Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Кларнет Чайковский Вальс Цветов
Перевод: Чайковский , Петр Ильич. Чайковский , Петр Ильич. Вальс цветов . Бас- кларнет . Щелкунчик. Оркестр, Voice.
Перевод: Петр Ильич Чайковский . Вальс цветов . Кларнет . Петр Ильич Чайковский . от Щелкунчик. Нот. ЦПТ.
Перевод: Вальс цветов . P Я Чайковский . Кларнет в А. Кларнет в Bb. Щелкунчик. прибытие. духовой квинтет.
Перевод: Вальс цветов . Чайковский . 1-й кларнет в Bb. 2-й кларнет в Bb. Бас- кларнет в Bb. Мэн. 1-й Рога в F.
Перевод: Щелкунчик — 8. Вальс цветов . П. И. Чайковского Транс. Кларнет в Bb. Духовой квинтет. Ветер квинтет. Фагот.
Перевод: Щелкунчик — Флейта. Вальс цветов , Волшебный замок на горе сладостей, Танец тростника флейт. Петр Ильич Чайковский .
Перевод: Вальс цветов . Петр Ильич Чайковский . Кларнет ноты. Флейта ноты. Начало. Аранжировка Эллен Макферсон.
Перевод: Вальс цветов . Петр Ильич Чайковский . Кларнет ноты. Вальс . Вальс . Виолончель: ноты. Флейта ноты.
Перевод: Щелкунчик Часть V. Вальс цветов . Петр Ильич Чайковский . B-Flat- кларнет ноты. Бас- кларнет ноты.
Перевод: Избранное из Щелкунчика. Петр Ильич Чайковский . Выдержки из Щелкунчик составленные Петра Ильича Чайковского . Учащиеся 2.
Перевод: Щелкунчик Petite. Петр Ильич Чайковский . Бас- кларнет ноты. Вальс цветов . B-Flat Труба ноты. Хорн ноты.
Перевод: Классические темы. Бах, Бетховен, Шопен, Дебюсси, Гайдн, Моцарт, Шуберт, Чайковский и многие другие. Никаких цветов .
Перевод: Чайковского Щелкунчик. Петр Ильич Чайковский . Кларнет ноты. Кларнет . Финальный вальс и апофеоз.
Перевод: Чайковского Щелкунчик. Кларнет . Кларнет . Петр Ильич Чайковский . , Испанский танец, и Вальс цветов .
Перевод: Чокнутый Щелкунчик. Петр Ильич Чайковский . Композиторы Петр Ильич Чайковский . Оценка 3. Чокнутый Щелкунчик. 1840-1893.
Перевод: Соло кларнета . Кларнета соло ноты. Соло кларнета . На прекрасном голубом Дунае вальс . Чайковский .
Перевод: Музыка для двух кларнетов , Том 2. Кларнет ноты. Минуту Вальс из Вальс Db мажор, соч. 64. Различный. Продвинутый.
Перевод: Поддельные Книга любимых песен в мире — C инструменты — 4-е издание. Чайковский . Черный цвет . Голубой Дунай вальс .
Источник
Чайковский Пётр Ильич — Вальс Цветов
в 4 руки
Пётр Ильич Чайковский (25 апреля (7 мая) 1840, в селении при Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, ныне город Воткинск, Удмуртия — 25 октября (6 ноября) 1893, Санкт-Петербург) — великий русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель. Отец — Илья Петрович Чайковский (1795 — 1880).
Окончил Училище правоведения в Петербурге (1859), служил в Министерстве юстиции (до 1863). С 1861 занимался в Музыкальных классах Русского музыкального общества (РМО), преобразованных в 1862 в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1865 по классу сочинения у А. Г. Рубинштейна. В 1866–78 профессор Московской консерватории (классы свободного сочинения, теории, гармонии и инструментовки).
