Сценарий вечера «Под гитару для души»
Сценарий вечера «Под гитару для души»
1 ведущий: Добрый вечер!
2 ведущий: Здравствуйте!
1 ведущий: Сегодня мы поговорим о вечной спутнице всех туристов – о гитаре, и, конечно споём песни, всем давно полюбившиеся.
2 ведущий: Ребята, у нас к вам задание-просьба: в конце вечера написать пожелания участникам сегодняшнего вечера – исполнителям песен. Листочки и ручки вы найдёте на парте, а пожелания, пожалуйста, положите в конверт понравившегося исполнителя.
1 ведущий: Я представляю себя у вечернего костра. Звучит песня… Родилась ли она из огня, прилетела ли с моря, или кто-то только в песне смог выразить своё волнение, свои переживания? Один за другим вплетаются в песню голоса ребят. Вдруг замечаешь кое у кого слёзы на глазах, и появляется мысль: а, наверное, счастье – это не только смех, весёлые походы, общее солнце на всех. Наверное, и эти слёзы – тоже счастье?!
1 ведущий:
Музыка всегда бездонна
Это значит – хвалят, иль порочат –
Каждый в ней находит то, что хочет
Хочет — сказки, хочет — были,
Крылья эльфов или крылья моли,
Колокол, рожок автомобиля…
Ведь свободны мы, как ветер в поле,
Ветер в поле, хоть и полном пыли,
Той, какую сами мы всклубили.
2 ведущий: Песня «Матушка», слова и музыка Сергея Трофимова.
2 ведущий: Молодежь и подростки обычно предпочитают всем другим инструментам гитару. Популярность её среди молодёжи чрезвычайно велика. 90 % школьников, отвечая на вопрос, на каком инструменте они хотели бы научиться играть, назвали именно гитару.
(Из социологических исследований «Музыкальные интересы школьников».)
1 ведущий: Гитаре повезло. Или не повезло? Она доступна всем. Каждый может делать с ней то, что хочет. Она как оружие – герою, как посох – страннику, как игрушка – гуляке. Её так легко и возвысить и опошлить. Она служит и виртуозу, и недоучке. «Грешная» гитара. Великая гитара.
2 ведущий:
Сколько лет она была непременной спутницей Дон-Жуана. В серенадах ни один Дон Жуан не забывал о гитаре:
Гаснут дальней Альпухарры
На призывный звон гитары
Выйди, милая моя!
2 ведущий: Кажется, только гитаре не изменяли Дон-Жуаны и только ей поверяли до конца искренние свои намерения.
Ты спишь ли? Гитарой
Проснётся ли старый,
1 ведущий: Песня «С добрым утром, любимая!», слова и музыка Олега Митяева.
2 ведущий: Гитара казалась самым верным средством против всех сердечных бед:
Вот гитара. Не тоскуй.
Спой, сыграй и поцелуй.
«Для форсу» — это вначале. Потом, быть может, гитара сумеет научить кого-то немного быть певцом и немного поэтом.
2 ведущий: Песня «Два белых лебедя», слова и музыка Сергея Фещенко.
1 ведущий:
Гитаре даже не страшна ирония великих, Паганини владел гитарой столь же великолепно, как и скрипкой. Среди выдающихся гитаристов называют имена Джульяни, Сора, Тарреги, Сеговии…
Именно Франсиско Тарреге Испания обязана началом возрождения гитарного искусства. Его считают отцом современной классической гитары.
2 ведущий: Он принадлежал к тем артистам, которые не выбирают профессию, — гитара была его судьбой. Таррега сочинял, перекладывал для гитары произведения знаменитых композиторов — Шопена, Баха, Бетховена, не забывая своих соотечественников — Альбениса, Гранадоса. Наиболее известными произведениями Тарреги считаются «Воспоминания об Альгамбре», «Арабское каприччо» и «Арагонская хота» с вариациями.
1 ведущий: В течение всего вечера в качестве музыкального сопровождения вы слушаете музыку Франсиско Тарреги.
1 ведущий:
«Все мое существо было охвачено неописуемым счастьем, когда я начал играть на гитаре, потому что звук в басах был глубок и сладок, а в верхах трепетным и дрожащим. И ее акцент, ее душа в ее голосе выражались твердо и убедительно. Я позабыл обо всем на свете, кроме гитары».
