Вальс метеор андреев ноты для

Вальс метеор андреев ноты для

Автор: В. Андреев
Год: 1959
Издательство: Музгиз
Страниц: 133
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский

Имя Василия Васильевича Андреева, выдающегося русского музыкального деятеля, основателя первого в России оркестра русских народных инструментов, дирижера, композитора и солиста-исполнителя на балалайке, пользуется в нашей стране заслуженной известностью.
Неутомимый пропагандист русских народных инструментов, Андреев написал для балалайки значительное количество оригинальных пьес, чрезвычайно популярных в свое время и не утерявших значения и в наши дни. Особенно интересны его вальсы, отличающиеся своеобразным русским стилем, мелодичностью и виртуозным блеском.
Настоящее издание сочинений Андреева публикуется в 2-х сборниках: в первом сборнике помещены 16 вальсов, во втором — остальные его произведения: 4 мазурки, 3 марша, 2 полонеза, вариации на две русские народные песни «Светит месяц» и «Как под яблонькой» и 4 другие пьесы.
В настоящее издание не включены 4 вокальных произведения: «Былое на Волге», романс «О, не забыл я», «Колыбельная» и романс «Белая акация», а также переложенные Андреевым для оркестра русские песни «Эй, ухнем», «Всю-то я вселенную проехал», «Вдоль по Питерской» и др., в которых отсутствуют его собственные вариации.
Все произведения, помещенные в двух сборниках, за исключением «Ноктюрна» и вальса «Гармоника», написаны специально для балалайки, но при жизни Андреева они были изданы частью в фортепианном изложении, частью в партитурах для русского оркестра, а некоторые произведения — по нотно-цифровой системе для балалайки соло.
В настоящем издании произведения В. В. Андреева публикуются для балалайки с фортепиано в изложении и обработке самого Андреева, а также в обработке знаменитых виртуозов-балалаечников Б. С. Трояновского и Н. П. Осипова и советских композиторов, работающих в области русского народного инструментального искусства — Н. П. Будашкина, С. С. Туликова, П. В. Куликова и Н. Л. Иванова.

Читайте также:  Мы все прошли военкомат под гитару

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Орхидея. обработка С. Туликова
  2. Листок из альбома. Обработка Б. Трояновского
  3. Бабочка. Обработка А. Доброхотова
  4. Воспоминание о Вене. Обработка Б. Трояновского
  5. Искорки
  6. Вальс-романс. Обработка Н. Иванова
  7. Фавн. Обработка Б. Трояновского
  8. Метеор. Обработка Б. Трояновского
  9. Воспоминание о Гатчине. Обработка Б. Трояновского
  10. Маленький вальс. Обработка Б. Трояновского
  11. Каприз. Обработка Н. и Д. Осиповых
  12. Экспромт. Обработка Н. Будашкина
  13. Балалайка. Обработка С. Туликова
  14. Ручеёк. Обработка П. Куликова
  15. Гармоника. Обработка П. Куликова
  16. Грёзы. Обработка Н. Иванова

Источник

Ноты и табулатуры

Вальсы В.В.Андреева

Содержание

  1. Орхидея. обработка С. Туликова
  2. Листок из альбома. Обработка Б. Трояновского
  3. Бабочка. Обработка А. Доброхотова
  4. Воспоминание о Вене. Обработка Б. Трояновского
  5. Искорки
  6. Вальс-романс. Обработка Н. Иванова
  7. Фавн. Обработка Б. Трояновского
  8. Метеор. Обработка Б. Трояновского
  9. Воспоминание о Гатчине. Обработка Б. Трояновского
  10. Маленький вальс. Обработка Б. Трояновского
  11. Каприз. Обработка Н. и Д. Осиповых
  12. Экспромт. Обработка Н. Будашкина
  13. Балалайка. Обработка С. Туликова
  14. Ручеёк. Обработка П. Куликова
  15. Гармоника. Обработка П. Куликова
  16. Грёзы. Обработка Н. Иванова

В соответствии с законодательством РФ, все материалы, представленные на этой странице сайта, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным материалом Вы должны приобрести лицензионную копию или удалить этот материал, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.

