Венецианская симфония сальери ноты

Венецианская симфония сальери ноты

Инструменты: 0/2/0/0 2/0/0/0 и струнные

Тональность: D major

Очевидно, что творчество – необходимая часть процветания развитых наций и городов. Значение искусства невозможно переоценить. В повседневной жизни мы не думаем о смысле творчества, в связи с тем, что все влияния проникают на инстинктивном уровне. Музыка встречает нас повсюду: на природе, на пробежке, в машине, на празднике. Главное, что творчество разрешает соприкоснуться с культурой, совершенствовать скрытую суть, становиться чуткими, человечными, добрыми. В наши дни жизнь очарована культурой разных стилей, и каждый человек ищет собственный маршрут. Бесспорно, что одним из мощнейших воздействий обладает музыкальное искусство. Отдельные музыканты используют классическую музыку для достижения расслабления после работы.

Красивая мелодия восстанавливает активность после рабочего, утомительного, сложного, напряженного периода. Благодаря этому, музыкант оставляет свои трудности. Бывает и иная музыка, умеющая взвинчивать людей. С помощью музыки многие люди способны открыть свои эмоции близким или раскрыть содержание романа, истории, события, рассказа. Мастера мира искусства различными произведениями имеют возможность раскрыть характеры, настроение, эмоции, особенности, возможности, желания героев. Во все времена музыке желают научиться разные люди, так как это универсальный язык отношений. При помощи творчества можно узнать цель своего существования. Наш сайт сделан для того, чтобы научить понимать, демонстрировать, дарить, ощущать различные эмоции, переживания, мысли, чувства, радости через классическую музыку, творчество, искусство. Нотный архив включает масштабную коллекцию мелодий великих музыкантов, профессионалов, гениев ушедших времен. Совсем не трудно проблематично получить собрание нот произведений и без помощи других научиться игре на выбранном музыкальном инструменте. Жизнь рождает творчество, а музыка влияет на общество. Музыка любит завораживать мир, характеризовать чувства к жизни, удваивать мощь свободы, укреплять рабочую энергию, помочь в несчастье или радости. Известные композиции воодушевляют, подпитывают, активизируют, призывают к работе, большому старанию, действию. Музыка исходит от души. Не увидев, прочувствовав, ощутив возможности, краски, настроения музыки, искусства, творчества, нереально исследовать ее необычную, индивидуальную, уникальную красоту. Нотная грамота – гид в душевную, особую, потаенную тайну вселенной, мира, общества. С молодости нужно учиться не только размышлять, но и понимать закономерности гармонии. Музыка возникла с происхождением племен. Уже в то время в древности она оказывала магическое воздействие, а всем композиторам приписывали различные магические знания. Теперь музыка, искусство, творчество владеет такой же волшебной необъяснимой силой. Многие чувствовали ее необъяснимое, магическое, нечеловеческое влияние, когда звук привлекает, захватывает, поглощает, заставляет мучиться, плакать или смеяться, танцевать, зовет в другое существование, в котором существует лишь доброта, спокойствие, гармония. Духовная культура – это язык переговоров, взаимодействия, связи всех времен и религий, который влияет как эликсир. Мелодии Штрауса, Грига, Баха, Чайковского могут заживлять глубокие психологические боли, воодушевлять, возбуждать, успокаивать, раззадоривать. Отдельные крупные больницы, поликлиники, медицинские центры включают спокойную классическую музыку для профилактики вредных недугов. Ценно видеть ее магию и стараться понимать, выявлять всю возможность ее проникновения. Одной строкой можно подарить, передать, показать эмоции, надежду, настроение, улыбку или рассказать о возможных прелестях жизни. Мелодия – это возможность продемонстрировать то, что не умеешь преподнести улыбкой, речью, жестами, словами. Жить творчеством, искусством, музыкой и ощущать, понимать, чувствовать это на самом деле чудесно. Человек, богатый внутренне, и признающий всю необходимость искусства, творчества, музыки, действительно прекрасен, счастлив, красив, богат.

Читайте также:  Бас гитара марка кинга

Источник

Опера «Венецианская ярмарка» (1772)

«Венецианская ярмарка» (итал. La fiera di Venezia) — опера в трёх действиях, восьми картинах Антонио Сальери, написанная на либретто Джованни Гастона Боккерини. Премьера оперы состоялась в Бургтеатре или Кернтнертор-театре в Вене 29 января 1772 года.
Опера пользовалась успехом, став одним из самых популярных произведений Сальери, выдержав более тридцати постановок в Европе при жизни композитора. До 1775 года были представления в Мангейме, Бонне, Варшаве и Дрездене. Самые известные номера оперы — увертюра и ария Каллоандры из третьего действия Vi sono sposa e amante.

