Вечно с тобой ноты

Бог с тобой. Варламов

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова неизвестного автора Музыка А. Варламова

В час, когда ты гордым взором
Иль кокетливым движеньем,
Иль холодным разговором,
Иль насмешкой, иль сомненьем
Сердце бедное терзаешь,
Друг прекрасный мой, ты знаешь,
Я твержу одно с тоской:
Бог с тобой, бог с тобой!

Не могу в душе убитой
Я питать к тебе досады
Или злобой ядовитой
Отравлять слова и взгляды!
В сердце воли нет, ни средства
Наказать твое кокетство!
Я твержу одно с тоской:
Бог с тобой, бог с тобой!

Бог с тобой! Хотя б меня ты
Обманула, разлюбила.
Бог с тобой! Хотя б утраты
Счастья сердце не забыло;
И хотя бы в жизни вечной
Я страдал в тоске сердечной,
Все твердил бы: бог с тобой!
Бог с тобой, бог с тобой!

Источник

Ноты: Анжелика Варум и Леонид Агутин — Я буду всегда с тобой скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Текст песни «Анжелика Варум и Леонид Агутин — Я буду всегда с тобой»

Я буду всегда с тобой синей морской волной,
В темной пучине волн буду всегда с тобой»
Белой каемкой волн, берегом всех морей,
Словно душа самой жизнью.

Я буду всегда с тобой, буду самой водой.
Чтобы тебя обнять и утопить в любви
На берегу земли и на краю воды»
Словно в тебе мое сердце

Нёт в небй моей звёзды, на глубине воды
Где-то ока под толщею тайны.
Я буду всегда с тобой, буду твоей мечтой,
Буду твоею явью,

Ты будешь всегДа со мной» я не могу гонять,
Как это асе сказать смею я,
Как это вое сказать смею я

Я буду воегда с тобой птицами над волной,
Краешком той земли, что навсегда С тобой.
Если ты не придешь из глубины веко а,
Я для тебя найду крылья.

Я буду всегда с тобой воздухом и водой.
Даже где нет тебя, буду всегда с тобой,
Не опуская глаз, не пророняя слов.
Словно во мне твое сердце.

Нет в небе моей звезда, на глубине воды
Где-то она под толщею тайны.
Я буду всегда с тобой, буду твоей мечтой.
Буду твоею явью.

Ты будешь воегда со мной, я не могу понять,
Как это все сказать смею я,
Как это все сказать смею я.

Источник

Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой

Нет других произведений.

«Наути́лус Помпи́лиус» (Nautilus Pompilius) — рок-группа. Основана в СССР, в городе Свердловск (ныне Екатеринбург), официально в 1982 году, когда началась совместная работа Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого над первым альбомом «Переезд». С 1982 года состав музыкантов и участников неоднократно менялся вместе с музыкальным стилем группы. Общеизвестные песни: «Эта музыка будет вечной», «Взгляд с экрана», «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной цепью», «Последнее письмо», «Шар цвета хаки», «Прогулки по воде», «Тутанхамон», «Крылья».

Официально группа называется «Nautilus pompilius». Именно так написано её название на обложке диска «Чужая Земля». На нескольких других альбомах оба слова написаны заглавными буквами («NAUTILUS POMPILIUS»), ещё на нескольких — заглавными русскими буквами («НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС»). Часто можно встретить оба слова, написанные с большой буквы (как кириллицей, так и латиницей). Также группу называют «Наутилусами» или ещё короче — «Нау».

Группа «Наутилус Помпилиус» была образована в конце 70-х годов в Свердловске Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким — студентами Свердловского архитектурного института (САИ). В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп. Попытки записать на плeнку собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» (1983 год), созданный под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin».

Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссером группы Андреем Макаровым, а в 1985 по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего группу «Машина Времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы («Невидимка»), выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Альбом «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп.

Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» 80-х — псевдовоенная форма, грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др.

Успех группы был подкреплен выступлениями на фестивалях «Литуаника» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре и на декабрьской «Рок-Панораме» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчеркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева (преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой) и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова.

Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу (в Финляндию в конце года) после участия в съемках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов («Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Казанова»), плюс несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой».

Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года.

В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из группы «Телевизор» (гитара) и Игорь Доценко из «ДДТ» (барабаны). Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз».

