Варшавский концерт ричард аддинселл ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Warsaw Concerto

Перевод: Addinsell, Ричард.

Перевод: Addinsell, Ричард.

Перевод: Addinsell, Ричард.

Перевод: Addinsell, Ричард.

Перевод: Addinsell, Ричард.

Перевод: Addinsell, Ричард.

Перевод: Addinsell, Ричард.

Перевод: Addinsell, Ричард.

Перевод: Addinsell, Ричард.

Перевод: Ричард Addinsell. Варшава Концерт . Нот. Фортепиано, вокал. Правая Мелодия. Ричард Addinsell. —.

Перевод: Варшава Концерт — Тема. Ричард Addinsell. Легкий фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Промежуточный. Варшава Концерт — Тема.

Перевод: Ричард Addinsell. Контроль. Наследие издание.

Перевод: Ричард Addinsell. Тема из Варшавы Концерт . Ноты. План. Ричард Addinsell. Aus dem RKO-Film ‘Dangerous Moonlight’.

Перевод: — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0090440. Совместимый. Варшава Концерт . Ричард Addinsell. До минор. Musicnotes Что это.

Перевод: Варшава Концерт . Варшава Концерт по Tacchino. Иордания. Национальный оркестр De L’Opera де Монте-Карло. 1843-1907. 14.

Перевод: Варшава Концерт . Ричард Addinsell для голоса, фортепиано или гитары.

Перевод: Ричард Addinsell. Варшава Концерт . Босуорт издание. Ноты. План. Ричард Addinsell.

Перевод: Варшава Концерт . Ричард Addinsell. Piano Solo ноты. Варшава Концерт . Piano Solo издание. Состоит из Ричард Аддинселл.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Addinsell Richard Addinsell Richard Warsaw Concerto

Перевод: Addinsell , Ричард.

Перевод: Addinsell , Ричард. Addinsell , Richard — Warsaw Concerto — Piano Solo — Arrangement by Henry Geehl.

Перевод: Addinsell , Ричард.

Перевод: Addinsell , Ричард.

Перевод: Addinsell , Ричард.

Перевод: Addinsell , Ричард.

Перевод: Addinsell , Ричард.

Перевод: Addinsell , Ричард.

Перевод: Addinsell , Ричард.

Перевод: Ричард Addinsell . Ричард Addinsell . Варшава Концерт . Нот. Фортепиано, вокал. Правая Мелодия. PVGRHM. —.

Перевод: Варшава Концерт — Тема. Ричард Addinsell . Легкий фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Промежуточный. Легко Solo Piano. 1904-1977.

Перевод: Ричард Addinsell . Контроль. Наследие издание.

Перевод: Ричард Addinsell . Ричард Addinsell . Тема из Варшавы Концерт . Ноты. План. Aus dem RKO-Film ‘Dangerous Moonlight’.

Перевод: Ричард Addinsell . — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0090440. Совместимый. Варшава Концерт . До минор.

Перевод: Варшава Концерт . Ричард Addinsell для голоса, фортепиано или гитары.

Перевод: Ричард Addinsell . Ричард Addinsell . Warsaw Concerto from the R.K.O. picture Dangerous Moonlight. Ноты. План. PF.

Перевод: Варшава Концерт . Ричард Addinsell . Piano Solo ноты. Варшава Концерт . Piano Solo издание. Состоит из Ричард Аддинселл.

Перевод: Варшава Концерт . Ричард Addinsell . набор. Фортепиано: ноты. Продвинутый. Варшава Концерт . набор. 1904-1977.

Источник

Варшавский концертWarsaw Concerto

Warsaw Concerto короткой работа для фортепиано с оркестром Ричардом Аддинселл , написанной для 1941 года британского фильма Опасного Moonlight , который о польской борьбе против 1939 вторжения нацистской Германии . В исполнении это обычно длится чуть менее десяти минут. Концерт — образец программной музыки , представляющий как борьбу за Варшаву, так и романтику главных героев фильма. Он стал очень популярным в Великобритании во время Второй мировой войны .

Концерт написан в имитации стиля Сергея Рахманинова . Это положило начало тенденции к аналогичным коротким фортепианным концертам в романтическом стиле, которые получили название «таблоидные концерты» или « концерты Денхэма » (последний термин придумал Стив Рэйс ).

