Великолепный век ноты для гитары

Великолепный век / 2011, Турция, сериал

Инструкция по оплате через Робокассу:

Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.

После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток

1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».

2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)

3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты

4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.

5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail

Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.

Источник

Репертуар классической гитары — Classical guitar repertoire

В большей степени, чем для большинства других инструментов и ансамблей, трудно сочинять музыку для гитары без владения инструментом или без тесного сотрудничества с гитаристом. В результате большая часть гитарного репертуара состоит из произведений гитаристов, которые не сочиняли музыку для других инструментов. Музыка до классической эпохи часто создавалась для исполнения на различных комбинациях инструментов и могла быть адаптирована исполнителем к клавишным инструментам, лютне или гитаре. Однако с начала 20 века значительное количество музыки было написано для гитары композиторами, не являющимися гитаристами.

СОДЕРЖАНИЕ

Репертуар

Эпоха Возрождения

В эпоху Возрождения гитара, скорее всего, использовалась, как это часто бывает сегодня, для аккомпанемента на струнах певца или небольшой группы. Кроме того, в шестнадцатом веке было опубликовано несколько значительных музыкальных сборников контрапунктных композиций, приближающихся к сложности, изощренности и широте лютневой музыки того же периода. Эти произведения предназначены для виуэлы , которая отличается настройкой как от ренессансной, так и от современной гитары.

Основные сочинения и композиторы для виуэлы:

  • El Maestro от Луиса де МИЛАН (1536)
  • Лос — Сэ Libros дель Delphin де Musica на Луиса де Narváez (1538)
  • Tres Libros де Музика по Мударра (1546)
  • Сильва де Sirenas по Энрикес де Вальдеррабано (1547)
  • Libro де Музика де виуэла по Диего Писадор (1552)
  • Orphenica Lyra от Мигеля Fuenllana (1554)
  • Эль Parnasso от Estevan Daca (1576).

Эпоха барокко

Музыка барокко описывает эпоху и набор стилей европейской классической музыки, которые широко использовались примерно между 1600 и 1750 годами (см. Даты эпох классической музыки для обсуждения проблем, присущих определению начала и конца). Считается, что эта эпоха началась в музыке после эпохи Возрождения, а за ней последовала эпоха классической музыки . Первоначальное значение слова «барокко» — «жемчужина неправильной формы», поразительно подходящая характеристика архитектуры и дизайна этого периода; позже это название стало применяться и к его музыке. Он ассоциируется с такими композиторами, как И.С. Бах , Джордж Фридрих Гендель , Антонио Вивальди и Клаудио Монтеверди . В этот период развивались теория музыки, диатоническая тональность и имитационный контрапункт. Появились более сложные музыкальные орнаменты, а также изменения в нотной записи и усовершенствования в способах игры на инструментах. Музыка барокко увидит расширение размера, диапазона и сложности исполнения, а также все более сложные формы.

Основные композиторы для гитары в стиле барокко:

Классическая эпоха

  • Луиджи Боккерини (1743–1805)
  • Фердинандо Карулли (1770–1841)
  • Сальвадор Кастро де Гистау (1770–18XX)
  • Фернандо Ферандьер (1771–1816)
  • Франсуа де Фосса (1775–1849)
  • Антуан де Лойе (1768–1852)
  • Венцель Томас Матегка (1773–1830)
  • Франческо Молино (1768–1847)
  • Пьер Жан Порро (1750–1831)
  • Фернандо Сор (1778–1839)

Романтическая эпоха

Основные композиторы эпохи раннего романтизма:

  • Карл Мария фон Вебер (1786–1826): Последний вальс Вебера
  • Никколо Паганини (1782–1840): несколько виртуозных пьес специально для гитары.

Золотой век

Первым «золотым веком» репертуара классической гитары стал 19 век. Некоторые известные гитаристы этого периода:

Современная эра

Некоторые жанры современной музыки включают атональную музыку, которая отвергает тональную систему почти всех других музыкальных стилей, а также алеаторическую, которая отвергает абсолютизм композитора и позволяет исполнителю играть активную роль в том, как исполняется произведение. Например, в «Этюде № 20» Лео Брауэра он предлагает серию мелодий, длина которых увеличивается, и предлагает игроку проигрывать каждую часть мелодии столько раз, сколько он выберет. Региональные стили также преобладают в современной гитарной музыке, например, в музыке Латинской Америки, где можно найти уникальные гармонии и свежий материал.