АНДРЕС СЕГОВИЯ
2 ведущий:
Испания словно веками собирала силы, чтобы создать такого гиганта, как Сеговия. Сеговия не мог бы родиться вне Испании, ведь именно здесь родилась гитара. На вопрос: «Когда вы начали играть на гитаре?» — Сеговия ответил: «До того, как я родился».
2 ведущий:
Когда гитара попала в Россию? Быть может, в XVII веке её завезли цыгане? Или в XVIII веке итальянцы?
Испанская шестиструнная превратилась в русскую семиструнную. И пошла звенеть, надрывать душу:
О, говори хоть ты со мной,
Душа полна такой тоской,
А ночь такая лунная!
1 ведущий: Песня «Алые паруса», слова и музыка Зои Ященко. В этой песне затрагивается вечная тема любви девочек-мечтательниц.
2 ведущий:
Если бы кто-нибудь вознамерился составить русскую поэтическую книгу о гитаре, получилась бы великая книга: под стихотворными признаками в любви к гитаре мы нашли бы имена Пушкина, Толстого, Блока, Бунина, Рождественского, Евтушенко и многих других. Раньше гитару называли «испанским национальным инструментом», потом она стала и русским национальным инструментом.
Ныне она – «инструмент века» Всемирная гитара.
1 ведущий:
Тихие гитары и громкие электрогитары. Теперь нет праздников без гитары. И нет будней, в которых не звучала б песня под гитару.
Есть академии гитары, есть высшие школы гитарного искусства и тысячи кружков для начинающих.
Гитара! У неё – великая власть над временем.
1 ведущий: А сейчас мы предлагаем спеть всем вместе те песни, тексты которых заранее были подготовлены.
Источник
Вечер песен под гитару
план-конспект на тему
Иногда бывает очень полезно и даже необходимо устраивать спокойные мероприятия, где все могут отдохнуть. На мой взгляд, самыми оптимальными в данной категории являются музыкальные или поэтические вечера, когда ребята могут проявить себя творчески. Главное, создать правильную атмосферу, увлечь ребят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_pesen_pod_gitaru.docx | 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ СЛЕПЫХ №1
«Вечер песен под гитару»
Воспитатель Биленко Н.В.
27 октября 2016
Вечер песен под гитару.
- Знакомство с творчеством музыкантов и певцов (классиков и современников).
- Воспитание интереса к творчеству, поэзии, любви к музыке, прививать желание сочинять и исполнять собственные песни.
Методы и приемы:
Наглядность и ТСО:
Форма: музыкальная гостиная.
В: Добрый вечер, дорогие друзья! Рады видеть вас на нашем теплом мероприятии, тесным коллективом в уютной атмосфере. Наполним этот холодный осенний вечер любимыми песнями, прекрасной гитарной музыкой. Давайте договоримся всегда поддерживать наших выступающих, ведь они в своих песнях отдают нам и часть своей души!
А на нашу импровизированную сцену приглашается Ольга Крылова с песней «Беда».
КРЫЛОВА ОЛЬГА, «БЕДА»
У меня появился вопрос к нашим дорогим зрителям!
(вопросы к зрителям)
1) Скажите, какой музыке вы отдаете предпочтение: инструментальной или электронной? Почему? Спасибо!
Знаете, Ольга любит выступать не только сольно, но и с друзьями. Поэтому, поприветствуем дуэт: Ольга Крылова и Ирина Шелихова с песней «Дороги».
ОЛЬГА КРЫЛОВА, ИРИНА ШЕЛЕХОВА, «ДОРОГИ»
В: Проводим прекрасных исполнительниц аплодисментами. Знаете, именно такими душевными песнями и можно согреться в такие холода. А своим талантом спешит поделиться еще один участник нашего вечера – Дмитрий Миронов! Давайте поддержим его бурными аплодисментами!
ДМИТРИЙ МИРОНОВ, « МОЙ ДРУГ ХУДОЖНИК И ПОЭТ »
В: Я думаю, такое прекрасное исполнение заслуживает ваших аплодисментов! Знаете, глядя на то, с какой самоотдачей выступают ребята, я не смог остаться в стороне и решил подарить вам чуточку своего тепла. Огромное спасибо хочу сказать Руслану Идиятуллину, который согласился мне аккомпанировать на своей гитаре. Давайте посмотрим, что у нас вышло.
