Верди хор рыцарей ноты

Верди Дж. Хоры из опер. Для смешанного, женского и мужского составов без сопровождения и в сопровождении ф-но

СОДЕРЖАНИЕ
Ты прекрасна, о Родина наша. Из III действия оперы «Навуходоносор». Русский текст К. Алемасовой
Хор женщин. Из II действия оперы «Аида»
Прославление невесты. Из I действия оперы «Оберто». Русский текст Эм. Александровой
Цветы наслажденья срывайте. Из II действия оперы «Разбойники». Русский текст А. Машистова
З­десь, под сенью листвы. Из 2-й картины оперы «Дон Карлос». Русский текст С.Ю. Левика
Хор рыцарей. Из II действия оперы «Оберто». Русский текст Эм. Александровой.
Гимн победы.­ Заключительный хор из оперы «Макбет». Русский текст К. Алемасовой­.

Состояние нотного ­блока — хорошее, обложки — удовлетворительное.

В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. В этом издании не указано содержание!

Читайте также:  Утепленный чехол для гитары выбрать


Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Источник

Ноты для хора — Репертуар молодежного мужского хора

Сборники, песенники, нотные издания для хора в pdf


Хоровые произведения
Репертуар молодежного мужского хора
выпуск 2
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составители Г. Копченков и Ю. Иоселиани
“Музыка”, 1981г.
номер 11115
(pdf, 5.08 Мб)

В 1975 г. вышел в свет первый выпуск серии «Репертуар молодежного мужского хора». Во второй выпуск этой серии входят произведения русской и зарубежной классики (отдельные хоры и хоры из опер), произведения советских композиторов, обработки народных песен в специальном переложении для 3-х и 4-х-голосных мужских хоров без сопровождения и в сопровождении фортепиано. Включенные в сборник сочинения различной степени трудности позволяют руководителю выбрать репертуар, доступный как для начинающего, так и для подвинутого хора. Все они проверены учебно-концертной практикой хора Московского хорового училища.
Предлагаемый сборник предназначен для самодеятельных хоров культурно-просветительных учреждений, профессионально-технических училищ, армейской хоровой самодеятельности, а также для хоровых коллективов музыкальных и педагогических училищ.
Г. Конченное Ю. Иоселиани

  • Славься, Родина! Музыка В. Макарова, слова Я- Белинского, переложение для хора Ю. Иоселиани
  • Необъятный край — страна моя. Музыка А. Флярковского, слова Л. Дербенева, переложение для хора Г. Копченкова
  • Красная Пресня. Музыка В. Мурадели, слова В. Гурьяна, переложение для хора Г. Копченкова
  • Казак гнал коня. Музыка В. Шебалина, слова М. Танка, перевод О. Колычева, переложение для хора Ю. Иоселиани.
  • Школьная прощальная. Музыка Л. Шварца, слова С. Болотина, переложение для хора Э. Леонова
  • Пусть бури вой. Музыка Э. Дарзиня, слова В. Плудониса, русский текст В. Алтырцева
  • Как Даугава стонет. Музыка К- Бауманиса, слова Аусеклиса, русский текст Л. Прозоровского
  • Хор ополченцев и крестьян из оперы «Иван Сусанин». Музыка М. Глинки, слова С. Городецкого
  • Ой, честь ли то молодцу. Музыка В. Калинникова, слова А. К. Толстого, переложение для хора Ю.Иоселиани
  • Не цветочек в поле вянет. Музыка П. Чеснокова, слова А. Островского
  • Хор матросов из оперы «Летучий голландец». Музыка Р. Вагнера
  • Хор из оперы «Ромео и Джульетта». Музыка Ш. Гуно
  • Хор рыцарей из оперы, «Оберто». Музыка Дж. Верди, русский текст Эм. Александровой
  • На юге. Музыка Ф. Мендельсона, перевод А. Ефременкова
  • Обработки народных песен
    • Бурлацкая. Русская. Обработка С. Рахманинова, переложение для хора Э. Леонова
    • Сизый голубочек. Русская. Обработка А. В. Александрова Ах ты, степь широкая. Русская. Обработка П.Триодина
    • Вот случилася беда. Русская шуточная. Обработка М. Семенова
    • Гей, видно село. Украинская. Обработка К- Виноградова
    • Речка быстрая струится. Латышская. Обработка Э. Вигнера, перевод Ю. Абызова
    • Калина. Польская. Обработка Я. Галла, русский текст А. Бердникова, переложение для хора Ю.Иоселиани.
    • Куплю себе коня вороного. Чешская. Обработка Ф. Спилки, перевод О. Подольской.

