Вальсы с нотами для баяна
Автор: С. Чапкий
Год: 1956
Издательство: Музфонд СССР
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 4,8 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается сборник старинных популярных вальсов для баяна. Переложил и обработал для баяна С. Чапкий. Составитель М.И. Ижакевич.
Содержание:
1. На сопках Манчжурии. И. Шатров
2. Березка. Б. Шиллер
3. Лесная сказка. В. Беккер
4. Точка. М. Обычайко
5. Над волнами. И. Розас
6. Оборванные струны. П. Гапон
7. Дунайские волны. И. Иванович
8. Грусть. Н. Бакалейников
9. Царица бала. В. Беккер
10. Осенние мечты. А. Рейдерман
11. Испанский вальс. Е. Норман
12. Вальс. В. Присовский.
13. Ожидание. Г. Китлер
14. Вальс. М. Кюсс
15. Амурские волны. М. Кюсс
Источник
Ноты для аккордеона, баяна — Вальс, Танго, Фокстрот
Вальс, Танго, Фокстрот
ноты для аккордеона или баяна
«Музыка», 1979г.
составитель В.Д. Рыжиков
номер 10076
(pdf, 1 Мб)
скачать сборник
Вальс, Танго, Фокстрот
ноты для аккордеона или баяна
«Музыка», 1981г.
составитель И.П. Савинцев
номер 10076
- 1. Осенний сон. Вальс. Музыка А. Джойса
- 2. Дождь проливным потоком. Вальс. Музыка Б. Фомина. Обработка Б. Фиготина
- 3. Вальс из кинофильма «Под крышами Парижа». Музыка Р. Моретти. Обработка В. Петренко
- 4. Неаполитанский вальс
- 5. Последний вальс. Музыка Д. Рида
- 6. На отдыхе. Вальс. Музыка Ю. Саульского
- 7. Пусть дни проходят. Танго. Музыка Б. Терентьева. Слова И. Финка
- 8. Тайна. Танго. Музыка В. Сидорова. Слова А. Д’Актиля. Обработка О. Агафонова.
- 9. Мне бесконечно жаль. Танго. Музыка А. Цфасмана. Слова Б. Тимофеева. Обработка В. Петренко
- 10. В парке Чаир. Танго. Музыка К. Листова. Слова П. Арского
- 11. Если любишь — найди. Музыка К. Листова. Слова Л. Ошанина
- 12. Аргентинское танго. Музыка А. Виллолдо
- 13. Над заливом. Танго. Музыка Триллинга. Обработка Б. Фиготина
- 14. Люблю. Танго. Музыка Е. Розенфельда. Обработка Б. Фиготина
- 15. Мучачо. Музыка Ф. Альфано
- 16. Аргентинское танго. Музыка Л. Таутса
- 17. Южное небо. Танго. Музыка В. Кручинина. Обработка Б. Фиготина
- 18. Танго соловья. Музыка Ю. Богословского
- 19. Цыганское танго. Музыка А. Гадэ. Обработка Ю. Савалова
- 20. Уходит вечер. Медленный фокстрот. Музыка А. Варламова. Слова Н. Коваля .
- 21. Неудачное свидание. Быстрый фокстрот. Музыка А. Цфасмана. Слова Б.Тимофеева
- 22. Цветущий май. Медленный фокстрот. Музыка А. Полонского
- 23. Таити. Медленный фокстрот. Обработка Б. Фомина
- 24. Легкий ветерок. Быстрый фокстрот. Музыка А. Полонского
- 25. Голубая луна. Медленный фокстрот. Музыка Р. Роджерса
- 26. Привет, Долли! Музыка Д. Германа
- 27. Чай вдвоем. Музыка Д. Юмэна
- 28. Да, да! Музыка Г. Кена
- 29 29. Фокс-марш. Музыка А. Цфасмана
Переложение выполнили: № 1, 6, 10, 21, 24 — В. Петренко; № 4, 18, 25 —Ю. Савалов;
№ 5, 12, 15, 20, 27, 28 — И. Савинцев.
скачать сборник
Мелодии прошлых лет
Ноты для аккордеона или баяна
“Музыка”, 1989г.
