- Китайская пианистка Yuja Wang — Encores (На бис)
- Юйцзя Ван — Yuja Wang
- СОДЕРЖАНИЕ
- Ранний период жизни
- Карьера
- Ранняя карьера
- После 2007 г.
- Оркестры и спектакли
- Дискография
- Отзывы
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Мыслящая, эмоциональная и виртуозная пианистка Юджа Ванг
Китайская пианистка Yuja Wang — Encores (На бис)
Любителям классики. Виртуозно! Yuja Wng plays Encore Pieces. Ван Юйцзя (кит. трад. 王羽佳, пиньинь: wáng yǔjiā; англ. Yuja Wang; род. 10 февраля 1987, Пекин, Китай) — китайская пианистка. Известна виртуозной техникой и беглостью пальцев, за что получила прозвище «летающие пальцы».
Shubert/Liszt: «Gretchen am Spinnrade,»
Gluck/Giovanni Sgambati: Melodie from Orfeo ed Euridice 4:24
Horowitz/ after Bizet: Carmen Variations 7:40
Mozart/Arcadi Volodos, Fazil Say, Yuja Wang: Rondo all Turca 11:40
Chopin:Waltz in C-sharp Minor, Op. 64, No. 2 14:50
Piece of music is described in the end roll
Ван родилась в Пекине в музыкальной семье. Начала учиться игре на фортепиано в 6 лет. В семь поступила в Центральную консерваторию музыки в Пекине. В 11 лет она уже была зачислена в Morningside Music Bridge International Music Festival (англ.) русск. (Калгари, Канада) как самый молодой студент. В 14 лет Ван переехала в Канаду для продолжения обучения. В настоящий момент живёт в Нью-Йорке, но постоянно дает гастроли по всему миру.
Источник
Юйцзя Ван — Yuja Wang
Пекин
Юйцзя Ван ( китайский : 王羽佳 ; пиньинь : Ван Юджиа ; родился 10 февраля 1987 г.) — китайский классический пианист. Она родилась в Пекине, начала учиться игре на фортепиано в возрасте шести лет и продолжила обучение в Центральной музыкальной консерватории в Пекине и Музыкальном институте Кертиса в Филадельфии . К 21 году она уже была всемирно признанной пианисткой, давая сольные концерты по всему миру. У нее есть контракт на звукозапись с Deutsche Grammophon . В интервью Los Angeles Times она сказала: «Для меня исполнение музыки — это переход к другому образу жизни, другому образу жизни. Актриса делает это». Юйцзя Ван живет в Нью-Йорке.
СОДЕРЖАНИЕ
Ранний период жизни
Ван происходит из артистической семьи. Ее мать, Чжай Цземин, танцовщица, а отец Ван Цзяньго — перкуссионист. Оба живут в Пекине.
Ван начал учиться игре на фортепиано в шесть лет. В семь лет она начала семилетнюю учебу в Центральной музыкальной консерватории Пекина . В 11 лет Ван принял участие в Международном музыкальном фестивале Morningside Music Bridge (в Университете Маунт-Роял в Калгари , Альберта ) как самый молодой студент фестиваля.
В 15 лет Ван поступила в Музыкальный институт Кертиса в Филадельфии , где она проучилась пять лет у Гэри Граффмана и окончила его в 2008 году. Граффман сказал, что техника Ванга произвела на него впечатление во время прослушивания, но «это был ум и хороший вкус». ее интерпретации, которые отличали ее.
Карьера
Ранняя карьера
В 1998 году Ван стал обладателем третьей премии на Международном конкурсе молодых пианистов в Эттлингене , Германия. В 2001 году она выиграла третий приз и специальный приз жюри (присуждаемый особо выдающемуся финалисту в возрасте до 20 лет, денежный приз 500 000 японских иен) в секции фортепиано на первом Международном музыкальном конкурсе в Сендае в Сендае, Япония.
В 2002 году Ван выиграл концертный конкурс музыкального фестиваля в Аспене .