Чайковский активно участвовал в музыкальной жизни Москвы, здесь издавались и исполнялись его произведения, определились основные жанры творчества. Результатом знакомства в 1868 году и творческих контактов с членами «Могучей кучки» явилось создание программных симфонических произведений (по совету М. А. Балакирева написана увертюра-фантазия Ромео и Джульетта (1869), симфония Манфред, (1885); В. В. Стасов подсказал Чайковскому замысел симфонии фантазии «Буря», (1873).
Творчество 70-х гг. отличают напряжённость исканий, многообразие художественных интересов. В кон. 70-х гг. Чайковский пережил тяжёлый душевный кризис, вызванный перенапряжением творческих сил, а также обстоятельствами личной жизни. В течение нескольких лет жил преимущественно за границей (главным образом в Швейцарии и Италии). В эти годы немаловажными для Чайковского были материальная поддержка и переписка (1876–90) с Н. Ф. фон Мекк. В сер. 80-х гг. Чайковский возвратился к активной музыкально-общественной деятельности. В 1885 избран директором Московского отделения РМО, способствовал поднятию уровня музыкальной культуры Москвы. С 1885 постоянно жил в Подмосковье — в окрестностях г. Клин (Майданово, Фроловское), с 1892 — в самом Клину, где после смерти композитора открыт мемориальный дом-музей. С конца 1880-х гг. много выступал как дирижёр в России и за рубежом. Концертные поездки укрепили творческие и дружеские связи Чайковского с западноевропейскими музыкантами (Ханс фон Бюлов, Эдвард Григ, Антонин Дворжак, Густав Малер, Артур Никиш, Камиль Сен-Санс и др.).
Творчество
В творчестве Чайковского, в котором ведущими были опера и симфония, представлены почти все музыкальные жанры. В музыке отразились глубокие социально-этические конфликты, рождённые русской действительностью 2-й пол. 19 века. Заметно усиление трагического начала в произведениях последних лет (особенно в опере Пиковая дама и 6-й симфонии). Содержание музыки Чайковского универсально: охватывает образы жизни и смерти, любви, природы, детства, окружающего быта, в ней по-новому раскрываются произведения русской и мировой литературы — А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя, Шекспира и Данте. Музыка Чайковского обнаруживает глубокие связи с творчеством Л. Н. Льва Николаевича Толстого, Ф.М. Достоевского, И. С. Тургенева, А. П. Чехова. В музыке Чайковского нашли претворение глубокие процессы духовной жизни, сомнение, отчаяние и порыв к идеалу.
* Чайковский в 1890 году в своей записной книжке писал наброски к сочиняемой им «Пиковой даме». И вот на одном листке записана торопливым почерком, очевидно только что придуманная им тема (мелодия), которую играют скрипки в самом начале четвертой картины — «Спальня графини». Это одно из лучших мест оперы. Чайковский записал в книжечке начало этой мелодии — и приписал: «и тому подобное эротическое нытье…»
Источник
Вальс цветов
«Мне кажется, что я действительно одарён свойством правдивым искренно и просто выражать музыкой те чувства, настроения и образы, на которые наводят текст. В этом смысле я реалист и коренной русский человек» — это слова знаменитого композитора России Петра Ильича Чайковского.
Первые уроки нотной грамоты маленький Петр получил от своей матери. Затем учился в классах музыкального общества, преобразованных в Петербургскую консерваторию. По окончании учёбы Чайковский приглашён преподавать Н. Рубинштейном в открывшуюся Московскую консерваторию. В Москве укрепляется авторитет композитора, издаются и исполняются его произведения, ставшие первыми в русской музыке классическими образцами разных жанров – симфонии, фортепианного концерта, балета, и др.
Лирико-психологическая, драматическая направленность творчества Чайковского особенно проявилась в симфонической увертюре по Шекспиру «Буря» и «Ромео и Джульетта», а также «Франческа да Римини» по Данте. Он обращается и к жанру оперы. Лирические сцены «Евгения Онегина» по Пушкину и Четвёртая симфония стали завершением Московского периода творчества.