В 1989 году Бутусову, Кормильцеву и Умецкому была присуждена премия Ленинского Комсомола. Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил.

В конце 1989 года Бутусов окончательно перебирается в Ленинград и набирает новый состав группы, в противовес клавишно-саксофонному звучанию прошлых лет сделав упор на жесткий гитарный звук. Публика, привыкшая к старому Наутилусу, сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» (1990 год) и «Чужая земля» (1992 год), Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам.

1993 год в истории группы отмечен празднованием 10-летнего юбилея и выпуском в связи с этим событием альбома «Отчёт 1983—1993», ставшим первым отечественным трибьютом, на котором песни Наутилуса были перепеты его свердловскими и питерскими коллегами по сцене, а также музыкантами самого «Нау».

В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» (1994 год), демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариум» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечен Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. «Титаник» считается самым коммерчески успешным альбомом нового «Наутилуса», чему во многом способствовала его массовая раскрутка на радио и пафосная презентация в ГЦКЗ «Россия» в июне 1994 года. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» (1995 год), который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова.

В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъемом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь.

Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Тогда же Бутусов пришел к выводу, что «Наутилус» себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГКЦЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа прекратила своe существование. Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004».

Источник

Вечно с тобой ноты


Нам с тобой

Здесь не понятно, где лицо, а где рыло,
И не понятно, где пряник, где плеть.
Здесь в сено не втыкаются вилы,
А рыба проходит сквозь сеть.
И не ясно, где море, где суша,
Где золото, а где медь.
Что построить, и что разрушить,
И кому, и зачем здесь петь?

Нам с тобой: голубых небес навес.
Нам с тобой: станет лес глухой стеной.
Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.
План такой — нам с тобой.

Здесь камни похожи на мыло,
А сталь похожа на жесть,
И слабость, как сила,
И правда, как лесть.
И не ясно, где мешок, а где шило,
И не ясно, где обида, а где месть.
И мне не нравится то, что здесь было,
И мне не нравится то, что здесь есть.

Нам с тобой: голубых небес навес.
Нам с тобой: станет лес глухой стеной.
Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.
План такой — нам с тобой.
Черная ночь да в реке вода.
нам с тобой и беда станет не беда.
Уезжай. Эх, была не была, прости и прощай.
План такой — нам с тобой.

Источник

Давид Тухманов Песни Ноты

Тухманов Давид Федорович.
Родился 20 июля 1940 года. Народный артист России. Популярностью пользуются песни: «Как прекрасен этот мир», «Мой адрес Советский Союз», «День победы», рок-сюита «По волне моей памяти», мюзикл «Богдадский вор» и многое другое.


Давид Тухманов — Песни

для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Музыка», 1987г.
номер 13549

Есть ли кто-нибудь, кому не дорога песня «День Победы»!
Она поистине народна. Долго помнятся многие короткие, яркие, как вспышки, песни Давида Тухманова. Но почему? В чем их тайна обаяния? В мелодии. Да, конечно. Но в чем же еще?
А может быть, и в личности композитора?
Ребенком, еще не умея говорить, он уже слышал, как поет отец. Инженер, широко образованный, влюбленный в музыку, он не разлучался с песней. И мальчик с первых дней жизни впитывал в себя жизнь русской и советской песни. Какие-то волшебные звуки доносились до него от красивого, притягательного «предмета» — это было старенькое пианино. Мама, посвятившая свою жизнь детям-дошкольникам, преподававшая им музыку, мечтала о том, чтобы и ее сын стал музыкантом. Она с «праздничным» лицом садилась за пианино, прикасаясь к белым и черным «полоскам», и всё вокруг расцветало от звуков. Они светились! И светились изумленные зачарованные глаза ребенка. Его первые шаги—это шаги к пианино. Он притронулся к клавишам, а звуки прикоснулись к детскому сердцу. Сами не зная, чего они хотят, пальцы бродили по клавишам, точно искали что-то. Глаза смотрели на руки и не верили, не верили своим рукам: рождалась мелодия! Свершилось чудо! И с каждым днем всё больше и всё сильней притягивало к себе пианино.