Источник

Ноты и табулатуры

Библиотека Encore

Содержание:

Ансамбли

  • Л.Боккерини. Рондо (для балалайки с гитарой)
  • С.Джоплин. Рэгтайм (2 балалайки и ф-но)
  • Ф.Мендельсон. Скерцо из музыки к комедии В.Шекспира «Сон в летнюю ночь» (3 бал. и ф-но)
  • П.И.Нечепоренко. Родные напевы (2 бал. и ф-но)
  • Ж.Обер. Жига (2 бал. и ф-но)
  • П.Сарасатэ. Наварра (2 бал. ф-но)
Читайте также:  Бкс брокер нота 104

Классические сочинения

  • И.С.Бах. Концерт A-moll первая часть
  • Й.Гайдн. Соната A-dur
  • Й.Гайдн. Прелюдия
  • Й.Гайдн. Соната D-dur
  • В.А.Моцарт. Маленькая ночная серенада
    1. Serenade
    2. Romanze
    3. Menuetto
    4. Rondo
  • В.А.Моцарт. Рондо G-dur
  • В.А.Моцарт. Соната D-dur
  • Дж.Россини. Тарантелла
  • Ф.Шуберт. Пчёлка

Обработки народных песен

  • М.Красев. Ай, все кумушки домой (рнп)
  • М.Красев. Полно-те, ребята (рнп)
  • Б.Трояновский. Ах, ты берёза (плясовой наигрыш)
  • Б.Трояновский. Ах, ты, вечер (рнп)
  • Б.Трояновский. По всей деревне Катенька
  • Б.Трояновский. Цвели, цвели цветики

Оригинальные сочинения

  • В.Андреев. Мазурка №3
  • В.Андреев. Метеор (вальс)
  • С.Василенко. Концерт (в 3х частях)
  • С.Василенко. Русская песня
  • С.Василенко. Сюита
    • Токката
    • Вальс
    • Романс
    • Гавот
    • Мексиканская серенада
  • Б.Гольц. Юмореска
  • А.Гречанинов. Соната
  • П.Куликов. Концертные вариации
  • А.Марчаковский. Fantasie imprompt
  • А.Марчаковский. Воспоминания
    1. Воспоминания
    2. Вальс
    3. Скерцо
    4. Финал
  • А.Марчаковский. Рапсодия
  • П.Нечепоренко. Вариации на тему Паганини (балалайка соло)
  • В.Панин. Камерная сюита
    1. Прелюдия
    2. Скерцино
    3. Каприччио
    4. Токката
    5. Рэгтайм
    6. Ариетта
    7. Гавот
    8. Постлюдия
  • Ю.Шишаков. Концерт (в 2х частях)
  • Н.Шульман. Болеро
  • Н.Шульман. Серенада

Партитуры

  • П.Сарасатэ. Наварра
  • С.Василенко. Концерт (в 3х частях)

Произведения русских и советских композиторов

  • А.Бородин. Скерцо
  • В.Гаврилин. Марш
  • В.Гаврилин. Тарантелла
  • А.Даргомыжский. Славянский танец
  • А.Лядов. Музыкальная табакерка
  • Н.Метнер. Канцона-серенада
  • М.Мусоргский. Балет невылупившихся птенцов
  • Н.Римский-Корсаков. Пляска и песня скоморохов (из оперы «Садко»)

Романтические сочинения

  • Г.Венявский. Полонез (d-dur)
  • А.Дворжак. Юмореска
  • Ф.Крейслер. Венское каприччио
  • Ф.Лист. Венгерская рапсодия №2
  • Ф.Мендельсон. Рондо-каприччиозо
  • Ф.Мендельсон. Скерцо (из музыки к комедии В.Шекспира «Сон в летнюю ночь»)
  • Н.Паганини–Ф.Крейслер. Кампанелла
  • Н.Паганини. Вечное движение
  • Н.Паганини. Этюд
  • П.Сарасате. Фантазия на темы оперы Ж.Бизе «Кармен»
  • К.Сен-Санс. Пляска смерти
  • Ф.Шопен. Этюд (f-moll)
  • И.Штраус. Весенние голоса (вальс)

Сочинения старых мастеров

  • Л.Боккерини. Рондо
  • Ж.Б.Люлли. Гавот
  • Ж.Ф.Рамо. Курица
  • Ж.Рамо–А.Годовский. Тамбурин
  • Д.Скарлатти. Соната C-dur
  • Д.Скарлатти. Соната D-dur
  • Дж.Тартини–Ф.Крейслер. Вариации на тему гавота А.Корелли

В соответствии с законодательством РФ, все материалы, представленные на этой странице сайта, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным материалом Вы должны приобрести лицензионную копию или удалить этот материал, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.

