Вальс хачатуряна ноты для двух фортепиано

Арам Хачатурян — Вальс из музыки к драме М.Лермонтова «Маскарад»

Творчество А. Хачатуряна впечатляет богатством образного содержания, широтой использования различных форм и жанров. В его музыке получили воплощение высокие гуманистические идеи революции, советского патриотизма и интернационализма, темы и сюжеты, рисующие героико-трагические события далекой истории и современности; ярко запечатлелись колоритные образы и сиены народной жизни, богатейший мир мыслей, чувств и переживаний нашего современника. Своим искусством Хачатурян вдохновенно воспел жизнь родной и близкой ему Армении.

Творческая биография Хачатуряна не совсем обычна. Несмотря на яркое музыкальное дарование, он так в не получил начального специального музыкального образования и профессионально приобщился к музыке лишь в девятнадцатилетнем возрасте. Годы, проведенные в старом Тифлисе, музыкальные впечатления детских лет оставили неизгладимый след в сознании будущего композитора и определили основы его музыкального мышления.

Сильное воздействие на творчество композитора оказала богатейшая атмосфера музыкального быта этого города, в котором на каждом шагу звучали грузинские, армянские и азербайджанские народные напевы, импровизация певцов-сказителей — ашугов и сазандаров, перекрещивались традиции восточной и западной музыки.

В 1921 г. Хачатурян переезжает в Москву в поселяется у старшего брата Сурена — видного театрального деятеля, организатора и руководителя армянской драматической студии. Бьющая ключом художественная жизнь Москвы поражает юношу.

Он посещает театры, музеи, литературные вечера, концерты, оперные в балетные спектакли, жадно впитывает все новые и новые художественные впечатления, знакомится с произведениями мировой музыкальной классики. Творчество М. Глинки, П. Чайковского, М. Балакирева, А. Бородина, Н. Римского-Корсакова, М. Равеля, К. Дебюсси, И. Стравинского, С. Прокофьева, а также А. Спендиарова, Р. Меликяна в др. в той или иной степени повлияло на формирование глубоко оригинального стиля Хачатуряна.

Читайте также:  Как называется куда ставить ноты

По совету брата осенью 1922 г. Хачатурян поступает на биологическое отделение Московского университета, а несколько позднее — в музыкальный техникум им. Гнесиных по классу виолончели. Спустя 3 года он оставляет учебу в университете и целиком посвящает себя музыке.

При этом он прекращает занятия на виолончели и переводится в класс композиции известного советского педагога и композитора М. Гнесина. Пытаясь наверстать упущенное в детские годы, Хачатурян интенсивно работает, пополняет свои знания. В 1929 г. Хачатурян поступает в Московскую консерваторию. На 1 курсе занятия по композиции он продолжает у Гнесина, а со 2 курса его руководителем становится Н. Мясковский, сыгравший исключительно важную роль в становлении творческой личности Хачатуряна. В 1934 г. Хачатурян с отличием оканчивает консерваторию и продолжает совершенствоваться в аспирантуре. Написанная в качестве дипломной работы Первая симфония завершает студенческий период творческой биографии композитора. Интенсивный творческий рост дал превосходные результаты — почти все сочинения студенческого периода стали репертуарными. Таковы прежде всего Первая симфония, фортепианная Токката, Трио для кларнета, скрипки и фортепиано, Песня-поэма (в честь ашугов) для скрипки и фортепиано и др.

Еще более совершенным творением Хачатуряна явился Фортепианный концерт (1936), созданный в годы учебы в аспирантуре и принесший композитору мировую известность. Не прекращается работа в области песни, театральной и киномузыки. В год создания концерта на экранах городов страны демонстрируется кинофильм «Пэпо» с музыкой Хачатуряна. Песня Пэпо становится любимой народной мелодией в Армении.

