы» В. В. Андреева.

Обучающие задачи:

· познакомить участников ансамбля гитаристов с историей создания и исполнения произведения В. В. Андреева Вальс «Грёзы»;

· познакомить с основными правилами и этапами работы над музыкальным произведением;

· познакомить с теоретическими сведениями о функциях музыкантов в ансамбле (мелодическая, ритмическая, гармоническая);

· закрепить навыки работы по партиям;

· отработать начало исполнения (ауф-такт), метроритмических задач, совместного звучания партий.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytyy_urok_gavrilchuk.docx 24.07 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение

Дополнительного образования Дом детского творчества

Пушкинского района Санкт-Петербурга «Павловский»

Конспект открытого занятия по теме

«Работа над музыкальным произведением

Вальс «Грёзы» В. В. Андреева»

Образовательная программа: «Коллективное музицирование детей школьного возраста в оркестре гитаристов»

Выполнил: педагог дополнительного образования

Гаврильчук Александр Иванович

г. Павловск,2016 г

Тип занятия: комбинированное.

Продолжительность занятия – 45 минут.

Реализуемые педагогические технологии:

  • развивающее обучение;
  • коллективная система обучения;
  • обучение в сотрудничестве.

Цель занятия : развитие музыкальной культуры в процессе работы над музыкальным произведением Вальс «Грёзы» В. В. Андреева.

  • познакомить участников ансамбля гитаристов с историей создания и исполнения произведения В. В. Андреева Вальс «Грёзы»;
  • познакомить с основными правилами и этапами работы над музыкальным произведением;
  • познакомить с теоретическими сведениями о функциях музыкантов в ансамбле (мелодическая, ритмическая, гармоническая);
  • закрепить навыки работы по партиям;
  • отработать начало исполнения (ауф-такт), метроритмических задач, совместного звучания партий.
  • в процессе работы над высокохудожественным музыкальным произведением способствовать формированию эстетических ценностей учащихся, а также практических навыков и интереса к познавательной музыкальной деятельности;
  • развивать творческие способности участников ансамбля.
  • воспитывать любовь к традиционной русской культуре.

Оборудование для учащихся и педагога:

  • материально – техническая база (музыкальные инструменты, ауди – видео оборудование, компьютер, принтер, видеопроектор);
  • дидактическое обеспечение (нотные тетради, карточки – задания).

Ожидаемый результат: усвоение музыкальных навыков в исполнении Вальса «Грёзы» В. В. Андреева.

  1. Организационный этап
  2. Этап повторения изученного материала
  3. Этап работы по новому материалу
  4. Этап закрепления новых знаний, умений и навыков
  5. Итоговый этап.

Источник

Оцените статью