Верачини соната для скрипки с фортепиано

Ф М Верачини Соната Для Скрипки И Фортепиано 1

Длительность: 13 мин и 49 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ф М Верачини Соната Для Скрипки И Фортепиано 1 размером 18.18 MB и длительностью 13 мин и 49 сек в формате mp3.

A Huber Koncertino F Dur А Губер Концертино F Dur

Voicu Plays Locatelli Sonata Da Camera In G Minor Op 2 No 6

F M Veracini Sonata Accademiche

Francesco Maria Veracini Op 1 Sonate Per Violino E Basso Continuo Pt 1 Sonate 1 7

Комарова Лиза Сургут 15 Е Домра Ф Верачини Соната G Moll Op 1 1

Детская школа искусств No1 Сургут

Ф Верачини Соната Для Скрипки Соль Минор

Зимняя Сказка Под Музыку М Таривердиева

Francesco Maria Veracini Largo

Ан Дворжак Ф Крейслер Мелодия

Ivan Naborshchikov Veracini Concert Sonata 3Rd Yankelevitch International Violin Competition

А Я Эшпай Концерт Для Скрипки С Оркестром 1 Ii Iii Части

Veracini Violin Sonata In E Minor Played By Jaein Shin Complete

Venus Tsai F M Veracini Sonata In E Minor

Ф Верачини Концерт Соната Ми Минор 1 2 Части

Violin Chopin Etude Op 25 No 2 In F Moll Скрипка Шопен Этюд Op 25 No 2 Фа Минор

Ekaterina Pushkarenko Plays D Scarlatti Sonata K 11 E Moll

Sonata In E Minor 1St Movement Veracini Hd

С Мач Концертино В Петернёв

Barber Samuel Violinc Mvt1 Allegro

Слушают

Узбекские Приколы Видео

Үйретеді Мектеп Әні Скачать Бесплатно

Изумрудная Свадьба Песня

Сергей Орлов На Свете Тысячи Дорог Но Лишь Одной

Bogcha Opamiz Mp3

Бакенбарды Бабулька И Пионер

Чарчасан Эс Алдырар Дем Болоюн

Эндинг Аниме Корзинка Фруктов 3 Сезон Финал

Новые Песни 2021

Bainaka Wa Baina Llah

Секси Духтари Точик

Ayang Ojol Prank

Красивая Французская Крутая Музыка Для Художественной Гимнастики

Источник

Ф М Верачини Соната Для Скрипки И Фортепиано 1

Загрузил: Наталья Мысина

Длительность: 13 мин и 49 сек

Битрейт: 192 Kbps

F M Veracini Sonata Accademiche

Francesco Maria Veracini Op 1 Sonate Per Violino E Basso Continuo Pt 1 Sonate 1 7

Комарова Лиза Сургут 15 Е Домра Ф Верачини Соната G Moll Op 1 1

Детская школа искусств No1 Сургут

Ф Верачини Соната Для Скрипки Соль Минор

Зимняя Сказка Под Музыку М Таривердиева

Francesco Maria Veracini Largo

Ан Дворжак Ф Крейслер Мелодия

Ivan Naborshchikov Veracini Concert Sonata 3Rd Yankelevitch International Violin Competition

А Я Эшпай Концерт Для Скрипки С Оркестром 1 Ii Iii Части

Veracini Violin Sonata In E Minor Played By Jaein Shin Complete

Venus Tsai F M Veracini Sonata In E Minor

Ф Верачини Концерт Соната Ми Минор 1 2 Части

Voicu Plays Locatelli Sonata Da Camera In G Minor Op 2 No 6

A Huber Koncertino F Dur А Губер Концертино F Dur

Violin Chopin Etude Op 25 No 2 In F Moll Скрипка Шопен Этюд Op 25 No 2 Фа Минор

Ekaterina Pushkarenko Plays D Scarlatti Sonata K 11 E Moll

Sonata In E Minor 1St Movement Veracini Hd

С Мач Концертино В Петернёв

Хочешь Я Имя Твое Набью

Тыгдык Тыгдык Шабамын

Фаррух Хамраев Оламда Нима Гап

Это Не Любовь Но Я Люблю Твое Тело Slowed

Давай Определимся Сами Slow

Guloyim Uygurcha Mp3

Я Могу Вот Так Вот Вот Так Вот

David Guetta Memories Remix Tik Tok Slowed

А Он Тебя Ведь Не Целует Так Как Я

Звук Мышей Для Кошек

Elfixsounds Without Me

I Don T Wanna Be Your Boy Troye Sivan

Hey Mom Crowsong Pmv Collab

Ktoto Ooooooo Копируйте 1 La La La 2 L M Not Ang We Fell In Love In October 4

Friday Night Funkin X Event Ost

Гражданская Оборона Моя Оборона Юля Кошкина Cover

Vafoli Qizla Qani

I Still See Your Shadow In My Room Gustixa Ft Vict Monila Lyrics

27 Internationales Oldtimer Und Veteranen Treffen Hillesheim 2018

30 Model Keramik Dinding Dapur Terbaru

Танец Струны Гитары Зал Смеется

Microsoft Flight Sim Hands On Impressions Microsoft Flight Sim Looks Ridiculous Ly Good