Примечательно, что время написания «Евгения Онегина» совпадает с его кратковременным супружеством. И оперу композитор, несмотря на бурные протесты критиков, заканчивает единением влюбленных, ведь во время ее написания, получено письмо-признание от будущей супруги Антонины Ивановны Милюковой. После развода, тем не менее, редактирует оперу, завершая ее по Пушкину.
Благодаря многолетней финансовой и моральной поддержке поклонницы таланта фон Мекк – он смог оставить преподавательскую деятельность в консерватории и всецело отдаться сочинительству. Начало 80-х гг (в эти годы композитор пребывал за границей) ознаменовано созданием опер по Ф. Шиллеру «Орлеанская Дева», «Мазепа» по Пушкину, Скрипичного концерта и др. Ширится мировая слава Чайковского. Среди почитателей его музыки – Григ, Дворжак, Сен-Санс, Малер и др. С 1885 г. Чайковский живёт в окрестностях Клина, где создаёт оперы «Чародейка», «Пиковая дама» по Пушкину, «Иоланта». В «Иоланте» композитор раскрывает философскую мысль о том, что не существует для человека того, о чем он не знает. Слепая девушка думает, что не существует мира зрячих. И только любовь открывает ей истину.
Там же написаны балеты «Спящая красавица» и «Щелкунчик», Пятая и Шестая («Патетическая») симфонии, вскоре после Петербургской премьеры, которой, Чайковский скончался. Он считал симфонию «лиричнейшей из всех музыкальных форм», а последнюю, Шестую, назвал «наиискреннейшей» из всех своих вещей, «исповедью души».
Давая последний концерт, перед вынужденной эмиграцией в зале Московской консерватории, когда смолкли звуки виолончели, М.Л. Ростропович, глядя на портрет Чайковского, произнес: «И все-таки он велик – наш Ильич»!
Источник
Вальс цветов ноты для кларнета
Andrades-Cuatro_Piezas_para_Clarinete_solo.pdf
Asafjev-концертино.PDF
Bach-Em.КОнцерт.PDF
Berio — Sequenza 9 a for clarinet(1980) .pdf
Berio_Lied.pdf
Berio_Sequenza_IXa.pdf
Brahms_clarinet_sonata_1_op120_1_sco.pdf
Brams Sonata2.pdf
Carignani Images 2 for Solo Clarinet.pdf
Czaplowski___OceanGreyness.pdf
Debussy — Le petit negre — Clarinet Quartet.pdf
Debussy — Prelude_8_Book1_clarinet.pdf Cabellos lino.pdf
Delib_kopelia.pdf
Denisov — Sonata for Clarinet.pdf
Donatoni_Clair.pdf
Dubanovi.pdf
DUO-Lefevre.pdf
Egon20GablerClarinet.pdf
Egon20GablGAblerKlavr.pdf
Folia1.PDF
GetmanSkerco.PDF
GlazunovAntrakt.pdf
Greсaninovclarinet.PDF
Jablonski.pdf
Jarrell_Assonance.pdf
kokai_frishka.pdf
Liszt — Consolation No.3 clarinet.pdf
marco Putz клавир.pdf
marco Putz.pdf
MartinuClarinet.pdf
MartinuSonata.pdf
Mendelssohn.pdf
Mercadante.pdf
Mijo_романс.pdf
Modern Daily Studies for Clarinet — Opperman.pdf
