Вдоль по питерской ноты для баса

Вдоль по питерской ноты для баса

ВДОЛЬ ПО ПИТЕРСКОЙ

Эх! Вдоль по Питерской,
По Тверской-Ямской,
Да ох, ой!
По Тверской-Ямской
Да с колокольчиком.

Э! Едет миленький
Сам на троечке.
Эх! И едет, лапушка,
Да во поддевочке.

Ох! И я в пиру же была,
Во беседушке,
Я пила, молода,
Сладку да водочку.

Ой! Сладку водочку,
Все наливочку,
Ой! Я пила, молода,
Да из полуведра.

Э… Ох! Ох! Ох!
Не лед трещит,
Не комар пищит,
Это кум до кумы
Судака тащит.

Эх! Эх! Эх! Эх!
Э-эй! Кумушка,
Ты голубушка,
Свари куму судака,
Чтобы юшка была.

Эй! Эй! Эй! Эй!
Эй, ой! Юшечка
И петрушечка,
А поцелуй ты меня,
Кума-душечка!

Ох! Ох! Ох! Ох!
Ну поцелуй! Ну поцелуй!
Кума-душечка!


Ах, зти черные глаза. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. — Смоленск: Русич, 2004

ВАРИАНТЫ (3)

1.

Вдоль по Питерской, по Тверской-Ямской,
По Тверской-Ямской, по дороженьке.

Едет мой милой, мил на троечке,
Мил на троечке с колокольчиком.

Мил на троечке с колокольчиком,
С колокольчиком, со бубенчиком…

Пишет мой милой ко мне грамотку,
Ко мне грамотку – весть нерадостну.

Весть нерадостну не пером писал,
Не пером писал, не чернилами, —

Пишет милый мой горючьми слезами,
Горючьми слезами молодецкими:

«Не сиди, Дуня, поздно вечером,
Поздно вечером под окошком;

Ты не жги, не жги воскову свечу,
Воскову свечу воску ярого;

Ты не жди, не жди дорога гостя,
Дорога гостя, дружка милого. »

Такун Ф. И. Славянский базар. – М.: «Современная музыка», 2005. — с прим.: «Текст дан в сокращенном варианте».

2. Как по питерской

Как по питерской по дороженьке,
По тверской-ямской, по коломенской,
По тверской-ямской, по коломенской,
Едет мой милой, мил на троечке,
Едет мой милой, мил на троечке,
Мил на троечке с колокольчиком,
Мил на троечке с колокольчиком,
С колокольчиком, со бубенчиком.
Пишет мой милой ко мне грамотку,
Ко мне грамотку, весть нерадостну,
Ко мне грамотку, весть нерадостну,
Весть нерадостну не пером писал,
Не пером писал, не чернилою,
Пишет мой милой да горючьми слезьми,
Пишет мой милой да горючьми слезьми,
Горючьми слезьми молодецкими,
Горючьми слезьми молодецкими:
«Не сиди, Дуня, поздно вечером,
Поздно вечером под окошечком,
Ты не жги, не жги свечу сальную,
Свечу сальную — воска ярого;
Ты не жди, не жди дорога гостя,
Дорога гостя, дружка милого;
Я не гость пришел, не гоститися,
Я пришел к тебе доложитися:
Позволь, милая, мне жениться». —
«Ты женись, женись, разбессовестный,
Ты возьми, возьми у соседа дочь,
У соседа дочь, подружку мою». —
«Мне подружку взять — будешь гнев держать,
Уж мне взять ли взять самою тебя,
Самою тебя, красну девицу».

Мельгунов, «Русские песни, с голоса народа записанные», М. 1879 г.

Русские песни / Сост. проф. Ив. Н. Розанов. М., Гослитиздат, 1952

3.


