Вальс ожидание ноты для фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
вальс ожидание

Перевод: Народная Настройтесь. Ожидание вальс . Русский вальс . Нот. Мелодия, слова. ДОК. Народная Настройтесь.

Перевод: Ожидание вальс . Русский вальс . Ожидание вальс . Русский вальс . Фортепиано: ноты. Традиционный.

Перевод: Миниатюры, Книга 1. Вальс в голубом. Прослушивание и ожидания . Вальс In Blue. Прослушивание и ожидания . Начало.

Перевод: Музыка для маленьких Моцарта — Сольный концерт Книга 4. Музыка Звезды вальс . Веселая вдова вальс . Кристина Х. Барден. Метод.

Перевод: Good Ol ‘Песни. Вальс Tzigane. В ожидании Роберта Ли. Различный. Голос: ноты. С Инструмент ноты. Электрогитары ноты. Начало.

Перевод: Основные взрослых Фортепиано курс Альфреда — Все-время Избранное. В ожидании Роберта Ли. Вальс , соч. 39, No 15. Уровень 1.

Перевод: Магия Аппалачи пустячный. Эта коллекция катушек, Евангелий, вальсов , горских песен, менестреля. Tombigbee вальс . Скрипка ноты.

Перевод: Выбор учителя Для молодого пианиста. В ожидании Роберта Ли. Вальс из Коппелия. Вальс Мюзетты. Вальс фигуриста.

Перевод: Очень Впервые Piano Solo Книга. Долорес вальс . Ожидание вальс . Золото и серебро вальс . Аллан Малый. Начало.

Перевод: Соло Сейчас. Сад вальс . Ожидание игры. Том 1 оригинальный прогрессивные гитарные соло. Акустическая гитара ноты. Начало.

Перевод: Ожидание . Джон Кембер. Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Промежуточный. Jazz Piano Studies 1 composed by John Kember. Книга.

Перевод: Магия Аппалачи пустячный. Эта коллекция катушек, Евангелий, вальсов , горских песен, менестреля. Tombigbee вальс .

Перевод: 22 шт ленинградских композиторов. Бесконечные ожидания . Вальс . Различный. Фортепиано: ноты. Для фортепиано, фортепиано.

Перевод: Оборудование из буклетов может выполнить все ожидания клавишника. Любовь вальс . Электронные клавиатуры ноты. Фортепиано: ноты.

Перевод: E-Z Играть Сегодня. Вальс Tzigane. Веселая вдова вальс . В ожидании Роберта Ли. Различный. Голос: ноты.

Источник

Ноты — Анатолий Лепин — песни из фильма Карнавальная ночь

Ноты для голоса в сопровождении фортепиано


Песни театра и кино
А. Лепин
Песни из кинокартины «Карнавальная ночь»
ноты для голоса в сопровождении фортепиано
«МУЗГИЗ», 1957г.
номер м26181г
(pdf, 3.27 Мб)

  • 1. Пять минут. Слова В. Лифшица
  • 2. Любовь—это счастье. Слова В. Лифшица
  • 3. Танечка. Слова В. Лифшица
  • 4. Песенка о хорошем настроении. Слова В. Коростылева
  • 5. Песенка о влюблённом пареньке. Слова В. Лифшица.
  • 6. Вальс-ожидание. Слова В. Лифшица
  • 7. Три храбреца. Слова Р. Бернса, перевод С. Маршака.

Скачать ноты


Песни театра и кино
А. Лепин
Песни из кинокартины «Девушка без адреса»
для голоса с фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1958г.
номер м26935г

  • 1.О девушке без адреса. Слова В. Лифшица
  • 2. Как мне быть
  • 3. Для неё любовь — забава
  • 4. Я, девчоночка, жила
  • 5. Куда же ты скрылась?
  • 6. Песенка о Москве

Скачать ноты

Спасибо Ирине за сборник!


Песни театра и кино
А. Лепин
Песни из кинокартины «О Москве и москвичах»
для голоса с фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1957г.
номер м26424г

1. Добро пожаловать. Слова Евг. Долматовского
2. Московские бульвары Слова Евг. Долматовского
3. Огни… огни… Слова О. Фадеевой

Скачать ноты

Спасибо Ирине за сборник!


А. Лепин
Песни из кинофильмов
с сопровождением фортепиано
«Советский композитор», 1959г.
номер с1304к

  • Солдат Иван Бровкин
    • 1. Сердце друга
    • 2. Парень непутевый
    • 3. Если б гармошка умела
    • 4. Шла с учений третья рота
  • Иван Бровкин на целине
    • 5. Комсомольцам тридцатых годов
    • 6. В дорогу, друзья
    • 7. Как же ехать мне?
    • 8. Степи Оренбургские

Скачать ноты

Спасибо Ирине за сборник!