составитель Г. Левкодимов
номер 13559
- М. Блантер. В городском саду
- И. Дунаевский. Звать любовь не надо. Из кинофильма «Моя любовь»
- А. Цфасман. Радостный день
- А. Цфасман. Счастливая встреча
- А. Цфасман. Веселий вечер *
- А. Цфасман. Прощальный луч
- О. Строк. Лунная рапсодия. Обработка А. Полонского
- О. Строк. Мое последнее танго. Обработка А. Полонского
- О. Строк. О, эти черные глаза. Обработка А. Полонского
- О. Строк. Спи, мое бедное сердце. Обработка А. Полонского
- Е. Розенфельд. Счастье мое. Обработка Д. Ашкенази
- Г. Петерсбургский. Утомленное солнце
- Старинная полька
- Падеспань
- Бесаме мучо (Ты — это счастье). Мексиканская народная песня. Обработка К. Веласкеза
- М. Теодоракис. Сиртаки **
- Рио-рита. Пасодобль
- Дождь идет
- У Э. Лоуренс. Инес
- Э. Лоуренс. Цыган
- Маландо. Звездная ночь
- Бельмонте. Танго
- Г. Родригес. Кумпарсита
- С. Бише. Маленький цветок
- Т. Хиллер, Л. Шеридан, М. Ли. Поцелуй меня
- Л. Корриган. Кукарача. Румба
- И. Левин, Л. Браун. Вокруг старого дуба
- С. Вард, П. Лозито, В. Паллавичини, С. Кутуньо. Бабье лето
- К. Брюн. Париоюское танго. Обработка А. Полонского
- Б. Рэм, Э. Рэнд. Только ты
- Г. Уоррен. Чаттануга чу-чу. Из музыки к кинофильму «Серенада солнечной долины» ***
- Г. Уоррен. Фокстрот. Из музыки к кинофильму «Серенада солнечной долины» ***
- С. Джоплин. Артист эстрады. Рэгтайм
Переложение выполнили Г. Левкодимов, В. Горохов*, А. Ойт**, Е. Саньков***
скачать ноты
Нотное издание
Скотт Джоплин
РЕГТАЙМЫ
Переложение для баяна или аккордеона
«Музыка», 1989г.
номер 3502
- Кленовый лист Maple Leaf Rag
- Original Rags
- Персиковый регтайм Peaeherine Rag
- Призеры The Easy Winners
- Ветерок из Алабамы A Breeze from Alabama
- Изысканные синкопы Elite Syncopations
- Деятельная жизнь Strenuous Life
- Артист эстрады The Entertainer
- Клиофа Cleopha
- Пальмовый лист Palm Leaf Rag
- Фаворит The Favorite
- Хризантема The Chrysanthemum
- Юджиния Eugenia
- Лиола Leola
- Танец-регтайм The Ragtime Dance
скачать ноты
Od gawota do fokstrota
zbior tancow na akordeon
opracowal Jerzy Mart
pwm-3209
F. J. Gossec — Gawot
L. Boccherini — Menuet
M. K. Ogiński — Polonez
T. Kwieciński — Galop
L. v. Beethoven — Kontredans
K. M. Ziehrer — Wiedeńskie dziewczęta (walc)
W. Osmański — Biały mazur
L. Różycki — Krakowiak z baletu „Pan Twardowski» Kujawiaki
T. Hesse -Jeszcze tego samego (oberek)
J. Mart — Marzenia i sny (tango)
Z. A. Czerniak — Walc liryczny (wolny walc)
J. Orzechowski — Piękna Izabela (pasadoble)
J. Orzechowski — Klasyczny slowfoks
F. Frachowicz — Polka murarska
J. Mart — Na plaży (fokstrot)
скачать ноты
Серия пьес для баяна
Сборник западных танцев
обработал И.Гладков
«МУЗГИЗ», 1936г.
номер м14968г
№1 Голубая ночь. Блюз
Фокстрот
Марионетки. Фокстрот
Фокстрот
Чешское танго
Танго
Лунная ночь. Вальс-бостон
Ночь в Каролине. Вальс-бостон
Скачать ноты
Источник
Ноты, Аккорды — Старинные русские вальсы
Ноты, книги и сборники в переложении
для баяна, аккордеона
_
Старинные русские вальсы
в переложении П.П. Лондонова для аккордеона или баяна
Издательство «Музыка», 1978г.
