Вангелис горькая луна ноты
All that I have is all that you’ve given to me
Did you never worry that I’d come to depend on you
I gave you all the love I had in me
Now I find you’ve lied and I can’t believe it’s true
Wrapped in her arms I see across the street
And I can’t help but wonder if she knows what’s going on
You talk of love but you don’t know how it feels
When you realise that you’re not the only one
Oh you’d better stop before you tear me all apart
You’d better stop before you go and brak my heart
Ooh you’d better stop
Time after time I’ve tried to walk away
But it’s not that easy when your soul is torn in two
So I just resign myself to it every day
Now all I can do is to leave it up to you
Oh you’d better stop before you tear me all apart
You’d better stop before you go and brak my heart
Ooh you’d better stop
Oh you’d better stop before you tear me all apart
You’d better stop before you go and brak my heart
Ooh you’d better stop
Ot that easy when your soul is torn in two
So I just resign myself to it every day
Now all I can do is to leave it up to you
Oh you’d better stop before you tear me all apart
You’d better stop before you go and brak my heart
Ooh you’d better stop
Stop if love me
(you will remember)
Now’s the time to be sorry
(that day forever)
I won’t believe that you’d walk out on me
Источник
Vangelis
Вангелис (род. 29 марта 1943, Волос) — известный греческий композитор, один из первых исполнителей электронной музыки, автор саундтреков ко многим известным фильмам.
Полное имя Эвангелос Одиссей Папатанассиу, (греч. Evangelos Odyssey Papathanassiou). В качестве творческого псевдонима, понятного англоязычной публике, он выбрал сокращенную версию своего первого имени — Вангелис (Vangelis).
Ноты для фортепиано Vangelis
Биография
Музыкальные таланты юного Вангелиса стали очевидными уже в 4 года, а впервые его музыка прозвучала со сцены, когда ему было 6 лет. Однако, когда родители попытались дать мальчику профессиональное музыкальное образование, оказалось, что он совершенно не подчиняется формальному образованию, потому что упорно не желает следовать каким-либо указаниям. Вместе с тем, в дальнейшем он с теплотой вспоминал о своей матери, которая особенно настойчиво стремилась приохотить мальчика к игре на фортепиано.
Фашистский путч «чёрных полковников» (1968 г.) застал Вангелиса в Париже, где он со своими друзьями Демисом Руссосом и Лукасом Сидерасом учился в Сорбонне. Решение не возвращаться на родину было принято единогласно… Но оставшееся патриотами Греции трио решило вписать имя родной страны в историю музыки: так родилась новая группа, названная «Aphrodite’s Child» («Дитя Афродиты»). Вангелис взял на себя сочинение музыки и клавишный аккомпанемент, его голосистый друг Демис Руссос отвечал за вокал, а скромный Лукас ограничился ролью гитариста.
Первый же их альбом «Rain and Tears» («Дождь и слезы») принес им мировую популярность, и в дальнейшем все выпускаемые синглы на протяжении трёх лет неизменно занимали первое место в европейских чартах.
В 1971 году, увеличив инструментальные возможности включением в состав гитариста и ударника Силвера Кулуриса, они с явным лидерством Вангелиса записали на двойной альбом электронную ораторию «666 — Apocalypse of John». После выхода этого альбома друзья решают разойтись.
в 1970 году ему впервые представился случай записаться на пластинку. Первым диском молодого композитора стал саундтрек к фильму Генри Чапиера «Sex Power». Фильм был снят в жанре «легкой эротики».
Следующие два года были, вероятно, не самыми лучшими в жизни композитора. Несколько дисков, вышедших за это время, были неудачными в коммерческом плане. Однако позже, в жизни Вангелиса наступает светлая полоса, он знакомится и начинает работать с французским режиссёром Фредериком Россифом (Frederic Rossif). В 1974 году Вангелис, ставший уже звездой мирового масштаба, перебирается из Парижа в Лондон, где его кандидатура всерьез рассматривается как возможная замена клавишника Рика Уэйкмана в группе «Yes». Однако, после двух недель репетиций, Вангелис покинул их, сказав, что его музыкальная концепция слишком далека от концепции группы. Именно за эти две недели он сдружился с солистом «Yes» Джоном Андерсоном, что обеспечило их последующее совместное творчество, продолжающееся и по наши дни.
В 1975 году Вангелис подписал контракт с компанией RCA и основал собственную студию звукозаписи «Nemo Studios», которую Вангелис впоследствии упоминает как свою исследовательскую лабораторию. Здесь он начал запись серии электронных альбомов, таких как Heaven and Hell (1975), Albedo 0,39 (1976), Spiral (1977), Beaubourg (1987) и China (1979). Части из Heaven and Hell впоследствии использовались в качестве главной темы в телевизионном сериале Карла Сагана «Космос». В конце 70-х — начале 80-х годов Вангелис немало времени уделяет совместным проектам. Вместе с Джоном Андерсоном он записывает четыре успешных альбома под маркой «Jon And Vangelis» (справедливости ради стоит сказать, что в этих дисках больше от Джона, чем от Вангелиса), записывает два альбома «старинных» греческих гимнов совместно c Ирэн Папас (изданных только в Греции), продюссирует записи Демиса Руссоса…
В 1981 году выходит фильм «Chariots Of Fire» («Огненные колесницы») с музыкой Вангелиса. За эту музыку он удостоился премий «Оскар» и «Грэмми». Заглавный трек с альбома стал единственной греческой композицией в истории, возглавившей национальный хит-парад США.
В 1984 году Вангелис принимает участие в создании совместного альбома в стиле нью-эйдж с Сьюзан Чьяни.