В годы учебы в музыкальном техникуме и консерватории Хачатурян постоянно посещает Дом культуры Советской Армении, это сыграло важную роль в его биографии. Здесь он сближается с композитором А. Спендиаровым, художником М. Сарьяном, дирижером К. Сараджевым, певцом Ш. Тальяном, актером и режиссером Р. Симоновым. В эти же годы Хачатурян общается с выдающимися деятелями театра (А. Неждановой, Л. Собиновым, В. Мейерхольдом, В. Качаловым), пианистами (К. Игумновым, Е. Бекман-Щербиной), композиторами (С. Прокофьевым, Н. Мясковским). Общение с корифеями советского музыкального искусства значительно обогатило духовный мир молодого композитора. Конец 30 — начало 40-х гг. ознаменовались созданием ряда замечательных произведений композитора, вошедших в золотой фонд советской музыки. Среди них Симфоническая поэма (1938), Скрипичный концерт (1940), музыка к комедии Лопе де Вега «Валенсианская вдова» (1940) и к драме М. Лермонтова «Маскарад». Премьера последней состоялась накануне начала Великой Отечественной войны 21 июня 1941 г. в Театре им. Е. Вахтангова.

С первых же дней войны значительно возрастает объем общественной и творческой деятельности Хачатуряна. Будучи заместителем председателя Оргкомитета Союза композиторов СССР, он заметно активизирует работу этой творческой организации для решения ответственных задач военного времени, выступает с показом своих сочинений в частях и госпиталях, принимает участие в специальных передачах Радиокомитета для фронта. Общественная деятельность не помешала композитору создавать в эти напряженные годы сочинения различных форм и жанров, во многих из которых нашла отражение военная тематика.

За 4 года войны им созданы балет «Гаянэ» (1942), Вторая симфония (1943), музыка к трем драматическим спектаклям («Кремлевские куранты» — 1942, «Глубокая разведка» — 1943, «Последний день» — 1945), к кинофильму «Человек № 217» и на ее материале Сюита для двух фортепиано (1945), составлены сюиты из музыки к «Маскараду» и балета «Гаянэ» (1943), написаны 9 песен, марш для духового оркестра «Героям Отечественной войны» (1942), Гимн Армянской ССР (1944). Кроме того, была начата работа над виолончельным Концертом и тремя концертными ариями (1944), завершенными в 1946 г. Во время войны стал созревать и замысел «героической хореодрамы» — балета «Спартак».

К теме войны Хачатурян обращался и в послевоенные годы: музыка к кинофильмам «Сталинградская битва» (1949), «Русский вопрос» (1947), «У них есть Родина» (1949), «Секретная миссия» (1950), к пьесе «Южный узел» (1947). Наконец, к 30-летию Победы в Великой Отечественной войне (1975) было создано одно из последних сочинений композитора — «Торжественные фанфары» для труб и барабанов. Наиболее значительными произведениями военного периода являются балет «Гаянэ» и Вторая симфония. Премьера балета состоялась 3 декабря 1942 г. в Перми силами находившегося а эвакуации Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова. По словам композитора, «идея Второй симфонии навеяна событиями Отечественной войны. Мне хотелось передать чувства гнева, мести за все то зло, которое причинил нам немецкий фашизм. С другой стороны, в симфонии выражены настроения скорби и чувства глубочайшей веры в окончательную нашу победу». Победе советского народа в Великой Отечественной войне посвятил Хачатурян Третью симфонию, приуроченную к празднованию 30-летия Великой Октябрьской социалистической революции. В соответствии с замыслом — гимн народу-победителю — в симфонию включены дополнительно 15 труб и орган.

В послевоенные годы Хачатурян продолжает сочинять в различных жанрах. Наиболее значительным произведением стал балет «Спартак» (1954). «Музыку я создал тем же методом, каким создавали ее композиторы прошлого, когда обращались к историческим темам: сохраняя свой почерк, свою манеру письма, рассказывали о событиях через призму своего художественного восприятия. Балет „Спартак“ представляется мне как произведение с острой музыкальной драматургией, с широко развернутыми художественными образами и конкретной, романтически взволнованной интонационной речью. Все достижения современной музыкальной культуры я считал необходимым привлечь для раскрытия высокой темы „Спартака“. Поэтому балет написан современным языком, с современным пониманием проблем музыкально-театральной формы», — писал Хачатурян о своей работе над балетом.

