Вентилируемые тормозные диски аккорд

Выбираю тормозные диски

Askarion

New member

Доброго времени суток!

Пришло время менять тормозные диски. Задние 100%, а вот передние могут походить ещё, но, думаю. стоит поменять всё целиком. Ну и само собой колодки…перед продажей прошлый владелец поставил новые…но, блин, Delphi — это просто ад…такое ощущение, что торможу жд состав со звуку…ощущение что еду на ведре с болтами, терпение кончилось)

На данный момент несколько вариантов. Диски и колодки планирую покупать одного производителя, дабы не гадать будет ли свист при торможении. Если не прав, то прошу поправить)

Итак, варианты:
1. Otto Zimmermann- Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Цена за 2 передних: 6100-6700 рублей.
Задние тормозные диски Otto Zimmermann — 2000 рублей 2 шт.
Итого: 8100 рублей.

2. Brembo — Диск тормозной передний вентилируемый. Цена за 2 шт: 4400 рублей за 2 шт.
Задние 2 шт- 2600 рублей.
Итого: 7000 рублей.

3. ATE — 10500 рублей диски (перед и зад) + колодки(перед и зад).

Посоветуйте, что ставить. Конструктивные ответы, критика, советы только приветствуются)) Заранее спасибо.

зайцев

New member

на перед зиммерман
на зад что нравится по цене больше

Добавлено через 52 секунды
на зад я бы прикрутил TRW диски и ate колодки

Askarion

New member

на перед зиммерман
на зад что нравится по цене больше

Добавлено через 52 секунды
на зад я бы прикрутил TRW диски и ate колодки

Я почитал про зиммерман. то, что я выбрал -они без насечек, от чего могут треснуть, т.к. дырки уменьшают жёсткость. а насечки, коих нет, отводят воду, грязь и прочую ерунду. Что дкмаете по этому поводу?

Кстати, а чем плох комплект одинаковых колодок и дисков?

зайцев

New member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Доброго времени суток!

Пришло время менять тормозные диски. Задние 100%, а вот передние могут походить ещё, но, думаю. стоит поменять всё целиком. Ну и само собой колодки…перед продажей прошлый владелец поставил новые…но, блин, Delphi — это просто ад…такое ощущение, что торможу жд состав со звуку…ощущение что еду на ведре с болтами, терпение кончилось)

На данный момент несколько вариантов. Диски и колодки планирую покупать одного производителя, дабы не гадать будет ли свист при торможении. Если не прав, то прошу поправить)

Итак, варианты:
1. Otto Zimmermann- Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Цена за 2 передних: 6100-6700 рублей.
Задние тормозные диски Otto Zimmermann — 2000 рублей 2 шт.
Итого: 8100 рублей.

2. Brembo — Диск тормозной передний вентилируемый. Цена за 2 шт: 4400 рублей за 2 шт.
Задние 2 шт- 2600 рублей.
Итого: 7000 рублей.

3. ATE — 10500 рублей диски (перед и зад) + колодки(перед и зад).

Посоветуйте, что ставить. Конструктивные ответы, критика, советы только приветствуются)) Заранее спасибо.

ооо, а тема-то пятничная. fftopic: Сколько уже расписано по этому направлению. help:

Ну смотри, расклад такой вкратце:
ТРЕТИЙ вариант если хочешь нормально ездить НЕ слушая, что там где-то что-то поскрипывает, ведет диск и т.д. АТЕ это самый РАЗУМНЫЙ вариант, да он подороже, чем другие варианты, но этот вариант сэкономит тебе время и нервы, которые не стоят той разницы в деньгах. Минус пожалуй один — могут пылить диски, но тут как говорится «вам шашечки или ехать».

Цимерманы лучше не бери, много шлака идет в последнее время.
Все сказанное — маленькое ИМХО.

З.Ы.: НЕдовольных по кругу АТЕ я еще не встречал (не считая минус что пылят диски), а вот разные другие варианты, да еще с комбинированием разных производителей — разный негатив попадается.

Но если уж прям надумаешь выбирать, то ТОЛЬКО между 1 и 3 вариантами!

Источник

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Замена тормозов в круг

Ещё с момента покупки было понятно что в скором времени потребуется замена колодок как минимум, но лучше и дисков в придачу
Перекупы пыльнули суппорта и диски сверху, «типа новые ухоженные»
Вот откатал год и после зимы уже и суппорта не такие презентабельные, и колодки почти кончились — пришло время менять.

Пыльнул все дешёвым балоном без разбора прямо по резинкам, дискам, чутка заднее крыло задел, все шланги и пыльники, проходящего мимо кота

Сначала разбор и ревизия
Ничего страшного — резинки, пыльники целые
●Минус нижний палец с переднего левого суппорта:
Какой то умник забил медянки(было похоже) под пыльник пальца, палец успешно закис.
●И нижний палец заднего правого суппорта:
смазке настал конец, и ржавчина на основании.