Meru The Succubus Edit

Ф Верачини Соната Для Скрипки Соль Минор

Haqqa Pahel Ka Asghar

Social Climbers Original Yuki S Birthday Brenda Mage

Ф М Верачини Соната Для Скрипки И Фортепиано 1

3 Jun 2021 Berita Wilayah Pendaftaran Vaksin Covid 19 Di Melaka Meningkat

Osu Catch The Beat S3Rl Feat Tamika I Will Pick You Up

Ncert History Class 8 Chapter 1 Ctet Htet Dsssb Kvs Study Material Ncert Notes

Абзуанхэ Я Къафэ Бзабзэ

Крошка Давай Напьёмся

Путеводитель По Лбз На Об 260 И Об 279 Р Стрим 14 Тт 1 На T28 Htc Wot

Источник

Ф Верачини Соната Для Скрипки Соль Минор

Загрузил: Tempo Restauro

Длительность: 13 мин и 25 сек

Битрейт: 192 Kbps

40 Верачини Sonata G Mol 1

F M Veracini Sonata Accademiche

Екатерина Щадилова А Вивальди Соната Ре Мажор I Ii Части

Vivaldi Concerto For 4 Violins In B Minor Rv 580

М С Сказка О Сонатной Форме Ч 1 2010 04 27

Geminiani Sonata Op 4 No 5 In A Minor Fernandez And Guerrier

Гендель Соната N2 Соль Минор Ч 1 2

Francesco Maria Veracini Op 1 Sonate Per Violino E Basso Continuo Pt 1 Sonate 1 7

Обер Жига Анисия Артемова

Ф М Верачини Соната Для Скрипки И Фортепиано 1

Караблина Дарья Ф Верачини Соната G Moll I Ч

И С Бах Концерт Ля Минор 1 Часть Исп А Костенко

Ekaterina Pushkarenko Plays D Scarlatti Sonata K 11 E Moll

Гендель Соната 4 Для Скрипки Handel Sonate 4 Part 1 2

Oistrakh Plays Locatelli Violin Sonata In F Minor Op 6 No 7

Джеминиани Sonata Ре Минор Руслан Хохлачёв Дмш 13

Комарова Лиза Сургут 15 Е Домра Ф Верачини Соната G Moll Op 1 1

Детская школа искусств No1 Сургут

Хочешь Я Имя Твое Набью

Тыгдык Тыгдык Шабамын

Фаррух Хамраев Оламда Нима Гап

Это Не Любовь Но Я Люблю Твое Тело Slowed

Давай Определимся Сами Slow

Guloyim Uygurcha Mp3

Я Могу Вот Так Вот Вот Так Вот

David Guetta Memories Remix Tik Tok Slowed

А Он Тебя Ведь Не Целует Так Как Я

Звук Мышей Для Кошек

Elfixsounds Without Me

I Don T Wanna Be Your Boy Troye Sivan

Hey Mom Crowsong Pmv Collab

Ktoto Ooooooo Копируйте 1 La La La 2 L M Not Ang We Fell In Love In October 4

Friday Night Funkin X Event Ost

Гражданская Оборона Моя Оборона Юля Кошкина Cover

Vafoli Qizla Qani

I Still See Your Shadow In My Room Gustixa Ft Vict Monila Lyrics

27 Internationales Oldtimer Und Veteranen Treffen Hillesheim 2018

30 Model Keramik Dinding Dapur Terbaru

Танец Струны Гитары Зал Смеется

Microsoft Flight Sim Hands On Impressions Microsoft Flight Sim Looks Ridiculous Ly Good

Meru The Succubus Edit

Ф Верачини Соната Для Скрипки Соль Минор

Haqqa Pahel Ka Asghar

Social Climbers Original Yuki S Birthday Brenda Mage

Ф М Верачини Соната Для Скрипки И Фортепиано 1

3 Jun 2021 Berita Wilayah Pendaftaran Vaksin Covid 19 Di Melaka Meningkat

Osu Catch The Beat S3Rl Feat Tamika I Will Pick You Up

Ncert History Class 8 Chapter 1 Ctet Htet Dsssb Kvs Study Material Ncert Notes

Абзуанхэ Я Къафэ Бзабзэ

Крошка Давай Напьёмся

Путеводитель По Лбз На Об 260 И Об 279 Р Стрим 14 Тт 1 На T28 Htc Wot

Источник

Верачини соната для скрипки с фортепиано

Одновременно с «Мадагаскарскими песнями» сочинялась Соната для скрипки и фортепиано, во многом родственная им по своей стилистике.