Среди других сочинений, созданных в послевоенные годы, — «Ода памяти В. И. Ленина» (1948), «Ода радости» (1956), написанная ко второй декаде армянского искусства в Москве, «Приветственная увертюра» (1959) к открытию XXI съезда КПСС. Попрежнему живейший интерес проявляет композитор к кино- и театральной музыке, создает песни. В 50-х гг. Хачатурян пишет музыку к пьесе Б. Лавренева «Лермонтов», к трагедиям В. Шекспира «Макбет» и «Король Лир», музыку к кинофильмам «Адмирал Ушаков», «Корабли штурмуют бастионы», «Салтанат», «Отелло», «Костер бессмертия», «Поединок». Приобрели популярность песни «Армянская застольная. Песня о Ереване», «Марш мира», «О чем мечтают дети».

Послевоенные годы ознаменовались не только созданием новых ярких произведений в самых различных жанрах, но и важными событиями в творческой биографии Хачатуряна. В 1950 г. его приглашают профессором класса композиции одновременно в Московскую консерваторию и в Музыкально-педагогический институт им. Гнесиных. За 27 лет своей педагогической деятельности Хачатурян выпустил десятки учеников, среди которых А. Эшпай, Э. Оганесян, Р. Бойко, М. Таривердиев, Б. Троцюк, А. Виеру, Н. Терахара, А. Рыбяиков, К. Волков, М. Минков, Д. Михайлов и др.

Начало педагогической работы совпало с первыми опытами дирижирования собственными сочинениями. С каждым годом число авторских концертов растет. Поездки по городам Советского Союза перемежаются с гастролями в десятки стран Европы, Азии, Америки. Здесь он встречается с крупнейшими представителями художественного мира: композиторами И. Стравинским, Я. Сибелиусом, Дж. Энеску, Б. Бриттеном, С. Барбером, П. Владигеровым, О. Мессианом, З. Кодаем, дирижерами Л. Стоковеким, Г. Караяном, Дж. Джорджеску, исполнителями А. Рубинштейном, Е. Цимбалистом, писателями Э. Хемингуэем, П. Нерудой, артистами кино Ч. Чаплиным, С. Лорен и др.

Поздний период творчества Хачатуряна ознаменовался созданием «Баллады о Родине» (1961) для баса с оркестром, двух инструментальных триад: концертов-рапсодий для виолончели (1961), скрипки (1963), фортепиано (1968) и сольных сонат для виолончели (1974), скрипки (1975) и альта (1976); для фортепиано были написаны Соната (1961), посвященная своему учителю Н. Мясковскому, а также 2 том «Детского альбома» (1965, 1 том — 1947).

Свидетельством мирового признания творчества Хачатуряна служат награждение его орденами и медалями имени крупнейших зарубежных композиторов, а также избрание почетным или действительным членом различных музыкальных академий мира.

Значение искусства Хачатуряна состоит в том, что ему удалось выявить богатейшие возможности симфонизации восточного монодического тематизма, приобщить, совместно с композиторами братских республик, монодическую культуру Советского Востока к многоголосию, к жанрам и формам, ранее сложившимся в европейской музыке, показать пути обогащения национального музыкального языка. Одновременно метод импровизационности, темброво-гармоническая красочность восточного музыкального искусства через творчество Хачатуряна оказали заметное влияние на композиторов — представителей европейской музыкальной культуры. Творчество Хачатуряна явилось конкретным проявлением плодотворности взаимодействия традиций музыкальных культур Востока и Запада.

