- «Марш из оперы «Аида»: ноты для фортепиано
- «Марш из оперы «Аида»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Знаменитые арии из опер Верди
- «Ritorna vincitor!» («Вернись с победой к нам…») – ария Аиды из оперы «Аида»
- «Stride la vampa!» («Пламя пылает») – песня Азучены из оперы «Трубадур»
- «Addio, del passato» («Простите, навечно…») – ария Виолетты из оперы «Травиата»
- «Pace, pace, mio Dio!» («Мира, мира, о Боже…») – ария Леоноры из оперы «Сила судьбы»
- «Cortigiani, vil razza» («Куртизаны, исчадье порока…») – ария Риголетто из оперы «Риголетто»
- «Ella giammai m’amò!» («Нет, не любила меня…») – ария короля Филиппа из оперы «Дон Карлос»
- Ноты для вокала
- Ноты арий из опер и оперетт
- Скачать ноты романсов и песен:
- Скачать ноты народных песен:
- Читайте так же:
- 5 Комментарии
«Марш из оперы «Аида»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты известного классического произведения Джузеппе Верди «Марш из оперы «Аида» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения.
Слушайте Аида: Триумфальный марш — Борис Хайкин на Яндекс.Музыке
«Марш из оперы «Аида»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Джузеппе Верди для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Джузеппе Верди — итальянский композитор, творчество которого является одним из крупнейших достижений мирового оперного искусства и кульминацией развития итальянской оперы XIX века. Композитором созданы 26 опер и один реквием. Лучшие оперы: «Бал-маскарад», «Риголетто», «Трубадур», «Травиата». Вершина творчества — последние оперы: «Аида», «Отелло», «Фальстаф».
Источник
Знаменитые арии из опер Верди
Джузеппе Верди – мастер музыкальной драмы. Трагичность присуща его операм: в них есть роковая любовь или любовный треугольник, проклятие и месть, моральный выбор и предательство, яркие чувства и практически непременная гибель одного или даже нескольких героев в финале.
Композитор придерживался сложившейся в итальянской опере традиции – опираться в оперном действии на певческий голос. Часто оперные партии создавались специально для конкретных исполнителей, а потом начинали жить собственной жизнью, выходя за театральные рамки. Таковы и многие арии из опер Верди, которые вошли в репертуар выдающихся певцов как самостоятельные музыкальные номера. Вот некоторые из них.
«Ritorna vincitor!» («Вернись с победой к нам…») – ария Аиды из оперы «Аида»
Когда Верди предложили написать оперу к открытию Суэцкого канала, он сначала отказался, но затем передумал, и буквально за несколько месяцев появилась «Аида» – печальная история-сказка о любви египетского военачальника Радамеса и рабыни Аиды, дочери царя враждебной Египту Эфиопии.
Любви мешают война между государствами и козни дочери египетского царя Амнерис, тоже влюблённой в Радамеса. Финал оперы трагичен – возлюбленные погибают вместе.
Ария «Вернись с победой к нам…» звучит в конце 1-й сцены первого действия. Фараон назначает Радамеса командующим войском, Амнерис призывает его вернуться с победой. Аида в смятении: её любимый идёт воевать против её отца, а ей одинаково дороги оба. Она взывает к богам с мольбой избавить её от этих мучений.
«Stride la vampa!» («Пламя пылает») – песня Азучены из оперы «Трубадур»
«Трубадур» – дань композитора романтическим тенденциям. Опера отличается запутанным, с мистическим налётом сюжетом: с жаждой мести, подменой младенцев, поединками, казнями, смертью от яда и бурными страстями. Граф ди Луна и трубадур Манрико, воспитанный цыганкой Азученой, оказываются братьями и соперниками в любви к прекрасной Леоноре.
К ариям из опер Верди можно отнести и песню Азучены из 1-й сцены второго действия. Цыганский табор у костра. Глядя на огонь, цыганка вспоминает, как на костре сжигали её мать.
«Addio, del passato» («Простите, навечно…») – ария Виолетты из оперы «Травиата»
Сюжет оперы основан на пьесе А. Дюма-сына «Дама с камелиями». В отношения Альфреда Жермона и куртизанки Виолетты вмешивается отец юноши, требуя разорвать порочную связь. Ради сестры любимого Виолетта соглашается порвать с ним. Она уверяет Альфреда, что полюбила другого, за что юноша жестоко оскорбляет её.
Одна из самых проникновенных арий из опер Верди – ария Виолетты из третьего действия оперы. Смертельно больная героиня умирает в парижской квартирке. Прочтя письмо Жермона-старшего, девушка узнаёт, что Альфред узнал правду и едет к ней. Но Виолетта понимает, что жить ей осталось считанные часы.
«Pace, pace, mio Dio!» («Мира, мира, о Боже…») – ария Леоноры из оперы «Сила судьбы»
Опера была написана композитором по заказу Мариинского театра, и её премьера прошла в России.