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Композитор Ричард Аддинселл родился в Лондоне и сначала изучал право, а затем начал музыкальную карьеру. Его пребывание в Королевском музыкальном колледже было недолгим, так как вскоре он увлекся музыкальным театром, и он также писал для радио, но его самый запоминающийся вклад — это серия саундтреков к фильмам, начавшаяся в 1936 году. Он написал музыку для 1939 года. фильмы « Прощай, мистер Чипс» , оригинальный « Газовый свет» (выпущенный в 1940 году, не путать с более поздней голливудской версией), « Скрудж» и « Опасный лунный свет» (1941, также выпущенный в США как « Отряд самоубийц» ). Именно эта последняя картина положила начало тенденции «таблоидных концертов» — произведений в классическом стиле, написанных для исполнения в кино. Джон Хантли исследует причину этой концепции:

Ассоциации, которые отдельные члены аудитории могут иметь в связи с определенным произведением известной музыки, совершенно не зависят от режиссера фильма, в котором оно используется…. Итак, в случае с Dangerous Moonlight было справедливо решено написать музыкальное произведение специально, чтобы оно могло ассоциироваться в сознании публики с Польшей, воздушными налетами в Варшаве и всем, что хотел предложить режиссер.

Концерт не входил в первоначальный план. По словам Роя Дугласа , в то время оркестратора для всех баллов Addinsell по: «режиссеру фильма первоначально хотел использовать Сергей Рахманинов «s Второго концерт для фортепиано , но эта идея была либо запрещено правообладателями или был слишком дорого». Таким образом, Аддинселл хотел, чтобы пьеса звучала как можно более похоже на Рахманинова, и Дуглас вспоминает: «Пока я оркестровал Варшавский концерт, вокруг меня были миниатюрные партитуры Второго и Третьего фортепианных концертов, а также Рапсодии на тему музыки. Паганини «. И хотя он лежит в основе Dangerous Moonlight , концерт никогда не исполняется полностью, а раскрывается по частям. Начало произведения слышно, когда встречаются два главных героя, и получает дальнейшее развитие, когда они проводят свой медовый месяц. Наконец, в единственной расширенной концертной последовательности нам дается заключительная часть. Но его использование не ограничивается сценами с «композитором» за фортепиано. Темы на протяжении всего фильма являются подчеркивающими, и таким образом короткое концертное произведение приобретает драматический резонанс, противоречащий его небольшому размеру.

Роль в фильме

Действие Dangerous Moonlight происходит в начале Второй мировой войны и рассказывает историю польского пианиста и композитора Стефана Радецкого ( Антон Валбрук ), который защищает свою страну, став летчиком-истребителем. После воздушного налета немецкой армии на Варшаву его обнаруживает американская репортер Кэрол Петерс ( Салли Грей ), играющая на пианино в взорванном здании. Это начало его Варшавского концерта , работа над которым еще продолжается, и первая строчка, которую он говорит ей, звучит так: «Небезопасно находиться в одиночестве, когда луна такая яркая» (имеется в виду бомбардировки при лунном свете. ). Внимательно глядя на Кэрол и открывая «кое-что милое, что вы мне только что подарили», он вводит лирическую вторую тему Концерта. И действительно, эта мелодия всегда ассоциируется с Кэрол. Как и Рахманинов, Аддинселл представляет его почти как ноктюрн. Стефан говорит об этом фрагменте позже в фильме: «Эта музыка — это ты и я. Это история о нас двоих в Варшаве, о нас в Америке, о нас… где еще я не знаю. Вот почему я могу не доделать «. Но закончить он это делает. Подобно тому, как Рахманинов возвращается к своей второй теме во Втором фортепианном концерте, мелодия «Кэрол» используется не только для того, чтобы связать воедино эмоциональные нити драмы, но и для того, чтобы довести Концерт до победного завершения. На протяжении всего фильма, незаконченный часть определяется в отношениях с Frédéric Chopin «s „Military“Полонез , символизирующие польский патриотизм. Он «завершен», когда элементы полонеза объединяются с романтической темой, подразумевая слияние романтической и патриотической любви.