А. Лепин
Танцевальная музыка из кинофильмов
для аккордеона
«Музыка», 1967г.
номер 3839
(pdf, 4.57 Мб)

Источник

Ноты, Аккорды — Старинные русские вальсы

Ноты, книги и сборники в переложении
для баяна, аккордеона

_
Старинные русские вальсы
в переложении П.П. Лондонова для аккордеона или баяна
Издательство «Музыка», 1978г.
«Советский композитор», 1962г.
номер 10138 с2799к

  • И.Шатров. На сопках Маньчжурии
  • Б.Шиллер. Берёзка
  • А.Рейдерман. Осенние мечты
  • А.Джойс. Воспоминание
  • М.Кюсс. Амурские волны
  • Н.Бакалейников. Грусть
  • Г.Китлер. Ожидание
  • И.Розас. Над волнами
  • В.Беккер. Лесная сказка
  • А.Джойс. Осенний сон
  • П.Гапон. Оборванные струны
  • М.Обычайко. Тоска
  • И.Ивановичи. Дунайские волны

Скачать сборник


Альбом вальсов
в переложении для баяна
выпуск 1
Редактор-составитель П. Говорушко
«Музыка», 1990г.
номер 3680

Первый выпуск сборника включает популярные вальсы, большая часть из которых доступна баянистам-любителям. Некоторые вальсы даны в виде нетрудных концертных обработок и требуют определенной музыкальной и технической подготовки.
Весь материал «Альбома вальсов» может использоваться в педагогической практике н способствовать повышению интереса учащихся к занятиям на баяне. С этой целью во всех вальсах обозначена аппликатура, способствующая более быстрому разучиванию, стабильному и выразительному исполнению пьес, воспитанию аппликатурной дисциплины. Баянисты-любители, которым освоение указанной аппликатуры покажется затруднительным, могут придерживаться ее лишь частично и использовать другие варианты, исходя из своего опыта и уровня технического развития.

  • A. Рейдерман. Осенние мечты. Переложение П. Говорушко.
  • П. Гапон. Оборванные струны. Переложение Н. Акользина
  • Г. Китлер. Ожидание. Переложение О. Ткаченко
  • И. Розас. Над волнами. Переложение В. Кукина
  • М. Кюсс. Амурские волны. Переложение П. Говорушко.
  • И. Ивановичи. Дунайские волны. Переложение П. Говорушко.
  • И. Шатров. На сопках Манчжурии. Обработка Н. Рылькова. Исполнительская редакция П. Говорушко
  • B. Беккер. Лесная сказка. Обработка Е. Кузнецова
  • И. Штраус. У прекрасного голубого Дуная. Обработка В. Коллегова
  • В. Андреев. Гармоника. Обработка Б. Никитина
  • М. Обычайко. Тоска. Переложение В. Кукина
  • Е. Дрейзен. Березка. Обработка Е. Кузнецова

Скачать сборник


Популярные старинные вальсы
в обработке для баяна И. Паницкого
«Советский композитор», 1980г., 1990г.,1985г.
номер с5250к

Автор настоящего сборника заслуженный артист РСФСР Иван Яковлевич Паницкий приобрел широкую известность как яркий, самобытный музыкант-баянист.
Искусство этого замечательного художника в области баянной музыки глубоко и многогранно. Истоки его — вся музыкальная культура русского народа — от простых, но проникновенно-прекрасных народных песен до шедевров Глинки и Чайковского.
Путь Паницкого к всеобщей известности был долог, нелегок, порой тернист, и в рамках настоящей статьи не представляется возможным рассказать о нем. Упомянем лишь, что начался этот путь более полувека назад, когда маленький слепой музыкант в поисках средств к существованию играл на улицах, площадях и базарах своего родного Балакова и звонкие россыпи его саратовской гармошки заставляли людей останавливаться, забыв дела свои и заботы. Восторженным слушателем мальчика не раз доводилось быть и его легендарному земляку Василию Ивановичу Чапаеву. И сейчас Иван Яковлевич вспоминает с благодарностью его теплые, отеческие слова, которые стали для него как бы своеобразной путевкой в жизнь. «Потерпи немного, Ванюша, — говорил Чапаев. —Вот кончится гражданская война, уничтожим мы всех врагов Советской власти, тогда я вернусь и обязательно отправлю тебя учиться музыке. Ты непременно станешь большим музыкантом».

