Вентиляция фар аккорд 7

Запотевает фара на Хонда Аккорд 7

Запотевает одна(левая) фара. Обе новые. Поменяны буквально пол года назад.

Или есть трещина в фаре или же проверьте систему вентиляции фары. Еще почитайте по ссылке и этой ссылке, по модернизации системы вентиляции фар.

Возможно не плотно прилегла к герметику, есть небольшая щель и через неё влага попадает в фару.

Из двух вентиляционных отверстий — одно (верхнее) тупо отсутствует. Либо отверстие слишком маленькое. Одним словом проволочка диаметром в один мм не проходит. Так как фару не снимал, то извернулся и просверлил рядом отверстие диаметром 1,2 мм. Будем посмотреть.

@andrienko.1966 —> Похоже, что вопрос остался не решённым. Сегодня проехал 400 км с включенными фарами в сплошном ливне и пол стекла в фаре затуманено. Причём правая — девственно чиста. Неужели действительно придётся снимать и разбирать?

Похоже что придётся разбирать и искать причину. Влага да ещё и с подогревом от лампочки это усиленная коррозия, которая ни как не дружит с металлом. Лучше найти причину запотевания, чем через некоторое время менять ржавую на новую.

@andrienko.1966 —> К сожалению сейчас 2 недели на работе в Финляндии и заняться вопросом вплотную нет возможности. Но по возвращению хочешь-не хочешь придётся засучить рукава. Спасибо за поддержку. Кстати — где можно купить силикагель? В каких магазинах?

@andrienko.1966 —> В хозяйственных бывает какая то канитель, равносильно селикагелю, а может просто название изменили. Называется по моему наполнитель для кошачьего туалета. В общем один в один с селикагелем. Может быть и в магазинах где продают корма для собак и кошек.

Читайте также:  Гитара про табы для гитары

Источник

Всем у кого потеют фары читать обязательно!

Хочу поделиться карманной мудростью.
Владел разными автомобилями, на трех из двух потели фары, как правило одна, чтобы смотрелось безобразнее))
Так вот, на моем Аккорде CL7 была та же беда.
Открыл крышку фары и выковырял оттуда старый и раздутый от влаги пакет с осушителем(на многих машинах его и вовсе нет)
Применив всю мощь высшего технического образования, нашёл спасение — дешманские синтетические носки за 20руб. )))
По случаю брал для осушения воздуха на покраску у одного из форумчан 6кг селикагеля, так вот в каждый носок засыпал парочку горстей селикагеля, предварительно подсушив его в духовке, и аккуратно затолкал сие в каждую фару.

После чего в самом жестком режиме мыл движок на автомойке, и хоть бы хны, фары прозрачненькие и сухие. Вопчем полный Памперс!
На радостях спешу безвозмездно раздать пару килограмм селикагеля форуму, по паре горстей на нос, пишите в личку)))

Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!

Исправлено пользователем DrKarcher (16.02.10 00:32)

16.02.10 01:03 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

По опыту размещения темы на соседнем форуме здесь сработаю на опережение — с просьбами задарить носки не обращаться, сам на это дело последние чистые убил

Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!

16.02.10 08:35 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

Контакты в профиле

Управляю мечтой.
TLC-78 monster. Танки грязи не боятся.

16.02.10 09:13 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

16.02.10 09:37 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя ibim

Мне пшеничного сока, без мякоти..

16.02.10 10:31 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя dranduletto

Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

16.02.10 10:53 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя сирота

Мне пшеничного сока, без мякоти..

16.02.10 11:03 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

16.02.10 11:13 Ответ на сообщение Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя DrKarcher

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

16.02.10 13:06 Ответ на сообщение Re: Всем у кого потеют фары читать обязательно! пользователя Светотехник

В ответ на: Селикагель есть только на хондах. Причем давольно старых. на свежих я уже не видел. Помогло, здорово. Но это прлумера. Если влага поступает, рано или позно опять начнет потеть. Проблемы две. Поступление влаги и плохая вентиляция. На корпусе фары имеються от одного до трех фильтров. Так вот они частенько теряются, забиваються, сгнивают. Приводишь их в порядок и фара не патеет и без селикагеля. (При условии что корпус цел)

Компетентнама. Не, там суть была в другом, машина-то относительно свежая, заезжал в Ксенон 54 к ребятам на регулировку фар и т.д., так вот заехав с -30 в +15, сразу были вскрыты крышки на фарах и так они оттаивали с часик. Естественно, конденсата там набралось немало. Пакет с селикагелем из синтетического носка я придумал чтобы не ждать, пока эта страсть уйдет своим путем, кроме того штатный осушитель был «савсем плохой»

Желающим поржать по теме читать здесь

Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!