СВЯТОСЛАВ БУЛАВКИН, РУСЛАН ИДИЯТУЛЛИН, «ТИШИНА ЗА РОГОЖСКОЙ ЗАСТАВОЮ»
В: Согласитесь, песни, исполненные под гитару, обладают своей особой магией, гитарные переборы обволакивают и наделяют их душой, жизнью… И Кристина Павлова знает об этом. Она сама написала слова и музыку и спешит поделиться с нами своим творчеством.
КРИСТИНА ПАВЛОВА, «ДНИ БЕЗ ТЕБЯ»
В: Спасибо, Кристина, что поделилась с нами такой красотой! Давайте еще раз поаплодируем!
(вопросы к зрителям)
В связи с Кристининым выступлением, появился вопрос. Как вы думаете, что появилось сначала – музыка или слова?
Хорошо, а что скажет сама Кристина?
Вот так! Скажи, Кристин, ты ведь не только сольно выступаешь сегодня? И кто же поет с тобой дуэтом? Встречаем – Кристина Павлова и Генрик Гядмантас!
КРИСТИНА ПАВЛОВА, ГЕНРИК ГЯДМАНТАС, «ДЕВУШКА-ИГРА»
В: Замечательно, ребята, спасибо вам большое! Давайте отблагодарим их бурными овациями!
(вопросы к зрителям)
Пока участники готовятся к следующей песне, я задам пару вопросов нашим зрителям.
1) Скажите, в чьем исполнении вам больше нравятся песни – мужском или женском? Почему?
2) Как вы думаете, важен ли в песне смысл?
Спасибо большое! ВАЛЕРИЯ ВИКТОРОВНА САТЛЕР
(вопросы к зрителям)
А я продолжу небольшой интерактив с залом. Скажите, какие композиции вам нравятся больше – бодрые, жизнерадостные или медленные, заставляющие задуматься, или даже немного взгрустнуть? Почему?
Спасибо вам большое.
В: Давайте поблагодарим ребят бурными аплодисментами! А я приглашаю сюда ко мне Руслана Идиятуллина. Есть такие песни, которые знают все. И одну такую Руслан хотел бы исполнить при поддержке всех нас! Это песня из прекрасного отечественного мультфильма «Бременские музыканты». Руслан, запевай! А мы за тобой.
РУСЛАН ИДИЯТУЛЛИН, «ЛУЧ СОЛНЦА ЗОЛОТОГО»
В: Посмотрите, как здорово получается, когда поем все вместе! Поаплодируем себе!
Знаете, есть такие песни, без которых не обходится ни одно мероприятие. Так, и наш вечер песен под гитару не может обойтись без особой композиции. Опять же, многие здесь её знают, да и тем, кто не знает, будет приятно её узнать. Я приглашаю сюда Яну Наместник, для исполнения песни «Изгиб гитары желтой»
ВСЕ, «ИЗГИБ ГИТАРЫ ЖЕЛТОЙ»
В: Спасибо, дорогие друзья, что собрались сегодня здесь, подарили чуточку своего тепла, отдохнули душой и спели хорошие песни. Мы рады, если вам понравилось! Давайте скажем спасибо всем, кто радовал нас сегодня своими выступлениями!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Все,что вы найдете в этой методической работе-установки,методические рекоминдации,приемы,пожелания — все это можно принимать или овергать. .
Все,что вы найдете в этой методической работе-установки,методические рекоминдации,приемы,пожелания — все это можно принимать или овергать. .
Все,что вы найдете в этой методической работе-установки,методические рекоминдации,приемы,пожелания — все это можно принимать или овергать. .
Занятие разработано в рамках авторской дополнительной общебразовательной общеразвивающей программы студии «Гитара и Мы» для воспитанников 1 года обученияТип занятия-изучение нового материалаЦель:-созд.
Приказ Управления образования от 12.02.2014 № 119 «Моя Россия — моя страна!»;Приказ Управления образования от 23.01.2016 № 23 «И славлю в песне я Отечество мое!»;Приказ Управлени.