«Советский композитор», 1962г.
номер 10138 с2799к
- И.Шатров. На сопках Маньчжурии
- Б.Шиллер. Берёзка
- А.Рейдерман. Осенние мечты
- А.Джойс. Воспоминание
- М.Кюсс. Амурские волны
- Н.Бакалейников. Грусть
- Г.Китлер. Ожидание
- И.Розас. Над волнами
- В.Беккер. Лесная сказка
- А.Джойс. Осенний сон
- П.Гапон. Оборванные струны
- М.Обычайко. Тоска
- И.Ивановичи. Дунайские волны
Скачать сборник
Альбом вальсов
в переложении для баяна
выпуск 1
Редактор-составитель П. Говорушко
«Музыка», 1990г.
номер 3680
Первый выпуск сборника включает популярные вальсы, большая часть из которых доступна баянистам-любителям. Некоторые вальсы даны в виде нетрудных концертных обработок и требуют определенной музыкальной и технической подготовки.
Весь материал «Альбома вальсов» может использоваться в педагогической практике н способствовать повышению интереса учащихся к занятиям на баяне. С этой целью во всех вальсах обозначена аппликатура, способствующая более быстрому разучиванию, стабильному и выразительному исполнению пьес, воспитанию аппликатурной дисциплины. Баянисты-любители, которым освоение указанной аппликатуры покажется затруднительным, могут придерживаться ее лишь частично и использовать другие варианты, исходя из своего опыта и уровня технического развития.
- A. Рейдерман. Осенние мечты. Переложение П. Говорушко.
- П. Гапон. Оборванные струны. Переложение Н. Акользина
- Г. Китлер. Ожидание. Переложение О. Ткаченко
- И. Розас. Над волнами. Переложение В. Кукина
- М. Кюсс. Амурские волны. Переложение П. Говорушко.
- И. Ивановичи. Дунайские волны. Переложение П. Говорушко.
- И. Шатров. На сопках Манчжурии. Обработка Н. Рылькова. Исполнительская редакция П. Говорушко
- B. Беккер. Лесная сказка. Обработка Е. Кузнецова
- И. Штраус. У прекрасного голубого Дуная. Обработка В. Коллегова
- В. Андреев. Гармоника. Обработка Б. Никитина
- М. Обычайко. Тоска. Переложение В. Кукина
- Е. Дрейзен. Березка. Обработка Е. Кузнецова
Скачать сборник
Популярные старинные вальсы
в обработке для баяна И. Паницкого
«Советский композитор», 1980г., 1990г.,1985г.
номер с5250к
Автор настоящего сборника заслуженный артист РСФСР Иван Яковлевич Паницкий приобрел широкую известность как яркий, самобытный музыкант-баянист.
Искусство этого замечательного художника в области баянной музыки глубоко и многогранно. Истоки его — вся музыкальная культура русского народа — от простых, но проникновенно-прекрасных народных песен до шедевров Глинки и Чайковского.
Путь Паницкого к всеобщей известности был долог, нелегок, порой тернист, и в рамках настоящей статьи не представляется возможным рассказать о нем. Упомянем лишь, что начался этот путь более полувека назад, когда маленький слепой музыкант в поисках средств к существованию играл на улицах, площадях и базарах своего родного Балакова и звонкие россыпи его саратовской гармошки заставляли людей останавливаться, забыв дела свои и заботы. Восторженным слушателем мальчика не раз доводилось быть и его легендарному земляку Василию Ивановичу Чапаеву. И сейчас Иван Яковлевич вспоминает с благодарностью его теплые, отеческие слова, которые стали для него как бы своеобразной путевкой в жизнь. «Потерпи немного, Ванюша, — говорил Чапаев. —Вот кончится гражданская война, уничтожим мы всех врагов Советской власти, тогда я вернусь и обязательно отправлю тебя учиться музыке. Ты непременно станешь большим музыкантом».
Слова Чапаева сбылись. Иван Яковлевич Паницкий, сын батрака-пастуха, стал замечательным музыкантом.