Гитаристы-композиторы ХХ века.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .
  • Генрих Альберт (1870–1950)
  • Серхио Асад (1952 г.р.)
  • Агустин Барриос Мангоре (1885–1944)
  • Анхель Барриос Фернандес (1882–1964)
  • Пауло Беллинати (1950 г.р.)
  • Гилберт Бибериан (1944 г.р.)
  • Душан Богданович (1955 г.р.)
  • Лео Брауэр (родился в 1939 г.)
  • Абель Карлеваро (1918–2002)
  • Карло Доменикони (род. 1947)
  • Джон В. Дуарте (1919–2004)
  • Роланд Дайенс (1955–2016)
  • Димитрис Фампас (1921–1996)
  • Абель Флери (1903–1958)
  • Стивен Функ – Пирсон (род. 1949)
  • Гарото (Анибал Аугусто Сардинья) (1915–1945)
  • Анджело Джилардино (родился в 1941)
  • Стивен Госс (1964 г.р.)
  • Брайан Хед (1965 г.р.)
  • Бруно Хенце (1900–1978)
  • Карл Хенце (1872–1946)
  • Тилман Хопсток (1961 г.р.)
  • Воислав Иванович (1959 г.р.)
  • Дэвид А. Джаффе (род. 1955)
  • Брайан Йохансон (1951 г.р.)
  • Аврил Кинси (род. 1955)
  • Фрэнсис Клейнянс (1951 г.р.)
  • Никита Кошкин (1956 г.р.)
  • Аннетт Круисбринк (родилась в 1958 году)
  • Андрей Крылов (род. 1961)
  • Антонио Лауро (1917–1986)
  • Мигель Льобет (1878–1938)
  • Селсу Мачадо (1953 г.р.)
  • Хосе Луис Мерлен (1952 г.р.)
  • Мирхани Бехзад (1969 г.р.)
  • Джентиль Монтанья (1942–2011)
  • Хорхе Морель (родился в 1931 г.)
  • Дарко Никчевич (1971 г.р.)
  • Анатолий Ольшанский (1956 г.р.)
  • Атанас Уркоузунов (1970 г. р.)
  • Марко Перейра (1950 г.р.)
  • Жоао Пернамбуку (1883–1947)
  • Максимо Диего Пухоль (1957 г.р.)
  • Штепан Рак (1945 г.р.)
  • Брэд Рихтер (1969 г.р.)
  • Родриго Риера (1923–1999)
  • Эдуардо Сайнс де ла Маса (1903–1982)
  • Регино Сайнс де ла Маза (1896–1981)
  • Реджинальд Смит Бриндл (1917–2003)
  • Эрик Сесслер (1969 г.р.)
  • Антон Стингл (1908–2000)
  • Эйтор Торлакссон (1930–2018)
  • Дитмар Унгеранк (1950 г.р.)
  • Бенджамин Вердери (род. 1955)
  • Эитор Вилла – Лобос (1887–1959)
  • Эндрю Йорк (1958 г.р.)
  • Алан Уиллкокс (1869–1956)

Другие композиторы для классической гитары

В 20-м веке многие композиторы, не являющиеся гитаристами, писали для инструмента, что раньше делали только музыканты, играющие на инструменте. Для более широкого списка композиторов, написавших для соло-гитары, см. Список композиторов для классической гитары . Некоторые из наиболее известных:

Источник

Продолжение сериала «Великолепный век»: роман «Валиде Нурбану», глава 88

Мурад отстранил от себя валахскую принцессу, не выпуская из своих объятий. Девушка тоже не убирала рук, лежащих на плечах султана.

Посмотрев на наложницу ещё раз, падишах улыбнулся:

— Возвращайся к себе, Назпервер.

Валахская принцесса прикоснулась кончиками пальцев к своим ещё пылающим от поцелуя губам и спросила:

— Повелитель, мы ещё увидимся сегодня?

— У меня накопились дела, Назпервер, сегодня ночью я буду работать.

— Я понимаю, — девушка поклонилась.

Мурад посмотрел вслед уходящей наложнице, любуясь грациозной и, вместе с тем, твердой походкой. Сафие ходила иначе, она словно скользила, ее шаги были маленькими и мягкими, как у кошки.

Мысли о хасеки словно отогнали от Мурада наваждение, которое наваливалось на него при виде валахской принцессы. Падишах вспомнил, что Разие объяснила отсутствие Сафие на церемонии имянаречения дочери Шах-султан тем, что султанше нездоровится.

Мурад чувствовал вину за страдания матери своих детей. Но в то же время — внутри него зарождалось раздражение. Султана тяготили связанные с Сафие проблемы, хоть он и понимал, что хасеки ни в чем не виновата.

Султан вошёл в покои, где жила Сафие.

— Повелитель, — присела в поклоне служанка.

— Где твоя госпожа?

— Сафие-султан навещает Шах-султан, Повелитель.

Мурад убрал руки за спину и прошёлся по комнате, думая: подождать или прислать за Сафие позже.

Присев на диванчик, султан решил, что поговорит с хасеки здесь, чтобы после короткого разговора вернуться к себе.

Мураду хотелось скорее остаться одному, чтобы обдумать всё, что произошло за последние дни, разобраться в своих чувствах и желаниях.

Назпервер была такой страстной и чувственной. Поцелуй под сенью деревьев не выходил у него из головы. Но, в то же время, Падишах испытывал страх оказаться несостоятельным, как это уже было с Мехрибан, и от одной этой мысли на его теле выступал липкий холодный пот.

Султан опустил глаза в пол и увидел верёвку, свернувшуюся, как готовая к нападению змея. Он поднял шнурок и убрал его в складки кафтана.

«Хорошо, что Сафие его не нашла» — подумал Мурад.