Вдоль по Питерской, по Тверской-Ямской,
По Тверской-Ямской да с колокольчиком,
Едет миленький сам на троечке,
Едет лапушка по проселочкам.
Во пиру я была, во беседушке,
Я не мед пила — сладку водочку.
Сладку водочку да наливочку
Я пила, молода, из полуведра.
Эх, лед трещит, не комар пищит,
Это кум до кумы судака тащит.
Ой, кумушка, ты, голубушка,
Свари, кума, судака, чтобы ушка была.
Ай, ушечка да с петрушечкой,
Поцелуй ты меня, кума-душечка.

Сиреневый туман: Песенник: Любимые песни и романсы для голоса и гитары. — СПб.: Композитор, 2006.

Источник

Русские народные песни — ноты для голоса

Репертуар для высоких, средних и низких голосов, представлены вокальные произведения русских и зарубежных композиторов различных жанров: романсы, арии из опер и оперетт, песни народов мира, дуэты и вокальные ансамбли.
Произведения, вошедшие в серию, расширят и украсят концертный репертуар вокалистов-профессионалов, а также могут быть использованы в учебном процессе учащихся музыкальных школ, студентов музыкальных училищ и консерваторий.


Русские народные песни из репертуара А. Эйзена
Для голоса и фортепиано
“Советский композитор”, 1986г.
номер с7621к

Еще ссылки по теме:

Огромна популярность русской народной песни в нашей стране и во всем мире. Вполне закономерно, что русская народная песня занимает значительное место в репертуаре солиста Большого театра, народного артиста СССР Артура Эйзена. Где бы он ни концертировал» он почти всегда исполняет эти песни, либо в основной программе, либо на бис. Это отчасти предопределило появление концертных обработок для голоса с фортепиано, содержащихся в данном сборнике. Ведь подавляющее большинство обработок русских народных песен, печатающихся в наших изданиях, сделано упрощенно и не годится для исполнения на высокой эстраде.

Народная песня — едва ли не самый трудный вокальный жанр у певцов, особенно академического толка. Спеть народную песню красивым выработанным голосом — это уже хорошо. Но этого совсем недостаточно. Глубина, мудрость, юмор, игривость, душевность народной русской песни —вся её многообразная и многообразная красота раскрывается только тогда, когда певец всем нутром своим чувствует душу песни, растворяется в ней. Этого не подменишь никакими ухищрениями показного вокального блеска, никакой эстрадной внешней бравадой, ни подражанием каким-то уже «апробированным» штампам. Исполнение народной песни непременно связывается с самобытностью, полнейшей искренностью и правдивостью чувства. Далеко не всем певцам удается народная песня, во всяком случае в таком её многообразии, как она представлена в репертуаре Артура Эйзена. В данном сборнике собрано далеко не всё, что он поёт. Но и то, что здесь есть, говорит само за себя широким охватом различных образов, содержащихся в каждой песне. Тут и «Славное море —священный Байкал» — песня, воплотившая извечное пламенное стремление русского человека к свободе, нашедшее столь прекрасное единение с могучей природной стихией, тут и задумчиво-философская проникновенная песня «Вечерний звон», уходящая корнями поэзии своей в далекие века, и которая так созвучна нашему сердцу своей неизбывной глубиной, любовью к родному дому, к отчизне; или шуточная песня «В деревне было в Ольховке», где разыгрывается жанровая потешная сценка в лицах; тут же бессмертная песня «Эй, ухнем!», в которой сквозь несколько угрюмый, «подневольный» мотив чуется и великая сила артельного мужицкого труда; или песня «Из-за острова на стрежень» с её картинной живописной сменой ракурсов действия, с её пейзажным и душевным фоном, создающим как бы живую перспективу; наконец, весёлая раздольная лирическая песня «Вселенная», ставшая теперь своим названием как-то особенно современной космическим нашим делам.

