Вальс монстров ноты для баяна

Ноты, Аккорды — Старинные русские вальсы

Ноты, книги и сборники в переложении
для баяна, аккордеона

_
Старинные русские вальсы
в переложении П.П. Лондонова для аккордеона или баяна
Издательство «Музыка», 1978г.
«Советский композитор», 1962г.
номер 10138 с2799к

  • И.Шатров. На сопках Маньчжурии
  • Б.Шиллер. Берёзка
  • А.Рейдерман. Осенние мечты
  • А.Джойс. Воспоминание
  • М.Кюсс. Амурские волны
  • Н.Бакалейников. Грусть
  • Г.Китлер. Ожидание
  • И.Розас. Над волнами
  • В.Беккер. Лесная сказка
  • А.Джойс. Осенний сон
  • П.Гапон. Оборванные струны
  • М.Обычайко. Тоска
  • И.Ивановичи. Дунайские волны

Скачать сборник


Альбом вальсов
в переложении для баяна
выпуск 1
Редактор-составитель П. Говорушко
«Музыка», 1990г.
номер 3680

Первый выпуск сборника включает популярные вальсы, большая часть из которых доступна баянистам-любителям. Некоторые вальсы даны в виде нетрудных концертных обработок и требуют определенной музыкальной и технической подготовки.
Весь материал «Альбома вальсов» может использоваться в педагогической практике н способствовать повышению интереса учащихся к занятиям на баяне. С этой целью во всех вальсах обозначена аппликатура, способствующая более быстрому разучиванию, стабильному и выразительному исполнению пьес, воспитанию аппликатурной дисциплины. Баянисты-любители, которым освоение указанной аппликатуры покажется затруднительным, могут придерживаться ее лишь частично и использовать другие варианты, исходя из своего опыта и уровня технического развития.

  • A. Рейдерман. Осенние мечты. Переложение П. Говорушко.
  • П. Гапон. Оборванные струны. Переложение Н. Акользина
  • Г. Китлер. Ожидание. Переложение О. Ткаченко
  • И. Розас. Над волнами. Переложение В. Кукина
  • М. Кюсс. Амурские волны. Переложение П. Говорушко.
  • И. Ивановичи. Дунайские волны. Переложение П. Говорушко.
  • И. Шатров. На сопках Манчжурии. Обработка Н. Рылькова. Исполнительская редакция П. Говорушко
  • B. Беккер. Лесная сказка. Обработка Е. Кузнецова
  • И. Штраус. У прекрасного голубого Дуная. Обработка В. Коллегова
  • В. Андреев. Гармоника. Обработка Б. Никитина
  • М. Обычайко. Тоска. Переложение В. Кукина
  • Е. Дрейзен. Березка. Обработка Е. Кузнецова
Читайте также:  Мыли мылом ушки мыли мылом ножки ноты

Скачать сборник


Популярные старинные вальсы
в обработке для баяна И. Паницкого
«Советский композитор», 1980г., 1990г.,1985г.
номер с5250к

Автор настоящего сборника заслуженный артист РСФСР Иван Яковлевич Паницкий приобрел широкую известность как яркий, самобытный музыкант-баянист.
Искусство этого замечательного художника в области баянной музыки глубоко и многогранно. Истоки его — вся музыкальная культура русского народа — от простых, но проникновенно-прекрасных народных песен до шедевров Глинки и Чайковского.
Путь Паницкого к всеобщей известности был долог, нелегок, порой тернист, и в рамках настоящей статьи не представляется возможным рассказать о нем. Упомянем лишь, что начался этот путь более полувека назад, когда маленький слепой музыкант в поисках средств к существованию играл на улицах, площадях и базарах своего родного Балакова и звонкие россыпи его саратовской гармошки заставляли людей останавливаться, забыв дела свои и заботы. Восторженным слушателем мальчика не раз доводилось быть и его легендарному земляку Василию Ивановичу Чапаеву. И сейчас Иван Яковлевич вспоминает с благодарностью его теплые, отеческие слова, которые стали для него как бы своеобразной путевкой в жизнь. «Потерпи немного, Ванюша, — говорил Чапаев. —Вот кончится гражданская война, уничтожим мы всех врагов Советской власти, тогда я вернусь и обязательно отправлю тебя учиться музыке. Ты непременно станешь большим музыкантом».

