Вес борланд с гитарой

Wes Borland (Limp Bizkit) о жизни, музыке и микрофонах Aston

Уэс Борланд — один из самых влиятельных рок-гитаристов планеты. Обладатель награды Metal Hammer Riff Lord 2018 года, Уэс помимо работы в Limp Bizkit выступает как соло артист и основатель команд Big Dumb Face и Black Light Burns. Он использует микрофоны Aston на сцене для озвучивания своего раскачанного гитарного стэка.

ПЛОХОЙ АСФАЛЬТ ФЛОРИДЫ

Я занимался Вин Чун Кунг Фу с 8 до 16 лет, а мой учитель так же преподавал гитару в университете Нэшвилла. Однажды я зашел к нему домой, и он показал мне свою дикую, ярко-желтую электрогитару, возможно, Steinberger или какой-то другой безголовый инструмент. Я лишь запомнил собственную мысль «до чего же это крутой инструмент, он кажется таким профессиональным». Мне казалась эта гитара гораздо более крутой, чем у моего отца!

Сейчас я понимаю, что это не так, поскольку у моего отца был Martin D-18 1963 года, потрясающий инструмент. Эта гитара стала настоящим семейным инструментом. Отец любил играть на гитаре все время, он очень любил Paul Simon и Jim Croce. У родителей была коллекция винила — первой записью, которую я разобрал стала старая пластинка Moody Blues, я ее постоянно слушал. Отец все время играл эти песни и показывал мне, как их играть, а я старался повторить на электрогитаре.

Читайте также:  Задние развальные рычаги аккорд 7

Когда мне было 12, мы перебрались из Нэшвилла во Флориду. В это время я очень увлекся скейтбордом. Но во Флориде я не мог нормально кататься из-за очень плохих дорого, асфальт был весь в ракушках. Но мне и не хотелось искать себе новый зал восточных единоборств, поэтому я просто сказал: «Нет уж, я буду играть на гитаре». У меня не было товарищей, друзей, я никого там не знал, так что я просто сидел дома и тренировался.

Я люблю играть на акустике, но все же большую часть времени я играю на электрогитаре. Акустику я использую, когда этого требуют конкретные обстоятельства — как перкуссионный инструмент на многих записях или же в качестве соответствующей подложки. Похоже на то, как Radiohead используют акустическую гитару в тяжелых композициях, когда гитара становится почти что частью ударной установки или перкуссии.

LIMP BIZKIT

Я недавно беседовал об успехе в музыке с другом, который пытался пробраться на поп-сцену ночных гей-клубов. Он певец и танцор, и изучает такие вещи как спонсорство со стороны алкогольных производителей — в общем, он очень глубоко все распланировал! И вот, он спрашивал меня, сколько мне потребовалось времени, чтобы заполучить успех в музыкальном бизнесе. В начале я сказал, что, мол, я тяжело вкалывал долгое время. Но затем я осознал, что нет, я не вкалывал, Bizkit просто возникли через девять лет после того как я начал играть на гитаре! Я решил промолчать остаток разговора.

Я встретил Джона Отто (будущего барабанщика Limp Bizkit) и его лучшего друга Сэма Риверса, с которым тот вместе рос и который играл на бас-гитаре. Фрэд Дерст был из Северной Каролины, мы познакомились с ним после того как он перебрался в Джексонвиль. Мы все играли в различных группах, но после старших классов, когда многие оставляли группы, бросали музыку, сосредотачиваясь на экзаменах в колледж или устраиваясь на работу к своим отцам — мы были теми немногими, которые все еще хотели играть в группе.

Читайте также:  Жизнь не кончится завтра укулеле

Фрэд стал убирать прежних музыкантов из своей группы. Он глубоко изучал состояние дел вокруг него, он пытался выяснить, что происходит с каждой группой в городе, что за люди играют в тех группах, и так он стал переманивать к себе музыкантов из других групп и музыкантов, группы которых распались. Так он нашел Джона, а последний обратился ко мне: «Если тебе интересно посмотреть, чем я занимаюсь, то наш гитарист как раз оставил нашу группу». И эта группа была Limp Bizkit.

Так я встретил всех парней за исключением Фрэда. У них вот-вот должен был быть концерт, так что я быстро выучил все песни и Фрэда встретил уже в день выступления. Он был в Филадельфии, подрабатывая в тату-студии. Он приехал на поезде, и это было первым концертом нового состава в ту ночь. Мы стали регулярно выступать, писать новые песни, понемногу заменяя весь старый материал, и так появился дебютный альбом «3 Dollar Bill»; все песни на альбоме заменили собой прежние песни.

ASTRAL HAND

У меня есть другая группа под названием Big Dumb Face, а также еще один периодический проект Black Light Burns. Этот проект был достаточно серьезной группой некоторое время, но тогда я записывался под своим собственным именем Уэс Борланд, и так был записан альбом «Crystal Machete» и затем сингл «Matadors and Daughters». Сейчас я пишусь под именем «Astral Hand».