Читайте также:  Ддт минуса для гитары

Источник

Педагогический репертуар балалаечника — ноты

Ноты для балалайки в музыкальном училище


Для музучилищ
Педагогический репертуар балалаечника
Выпуск 1
составитель Н.Бекназаров
«Музыка «, 1966г.
номер 2975

1. И. Бах. Прелюдия из кантаты № 35
2. И. Хандошкин. Менуэт
3. А. Цибулька. Вальс-интермеццо. Обработка Н. Бекназарова
4. Р. Глиэр. Танец из балета «Красный цветок».
5. И. Лабади. На волнах. Обработка Н. Бекназарова.
6. Г. Тихомиров. Вариации-картины

№№ 1, 2, 4— переложение Н. Бекназарова

Скачать ноты


Русские народные песни
с сопровождением балалайки и фортепиано
запись и гармонизация Александра Оленина
«Государственное издательство МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕКТОР», 1927г.
номер м7864г

Шесть шуточных песен Рязанской губернии для одного голоса. Партия балалайки проредактирована Сергеем Большим
1. Задумал да старый черт
2. Дома ль кума воробей
3. Арина Ульяновна
4. Бычек
6. Теща и зять
6 . Посеяли девки лен

Скачать ноты


В.В. Андреев
Вальсы

для балалайки и фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1959г.
номер 25038

1. Орхидея, обработка С. Туликова.
2. Листок из альбома. Обработка Б. Трояновского
3. Бабочка. Обработка А. Доброхотова
4. Воспоминание о Вене. Обработка Б. Трояновского
5. Искорки
6. Вальс-романс. Обработка Н. Иванова
7. Фавн. Обработка Б. Трояновского
8. Метеор. Обработка Б. Трояновского
9. Воспоминание о Гатчине. Обработка Б. Трояновского.
10. Маленький вальс. Обработка Б. Трояновского
11. Каприз. Обработка Н. и Д. Осиповых
12. Экспромт. Обработка Н. Будашкина
13. Балалайка. Обработка С. Туликова
14. Ручеёк. Обработка П. Куликова
15. Гармоника. Обработка П. Куликова
16. Грёзы. Обработка Н. Иванова

Скачать ноты


Народные песни и песни советских композиторов

в переложении для балалайки по нотной нотно-цифровой системам
составил и переложил Б.А.Романов
«Государственное музыкальное издательство», 1949г.
номер м19523г

I. Русские и украинские народные песни
1. Что ты жадно глядишь на дорогу
2. Вдоль да по речке
3. Выхожу один я на дорогу
4. То не ветер ветку клонит
5. Я рассею своё горе
6. Как по морю.
7. Выходили красны девицы
8. Гай-гай зелененкiй
9. Ой послала менi мати
10. Одна гора високая, а другая низька
11. Не буду я жениться

II. Песни советских композиторов
12. Дороги.—Музыка А. Новикова
13. Хороша земля московская.—Музыка А. Новикова
14. Одинокая гармонь.—Музыка Б. Мокроусова.
15. Хороши весной в саду цветочки.—Музыка Б. Мокроусова
16. Тропинка.—Музыка М. Блантера
17. В стране чудесной.—Музыка С. Туликова
18. Вдоль деревни.—Музыка В. Захарова
19. Провожанье.—Музыка В. Захарова

Скачать ноты


Педагогический репертуар
Юный балалаечник

пьесы для балалайки и фортепиано
редакция партий балалайки А.Зверева
«Музыка», 1982г.
номер 2727

