Velvet как по нотам

Velvet как по нотам


Любовь на века

Весь мир, как он есть за кулисами,
Открыты все шкатулки с секретами,
И текст от руки, и актеры, и без грима.
И я боюсь теперь, что на слове «мы»
Я распадусь на мелкие атомы,
Что странно, но факт и необъяснимо.

Я слышала, бывает любовь на века,
Но плата за нее чересчур высока,
И каждый, кто рискнет, платит полную цену.
Негаданно-нежданно приходит сама,
Пытает, убивает и сводит с ума,
Не это ли трагедии финальная сцена?

И вот, победив темноту и страх,
В полсотне отборных сражениях,
Спешат на парад ее храбрые воины.
И все, как один, бело-черные,
В прозрачный туман облаченные,
И я среди них оказалась невольно.

Я слышала, бывает любовь на века,
Но плата за нее чересчур высока,
И каждый, кто рискнет, платит полную цену.
Негаданно-нежданно приходит, как вор,
Ломает, отравляет, стреляет в упор,
Не это ли трагедии финальная сцена?

Я слышала, бывает любовь на века,
Но плата за нее чересчур высока,
И каждый, кто рискнет, платит полную цену.
Негаданно-нежданно приходит сама,
Пытает, убивает и сводит с ума,
Не это ли трагедии финальная сцена?

Источник

Ноты в духах

Ноты в парфюмерии — термин, принятый для обозначения и описания характера аромата через запахи душистых веществ, из которых он состоит. Своим появлением он обязан английскому химику Джорджу Уилсону Септимусу Пиессу и его книге «Искусство парфюмерии» (1857), где он приводит сравнение известных ему парфюмерных ингредиентов и музыкальных нот (а также аккордов, из которых состоят ноты. Теперь под словом «аккорд» в парфюмерии понимается сочетание нескольких похожих по тональности нот). Несмотря на спорный характер теории и отсутствие доказательной базы, идея Пиесса оказалась достаточно популярной — с тех пор ноты стали одним из главных способов сообщить потенциальному покупателю о том, чем пахнут те или иные духи.

Если посмотреть на т.н. ольфакторную пирамиду любой парфюмерной воды или одеколона, можно составить примерное предположение о том, каким будет их аромат, но такой подход работает не всегда: он помогает понять направление запаха (скажем, по парам «уд – ладан» и «огурец – зеленый чай» можно почти наверняка сказать, какая из работ будет более насыщенной). При этом условная комбинация черной смородины, мускуса и малины может пахнуть и ягодным зефиром, и смородиновым кустом, и винтажной помадой. Что это значит?

  • Во-первых, что понятие нот в парфюмерии очень условно: одним и тем же названием бренды могут описывать совершенно разные оттенки запаха. К тому же под любым из терминов скрывается множество нюансов: «роза» в пирамиде может быть связана и с эфирным маслом дамасской розы, и с дамасценонами, и с одной или несколькими синтетическими базами, и много с чем еще.
  • Во-вторых, что иногда для создания нужного эффекта производители прибегают к оригинальным формулировкам, которые стимулируют воображение. Скажем, чтобы сообщить покупателю о свежем характере композиции, маркетолог может указать в списке нот огуречную воду (или кожицу зеленого яблока, или пену шампанского, или что-то в таком духе), даже если в самой формуле нет ни одного вещества, которое бы повторяло их запах.
  • В-третьих, что сочетание нот в рамках одной пирамиды может давать совершенно разный эффект. Условно говоря, если аромату приписывают только один нюанс (например, розы, ванили или жасмина), покупателю, как правило, легче угадать содержимое флакона. Когда же марки упоминают больше одного компонента, может возникнуть путаница — в первую очередь потому что непонятно, запах какого ингредиента окажется наиболее выраженным и как будут расставлены акценты.

Базовые ноты духов

За все время существования специализированной парфюмерной литературы и разнообразных тематических справочников исследователи не раз прибегали к авторским способам классификации нот и аккордов. Одной из самых известных моделей можно считать «колесо» Майкла Эдвардса, автора знаменитого сборника Fragrances of the World. Оно предполагает разделение запахов на 4 смежные категории (восточные, древесные, свежие и цветочные), которые, в свою очередь, включают подгруппы: например, к первым относятся смолы, сандал и пачули, ко вторым — мхи и кожа, далее — зеленые и водянистые душистые соединения; цветочное семейство в теории Эдвардса образуют ароматы свежесрезанных цветов, ягод, пудры и т.д.