Берясь за исполнение народной песни, исполнитель, конечно, должен уметь «ставить» её, как режиссер ставит свой спектакль, то есть обдумывая и общую идею и мизансценные подробности. Певец должен раскрыть образный строй всеми выразительными средствами, доступными ему. Песню надо и рассказать, и пережить, и «сыграть», даже изобразить. Естественно, главное здесь —выразительная интонация голоса— квинтэссенция эмоций певца. Но и кроме голоса важны в той же мере и жест, мимика, поза, то, что называется актерским мастерством. Этими свойствами сполна владеет Артур Эйзен. Благодаря этому его исполнение становится особенно доступным самой широкой слушательской аудитории различных стран. Тот, кому пришлось хоть раз присутствовать где-либо за рубежом на концертных выступлениях Эйзена, знает, какой колоссальный взрыв слушательских эмоций вызывает исполнение им таких песен, как «Славное море — священный Байкал», «Из-за острова на стреженьж или «Вдоль по Питерской».
Одним из замечательных свойств Артура Эйзена является его чутье национальной природы народных песен, уменье быстро и верно схватывать особенности оригинального их языка и манеру исполнения. Автору этих строк неоднократно приходилось работать с Артуром Эйзеном над песнями различных национальностей, в частности, японскими, специфика которых, казалось бы, так далека от русской манеры пения. Однако, у слушателей японцев повсюду исполнение этих песен неизменно встречало самую восторженную реакцию. Японская народная «Песня рыбака», кстати, долгое время и в нашей стране не сходила с концертного репертуара певца, как своеобразный «шлягер».
Так же было дело с негритянской песней «Никто не изведал столько мук», американской «Песней ковбоя», белорусской «Бульбой», латышской «В кабачке» и другими.

Каждая из народных русских песен — это необозримое поле исполнительских возможностей для певца и его партнера-аккомпаниатора. Как концертный номер песня должна быть компактна, иметь вполне определенную достаточно законченную сюжетную линию; всё, что сопровождает голос, вся звучащая фактура аккомпанемента должна служить раскрытию общего замысла и отдельных образных деталей произведения. Музыка сопровождения должна от начала до конца выдерживать высокий эмоциональный тонус. Образное мышление солиста-певца, его артистические намерения неразрывно связуются с образным мышлением и исполнением партнера-пианиста. Из этих предпосылок исходил автор в своих обработках.
Прежде всего —отбор текста и мелодических вариантов. В тех песнях, которые в фольклорных списках имеют слишком много куплетов и различных версий отдельных слов, фраз, оставлены наиболее распространенные в народе варианты, с тем минимумом куплетов, что необходимы для понимания сюжетного смысла и для сохранения концертной компактности формы. То же в мелодических вариантах— они сведены к наиболее распространенным образцам. Данный сборник не может, конечно, служить справочником «ортодоксальных», канонических, запечатленных навечно эталонов текста и мелодии. Отдельные исполнители неизбежно пожелают привнести что-то свое. Это правомерно, лишь бы был соблюден исполнительский вкус, стиль, чувство меры, нарушение которых часто приводит к откровенной отсебятине.
Все проставленные в йотах обозначения темпа, динамические нюансы, в известной степени, условны. Каждый исполнитель — это не исключается — может проявить свое собственное толкование отдельных деталей. Тем не менее то, что указано здесь, может служить общим ориентиром исполнения, опирающимся на какие-то устоявшиеся традиции.

Две песни сборника — «Эй, ухнем!» и «Вдоль по Питерской» — переделаны для голоса с фортепиано по известным обработкам композитора Бориса Александрова, сделанным для состава Краснознаменного ансамбля Советской Армии имени А. В. Александрова. Песня «Ах ты, степь широкая!»— также переработка хорового изложения её, сделанного композитором Петром Триодиным.
К. Виноградов Издательство «Советский композитор», 1986 г.

