Вальс смерти ноты для фортепиано

Пляска Смерти, Сен-Санс, транскрипция Крамера

1. Danse Macabre, Camille Saint-Saёns, transcription pour piano par H. Cramer

Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1913

Старинные ноты для фортепиано

Пляска Смерти [Танец скелетов], симфоническая поэма, Камиль Сен-Санс, транскрипция для фортепиано Г. Крамер

Санкт-Петербург, издатель Юлий Генрих Циммерман, поставщик Двора Его Императорского Величества, выпуск около 1913 (обложка), — Петроград, 1916—1917 (страницы текста).

Симфоническая поэма «Пляска Смерти», написанная Сен-Сансом в 1873—1875 годах, была неоднозначно воспринята тогдашней публикой. Программное содержание поэмы — играющая на скрипке Смерть и танцующие на кладбище скелеты — у многих вызывали, мягко говоря, неприятие, или легкий шок.

Через несколько десятилетий, уже в ХХ веке, особенно после начала 1-й мировой войны (1914) Пляска смерти становится своеобразным пророческим откровением и приобретает всемирную славу.

Данное издание интересно тем, что для печати использована старая обложка серии выпусков Циммермана (до 1914 года) из складских запасов издательства. Нотный текст отпечатан позже (со старых матриц) на бумаге худшего качества уже во время 1-й мировой войны, скорее всего, в 1916 или 1917 году петроградской артелью «Русский печатник». Продавалось же издание нотным магазином Народного комиссариата просвещения уже после образования РСФСР в 1918 году.

Читайте также:  Гитара для хантера уаза

Цена издания стремительно росла из-за революционной инфляции и исправлялась два раза с 55 коп. (цена 1913 года) на 1 руб. 75 коп. и затем на 525 руб., но и эта цена затем была перечеркнута карандашом.

В 1929 году музыку Сен-Санса использовал Уолт Дисней в одном из своих первых звуковых мультфильмов The Skeleton Dance. Именно после этого пьеса получила своё второе название «Танец скелетов».

Источник

Сё. Опыт художественного исследования

ЕБНИ (Единственное Бюро Невостребованной Информации)

Джон Стамп, автор нотных анекдотов

Это случилось вчера, во время болтовни с beavered_again и параллельного сетевого сёрфинга. Сначала я наткнулся на странную партитуру. Потом нашёл, как это исполняют. Заинтригованный, я стал искать информацию об авторе и обнаружил, что единственным и основным источником оной является блог lostinthecloudblog.com, в который пишут некто Elijah и Greg. Второй — родной племянник автора, потому инфа, можно сказать, из первых рук. Два его поста (от 13 марта 2010 и 20 января 2012) и обеспечили материалом статью под катом. Основной текст — прямая цитата собственноручно выполненного перевода этих постов, поэтому отсебятину я выделил курсивом, чтоб не путать читателя. Enjoy!

Мой дядя, Джон Артур Стамп, младший брат моего отца, умер 20-го января 2006-го года. Панихида состоялась в монастыре Веданты в Голливуде, где другой мой дядя (известный, как Джнана Чайтанья, но для меня просто дядя Дэйв) ведёт жизнь монаха. Я не был на церемонии, но моя семья принесла со службы некоторые памятные вещи дяди Джона, в том числе большой кусок плотной бумаги с напечатанной на нём партитурой.

Это был листок с нотами произведения под названием «Faerie’s Aire and Death Waltz (from ‘A Tribute to Zdenko G. Fibich’)» (можно перевести как «Судилище Фей и Вальс Смерти») — Джон, очевидно, создал это как сатирическую пародию, которую невозможно сыграть. Комментарии и примечания в партитуре носят совершенно абсурдный характер, вроде «выпустить пингвинов», «играть, как дирижабль» или «дуэт для гонга». Это был невероятно креативный и, вместе с тем, интеллектуальный и продуманный нонсенс, который полностью согласовался с другими творениями моего дяди. В нашей семье он был знаменит своим остроумием (прислал мне как-то раз на рождество открытку от лица вымышленного профессора), склонностью к нетривиальному искусству и тотальным увлечением музыкой. Большую часть своей жизни, начиная с 1967 года, он проработал в области «музыкальной гравировки», музыку он воспринимал, в основном, с листа, и я помню, с восхищением разглядывал «музыкальную пишущую машинку» в его офисе, устроенном в бабушкином гараже. так что меня не удивило, что дядя Джон создал что-то вроде этого поддельного музыкального произведения.