Слова Чапаева сбылись. Иван Яковлевич Паницкий, сын батрака-пастуха, стал замечательным музыкантом.
Вспоминается один из первых концертов Ивана Яковлевича в Москве, на котором довелось побывать автору этих строк. Надо сказать, что в столице тогда мало знали Паницкого, несмотря на то, что еще до войны здесь же, в Москве, он получил звание лауреата Всесоюзного смотра исполнителей на народных инструментах. В тот день Паницкий играл в своей обычной манере — легко и празднично. Ни малейшей претензии на внешний блеск и вместе с тем действительно блестящая, виртуозная игра: техническое совершенство, безупречная чистота интонирования, отлично отработанные динамические оттенки и нюансы. Лицо музыканта освещала мягкая, обаятельная улыбка, словно он радовался самой возможности взять в руки баян и приглашал слушателей разделить с ним эту радость. Своей общительностью и проникновенностью его игра напоминала задушевный разговор музыканта со слушателями, и между исполнителем и залом сразу установился редкий контакт.
После концерта о Паницком было сказано много восторженных слов. Профессионалы говорили о его неподражаемом умении владеть мехами, о его тончайшем «скрипичном» пианиссимо, об удивительной технике пальцев правой руки, которая позволяет вести лирически-задушевный музыкальный диалог.
Исполнительское мастерство Паницкого вызывало восхищение многих известных советских музыкантов. Однажды, будучи в Саратове, его навестил Исаак Осипович Дунаевский, и баянист сыграл ему несколько своих обработок народных песен и других произведений. Композитор восторженно заявил: «Скажу без преувеличения, я готов без конца слушать вашу поэтическую игру. После встречи с вами баян стал для меня открытием». Эти слова Дунаевского были данью восхищения не только исполнительским искусством Паницкого, но и его тонким даром композитора-импровизатора.
Почти все произведения своей концертной программы он играет в собственной обработке. С его именем связано рождение нового баянного репертуара полифонического склада. Искусство полифонической разработки темы, которым в совершенстве владеет Паницкий, создает порой впечатление, что перед нами не один, а несколько исполнителей.

Паницким созданы блестящие обработки народных песен, а также переложения классических произведений и сочинений советских композиторов.
В его репертуарном списке — более ста русских народных песен. Как драгоценный камень в руках мастера, народные песни, обработанные композитором, раскрывают свою красоту. Сохраняя национальный характер и своеобразие музыки, Паницкий делает ее еще более яркой и выразительной.
Талантливому музыканту принадлежит немало переложений для баяна произведений композиторов-классиков. В них проявились его художественная одаренность, тонкое понимание авторского замысла, прекрасное знание возможностей своего инструмента.

В концертной программе Паницкого мы находим и старинные вальсы в его обработке (эти произведения и предлагает баянистам профессионалам и любителям данный сборник). Собственно, с этих вальсов, как говорит сам Иван Яковлевич, начался его путь в искусство. Еще мальчиком подбирал он на слух на маленькой хроматической гармошке их веселые и грустные, стремительные и протяжные мелодии; сам того не замечая, привносил в музыку что-то свое, делая ее более выразительной. В далекие годы гражданской войны он играл эти вальсы для своих первых благодарных слушателей, часто не зная даже авторов, поскольку они были либо неизвестны, либо забыты. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что Паницкий дал этим забытым сочинениям вторую жизнь, обогатив их новыми красками.
Написаны вальсы в свойственном Паницкому полифоническом стиле, требующем от исполнителей высокого художественного мастерства. Каждый из них — это выразительный музыкальный образ, эмоциональное содержание которого раскрыто в названии вальса — «Минуты грусти», «Осенний сон», «Оборванные струны» и др. Мы надеемся, что эти старинные вальсы, обработанные большим, тонким художником, доставят немало удовольствия как слушателям, так и исполнителям и явятся новым ценным вкладом в репертуар баянистов.
А. Лачинов

  • A. ДЖОЙС. Осенний сон
  • И. РОЗАС. Над ролнами
  • П. ГАПОН. Оборванные струны Жизнь поэта Утренние розы Белые розы
  • Г. КИТЛЕР. Ожидание. Испанское болеро
  • А. РЕЙДЕРМАН. Осенние мечты
  • Г. КИТЛЕР. Сердце зимы
  • П. ШИШОВ. В минуты грусти
  • B. БЕККЕР. Сон любви

Скачать ноты к вальсам

Источник

Читайте также:  Гитара блюз самоучитель седых смолин
Оцените статью