Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Этюд Скрипка Венявский
Перевод: Этюды -каприсы. Op.18 Генри Венявского для скрипки соло или двух скрипок.
Перевод: Этюды -каприса, соч. 18. Анри Венявского . Скрипка ноты. Этюды -каприса, соч. 18. Для скрипки Duet. Книга 1.
Перевод: Этюды -каприса, соч. 18. Анри Венявского . Скрипка ноты. Этюды -каприса, соч. 18. Для скрипки Duet. Книга 2.
Перевод: Ecole Moderne, соч. 10. 10 этюда -каприса. Анри Венявского . Скрипка соло ноты. 10 этюда -каприса. 1835-1880.
Перевод: Шесть этюдов -каприса, соч. 18. со 2-й скрипки . Анри Венявского . Скрипка соло ноты. со 2-й скрипки .
Перевод: Паганини. Венявский . И Этюды для скрипки каприсам. Скрипка . Генрик Венявский . Ноты. Никколо Паганини.
Перевод: Этюды Капризы соч. 18. Анри Венявского . Скрипка ноты. Этюды Капризы соч. 18. 2 Скрипки . 1835-1880.
Перевод: Этюды Капризы Op.18. Анри Венявского . Скрипка ноты. Капризы Этюды Op.18 состоит Анри Венявского . Ноты.
Перевод: В сопровождении Этюд . Скрипка соло ноты. В сопровождении Этюд . Состоит Генрика Венявского Джузеппе Тартини.
Перевод: Захар Брон. Скрипка . Какие J.- 24 этюдов и капризы Op.35. Венявский H.- Исследования и капризы Op.18. Ноты.
Источник
Венявский этюды для скрипки ноты
Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4773
Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9346
Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5583
Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7957
Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3592
Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3103
Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2407
Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3188
Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2768
Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1044
Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2135
Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3092
Том 2 ▼2224
Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼346
Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4739
Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2825
Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1507
Том 2 ▼1107
Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4669
Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5662
Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2636
Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5094
Том 2 ▼4132
Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1766
     
Источник
Скачать скрипичные ноты: упражнения, этюды, «школы игры на скрипке» (Шрадик, Крейцер и др.)
Скачать ноты упражнений и этюдов для скрипки:
Шрадик (Schradieck, Henry). «Школа игры на скрипке» (упражнения, на которых учатся все классические скрипачи):
- Часть I (развитие беглости пальцев левой руки) — скачать
- Часть II (упражнения на двойные ноты) — скачать
- Часть III (техника штрихов — правая рука) — скачать
Р. Крейцер (Kreutzer, Rodolphe). Этюды (еще одно проверенное средство для развития скрипичных навыков; старинное издание в редакции Фердинанда Давида) — скачать
— — О. Шевчик (Ševčík, Otakar). Упражнения (пять разных сборников упражнений — на технику левой и правой руки, в т.ч. упражнения для начинающих) — скачать на сайте Imslp.org — —
Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский — скачать (6,7 Mб.) Разделы сборника: 1. Укрепление пальцев, 2. Смена позиций, 3. Развитие беглости, 4. Развитие техники штрихов, 5. Двойные ноты, аккорды, 6. Пиццикато, флажолеты. Сборник составлен из упражнений и этюдов Шевчика, Крейцера, Берио, Данкля, Донта, Иоахима, Мостраса, Ямпольского, Гржимали, Венявского, Эрнста и др.
И. Иоахим (J.Joachim). «Школа» — скачать на сайте imslp.org (несколько тетрадей упражнений)
Дж. Тартини. Искусство смычка (старинное издание) — скачать (2 Мб.)
Джеминиани. Искусство игры на скрипке (факсимиле; текст на английском языке и ноты) — скачать с imslp.org
Венявский. «Школа» (L’École Moderne, Op.10) — скачать на imslp.org
Эрнст. Этюды (6 Études à Plusieurs Parties) — скачать
П. Гавинье (P.Gavinies) — 24 этюда — — скачать (29 Мб.)
Роде (Rode, Pierre). 12 этюдов — скачать на imslp.org
Берио (Bériot, Charles-Auguste de)- каприсы — скачать со страницы с произведениями автора на imslp
Кампаньоли (Campagnoli, Bartolomeo) — каприсы и «Violin Method» — скачать со страницы с его произведениями на imslp
Шпор (Spohr, Louis). «Школа» — скачать на сайте imslp.org
Вьётан. 36 этюдов для скрипки, op.48 — скачать на imslp.org
Пожалуйста, обратите внимание: к сожалению, у меня нет возможности искать и предоставлять ноты по запросу (см. Правила сайта) —
Источник
Педагогический репертуар детской музыкальной школы
ноты для обучения в дмш
Педагогический репертуар
И. Двойрин
Пьесы — каприсы
для скрипки соло
“Музыка”, 1986г.
номер 6117
Педагогический репертуар
Избранные этюды
для скрипки соло
партитура
“Музыка”, 1989г.
номер 3365
Составление и редакция Л. Аджемовой
Данный сборник предназначается для старших классов ДМШ. Он является продолжением сборника «Избранные легкие этюды для скрипки соло» (Л.: Музыка, 1984), адресованного учащимся I — IV классов.
Этюды, охватывающие различные виды скрипичной техники (бег-лось, перемена позиций, основные штрихи и их сочетания, двойные ноты», способствуют разностороннему техническому росту учащихся на основе навыков, приобретенных в младших классах. Этюды расположены з порядке возрастания трудности.
