Вальс сагрерас для гитары

Вальс на гитаре Х.САГРЕРАС

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Х Сагрерас Испанский вальс Подробнее

На гитаре Вальс, Сагрерас упр. 50 Подробнее

Х. Сагрерас ВАЛЬС a moll (УЧЕНИКАМ) Подробнее

ПЕРЕБОР ВАЛЬС УРОК ИГРЫ НА ГИТАРЕ, 2 варианта игры, подробный разбор Подробнее

106 неделя. J.Sagreras «Vals a-moll» Х.Сагрерас «Вальс ля минор» Подробнее

Ф. Карулли — Вальс (разбор + ноты + табулатуры) Подробнее

КЛАСС ГИТАРА | ИСПАНСКИЙ ВАЛЬС Подробнее

Вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» | На гитаре + разбор | Ноты Табы Подробнее

Разбираем ВАЛЬС Д. Фортеа. (Урок 20) Подробнее

Кватромано «Венесуэльский вальс» разбор Подробнее

“Венесуэльский вальс” на гитаре. Ноты и табы Подробнее

zoom 11 июня Разбор произведения «Испанский вальс» Х Сагрерас Подробнее

исп. Козеев Михаил. «Испанский вальс» Х. Сагрерас Подробнее

Собачий вальс на Гитаре + РАЗБОР Подробнее

«Испанский вальс» Сагрерас исп. М. Бейфус г. Рязань Подробнее

Завертан Ярослав. 8 лет. г. Владивосток. Х. Сагрерас. Вальс. Поль Гери. Самурай.. Подробнее

Испанский вальс. Хулио Сагрерас. Гитара. 8 лет Подробнее

Сагрерас Вальс исполняет Незаметдинов Руслан Подробнее

Александра Дуняхина. Х. Сагрерас. Этюд «Колибри». Подробнее

Источник

Испанский Вальс Хулио Сагрерас Гитара 8 Лет

Автор: Ярослав Завертан

Длительность: 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Split Heaven Live

Bo Mane Dre No Problem

Zenyace Nacio El Salvador

Austin Meade Dig My Grave

Satan St Paul Austin Meade

Charly S Song Max Richter

Redwire 2003 Chernobyl

All Falls Down Mirari

Tisoki Depression Anger

Мы Граждане России 4 Класс

Mateus B I Know

Thomas Vx No Strings

Sleep Atmospheres Background Television

Division Rush Hour

Hadouken Wizard Dieom

Мама Я Уже Седой

Camisa 10 Mc Neguinho Do Kaxeta

Vai Andar De Jet Mc Vigary

Heaven S Hills Space Raven

Cybertrone Night Templar

Paradise Jordi Coza

P Susheela Aa Devudu

Ub40 Red Red Wine

Supachefm Playground Memories

A Moment Of Anger Hussain Al Jassmi Music By Tooma

Meditationsmusik Peter Pure Pure Massage Music

Источник

Вальс на гитаре. Подборка нот и табулатур самых известных вальсов на гитаре

Вальс на гитаре. Общая информация

Любой гитарист хотя бы раз пробовал играть вальс на гитаре. Классические музыканты регулярно упражняются на произведениях великих композиторов. Эстрадники иногда даже не замечают, что их любимая песня, исполненная не один десяток раз, также написана в этом жанре. Чтобы лучше понять специфику, предлагаем ознакомиться с особенностями данного стиля. В качестве примеров приведено большое количество табулатур и нот.

Кратко о технике исполнения

Акцент приходится на первую долю. Если взять те самые «раз-два-три», то выделяется именно «РАЗ». Она должна прозвучать чуть сильнее, нежели остальные доли. Чаще всего эту роль выполняет бас, линию которого следует заранее разобрать. В большинстве случаев – это опорные звуки аккордов простых функций (тоника, 3-ая ступень и 5-ая). В более сложных вальсах добавляется четвертая, седьмая ступень. Также басы в основном играют приёмом апояндо – после извлечения звука подушечка опирается на нижележащую струну.

