- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Ария Филиппа
- Нотный архив Бориса Тараканова
- сборник «Знаменитые арии для баса»
- Джузеппе Верди — Риголетто — ноты для фортепиано и вокала
- Ария Жермона из оперы Травиата, Верди
- Москва, С. Я. Ямбор, 1913
- Знаменитые арии из опер Верди
- «Ritorna vincitor!» («Вернись с победой к нам…») – ария Аиды из оперы «Аида»
- «Stride la vampa!» («Пламя пылает») – песня Азучены из оперы «Трубадур»
- «Addio, del passato» («Простите, навечно…») – ария Виолетты из оперы «Травиата»
- «Pace, pace, mio Dio!» («Мира, мира, о Боже…») – ария Леоноры из оперы «Сила судьбы»
- «Cortigiani, vil razza» («Куртизаны, исчадье порока…») – ария Риголетто из оперы «Риголетто»
- «Ella giammai m’amò!» («Нет, не любила меня…») – ария короля Филиппа из оперы «Дон Карлос»
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ария Филиппа
Перевод: Вокальный часть. Ария пастырь и епископ, 2. Телеман, Георг Филипп . Речитатив, безусловно,. Множество.
Перевод: Счет. Ария свои полномочия будущего пастбище. Телеман, Георг Филипп . Пастух и епископ наших душах, TWV 1. Множество.
Перевод: Ария — Complete Score, Труба Часть. Телеман, Георг Филипп . Открытие-Люкс, TWV 55. ES4. Для трубы и органа. Рондо. Выбор.
Перевод: Ария — Complete Score. Телеман, Георг Филипп . Открытие-Люкс, TWV 55. ES4. Счета и запчасти.
Перевод: Где я могу бежать к. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Хор ноты.
Перевод: Где я могу бежать к. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Хор ноты.
Перевод: Где я могу бежать к. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Хор ноты.
Перевод: Zerreiss сердце. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Меццо-сопрано Голос ноты. Регистратор ноты.
Перевод: Zerreiss сердце. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Меццо-сопрано Голос ноты. Регистратор ноты.
Перевод: Zerreiss сердце. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Меццо-сопрано Голос ноты. Регистратор ноты.
Перевод: Zerreiss сердце. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Меццо-сопрано Голос ноты. Регистратор ноты.
Перевод: Zerreiss сердце. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Меццо-сопрано Голос ноты. Регистратор ноты.
Перевод: Большая часть реки от восторга. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Ария из оперы Эзопа в суде.
Перевод: Большая часть реки от восторга. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Ария из оперы Эзопа в суде.
Перевод: Большая часть реки от восторга. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Ария из оперы Эзопа в суде.
Перевод: Большая часть реки от восторга. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Ария из оперы Эзопа в суде.
Перевод: Где я могу бежать к. Георг Филипп Телеман. Композиторы Георг Филипп Телеман. Баритон Голос ноты. Басом ноты. Хор ноты.
Источник
Нотный архив Бориса Тараканова
сборник «Знаменитые арии для баса»
Содержание
Беллини В. Ария Джорджо (Пуритане)
Бойто А. Баллада Мефистофеля (Мефистофель)
Бойто А. Баллада Мефистофеля со свистом (Мефистофель)
Бородин А. Ария Кончака (Князь Игорь)
Бородин А. Песня Галицкого (Князь Игорь)
Верди Дж. Ария Банко (Макбет)
Верди Дж. Ария Максимилиана (Разбойники)
Верди Дж. Ария Прочиды (Сицилийская вечерня)
Верди Дж. Ария Филиппа (Дон Карлос)
Верди Дж. Рассказ Феррандо (Трубадур)
Верди Дж. Романс Фиеско (Симон Бокканегра)
Верди Дж. Сцена и ария Аттилы (Аттила)
Глинка М. Ария Сусанина (Иван Сусанин)
Глинка М. Рондо Фарлафа (Руслан и Людмила)
Глюк Ария Тоаса (Ифигения в Тавриде)
Гуно Ш. Заклинание цветов (Фауст)
Гуно Ш. Серенада Мефистофеля (Фауст)
Даргомыжский А. Ария мельника (Русалка)
Доницетти Г. Ария Дулькамары (Любовный напиток)
Доницетти Г. Ария Раймонда (Лючия ди Ламмермур)
Массне Ж. Серенада Дон Кихота (Дон Кихот)
Массне Сцена смерти Дон Кихота (Дон Кихот)
Моцарт В.-А. Ария Зарастро (Волшебная флейта)
Моцарт В.А. Ария Лепорелло (Дон Жуан)
Мусоргский М. Монолог Досифея (Хованщина) 1
Мусоргский М. Песня Варлаама (Борис Годунов)
Мусоргский М. Рассказ Пимена (Борис Годунов)
Пуччини Дж. Соло Колена (Богема)
Римский-Корсаков Н. Ария Собакина (Царская невеста)
Римский-Корсаков Н. Песня Варяжского гостя (Садко)
Серов А. Песня Ерёмки с хором (Вражья сила)
Спадавеккиа А. Ария Монтанелли (Овод)
Чайковский П. Ария Гремина (Евгений Онегин)
Источник
Джузеппе Верди — Риголетто — ноты для фортепиано и вокала
Ноты для голоса и фортепиано произведений Верди
Дж. Верди
РИГОЛЕТТО
опера в трех действиях
либретто Ф.Пиаве по драме В.Гюго
«Король забавляется»
переложение для пения с фортепиано
тексты на русском и итальянском
«МУЗГИЗ», 1955г.