Что меня удивило, так это то, что этот кусок на самом деле был чем-то вроде музыкальной легенды, но, насколько мне известно, дядя Джон никогда не говорил об этом никому из нашей семьи. Получив копию «Faerie’s Aire», я показал её одному из студентов колледжа, где я работал, у которого музыка была основной специальностью (сейчас он стал талантливым композитором), и тот сказал мне, что видел этот отрывок на стене актового зала, когда учился в средней школе. в Вашингтоне! Я поспрашивал некоторых знакомых музыкантов, и все они сказали, что видели партитуру раньше. Порывшись в интернете, я обнаружил изобилие перекрёстных ссылок, дифирамбов, подражаний, а также вопросы и догадки о таинственном композиторе Джоне Стампе. Мне стало грустно оттого, что не осталось практически никаких сведений о жизни моего дяди Джона, поэтому я решил обнародовать некоторые факты и анекдоты, которые могут послужить источниками информации об этом талантливом и весёлом человеке, который, однако, вёл довольно затворнический образ жизни.

Семья Стампов, 1976-й год. Джон — в левом нижнем углу

Джон родился в семье Хомера и Милдред Стамп 24-го марта 1944-го года в Канзас-Сити, штат Миссури. Он вырос в городе Лейквуд, штат Калифорния, изучал композицию и оркестровую музыку Городском Колледже Лонг-Бич. Он играл на валторне в оркестре под руководством Аарона Коупленда. Он был большим поклонником современной музыки ( The Beach Boys , The Carpenters , Olivia Newton-John , The Go-Go’s ), и просто-таки ярым фанатом The Beatles . Он даже слал битлам письма с замечаниями и исправлениями по поводу их сборника начала 1980-х «The Compleat Beatles», потому что он знал мельчайшие нюансы этих песен (когда я был ребенком, дядя Джон проводил со мной викторины, типа, кто из группы какую песню написал, в каких песнях Пол играет не на басу и т.д.). Хотя Джон и любил всех битлов вместе, всё же тот, кто носил то же имя, очевидно, был у него в фаворе.

Письмо дяде Джону от личного помощника Пола Маккартни

Единственное известное произведение Джона, которое публично исполнялось, — трёхактная работа для мужского хора, основанная на поэме Дилана Томаса «И безвластна смерть остаётся» (And Death Shall Have No Dominion). У меня где-то есть кассета с этой записью — поёт хор общества Веданты в Голливуде. Также дядя написал «Сюиту для четырёх тромбонов и четырёх труб» (A Suite for Four Trombones and Four Trumpets), и ещё, по его словам, поп-песню для Karen Carpenter (он дружил с ней со времён учёбы в Калифорнийском Университете Лонг-Бич), но песню так и не выпустили. Наконец, Джон был крупным. я имею в виду, страдал ожирением, что, возможно, способствовало его застенчивости. Он всячески пытался выражать презрение к обществу и делал вид, что ему плевать на мнение людей, но те, кто его знал, видели, какой он весёлый, остроумный и вдумчивый человек. Жаль, что ему так и не довелось добиться того признания, которое пришло к его произведениям в последние годы. возможно, посмертной легенде, он предпочёл бы пусть и менее значительный успех, но при жизни.

Некролог (газета «Glendale Focus», 13 февраля 2006)

Другие произведения Джона (увеличение по клику):

String Quartet No. 556(b) for Strings In A Minor (Motoring Accident)

Prelude and the Last Hope in C and C# minor

В промежутке между первым и вторым постами Грега его дядюшка приобрёл в сети культовый статус. Первый пост за два года насобирал 164,631 просмотров, каждую неделю по пять тысяч человек изъявляли желание узнать о Джоне Стампе побольше. Младший брат Грега создал статью в Педивикии, которую вскоре снесли, мотивировав неподтверждённостью информации. Второй пост появился аккурат в шестую годовщину смерти Джона 20 января — а сама дата была объявлена Днём Вальса Смерти (Death Waltz Day). Пост содержал кучу разных документов, касающихся Джона.

Свидетельство о смерти

Кто-то может упрекнуть меня в аморальности за то, что я публикую этот документ. Я объяснюсь. Во-первых, нашлись люди, которые высказывали мнение, что Джон — моя выдумка, и что всё это вымышленная история, так вот этот юридический документ подтверждает факт его существования, и думаю, Джон, с его чувством юмора, оценил бы абсурдность ситуации. Во-вторых, от нескольких журналов и блогов поступили просьбы в предоставлении информации о Джоне и его смерти, так что я просто положу это здесь в рамках публикации личной информации о Джоне. Наконец, я объявил сегодняшний день — день годовщины его смерти — Днём Вальса Смерти, поэтому свидетельство о смерти, кажется уместным. Не нужно быть такими брюзгами в отношении конца жизни, друзья мои! (По иронии судьбы, одно из немногих музыкальных произведений Джона, как известно, основано на поэме «И безвластна смерть остаётся», поэтому, думаю, Джон и сам был явно в теме).