  • Славное море —священный Байкал. Слова Д. П. Давыдова
  • Вечерний звон. Слова И. Козлова
  • Всю-то я вселенную проехал. Слова народные
  • По диким степям Забайкалья. Слова народные
  • Ах ты, степь широкая. Слова народные
  • Из-за острова на стрежень. Слова Д. Садовникова
  • Вдоль по Питерской. Слова народные
  • Эй, ухнем! Слова народные
  • В деревне было в Ольховке (шуточная). Слова народные
  • Дубинушка. Слова А. Ольхина

Скачать ноты

Источник

GTP-архив: Вдоль по питерской

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Народные

  • Баламуте, іди з хати. Українська народна пісня. Инстр. А. Школяра — партии 19 — партитура 19 — ноты 19 [23.05.20]
  • Бандуристе, орле сизий! Українська народна пiсня. Слова Т. Шевченка. Орк. М. Віятика — ноты 28 — текст [08.02.14]
  • Барыня. Русский и белорусский народный танец. Инстр. С. Соколова — ноты 35 [20.12.19]
  • Берд (Кркпость). Армянский национальный танец. Инстр. С. Соколова — ноты 35 [10.07.20]
  • Бог Предвічний. Українська колядка. Орк. М. Віятика — ноты 28 — текст [06.01.14]
  • Бог ся рождає. Українська колядка. Iнстр. М. Віятика — ноты 28 — текст [08.01.15]
  • Бузуки. Греческая народная песня. Инстр. И. Синявского — ноты 32 [11.01.18]
  • Букурия. Mолдавский народный танец. Обр. К. Гарбаря — партии 1 — партитура 1 [12.07.09]
  • Ґандзя. Українська народна пісня. Аранж. А. Школяра — партии 19 — партитура 19 — ноты 19 [31.05.20]
  • Гей, наливайте повнії чари. Українська народна пісня. Аранж. для дитячого оркестру А. Школяра — партии 19 — партитура 19 — ноты 19 — текст [24.08.16]
  • Гопак. Украинский народный танец — ноты 1 [18.09.08]. Обр. С. Соколова — ноты 35 [04.05.20]
  • Гранада. Самба. Испанская народная песня — ноты 4 [30.01.11]
  • Гром и молния. Полька. Иоганн Штраус (сын) — ноты 4 [24.09.10]
  • Гуси до води. Українська народна пiсня. Инстр. С. Бувайло — ноты 14 [29.03.12]
  • Гуцульська мозаїка. Дефиле. С. Єднак — ноты 29 [04.02.16] — комментарий
  • Еврейское попурри. На темы традиционных еврейских мелодий. Орк. А. Сорокина — партитура 34 — ноты 34 [16.08.19]
  • Есть на Волге утес. Русская народная песня. А. Рашевская, А. Навроцкий. Обр. и инстр. Н. Зудина — партиитекст [28.08.08]
  • Зродилися терки. Лемківська пісня. Інстр С. Єднака — ноты 29 [26.11.19]
  • Казачок. Украинский танец. Перелож. А. Ладановского — партитура [28.08.06]
  • Казачок. Украинский народный танец. Обр. В. Рунова — партитура [27.01.07]
  • Калина красная. Я. Френкель. Слова народные в обработке Е. Синицына. Инстр. А. Школяра — партии 19 — партитура 19 — ноты 19 — текст [16.08.15]
  • Калинка. Русская народная песня-танец. Обр. Г. Пучкова — партиипартитура [12.04.06] — ноты 7 [23.11.07] — ноты 4 [14.06.10]. Инстр. Н. Саволея — партитура [01.07.07] — ноты 14 [09.04.09] — текст
  • Карело-финская полька. Народная мелодия. Инстр. Н. Козака — партии 1 [03.03.07] — ноты 14 [04.05.09]
  • Картули. Грузинский народный танец. Обр. М. Грищенко — партитура [27.01.07]
  • Коло млина калина (про кудряву мяту). Українська народна пісня. З репертуару ВІА «Чарівні гітари». К. Стеценко. Аранж. С. Єднака — ноты 29 — текст [17.01.15]
  • Коробейники. Русская народная музыка. Инстр. С. Соколова — ноты 35 [13.12.19]
  • Краковяк (Krakowiak). Польский народный танец — ноты 14 [22.04.09]
  • Красавица. Армянская народная песня — партии 1 [30.11.06]