Характерные черты вальса

Изначально вальс был танцем для светских салонов. Изысканные дамы в пышных нарядах по вечерам собирались во дворцах, чтобы насладиться волшебной музыкой и двигаться в такт. Постепенно распространился и в народ. Его даже можно было лицезреть на городских площадях. Родиной считается Австрия. Основное распространение получил в Германии, Франции, а оттуда уже по всему миру. «Walzen» (нем. «прокатывать») – отсюда один из характерных признаков – плавность. Народные танцы были с шероховатостями и подпрыгиваниями. Вальс на гитаре же славится своей элегантностью.

Самое главное, что его выделяет – трёхдольный размер. В числителе дроби находится тройка, а в знаменателе цифра кратная четвёрке (например, ¾, 3/8 или 6/8). Чаще всего он размеренный и неторопливый. Но многие вальсы бывают и быстрыми. Как раз в таких прописывается размер с «шестёркой» или «девяткой» в числителе.

Отличительными особенностями также являются лиричность и проникновенность. Танец всегда изящный с красивой мелодической линией. Часто линия мелодии постепенно развивается и к концу фразы (куплета, припева) «взмывается» вверх.

Вальс на гитаре для начинающих. Табы двух простых этюдов Ф. Карулли

Отличным упражнением для знакомства с жанром будут этюды для гитары .

Ferdinando Carulli — Warltz #1

Произведение хорошо тем, что в нём всего две части. Первая повторяется два раза. В ней присутствуют чередование пальцев i-m-a (берутся вместе с басовой нотой). Также есть элемента перебора. Полезно будет ознакомиться с различными видами переборов на гитаре.

Ferdinando Carulli — Warltz #2

Этюд написан в размере 3/8, поэтому выглядит как классическое «раз-два-три» в довольно бодром темпе (примерно 100 bpm). Такие табулатуры можно использовать как аккомпанемент на гитаре .

Табы вальса на гитаре GTP

Ниже приведены примеры различных вальсов. Они записаны в разных размерах и отличаются по уровню сложности. С помощью сопоставления табов и нот вы сможете не только разучить вальс на гитаре, но и ещё лучше выучить расположение нот на грифе.

Предложенные ниже табулатуры можно скачать, нажав на ссылку нужного вам произведения. Табы рекомендуем открывать в программе Guitar Pro 6 или 7, т.к. некоторые файлы записаны в формате .gpx.

Фридерик Шопен

Великий польский композитор начала 19 века. Его произведения, конечно, подойдут для опытных профессионалов. Сложные технически и быстрые по темпу – здесь и ансамбли для гитар, и трио двух фортепиано и классической гитары.

Фердинандо Карулли

Петр Ильич Чайковский — «Вальс Цветов»

Прекрасный дуэт, в котором рекомендуем ознакомиться как с первой партией, так и со второй. Удивительные гармонические решения в «Вальс цветов» 1 значительно расширят ваш аккордовый диапазон.

Евгений Дмитриевич Дога — «Мой ласковый и нежный зверь»

«Перуанский вальс»

Френкель Ян — «Вальс Расставания»

Вальс из к/ф «Берегись автомобиля»

Шикарное произведение из любимого кинофильма, которой содержит как простой вальсовый бой , так и непростые мелодические линии, с которыми придётся поработать.

«Киевский вальс»

Вальс Грибоедова

Вальс ноты для гитары

Большая часть предложенных произведений подходит для исполнения на классике. Частая смена ритма на гитаре, много игры на верхних ладах и быстрый темп – всё это значительно расширяет уровень и помогает приблизиться к профессиональному исполнению.

Все нотные партитуры, предложенные ниже в формате PDF. Все примеры добавлены в архив, после скачивания PDF документ будет внутри архива. Для того чтобы скачать ноты просто нажмите на ссылку с нужным произведением.

Источник

Вальс сагрерас для гитары

Табулатуры
Слово таблатypы пpоисходит от английского «tablature».
Таблатypы — это стаpый и «заслyженный» способ мyзыкальной записи, в котоpом использyется гpафическое изобpажение положения пальцев в соответсвии со стpyктypными особенностями инстpyмента. Пpеимyщество таблатyp заключается в том, что они наглядно показывают pасположение пальцев на клавиатypе (гpифе и т.д.); недостатком такого способа является то, что он показывает только позицию пальцев (т.е. нотy), но не дает pеального ощyщения длительности ноты (т.е. как долго деpжать нотy или аккоpд). Основy гитаpных таблатyp
составляет изобpажение шейки гpифа гитаpы.