В контексте сюжета « Опасный лунный свет» также эффективно создает впечатление более крупного произведения, написанного и исполненного вымышленным композитором и пианистом фильма. При первом воспроизведении отрывков из Концерта один персонаж говорит другому: «У меня есть пластинки», а когда показывается «премьера», нам предоставляется крупный план программы « Варшавский концерт» с тремя частями. перечисленные. На самом деле Аддинселл написал только одно движение.

Популярность

Успех фильма привел к немедленному спросу на работу, и запись была должным образом снабжена саундтреком к фильму (через девять минут он идеально поместился на двух сторонах 12-дюймового диска, играющего со скоростью 78 об / мин) вместе с нотами. для фортепианной сольной версии. Такой неожиданный успех имел еще одно последствие. Партию фортепьяно за кадром сыграл Луи Кентнер , прекрасный британский музыкант, известный своими исполнениями Ференца Листа , но он настоял на том, чтобы не было упоминания на экране, из опасения, что его участие в популярном шоу может навредить его классической музыке. репутация. Он потерял сомнение, когда запись была продана миллионами, и Дуглас отмечает, что он даже просил гонорары (они были предоставлены). В конечном итоге Варшавский концерт стал таким хитом, что совершил необычный для того времени путь от кинозала до концертного зала.

В своем появлении в 1944 году на Desert Island Discs , Гай Гибсон , лидер рейда Dambusters , попросил его сделать его первым выбором.

Один комментатор предположил, что Варшавский концерт — это наиболее значимое инструментальное произведение, написанное в Великобритании во время войны, и оно по-прежнему вызывает в воображении время и место лучше, чем любое другое произведение.

Источник

larasdvatri123

Tags: Варшавский Концерт Аддинселла

Как англичане у русских музыку украли

Довелось мне давеча услышать по радио музыку дивной красоты. Подумала, что Рахманинов, но этого произведения я ранее не слыхала. Странно, ведь Рахманинов настолько вдоль и поперёк известен, а тут что-то новенькое. Дослушала до конца, и диктор говорит, что это английский композитор Ричард Аддинселл. Вот так прикол! Ну явно же это рахманиновские широкие мелодии, вкусные такие гармонии, модуляции. Прямо клон Второго концерта. Полезла в компьютер, и выяснилось, что Аддинселл сочинил эту композиция именно в стиле Рахманинова для фильма «Dangerous Moonlight». Изначально режиссёр просил самого Рахманинова написать музыку, но то отказался. И тогда взяли Аддинселла.

Рахманинова любят все, и Ричард отрвался по полной. С большим удовольствием наверное сочинял. Оригинальное произведение создать трудно, а вот пародию на него, нечто в стиле — это сделает любой средний профессионал. Псевдо-Рахманинов полюбился английской публике до глубины души. Аддинселл прославился. Миллионы копий пластинок с Варшавским Концертом были распроданы. До сих пор по радио играют постоянно. Своих композиторов мало почему-то у них, Бог не дал. Не повезло англичанам. Ну Гендель есть. Но тот приехал из Германии. Ну Перселл. Неплохой композитор, но никак не гений. Кто ещё? Элгар, Бриттен — всё не то. Ни Баха тебе, ни Моцарта, ни Шопена, ни Чайковского не родила британская земля. Вот же засада. Не то что у немцев или русских — целая сокровищница гениальных имён. Варшвский концерт — замечательное произведение, кто спорит. Но тот факт, что заделано оно под Рахманинова не афишируется. Кстати, Битлз тоже не их. Теодор Адорно за битлов писал. Ему и права принадлежат. Ну да ладно, это конспирология.

Так вот, если сравнить Второй концерт Рахманинова для фортепиано с оркерстром и Варшавский концерт Аддинселла, то конечно уровень несопоставим! У Рахманинова — дикая, мужественная красота. Полёт. Широта. Драматизм. От лирических моментов наворачиваются слёзы. Сквозь суровую сдержанность прорывается страсть. Это безбрежный океан. Композитор ухватил самую душу русского народа и запечатлел её в музыке. Весь мир обожает Второй концерт. Это самое заезженное произведение. Среди профессионалов стыдно даже любить его, так как оно слишком красиво и слишком популярено. Но обожает Запад русскую музыку. Она пробуждает их душу, их генетическую память. Ведь когда-то были единым народом. Корень один у нас. Потом пошли разными путями.