Данное занятие посвящено теме «Импровизация на бас гитаре» и является одним из цикла занятий, посвященных развитию творческой активности и самостоятельной импровизации у.
laquo;Педагог не может надеяться, что ребенок полюбит музыку, если ему не стала близка личность педагога», — пишет А.Д.Артобалевская. С этим высказыванием трудно не согласиться. Моральный облик.
Источник
Внеклассное мероприятие: Лекция-концерт «Вечер гитарной музыки»
классный час на тему
Лекция-концерт для обучающихся струнно-щипкового отделения младших классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_gitarnoy_muzyki.docx | 26.98 КБ |
Предварительный просмотр:
«Вечер гитарной музыки»
для обучающихся струнно-щипкового отделения
Ведущая цель: познакомить обучающихся с историей создания и развития гитары, особенностями ее звучания и конструкции в различные эпохи.
1. Образовательная: дать знания об истории инструмента, научить учащихся распознавать разновидности гитары, ее звучания, познакомить с произведениями различных эпох для этого инструмента.
2. Развивающая: развивать творческое мышление обучающихся, уверенность при исполнении произведений ( участников концерта).
3. Воспитательная: воспитывать любовь к классической музыке.
Оборудование: гитара, ноты, ноутбук, СD диск с музыкой и изображениями разновидностей гитар, свечи, распечатанные слова песни «Изгиб гитары желтой».
На доске написана тема внеклассного мероприятия и нарисована гитара.
Учитель: Сегодня мы с вами побываем на необычном концерте. Чем он необычен? Может тем, что наше мероприятие называется «Вечер гитарной музыки», а за окном день? Нет, сейчас мы создадим подходящую атмосферу (завешиваются шторы и зажигаются свечи).
Учитель: скажите, а вы когда-нибудь были на концертах гитарной музыки?
Учитель: а кто-нибудь из вас умеет играть на этом инструменте, или кто-нибудь из ваших родственников?
Учитель: а вы знаете историю этого инструмента? Где он появился, когда, и как он выглядел в разные времена своего развития?
Учитель: Необычен этот концерт тем, что мы сегодня не только услышим гитарную музыку в исполнении обучающихся класса гитары, педагога, а также в исполнении гитаристов-виртуозов, но и познакомимся с историей этого замечательного и удивительного инструмента.
Учитель: Гитара относится к струнным щипковым инструментам. Ее история начинается задолго до нашей эры в восточных странах, где она услаждает слух как простых, так и знатных людей. История гитары удивительна и интересна. На сегодняшний день каждый из нас, наверняка, разок другой держал какую-нибудь гитару в руках, пробовал «бренчать», даже не задумываясь над тем, сколько битв выдержала она за право быть одним из самых популярных музыкальных инструментов практически во всем цивилизованном мире.
Учитель: Несмотря на то, что родословная гитары, как утверждают её исследователи, начинается с Востока, а название инструмента выводят от греческого kithara, родиной современной классической гитары, несомненно, следует считать Испанию. Именно здесь лютня, а затем виуэла дали основу для рождения нового инструмента, ставшего истинно народным по популярности. Начиная с середины XIII века сведения об эволюции гитары, её иконография становятся более точными.
(изображения лютни и виуэлы)
Учитель: Появлению гитары в традиционном нынешнем виде предшествовал длинный путь развития, корни которого уходят вглубь истории. Самое раннее изображение инструмента, похожего на гитару, относится ко II веку. Это рисунок на барельефе, который украшал надгробную стелу в Мериде. Это уже говорит о некоторой «культовости» инструмента и его специфической направленности.
Начиная с X века, изображение струнных щипковых инструментов становится общепринятым. Инструменты этого периода совмещали в себе черты, которые в эпоху Возрождения распределятся между различными видами щипковых — такими, как виола, виуэла и гитара.
(изображения виолы, виуэлы и гитары)
Учитель: скажите, в чем вы видите сходства, а в чем различия этих инструментов? И похожи ли они на знакомую нам гитару?
Учитель: Гитара имела четыре двойные струны (четыре хора). Исполнители применяли следующие приёмы игры, следуя своей фантазии: пальцами, плектром (медиатором). Уже на этом этапе были заложены основные принципы звукоизвлечения, которые повлекли за собой совершенствование конструкции и окончательное формирование семейств струнных инструментов.
Учитель: а какие вы знаете разновидности гитары?
Учитель: раньше выделяли два вида инструментов — это гитара мавританская (арабская) и гитара латинская (римская).