(pdf/rar, 36.4 Мб)
номер м971г
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Герцог Мантуанский тенор
Риголетто, шут при дворе герцога баритон
Джильда, его дочь сопрано
Джиованна, служанка Джильды меццо-сопрано
Спарафучиле, бандит бас
Маддалена, его сестра контральто
Граф Монтероне баритон (бас)
Марулло придворный баритон
Борса придворный тенор
Граф Чепрано придворный бас
Графиня Чепрано меццо-сопрано
Офицер придворной стражи тенор (баритон)
Паж Герцогини меццо-сопрано
Кавалеры, дамы, пажи, алебардисты.
Действие происходит в г. Мантуе и ее окрестностях в XVI веке
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Картина первая
1. Прелюдия и интродукция
2. Баллада (Герцог) „Та иль эта —я не разбираю»
3. Менуэт и ригодон
4. Сцена и хор «Вот новость ! Вот новость!»
5. Сцена и хор „Старик полоумный, как смел ты?». Картина вторая
6. Дуэт (Риголетто и Спарафучиле) „Навек тем старцем проклят я!»
7. Сцена к дуэт (Джильда и Риголетто) „Джильда!. Отец мой!»
8. Сцена и дуэт (Джильда и Герцог) „Верь мне, любовь — это солнце и розы»
9. Сцена и ария (Джильда) „Сердце радости полно»
10. Сцена и хор „Тише, тише, уж близок час мщенья»
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
11. Прелюдия, сцена и ария (Герцог) „Вижу голубку милую»..
12. Сцена и ария (Риголетто) „Куртизаны, исчадье порока”
13 и 14. Сцена и дуэт (Джильда и Риголетто) „В храм я вошла смиренно «
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
15. Прелюдия, сцена и песенка (Герцог) „Сердце красавиц».
16. Квартет (Джильда, Маддалена, Герцог и Риголетто) „Однажды видевшись с тобой»
17. Сцена. Речитатив „Слушай, домой вернися.»
18. Сцена и терцет (Джильда, Маддалена, Спарафучиле) „Наш гость, и красивый и ласковый»
19. Сцена и заключительный дуэт (Джильда и Риголетто) „Обманула, виновна пред вами»
Скачать ноты для фортепиано
Концертный репертуар вокалиста
Дж. Верди
Ария Жермона
(«Ты забыл край милый свой») из оперы «Травиата»
Ария Риголетто
(«Куртизаны, исчадье порока») из оперы «Риголетто»
для баритона в сопровождении фортепиано
тексты на русском и итальянском
«МУЗГИЗ», 1961г.
номер м28967г
Источник
Ария Жермона из оперы Травиата, Верди
Москва, С. Я. Ямбор, 1913
Старинные ноты для голоса с аккомпанементом фортепиано или фортепиано соло
Ария Баритона (Жермона) «Ты забыл край милый свой. » (Di Provenza il mar. ) из оперы Травиата, Джузеппе Верди, с текстом на русском (Волин-Вольский) и итальянском языках
Москва, издатель С. Я. Ямбор, выпуск примерно 1913 года.
Известнейшая ария из «Травиаты» Di Provenza il mar написана Верди в духе простой, но очаровательной народной итальянской песенки.
В нотах — изящное переложение, которое можно сыграть также и как сольную фортепианную пьесу.
Источник
Знаменитые арии из опер Верди
Джузеппе Верди – мастер музыкальной драмы. Трагичность присуща его операм: в них есть роковая любовь или любовный треугольник, проклятие и месть, моральный выбор и предательство, яркие чувства и практически непременная гибель одного или даже нескольких героев в финале.
Композитор придерживался сложившейся в итальянской опере традиции – опираться в оперном действии на певческий голос. Часто оперные партии создавались специально для конкретных исполнителей, а потом начинали жить собственной жизнью, выходя за театральные рамки. Таковы и многие арии из опер Верди, которые вошли в репертуар выдающихся певцов как самостоятельные музыкальные номера. Вот некоторые из них.