Так, работая над Сонатой для скрипки и фортепиано, Равель упорно искал средства воплощения замысла, во многом оставшегося непонятным и для некоторых из его друзей. Даже Вюйермоз считал Сонату «бесполезной демонстрацией», чуждой равелевскому миросозерцанию. Возможно, что его удивила подчеркнутая конструктивность, даже рационалистичность музыки, продолжающей линию, намеченную еще в Сонате для скрипки и виолончели (которую он не относил к числу творческих удач композитора). Вюйермоз отдает должное мастерству Равеля в ассимиляции элементов джаза, но полагает, что это уводит композитора от главной направленности его таланта.

В Сонате для скрипки и фортепиано Равель пытался забыть о тембровой «несовместимости» двух инструментов, которая так заботила многих композиторов XIX века (об этом писал и Чайковский, в связи с проблемами, встававшими перед ним при работе над фортепианным Трио). Равель говорил, что не старался сглаживать контрасты звучания, а напротив — подчеркивать их, оставляя каждый инструмент в его собственном амплуа, превращая партнеров по ансамблю в дискуссионеров. По этому поводу один из его биографов замечает: «И независимость двух инструменталистов подтверждает себя вплоть до внешнего оформления их партий: скрипка написана с одним диезом в ключе, фортепиано с четырьмя бемолями» (речь идет о начале второй части. — И. М.). Это, конечно, не главное, но Соната изобилует политональными эпизодами, еще более сложными, чем в Сонате для скрипки и виолончели.

Несомненно, что из всех гармонических новшеств 20-х годов именно политональность привлекала самое пристальное внимание Равеля. Он не был одинок в своем пристрастии; его разделяли и молодые французские композиторы. Но достаточно сравнить его музыку хотя бы с политональными страницами Мийо, чтобы убедиться в полном различии технических приемов, не говоря уже о стиле. Можно сказать, что Равель сохранил известную традиционность и нарушал ее по строго продуманному плану. Он оставался верным своему старому принципу.

Конечно, Соната для скрипки с фортепиано входила в русло стилистических изменений, по-своему проявлявшихся у разных композиторов. Но нельзя забывать, что Равель сам сделал немало открытий, начиная с битонального пассажа из «Игры воды». Таким образом, послевоенные произведения связаны с органической эволюцией его творчества. В своей тяге к новому он никогда не становился на позиции абстрактного эксперимента, его интересовало, прежде всего, расширение круга технических средств, он умел находить для этого реальные пути. Равель понимал, что это связано с углубленным изучением инструментов и постоянно общался с исполнителями.

Э. Вюйермоз вспоминает: «Сколько раз я видел его буквально терзающим скрипача, виолончелиста, арфиста или валторниста, чтобы вызвать их признание в некоторых исполнительских тайнах и предложить им дерзко вторгнуться в мало свойственные для их инструментов области». Такие «консультации» требовались Равелю для того, чтобы ставить перед исполнителями подчас как будто невозможные задачи. В этом он был чрезвычайно настойчив и не считался с упреками в «неисполнимости». Нормы возможного и невозможного менялись с годами, и многое из дерзновенных находок входило со временем во всеобщую практику.

Соната для скрипки и фортепиано, посвященная Э. Журдан-Моранж, с которой композитор советовался по техническим вопросам во время работы, написана в трехчастной форме, но это, пожалуй, и все, в чем проявляется верность традиции, — по своему содержанию и манере письма Соната вполне оригинальна и типична для второго периода равелевского творчества.