Песня «Hey Jude» на твоих похоронах — можно ли представить что-то круче? Жаль, меня там не было, и я даже не могу припомнить причину, по которой я не попал на похороны.

Что имеет конец, имеет и начало. Вот свидетельство о рождении ($64.8o, обрезание за два бакса) и детское фото Джона (2 или 3 года):

А вот его визитка:

Ещё я хочу воспользоваться случаем и прояснить некоторую путаницу по поводу видео на YouTube, которое называется «Death Waltz». Это не совсем то, что написал Джон. Там присутствуют некоторые фрагменты его произведения, но основная часть — «U.N. Owen was Her» японского композитора Junya Ota (под псевдонимом ZUN), версия для фортепиано (remix by Cool&Create). Это композиция из серии видеоигр Touhou, весьма популярных в Японии. В частности, это фоновая музыка из Touhou 6: Embodiment of the Scarlet Devil. Исключительный случай — Ота в одиночку создавал концепцию, программировал и писал все саундтреки для игры, в том числе и этот.

По поводу энтузиастов, которые при помощи специального программного обеспечения пропускали якобы партитуру Джона через синтезатор, и тот выдавал музыку — настоящая, оригинальная партитура не мелодична, это полная какофония и вряд ли способна так ласкать слух.

вот так адаптированную партитуру «Faerie’s Aire» исполняет синтезатор, а вот так — человеческие руки:

вот так её интерпретировали в 2009-м году члены Ассоциации Музыкальных Педагогов Штата Колорадо
(сначала краткая история произведения, начиная с 3:50 — собственно исполнение):

Источник

«Прощальный вальс»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни в исполнении Энгельберта Хампердинка под названием «The Last Waltz» («Прощальный вальс») . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.

Слушайте The Last Waltz — Engelbert Humperdinck на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано «Прощальный вальс» ниже текста песни

I wondered should I go or should I stay
The band had only one more song to play
And then I saw you out the corner of my eyes
A little girl alone and so shy

I had the last waltz with you
Two lonely people together
I fell in love with you
The last waltz should last forever

But the love we had was goin’strong
Through the good and bad we’d get along
And then the flame of love died in your eyes

My heart was broke in two when you said goodbye

I had the last waltz with you
Two lonely people together
I fell in love with you
The last waltz should last forever

It’s all over now, nothing left to say
Just my tears and the orchestra playing.

I had the last waltz with you
Two lonely people together
I fell in love with you
The last waltz should last forever

«Прощальный вальс» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Энгельберта Хампединка для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого исполнителя на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Энгельберт Хампердинк (настоящее имя — Арнольд Джордж Дорси) — британский эстрадный певец, широкая популярность которого пришлась на 1970-80-е годы. Выдающийся успех Хампердинка в эпоху господства на эстраде «Битлз» был обусловлен превосходными вокальными данными, приятной лирической манерой пения и тщательно подобранным романтически-сентиментальным репертуаром.

Источник

ДДТ. «Вальс»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни в исполнении группы ДДТ под названием «Вальс» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни Юрия Шевчука.

Ноты для фортепиано «Вальс» ниже текста песни

Дай хоть на секунду испытать святую милость
Снег, вчера упавший, расспросить про небеса,
Что бы ни пропало, ни погибло, ни случилось
Слышать доносящиеся с неба голоса.

И догнать бредущую в беспамятстве дорогу,
И вернуть на место землю, как заведено.
Покажите чудо, чтобы видно было многим,
Как перевоплощается в кровь твое вино.

Ветрами, морозами – хоть чем-нибудь поверьте,

Покажи им чудо, злую осень покажи.
Жизнь всегда любуется великолепной смертью
Смерть всегда отчаянно запоминает жизнь.

Если бы хоть строчка этой ночью получилась
День жужжал и жег бумагой белой на столе.
Все, что потерял я, отлюбил, что не свершилось
Вырастет подстрочником зеленым на золе.

«Вальс» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен группы «ДДТ» для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты песен этого коллектива на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

«ДДТ» (DDT) — советская и российская рок-группа, основанная летом 1980 года в Уфе. Лидер группы, автор большинства песен и единственный бессменный участник — Юрий Шевчук. Композиции «Дождь», «В последнюю осень», «Родина» стали «визитной карточкой» группы, а песня «Что такое осень» — по-настоящему народной. В 1993 году «ДДТ» была удостоена престижной музыкальной премии «Овация» как лучшая рок-группа года, а сам Шевчук удостоился титула «Лучший рок-певец года».

Источник

Оцените статью