  • Крыжачок. Белорусский народный танец. Обр. В. Рунова — партитура [23.12.06]
  • Кукарача. Мексиканская народная песня. Обр. П. Казимира, аранж. А. Грустнева — ноты 22 [12.03.12]. Инстр. А. Школяра — ноты 19 [27.09.14]. Инстр. А. Школяра — партии 19 [27.08.16] — партитура 19 [27.08.16] — ноты 19 [27.08.16]. Перелож. для детского оркестра А. Школяра — партитура 19 [05.03.16]
  • Купалiнка. Белорусская народная песня. Из репертуара ВИА «Песняры». Обр. Л. Брагинского — ноты 5 — текст [15.09.07]
  • Матушка. Русская народная песня. Инстр. Мешалкина — ноты 9 — текст [30.12.08]
  • Матрешки. Полька. В. Удалов — партитура 3 [13.05.07]
  • Милисему. Греческая народная песня, танец. Инстр. А. Школяра — ноты 19 [16.05.12]
  • Молдавские мелодии. Попурри. Ф. Мовчанюк — партитура 3 [26.06.07]
  • Молдовеняска. Молдавский народный танец. Обр. К. Гарбаря — партитура [24.12.06]. Инстр. В. Цурикова — ноты 1 [26.09.08]
  • Мій рідний край. Фантазія на теми українських пісень. Орк. М. Віятика — ноты 28 [17.02.14]
  • Місяць на небі. Українська народна пiсня. Ф. Наденко. Орк. М. Віятика — ноты 28 [05.01.14]
  • Ой, заграли музики. Українська народна пісня. Аранж. С. Єднака — ноты 29 [20.03.15]
  • Ой, на горі. Українська народна пісня. Інстр. для дитячого оркестру А. Жульева — ноты 16 [31.05.12]
  • Ой, при лужку, при луне. Русская народная песня. Обр. В. Бухарова — ноты 19 [10.12.11]
  • Ой, під вишнею, під черешнею. Українська народна пісня. Аранж. А. Школяра — партии 19 — партитура 19 — ноты 19 [11.06.20]
  • Ой, ти, Галю. Українська народна пісня. Інстр. для дитячого оркестру А. Школяра — ноты 19 [28.03.12]
  • Ой, хто, хто Миколая любить. Українська колядка. Iнстр. М. Віятика — ноты 28 — текст [08.01.15]
  • Ой, чиї то вівці. Закарпатська народна пісня. Аранж. С. Єднака — ноты 29 [20.03.15]
  • Осетинская Лезгинка. Перелож. А. Ладановского — партитура [28.08.06]
  • Реве та стогне Дніпр широкий. Українська народна пісня. Д. Крижанівський, Т. Шевченко. Орк. М. Віятика — ноты 28 [08.02.14]. Для хору з духовим оркестром. Обр. Є. Козака, орк. М. Віятика — ноты 28 [08.02.14] — текст
  • Рваная полька. К. Боллинг. Инстр. Н. Бугаева — ноты 4 [28.11.10]
  • Родные напевы. Попурри на темы русских песен. В. Готлиб — ноты 20 [23.04.12]
  • Розпрягайте, хлопці, коней. Українська народна пісня. Из репертуара Государственного академического Кубанского казачьего хора. Инстр. С. Бувайло — ноты 14 [29.03.12]. Обр. В. Захарченко, инстр. А. Школяра — партии [25.01.14] — партитура [25.01.14] — ноты 19 [25.01.14]. Орк. М. Віятика — ноты 28 [15.04.17]
  • Русская полька. Обр. М. Вахутинского — партитура [04.02.07]
  • Так рано-раненько. Українська колядка. Iнстр. М. Віятика — ноты 28 — текст [08.01.15]
  • Тарантелла. Итальянский народный танец — ноты 4 [06.09.09]
  • Темно-вишневая шаль. Старинный романс. Инстр. С. Суровцева — партии [03.03.06] — партитура [06.09.08] — текст
  • Фонарики. Русская народная песня — ноты 4 [30.09.12]. Инстр. М. Буланова — ноты [30.07.13]
  • Цыганочка. Русский народный танец — партии 1 [20.06.07]. Обр. В. Ляшенко — ноты 4 [06.09.09]. Обр. В. Леера — ноты [21.04.12]
  • Цыпленок жареный. Советская и российская городская фольклорная песня. Инстр. А. Школяра — партии 19 — партитура 19 — ноты 19 [24.12.20]
  • Шашу. Казахская народная мелодия из оперы «Кыз Жибек». Е. Брусиловский — ноты 15 [23.12.09]