Mozart-cadenze-concerto-Нейдич.pdf
Naulais.pdf
Naulais-клавир.pdf
Newman — clarinet method.pdf
Nuty — Clarinet polka (Polka dziadek).pdf
Paganini-вечное-движение.pdf
Paulinyi-Acalanto2-кл-скр.pdf
Pertout_SonusClarinet_Piano_score.pdf
Piern-Canzonetta__Op._19__clarinet_and_piano_.pdf
rakov_vokaliz.pdf
RakovSonata.pdf
Rossini_Duetto.pdf
Saint Saens Carnaval 13 Cygne clarinet.pdf
Schumann_-_3_Romances__Op._94__oboe.pdf
Sciarrino_Let_me_die_before_I_wake.pdf
Stravinsky pg1.pdf
Stravinsky pg2.pdf
TaneevKancona.pdf
Weber-концертNo.2.pdf
Аренский-незабудка.PDF
Бетховен Сонатина.pdf
Блох Деннериана.pdf
Бозза — Итальянская фантазия.pdf
Бозза — Bukolika.PDF
Борис Tchajkovskij-концерт.PDF
Бородин.pdf
Вагнер адажио.pdf
Вебер Анданте и рондо партия.pdf
Вебер Анданте и рондо.pdf
Вебер Сонатина IMG.pdf
Габуччи-Дивертисменты.pdf
Гречанинов-Sonatapdf.pdf
Григ пьесы.pdf
Даргомыжский Танец русалок.pdf
Дебюсси Арабеска партия.pdf
Дебюсси Арабеска.pdf
Денисов_Соната.pdf
Динику Март хоровод партия.pdf
Динику Март хоровод.pdf
Жан-Жан — Vade-Mecum.pdf
Ильинский — Бабочка.pdf
Капырин,Осенняя песня,кларнет соло.pdf
Кейдж_Соната.pdf
Корнаков-МАЛЬВИНА.pdf
Массне-Tais.PDF
Медынь Романс.pdf
Моцарт-Divertimenta.PDF
Моцарт-соната-KV381_Score.PDF
Обер — Жига.pdf
Паганини — Каприс №24.pdf
Пахельбель-Canon In D (Clarinet & Piano).pdf
Петров Вальс.pdf
Прокофьев Джуль-дев партия.pdf
Прокофьев Джульетта-дев.pdf
Прокофьев маски партия.pdf
Прокофьев Маски.pdf
Прокофьев-сказка старой бабушки2 .pdf
Пуленк Соната для кларнета и фагота.pdf
Римский-Корсаков — Концерт.pdf
Рутини Жига партия.pdf
Рутини Жига.pdf
Савалов-альбом.pdf
Сен-Санс-соната для кларнета.pdf
Скарлатти-соната1.PDF
Скарлатти-соната-2.PDF
Троицкий — Сонатина пиколло.pdf
Чайковский.Франческа да РИмини партия.pdf
Чайковский.Франческа да Римини.pdf
Чайковский. Dance of the Sugar Plum Fairy (clarinet+piano).pdf
Чайковский — Баркорола.pdf
Чайковский.каприччио.PDF
Чайковский-v derevne.pdf
Чайковский-В деревне.pdf
Штокхаузен В дружбе.pdf
Шпор.6 немецких песен.pdf
Щедрин Играем оперу Россини.pdf
- BrunoPoliuto.pdf
- Gartenlaub_parts_akk.pdf
- Girard_parts_akk.pdf
- Kassap_Balkanique.pdf
- Kassap_Debut.tif
- Kassap_Metropolitaines.pdf
- Krasotov Skerco-Etud.pdf
- Lutoslavskij прелюдия и танец.pdf
- Pauer j monologi.pdf
- Probespiel SoloFloete.pdf
- Sergeeva Mazurka.tif
- Sonatyipartity Бах.PDF
- TaneevSonata.pdf
- Tchajkovskij борис концерт.PDF
- Диков Этюды.pdf
- Лэрри Гай Инструкция по тростям для кларнета и саксофона.pdf
- Пьесы сов комп вып 3 кларнет.pdf / Сост.и ред.В.А.Соколов.
Вып.3. — М. : Сов.композитор, 1983. — 49;35 с. — Б. ц.