Мавританская гитара овальной формы, её нижняя дека выпукла, широкий корпус имеет несколько декоративных резонаторных отверстий. Металлические струны прикреплены к основанию корпуса с помощью полукруглого струнодержателя или небольших кнопок, проходят через подставку и наматываются на колки, вставленные в объёмистую колковую коробку. Играют на ней как при помощи плектра (медиатора), так и с помощью пальцев — в XIII веке смычок выходит из употребления.
(изображение мавританской гитары)
Учитель : Латинская гитара, более сложная по форме (овальная в нижней части, суживающаяся по направлению к грифу) имеет плоскую нижнюю деку. Звук из жильных струн извлекается плектром или пальцами . Благодаря особенностям своей конструкции и звучания, латинская гитара оказывается более близкой предшественницей современной классической гитары. Некоторые элементы конструкции, по-видимому, уже сформировались: плоский корпус, слегка вытянутый в «талии»; резонаторное отверстие, расположенное посередине: шейка с грифом, снабжённым порожками. Форма колковой коробки, количество струн и способ их крепления, напротив, ещё не устоялись. Точно так же дело обстоит и с постановкой инструмента и способом игры — использование пальцев и плектра зависит от вкуса исполнителя.
(изображение латинской гитары)
Учитель: Гитара того времени, была инструментом аккомпанирующим, имеющим первоначально четыре двойных струны (четыре хора). По свидетельству одной из традиционных легенд, в XVI веке Висенте Эспинель добавляет гитаре пятую струну, именно такой инструмент становится известен в Европе как испанская гитара. Но это всё ещё инструмент с аккордовой техникой — на двойных струнах сложно вести мелодию. В Испании этого времени, среди музыкантов профессионалов, фаворитом щипковых инструментов была виуэла.
(изображения современной гитары и виуэлы)
Учитель: Несмотря на то, что гитара к этому времени распространилась по всему миру, основные события в её истории произошли в Европе.
Английской гитарой в Англии и Америке 18 века назывался инструмент грушевидной формы с 6 — 14 струнами (более правильное название — цистра).
Гавайская гитара (укулеле), которая используется и в современной американской музыке, имеет глубокий корпус и 4 металлические струны. Играют на ней с помощью плектра. Своим характерным звучанием она обязана скользящей стальной пластинке, которая ставится на струны, но не прижимает их к грифу, изменяя их длину, и, следовательно, высоту звука.
Учитель: Гитара того времени преимущественно была всё ещё инструментом с пятью рядами струн. В связи с тем, что исполнителям сложно было подобрать струны для средних рядов, которые хорошо бы звучали в унисон, некоторые гитаристы начали прибегать к упрощенной настройке – отказываясь от двойных струн. Употребление одинарных струн значительно обедняло низкий регистр гитары.
Учитель: Возможно, для того чтобы сделать звучание инструмента более полноценным, некоторые мастера вскоре начинают добавлять шестую струну. Поиски мастеров в оптимизации конструкции гитары приводили, порой, к весьма курьёзным результатам — появились самые причудливые инструменты, но большинство их стало тупиковыми ветвями эволюции гитары. В 1773 году ван Хекке сделал двенадцатиструнную гитару, которую он назвал «бисзекс» (дважды шесть). Аббат Морлане в 1788 году в Париже изобрёл семиструнную гитару. Обер де Труа в 1789 году сконструировал гитару с двумя грифами и двумя специальными аккордами струн. Венский мастер Штауфер создал восьмиструнную гитару. В лондонском Музее Виктории и Альберта хранится гитара, на которой натянуто 32 струны (мастер дон Рафаэль Вальехо, 1789). Однако ни один из этих инструментов не смог превзойти шестиструнную гитару, поскольку каждый эксперимент порождал больше неудобств, чем преимуществ.
Учитель: Постепенно формировался репертуар гитары. Ближе ко второй половине столетия, именуемого «Веком просвещения», появляются многочисленные новые методики обучения игре на гитаре, школы игры. В первой половине XIX столетия Дионисио Агуадо ввёл в широкую практику использование ногтевого способа звукоизвлечения. Его друг и соотечественник Фернандо Сор расширил технические возможности гитары благодаря широкому применению приема барре и других нововведений.