  • Я помню вальса звук прелестный. Старинный русский романс. Н. Листов — партитура 3 — текст [25.06.07]
  • Яблочко. Матросский танец. Перелож. А. Ладановского — партитура [28.08.06]
  • Як я поорав. Українська народна пiсня. Обр. Г. Майбороди, орк. М. Віятика — ноты 28 [05.01.14]
  • Як я спала на сенi. Лемківська народна пісня. Аранж. С. Єднака — ноты 29 — текст [17.01.15]
  • Якби мені черевики. Українська народна пiсня. Слова Т. Шевченка. Орк. М. Віятика — ноты 28 — текст [08.02.14]
  • Ярче розы я, девчонка. Латышская народная песня. Обр. Н. Золотарева — партиипартитура [25.02.07]
  • Balkan 1. Potpuri. Tradicionalne pjesme Balkana. Ar.: Aleksandar Mandić — ноты 30 [31.10.15] — ноты 30 [21.12.15]
  • Bella ciao. Canto popolare antifascista italiano. Arr. Washington Luiz Gomes — партии 24 [21.07.18] — партитура 24 [21.07.18]. Инстр. А. Школяра — партии 19 [28.10.19] — партитура 19 [28.10.19] — ноты 19 [28.10.19]
  • Bochinche en el Cielo. Petronio Álvarez — ноты 24 [19.11.12]
  • Danza Negra. For Marching Band. Luis Eduardo (Lucho) Bermúdez. Arr. by Néstor Julio Herrera Ladino — партитура 24 [12.01.13]
  • Die U-Boot Polka. Roland Smeets — партитура 18 [25.12.07]
  • Dile que por mí no tema. Bolero. Tony Smith. Adaptación y arreglo: Juan José Ramírez Gómez — ноты 24 [24.11.12]
  • Dragă Otee. Молдавська народна пісня. З репертуару групи «Zdob şi Zdub». Аранж. С. Єднака — ноты 29 [15.01.15] — текст
  • Gospelation. Traditionals. Arr. by Rob Balfoort — партитура 11 [26.08.19]
  • Guaglione. Mambo fusión. Giuseppe Fanciulli, Nicola Salerno. Version by Dámaso Pérez Prado. Arreglo: Luis Alfredo Arias Alzate — ноты 24 [16.12.12]
  • Із сиром пироги. Українська народна пісня — ноты 31 [08.02.15]
  • Їхав козак. Фантазія на українські теми. І. Коломоєць — партии 1 [23.11.06] — партии 19 [02.06.18] — партитура 19 [02.06.18] — ноты 19 [02.06.18]. Орк. М. Віятика — ноты 28 [17.02.14]
  • Їхав козак за Дунай. Українська народна пісня. Обр. С. Єднака — ноты 29 [19.06.14] — тексткомментарий
  • Kamarádi. Polka. František Manas — партии 1 — партитура 1 [16.02.07]
  • Kum Ba Yah. Angolan Song. Marvin V. Frey. Arr. by Dale Lauder — партии 10 — партитура 10 — текст [31.12.07]
  • Mosaico Nariñenseпартитура 24 [09.11.14]
  • Muchas gracias corazón. Bolero. Alberto Dimaggio. Arreglo: Holver Mauricio Cardona — ноты 24 [24.11.12]
  • Optimista. Bambuco. León Cardona. Arreglo: Alfredo Mejía Vallejo — ноты 24 [06.12.12]
  • Orlandito. Arreglo: Diego Alexander Cañas — ноты 24 [16.12.12]
  • Roberto Méndez. Gaita. Lucho Bermúdez. Arreglo: Mauricio Tamayo — ноты 24 [03.11.12]
  • Roumanian Dances. Folk Music — ноты 36 [19.04.20]
  • Tardes de abril. Bambuco. Luciano Bravo P. Arreglo: Alfredo Mejía Vallejo — ноты 24 [15.12.12]
  • Tina. Gaita. For Marching Band. Luis Eduardo (Lucho) Bermúdez. Arreglo: Luis Armando Monroy G. — партитура 24 [12.01.13]
  • Tolú. Gaita. Luis Eduardo Bermúdez. Arreglo: Dairo Meza. Adaptación para Banda: Diego Alexander Cañas — партии 24 [05.09.14] — партии 24 [05.09.14] — партитура 24 [05.09.14] — партитура 24 [05.09.14]. Arreglo: Jesus Palomares. Adaptación para Banda: Giovanni Ruiz M. — ноты 24 [03.12.12]
  • We Wish You a Merry Christmas. Traditional English Carol. Arr. by Rieks van der Velde — партитура 11 [08.04.16] — ноты 11 [02.06.09] — текст
  • Weinland-Polka. Traditional. Arr. by Gustav Hammerschmidt — партии 38 — партитура 38 [25.09.20]

