Ванхаль соната для флейты ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гендель Соната Для Флейты

Перевод: Том 2, флейты . Сонаты для В сопровождении солирующего инструмента, Op.1. Флейта сонаты . Счета и запчасти.

Перевод: Том 1 флейты и фортепиано оценка. Сонаты для В сопровождении солирующего инструмента, Op.1. Счета и запчасти.

Перевод: Том 2, флейты и Клавир. Сонаты для В сопровождении солирующего инструмента, Op.1. Флейта сонаты .

Перевод: Том 1, флейты . Сонаты для В сопровождении солирующего инструмента, Op.1. Флейта сонаты . Счета и запчасти.

Перевод: Клавир и партия скрипки. Флейта Соната соль мажор, HWV 363b. Для скрипки и фортепиано. Гендель , Георг Фридрих.

Перевод: Клавир. Флейта Соната соль мажор, HWV 363b. Для виолончели и фортепиано. Гендель , Георг Фридрих. Моффат. Полный.

Перевод: Флейта Соната си минор, HWV 367b. Для гитары соло. Гендель , Георг Фридрих. Лопес. Анданте. № 6.

Перевод: Партия альта. Флейта Соната си минор, HWV 367b. Для альта и фортепиано. Гендель , Георг Фридрих. Кленгель. № 6.

Перевод: Флейта Соната си минор, HWV 367b. Для альта и фортепиано. Гендель , Георг Фридрих. Кленгель. Анданте. № 6.

Перевод: Флейта . Соната для музыкальных часов, HWV 578. Гендель , Георг Фридрих. Механизмы и переложения.

Перевод: Гендель , Георг Фридрих. Гендель , Георг Фридрих. Флейты и фортепиано. Соната В.И.. для флейты .

Перевод: Гендель , Георг Фридрих. Гендель , Георг Фридрих. Флейты и фортепиано. Соната III. для флейты .

Перевод: Соната № 2 Op.1. HWV 360 по Георга Фридриха Генделя для флейты и фортепиано.

Перевод: Соната № 1 Op.1. HWV 379 по Георга Фридриха Генделя для флейты и фортепиано.

Источник

Ванхаль соната для флейты ноты

UPD: исправил опечатку в заголовке

Итак, еще одна соната Генделя, все четыре части.

Небольшое предисловие:
Генделя я начал играть не так давно, и вообще относился к нему хоть и почтительно, но без особого восторга. Его музыка казалась хоть и красивой, но какой-то слишком светской, увеселительной (музыка на воде, например), в отличие от высокодуховной и интеллектуальной Баха. Многие вещи вообще были непонятны. В общем, не понимал и потому не слушал.
Но когда начал разбирать эту сонату, пытался понять, вникнуть, тогда Гендель стал понемногу раскрываться, я стал замечать в его музыке (не только в этом произведении) глубину, которой раньше не видел. Не могу сказать, конечно, что я его полностью понял, но он стал мне ближе.

Расскажу о каждой части:
1. larghetto: несмотря на кажущуюся техническую простоту и медленный темп, мне пришлось прилично повозиться, чтобы сыграть ее. Поначалу я просто не понимал смысла, ноты не складывались в фразы. Обычно достаточно послушать мелодию пару раз и, глядя на ноты, без метронома сыграть ее с более-менее правильным ритмическим рисунком. Тут же пришлось основательно поработать с метрономом.
И, самое главное, оказалось, что медленные вещи в принципе играть очень сложно! Нужен очень чуткий контроль над дыханием, ошибки сразу остро слышны. Над этим нужно еще работать и работать.
При записи этой части было сделано больше всего дублей, несмотря на то, что она намного короче и медленней тех же аллегро и жиги. И все еще мне не нравится мое исполнение.
Особенно жду критики насчет фразировки в этой части.

2. allegro: технически самая сложная часть и вообще самая сложная вещь из всех, что я играл — это даже при том, что я ее играю в темпе четверть=70 вместо 100. Особые трудности вызывает си-бекар2 в быстрых пассажах — в германской системе эта нота очень неудобно берется, и получается сиплой, некрасивой. На записи это хорошо слышно. Когда только начал разучивать, вообще не получалось ее прилично брать, что послужило поводом для раздумий о переходе на барочную систему. При первой же возможности куплю себе барочный альт.
Старался играть штрихом, о котором рассказал учитель: в музыке того периода принято было короткие длительности играть максимально длинно, полно, а длинные — чуть короче. Поэтому шестнадцатые стараюсь играть максимально слитным деташе, а восьмые — как будто играю, не выдыхая, а вдыхая, втягивая их в себя, слегка отрывистым деташе. Не всегда получается, а где-то и забываю, но стараюсь.
К концу немного начал задыхаться — тяжело было полностью со всеми репризами это сыграть, обычно же играю по частям. Стал понимать, как тяжело музыканту-солисту на концерте 🙂
Вообще она должна оставлять ощущение легкости, воздушности (как мне кажется), но из-за технических трудностей мне пока это передать не получается.

3. siciliana: очень нравится. С нее вообще началось знакомство с этой сонатой, уже выкладывал запись с ней.

4. giga: после аллегро показалась достаточно простой. Играю пока в темпе четверть с точкой=73, вместо 108. Опять пару раз встречается неприятная си-бекар2, но, в отличие от аллегро, не сильно мешается. Опять же есть над чем работать в плане выразительности.

Вообще, несмотря на то, что работы еще много, чувствуется удовлетворение от того, что сделано: не ахти как, но все-таки первое сыгранное целостное произведение, целая соната. Когда прошлым летом начинал учиться, даже не мечтал о таком. Очень приятно, когда обучение приносит свои плоды 🙂

Источник

Читайте также:  Есть g с нотами шопена
Оцените статью