Так же все суппорта были покрыты грязью и ржавчиной.

Снимаем суппорта для окраски с разбором

Тормозную жидкость менял пол года назад, но ради такого дела можно махнуть еще раз.
Сами суппорта не разбирал, пыльники поршней целые, работают хорошо.
Все промыл и почистил от грязи, зачистил ржавчину, потом взял у маляра чудо преобразователь — грунт и покрыл передние машинки, задние решил не покрывать, посмотрим что будет через время.

Потом покрасил все термостойкой краской Soft99 Silver серебряная 300мл 08021 Фирма мне эта очень нравится, краска оказалась отличной, хорошо ложится и быстро сохнет (15 мин слой) Купил 2 баллона, хватило одного и еще осталось.

Положил два слоя + контрольный точечно. Можно было бы конечно и три, но вышло хорошо.
Погода была хорошей и на солнце краска сохла за 15 мин. Затем после покраски еще 1 час полежала на солнце и можно устанавливать.

Старые тормозные диски были на пределе, конечно с горем пополам они бы выдержали еще один комплект колодок, но это не наш вариант.
Передние диски были 29.5мм при допустимом минимуме 30мм
Задние диски были 8мм при допустимом минимуме 8мм

Начинаем сборку новых тормозов:
Перед
Чистим ступицу, смазываем медянкой и ставим новые диски Nibk RN1406
Важно! Не забываем обезжирить тормозные диски перед установкой, все новые диски упакованы и покрыты маслом.
На каждый диск по 2 новых винта Honda 93600060140H

Зад
Задние барабанные колодки были как новые, но все равно под замену, обидно в наличии не оказалось Nibk, пришлось ставить Masuma MK5704.

Разобрав все до гола обнаружил что задний правый подшипник ступицы умер, а я думал это китайская резина гудит.

Чистим ступицу, смазываем медянкой и ставим новые задние диски Nibk RN1407
Важно! Не забываем обезжирить тормозные диски перед установкой, все новые диски покрыты маслом.
На каждый диск по 2 новых винта Honda 93600060140H

Далее собираем скобы, меняем плохие пальцы на новые, отмываем и проверяем пыльники, набиваем смазку
TRW PFG110 для направляющих, под пыльники.

Чистим пружины колодок

Промазываем места контакта пружин и скобы, и тыльную часть колодки, где она соприкасается с суппортом антискрипной пастой LIQUI MOLY 7585 двух пакетиков хватит на перед и зад.

Устанавливаем колодки
Перед
Nibk PN8865
Зад
Nibk PN8807Именно эти колодки для CU2 с барабанным ручником! PN8864 не ставим

Прикручиваем суппорта, шланги, прокачиваем тормозную систему, в этот раз отошел от оригинала и залил
MOTUL DOT 3&4 Brake Fluid 1л

В самом конце поменял колпачки на штуцерах на новые оригинальные Honda 45219671672 4шт.

Винты крепления тормозного диска Honda 93600060140H 8 шт.
Нижний палец переднего суппорта Honda 45235-S9A-A01
Нижний палец заднего суппорта Honda 43262-S84-A51
Колпачки штуцеров суппорта Honda 45219671672 4 шт.

Смазка направляющих(пальцев) TRW PFG110
Смазка антискрип LIQUI MOLY 7585
Краска термостойкая Soft99 Silver серебряная 300мл 08021(08020 черная)
Жидкость для очистки тормозов ВЭЛВ 2048 1шт
Тормозная жидкость MOTUL DOT 3&4 Brake Fluid

С фирмой Nibk работаю уже давно, клиенты всегда довольны.
При правильной замене и грамотном обслуживание почти любые тормозные системы хорошо себя показывают.(При условии если это не подделка)
Nibk хорошо себя показывают, по работе сравнимы с оригиналом, может стираются чуть побыстрее, пылят примерно так же как оригинал.
Конечно можно подобрать аналоги подешевле, из последнего Honda accord 8 тормоза в круг обошлись клиенту 6000 рублей — и ничего, доволен. Даже через какое то время приехал на очередное ТО ( следовательно жив, здоров) хD
Но я люблю работать с проверенными годами поставщиками и лучше чуть переплатить но получить качественный продукт.

Так что не шутите с тормозами, и остерегайтесь подделок.
По вопросам запчастей и ремонта пишите мне в личку X0MA

Источник

Тормозные диски для Хонда Аккорд 7

Владельцы Honda Accord 7 знают, что тормозная система их автомобиля в оригинале больше подходит для спокойной езды, а для быстрой и активной езду стоит доработать тормоза.

С завода устанавливаются тормозные диски:

  • Honda 42510-SEA-E00 — Диск тормозной задний, стоимость от 4300 рублей.
  • Honda 45251-SEA-E30 — Диск тормозной передний, стоимость от 4872 рублей.