Источник

Вентиляция фар аккорд 7

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Ramiz
Город: Баку
Машина: HONDA ACCORD, 2004

Подскажите пожалуйсто что мне делать с фарами Honda Accord 2004.
Фары стали пропускать влагу и потеть. Отвез в сервис разобрали пол машины чтобы снять фары, оставили сушить на сутки, после чего загерметизировали силиконом все места стыков стекол с корпусом. Я на время успокоился, что эту проблемму решил, но буквально через два дня когда решил вымать машину (без напора, просто шлангом) они снова вспотели. Ни как не могу понять откуда вода попадает.

Если кто-то встречался с такого рода проблеммой подскажите что делать.

Заранее благодарен.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 799
Имя: Михаил Лаврентьев
Город: Москва
Машина: Honda Partner’99 4WD D16A LEV 1.6L 105hp

Подскажите пожалуйсто что мне делать с фарами Honda Accord 2004.
Фары стали пропускать влагу и потеть. Отвез в сервис разобрали пол машины чтобы снять фары, оставили сушить на сутки, после чего загерметизировали силиконом все места стыков стекол с корпусом. Я на время успокоился, что эту проблемму решил, но буквально через два дня когда решил вымать машину (без напора, просто шлангом) они снова вспотели. Ни как не могу понять откуда вода попадает.

Если кто-то встречался с такого рода проблеммой подскажите что делать.

А вентиляция фар есть? Обычно это мелкий кусочек шланга (10мм) сзади
Фара не должна быть герметичной.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 995
Имя: Святослав
Город: М.,МО,
Машина: AccordCG,99’MT,е21,80′,МТ

у меня из-под резиновой крышки за лампочками пропускало, после установки ксенона большие дырки остались, пришлось менять

Сними камень с души, а то повесят на ноги.

«ну и холодрыга»- сказал серый волк и натянул красную шапочку по самые уши (c)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Ramiz
Город: Баку
Машина: HONDA ACCORD, 2004

Такого шланга я что-то не видел, но когда герметизировали загерметизировали всё что может пропускать влагу наверное и их тоже.
Вся проблемма в том, что вчера её мыл просто мойщик на работе со шлангом с текущей водой совершенно без всякого напора не открывая капота просто поверхностно. Я сегодня у него спрашивал он говорит что она вспотела прямо у него на глазах когда он просто поливал нос машины. В фарах за рефлекторами дальнего света имеются мешочки с порошком (как в коробке с обувью) они после первого проникновения влаги затвердели. Я не знаю должны ли они быть такими или от влаги. Наверное светаки завод их не на один раз поглащения влаги рассчитывал.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.184
Имя: Алексей
Город: Иркутск
Машина: Суба

Резиновые отводы должны быть направлены вниз и соответсвенно их замазывать не надо, через них уходит влага из фары.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Константин
Город: Кемерово
Машина: Honda Inspire Avanzare 2005г.

Ramiz у меня такой трабл с правой фарой, если вылечишь чиркани в личку. Сам на днях собираюсь снимать.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4

у меня дырочки маленькие внизу фары есть.. через них уходит влага.
но фары чуток тоже потеют (в дождь)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 84
Имя: Сергей
Город: Абакан, Хакасия
Машина: Accord (CL7, AT, RHD)

У меня аналогичная проблема с правой фарой. При мойке сильно потела, но после просушки феном (без герметизации) вроде как все прошло. Но через некоторое время опять стала потеть. Причем не постоянно, а раз через два. В общем есть неустановленная зависимость от температуры и влажности окружающего воздуха. В итоге плюнул я на это дело, т.к. езжу всё время с включенными фарами и запотевание быстро проходит.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 738
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: A6 Quattro

аналогичная ситуация. поставил новые фары 1 потеет сильно, другая чуть-чуть, везде отводы есть.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Денис
Город: Красноярск
Машина: Domani

Аналогично, запотевает передняя лева, снимал раза три промазывал герметиком не помогло.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 538
Имя: андрей
Город: с-петербург
Машина: honda Cr-V RD-1 98 г.р.