Скачать ноты для хора

Источник

Известные хоры из опер Верди

В отличие от традиций раннего бельканто, в которых делался акцент в основном на сольные арии, Верди отвел хоровой музыке важное место в своём оперном творчестве. Он создал музыкальную драму, в которой судьбы героев не развивались в сценическом вакууме, а были вплетены в народную жизнь и являлись отражением исторического момента.

Многие хоры из опер Верди показывают сплочённость народа под гнетом захватчиков, что было очень актуально для современников композитора, боровшихся за независимость Италии. Многие хоровые ансамбли, написанные великим Верди, стали впоследствии народными песнями.

Опера «Набукко»: хор «Va’, pensiero»

В третьем акте историко-героической оперы, принесшей Верди первый успех, плененные иудеи скорбно ожидают казни в вавилонском плену. Им неоткуда ждать спасения, ведь вавилонская царевна Абигайль, захватившая трон своего безумного отца Набукко, отдала приказ уничтожить всех евреев и свою сводную сестру Фенену, принявшую иудейство. Пленники вспоминают утраченную родину, прекрасный Иерусалим и просят Бога дать им силы. Нарастающая сила мелодии превращает молитву чуть ли не в боевой призыв и не оставляет сомнений, что народ, объединённый духом свободолюбия, стоически вынесет все испытания.

По сюжету оперы Иегова совершает чудо и возвращает разум раскаявшемуся Набукко, однако для современников Верди, которые не ждали милости от высших сил, этот хор стал гимном в освободительной борьбе итальянцев против австрийцев. Патриоты настолько прониклись страстностью музыки Верди, что окрестили его «Маэстро итальянской революции».

Опера «Сила судьбы»: хор «Rataplan, rataplan, della gloria»

Третья картина третьего акта оперы посвящена будням военного лагеря испанцев в Веллетри. Верди, ненадолго оставив романтические страсти знати, мастерски рисует картины народной жизни: тут и грубоватые солдаты на привале, и хитрая цыганка Прециозилла, предсказывающая судьбу, и маркитантки, флиртующие с юными солдатами, и нищие, просящие милостыню, и карикатурный монах фра Мелитоне, укоряющий солдат в распутстве и призывающий покаяться перед сражением.

В финале картины все персонажи под аккомпанемент одного лишь барабана объединяются в хоровой сцене, в котором солирует Прециозилла. Это, возможно, самая веселая музыка для хора из опер Верди, однако, если задуматься, для многих солдат, идущих на бой, эта песня станет последней.

Опера «Макбет»: хор «Che faceste? Dite su!»

Однако великий композитор не ограничивался реалистичными народными сценами. Среди оригинальных музыкальных находок Верди — хоры ведьм из первого акта шекспировской драмы, которые начинаются с экспрессивного женского визга. Ведьмы, собравшиеся возле поля недавнего сражения, открывают шотландским полководцам Макбету и Банко их будущее.

Яркие оркестровые краски явственно прорисовывают издёвку, с которой жрицы тьмы предрекают, что Макбет станет королем Шотландии, а Банко — родоначальником правящей династии. Для обоих танов такое развитие событий не сулит ничего хорошего, и вскоре предсказания ведьм начинают сбываться…

Опера «Травиата»: хоры «Noi siamo zingarelle» и «Di Madride noi siam mattadori»

Богемная жизнь Парижа полна бесшабашного веселья, которое неоднократно превозносится в хоровых сценах. Однако слова либретто недвусмысленно дают понять, что за фальшью маскарада скрываются боль утрат и мимолетность счастья.