Источник

А.Хачатурян — Вальс — ноты

Подборка нот к вальсу А.Хачатуряна


А.Хачатурян
ВАЛЬС
из музыки к драме М.Лермонтова «Маскарад»
ноты для гитары, фортепиано, баяна

Аккомпанемент — гитара:

  1. — переложение для дуэта семиструнных гитар А. Лихатова Избранные вальсы
  2. — переложение В.Сазонова для двух гитар Самоучитель игры на семиструнной гитаре
  3. — В.Агабабов для шестиструнной гитары Концертные пьесы
  4. — А.Борк Популярная музыка
  5. — переложение Ю.Ерофеева для дуэта Репертуар для ансамблей русских народных инструментов

Аккомпанемент — фортепиано:

  1. — Популярные вальсы русских композиторов
  2. — Золотая лира
    .

  3. Педагогический репертуар детской музыкальной школы
    для класса фортепианного ансамбля
    6-7 классы
    Переложение для фортепиано в 4 руки А.Кондратьева
    «Государственное музыкальное издательство», 1956г.
    номер 25709


  • «МУЗГИЗ», 1952г.
    номер 22590
    переложение А.Эшпая

  • Популярная библиотека пианиста
    переложение для фортепиано автора
    «МУЗГИЗ», 1963г.
    номер 23920

    Аккомпанемент — баян:

    Скачать ноты к мелодии

    Текст песни:

    Эта льеса проникнута драматизмом, особенно музыка первой части вальса, выражающая целую гамму человеческих переживаний.
    Вторая часть вальса характерна своим лиризмом, теплотой, задушевностью.
    Третья часть вальса более светлая, жизнерадостная, с подчеркнуто танцевальной ритмикой.
    Вальс состоит из трех повторяющихся частей. Начинается вальс с небольшого вступления. Вступление предшествует и третьей части вальса.

    В соответствии с замыслом автора исполнитель должен показать те сложные чувства, которые отражены в вальсе, сохраняя форму и особенности танца.
    Для этого нужно играть свободно, обладать достаточной мелкой и интервальной техникой, уметь исполнять двухголосие, легко преодолевать скачки в партии аккомпанемента.

    Источник

    Вальс. Из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад». Три вальса для двух фортепиано

    О произведении

    Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Вальс. Из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад». Три вальса для двух фортепиано», автора Хачатурян А. Ноты были изданы в 1999 году. Содержит с. 26 — 37

    Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

    Пожалуйста, авторизуйтесь

    Ссылка скопирована в буфер обмена

    Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

    Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

    В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

    Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

    Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

    Источник

    Вальсы

    • Бабочки. Вальс. В. Андреев. Инстр. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [19.10.16]
    • Бал-маскарад. Вальс. В. Рунов — ноты 1 [17.12.08]. Обр. А. Школяра — партии 24 [04.07.19] — партитура 24 [04.07.19] — ноты 24 [04.07.19]
    • Бамовский вальс. Из репертуара ВИА «Самоцветы». С. Туликов, М. Пляцковский. Инстр. Ю. Айрумяна — партии 1 — партитура 1 — текст [18.09.07]
    • Беженка. Старинный вальспартии 1 [07.09.07] — ноты 24 [30.07.11]. Обр. В. Воробьева — партии 35 [05.05.16] — партитура 35 [05.05.16] — ноты 35 [05.05.16]
    • Белый танец. Вальс. Д. Тухманов, И. Шаферан. Инстр. М. Хавкина — партии 1 [24.06.06] — партитура [08.01.07] — текст
    • Белый цветок. Вальс. Я. Сименовский. Инстр. В. Воробьева — партии 35 [03.09.16] — партитура 35 [03.09.16] — ноты 35 [03.09.16]. Инстр. В. Воробьева — партии 24 [24.08.19] — партитура 24 [24.08.19] — ноты 24 [24.08.19]
    • Березка. Вальс. Е. Дрейзин, А. Безыменский. Инстр. В. Шепелева — партии [01.11.05]. Инстр. Ю. Губарева — партитура [15.12.06]. Орк. С. Творуна — партии [15.08.08] — партитура [15.08.08] — ноты 36 [31.12.14]. Б. Шиллер. Инстр. В. Кочепасова — партитура [19.12.06] — ноты 17 [22.11.09]. Обр. А. Школяра — ноты 24 [28.03.12] — текст
    • Бодрость. Вальс. Фернандо Франсия — ноты 17 [19.08.12]
    • Большой вальс. Попурри на темы советских песен 30–40-х годов. Обр. В. Воробьева — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [03.05.16]
    • Герольд. Вальс. В. Давингоф — партии 1 — клавир 1 [13.12.06]. Инстр. З. Бинкина — партии 35 [09.09.14] — партитура 35 [09.09.14] — ноты 35 [18.05.14]
    • Голубая даль. Вальс. И. Чернецкий. Инстр. З. Бинкина — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [21.10.14]. Обр. И. Осипова — ноты 30 [04.06.15]. Инстр. З. Бинкина, обр. А. Школяра — партии 24 [05.07.20] — партитура 24 [05.07.20] — ноты 24 [05.07.20]
    • Голубая ночь. Вальс. В. Агапкин — партии 1 [02.11.06] — партитура [29.09.06] — ноты 4 [27.11.10]
    • Голубая ночь над Порт-Артуром. Вальс. И. Шатров. Инстр. В. Воробьева — партии 35 [25.06.15] — партитура 35 [25.06.15] — ноты 35 [25.06.15]. Инстр. В. Воробьева, обр. А. Школяра — партии 24 [20.10.16] — партитура 24 [20.10.16] — ноты 24 [20.10.16]
    • Граммофон. Вальс. Из кинофильма «Без улик». Е. Дога. Инстр. В. Воробьева — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [31.01.18]
    • Грезы. Вальс. В. Эбан. Инстр. Л. Зубова — партии 2 [20.12.06]
    • Грезы. Вальс. Арчибальд Джойс. Инстр. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 [13.12.19]
    • Грустный вальс. Ян Сибелиус. Перелож. Н. Артюкова — партии 31 [26.05.12] — партитура 31 [26.05.12]
    • Грусть. Вальс. Н. Бакалейников — партии 1 [02.06.06] — ноты 24 [05.10.14]
    • Екатерининский парк. Вальс. Б. Коростелев. Аранж. А. Халилова — ноты 4 [24.10.10]
    • Елочка. Вальс. Л. Бекман, Р. Кудашёва. Аранж. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [23.12.15] — текст
    • За Волгой. Вальс. Обр. А. Школяра — ноты 24 [17.05.11]
    • За Перекопом. Старинный вальс. Инстр. В. Исаева — партии 35 [30.09.18] — партитура 35 [30.09.18] — ноты 35 [30.09.18]. Инстр. В. Исаева, Обр. для детского оркестра А. Школяра — партии 24 [10.10.18] — партитура 24 [10.10.18] — ноты 24 [10.10.18]