Фальсирена (Falsirena), дочь Грифаньо — сопрано
Грифаньо (Grifagno), старый корыстолюбивый глупец — баритон (партия написана частично в басовом, частично в теноровом ключе)
Каллоандра (Calloandra), маркиза из Виченцы, невеста Острогото — сопрано
Острогото (Ostrogoto), богатый и щедрый герцог — тенор
Кристаллина (Cristallina), торговка и интриганка — сопрано
Разойо (Rasojo), хозяин гостиницы «Черный бык» — тенор
Бельфусто (Belfusto), влюблённый взаимно и мнимый кузен Фальсирены — бас
Чеккино (Cecchino), мальчик, сын повара — тенор
Хор: купцы, торговцы, гости в венецианских масках, слуги, повара, гондольеры, моряки.

Без слов: гости в венецианских масках, музыканты, гондольеры, моряки, слуги, грузчики.

Значение имён
Все имена говорящие:

Фальсирена — «ложная сирена», то есть ложная обольстительница
Грифаньо — «хищный»
Каллоандра — из греческих κάλλος красота и ἀνήρ мужчина; греческие корни подчёркивают её аристократичность
Острогото — «остгот», то есть варвар
Кристаллина — «кристальная», то есть кристально чистая, без лживости
Разойо — «бритва»
Бельфусто — «красивый ствол», то есть красавец
Чеккино — «кукушка»

Действие происходит в Венеции, во время вознесенской ярмарки-карнавала.

Герцог Острогото ухаживает за Фальсиреной, которая влюблена в Бельфусто, но не против внимания со стороны герцога. Внезапно в Венецию прибывает его невеста, маркиза Каллоандра. Острогото пытается отдалиться от Фальсирены, чтобы избежать встречи двух женщин. Однако Фальсирена понимает, что у герцога есть другая возлюбленная. Ей удаётся проникнуть в гостиницу, где остановилась Каллоандра, переодевшись сначала оперной певицей, потом французской купчихой и наконец немецкой баронессой. Торговка Кристаллина, разозлённая тем, что ей не было уплачено за эти переодевания, рассказывает Каллоандре, что у Острогото есть любовница.

Кульминация сюжета — бал-маскарад в финале второго действия. Фальсирена уговаривает Острогото пойти с ней, но затем, при помощи Бельфусто, делает так, что вместо неё там оказывается Каллоандра в маске. Таким образом Каллоандра застаёт врасплох Острогото, добивающегося расположения, как он думает, своей любовницы. Острогото рассержен шуткой, которую с ним сыграла Фальсирена, и признаёт, что только Каллоандра достойна его любви. Опера завершается тройной свадьбой: Острогото и Каллоандры, Бельфусто и Фальсирены, а также хозяина гостиницы Разойо и Кристаллины.

Картины
Действие первое
Площадь в Венеции
Комната в небольшой гостинице Разойо, отведённая Каллонандре

Действие второе
Вид на Мост Риальто
Комната в гостинице, отведённая Каллоандре
Внутренний дворик гостиницы, освещённый фонарями в ночное время
Великолепная зала, иллюминированная для бала

Действие третье
Квартира Острогото
Прекрасный сад над Рива-делла-Зуэка [на Гвидекке], с обеденными столами под цветущей зеленью

Источник

Венецианская симфония сальери ноты

Antonio Salieri Антонио Сальери

The 2 piano concertos · variazioni sulla «Folia di Spagna»

Les Horaces & Semiramide ouvertures

Антонио Сальери родился 18 августа 1750 года в итальянском местечке Леньяго близ Вероны. Музыке первоначально обучался у своего брата-скрипача Франческо, а затем на клавесине у соборного органиста Дж. Симони.

С 1813 года Сальери возглавлял также хоровое училище венского Общества друзей музыки. Он был первым директором Венской консерватории, основанной этим обществом в 1817 году. Сальери оставался влиятельной фигурой в жизни музыкальной Вены до конца жизни. Широко распространенная версия об отравлении им В.А.Моцарта, положенная в основу трагедии Пушкина «Моцарт и Сальери», подтверждения не получила и остается легендой. Умер композитор в Вене 7 мая 1825 года.

Источник

Венецианская симфония сальери ноты

Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо

Для музыки Моцарта характерна искренность, сердечность, бодрость, неудержимая, бьющая через край жизнерадостность, вместе. с ясностью, простотой, законченностью и совершенством формы. А Рубинштейн называл его «Гелиосом музыки», «Вечный свет в музыке – имя тебе Моцарт!» Чайковский: «. судьба открыла мне через музыку Моцарта неведомые горизонты бесконечной музыкальной красоты. играя и читая Моцарта, я чувствую себя моложе, бодрее, подчас юношей.» Шостакович: «Моцарт- это молодость музыки, это вечно юный родник, несущий человечеству радость весеннего обновления и душевной гармонии».