Я использую много микрофонов Aston: оверхеды для барабанных установок, микрофоны для съема акустических инструментов, я использую два микрофона Aston Spirit для записи моего мини-пианино, и, надо сказать, результат просто ошеломительный. Я хочу сказать, что звук настолько обалденный, что устроив стерео-запись, мое мини-пианино превращается в реальный, живой музыкальный инструмент. Обычно я пишу вместе мини-пианино вместе с Rhodes или электронными инструментами — я использую великолепную программу Balanese Kontakt, в которой есть инструмент под названием Gangsa, периодически я пишу пианино вместе с ним.

Благодаря микрофонам Aston Origin по факту мне не требуется использовать эквалайзер. Мне достаточно оригинального звука. Я направляю сигнал прямо на пульт — 1981 Neotek Series 1, 24×8. Такой же пульт Steve Albini (звукорежиссер и продюсер, работавший с Nirvana, Pixies, Robert Plant Jimmy Page и др.) использует в своей комнате B в чикагской студии Electrical Audio. Звучание получается очень прозрачное.

ЗВУК КАК У ТОГО УСИЛИТЕЛЯ

Я пытаюсь копировать многое из того, что делает Steve Albini, и в частности покупать те же микрофоны. Он очень практичный и я обожаю его звук барабанов и его подход к работе с микрофонами. Он всегда говорит: «мне не важен микрофонный предусилитель, я считаю, что 80-90% того, что имеется в сигнальной цепи предусилитель не улучшает». Я знаю, многие люди не согласятся с этим, но для проверки я втыкаю мои Aston Origin в пульт Neotek и они звучат обалденно. Затем я программно пропускаю сигнал через класс A/B, и в результате звук очень похож.

Brian Worthing, лучший концертный звукорежиссер, которого мы когда либо знали — он также работает эксклюзивно с Foo Fighters в их турах — зашел ко мне в гримерку после концерта, где мы впервые использовали Aston Origin для моего комбо JC-120 и просто сказал: «Я хочу заявить тебе, мужик, что с этим микрофоном у тебя вообще все поменялось. Усилитель звучит через колонки именно как ТОТ САМЫЙ усилитель. Мне не надо было использовать эквалайзер, мне вообще ничего не надо было делать. Передай, пожалуйста, тем, кто придумал этот микрофон, что я поражен, мне бы очень хотелось узнать от них больше об Aston».

Источник

Уэс Борланд — гитарист группы Limp Bizkit

Уэс Борланд — американский музыкант, наиболее известный как гитарист группы Limp Bizkit. Помимо узнаваемой манеры игры, он отличается своим эксцентричным внешним видом на выступлениях.

Уэс Борланд — любитель авангардной музыки, что значительно повлияло не только на его стиль игры, но и на звучание группы в целом.Буквально по первым аккордам гитары можно узнать Limp Bizkit.

Популярные видео Уэса Борланда

Wes Borland Solo 2

Wes Borland — Break Stuff

Краткая биография Уэса Борланда

Уэс Борланд родился в Ричмонде (США). В детстве ему был поставлен диагноз — мозговая травма, повлёкшая психические отклонения, возможно, это и стало следствием его яркой индивидуальности. До того как начать играть в Limp Bizkit, у Борланда была собственная группа. Но в 1994 году Фред Дарст собрал оригинальный состав группы, в которой и вошёл Уэс. Борланд 2 раза покидал состав группы — это происходило из-за того, что Фред Дарс недолюбливал гитариста из-за его странного поведения и стремления к лидерству.

Что же касается его необычного внешнего вида на выступлениях, то это полностью идея Уэса — до музыкальной карьеры он мечтал заниматься спецэффектами в кино. Грим Борланд накладывает себе сам, в среднем это занимает у него около 30 минут. Уэс сам себе шьёт концертные костюмы и не выходит на сцену без своего любимого керамического кролика.

Официальные страницы Уэса Борланда в соцсетях и интернете:

Источник

Уэс (Вес) Борланд — История и Биография знаменитого гитариста (+ Фото)

Музыкант Уэс (Вес) Борланд, родился 7 февраля 1975 года в Штате Штат Вирджиния (город Ричмонд). В десттве он получил мозговую травму, которая отразилась на его психическом состоянии. Впрочем, если бы не она, Вес никогда бы не стал одним из лучших гитаристов нашей планеты. Его отец работал священником. Как многие западные музыанты, он часто менял место жительства (достаточно вспомнить Кортни Лав (жену Курта Кобейна и многих других).

Поскольку он был не общительным и замкнутым, друзей не было вообще. Как следствие – его постоянно избивали разные ребята.

Стоит заметить, что он не сразу начал играть на гитаре. Первоначально он планировал освоить барабанную установку, однако его родители были против и вместо барабанов подарили ему гитару. Это случилось в возрасте двенадцати лет. Его учителем стал священник, из церкви отца. Его обучали тонкостям игры Кантри и Блюза. Тут произошла еще одна забавная ситуация. Священник научил его играть на слух, а когда он поставил в школу музыкальных искусств Douglas Anderson, долгое время не мог освоить нотную грамоту. Уже в стенах этого заведения, к его музыкальным направлениям, добавился блюз.

