Вердиевский музыкальный строй
Пифагор математически вывел «золотое сечение» в музыке — частоту, соответствующую гармонии Вселенной. Она равна 432 герцам. И с тех пор вплоть до 1953 года все музыкальные инструменты настраивались на камертон «Ля»=432Гц.
Организация ISO, устанавливающая стандарты, которым должны следовать производители музыкальных инструментов при их настройке и авторы при написании музыки, приняла строй 440 Герц, как основной — концертный. В наши дни музыка, которую мы слышим по радио и телевидению, а также основная масса аудиозаписей, производится на этой частоте.
Первая попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж. Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку «Ля»=432 герц называть «Вердиевским строем». Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в её ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж. К. Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.
В 1936 году в Германии П.Й. Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Герц — частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для массовой пропаганды.
Энергия звука
Любой звук — это вибрация, это энергия. Голос каждого человека имеет свою звуковую частоту. Наши мысли — это электромагнитные волны, которые либо несут в себе магический Код Платона, либо нет. Многие из нас хотят повысить собственную вибрацию, чтобы быть способными открыться новым энергиям добра, изобилия и любви. Но для этого мы должны подняться из низкочастотных первых трёх чакр к следующим высокочастотным четырём.
Наше подсознание, наш организм понимает разницу в эти 8 гц. 432 Гц — это пробуждение, раскрытие сердечного центра, уровень любви, гармонии, радости. А 440 Гц — это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти.
Индийские философы в течение многих веков исцеляли и поддерживали здоровье при помощи голоса. Каждой чакре соответствует свой голосовой код. Чёткое пропевание звуков «ом», «храам», «хриим», «хруум», «храйм», «храум» и «храа» оказывает благотворное влияние на жизненно важные органы человека.
В книге «Тайная сила музыки» Дэвид Тейм утверждает, что нет ни одной функции в человеческом теле, на которую не оказывала бы влияния музыка. «Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, питание и дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т.е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное — через воздействие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека».
Искусство есть одна из четырёх форм познания мира. Музыка занимает в нём одно из ведущих мест. Она дарит нам гармонию и восторг, удивление и грусть, печаль и тревогу. Но всегда заставляет чувствовать, сопереживать, опускаться в бездну бессознательного и доставать оттуда потрясающие эмоции.
Слушайте музыку, наслаждайтесь ею, ибо по-настоящему талантливая музыка соединяет нас с мудростью Вселенной, помогает найти ответы на самые сложные вопросы. И лучше, если звучать она будет на волне 432 Гц!
Источник
«Волшебная частота» 432 Гц. Давайте уже разберемся.
Если написать в поиске «432 герца», поисковик выдаст вам гору очень интересной информации о целительной, запрещенной, таинственной частоте с которой гармонирует Сама Вселенная и всемирном заговоре, который подсунул нам вместо нее безжизненную, угнетающую и зомбирующую частоту 440 герц.
Что это вообще такое?
Дело в том, что в 1953 году Международной организацией по стандартизации было принято значение частоты ноты ля первой октавы в 440 Гц. И теперь авторы статей множества эзотерических сайтов считают это событием космического значения. Раньше, говорят они, музыку сочиняли и играли на инструментах настроенных под значение частоты ноты ля в 432 Гц и музыка эта была в гармонии со вселенной и хорошо влияла на слушателя, а теперь инструменты настраивают под 440 Гц и музыка стала вредной и зомбирующей. В этой связи часто вспоминают Геббельса, массонов, иллюминатов и мировое правительство. Почему же так? Вот сейчас и разберемся.
1. До введения стандарта различные оркестры Европы настраивали свои инструменты по разным камертонам. В Париже — 405 Гц, В Англии — 419 Гц, В России — 436 Гц, В Вене — 435 Гц.
Но любители вселенской гармонии выбрали «Вердиевский строй» в 432 Гц (в честь Джузеппе Верди), потому что в таком случае нота до первой октавы будет иметь частоту 256 Гц, на октаву ниже — 128 Гц, и так далее: 64-32-16-8-4-2-1 — и вот самая низкая нота будет иметь частоту 1 Гц, а это красиво и гармонирует со всем на свете.