Альваро случайно убивает отца своей любимой – Леоноры, её брат Карлос клянётся отомстить обоим. Сложные сюжетные линии сводят Альваро и Карлоса, которые до поры не знают, как связаны их судьбы, а девушка поселяется затворницей в пещере около монастыря, послушником в котором становится её возлюбленный.
Ария звучит во 2-й сцене четвёртого действия. Карлос находит Альваро в монастыре. В то время как мужчины дерутся на шпагах, Леонора в своей хижине вспоминает любимого и молит Бога послать ей покой.
Разумеется, арии из опер Верди исполняют не только героини, но и герои. Всем известна, например, песенка герцога Мантуанского из «Риголетто», но вспомните и другую замечательную арию из этой оперы.
«Cortigiani, vil razza» («Куртизаны, исчадье порока…») – ария Риголетто из оперы «Риголетто»
Опера создана на основе драмы В. Гюго «Король забавляется». Ещё в процессе работой над оперой цензура из опасения политических аллюзий заставила Верди изменить либретто. Так король стал герцогом, а действие перенесли в Италию.
Герцог, известный повеса, заставляет влюбиться в себя Джильду, любимую дочь шута – горбуна Риголетто, за что шут клянётся отомстить хозяину. Несмотря на то, что девушка убеждается в ветрености возлюбленного, она спасает его от мести отца ценой своей жизни.
Ария звучит в третьем (или втором, в зависимости от постановки) действии. Придворные выкрали Джильду из дома и доставили во дворец. Герцог и шут ищут её. Сначала о том, что она в замке, узнаёт герцог, а затем и Риголетто. Горбун тщетно умоляет придворных возвратить ему дочь.
«Ella giammai m’amò!» («Нет, не любила меня…») – ария короля Филиппа из оперы «Дон Карлос»
Либретто оперы написано по мотивам одноимённой драмы И. Ф. Шиллера. Любовная линия (король Филипп – его сын дон Карлос, влюблённый в мачеху – королева Елизавета) здесь пересекается с политической – борьбой за освобождение Фландрии.
Большой арией Филиппа начинается третье действие оперы. Король в задумчивости в своих покоях. Ему больно признаваться себе, что сердце его супруги закрыто для него и что он одинок.
Источник
Ноты для вокала
Нотная страница сайта. Здесь вы можете бесплатно скачать ноты для вокала. Все файлы представлены в формате pdf и могут быть распечатаны на принтере.
ВНИМАНИЕ! Все нотные материалы представлены в ознакомительных целях, коммерческое использование материалов запрещено. Если вы нашли файл, нарушающий авторские права, просьба сообщить администратору сайта по почте: admin[@]vocal-noty.ru. Файл будет немедленно удален.
Ноты арий из опер и оперетт
К. М. фон Вебер Рассказ и ария Анхен из оперы «Вольный стрелок» (сопрано)
Дж. Верди Ария Манрико «Ah si, ben mio» из оперы «Трубадур» (тенор)
Дж. Верди Песня Оскара « Saper vorreste « из оперы «Бал-маскарад» (сопрано)
Дж. Верди Сцена Аиды из оперы «Аида» (сопрано)
Дж. Верди Романс Аиды из оперы «Аида» (сопрано)
Г. Ф. Гендель Ария «Lascia ch’io pianga» из оперы «Ринальдо» В ФА-МАЖОРЕ (для высокого голоса)
Г. Ф. Гендель «Dignare» из оратории (меццо-сопрано)
М. И. Глинка Рондо Антониды из оперы «Иван Сусанин» (сопрано)
А. С. Даргомыжский Песня Наташи «По камушкам» из оперы «Русалка» (сопрано)
А. С. Даргомыжский Ария Княгини «Подруги детства» из оперы «Русалка» (меццо-сопрано)
А. С. Даргомыжский Песня Ольги «Как у нас на улице» из оперы «Русалка» (сопрано)
У. Джордано «Импровизация Андре Шенье» из оперы «Андре Шенье» (тенор)
Г. Доницетти Ария Неморино «Una furtiva lagrima» из оперы «Любовный напиток» В СОЛЬ-МИНОРЕ
Дж. Керн Песенка Магнолии «Мечтала я» из оперетты «Плавучий театр»
Ж. Массне Ария Манон из III акта оперы «Манон» (сопрано)
Ю. Мейтус Ариозо Любы Шевцовой «Что там люди думают» из оперы «Молодая гвардия» (сопрано)
В. А. Моцарт Ария Памины из оперы «Волшебная флейта» (сопрано)
В. А. Моцарт Ария Бастьена из оперы «Бастьен и Бастьена» (тенор)
В. А. Моцарт Ария Бастьены из оперы «Бастьен и Бастьена» (сопрано)
Э. Направник Романс Маши из оперы «Дубровский» (сопрано)
Э. Направник Французский дуэт Маши и Дубровского из оперы «Дубровский» (сопрано и тенор)
Ж. Оффебах Письмо Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)
Ж. Оффебах Признание Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)
Ж. Оффебах Сцена опьянения Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)
Дж. Пуччини Ария Де Грие « Ah! non v’avvicinate « из оперы «Манон Леско», 3 акт (тенор)
Н. А. Римский-Корсаков Песня Левко «Спи, моя красавица» из оперы «Майская ночь» (тенор)
Н. А. Римский-Корсаков Песнь Войславы из оперы-балета «Млада»
Дж. Россини Каватина Нинетты «Di piacer mi balza il cor» из оперы «Сорока-воровка» (сопрано)
Соколовский (Фомин) Ария Анюты «Кабы я млада» из оперы «Мельник-колдун, обманщик и сват» (сопрано)
Р. Фримль Песенка Сильвии «Улыбнись» из оперетты «Когда-нибудь»
Р. Фримль Ариетта Гюгетты из оперетты «Король бродяг»
П. И. Чайковский Ария Оксаны «Ишь ты, какая вьюга!» из оперы «Черевички» (сопрано)
П. И. Чайковский Ария Германа «Что наша жизнь» из оперы «Пиковая дама» (тенор)
П. И. Чайковский Ариозо Иоланты из оперы «Иоланта» (сопрано)
П. И. Чайковский Дуэт Лизы и Полины «Уж вечер» из оперы «Пиковая дама» (сопрано и меццо-сопрано)
П. И. Чайковский Ария Ленского «Куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин» (тенор)
П. И. Чайковский Куплеты мсье Трике из оперы «Евгений Онегин» (тенор) — текст на фр. яз.