Слова Чапаева сбылись. Иван Яковлевич Паницкий, сын батрака-пастуха, стал замечательным музыкантом.
Вспоминается один из первых концертов Ивана Яковлевича в Москве, на котором довелось побывать автору этих строк. Надо сказать, что в столице тогда мало знали Паницкого, несмотря на то, что еще до войны здесь же, в Москве, он получил звание лауреата Всесоюзного смотра исполнителей на народных инструментах. В тот день Паницкий играл в своей обычной манере — легко и празднично. Ни малейшей претензии на внешний блеск и вместе с тем действительно блестящая, виртуозная игра: техническое совершенство, безупречная чистота интонирования, отлично отработанные динамические оттенки и нюансы. Лицо музыканта освещала мягкая, обаятельная улыбка, словно он радовался самой возможности взять в руки баян и приглашал слушателей разделить с ним эту радость. Своей общительностью и проникновенностью его игра напоминала задушевный разговор музыканта со слушателями, и между исполнителем и залом сразу установился редкий контакт.
После концерта о Паницком было сказано много восторженных слов. Профессионалы говорили о его неподражаемом умении владеть мехами, о его тончайшем «скрипичном» пианиссимо, об удивительной технике пальцев правой руки, которая позволяет вести лирически-задушевный музыкальный диалог.
Исполнительское мастерство Паницкого вызывало восхищение многих известных советских музыкантов. Однажды, будучи в Саратове, его навестил Исаак Осипович Дунаевский, и баянист сыграл ему несколько своих обработок народных песен и других произведений. Композитор восторженно заявил: «Скажу без преувеличения, я готов без конца слушать вашу поэтическую игру. После встречи с вами баян стал для меня открытием». Эти слова Дунаевского были данью восхищения не только исполнительским искусством Паницкого, но и его тонким даром композитора-импровизатора.
Почти все произведения своей концертной программы он играет в собственной обработке. С его именем связано рождение нового баянного репертуара полифонического склада. Искусство полифонической разработки темы, которым в совершенстве владеет Паницкий, создает порой впечатление, что перед нами не один, а несколько исполнителей.

Паницким созданы блестящие обработки народных песен, а также переложения классических произведений и сочинений советских композиторов.
В его репертуарном списке — более ста русских народных песен. Как драгоценный камень в руках мастера, народные песни, обработанные композитором, раскрывают свою красоту. Сохраняя национальный характер и своеобразие музыки, Паницкий делает ее еще более яркой и выразительной.
Талантливому музыканту принадлежит немало переложений для баяна произведений композиторов-классиков. В них проявились его художественная одаренность, тонкое понимание авторского замысла, прекрасное знание возможностей своего инструмента.

В концертной программе Паницкого мы находим и старинные вальсы в его обработке (эти произведения и предлагает баянистам профессионалам и любителям данный сборник). Собственно, с этих вальсов, как говорит сам Иван Яковлевич, начался его путь в искусство. Еще мальчиком подбирал он на слух на маленькой хроматической гармошке их веселые и грустные, стремительные и протяжные мелодии; сам того не замечая, привносил в музыку что-то свое, делая ее более выразительной. В далекие годы гражданской войны он играл эти вальсы для своих первых благодарных слушателей, часто не зная даже авторов, поскольку они были либо неизвестны, либо забыты. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что Паницкий дал этим забытым сочинениям вторую жизнь, обогатив их новыми красками.
Написаны вальсы в свойственном Паницкому полифоническом стиле, требующем от исполнителей высокого художественного мастерства. Каждый из них — это выразительный музыкальный образ, эмоциональное содержание которого раскрыто в названии вальса — «Минуты грусти», «Осенний сон», «Оборванные струны» и др. Мы надеемся, что эти старинные вальсы, обработанные большим, тонким художником, доставят немало удовольствия как слушателям, так и исполнителям и явятся новым ценным вкладом в репертуар баянистов.
А. Лачинов

  • A. ДЖОЙС. Осенний сон
  • И. РОЗАС. Над ролнами
  • П. ГАПОН. Оборванные струны Жизнь поэта Утренние розы Белые розы
  • Г. КИТЛЕР. Ожидание. Испанское болеро
  • А. РЕЙДЕРМАН. Осенние мечты
  • Г. КИТЛЕР. Сердце зимы
  • П. ШИШОВ. В минуты грусти
  • B. БЕККЕР. Сон любви