    • Заздравная. Вальс. Из кинофильма «Весна». И. Дунаевский, В. Лебедев-Кумач — партитура 12 [19.02.08]. Орк. В. Рябинина — ноты 26 [10.05.12] — текст
    • Затворница. Старинный вальс. Инстр. В. Исаева — партии 35 [22.12.18] — партитура 35 [22.12.18] — ноты 35 [22.12.18]. Инстр. В. Исаева, обр. для детского оркестра А. Школяра — партии 24 [13.01.18] — партитура 24 [13.01.18] — ноты 24 [13.01.18]
    • Зимнее утро. Вальс. С. Павлов-Русинов — ноты 44 [02.04.17]
    • Зимняя сказка. Вальс. А. Мишенков — ноты 25 [10.02.13]. Инстр. А. Школяра — ноты 24 [31.03.13]
    • Кадетский вальс. Н. Елисеев. Аранж. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [19.02.17]
    • Карелия. Вальс. А. Колкер, К. Рыжов — ноты 51 [16.01.20]
    • Киевский вальс. П. Майборода, А. Малышко. Инстр. М. Вахутинского — партии 1 [05.12.06] — ноты 17 [12.03.09]. Инстр. А. Назарова — ноты 54 [06.05.21] — текст
    • Кони вороные. Вальс. Инстр. А. Школяра — ноты 24 [28.08.11]
    • Королевский вальс. Из кинофильма «Большие гонки». Генри Манчини. Инстр. И. Осипова — ноты 30 [20.05.13]
    • Краснодарский вальс. Г. Рывкин, В. Бакалдин. Транскрипция Ю. Донченко — ноты 24 [11.01.14]
    • Красноярский вальс. В. Варначев. Аранж. А. Грустнева — партитура 32 — ноты 32 [18.08.20]
    • Крестьяночка. Старинный вальс. Инстр. В. Исаева — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [18.09.16]
    • Крымский вальс. И. Коханова. Аранж. А. Школяра — ноты 24 [16.01.15]
    • Крымский вальс. О городе Крымске. А. Школяр, Б. Колесников — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 — текст [25.01.17]
    • Крымский вальс. О городе Крымске. Л. Белов — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [04.10.15]
    • Майский вальс. И. Лученок, М. Ясень — партии 7 [28.03.07]. Обр. А. Школяра — ноты 24 [15.04.12]. Инстр. С. Соколова — ноты 50 [16.12.19] — текст
    • Майский сон. Вальс. О. Кнауб. Инстр. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [13.05.17]
    • Матросские ночи. Вальс. В. Соловьев-Седой, С. Фогельсон. Аранж. А. Школяра — партии 24 [16.02.18] — партитура 24 [16.02.18] — ноты 24 [16.02.18]. Аранж. А. Школяра — ноты 24 [27.04.14]
    • Медленный вальс. А. Лепин. Инстр. Е. Зобкова — партитура 15 [12.12.08]
    • Медленный вальс. В. Волков — партитура [30.12.06]
    • Медленный вальс. Гюнтер Норис — ноты 4 [19.09.10] — ноты 23 [06.05.11]
    • Медленный вальс. И. Соколовский — партии 53 — партитура 53 [29.06.20]
    • Медленный вальс. Н. Иванов-Радкевич — партии [09.03.06] — партитура [16.03.07]
    • Меланхолический вальс. А. Даргомыжский. Інстр. О. Мендришори — партии 42 — партитура 42 [24.02.16]
    • Мелодии вальса. Для голоса с духовым оркестром. В. Шорин — ноты 28 [19.08.12]
    • Мечтаем вдвоем. Медленный вальс. А. Варламов — партии 2 [03.03.07] — партитура [07.01.07]
    • Мечты. Вальс. Е. Бринетти. Аранж. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [20.04.19]
    • Минута скорби. Вальс. Н. Зазулинский — ноты 41 [03.12.15]
    • Минуты грусти. Старинный вальс. Орк. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [07.03.15]
    • Мое прошлое. Старинный вальсноты 22 [19.11.11]. Обр. А. Школяра — ноты 24 [26.07.13]
    • Мое сокровище. Вальс. По мотивам оперетты «Цыганский барон». Иоганн Штраус (сын). Инстр. А. Соломахина — ноты 13 [08.07.08]
    • Мои грезы. Вальс. С. Павлов-Русинов — ноты 44 [12.02.18]
    • Мои цветы. Медленный вальс. А. Полонский. Инстр. М. Вахутинского — партии [19.02.07]
    • Мой кумир. Вальс. Бекучи — ноты 17 [30.03.09]
    • Морской вальс. З. Компанеец. Инстр. М. Вахутинского — партии 1 [11.01.08]
    • Москвичка. Вальс. А. Бабаджанян. Инстр. Ф. Баженова — партии 16 [19.09.08]
