- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- 230 лет со дня рождения. Карл Мария фон Вебер. Сонаты для скрипки и фортепиано
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Музыка
- —Видео
- —Подписка по e-mail
- —Поиск по дневнику
- —Статистика
- Карл Мария фон Вебер. Сонаты для скрипки и фортепиано
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Музыка (1573)
- Симфоническая (548)
- Фортепианная (400)
- Камерная (298)
- Скрипичная (188)
- Духовная (113)
- Хоровая (95)
- Народная (56)
- Органная (41)
- Композиторы (1513)
- Музыкальные жанры и формы (729)
- Концерт (245)
- Симфония (172)
- Соната (108)
- Вальс (82)
- Увертюра (68)
- Ноктюрн (31)
- Прелюдия (26)
- Скерцо (7)
- Баркарола (2)
- Балет (445)
- Танцовщики (199)
- Балетмейстеры (65)
- Опера (381)
- Певцы (358)
- Музыканты (355)
- Пианисты (180)
- Скрипачи (112)
- Виолончелисты (40)
- Вокальное искусство (320)
- Музыка и литература (247)
- Фестивали, конкурсы, концерты (218)
- Романс (203)
- Музыкальная культура народов мира (164)
- Музыкальные инструменты (140)
- Дирижёры (130)
- Музыкотерапия (110)
- Музыкальный словарь (102)
- Музыка и живопись (76)
- Музыкальные театры мира (63)
- Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
- Оперетта (37)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
230 лет со дня рождения. Карл Мария фон Вебер. Сонаты для скрипки и фортепиано
Как истинному романтику Веберу свойственна многосторонность: хотя центром притяжения для него была опера, он также писал превосходную инструментальную музыку. Кроме того, Вебер проявил себя одаренным музыкальным критиком. В незаконченном автобиографическом романе «Жизнь художника», в умных и тонких критических статьях, посвященных разбору новых музыкальных произведений, отразилась духовная зрелость Вебера, широта его кругозора, темперамент пропагандиста.
Памятник К. М. фон Веберу в Дрездене
«. Люди ищут развлечения в грубо возбуждающем искусстве. Театр стал балаганом, в котором зритель спокойно смотрит, как перед глазами проходит ряд сцен. Прекрасное, делающее человека счастливым, состояние душевного беспокойства, испытываемого при подлинном наслаждении произведением искусства, — боязливо избегается. Зритель доволен, что его щекочут пошлыми шутками и мелодиями или ошеломляют бесчинствующими без ума и смысла машинами. Следовать за постепенным развитием чувства, за искусно построенным нарастанием интереса — считают напряженным, скучным и — результат невнимательности! — непонятным занятием. »
Мнимый беспорядок этого мира на самом деле заключает в себе внутреннюю связь, пронизанную самым искренним чувством, и надо только уметь воспринять ее своими чувствами. Однако выразительность музыки и без того содержит в себе много неопределенного, индивидуальному чувству приходится многое вкладывать в нее и поэтому лишь отдельным душам, настроенным буквально на тот же тон, удастся поспевать за развитием чувства, которое совершается вот так, а не иначе, которое предполагает вот такие, а не иные необходимые контрасты, для которого верно вот только одно это мнение. Поэтому задача подлинного мастера состоит в том, чтобы властно царить и над своими и над чужими чувствами, а чувство, которое он передает, воспроизводить как постоянное и наделенное только теми цветами и нюансами, которые тотчас же создают в душе слушателя некий целостный образ. («Заметки на полях»)
Carl Maria von Weber — Sonate für Fortepiano und Violine Opus 10 (1810)
Соната для скрипки и фортепиано №1 фа мажор
Соната для скрипки и фортепиано №2 соль мажор
3. Rondo, allegro
Соната для скрипки и фортепиано №4 ми-бемоль мажор
Moderato — Rondo — Vivace
Thomas Christian — Violine, Cornelia Weiß — Klavier
Соната для скрипки и фортепиано №5 ля мажор
1. Andante com moto
1, 2, 5 сонаты — Emmanuele Baldini (Violino), Lorenzo Baldini (Pianoforte)
Соната для скрипки и фортепиано №6 до мажор
Isabelle Faust — Alexander Melnikov
Рубрики: | Музыка/Скрипичная Музыка/Камерная Композиторы |
Метки: Вебер немецкие композиторы соната для скрипки и фортепиано
Процитировано 9 раз
Понравилось: 10 пользователям
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Видео
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
Карл Мария фон Вебер. Сонаты для скрипки и фортепиано
Как истинному романтику Веберу свойственна многосторонность: хотя центром притяжения для него была опера, он также писал превосходную инструментальную музыку. Кроме того, Вебер проявил себя одаренным музыкальным критиком. В незаконченном автобиографическом романе «Жизнь художника», в умных и тонких критических статьях, посвященных разбору новых музыкальных произведений, отразилась духовная зрелость Вебера, широта его кругозора, темперамент пропагандиста.
Памятник К. М. фон Веберу в Дрездене
«. Люди ищут развлечения в грубо возбуждающем искусстве. Театр стал балаганом, в котором зритель спокойно смотрит, как перед глазами проходит ряд сцен. Прекрасное, делающее человека счастливым, состояние душевного беспокойства, испытываемого при подлинном наслаждении произведением искусства, — боязливо избегается. Зритель доволен, что его щекочут пошлыми шутками и мелодиями или ошеломляют бесчинствующими без ума и смысла машинами. Следовать за постепенным развитием чувства, за искусно построенным нарастанием интереса — считают напряженным, скучным и — результат невнимательности! — непонятным занятием. »
Мнимый беспорядок этого мира на самом деле заключает в себе внутреннюю связь, пронизанную самым искренним чувством, и надо только уметь воспринять ее своими чувствами. Однако выразительность музыки и без того содержит в себе много неопределенного, индивидуальному чувству приходится многое вкладывать в нее и поэтому лишь отдельным душам, настроенным буквально на тот же тон, удастся поспевать за развитием чувства, которое совершается вот так, а не иначе, которое предполагает вот такие, а не иные необходимые контрасты, для которого верно вот только одно это мнение. Поэтому задача подлинного мастера состоит в том, чтобы властно царить и над своими и над чужими чувствами, а чувство, которое он передает, воспроизводить как постоянное и наделенное только теми цветами и нюансами, которые тотчас же создают в душе слушателя некий целостный образ. («Заметки на полях»)
Carl Maria von Weber — Sonate für Fortepiano und Violine Opus 10 (1810)
Соната для скрипки и фортепиано №1 фа мажор
Соната для скрипки и фортепиано №2 соль мажор
3. Rondo, allegro
Соната для скрипки и фортепиано №4 ми-бемоль мажор
Moderato — Rondo — Vivace
Thomas Christian — Violine, Cornelia Weiß — Klavier
Соната для скрипки и фортепиано №5 ля мажор
1. Andante com moto
1, 2, 5 сонаты — Emmanuele Baldini (Violino), Lorenzo Baldini (Pianoforte)
Соната для скрипки и фортепиано №6 до мажор
Isabelle Faust — Alexander Melnikov
Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям
Источник