- Во-первых, не 256, а 256.88 — это они округлили слегка. И уже красиво не получится
- Во-вторых, это расчеты для равномерно темперированного строя, который возник в 16 веке, а не во времена Пифагора и египетских пирамид, а ведь есть и другие, например, чистый или среднетоновый.
- В-третьих, ноты с частотой ниже 20 Гц человек не сможет услышать. И что мешает еще понизить 1 Гц на октаву и получить 0.5 Гц?
- И наконец, 1 Гц — это 1 колебание в 1 секунду. А секунда так же стандартизирована в СИ, но это возражений не вызывает.
2. «Ну раз вы не верите, то послушайте и сами убедитесь!» — не сдаются эзотерики. И предлагают нам ролики с ютуба, где музыка исполняется сначала в строе 440 Гц, а затем в 432 Гц. «Посмотрите, как сухо и безжизненно звучит первый вариант и как чисто и прозрачно второй!». И под статьёй в комментариях мнения обычно делятся на «я не услышал разницу» и «да, действительно, совершенно по-разному звучит». Это вполне нормально, потому что:
- вариант в 432 Гц звучит немного ниже, и наше ухо воспринимает эту разницу как более мягкий звук
- мы изначально настроены на то, чтобы уловить нюансы и различия, и наш мозг их находит. Если между этими вариантами прослушать другой музыкальный отрывок (не важно в каком строе) мы уже не сможем сказать точно, какой из них в 440, а какой в 432.
Теперь, если вам ваш друг из соцсетей пришлет подобную сенсационную статью, смело возражайте, ведь большая часть утверждений, на которые ссылаются ее авторы либо ошибочна, либо ни на что не опирается.
Источник
Обман современных музыкантов, или волшебные 432 Hz? (Эксперимент)
Недавно наткнулся на такую интересную информацию, что с 1940 года властями США был введен новый стандарт (ISO) строя музыкальных инструментов — 440 Hz (Ля) вместо «великих» 432 Hz. Это объясняется «культом музыкального контроля»: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц, вместо стандартной настройки. Информация уже разрослась так, что в этом даже сыграли свою роль фашисты, фанатики и пр. нечисть. Здесь же и какая то теория заговора :))
И по сей день музыканты записывают песни, настраивают свои инструменты тюнерами под Ля = 440 Гц, даже не вникая почему именно так.
Почему же появилась такая информация, а главное кому это нужно?
Итак, идеальный мир построен на порядке и не любит хаос. Числа должны начинаться с единицы. То есть один предмет — это не 1,3 и не 0,8. Он один! Два — значит два, ни больше ни меньше. Классический звукоряд, как известно начинаются с ноты «До». Если Ля = 440 Гц, До = 261,6 Гц. Если Ля вернется к 432 Гц, До станет равной 512 Гц. До на октаву ниже = 256 Гц, еще ниже 128, 64, 32, 16, 8, 4, 2 и в конце концов 1 (!). То есть, если я правильно понял, мы придем к целым числам в герцах для каждой ноты. И получится вот такая таблица:
Для «Вердиевского» строя (432 Hz) всё становится красиво и вроде бы логично. Но насколько этот строй действительно является «божественным», «целебным» и просто более приятным на слух, как нам преподносят? Гармония с природой — это конечно хорошо и музыка играет в этом очень важную роль.
Так же, по этой теме, наткнулся на одного музыканта из симфонического оркестра. Он уверял, что когда весь оркестр перестроили в 432 Гц, народ более тепло встречал и провожал музыкантов. Правда это или нет, но больше информации о подобном я не находил.
Как известно, звук так же влияет на воду:
Есть ли смысл перестраивать музыкальные инструменты на 432 Гц? Всё очень логично и красиво, но поверю я в это, только когда проведу собственный эксперимент. Лично для меня нет каких то определенных рамок в саунде. Я могу слушать как поп, так и рэп, рок и метал музыку если они «цепляют».