Из альтернативных дисков со схожими характеристиками можно рассмотреть:

  • Ate 24.0110-0321.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1180 рублей.
  • Ate 24.0125-0174.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2580 рублей.

Ate — одна из самых рекомендуемых марок из аналоговых дисков. Здесь вы получаете качество и безотказность оригинальных дисков, но за приемлемую стоимость. В отличии от от других аналогов, найти негативные отзывы про Ate сложновато, а вот положительных много. На всех форумах и обсуждениях дисков для Honda Accord 7 в первую очередь всегда рекомендуют ставить если не оригинал, то Ate.

  • TRW DF4428S — Диск тормозной, стоимость 3756 рублей.
  • TRW DF4432S — Диск тормозной вентилируемый, стоимость 2193 рублей.

TRW — диски сравнимые по качеству материалов и комфорту торможению с оригиналом. Большинству автолюбителей данные диски нравятся, но есть случаи проявления скрипа и резкого ухудшения торможения в результате перегрева, а также деформации диска. Общую сумму положительных и отрицательных оценок по этим дискам можно разделить поровну. Причем кто-то восхищается качеством и свойствами, а кто-то наоборот очень недоволен.

  • Brembo 08.A327.10 — Диск тормозной задний, стоимость 1059 рублей.
  • Brembo 09.A272.11 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость 2030 рублей.

Brembo показывают неплохие результаты, не издают лишних звуков, тормозят без нареканий. Хорошо подойдут для спокойной езды.

Ate, TRW и Brembo — это самые популярные замены для Honda Accord 7, про любые из них, если поискать, можно найти какой-то негатив, особенно фразы “повело диск”. Но здесь дело, пожалуй, не в качестве дисков, а в манере езды. Машина мощная и создать для дисков экстремальные условия не составляет труда.

Для любителей быстрой езды стоит рассмотреть диски:

  • Otto Zimmermann 280.3169.00 — Диск тормозной задний, стоимость 4525 рублей.
  • Otto Zimmermann 280.3166.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3979 рублей.

Данные диски от Otto Zimmermann отлично выдерживают экстремальное вождение, хорошо охлаждаются и гарантируют качественное торможение в любых условиях. Но за такие качества придется заплатить в полтора-два раза больше, чем за оригинальный диск, поэтому выбор остается за вами.

Согласно рейтингу тормозных дисков для Хонда Аккорд 7 на PartReview от 13.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы TRW. Также выделяются производители NiBK , ROTINGER и ATE.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › какие тормозные диски ставить?

Задумался о замене передних тормозных дисков на 7 аккорде. Что посоветуете?

Comments 20

задался этим же вопросом, собираюсь ближе к лету по кругу диски и колодки поменять!
пока выбор лежит между АТЕ и TRW, но присматриваюсь и к другим вариантам ЕВС, Brembo и возможно еще что то присмотрю!
для справки: пока нашел АТЕ — 11.700 р.
TRW — 11.700 р.
(цена за колодки и диски по кругу)

EBC BSD (Blade Sport Disk) + колодки их же …

вопрос тогда доп у меня где лучше, и дешевле EBC купить не подскажете товарисчи?! А то к лету хочу перед поменять…еще не шарил особо…на ебэе все таки дешевле?

в личку написал… не знаю, я у парней с СПб брал …

Ты в москве? Компания сильвер спорт- дистрибьютеры на сетуньском проезде находятся

Ebc ставь, из стоковых параметров лучший выбор,

А где найти их? Если диски другие ставить, с перфорацией например, там ничего не надо больше мудрить? Колодки те же?

Видел уже) всё равно спасибо)

Я себе ставил по кругу диски фирмы — NiBK
На тот момент были в наличии комплектом на 4 колеса только они, в целом все не плохо, не скрипят, да и по цене тоже не особо кусачие.

Я TRW ставил и перед и зад.Полёт нормальный)

Я TRW ставил и перед и зад.Полёт нормальный)

TRW хорошие, вопросов нет, но они без перфорации или там проточек. Такого же уровня Textar, ставил и на мерсик и ауди 6 4,2- полет был нормальный

Отто Зиммерман с перфорацией- сердито за их цену

Перфорация колодки кушать в два раза аппетитнее кушать будет, а толку особо никакого…

На мерсике перфорация с завода была, по 10-15 тысяч ходил. На форде заводской вариант дисков- без перфорации- прошел около 8 тысяч, больше половины съела колодок. Поставил перфорацию- прошел 10 тыс., около половины колодок осталось. По моему опыту кушает так же.
Толк есть после 8-10 торможений подряд в рваном режиме. Если как офощ ползать- толку нет, согласен

Отто Зиммерман с перфорацией- сердито за их цену

Источник

Читайте также:  Как не отрывать пальцы от гитары
Оцените статью