Mozart-Gold.djvu Чудесный сборник
Air in Eb major Page 5 Allelujah (from ‘Exsultate Jubilate’ K165) Page 6 Ave Verum Corpus (K618) Page 10 Clarinet Concerto in A major (K622 Adagio) Page 14 Contredanse in G major Page 16 Der Vogclfanger bin ich ja (‘Birdcatcher’s Song’) (from ‘The Magic Flute’ K620) Page 17 Divertimento No. 17 (K334 Minuet) Page 18 Duettino ir. Ab major Page 20 Eine kleine Nachtmusik (K525 1st movement theme) Page 22 German Dance ‘The Sleigh Ride’ Page 21 Horn Concerto in Eb major (K495 Rondo) Page 26 Kyrie Eleison Page 30 La Ci Darem La Mano (from ‘Don Giovanni’ K527) Page 13 Lacrimosa (from ‘Requiem’ K626) Page 32 Laudate Dominum (from ‘Vesperae solennes de Confessore’ K339) Page 34 Minuet (from ‘Don Giovanni’ K527) Page 36 Minuet in F major (K2) Page 37 A Musical Joke (К.522) Page 38 Piano Concerto No.21 in C major ‘Elvira Madigan’ (K467 Andante) Page40 Piano Sonata in A major (K331 Andante Grazioso theme) Page 41 Piano Sonata in C major (Theme) Page 42 Piano Sonata in G major (K283 1st movement) Page 44 Polonaise (from ‘Viennese Sonatina No.5′) Page 48 Romance (from ‘Eine kleme Nachtmusik’ K525) Page 52 ‘Sonata Facile’ in C major (K545 Allegro theme) Page 49 Symphony No.40 in G minor (K550 1st movement: Allegro molto) Page 54 Symphony No.41 ‘The Jupiter’ (K551 3rd movement: Minuet) Page 56 Variations on ‘Ah! Vous Dirai-je, Maman’ (K265) Page 58 Voi Che Sapete (from ‘The Marriage of Figaro’ K492) Page 62

Kadentcii/Feinberg-Cadenzas-Concert21.PDF
Kadentcii/Lipatti-Cadenzas-467.PDF
Казадезюс Каденции 467
Брамс Cadenzas for Mozart Concerto 452
Брамс Brahms_Cadenzas_for_Mozart_Concerto_466
Бадура-Скода Cadenzen for Mozart Concerto 466
16 каденций (Анда) Светлая музыка
Nr. 2 B-dur — — B fiat major KV 39 6 =Nr. 4 G-dur — — G major KV 41 8 =Nr. 5 D-dur — — D major KV 175 12 =Nr. 6 B-dur — — B flat major KV 238 13 =Nr. 8 C-dur — — C major KV 246 16 =Nr. 9 Es-dur — — E flat major KV 271 19 =Nr. 11 F-dur — — F major KV413 20 =Nr. 18 B-dur — — B flat major KV 456 23 =Nr. 20 d-moll — — d minor KV 466 24 =Nr. 21 C-dur — — C major KV 467 28 =Nr. 22 Es-dur — — E flat major KV 482 31 =Nr. 24 c-moll — — c minor KV 491 36 =Nr. 25 C-dur — — C major KV 503 40 =Nr. 26 D-dur — — D major KV 537 .. 43 =Nr. 27 B-dur — — B flat major KV 595 46

Моцарт — Пьесы для фортепиано, 1 том Motsart-Fortepiannie_piesi-Tom_1.pdf 208 страниц несравненной музыки.

Источник

Венецианская симфония сальери ноты

Antonio Salieri Антонио Сальери

The 2 piano concertos · variazioni sulla «Folia di Spagna»

Les Horaces & Semiramide ouvertures

Антонио Сальери родился 18 августа 1750 года в итальянском местечке Леньяго близ Вероны. Музыке первоначально обучался у своего брата-скрипача Франческо, а затем на клавесине у соборного органиста Дж. Симони.

С 1813 года Сальери возглавлял также хоровое училище венского Общества друзей музыки. Он был первым директором Венской консерватории, основанной этим обществом в 1817 году. Сальери оставался влиятельной фигурой в жизни музыкальной Вены до конца жизни. Широко распространенная версия об отравлении им В.А.Моцарта, положенная в основу трагедии Пушкина «Моцарт и Сальери», подтверждения не получила и остается легендой. Умер композитор в Вене 7 мая 1825 года.

Источник

Оцените статью