1. Я. Донт, соч. 37 № 9
2. И. Двойрин, № 5
3. Я. Донт, соч. 37 № 5-
4. Ж. Ф. Мазас, соч. 36 № 53
5. К. Берио
6. Н. Бакланова
7. Я. Донт, соч. 37 № 4
8. Р. Гофман, соч. 96 № 5
9. Я. Донт, соч. 37 № 1
10. Р. Крейцер, № 9
11. Р. Крейцер, № 7
12. Я. Донт, соч. 37 № 10
13. Л. Шпор, № 8
14. Й. Иоахим
15. Я. Донт, соч. 37 № 17
16. А. Львов, № 3
17. А. Грюнвальд, № 30
18. Р. Крейцер, № 12
19. К. Берио
20. П. Роде, №3
21. Ф. Фиорилло, № 11
22. Н. Соколовский, соч. 2 № 13
23. П. Роде, № б
24. Н. Бакланова, № 6
25. Л. Шпор, № 4
26. К. Берио
27. К. Берио
28. И. Двойрин
29. П. Роде, №2
30. Ж. Ф. Мазас, соч. 37 № 73..
31. П. Роде, №5
32. А. Вьетан, соч. 48 № 2
33. А. Вьетан, соч. 48 № 14
34. Г. Венявский, соч. 18 № 3.
35. Р. Крейцер, № 33
36. В. Гершберг
Скачать этюды
Педагогический репертуар
Избранные легкие этюды
для скрипки соло
номер 3538
Составление и редакция Л. Аджемовой
Данный сборник предназначается для младших классов ДМШ и содержит этюды, постоянно используемые в педагогической практике, а
также давно не издававшиеся, малоизвестные. Этюды расположены в
порядке возрастающей трудности.
Наряду с простейшими этюдами в I позиции, необходимыми для работы над звукоизвлечением, переменой и распределением смычка, подвижностью пальцев левой руки, включены этюды на смену позиций, двойные ноты. Смену позиций нужно изучать после достаточного изучения I позиции. Переходы в другие позиции не только расширяют технические возможности владения скрипкой, но и способствуют мышечному освобождению, нейтрализуют хватательный рефлекс, свойственный ученикам младшего возраста. Изучение двойных нот поможет развитию слухового контроля, гармонического мышления, навыков крупной скрипичной техники.
Важным моментом является воспитание в ученике способности к предварительной настройке слуха, к «предслышанию» того мелодического материала, который ему предстоит затем играть на инструменте. Развитию музыкально-слуховых представлений (внутреннего слуха) способствует сольфеджирование. Поэтому нужно чередовать игру этюдов на скрипке с их пропеванием.
В процессе работы над этюдами необходимо добиваться полного решения поставленных задач, в противном случае может появиться небрежность в исполнении и, как следствие, развиться непрофессиональное отношение к труду скрипача. Каждый этюд не только представляет собой материал, удобный для овладения определенным техническим приемом, но также раскрывает перед учеником круг художественных образов, доступных его возрастному восприятию. Выдающийся советский педагог П. С.Столярский требовал от своих учеников артистичного.; исполнения гамм. «Гаммы должны звучать как концерт!» — говорил он. При изучении этюдов тем более необходимо художественно-образное исполнение. Опыт показывает: успешное овладение техническими навыками зависит от ясности понимания учеником музыкального образа произведения. Изучать этюды следует как художественное произведение, добиваясь хорошего звучания, фразировки, нюансировки (наряду с- технической свободой). Работая над этюдами, музыкальный материал которых недостаточно ярок, педагог должен указать ученику применение данного технического приема в музыкальной литературе. Это заинтересует ученика и поможет ему в будущем использовать тот или иной прием как художественное средство.
1. Н. Бакланова
2. Е. Гнесина
3. Н. Бакланова
4. Ю. Сулимов
5. А. Комаровский
6. Т. Захарьина
7. И. Дубиска
8. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 4
9. Г. Кайзер. Соч. 37 № 19
10. Г. Кайзер. Соч. 37 № 6
11. 3. Карпачевский
12. А. Комаровский
13. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 6
14. У. Тиман
15. К. Мострас.
16. Р. Гофман. Соч. 96 № 5.
17. И. Двойрин.
18. А. Комаровский
19. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 34
20. А. Григорян
21. Е. Гнесина.
22. Ф. Вольфарт. Соч. 45 № 36
23. И. Двойрин.
24. Ш. Берио
25. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 6.
26. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 17
27. Ф. Герман. Соч. 20 № 55.
28. Н. Рубинштейн.
29. Л. Васильева.
30. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 13
31. Г. Кайзер. Соч. 20 № 29
32. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 9
33. Г. Кайзер. Соч. 20 № 26
34. Я. Донт. Соч. 37 № 3.
35. Ж. Ф, Мазас. Соч. 36 № 32
36. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 25
37. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 36
38. Ф. Герман. Соч. 20 № 59
39. Г. Кайзер. Соч. 20 № 30
40. Ж. Ф. Мазас. Соч. 36 № 47
Скачать нотный сборник
Источник
Ноты для скрипки
Ноты для скрипки
В данном разделе можно найти ноты для скрипки, одного из самых распространенных музыкальных инструментов. Основные особенности записи нот и исполнения произведений на скрипке следующие:
Партию скрипки записывают в скрипичном ключе, основной диапазон исполнения — от соль малой октавы и до до четвертой октавы. Взятие более высоких звуков на скрипке возможно, но применяется в сольных виртуозных произведениях, а не в оркестровых партиях.
Ноты для струнных смычковых музыкальных инструментов, в том числе и для скрипки, учитывают способы держания смычка для извлечения звука — штрихи. Терминология и основные штрихи сформировались в XIX столетии. Стоит отметить, что впервые штрихи начали использоваться во времена барокко, в венской классической школе, в дальнейшем распространились по всей Европе.
Источник