Н. Толстой. Утренняя песенка
Ю. Иванов. Напев.
Н. Толстой. Дюймовочка
Н. Толстой. Мимолетность
Н. Толстой. Вечерняя сказка
А. Зверев. Жалоба
А. Зверев. По ягоды
Н. Толстой. Танец
А. Зверев. Веселая прогулка
В. Чижевский. В древней Руси
Ю. Забутов. Марш-шутка
В. Чижевский. В зимнем лесу
А. Зверев. Гавот.
А. Зверев. Дедушкин рассказ
А. Зверев. Вальс
Н. Карш. Ярмарка
А. Зверев. Колыбельная.
Н. Толстой. Баба-Яга.
В. Чижевский. Солнечный зайчик
Н. Толстой. Скерцо.
В. Чижевский. Мотылек
А. Шалов. Этюд-песня
А. Шалов. Этюд-тарантелла
А. Зверев. Этюд-картина

Скачать ноты


А.Дугушин
Русская сюита

для балалайки и баяна
Иркутск, 1996г.


А.Зверев
Детский альбом

для балалайки с фортепиано
«Музыка», 1980г.
номер 2496

ЛОШАДКИ
НА ВЕРБЛЮДЕ
КУ-КУ
КОЛЫБЕЛЬНАЯ
КАРАВАН
УТРОМ У ОЗЕРА
ОБИДА
ПЕСНЯ ВОЛЬНИЦЫ
ВОСПОМИНАНИЕ. В ЛЕСУ
ВЕЧЕРОМ У ОЗЕРА
ЮМОРЕСКА
НАИГРЫШ

Скачать ноты

БАЛАЛАЙКА

Балалайка —сравнительно молодой инструмент. Лишь в документах Петровской эпохи впервые встречаются упоминания о нем. Но уже вскоре балалайка получила широчайшее распространение. Демократичность инструмента, простота его устройства, несложные приемы игры—все это завоевывает ему признание простого народа. Победно шествует балалайка по русским деревням, сопровождая разнообразные празднества. Однако она используется для домашнего музицирования и в домах состоятельных слоев общества.
Происхождение балалайки до сих пор окончательно не выяснено. Многие считают, что ее оставили нам в наследство татарские завоеватели, некоторые стремятся установить ее непосредственное родство с домрой. Так или иначе, но балалайка постепенно почти вытеснила из музыкального обихода многие древнерусские инструменты. В XVIII веке в России было немало великолепных мастеров игры на балалайке, и среди них выдающийся музыкант И. Е. Хандошкин (1747 — 1804). ale07

Совсем по-иному сложилась судьба балалайки в XIX веке. Под напором гитары и гармонии ей пришлось отступить. Лишь самые преданные любители остались верны «треуголке» с двумя или тремя струнами. Но забвение сменилось в конце века бурным расцветом балалаечного искусства. И этим мы обязаны замечательному музыканту, энтузиасту, виртуозу Василию Васильевичу Андрееву (1861 — 1918). Он привел балалайку на концертную эстраду, организовал первый в России оркестр народных инструментов, усовершенствовал инструмент. Так произошло второе рождение балалайки. И с тех пор она живет как сольный и ансамблевый инструмент самодеятельных артистов и профессиональных мастеров. О силе воздействия балалайки прекрасно сказано Достоевским в его «Записках из мертвого дома»: «Вот заиграл оркестр. Этот оркестр стоит упоминания. Сбоку, по нарам, разместилось человек восемь музыкантов: две скрипки., три балалайки — все самодельщина, две гитары и бубен вместо контрабаса. Скрипки только визжали и пилили, гитары были дрянные, зато балалайки были неслыханные. Проворство переборки струн пальцами решительно равнялось самому ловкому фокусу. Игрались все плясовые мотивы. В самых плясовых местах балалаечники ударяли костями пальцев о деку балалайки; тон, вкус, исполнение, обращение с инструментами, характер передачи мотива—все это было свое, оригинальное. Честное слово, я до тех пор не имел понятия о том, что можно сделать из простых, простонародных инструментов; согласие звуков, сыгранность, а главное дух, характер понятия и передачи самой сущности мотива были просто удивительные. Я в первый раз понял тогда совершенно, что именно есть бесконечно разгульного и удалого в разгульных и удалых русских плясовых песнях». ale07.ru

Прочтите: Ф. Соколов. Русская народная балалайка. М., 1962.
Календарь — В мире музыки — 1970г.


Музыкальные инструменты
А.Пересада
Балалайка
«Музыка», 1990г.

Источник

Оцените статью