Эту любовь годы углубили. Музыкальная школа, Гнесинский институт, увлеченные занятия классической музыкой, служба в ансамбле Московского военного округа, общение с прекрасными мастерами эстрадной музыки, постижение тайн джаза — всё это наполняло его, переполняло сердце, выплескивалось мелодиями. Но, несмотря на первые успехи, молодой композитор был неумолим к себе. Он познал искусство быть самым взыскательным слушателем своего сочинения. Он не хотел посредственности, ненавидел банальность.
С проникновением в музыку Тухманов узнавал и жизнь, жизнь во всех ее проявлениях. Он открывал для себя Родину, ее мужество и нежность, ее широту и доброту, ее мощь и ее боль, которую воспринимал, как собственную боль.
Становление личности композитора выявилось в первой большой удаче—песне «Россия». Стихи к этой мелодии написал Михаил Ножкин. С той поры минуло двадцать лет. Двадцать лет! А звучит и сегодня свежо и сильно.
С того памятного времени все помыслы, устремления, всё дарование принадлежит песне.
День рождения песни! День? Или миг? А иногда кажется, что в этом миге — вечность. В короткие минуты звучания мелодии нужно выразить столько пережитого, столько главного и сокровенного! Но мелодия без оркестровки еще не песня. Оркестрованная песня без оркестра тоже еще не песня. Она всё время рождается, обретая новые грани, благодаря аранжировке, музыкантам и, наконец, исполнителю. Каждый раз та же песня звучит по-разному: на пластинке, в концерте, по радио и телевидению, в трактовке талантливого солиста.

Кобзон, Лещенко, Ротару, Яак Иола. Пожалуй, нет ни одного известного певца или певицы, которые бы не любили песен Тухманова. Эти песни проникают в душу, увлекают и поднимают славу советского искусства. Недаром Карел Готт и многие зарубежные исполнители постоянно включают в свой репертуар произведения Д. Тухманова, помогающие им стать ярче и многообразней.
А тематика, социальная наполненность его песен всё больше служат человеку и народу. Он — гражданин в своем творчестве, он внушает веру в жизнь, в Победу добра над злом, он воспевает жизнь во всем ее размахе и в неповторимости мгновенья.
Немало людей разных городов нашей страны видели на своих сценах Давида Тухманова и слышали его музыку. Композитор чутко вслушивается в дыхание зала, сверяет биение своего сердца с сердцем народа. Неутомимо повышая свое мастерство, Тухманов повышает требования к себе, ощущая пульс времени и его ритмы. Чувствуя музыку других народов, умея вобрать лучшее из созданного ими, Давид Тухманов по сути своей глубоко национальный, русский композитор.

Мне повезло однажды видеть творческий процесс этого замечательного композитора. Казалось, он с какой-то удивительной нежностью и осторожностью касается клавиш. Как будто нет за ним двадцатилетней работы, немалого опыта, славы, а есть перед ним тот далекий-далекий и такой близкий отчий дом, то старое пианино. И точно делая первые шаги, первые движения, он вновь нащупывает мелодию, ища тропинку в неизведанное.
Рожденные сердцем, его творения находят путь к сердцам.
И каждый, кто возьмет в руки этот сборник, куда в основном вошли произведения последних лет, откроет заново для себя их яркое щедрое богатство, и день общения с ними будет днем рождения веры, любви, доброты и надежды. Потому что каждый наедине с этими песнями откроет что-то новое и в себе, и в жизни, и в Давиде Тухманове.
Борис ДУБРОВИН

  • Россия. Музыка Д. Тухманова, слова М. Ножкина
  • В доме моем. Слова А. Саед-Шах
  • Как свадебные кони. Слова А. Поперечного.
  • Мама белила хату. Слова А. Поперечного
  • Офицерский марш. Из кинофильма «Люди героической профессии». Слова Б. Дубровина
  • Женщины. Слова Л. Фадеева
  • Сама любовь. Слова И. Шаферана
  • Семейный альбом. Слова М. Танича
  • Элегия. Слова И. Кохановского
  • День рождения. Слова С. Осиашвили
  • Страдание. Слова В. Харитонова
  • Зачем вы лето обошли? Слова Б. Дубровина.
  • Горькие яблоки. Слова А. Поперечного.
  • Не забывай. Слова В. Харитонова
  • Двадцать третий век. Слова С. Кирсанова.
  • Прощальный день. Слова А. Саед-Шах.
  • Аист на крыше. Слова А. Поперечного.

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Звучание аккордеона для детей
Оцените статью