    • Московский вальс. А. Гилев — ноты 4 [10.10.09]. Обр. А. Школяра — партии 24 [10.08.19] — партитура 24 [10.08.19] — ноты 24 [10.08.19]
    • Московский вальс. М. Блантер. Инстр. В. Шепелева — партии 1 [18.10.07]
    • Муки любви. Вальс. Ф. Крейслер. Инстр. П. Шпитального — партии [26.06.06]
    • О, Париж, Париж. Вальс. На темы песен Эдит Пиаф. В. Четвертков. Инстр. В. Бувайло — партии 1 [02.06.08]
    • Оборванные струны. Вальс. П. Гапон. Инстр. В. Николаева — партии 2 [04.01.07] — партитура [13.10.06]. Обр. А. Школяра — ноты 24 [15.04.12]
    • Ожидание. Вальс. Г. Китлер. Орк. С. Творуна — партии [28.06.08] — партитура [01.12.06]. Обр. А. Школяра — ноты 24 [17.07.13]. Обр. И. Осипова — ноты 30 [19.07.13]
    • Осеннее утро. Старинный вальс. Обр. А. Школярапартии 24 [05.01.15] — партитура 24 [05.01.15] — ноты 24 [17.12.12] — ноты 22 [19.11.11]
    • Осенние листья. Вальс. Б. Мокроусов, М. Лисянский — партии 1 [17.05.07] — ноты 24 [28.03.12]. Обр. В. Катыгина — ноты 38 [21.08.15]. Обр. А. Школяра — партии 24 [22.01.17] — партитура 24 [22.01.17] — ноты 24 [22.01.17] — текст
    • Осенние мечты. Вальс. А. Рейдерман. Орк. С. Творуна — партии [09.03.06] — партитура [01.11.06]. Инстр. А. Кириченко — партитура 15 [13.12.08]
    • Осенний вечер. Медленный вальс. В. Удалов — партитура [16.01.07]
    • Осенний сон. Вальс. Арчибальд Джойс, Ф. Касаткин-Ростовский — партитура 4 [02.08.08] — ноты 15 [12.09.08] — ноты 24 [28.03.12]. Инстр. Д. Браславского — ноты 24 [28.03.12]. Инстр. А. Грустнева — ноты 32 [20.05.14]. Инстр. В. Бухарова — партии 24 [08.10.17] — партитура 24 [08.10.17] — ноты 24 [08.10.17] — текст
    • Оскар. Вальс. Ф. Франсуа. Обр. А. Школяра — ноты 24 [11.01.14]
    • Разбитая жизнь. Вальс. М. Кюсс. Инстр. В. Дубровского — партии 1 [22.05.06] — партитура 1 [27.09.07] — партитура 24 [14.03.15] — ноты 24 [17.05.11]. Инстр. А. Школяра — партии 24 [24.09.17] — партитура 24 [24.09.17] — ноты 24 [24.09.17]
    • Разве забудутся. Вальс. В. Воробьев, Ю. Катеринчук — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [03.03.19]
    • Русский вальс. А. Пахмутова. Инстр. В. Воробьева — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [16.04.16]
    • Рідна мати моя (Пісня про рушник). Вальс. П. Майборода, А. Малишко — ноты 17 — текст [22.11.09]
    • Тайны зеленых дворцов. Старинный вальспартии 1 [22.09.06]. Обр. В. Воробьева — партии 35 [24.08.16] — партитура 35 [24.08.16] — ноты 35 [24.08.16]
    • Текстильный городок. Вальс. Я. Френкель, М. Танич. Инстр. А. Школяра — ноты 24 [26.01.13]
    • Темный лес (?). Стариннный вальс. Обр. В. Воробьева — партии 35 — партитура 35 — ноты 35 [06.05.16]
    • Тоска. Вальс. М. Обычайко — партии 1 [04.06.08] — ноты 24 [05.10.14]
    • Три сестры. Старинный вальспартии 1 [18.09.08] — ноты 24 [13.10.11]
    • Тучи в голубом. Вальс. Из кинофильма «Московская сага». А. Журбин, В. Аксенов и П. Синявский. Инстр. О. Комлева — партитура 9 [18.08.07]. Инстр. О. Зуева — ноты 4 [12.04.10]. Инстр. А. Школяра — партии 24 [22.06.18] — партитура 24 [22.06.18] — ноты 24 [29.09.11]. Аранж. С. Финогенова — ноты [23.02.16] — текст
    • Хризантемы. Вальс. Н. Харито, В. Шумский. Инстр. А. Баженова — партии 3 — партитура 3 [08.02.07] — ноты 3 [18.01.09]. Инстр. Р. Белова — ноты 4 [31.03.13] — текст
    • Хризантемы. Медленный вальс. Р. Мануков. Инстр. Н. Кузнецова — партии 2 [22.01.07]
    • Черемуха. Вальс. Э. Колмановский — ноты 23 [22.01.12]
    • Эстудиантина. Вальс. Э. Вальдтейфель. Инстр. Е. Вилковира — партитура [25.11.06]
    • Colombine. Valse viennoise. Rodolphe. Berger. Инстр. А. Школяра — партии 24 — партитура 24 — ноты 24 [23.11.20]