Двери скрипнули и вошла хасеки. Мурад отметил, что его любимица бледна, взгляд потух, плечи опущены. Словно вся тяжесть мира оказалась на ее спине. Контраст с цветущей Назпервер был так разителен, что султан отвёл взгляд.

Сафие, ещё не видя султана, продолжала что-то говорить служанке усталым голосом.

— Когда заберёшь шехзаде, приведи их ко мне. Я обещала, что мы навестим вместе султанзаде.

— Шехзаде теперь с ещё большим нетерпением ждут, когда и они получат вместо деревянных мечей — острые сабли, не могу уговорить их подождать, — со смехом ответила Гюльшат.

— Иншалла, этот день обязательно настанет и весь мир узнает, что у нашего Повелителя есть сильные и смелые шехза. Повелитель!

Сафие заметила султана.

— Мне сказали, что тебе нездоровится. Я зашёл узнать, как ты.

— Увидела вас, и все невзгоды отступили, Повелитель.

Хасеки кивнула Гюльшат, чтобы та вышла.

— Я рад. Ты была у Шах-султан?

— Да, Мурад. Малышка Фюлане покорила меня. Я принесла для нее оберег с молитвами, пусть растет здоровой, Иншалла.

— Иншалла. Тебе нужно отдохнуть, Сафие. После окончания праздников поедем с детьми в Бурсу. Нам всем это сейчас очень нужно.

Мурад поцеловал Сафие в лоб, и встал.

«Она всё знает о палачах» — набатом стучала в его голове мысль, и гнала прочь из покоев, где любимая чуть не лишилась жизни. От взгляда Мурада не укрылось, что Сафие, заметив падишаха, первым делом посмотрела на пол, ища глазами верёвку. Он сделал шаг в сторону двери.

— Я все знаю о палачах, Мурад.

Султан замер, стоя спиной к хасеки.

— Мне очень больно. И в то время, как моё сердце разрывается, ты. Я видела вас с этой наложницей, Фюлане. Ты даже назвал ее именем маленькую султаншу. Мне кажется, что это какой-то кошмар, который никак не заканчивается, Мурад. Сколько ещё я должна вытерпеть? Ты идешь к ней?

Мурад повернулся. Сафие согнула в поклоне колени.

— Я прошу вас, Повелитель. Если я для вас что-то ещё значу. пусть Фюлане-хатун не будет в этом дворце. Девушку можно выдать замуж, или.

— Сафие! — Мурад остановил свою хасеки, — я выполнил твою просьбу. Фюлане-хатун больше нет в этом дворце.

Женщина просияла, не веря своим ушам. Мурад продолжил.

— Я дал этой наложнице новое имя. Отныне она Назпервер.

Ничего больше не говоря Мурад вышел.

— Назпервер. — прошептала Сафие, — несущая благо. благо.

Женщина горько засмеялась.

Читать далее НАЖМИТЕ ➡️ здесь

Это 88 глава второй части романа «Валиде Нурбану».

Источник

Как играть Великолепный Век на гитаре, табы и разбор (Скрипка Ибрагима) — Muhteşem Yüzyıl

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как играть Великолепный Век на гитаре — Aynı Göğün Altında — разбор Подробнее

Как сыграть Великолепный Век на гитаре — Muhteşem Yüzyıl — Parga’dan Beri (Ever Since Parga) часть 1 Подробнее

Скрипка Ибрагима разбор музыки из Великолепного Века / Pargali Ibrahim keman (Muhtesem Yuzyil) Подробнее

СКРИПКА ИБРАГИМА Muhteşem Yüzyıl — Parga’dan Beri (Ever Since Parga) Gitar Подробнее

Великолепный век табы — гитара (Aynı Göğün Altında) Подробнее

Великолепный Век — гитара (Muhtesem Yuzyil) Aynı Göğün Altında Подробнее

Великолепный Век — Учим музыку на Скрипке/ Muhteşem(The Magnificent Century Opening Theme) Подробнее

Скрипка Ибрагима на гитаре / Pargali Ibrahim keman gitar (Muhtesem Yuzyil) Подробнее

Скрипка Ибрагима из сериала «Великолепный век» (violin cover) Подробнее

Великолепный Век на гитаре — разбор (Muhtesem Yuzyil — Aşk ı Derun) — 2 часть Подробнее

Великолепный Век — скрипка Ибрагима на гитаре Подробнее

Как играть Великолепный Век на гитаре, Разбор (1/3 ч, вступление) Aynı Göğün Altında Подробнее

Скрипка Ибрагима/ Пальцовка на скрипке/ НОТЫ+Минус в подарок Подробнее

ибрагим паша-играет на скрипке- Pargali Ibrahim Pasha Full Violin- Muhteşem Yüzyıl Подробнее

Все песни из Великолепного века. Подробнее

Magnificent Century — Kelebeğin Dansı (Dance of the Butterfly) Guitar Cover — Великолепный Век Подробнее

Пальцовка Скрипка Ибрагима (казнь) ВВ/ НОТЫ+ МИНУС в подарок/ Muhteşem/Грустная мелодия/ Подробнее

Источник

Читайте также:  Coldplay viva la vida аккорд
Оцените статью