Скачать ноты к вальсам

Источник

Сборник произведений крупной формы

Сюиты

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 320
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 320
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

А. Репников Первые шаги

В. Бухвостов Детская сюита

  1. Колыбельная утят
  2. Петушок и курица
  3. Разговор двух гусей
  4. Вальс цыплят
  5. Праздник птиц

Е. Дербенко Пьесы для начинающих

Г. Беляев Первоначальная сюита

  1. Почемучка
  2. Вальс снежинок
  3. Непоседа
  4. Морозные узоры
  5. Папа купил велосипед

Г. Беляев Домашняя сюита

  1. Утро
  2. Кот Маркиз
  3. Разговор с куклой
  4. Музыкальная шкатулка
  5. День рождения

К. Мясков Солнечный зайчик

  1. Мы на саночках катались
  2. Два ёжика
  3. Бабушкин вальс
  4. Солнечный зайчик
  5. На лужайке
  6. Колыбельная
  7. Грустная песенка
  8. Веселая песенка
  9. Кукла Маша
  10. Игра в лошадки
  11. Игра в мяч

А. Доренский Первая сюита «Интервалики»

  1. Секундочки
  2. Терцики
  3. Грустный напев
  4. Казачья походная
  5. Дождик
  6. Рег-кварты
  7. Полечка
  8. Вальсик
  9. Октавия
  10. Октавки

В. Власов Четыре пьесы из сюиты «В гостях у сказки»

  1. Стойкий оловянный солдатик
  2. Колобок
  3. Три медведя
  4. Репка

Б. Кравченко Три пьесы из Детского альбома «Пусть меня научат»

  1. Караван
  2. Емеля едет на печи
  3. Вальс «Красная шапочка»

Е. Дербенко Сюита

А. Коробейников Три пьесы

А. Сапалов Сюита

Е. Дербенко Первые шаги

Б. Кравченко Три пьесы из фортепианного альбома «Картинки детства»

И. Иванов Детская сюита

  1. Погоня
  2. Кукольный вальсик
  3. Марш игрушечных гусаров

В. Прокудин Три пьесы

  1. Дождик
  2. Грустный паровозик
  3. Волжский наигрыш

А. Доренский Эстрадно-джазовая сюита №2

В. Баканов Пять пьес из альбома баяниста и аккордеониста

  1. Как пчелка
  2. Вальсик
  3. Острый ритм
  4. Медленный вальс
  5. Французская открытка

А. Холминов Семь пьес из Детского альбома

  1. Колыбельная
  2. Дождик
  3. Ласковый котенок
  4. Капризный воробей
  5. Котенок шалун
  6. На велосипеде
  7. Простая песенка

Б. Савелов Три пьесы

  1. Первый вальс
  2. Старая шарманка
  3. Непоседа

Е. Дербенко Сюита

В. Бухвостов Маленькая сюита

А. Коробейников Сюита «В деревне»

А. Доренский Вторая сюита «Интервалики»

  1. Молдавские кузнечики
  2. Терц-лошадки
  3. Кварт-скерцо
  4. Сексточки
  5. Полька-секста
  6. Мелодия
  7. Септима-вальс

А. Коробейников Маленький триптих

  1. Шутка-минутка
  2. Бабушкин вальс
  3. Веселый внучок

В. Семенов Сюита №2

  1. Фанфары
  2. Марш солдатиков
  3. Серенада
  4. Кукушечка
  5. Гармоника голосистая

А. Доренский Эстрадно-джазовая сюита №6

Б. Самойленко Три пьесы из сюиты «Колобок»

С. Бланк Четыре пьесы

  1. Незабываемое танго
  2. Ностальгический вальс
  3. Аккордеон-соло
  4. Легкое интермеццо

А. Коробейников Утренняя сюита

  1. С добрым утром
  2. На старт. Внимание. Марш!
  3. Чай втроем( Мама, папа и я)
  4. Кажется дождь начинается
  5. Вприпрыжку на урок