Бyквы пpиписанные стpyнам гитаpы —

e — 1ая стpyна — веpхнее E(ми)
B — 2ая стpyна
G — 3ья стpyна
D — 4ая стpyна
A — 5ая стpyна
E — 6ая стpyна — нижнее E

Цифpы, pасположенные на диагpамме, обозначают номеp
лада на котоpом необходимо пpижать стpyнy. Так, если вы
видите следyющее:

то игpайте нотy, котоpyю вы yслышите, если пpижмете пятyю
стpyнy на тpетьем ладy гpифа. Откpытые (не пpижатые)
стpyны обозначаются ‘O’; Стpyны котоpые не должны звyчать
в аккоpде помечаются ‘X’ — это имеет значение только
для аккоpдов.

Для аккоpдов все цифpы обозначающие лады на каждой стpyне
pасположены веpтикально в однy линию. Ниже изобpажен
основной До-мажоpный аккоpд.

e|—-0——-— 1ая стpyна, откpыта
H|—-1——-— 2ая стpyна, 1ый лад
G|—-O——-— 3ья стpyна, откpыта
D|—-2——-— 4ая стpyна, 2ой лад
A|—-3——-— 5ая стpyна, 3ий лад
E|—-X——-— 6ая стpyна, не игpается

K сожалению инфоpмация о том, каким пальцем пpижимать
каждyю стpyнy отсyтствyет на таблатypе, поэтомy часто это
yказывается отдельно.

Для мелодических линий ноты пpостиpаются
гоpизонтально.
Ниже пpиводится основная тема из песни
‘Mary Had A Little Lamb’.

Игpайте отдельно ноты одна за дpyгой, слева напpаво:

4ая стpyна — 2ой лад
4ая стpyна — откpыта
5ая стpyна — 3ий лад
4ая стpyна — откpыта
4ая стpyна — 2ой лад
4ая стpyна — 2ой лад
4ая стpyна — 2ой лад (и т.д.)

Источник

САГРЕРАС РАМИРЕС ХУЛИО САЛЬВАДОР

САГРЕРАС РАМИРЕС ХУЛИО САЛЬВАДОР

Произведения Сагрераса для гитары

Аргентинский концертный исполнитель, композитор и преподаватель гитары. Родился в БуэносАйресе 22 ноября 1879 года. С детских лет отличался большими способностями к музыке и гитаре. Учителем
его был отец, автор «Слезы» Гаспар Сагрерас. С шестилетнего возраста он был очарованием на вечерах в салонах высшего буэнос-айресского общества. В 12 лет он был любимым учеником Марчала, преподавателя класса гармонии в консерватории Уильямса. Через два года сдал экзамен как преподаватель сольфеджио и основ гармонии, а затем до 17
лет, когда он продемонстрировал глубокий ум и талант, читает высший курс, затем начинает писать для театра. Сочинил 3 пьесы: «Священник-заместитель», на слова лейтенанта Скруча, (премьера которой состоялась в старом театре Ривадавия, в настоящее время Лисео с участием актрисы Лолы Мембривес), «Зеленый остров» и «Ухаживать за
женщиной на велосипеде», которая была поставлена в театре «Аполо» 4 июля 1904 года. За ними последовало 38 сочинений, о которых приятно вспомнить, для фортепиано. Это «Люсила», «Мелодия» и «Испанское каприччо». Этот инструмент, на котором он довольно хорошо играл, совершенно не мешал его восхождению на гитарный Олимп. В 20 лет
маэстро был назначен ординарным профессором гитары в «Академии изящных искусств», где также вел кафедру сольфеджио. В 1905 году он создал свою «Академию гитары», и в сентябре того же года дал концерт учеников в зале «Итальянские рабочие» по ул. Куйо 1374. В нем приняли участие сеньориты: Инес Мария Мулькаи, Маргарита Хау, Лейле Сандалио Салас, Александро Мендес и Хосе Е. Уорд. Это был насыщенный бурной деятельностью период его жизни; он выпустил 70 оригинальных сочинений для гитары.