В первой части преобладает линеарное начало, выступающее уже в начальном диалоге инструментов, где, по словам Э. Журдан-Моранж, скромно изложенная фраза фортепиано должна быть перехвачена скрипкой с такой же «индифферентностью звучания», без вибрации:

Тема четка по своему рисунку, далека от романтической выразительности, которая еще встречалась тогда у ряда композиторов. Чистота и ясность линии — главная забота композитора. Еще проще, даже архаичнее вторая тема, где диатонический напев скрипки сопровождается пустыми квинтами фортепиано (Равель уже использовал сходный прием в аккомпанементе романса «Ронсар — своей душе»):

Принцип самостоятельности инструментов строго выдержан и в дальнейшем изложении, по существу бесконфликтном. В фактуре нет ничего лишнего, по сравнению с более ранними произведениями Равеля, в ней, попросту, мало нот. Впрочем, это не делает звучание обедненным, напротив — в нем появляется новая тембровая специфика. А за всем остается типично равелевское изящество и тонкость письма. Эта новая простота трудна для исполнителей, воспитанных на романтическом стиле. Течение музыки спокойно, оно несколько нарушается лишь краткими гротескными репликами, появившимися уже в первых тактах фортепианной партии. В общем, по самому своему складу и конструкции музыка непохожа на ту, которая обычна для первых частей скрипичных сонат 20-х годов. Это новая пасторальность, в чем-то, быть может, напоминающая о дорогом сердцу композитора мире игрушек.

Вторая часть — «Блюз», впервые введенный в мир камерной музыки, причем с глубоким пониманием сущности жанра. Скрипка получает свободу движения, большую, чем в первой части, ее арпеджированные пассажи иногда напоминают о звучании гитары. Повсюду чувствуется влияние стиля джазовой импровизации, к тому времени хорошо знакомой Равелю. Он никогда не упускал случая послушать хороший джаз, и на практике усвоил его специфику. Композитор воспроизвел в своем «Блюзе» не только характерные glissando негритянских скрипачей, но и сумел передать эффекты духовых — portando тромбонов, вздохи и воркование саксофона, что привнесло в Сонату колорит, необычный для камерно-инструментальной музыки. Равель показал еще раз способность к восприятию и освоению нового. Можно сказать, что рядом со Стравинским он оказался в числе европейских композиторов, нашедших свой подход, свой ключ к джазовой специфике, введенной в камерную сферу.

«Блюз» — произведение, законченное по цельности выражения, по верности претворения жанра в духе композиторской индивидуальности. Вместе с тем это один из интереснейших примеров равелевской политональности, выступающей в различных формах в самом начале, где возникает сочетание ges-moll и as-moll. Равель точно передает настроение негритянского блюза, своеобразие его ритмоинтонации, в которой есть и капризность и строгость. Атмосфера блюза охватывает в первой же мелодической фразе скрипки, идущей на фоне размеренных аккордов фортепиано:

Дальше в музыке появляются мелодические подголоски с более острым ритмическим рисунком, фактура усложняется каноническими перекличками, как будто в импровизацию включаются новые исполнители — каждый со своей фразой, и динамика звучания «Блюза» нарастает вплоть до заключительной кульминации. Нарастание звучности и эмоциональной напряженности — от исходного pizzicato скрипичных аккордов, напоминающих банджо, к этой коде (за ней следует лишь несколько тактов, возвращающих к первой блюзовой интонации) — сделано мастерски, впечатляюще.

Финал, который по указанию композитора должен играться «как можно быстрее», построен на непрерывном движении пассажей шестнадцатыми. Равель подчеркивал, что пианист не должен нарушать ясности скрипичных пассажей, его задача — подчинить им свою партию, хотя она и не сводится только к аккомпанементу. Преобладание виртуозного начала, выраженного в партии скрипки, несколько выводит за пределы чистой камерности, заставляет вспомнить о концертных финалах. Но ведь и вся равелевская Соната полна неожиданностей!

Обращают на себя внимание две особенности финала — строгость проведения линии нарастания (что напоминает «Блюз») и экономия в использовании немногих тщательно отобранных средств. В общем же финал блестяще завершает Сонату Равеля, вошедшую в музыку своего времени как нечто вполне самобытное. Достаточно сравнить ее, как и Сонату для скрипки и виолончели, с написанными тогда же — в 20-е годы — скрипичными сонатами Бартока и Хиндемита, чтобы почувствовать все различие стилей и почерков, а вместе с тем — и национальных школ.

Первыми исполнителями Сонаты для скрипки и фортепиано явились Дж. Энеску и автор, сыгравшие ее в Париже 30 мая 1927 года. Затем она вошла в репертуар Ж. Сигети, Э. Журдан-Моранж и многих других скрипачей. Соната прозвучала и в Сен-Жан-де-Люс. В этом же концерте учащиеся местной школы спели «Три хоровые песни», а в заключение сыграли сюиту «Моя матушка-гусыня».

Источник

Читайте также:  Карусель земля для пианино
Оцените статью