В 2003 году Ван сделал ее европейский дебют с Оркестр Тонхалле , Швейцария, играет Бетховена «s Концерт № 4 под управлением Дэвида Цинмана . Она дебютировала в Северной Америке в Оттаве в сезоне 2005/06, заменив Раду Лупу, исполняющего этот концерт Бетховена, дирижером Пинхаса Цукермана .
11 сентября 2005 года Ван был назван лауреатом премии Gilmore Young Artist Award 2006 года , вручаемой наиболее многообещающим пианистам в возрасте 22 лет и младше. В рамках награды она получила 15 000 долларов, выступила на концертах фестиваля в Гилморе и заказала для нее новую фортепианную работу.
В 2006 году Ван дебютировала в Нью-Йоркской филармонии на сцене Bravo! Музыкальный фестиваль в Вейле . В следующем сезоне она выступила с оркестром под управлением Лорина Маазеля во время гастролей филармонии по Японии и Корее.
В марте 2007 года Ванга совершила прорыв, когда она заменила Марту Аргерих на концертах в Бостоне. Аргерихи отменили свои выступления с симфоническим оркестром Бостона четыре абонементных концертов с 8 марта по 13 Ван выполнены Чайковский «s Концерт № 1 с Charles Dutoit дирижированием.
После 2007 г.
В 2008 году Ван совершил поездку по США с Академией Святого Мартина на полях под руководством сэра Невилла Марринера . В 2009 году она выступала в качестве солистки с Симфоническим оркестром YouTube под управлением Майкла Тилсона Томаса в Карнеги-холле . Ван выступал с оркестром Люцернского фестиваля под управлением Клаудио Аббадо в Пекине, Королевским филармоническим оркестром в Испании и в Лондоне и Гонконгским филармоническим оркестром .
В 2009 году Ван исполнил и записал фортепианный концерт соль минор Мендельсона с Куртом Мазуром на фестивале в Вербье в сопровождении Кирилла Трусова , Дэвида Аарона Карпентера , Максима Рысанова , Сола Габетты и Ли Меша. Ее исполнение оперы Римского-Корсакова « Полет шмеля » представлено на DVD-диске 2008 года с основными моментами фестиваля в Вербье .
В 2012 году Ван гастролировал с Израильским филармоническим оркестром и дирижером Зубином Мехтой по Израилю и США с выступлением в Карнеги-холле в Нью-Йорке в сентябре.
Ван совершил поездку по Азии в ноябре 2012 года с Симфоническим оркестром Сан-Франциско и его дирижером Майклом Тилсоном Томасом .
В феврале 2013 года Ван выступал и записывался Прокофьева Концерт № 2 и Рахманинова Концерт № 3 с Conductor Дудамель и венесуэльский Симфонический оркестр имени Симона Боливара . Также в 2013 году сольный тур Ванги по Японии завершился ее сольным дебютом в токийском Suntory Hall .
Ван дебютировала в Берлинской филармонии в мае 2015 года, исполнив 2-й фортепианный концерт Сергея Прокофьева с дирижером Пааво Ярви . Выступление транслировалось в прямом эфире через Цифровой концертный зал оркестра .
В отличие от своего ранее преимущественно русского репертуара, она сыграла Концерт Моцарта для фортепиано с оркестром № 9 , Jeunehomme , в феврале 2016 года в Дэвид-Геффен-холле в Нью-Йорке четыре вечера подряд под дирижером Шарля Дютуа, затем в своем дебюте с оркестром Венская филармония под управлением Валерия Гергиева в Мюнхене и Париже. В марте 2016 года, Ван играл в течение трех ночей в Мессиана «s Турангалила-симфонию с Эса-Пекка Салонен дирижирования. В сольном концерте в Карнеги — Холле в мае 2016 года, она играла Бетховена «s Соната для фортепиано № 29 , в Hammerklavier и два Брамса баллады и Роберт Шуман » s Kreisleriana .
Ван выступал с Национальным молодежным оркестром Китая для его Карнеги — холл премьера 22 июля 2017 года, с кондуктором Людовиком Морлот из Сиэтла симфонии , исполняя Чайковского «s Концерт № 1 си-бемоль минор .