мешочки-это селикагель. он действительно для поглащения влаги, но из ВОЗДУХА, А НЕ ПОГЛАЩЕНИЯ ЛУЖ. поэтому они уже не работают. а фары действительно отпотевают не предсказуемо. включаю свет и не парюсь

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан

Запотевание фар — болезнь 7х аккордов. Только потные фары по гарантии вроде как меняют.
Да и пол машины разбирать ненадо. Бампер надо только снять.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 116
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Аккорд

Да, «потные» фары меняют по гарантии, но толку от этого никакого. Мне два раза меняли, один хрен потеют. И на форумах хондовских, в отзывах об аккордах, на эту проблему жаловались и у дилеров на сервисах эта проблема знакома, вобщем я лично забил на запотевание, не обращаю внимание и все (хотя нет, если совсем честно, потные фары маленько раздражают). Вот мне интересно — после рестайлинга, на аккордах2006, ушла эта беда или осталась?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 258
Имя: Константин
Город: Кемерово
Машина: Honda Inspire Avanzare 2005г.

Заметьте.. 1.фары как правило потеют в весенне/осенний период (либо после мойки)
2. если провести опрос то скорее всего победит по запотеваемости правая фара
3. у всех есть прочищенный сапун (и всё равно потеет)
4. у кого стоит ксенон — бесполезно, хоть весь день с включенными фарами ездий, всё равно потная.

. кто ещё какие пункты добавит. может расколим эту проблему?
выводы делать рано, но! вот мы поставили машину вечером на стоянку, температура окружающего воздуха намного меньше (в этот период) чем температура под капотом, можно предположить, что пары теплого воздуха попадая в фару через тот же сапун соприкасаются с холодным воздухом на стекле, в результате чего на тебе — конденсат. Может заткнуть нафиг эти сапуны?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 738
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: A6 Quattro

заткнешь ты эти сапуны, а куда влагу денешь.
как был кондесат в фарах, так и останется. а как его оттуда вывести низнаю..я уже и включал все фары с дальняком оставлял на пол часа просушиться, эффект — просушивались только те места куда попадает свет, а на перегородках весь онденсат скапливается и по краям фары-((

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Денис
Город: Красноярск
Машина: Domani

Три раза снимал левую фару, сушил феном, промвзывал весь корпус герметиком, один фиг.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 494
Имя: Роман
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CG8 ’00 1.8ieS

Извиняюсь за оффтоп: дилеры видимо просто фары тусуют с машины на машину, вот тебе два раза и поменяли. Сначала фару с того, кто приехал на час тебя раньше, а потом сняли фару у него (твоюже) и тебе поставили :rofl:
Да, конечно бесячая тема запотевание. У меня на цивике по весне разок запотела левая. Просохла быстро (после включения фар) и больше не замечал конденсата.
Но мне кажеться, что если так сильно бесит потевание, может просто силикогель класть в камеру фары?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 70
Имя: Денис
Город: Первоуральск
Машина: Honda Accord SiR (CF4)

Никакого запотевания за всё время не замечал.
Фара не должна быть герметичной, однако со лба никаких трещинок, пробоев, сколов быть не должно. Вентиляционные отверстия расположены сзади.
С селикагелем идея имеет право на жисть — его полно во всяких компьютерных, обувных или ещё каких коробках. Насыпать в пакетик холщёвый и повесить внутри фары. Но его тоже надо менять время от времени.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 293
Имя: Денис
Город: Russia
Машина: Civic 1.5 92г. EG4 D15B2, Audi A6 1.8T

Селикогель имеет определенную емкость во впитыванию. Если погода сырая, то он вберет в себя влагу до определенного предела, а дальше фары все-равно запотеют

Источник

Оцените статью