Кроме этих работ он выпускает альбом академической музыки «Invisible Connections» («Невидимые связи»), а в 1985 году — альбом симфонической и хоральной музыки «The Mask» («Маска»).
Осенью 1998-го вышел новый альбом Вангелиса «El Greco».
Вангелис вернулся после 20-летних скитаний в Грецию. Ему было поручено создание музыки для самых знаменательных празднеств — таких, как открытие Олимпийских игр в Афинах. На сцене с успехом идут балеты Вангелиса, которые остаются недоступными для большинства его почитателей за пределами Греции.
Источник
Vangelis — Chariots of Fire Piano Theme
Вангелис (Vangelis) — композитор и исполнитель электронной музыки с мировым именем. Его настоящее имя — Евангелос Одиссеас Папатанассиу (Evangelos Odysseas Papathanassiou). Он родился 29 марта 1943 года в греческом городе Волос (Volos).
Самые его известные композиции — тема из фильма «Колесницы огня» (Chariots of Fire), получившая в 1981 году премию Американской киноакадемии «Оскар»; саундтрек к фильму «Бегущий по лезвию» (Blade Runner); мелодии, использованные в «Космосе» (Cosmos) Карла Сагана.
Он начал писать музыку в конце 60-х, в своей родной стране, вместе с группой «Formynx». Вскоре он переехал в Париж и стал играть в составе более известной группы, Aphrodite’s Child с Демисом Руссосом (Demis Roussos) и Лукасом Сидерасом (Lucas Sideras). Некоторые их песни стали хитами, прежде всего «Rain and Tears».
Когда группа распалась, ходили слухи, что Вангелис будет играть в составе группы Yes, потому что он сильно подружился с их вокалистом, Джоном Андерсоном (Jon Anderson). Но Вангелис начал писать саундтреки к фильмам — и это стало его основным занятием.
В середине 70-х Вангелис стал писать гораздо больше и выпустил несколько сольных альбомов, в том числе «Heaven and Hell», «Albedo 0.39», «Spiral» и новаторский «Beaubourg». Тогда же он все-таки начал работать с Джоном Андерсоном, и под именем «Jon & Vangelis» вышли альбомы «Short Stories», «The Friends of Mr. Cairo» и «Private Collection».
Затем в 1982 году вышли самые известные его работы — саундтреки к фильмам «Колесницы огня» и «Бегущий по лезвию».
С тех пор он выпустил немало сольных альбомов и саундтреков, в том числе музыку к фильмам «1992 — Завоевание Рая» (1992 Conquest of Paradise) и «Александр» (Alexander).
В 1992 году во Франции Вангелис был произведен в Кавалеры Ордена Литературы и Искусства. В 2001 году его симфонический альбом «Mythodea» выбрали в качестве музыки к миссии NASA «Одиссея на Марс». В его честь названа малая планета Вангелис.
Источник
Ноты, партитуры, клавиры:
Горькая Луна
Перевод: О горькой зимы. Украдкой взойдет луна . Гитара ноты. Альто-рекордер ноты. Флейта ноты. Начало. Это издание.
Перевод: Klavierubung на народных песен, выпуск 1. О горькой зимы. Луна поднялась. Ханс Фридрих Micheelsen. Piano Solo ноты.
Перевод: Арии из опер. Как Горький о Тебе. Сладкий Луна , Благодарю тебя за твою Солнечный пучков. Как Горький о Тебе.
Перевод: Немецкий Лидер для средних. Сказать, горькие вещи вы думаете, соч. 32, № 7. Луна отмечает, Op. 85, нет. 2. Версия 2.0.
Перевод: Середина Романтический Немецкий Лидер. Сказать, горькие вещи вы думаете. Смерть Смерть как горько вы. Версия 2.0. Различный.
Перевод: Элвис Поддельные Книга. Горькая они, тем больнее падать. Элвис Пресли. Гитара ноты. С Инструмент ноты. Электронные клавиатуры ноты.
Перевод: Песни. Луна над горами. Она сияет луна . Смерть как горько вы. Луна . Иоганнес Брамс. Низкий Голос ноты. Песни.
Перевод: 70 Песни — Низкий. Ständchen » Луна над горой». О Тод, о Тод Wie горький . Иоганнес Брамс. Низкий Голос ноты. Голос Соло ноты.
Перевод: 70 Песни — Высокие. Ständchen » Луна над горой». О Тод, о Тод Wie горький . Иоганнес Брамс. Высокий голос ноты. Голос Соло ноты.
Перевод: Chorbuch немецкие народные песни. О горькой зимы. Украдкой взойдет луна . Луна поднялась — соль мажор. Различный.
Источник
Ноты “How high the moon” (Льюис)
How high the moon (Как высоко луна)
Музыка Моргана Льюиса, слова Нэнси Хамильтон.
Эта типичная джазовая композиция была впервые представлена в Бродвейском ревю 1940-го года, в исполнении Альфреда Дрейка и Фрэнсиса Комстока.
Somewhere there’s heaven, how high the moon
There is no moon above and love is far away too
‘Till it comes true
That you love me and I love you
Somewhere there’s music, how near how far
Somewhere there’s heaven, that’s where you are
The darkest night would shine if you would come to me soon
Until you will, I’ll still my heart, how high the moon
Somewhere there’s music, how faint the tune
Somewhere there’s heaven, how high the moon
The darkest night would shine if you would come to me soon
Until you will, I’ll still my heart, how high the moon
The darkest night would shine if you would come to me soon
Until you will, I’ll still my heart, how high the moon
Источник