Учитель: Ряд блестящих виртуозов и композиторов связали свою жизнь с этим инструментом. Среди них — известнейшие испанцы Д. Агуадо, Ф. Сор и итальянцы М. Каркаси, Ф. Карулли, М. Джулиани и многие, многие другие. Гитара в руках хорошего исполнителя стала звучать как «маленький оркестр».
Учитель: Сейчас в исполнении Шишова Дмитрия прозвучит произведение Ф. Карулли «Вальс». (Ф. Карулли – итальянский классических гитарист, композитор, педагог, автор первого в истории полного пособия для обучения на гитаре, а также считается одним из первых сольных исполнителей на классической гитаре).
Обучающий 1 класса Шишов Дмитрий исполняет «Вальс» Ф. Карулли.
Учитель: Сейчас вы услышите произведение еще одного представителя классической итальянской гитарной школы – Маттео Каркасси. Многочисленные сочинения этого гитариста входят в репертуар современных исполнителей.
Обучающаяся 2 класса Хорьякова Анастасия исполняет «Андантино» М.Каркасси.
Учитель: Шестиструнная гитара быстро завоевала всеобщую симпатию русского народа. На этом виде гитары играют практически во всех домах, аристократов и незнатных людей. И именно с этой гитарой связано появление Школ игры. Самой старой школой является труд фон Гельда, изданный на двух языках. Петербургский педагог и композитор Гальяни издает «Этюды», «Четыре сонаты».
Учитель: В исполнении Агибалова Кирилла прозвучит произведение «Ах вы, сени, мои сени» В. Калинина (русского гитариста и композитора).
Обучающийся 2 класса Агибалова Кирилл исполняет произведение.
Учитель: с появлением фортепиано, популярность гитары упала. Пальма первенства была передана более молодому инструменту. И только в начале 20 века с появлением таких виртуозов, как Таррега, Сеговия и др, наступил перелом – их творчество стало эталоном, высшей степенью развития классической гитары. Техника игры этих музыкантов позволила исполнять очень сложные произведения в больших концертных залах.
В записи звучит произведение Тарреги «Фантазия на темы из оперы Травиата».
Учитель: С этого периода гитара обрела статус сольного концертного инструмента, заняв одно из ведущих мест среди других классических инструментов.
В моем исполнении звучит «Хоровод и пляска» В.Козлова и испанский танец «Булериас» Я.Миохи.
Учитель: В России на рубеже 19 — 20 веков большую популярность получила семиструнная гитара, настроенная в основном по терциям. Техника игры на шестиструнной и на русской семиструнной гитаре практически идентична, однако терцовый строй семиструнной гитары менее удобен в сложных полифонических произведениях, более подходя для аккомпанемента. Поэтому в России больше прижилась 6-ти струнная гитара.
Учитель: Но не только голосом, но и исполнением на инструменте можно передать свои эмоции, чувства, мысли и переживания.
Обучающаяся 4 класса исполняет произведение Г. Альберта «Чувства».
Учитель: Особым этапом в развитии гитары, стало появление электрогитар. Богатые возможности звуковой обработки, аналоговые и цифровые процессоры позволили до неузнаваемости изменить звук классической гитары. Одновременно расширились исполнительские возможности.
В это время появляются такие виртуозы как музыканты группы Пинк Флойд, Битлз, Эл Ди Меола, Пако де Люсия и многие другие. Электрическая гитара, с соответствующими обработками, становится самостоятельным видом музыкального инструмента. Хотя многие произведения прекрасно звучат и в классическом исполнении. Это еще раз доказывает универсальность гитары.
Учитель: А сейчас Александров Виктор споет нам песню под аккомпанемент гитары.
Обучающийся 4 класса Александров Виктор исполняет песню группы «Сплин» — «Мое сердце остановилось».
Учитель: становится понятно, почему гитара, во всех ее разновидностях, стала популярным современным инструментом. Гитара находит место и в студиях, и на концертных площадках, и дома, и в походе у костра.
Учитель: Давайте, сейчас исполним, всем вам, наверное, известную песню Олег Митяева «Изгиб гитары желтой».
( раздаю распечатанные слова кому нужны)
Исполняем всем классом песню О. Митяева «Изгиб гитары желтой» под аккомпанемент гитары.
Учитель: спасибо вам за участие в нашем концерте.
Источник