Оркестры и спектакли
По состоянию на 2020 год Ван выступала со многими оркестрами, включая Бостон, Чикаго, Кливленд, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Санта-Крус и Вашингтон, в США на международном уровне, она выступала с Берлинским филармоническим оркестром , Государственной капеллой Берлина , Hong Kong филармонический оркестр , Китай филармонии , филармонический делла Скала, Торонто симфонический оркестр , Израильский филармонический , Лондонский филармонический , оркестр де Пари , оркестр Насьональ де España , симфонический оркестр имени Симона Боливара, то NHK Symphony в Токио, Королевский оркестр Концертгебау , оркестр Моцарта и Санта Сесилия .
В 2019 году она отдала дань уважения лауреату Кеннеди-центра Майклу Тилсону Томасу исполнением песни «You Come Here Often?».
Дискография
В январе 2009 года Ван подписал контракт на запись с Deutsche Grammophon .
Хотя есть сообщения, что Ван выпустил дебютный компакт-диск в 1995 году, информации о нем мало.
- 2009: Сонаты и этюды
- 2009: Концерт № 1Мендельсона дляфортепиано с оркестром Фестивального оркестра Вербье под управлением Курта Мазура — концерт на фестивале Вербье , Швейцария
- 2009: Концерт для фортепиано с оркестром № 3Прокофьева соркестром Люцернского фестиваля под управлением Клаудио Аббадо — концерт на Люцернском фестивале , Швейцария
- 2010: Преобразование
- 2010: Шуберт , Шуман , Скрябин и Прокофьев — концерт на фестивале Вербье , Швейцария
- 2011: Концерт № 2Рахманинова дляфортепиано с оркестром и рапсодия на тему Паганини с камерным оркестром Малера под управлением Клаудио Аббадо — концерт в Ферраре, Италия
- 2011: Концерт № 2Рахманинова дляфортепиано с оркестром Фестивального оркестра Вербье под управлением Юрия Темирканова — концерт на фестивале Вербье , Швейцария
- 2012: Фантазия
- 2014: Концерт для фортепиано с оркестром № 3Рахманинова и Концерт № 2 для фортепиано с оркестромПрокофьева соркестром Венесуэлы Симона Боливара под управлением Густаво Дудамеля — концерт в Каракасе, Венесуэла
- 2014: Брамс : Сонаты для скрипки с Леонидом Кавакосом
- 2015: Полное собрание оркестровых произведенийМориса Равеля с Tonhalle-Orchester Zürich под управлением Лайонела Брингьера
- 2017: Азиатский тур с берлинским филармоническим оркестром под управлением сэра Саймона Рэттла — концерт в Ухане, Китай
- 2018: Берлинский концерт — концерт из Берлина, Германия
- 2018: Концерт мира в Версале с Венским филармоническим оркестром под управлением Франца Вельзер-Мёста — концерт в Версальском дворце , Франция
- 2019: Синий час с Андреасом Оттенсамером
- 2019: Sommernachtskonzert : GershwinRhapsody in Blue с Венским филармоническим оркестром под управлением Густаво Дудамеля — концерт во дворце Шенбрунн , Австрия
- 2019: Франк , Шопен с Готье Капюсоном
- 2020: Адамс,должно быть, у дьявола все хорошие мелодии? с филармонией Лос-Анджелеса под управлением Густаво Дудамеля
- 2020: РахманиновСоната для виолончели, соч. 19 с Линн Харрелл — концерт на фестивале Вербье 2008
Отзывы
В обзоре дебюта Вана в Карнеги-холле в 2011 году газета The New York Times написала:
Из вступительной части, ранней прелюдии к Скрябину , г-жа Ван исполнила эту музыку в стиле Шопине, все колеблющиеся фигуры левой руки и мечтательные мелодические линии, с деликатностью, поэтическим изяществом и вниманием к внутренним музыкальным деталям, вызывающим уважение. После антракта она предложила восторженный, необычно тонкий отчет о грозной сонате Листа си минор . Но наиболее показательным выступила Соната для фортепиано № 6 Ля Прокофьева . Завершенная в 1940 году, эта почти 30-минутная работа объединяет некоторые варварские, движущие, гармонически хрупкие всплески в формальную структуру сонаты с четырьмя движениями. В большинстве случаев интригующее напряжение возникает из-за прослушивания музыки такого агрессивного модернизма, сдерживаемого неоклассическими ограничениями. Г-жа Ван примирила эти противоречивые элементы с помощью впечатляющей четкости и детализации.