«Ritorna vincitor!» («Вернись с победой к нам…») – ария Аиды из оперы «Аида»
Когда Верди предложили написать оперу к открытию Суэцкого канала, он сначала отказался, но затем передумал, и буквально за несколько месяцев появилась «Аида» – печальная история-сказка о любви египетского военачальника Радамеса и рабыни Аиды, дочери царя враждебной Египту Эфиопии.
Любви мешают война между государствами и козни дочери египетского царя Амнерис, тоже влюблённой в Радамеса. Финал оперы трагичен – возлюбленные погибают вместе.
Ария «Вернись с победой к нам…» звучит в конце 1-й сцены первого действия. Фараон назначает Радамеса командующим войском, Амнерис призывает его вернуться с победой. Аида в смятении: её любимый идёт воевать против её отца, а ей одинаково дороги оба. Она взывает к богам с мольбой избавить её от этих мучений.
«Stride la vampa!» («Пламя пылает») – песня Азучены из оперы «Трубадур»
«Трубадур» – дань композитора романтическим тенденциям. Опера отличается запутанным, с мистическим налётом сюжетом: с жаждой мести, подменой младенцев, поединками, казнями, смертью от яда и бурными страстями. Граф ди Луна и трубадур Манрико, воспитанный цыганкой Азученой, оказываются братьями и соперниками в любви к прекрасной Леоноре.
К ариям из опер Верди можно отнести и песню Азучены из 1-й сцены второго действия. Цыганский табор у костра. Глядя на огонь, цыганка вспоминает, как на костре сжигали её мать.
«Addio, del passato» («Простите, навечно…») – ария Виолетты из оперы «Травиата»
Сюжет оперы основан на пьесе А. Дюма-сына «Дама с камелиями». В отношения Альфреда Жермона и куртизанки Виолетты вмешивается отец юноши, требуя разорвать порочную связь. Ради сестры любимого Виолетта соглашается порвать с ним. Она уверяет Альфреда, что полюбила другого, за что юноша жестоко оскорбляет её.
Одна из самых проникновенных арий из опер Верди – ария Виолетты из третьего действия оперы. Смертельно больная героиня умирает в парижской квартирке. Прочтя письмо Жермона-старшего, девушка узнаёт, что Альфред узнал правду и едет к ней. Но Виолетта понимает, что жить ей осталось считанные часы.
«Pace, pace, mio Dio!» («Мира, мира, о Боже…») – ария Леоноры из оперы «Сила судьбы»
Опера была написана композитором по заказу Мариинского театра, и её премьера прошла в России.
Альваро случайно убивает отца своей любимой – Леоноры, её брат Карлос клянётся отомстить обоим. Сложные сюжетные линии сводят Альваро и Карлоса, которые до поры не знают, как связаны их судьбы, а девушка поселяется затворницей в пещере около монастыря, послушником в котором становится её возлюбленный.
Ария звучит во 2-й сцене четвёртого действия. Карлос находит Альваро в монастыре. В то время как мужчины дерутся на шпагах, Леонора в своей хижине вспоминает любимого и молит Бога послать ей покой.
Разумеется, арии из опер Верди исполняют не только героини, но и герои. Всем известна, например, песенка герцога Мантуанского из «Риголетто», но вспомните и другую замечательную арию из этой оперы.
«Cortigiani, vil razza» («Куртизаны, исчадье порока…») – ария Риголетто из оперы «Риголетто»
Опера создана на основе драмы В. Гюго «Король забавляется». Ещё в процессе работой над оперой цензура из опасения политических аллюзий заставила Верди изменить либретто. Так король стал герцогом, а действие перенесли в Италию.
Герцог, известный повеса, заставляет влюбиться в себя Джильду, любимую дочь шута – горбуна Риголетто, за что шут клянётся отомстить хозяину. Несмотря на то, что девушка убеждается в ветрености возлюбленного, она спасает его от мести отца ценой своей жизни.
Ария звучит в третьем (или втором, в зависимости от постановки) действии. Придворные выкрали Джильду из дома и доставили во дворец. Герцог и шут ищут её. Сначала о том, что она в замке, узнаёт герцог, а затем и Риголетто. Горбун тщетно умоляет придворных возвратить ему дочь.
«Ella giammai m’amò!» («Нет, не любила меня…») – ария короля Филиппа из оперы «Дон Карлос»
Либретто оперы написано по мотивам одноимённой драмы И. Ф. Шиллера. Любовная линия (король Филипп – его сын дон Карлос, влюблённый в мачеху – королева Елизавета) здесь пересекается с политической – борьбой за освобождение Фландрии.
Большой арией Филиппа начинается третье действие оперы. Король в задумчивости в своих покоях. Ему больно признаваться себе, что сердце его супруги закрыто для него и что он одинок.
Источник