Сам являюсь участником Nu-Metal группы «THE PARANOISE». В течении некоторого времени на нашей странице в ВК будем выкладывать по два аудио-файла, которые записаны в этих двух частотах. А люди будут голосовать, какие из файлов более приятны на слух. Вы тоже можете к нам присоединиться 🙂
После проведения всех тестов (а их будет около трех), отпишусь о результатах. Всем хорошей музыки и «гармонии с природой» :))
Источник
«Вердиевский строй»
Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц, а в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Организация ISO, устанавливающая стандарты, которым должны следовать производители музыкальных инструментов при их настройке и авторы при написании музыки, приняла этот строй как основной — концертный. В наши дни музыка, которую мы слышим по радио и телевидению, а также основная масса аудио-записей, производится на этой частоте.
Частота 432 Гц является альтернативой настройкой
Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.
Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).
Первая попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку “Ля”=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.
Незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Герц — частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Естественно возникает вопрос: чем руководствовалась организация ISO, приняв строй 440 герц как основной? Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку “Вердиевского” строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.
В первой половине 20 века встречались и использовались на практике три камертона.
Стандартный камертон, распространенный в России издаёт звук «ля» 1-й октавы частотой 440 Гц. В нацистской Германии камертон был настроен на частоту 449 Гц. В некоторых европейских странах камертоны имеют частоту 432 Гц.
Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!
Музыка — это вибрация — это энергия. Голос каждого человека имеет свою звуковую частоту, и наши мысли — это тоже волны, которые либо полны гармонии, либо — диссонанса.
Индийские философы в течение многих веков исцеляли и поддерживали здоровье при помощи речи. Тем, кто обучался пению, известно, как важны физические упражнения для голосовых связок, как они помогают поддерживать в хорошем состоянии горло, область груди и нервную систему. Чёткое пропевание звуков “ом”, “храам”, “хриим”, “хруум”, “храйм”, “храум” и “храа” оказывает благотворное влияние на жизненно важные органы человека.
В книге “Тайная сила музыки” Дэвид Тейм утверждает, что нет ни одной функции в человеческом теле, на которую не оказывала бы влияния музыка. “Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, питание и дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т.е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное – через воздействие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека”.
Чтобы понять прослушайте эту композицию Моцарта, которая записана сначала на частоте 432 Герца, а потом — на 440 Гц. Когда будете слушать, обратите внимание на свои ощущения, на реакцию тела.
Наше подсознание, наш организм понимает разницу. 432 Гц — это пробуждение, раскрытие сердечного центра, уровень любви, гармонии, радости. 432 Герца также называют частотой Вселенной. А 440 Гц — это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти. Достаточно сказать, что вся поп-музыка написана на этой частоте (комментарии тут излишни).
Небольшой отрывок из брошюры к музыкальному альбому Яноша «Звуковые Активации»:
«Музыка в этой шкале соответствует вибрации нашей ДНК, что, также как и голограммы (коды сакральной геометрии), производит исцеляющий эффект. Музыка на частоте 432 Гц успокаивает, звучит яснее и более приятна на слух, а также положительно влияет на чакры: уровень 440 Гц работает на уровне мышления (чакра 3-го глаза), а уровень 432 Гц — расширяет чувствование (сердечная чакра) и ускоряет наш духовный рост.
Сакральная Геометрия — это язык, на котором мы не говорим, но который чувствуем. Фокусируя взгляд на голограммах, внутри нас активируются и декодируются определённые качества. Геометрические формы существуют как в визуальных образах, так и в звуке. Музыка несёт в себе вибрации, и ритм тела настраивается на частоту Земли и Вселенной.
Verde- зелёный из virĭdis, virere .
viridis e [vireo I ]
зелёный
зелёный, покрытый зеленью ; зеленеющий, покрытый растительностью ; зеленовласый ; зеленоватый
молодой, свежий ; юный ; цветущий ; крепкий, бодрый ; сильный, могучий; мощный, звучный
vireo uī, —, ēre
быть зелёным, становиться зелёным; зеленеть
быть сильным, бодрым, крепким
viride is n. [viridis]
зелёный цвет, зелень
зелёные растения, зелёные всходы, зелень
viridē [viridis]- зелёным цветом, зелено
Верде́н (фр. Verdun /vɛʁ.dœ̃/, лат. Verodunum — «мощный дун») — город в Лотарингии, на реке Мёз.
Источник