На Aromo мы пользуемся линейной структурой: ноты в каталоге разделены по группам, причем некоторые примыкают сразу к нескольким категориям. Вот примеры основных групп нот и их наиболее ярких представителей:

  • цветочные — роза, фрезия, фиалка, пион, магнолия;
  • древесные — сандал, кедр, уд, пачули, кипарис;
  • зеленые — трава, гальбанум, плющ, папоротник, лист инжира;
  • цитрусовые — лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, лайм;
  • фруктовые — малина, яблоко, груша, персик, абрикос.

Принадлежность ноты к тому или иному семейству мы определяем по характеру доминанты. Например, в запахе личи есть оттенки розы и малины, а также легкий акватический нюанс, но поскольку они не выходят на первый план, нота относится к семейству фруктовых.

Описание нот парфюма

Нередко для усиления «рекламного» эффекта ольфакторной пирамиды аромата бренды прибегают к дополнительным описаниям — так в пресс-релизах появляются ноты «чувственной орхидеи», «обжигающей амбры», «хрустящего яблока» и проч. С одной стороны такой подход помогает привлечь внимание клиента, читающего текст, с другой — не дает ему более полного понимания характера запаха: например, «обжигающий» нюанс может быть выражен как оттенками специй, так и духом еще горячего угля.

Этой техникой часто пользуются и в любительских парфюмерных обзорах: например, чтобы описать впечатления от того или иного аромата, блогеры выбирают прилагательные «вкусный», «манкий», «сексуальный» и проч. — при том, что эти понятия достаточно абстрактны и для каждого могут означать разные качества.

Ольфакторная пирамида

Ольфакторная пирамида — специфическая структура, принятая брендами и некоторыми исследователями парфюмерии для описания характера развития запаха. Сторонники «пирамидальной» теории сравнивают процесс раскрытия аромата с тремя «слоями», из которых состоит пирамида — верхним («голова»), средним («сердце») и нижним («база»). Согласно ей, верхние ноты аромата — самые легкие и, соответственно, рассеиваются первыми, затем становятся ощутимы ноты сердца, после — «тяжелые» базовые ноты, остающиеся на коже вплоть до полного испарения духов. Ольфакторная пирамида — не более чем условное обозначение того, как марка видит развитие аромата, соответственно, только лишь с ее помощью сказать что-то о запахе тех или инфо духов затруднительно.

Интересно, что ольфакторная пирамида — не единственная типология, которой пользуются производители; в разное время бренды (преимущественно нишевые) представляли свое видение структуры аромата — в виде звезды, сферы с тремя точками, спирали и проч.

Источник

Парфюмерия XXI века Восточная красавица «Velvet» — отзыв

★ Восточная красавица Velvet за 250 рублей . Поначалу отпугнул своим илангом, а шлейф влюбил в себя . На мой взгляд, это аромат с феромоном. ★

Друзья, всем привет! Хочу рассказать о парфюмированой воде Восточная красавица Velvet.

Цена: около 250 рублей

Объем: 100 мл

Производитель: Россия

Где купить: я покупала на Вайлдберрис.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Это было начало марта, я лазила по ВБ в поиске всякого прикольного и недорогого парфюма. И на глаза мне попались красивые бутылки разного цвета с названием Восточная красавица. Меня прямо подкупило название, и я начала выбирать какой же купить. Если не ошибаюсь их 4 или 5 видов.

В итоге по отзывам выбрала голубой под названием Velvet.

ФОТО ПРОДУКТА

Парфюм пришел быстро, как обычно все товары с ВБ. У меня с этим проблем нет. Но я так жалею, что не сохранила коробочку для отзыва. Она была безумно красивая.

Сам флакончик довольна таки большой, но не тяжёлый. Изготовлен из голубого матового стекла. Через него хорошо виден остаток парфюма.

Спереди золотыми буквами написано название парфюма — Восточная красавица Velvet.

И больше на флаконе не имеется никаких надписей, ну и конечно батч кодов. Смешно для парфюма в 250 рублей иметь какой то батч код)

Пульвик у парфюма золотой, очень качественный. Распыляет удобно, нажимается тоже. Вообщем стандартный пульвик, никаких нареканий.

ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Восточная красавица раскрывает секреты своей обворожительной красоты. Всегда желанная и всегда разная: нежная в своих воздушных шелках, или страстная в атласных шифонах и органзе, или царственно-неприступная в бархате, расшитом жемчугом… И каждый ее образ наполнен лучистыми, живыми и трепетными ароматами. Их мистическая сила и очарование дарят способность одним лишь взглядом покорять целый мир. Пленительный аромат Velvet захватывает Вас в свои мягкие объятья, погружая в состояние легкой эйфории, раскрепощая чувственность.