А что Варшавский концерт? — Бледная тень. Внешняя оболочка, без глубины содержания. Обёртка одна. Хотя и красиво. Вот послушайте и сравните.

Сергей Разманинов написал Втрой концерт в 1900-м году. Ему было всего 27 лет. Аддинселл ещё не родился.

Хоть кусочек из 2й части послушайте!

Теперь Варшавский концерт, 1940-й год, Ричарду Аддинселлу 36.

Помимо этого произведения Аддинселл не написал ничего более значительного. Это конечно не плагиат в прямом смысле, но не было бы гениального Рахманинова, не было бы и Варшавского концерта, которым англичане так гордятся.

Источник

larasdvatri123

Tags: Ричард Аддинселл

Как англичане у русских музыку украли

Довелось мне давеча услышать по радио музыку дивной красоты. Подумала, что Рахманинов, но этого произведения я ранее не слыхала. Странно, ведь Рахманинов настолько вдоль и поперёк известен, а тут что-то новенькое. Дослушала до конца, и диктор говорит, что это английский композитор Ричард Аддинселл. Вот так прикол! Ну явно же это рахманиновские широкие мелодии, вкусные такие гармонии, модуляции. Прямо клон Второго концерта. Полезла в компьютер, и выяснилось, что Аддинселл сочинил эту композиция именно в стиле Рахманинова для фильма «Dangerous Moonlight». Изначально режиссёр просил самого Рахманинова написать музыку, но то отказался. И тогда взяли Аддинселла.

Рахманинова любят все, и Ричард отрвался по полной. С большим удовольствием наверное сочинял. Оригинальное произведение создать трудно, а вот пародию на него, нечто в стиле — это сделает любой средний профессионал. Псевдо-Рахманинов полюбился английской публике до глубины души. Аддинселл прославился. Миллионы копий пластинок с Варшавским Концертом были распроданы. До сих пор по радио играют постоянно. Своих композиторов мало почему-то у них, Бог не дал. Не повезло англичанам. Ну Гендель есть. Но тот приехал из Германии. Ну Перселл. Неплохой композитор, но никак не гений. Кто ещё? Элгар, Бриттен — всё не то. Ни Баха тебе, ни Моцарта, ни Шопена, ни Чайковского не родила британская земля. Вот же засада. Не то что у немцев или русских — целая сокровищница гениальных имён. Варшвский концерт — замечательное произведение, кто спорит. Но тот факт, что заделано оно под Рахманинова не афишируется. Кстати, Битлз тоже не их. Теодор Адорно за битлов писал. Ему и права принадлежат. Ну да ладно, это конспирология.

Так вот, если сравнить Второй концерт Рахманинова для фортепиано с оркерстром и Варшавский концерт Аддинселла, то конечно уровень несопоставим! У Рахманинова — дикая, мужественная красота. Полёт. Широта. Драматизм. От лирических моментов наворачиваются слёзы. Сквозь суровую сдержанность прорывается страсть. Это безбрежный океан. Композитор ухватил самую душу русского народа и запечатлел её в музыке. Весь мир обожает Второй концерт. Это самое заезженное произведение. Среди профессионалов стыдно даже любить его, так как оно слишком красиво и слишком популярено. Но обожает Запад русскую музыку. Она пробуждает их душу, их генетическую память. Ведь когда-то были единым народом. Корень один у нас. Потом пошли разными путями.

А что Варшавский концерт? — Бледная тень. Внешняя оболочка, без глубины содержания. Обёртка одна. Хотя и красиво. Вот послушайте и сравните.

Сергей Разманинов написал Втрой концерт в 1900-м году. Ему было всего 27 лет. Аддинселл ещё не родился.

Хоть кусочек из 2й части послушайте!

Теперь Варшавский концерт, 1940-й год, Ричарду Аддинселлу 36.

Помимо этого произведения Аддинселл не написал ничего более значительного. Это конечно не плагиат в прямом смысле, но не было бы гениального Рахманинова, не было бы и Варшавского концерта, которым англичане так гордятся.

Источник

Читайте также:  Осел с кукушкой ноты
Оцените статью