    23 [15.04.12] —>

    • Oskar. Waltz. F. Francia — партии 1 [04.11.13]. Обр. А. Школяра — партии 24 [05.04.20] — партитура 24 [05.04.20] — ноты 24 [05.04.20]

    Ноты предоставили:

    • 1 В. Бурега, г. Сумы
    • 2 О. Сайфутдинов
    • 3 А. Баженов, г. Киев
    • 4 О. Комарин
    • 5 В. Ряхин
    • 6 И. Платонов
    • 7 А. Волошин
    • 8 Д. Васильев, о. Шикотан
    • 9 О. Комлев
    • 10 Л. Брагинский
    • 11 Mikhail.timbre
    • 12 Korg
    • 13 А. Володин
    • 14 Chuck Guzis, USA
    • 15 А. Костенко
    • 16 Р. Наумов
    • 17 С. Бувайло, г. Сумы
    • 18 О. Муляр
    • 19 О. Горбунов
    • 20 А. Жульев, г. Запорожье
    • 21 С. Буймистр
    • 22 С. Касымов, г. Андижан
    • 23 Max
    • 24 А. Школяр
    • 25 А. Мишенков
    • 26 В. Рябинин
    • 27 А. Ткачук, г. Чернигов
    • 28 В. Шорин
    • 29 А. Лайхтман
    • 30 И. Осипов
    • 31 Н. Артюков
    • 32 А. Грустнев
    • 33 В. Готлиб
    • 34 С. Тищенко
    • 35 В. Воробьев
    • 36 И. Юхновец
    • 37 Г. Агафонов
    • 38 В. Катыгин
    • 39 А. Шор
    • 40 А. Кадолов
    • 41 А. Сорокин
    • 42 А. Мендришора
    • 43 А. Штаничев
    • 44 И. Денисюк
    • 45 И. Синявский
    • 46 П. Гребнев
    • 47 С. Финогенов
    • 48 Д. Третьяков
    • 49 В. Тихонов
    • 50 С. Соколов
    • 51 А. Илларионов
    • 52 А. Сазонов
    • 53 И. Соколовский
    • 54 А. Назаров
    Марши • Вальсы • Танго • Фокстроты • Народные • Разные • Концерты • Джаз • Ансамбли • Соло • Литература • Форум

    Партита.РФ
    Первая в российской сети библиотека нот для духового оркестра
    Сайт работает с 1 ноября 2005 года
    The first in the Russian network sheet music library for brass band
    The site was founded in November 1, 2005
    Windmusic.Ru Sheetmusic.Ru Windorchestra.Ru Brassband.Ru
    Ноты для некоммерческого использования
    Открытая библиотека — качай, печатай и играй
    Free sheet music for non-profit use
    Open library — download, print and play

    Наш сайт использует файлы cookie. Отключить cookies вы можете в настройках браузера.
    Our website uses cookies. You can block or delete cookies by changing your browser settings.

    Источник

    Оцените статью