В июне 2012 года Джошуа Косман из San Francisco Chronicle написал, что Ван — «очень просто, самая ослепительно одаренная пианистка в современном концертном мире, и ничего не остается делать, кроме как сидеть сложа руки, слушать и восхищаться ее артистизмом».
На концерте в Карнеги-холле в мае 2013 года газета The New York Times сообщила, что «фортиссимо Ванга были устрашающими, но более тихими — тоскливые мелодические строки первой части Сонаты № 2 Рахманинова» . Рецензент добавил:
Плавность ее фраз во второй части Сонаты № 2 Скрябина пугающе вызывала звучание деревянных духовых инструментов. В Сонате № 6 этого композитора она сопоставила гранитные и прозрачные цвета с устрашающе блестящим эффектом, а затем завершила написанную программу бешеным исполнением версии « Вальса » для одного фортепиано , подчеркнув болезненность искаженных вальсов Равеля.
В мае 2016 года газета The New York Times опубликовала обзор ее исполнения Сонаты Бетховена Hammerklavier :
Виртуозность г-жи Ван выходит далеко за рамки сверхъестественной легкости. Прямо в этом исполнении Бетховена она чудесным образом раскрыла замысловатые детали, внутренние голоса и гармоничные цвета. Первое движение было энергичным и дерзким. Скерцо прыгало вместе с озорством и ритмичностью. В могиле, большом медленном движении, она играла сдержанно и остро. Она держала вас в напряжении во время неуловимого перехода к корявой, плотной фуге, которую затем отправила с непостижимой ловкостью. Это не было пытливым или глубоким Hammerklavier . Но я восхищался сочетанием юношеской энергии и музыкальной целостности г-жи Ван.
Внешний образ | |
---|---|
Ван на Голливудской чаше, 2011 |
Ван привлекла внимание своей привлекательной одеждой и гламурной игрой на сцене, а также игрой на фортепиано. В часто цитируемой 2011 обзор концерта в Hollywood Bowl , Los Angeles Times классический музыкальный критик Марк Swed писал:
Но это было оранжевое платье Юйцзя Ван, которым наверняка запомнится вечер вторника . Ее платье во вторник было таким коротким и обтягивающим, что если бы его было меньше, Bowl, возможно, пришлось бы ограничить допуск любого меломана младше 18 лет. в сопровождении взрослого. Если бы ее каблуки были выше, ходить, не говоря уже о ее чувствительном педалировании, было бы невозможно.
Свед подвергся критике за этот аспект его обзора в статье Washington Post, озаглавленной «Что оскорбляет? Ее короткое платье или узкое мнение критика?».
В 2017 году Майкл Левин из HuffPost назвал Вангу после ее концерта с Леонидасом Кавакосом в David Geffen Hall «одним из самых талантливых, захватывающих и даже завораживающих исполнителей на мировой сцене».
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Музыка (1574)
- Симфоническая (548)
- Фортепианная (400)
- Камерная (298)
- Скрипичная (188)
- Духовная (113)
- Хоровая (95)
- Народная (56)
- Органная (41)
- Композиторы (1515)
- Музыкальные жанры и формы (729)
- Концерт (245)
- Симфония (172)
- Соната (108)
- Вальс (82)
- Увертюра (68)
- Ноктюрн (31)
- Прелюдия (26)
- Скерцо (7)
- Баркарола (2)
- Балет (445)
- Танцовщики (199)
- Балетмейстеры (65)
- Опера (381)
- Певцы (359)
- Музыканты (355)
- Пианисты (180)
- Скрипачи (112)
- Виолончелисты (40)
- Вокальное искусство (320)
- Музыка и литература (247)
- Фестивали, конкурсы, концерты (218)
- Романс (203)
- Музыкальная культура народов мира (164)
- Музыкальные инструменты (140)
- Дирижёры (130)
- Музыкотерапия (111)
- Музыкальный словарь (103)
- Музыка и живопись (76)
- Музыкальные театры мира (63)
- Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
- Оперетта (37)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Мыслящая, эмоциональная и виртуозная пианистка Юджа Ванг
Юджа Ванг является, наверное, самой яркой звездой, вспыхнувшей на небосводе фортепианного исполнительства за последние 10-15 лет. Она выглядит хрупкой, но это впечатление обманчиво: в бурных пассажах Юджа демонстрирует фантастический темперамент и, как пишут некоторые рецензенты, «нечеловеческую» мощь. Она иногда упоминает свои маленькие руки. Но как эти маленькие руки управляются с аккордами, превосходящими октаву, понять невозможно. Никакой игры на публику. Одевается со вкусом, порой – достаточно смело: этой фарфоровой статуэтке всё к лицу.