На бал к куртизанке Флоре Борвуа, которым открывается вторая сцена второго акта, собрались беззаботные «маски»: гости, наряженные цыганками и матадорами, подтрунивая друг над другом, в шутку предсказывают судьбу и исполняют песенку об отважном тореадоре Пикильо, повергнувшем пять быков на арене ради любви молодой испанки. Парижские повесы насмехаются над истинной отвагой и выносят приговор: «Здесь же храбрости нет места — нужно здесь весёлым быть». Любовь, преданность, ответственность за поступки потеряли ценность в их мире, лишь водоворот развлечений придает им новые силы…

Говоря о «Травиате», нельзя не упомянуть широко известную застольную «Libiamo ne’ lieti calici», которую сопрано и тенор исполняют в сопровождении хора. Больная чахоткой куртизанка Виолетта Валери тронута страстным признанием провинциала Альфреда Жермона. Дуэт в сопровождении гостей воспевает веселье и молодость души, однако фразы про мимолетность любви звучат роковым предзнаменованием.

Опера «Аида»: хор «Gloria all’Egitto, ad Iside»

Завершает обзор хоров из опер Верди один из самых знаменитых фрагментов, когда-либо написанных в опере. Торжественное чествование египетских воинов, возвратившихся с победой над эфиопами, разворачивается во второй сцене второго акта. За ликующим вступительным хором, прославляющим египетских богов и отважных победителей, следует балетное интермеццо и триумфальный марш, знакомый, пожалуй, каждому.

За ними следует один из самых драматических моментов в опере, когда служанка дочери фараона Аида узнает среди пленных своего отца, эфиопского царя Амонасро, скрывающегося в стане врага. Бедную Аиду ждет еще одно потрясение: фараон, желая наградить доблесть египетского военачальника Радамеса, тайного возлюбленного Аиды, предлагает ему руку своей дочери Амнерис.

Сплетение страстей и чаяний главных героев достигает кульминации в заключительном хоровом ансамбле, в котором народ и жрецы Египта возносят хвалу богам, рабы и пленники благодарят фараона за дарованную им жизнь, Амонасро строит планы мести, а влюбленные сокрушаются о божественной немилости.

Верди как тонкий психолог создает в этом хоре грандиозный контраст между психологическими состояниями героев и толпы. Хоры в операх Верди часто завершают акты, в которых сценический конфликт достигает наивысшей точки.

Источник

Хор рыцарей : «Где краса, что нам светила. » : из 2-го д. оперы «Оберто» : для муж. хора в сопровожд. фп. / Д. Верди ; рус. текст Эм. Александровой

О произведении

Другие книги автора

Травиата Российская национальная библиотека (РНБ)

Дон Карлос Российская национальная библиотека (РНБ)

Отелло опера в 4 д. Российская национальная библиотека (РНБ)

Травиата Ария Жермона Российская национальная библиотека (РНБ)

Выходъ Амонасро из оперы «Аида» Российская национальная библиотека (РНБ)

Ария из оп. «Травиата» Российская национальная библиотека (РНБ)

Мизерере изъ оп. «Трубадуръ» Российская национальная библиотека (РНБ)

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
верди хор

Перевод: Ария Виолетты —. Ария Виолетты —. Прелюдия —.

Перевод: В. Бухарова — —.

Перевод: В. Бухарова — —.

Перевод: Гравировка файлы. Хор еврейских рабов. Верди , Джузеппе. Окончательный. Набукко. Для фортепиано только. «Ва, Pensiero».

Перевод: Хор еврейских рабов. Верди , Джузеппе. Набукко. Для фортепиано только. «Ва, Pensiero». Акт III. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка и части. Хор еврейских рабов. Верди , Джузеппе. Набукко. Для струнного квартета. Ковалевски. «Ва, Pensiero».

Перевод: Акт III 1. Хор . Верди , Джузеппе. Набукко. Вокальные результаты.

Перевод: Хор еврейских рабов. Верди , Джузеппе. Va, Pensiero. Набукко. Вокальные результаты.

Перевод: Хор левитов. Верди , Джузеппе. Набукко. Вокальные результаты.

Перевод: Хор . Верди , Джузеппе. Набукко. Вокальные результаты.

Перевод: Акт I 1. Хор и Каватина. Верди , Джузеппе. Как ночь светит солнце. Захария. Набукко. Вокальные результаты.

Перевод: Кларнет 1, 2. Увертюра и хор еврейских рабов. Верди , Джузеппе. Набукко. Выбор. «Ва, Pensiero». Акт III. Части.

Перевод: Басы. Увертюра и хор еврейских рабов. Верди , Джузеппе. Набукко. Выбор. «Ва, Pensiero». Акт III. Части.

Источник

Оцените статью