Содержание:
Подгайц, Е. Наигрыши : (сюита) / комп. Е. Подгайц. — С .1
Канукова, Л. Три пьесы / комп. Л. Канукова. — С .12
Князева, Л. Две пьесы / комп. Л. Князева. — С .20
Покровская, Л. Пьеса / комп. Л. Покровская. — С .30
Маковская, Л. Сонатина / комп. Л. Маковская. — С .34
Ткач, З. Соната / комп. З. Ткач. — С .21
Станко, А. Две пьесы / комп. А. Станко. — С .28
Миршакар, З. Миршакар З. / комп. З. Миршакар. — С .31
Источник
Фонограммы и ноты для музыканта
Для игры на кларнете
СБОРНИК «Классика в современной обработке» 2 0 произведений — минусовки и ноты для кларнета
см. ОГЛАВЛЕНИЕ
Стоимость сборника «Классика в современной обработке» для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 39 страниц ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
ХРЕСТОМАТИЯ 37 произведений с клавирами для учащихся музыкальных школ — минусовки и ноты для кларнета см. ОГЛАВЛЕНИЕ
Стоимость х рестоматии (часть 1-2) с клавирами и партиями для кларнета — 1 8 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 143 страницы ) в печатном виде + CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
ПЬЕСЫ ИЗ ДЕТСКОГО АЛЬБОМА П.И.ЧАЙКОВСКОГО 12 произведений с клавирами — минусовки и ноты для кларнета
см. ОГЛАВЛЕНИЕ
Стоимость сборника пьес из Детского альбома П.И.Чайковского с клавирами и партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 52 страницы ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК «Мелодии детства — играем любимые песни «24 произведения — минусовки и ноты для кларнета
см. ОГЛАВЛЕНИЕ
Стоимость сборника «Мелодии детства — играем любимые песни»с партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 24 страницы ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК ПОПУЛЯРНЫХ МЕЛОДИЙ № 1 — 23 произведения — минусовки и ноты для кларнета
Стоимость сборника популярных мелодий №1 с партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 33 страницы ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК ПОПУЛЯРНЫХ МЕЛОДИЙ № 2 — 2 4 произведения — минусовки и ноты для кларнета
Стоимость сборника популярных мелодий №2 с партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 44 страницы ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК ПОПУЛЯРНЫХ МЕЛОДИЙ № 3 — 2 5 произведени й — минусовки и ноты для кларнета
Стоимость сборника популярных мелодий №3 с партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 50 страниц ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК ПОПУЛЯРНЫХ МЕЛОДИЙ № 4 — 23 произведения — минусовки и ноты для кларнета
Стоимость сборника популярных мелодий №4 с партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 51 страница ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК ПОПУЛЯРНЫХ МЕЛОДИЙ № 5 — 23 произведения — минусовки и ноты для кларнета
Стоимость сборника популярных мелодий №5 с партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 42 страницы ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК ПОПУЛЯРНЫХ МЕЛОДИЙ № 6 — 23 произведения — минусовки и ноты для кларнета
Стоимость сборника популярных мелодий №6 с партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 46 страниц ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК ПОПУЛЯРНЫХ МЕЛОДИЙ № 7 — 23 произведения — минусовки и ноты для кларнета
Стоимость сборника популярных мелодий №7 с партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 47 страниц ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК ПОПУЛЯРНЫХ МЕЛОДИЙ № 8 — 23 произведения — минусовки и ноты для кларнета
Стоимость сборника популярных мелодий №8 с партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 53 страницы ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК ПОПУЛЯРНЫХ МЕЛОДИЙ № 9 — 23 произведения — минусовки и ноты для кларнета
Стоимость сборника популярных мелодий №9 с партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 48 страниц ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК ПОПУЛЯРНЫХ МЕЛОДИЙ № 1 0 — 23 произведения — минусовки и ноты для кларнета
Стоимость сборника популярных мелодий №10 с партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 4 2 страницы ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК ПОПУЛЯРНЫХ МЕЛОДИЙ № 1 1 — 23 произведения — минусовки и ноты для кларнета
Стоимость сборника популярных мелодий №11 с партиями для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 50 страниц ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Письмо с заказом отправляйте на майл musgrig@mail.ru
СБОРНИК «Песни военных лет» 21 произведение — минусовки, плюсовки и ноты для кларнета
см. ОГЛАВЛЕНИЕ
Стоимость сборника «Песни военных лет» для кларнета — 1 4 00 руб.
Пластиковая папка с оглавлением и нотами ( 34 страницы ) в печатном виде + 2 CD с фонограммами. Доставка почтой или на e-mail .
Источник