Ноты предоставили:

  • 1 В. Бурега, г. Сумы
  • 2 Т. Фролов
  • 3 О. Сайфутдинов
  • 4 О. Комарин
  • 5 Л. Брагинский
  • 6 А. Баженов, г. Киев
  • 7 И. Платонов
  • 8 В. Ряхин
  • 9 А. Володин
  • 10 Б. Турчинский, Израиль
  • 11 В. Демешко
  • 12 А. Костенко
  • 13 А. Ткачук, г. Чернигов
  • 14 С. Бувайло, г. Сумы
  • 15 А. Плаксин
  • 16 А. Жульев, г. Запорожье
  • 17 В. Рябинин
  • 18 Korg
  • 19 А. Школяр
  • 20 В. Готлиб
  • 21 A. Oyola-Flores, Perú, Lima
  • 22 А. Грустнев
  • 23 Е. Филановский
  • 24 Diego Alexander Cañas, Colombia
  • 25 В. Катыгин
  • 26 Ю. Яворский
  • 27 O. Morozan, Moldova
  • 28 М. Виятык, г. Тернополь
  • 29 С. Еднак, г. Ивано-Франковск
  • 30 А. Мандиħ, Црна Гора
  • 31 Г. Агафонов
  • 32 А. Штаничев
  • 33 А. Сазонов
  • 34 А. Сорокин
  • 35 С. Соколов
  • 36 В. Дырул
  • 37 М. Младенов
  • 38 А. Сакур
Марши • Вальсы • Танго • Фокстроты • Народные • Разные • Концерты • Джаз • Ансамбли • Соло • Литература • Форум

Партита.РФ
Первая в российской сети библиотека нот для духового оркестра
Сайт работает с 1 ноября 2005 года
The first in the Russian network sheet music library for brass band
The site was founded in November 1, 2005
Windmusic.Ru Sheetmusic.Ru Windorchestra.Ru Brassband.Ru
Ноты для некоммерческого использования
Открытая библиотека — качай, печатай и играй
Free sheet music for non-profit use
Open library — download, print and play

Наш сайт использует файлы cookie. Отключить cookies вы можете в настройках браузера.
Our website uses cookies. You can block or delete cookies by changing your browser settings.

Источник

Читайте также:  Квартет джаз ноты для
Оцените статью