Среди его друзей и почитателей были: Энрике Н. Чели, Карлос М. Прадере, Франсиско Лейрия, бригадный генерал Леопольдо Фунес, майор Ромирио Т. Вальдес, генерал-лейтенант Карлос Авельянеда, доктор Доминго Мачадо, доктор Сервандо Гальегас, доктор Мартин Руис Морено, Антонио Бачини, Педро Сикурет, Альфредо Ортис, Касимиро
Каусират, коллеги Гарсия Тольса, Хуан Вальер, Хуан Алаис, Эмилио Бо, Ромуло Тронкосо, Танкредо Вадель и ставшие знаменитыми ученики того времени: Антонио Синополи, Карлос Пельерано, А. дель Валье, Франсиско Мартин, Виктория Тестури, Амадео Видела,
Мартин Ф. Альберро и др.
Артист дал множество концертов сольно и с отцом, а также с Карлосом Гарсия Тольсой, Хуаном Алаисом, Антонио Хименесом Манхоном, Антонио Синополи (несомненно, своим любимым учеником), с автором этих строк в 1909 году и позже, с А. Дель Валь и своей дочерью Клелией; в залах «Нового неаполитанского кружка», «Итальянские рабочие», «Ла
Архентина», «Институт Верди» в Монтевидео (27 и 28 июня 1902 года), зале «Луис Мандрес» в Росарио (3 августа 1902 года), в театре «Флорида» в Санта Росе (7 декабря 1921 года), «Белом зале» генерального клуба Пуэрредон, в Мар дель Плата (21 февраля 1922 года). Собрав все сообщения о его выступлениях, можно было составить целый том
похвальных отзывов. Мы приведем здесь следующие впечатления после одного из концертов: «Мы видим как бы возникающую из бесконечности выдающуюся фигуру знаменитого концертного исполнителя Хулио С. Сагрераса, в руках которого гитара вибрирует, как будто бы на диапазон опустились бессмертные крылья славы. И когда мы слышим нечто необъяснимое, что он шепчет нашим ушам как возвышенную и загадочную симфонию, исполненную невидимыми существами, душа поет гармоническими ритмами с его акцентами. И над сверкающим, ностальгическим и яростным каскадом, выплескивающимся из струн, сердце плачет, как будто через него проходят все желания его
интимных песен». Подобными же словами выражается «Эль Паис» (19 августа 1900 года) и выделяет его почитателей и учеников: доктор Мейер Пеллерине, Торрес Кастекс, Викторика, Линч, Пас, Коста, Орасега, Ривера, Кателин, Альедо, Ласаль, Боси, Эсейса, Ласора, Кинтана, Гиральдес, Пенье, Террико, Можно, Хэм и др., имя которым легион.
После 1907 года вышло меньше, чем раньше, его оригинальных произведений, но они выходили постоянно. Если бы мы хотели специально посвятить им внимание, это было бы трудом, требующим значительных усилий. Но мы хотели упомянуть некоторые его
прекрасные и вдохновенные страницы, достойные истории аргентинского фольклора, которые напоминают «Хоры» Вильялобоса в бразильском стиле. Это танцы (известные как танго): «Вот так река», «Дорога», «Дон Хулио», «Скандалист», «Ча ча ча» и собрание очень
упрощенной композиции, опубликованное под псевдонимом С. Ресграса. Известно несколько его учебных пособий, заслуживающих всяческой похвалы, в частности «Высшая техника». Он построил свою «Башню из слоновой кости» благодаря труду и настойчивости,
где живет со своими замечательными детьми; он смог позволить себе пересечь море и погулять по Старой Европе в качестве заслуженной награды. Сагрерас сегодня живая легенда в Аргентине.

Об авторе Horn

Гитарист — любитель, в свободное от работы время антропоморфная пума ^^.

Источник

Читайте также:  Dust in the wind под гитару
Оцените статью