Атласные шёлка. Флакон действительно сделан под шёлк, такой нежный, матовый, красивый.

Пирамида аромата:

Начальные ноты: черная смородина, слива, груша

Ноты сердца: лимон, жасмин, иланг-иланг, роза, фиалка, мимоза

Ноты шлейфа: ваниль, белый мускус

Для меня аромат простой, в том смысле, что я его легко могу разобрать по нотам.

МОЁ МНЕНИЕ

Итак, первый пшик был провальный. Резкий, какой то химозный аромат. С пиромидой я знакома не была. Поэтому разобрать чем пахнет сие творение было сложно.

А вот спустя час-два я не поняла, а откуда это так вкусно и нежно пахнет? И потом поняла, что от меня. Аромат превратился в сексуальный, нежный, прям феромонический аромат.

Помню как то ещё в студенчестве, лет в 20, увлекалась эфирными маслами. Использовала их даже в качестве духов. Смешивала их в разных пропорциях. Вообщем веселилась как могла.

И однажды вычитала, что ЭМ иланг иланг является феромоном. И прямо загорелась его приобретением. Купила, понюхала, ну такое себе, что то резкое прям. Но это ж феромоны. Думала, что щас парни вдохнут его и влюбятся в меня. Хоть у меня на то время был парень.

В итоге я рили им пользовалась как парфюмом. Моно ЭМ иланг иланг как парфюм. Это мощно. После этого я стала его не любить. Когда поняла, что он отталкивает людей в моно формате.

И по сей день иланг иланг в парфюм меня немного настораживает.

В парфюмированой воде Восточная красавица Velvet иланг слышатся не так, как читое ЭМ, а намного нежнее с примесью цветов и ягод.

Стойкость у аромата очень высокая. Если утром прыснуть, то к вечеру рука все равно будет пахнуть. По мне это просто невероятно для такого дешёвого аромата.

Я считаю аромат Восточная красавица Velvet подойдёт девушкам от 23 лет и выше. Отлично будет смотреться на женщинах в возрасте. Парфюм больше подходит даже не под возраст, а под стиль одежды. Он строгий. В шортиках и топике с ним не пойдёшь. А вот на какой то вечер он будет идеален. Особенно его невероятный ванильно-цветочный шлейф.

Я рекомендую парфюмированную воду Восточная красавица Velvet!

Источник

Velvet как по нотам

Парфюмерный дом UGIT Fragrances представляет новую коллекцию французских духов «Fellah». Создатель коллекции Антуан Марк выстроил каждый аромат Velvet как рассказ об одной маленькой девочке по имени Фелла, встреченной им в одном из путешествий. Его глубоко тронула невинность этой очаровательной крохи и ее взгляд на мир. Она воплотила в себе и юную тягу к жизни, и бодрость духа, и чистоту сердца.

Экстракты «Fellah» упакованы действительно роскошно. Стеклянные флаконы, дизайн которых разработан специально для UGIT, демонстрируют стильные и изысканные формы ободка и крышки. Очертания и цвета – все выражает мягкость и ассоциируется с незамутненными пейзажами, морскими волнами и ветром перемен, будто предложение отправиться в путешествие. Fellah придется по душе эстетам, ценителям оригинальных нот и изысков французской парфюмерии.

Упоительная ваниль в составе этого нектара может вызвать привыкание, стоит только уловить свежий цитрусовый бриз, налету подхватывающий ее сладость. Головокружительный вихрь изысканных цитрусовых нот гармонично смягчает смелую ваниль в сердце этой формулы.

Вообразите легкий порыв белых цветочных лепестков, рассыпчатой сладостью обволакивающий кожу, словно бархатистое облако. Степенно растекающийся, почти классический рокот цитрусовых нот в сердце композиции сопровождается богатым, пьянящим ароматом цветов.

Своим чувственным развитием этот аромат погружает обладателя в правдоподобную иллюзию вечера в Парижской Опере. Он одновременно и нежный, как ткань, и сильный, с терпкими кожаными и древесными нотами.

Представьте себя путешественником в воображаемом лесу, где сливаются в танце интригующие ноты зелени – в самых глубоких из них угадывается шероховатость коры, а потаенные нотки изредка проступают на поверхность смолистыми капельками. Сладкий бергамот подогревает азарт и увлекая за собой все дальше под зеленый полог.

Этот аромат буквально врывается в жизнь под звуки фанфар. Он искрится свежим, пикантным померанцем, но цитрусу не удается перебить ноты сердца — самобытное трио дерева, пряностей и жасмина. Пыл и жизнерадостность – все это в одном флаконе.

Источник

Читайте также:  Дуэт для двух сопрано ноты
Оцените статью