Вспоминается один из первых концертов Ивана Яковлевича в Москве, на котором довелось побывать автору этих строк. Надо сказать, что в столице тогда мало знали Паницкого, несмотря на то, что еще до войны здесь же, в Москве, он получил звание лауреата Всесоюзного смотра исполнителей на народных инструментах. В тот день Паницкий играл в своей обычной манере — легко и празднично. Ни малейшей претензии на внешний блеск и вместе с тем действительно блестящая, виртуозная игра: техническое совершенство, безупречная чистота интонирования, отлично отработанные динамические оттенки и нюансы. Лицо музыканта освещала мягкая, обаятельная улыбка, словно он радовался самой возможности взять в руки баян и приглашал слушателей разделить с ним эту радость. Своей общительностью и проникновенностью его игра напоминала задушевный разговор музыканта со слушателями, и между исполнителем и залом сразу установился редкий контакт.
После концерта о Паницком было сказано много восторженных слов. Профессионалы говорили о его неподражаемом умении владеть мехами, о его тончайшем «скрипичном» пианиссимо, об удивительной технике пальцев правой руки, которая позволяет вести лирически-задушевный музыкальный диалог.
Исполнительское мастерство Паницкого вызывало восхищение многих известных советских музыкантов. Однажды, будучи в Саратове, его навестил Исаак Осипович Дунаевский, и баянист сыграл ему несколько своих обработок народных песен и других произведений. Композитор восторженно заявил: «Скажу без преувеличения, я готов без конца слушать вашу поэтическую игру. После встречи с вами баян стал для меня открытием». Эти слова Дунаевского были данью восхищения не только исполнительским искусством Паницкого, но и его тонким даром композитора-импровизатора.
Почти все произведения своей концертной программы он играет в собственной обработке. С его именем связано рождение нового баянного репертуара полифонического склада. Искусство полифонической разработки темы, которым в совершенстве владеет Паницкий, создает порой впечатление, что перед нами не один, а несколько исполнителей.
Паницким созданы блестящие обработки народных песен, а также переложения классических произведений и сочинений советских композиторов.
В его репертуарном списке — более ста русских народных песен. Как драгоценный камень в руках мастера, народные песни, обработанные композитором, раскрывают свою красоту. Сохраняя национальный характер и своеобразие музыки, Паницкий делает ее еще более яркой и выразительной.
Талантливому музыканту принадлежит немало переложений для баяна произведений композиторов-классиков. В них проявились его художественная одаренность, тонкое понимание авторского замысла, прекрасное знание возможностей своего инструмента.
В концертной программе Паницкого мы находим и старинные вальсы в его обработке (эти произведения и предлагает баянистам профессионалам и любителям данный сборник). Собственно, с этих вальсов, как говорит сам Иван Яковлевич, начался его путь в искусство. Еще мальчиком подбирал он на слух на маленькой хроматической гармошке их веселые и грустные, стремительные и протяжные мелодии; сам того не замечая, привносил в музыку что-то свое, делая ее более выразительной. В далекие годы гражданской войны он играл эти вальсы для своих первых благодарных слушателей, часто не зная даже авторов, поскольку они были либо неизвестны, либо забыты. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что Паницкий дал этим забытым сочинениям вторую жизнь, обогатив их новыми красками.
Написаны вальсы в свойственном Паницкому полифоническом стиле, требующем от исполнителей высокого художественного мастерства. Каждый из них — это выразительный музыкальный образ, эмоциональное содержание которого раскрыто в названии вальса — «Минуты грусти», «Осенний сон», «Оборванные струны» и др. Мы надеемся, что эти старинные вальсы, обработанные большим, тонким художником, доставят немало удовольствия как слушателям, так и исполнителям и явятся новым ценным вкладом в репертуар баянистов.
А. Лачинов
- A. ДЖОЙС. Осенний сон
- И. РОЗАС. Над ролнами
- П. ГАПОН. Оборванные струны Жизнь поэта Утренние розы Белые розы
- Г. КИТЛЕР. Ожидание. Испанское болеро
- А. РЕЙДЕРМАН. Осенние мечты
- Г. КИТЛЕР. Сердце зимы
- П. ШИШОВ. В минуты грусти
- B. БЕККЕР. Сон любви
Скачать ноты к вальсам
Источник