Е. Дербенко Три пьесы

  1. Деревенский краковяк
  2. На завалинке
  3. Руллате

Т. Лундквист Три пьесы из сюиты «Ботаническая игра»

Г. Беляев Сюита «По щучьему велению»

  1. Емеля отдыхает да мух отгоняет
  2. Полет Бабы Яги
  3. Марья-царевна
  4. Емеля едет на печи да ест калачи
  5. Царское войско
  6. Пляска скоморохов с гуслярами

Е. Дербенко Сюита к сказке «Золушка»

А. Судариков Одиннадцать пьес из Альбома для детей

  1. Рано утром
  2. Дебют на пуантах
  3. В деревне
  4. Оловянные солдатики
  5. Часы-ходики
  6. Адажио
  7. Русский танец
  8. Полька кадриль
  9. Веселый гармонист
  10. Лебеди
  11. Маленький виртуоз

А. Абботт Три пьесы

А. Коробейников Три пьесы

  1. Пастораль
  2. Катин вальс
  3. Верхом на лошадке

Е. Дербенко Сюита «По столицам Европы»

  1. Мадрид Испанский танец №2
  2. Париж- Вальс в стиле «Мюзет»
  3. Рим – Тарантелла

А. Доренский Сюита «Пять вальсов»

  1. Кукольный вальс
  2. Вальс неуклюжего мишки
  3. Вальс Дюймовочки
  4. Воспоминания Щелкунчика
  5. Рождественский вальс

А. Репников Четыре пьесы из Детской сюиты №2 «Сувениры»

  1. Заяц-барабанщик
  2. Гармонист
  3. Палехская шкатулка
  4. Матрешки

А. Коробейников Танцевальная сюита

  1. Грациозный танец
  2. Мазурка
  3. Полька-пиццикато

Е. Дербенко Три пьесы

  1. Музыкальный момент
  2. Мини-вальс
  3. Полька-интермеццо

Ю. Жикривецкий Детская сюита «Воскресенье»

  1. Ура, мы едем за город
  2. Степь широкая
  3. Вприпрыжку
  4. Наперегонки
  5. На лодке
  6. Солнышко садится
  7. Комарики, комарочки
  8. Сны

В. Харламов Маленькая сюита №2

А. Коробейников Новогодняя сюита

  1. Дедушка Мороз
  2. Зайчики пол елкой
  3. Снегуркин вальс
  4. На саночках
  5. Рождественская колыбельная

Е. Дербенко Три пьесы

  1. Ковбой играет на гармошке
  2. Золушкин бал
  3. Гармонист играет джаз

Вл. Золотарев Детская сюита №1

  1. Скоморохи при дворе
  2. Машенькины вздохи
  3. Шут на гармонике играет
  4. Диковинка из Дюссельдорфа
  5. Марш солдатиков

Ю. Гаврилов Детская сюита

  1. Озорные мыши
  2. Сладкий сон персидского кота
  3. Лиса попрошайка
  4. Танго золотого петуха
  5. Белка в колесе

Ю. Жикривецкий Детская сюита «Игрушки»

  1. Солдатик
  2. Машенька
  3. Медведь
  4. Клоун
  5. Музыкальная шкатулка
  6. Лошадка
  7. Негритенок
  8. Балерина

А. Коробейников Джазовый дивертисмент

Е. Дербенко Три пьесы из сюиты «Сувениры»

  1. Матрешки
  2. Старинные часы
  3. Птичий рынок

В. Власов Пять пьес из «Джазовые миниатюры»

  1. Буги-вуги
  2. Немое кино
  3. Добрый день
  4. Любимый мультик
  5. Давай посвингуем

В. Меркушин Маленькая сюита

  1. Зимняя песня
  2. Андантино
  3. Скоморошина
  4. Колыбельная
  5. Финал

В. Храмышкин Русская сюита

  1. Гуляние
  2. Посиделки
  3. Соломенное чучело
  4. Хороводная
  5. На тройке

Л. Малиновский детская сюита №1

  1. Клоуны
  2. Речка, которая течет на Юг
  3. Рождественская игрушка
  4. Веселый мультик

А. Кусяков Три пьесы из сюиты «Зимние зарисовки»

  1. Узоры на стекле
  2. Тройка
  3. Северный ветер

В. Семенов Болгарская сюита

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Оцените статью