П. И. Чайковский Ария Онегина «Когда бы жизнь домашним кругом» из оперы «Евгений Онегин» (баритон)
П. И. Чайковский Ариозо Кумы «Глянуть с Нижнего» из оперы «Чародейка» (сопрано)
П. И. Чайковский Ария Кумы «Где же ты, мой желанный» из оперы «Чародейка» (сопрано)
П. И. Чайковский Ария Наташи «Соловушко в дубравушке» из оперы «Опричник» (сопрано)
П. И. Чайковский Ария Агнесы из оперы «Орлеанская дева» (сопрано)
П. И. Чайковский Колыбельная Марии из оперы «Мазепа» (сопрано)
В. Шебалин Ария Катарины из оперы «Укрощение строптивой» (сопрано)
Скачать ноты романсов и песен:
А. Вивальди « Piango, gemo » (passacaglia, e-moll), перевод
А. Глазунов Романс Нины из музыки к драме Лермонтова «Маскарад»
К. В. Глюк Ария Париса «O del mio dolce ardor» из оперы «Парис и Елена» — АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ!
Э. Григ «Sie ist so weiss» («Нежна, бела, как первый снег»)
С. Кардилло «Core’ngrato» («Неблагодарное сердце»)
В. ди Кьяра «Di Spagna sono la bella» («Гордая прелесть осанки»)
Дж. Перголези «Tre giorni son che Nina«,для высокого голоса, g-moll
Дж. Перголези «Tre giorni son che Nina«,для среднего голоса, e-moll
Н. А. Римский-Корсаков «Море» («Дробится и плещет…»)
Н. А. Римский-Корсаков «Не ветер, вея с высоты» (Es-Dur, для среднего голоса)
Н. А. Римский-Корсаков «Не ветер, вея с высоты» (F-Dur, для высокого голоса)
Дж. Россини «Испанская песня» (« Canzonetta spagnola «)
А. Скарлатти «Фиалки» «Le violette» (для среднего голоса)
П. И. Чайковский «Серенада» («Ты куда летишь, как птица») — Ре-мажор
П. И. Чайковский «Серенада» («Ты куда летишь, как птица») — Фа-мажор
Ф. Шопен «Желание» (сельская песня) — Соль-мажор (оригинал)
Ф. Шопен «Желание» — Ля-мажор
Скачать ноты народных песен:
Русская народная песня «Волга-реченька»
Русская народная песня «Тройка» («Вот мчится тройка почтовая»)
Русская народная песня «Уж ты, поле мое»
Русская народная песня «Эй, ухнем!»
Словацкая колыбельная «Спи, моя милая» в обр. Неедлы
Украинская народная песня «Гандзя»
Так же ищите ноты на сайте Vocal key от MusicaNeo
Читайте так же:
5 Комментарии
Дорогие разработчики сайта! Я как вокалист в полном восторге от вашего сайта. Вы проделали большую и хорошую работу над его развитием,но я бы хотела попросить добавить больше оперных арий и дуэтов.Не поймите меня неправильно, но если у вас будет достаточное количество данного материала, то ваш сайт будет ещё больше преуспевать, так как не на всех сайтах, можно найти такое внушительное и разборчивое количество информации как у вас, а если ко всему этому добавить ещё и хороший репертуар (Обширный выбор в нём), то будет просто фантастически. Благодарю за внимание и желаю удачи!
Алёна, благодарим за теплые слова! В настоящее время сайт немного перерабатывается, и обязательно будет дополняться. Обязательно учтем Ваше пожелание!
Источник