Карьера юной пианистки развивается стремительно. В сезоне 2010– 2011 годов Юджа Ванг дебютировала с Королевским оркестром Концертгебау под управлением Даниэле Гатти, Парижским оркестром под управлением Юрая Вальчухи, Оркестром Радио и телевидения Италии (Турин) под управлением Микко Франка, а также Национальным оркестром Испании и оркестром Берлинской государственной капеллы под управлением Пиетари Инкинена.
Среди ангажементов пианистки на сезон 2011–2012 годов – выступления с Израильским филармоническим оркестром, оркестром Ла Скала, Лондонским симфоническим оркестром, симфоническим оркестром Северо-Германского радио и оркестром Академии Санта-Чечилия, а также с оркестрами Нью-Йорка, Филадельфии и Лос-Анджелеса.
Сергей Рахманинов Концерт №3 для фортепиано с оркестром, ре минор, op.30 Солистка — Юджа Ванг Филармонический оркестр Ла Скала Дирижер — Валерий Гергиев
27 июня 2012 года в концертном зале Мариинского театра состоялся концерт симфонического оркестра. Дирижер Валерий Гергиев. Солистка Юджа Ванг (фортепиано). Верди: увертюра к опере «Сила судьбы». Рахманинов: Концерт №3 для фортепиано с оркестром ре минор. Берлиоз: «Фантастическая симфония, или Эпизод из жизни артиста»
Жорж Бизе-Владимир Горовиц Вариации на тему из оперы «Кармен» Юджа Ванг, фортепиано
Родилась в Пекине в 1987 и начала учиться игре на фортепиано в шесть лет, ее первые публичные выступления прошли в Китае, Австралии и Германии. С 1999 по 2001 гг. в рамках летней программы культурного обмена между Канадой и Китаем Morningside Music жила в Канаде, обучаясь в консерватории университета Mount Royal. В 2002 году в возрасте 15 лет пианистка выиграла конкурс Музыкального фестиваля в Аспене и переехала в США, где училась у Гэри Граффмана в Музыкальном институте Кертиса в Филадельфии, который окончила в 2008 году. Еще в 2006 году она получила награду Gilmore Young Artist Award, а в 2010 – престижный грант Avery Fisher Artist.
Юджа Вонг играет на инструментах Steinway. В ее игре спонтанность и бесстрашие юного воображения сочетаются c дисциплиной и точностью зрелого исполнителя. Критика отмечает в ее игре способность справляться с самыми сложными техническими требованиями репертуара, глубокую проницательность. Среди отличительных черт ее игры называют «музыкальность, выходящую за пределы виртуозности и техничности», «мощную технику, готовность к любым вызовам в сочетании с приковывающей внимание индивидуальностью». По мнению обозревателя газеты The New York Times, «Кажется, будто у нее есть всё: скорость, гибкость, интерпретационная тонкость и сила удара».
В ближайшие месяцы ей предстоят выступления в Испании, Швейцарии, Бельгии, Великобритании, Италии, Германии, США, где она представит ряд сольных программ, а также исполнит фортепианные концерты Рахманинова, Бартока, Прокофьева.
Рубрики: | Музыканты/Пианисты Музыка/Симфоническая Музыка/Фортепианная |
Метки: юджа ванг
Процитировано 27 раз
Понравилось: 19 пользователям
Источник