Первой группой Веса Борланда, была команда «Krank», и лишь после присоединился к группе Limp Bizkit.
Теперь стоит сказать несколько слов о сценическом имидже Уэса. С самого детства он мечтал работать со спецэффектами для кинофильмов и гримом, уже в малом возрасте он плотно подсел на ужасы, что только закрепило его желание. Однако жизнь распорядилась иначе и свой талант гримера, он применил в Limp Bizkit.
Для своих выступлений, он сам шьет себе костюмы и гримируется только собственноручно.

В 1998 году, он играет свадьбу с Heather McMillan. Свой медовый месяц, молодожены провели разъезжая по паркам развлечений, по всей территории Соединенных Штатов.
В 1999 году, он бросает курить.

Из странностей Борланда, можно также выделить тот факт, что он каждый концерт, он таскает кролика «Lucy», сделанного из керамики. По его словам – он приносит удачу.

Что касается музыки других групп, то он любит: David Bowie, Megadeath, Slayer, Testament, Metallica, и Victor Lamonte Wooten (*Виктор Вутер – Знаменитый на весь мир бас-гитарист)

В 2007-2008 году, после ухода из LB, он создает свою собственную группу Black Light Burns. Также в 2008 году, по приглашению, он становится временным участником группы Marilyn Manson.

В 2008 состоялся его возврат в LB. Уже с его участием, выходит долгожданный альбом Gold Cobra.

Источник

Вес Борланд — Wes Borland

Исходная информация Имя при рождении Уэсли Лауден Борланд Родившийся ( 1975-02-07 ) 7 февраля 1975 г. (46 лет)
Ричмонд, Вирджиния , США Источник Джексонвилл, Флорида , США Жанры
  • Музыкант
  • певец
  • автор песен
  • режиссер
  • художник
  • художник маслом
  • скульптор
Активные годы 1992 – настоящее время Этикетки Эдисон Саунд Связанные действия

Уэсли Лауден Борланд (родился 7 февраля 1975 года) — американский рок- музыкант и художник. Он наиболее известен как нынешний гитарист и бэк-вокалист американской рэп-метал- группы Limp Bizkit , ведущий вокалист и гитарист альтернативной и индустриальной рок- группы Black Light Burns и соучредитель металлической группы Big Dumb Face .

Он приобрел популярность, когда Limp Bizkit добились массового успеха в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Он сформировал Big Dumb Face со своим братом Скоттом в 1998 году и покинул Limp Bizkit в 2001 году, чтобы начать сторонние проекты, включая Eat the Day и The Damning Well . После воссоединения с Limp Bizkit в 2004 году Borland основал Black Light Burns, с которыми он выпустил три студийных альбома и альбом каверов. Limp Bizkit взяли перерыв после выпуска своего альбома The Unquestionable Truth (Part 1) (2005). Однако первоначальный состав группы воссоединился в 2009 году и записал свой пятый студийный альбом Gold Cobra (2011). В 2016 году Borland выпустил сольный альбом Crystal Machete .

Borland известен своими экспериментами со звуком и продуманным внешним видом, который включал раскраску для лица и тела , маски и униформу . Он нарисовал обложки альбомов и создал обложки для многих своих музыкальных проектов, а также картины маслом. Borland занял 37 — е место в рейтинге «100 лучших гитаристов всех времен» по версии Total Guitar . Borland основал лейбл Edison Sound, выпускающий собственные музыкальные проекты.

СОДЕРЖАНИЕ

Ранний период жизни

Хотя он родился в Ричмонде, штат Вирджиния , Борланд провел годы становления в Нэшвилле, штат Теннесси . Его первоначальный интерес к музыке выразился в игре на барабанах, но это быстро закончилось из-за того, что родители не одобряли ударные инструменты в доме. Затем Борланд перешел на уроки игры на гитаре у члена пресвитерианской церкви его родителей . Тем не менее, Borland быстро обнаружил, что его собственные музыкальные вкусы и интересы расходятся с местными музыкальными тенденциями, которые из-за его близости к Нэшвиллу сильно перекосились в сторону музыки кантри . Позже он вспоминал: «Я приносил что-нибудь, и мой учитель говорил:« Я никогда не слышал о Проклятых » . Разве ты не хочешь сыграть Мерла Хаггарда ? »

Когда брат Borland Скотт заинтересовался бас-гитарой, два брата начали играть вместе. Borland обнаружил, что его интерес к хип-хопу вызван выпуском « Bring the Noise » — совместной работы хэви-метал-группы Anthrax и хип-хоп-группы Public Enemy .

Затем Борланд переехал в Джексонвилл, штат Флорида, со своими родителями, где, разочаровавшись в местной музыкальной сцене, он начал посещать школу искусств Дугласа Андерсона . Находясь там, он исследовал другие художественные направления, такие как скульптура и специальные эффекты. Тем не менее, Borland продолжал заниматься музыкой через уроки игры на гитаре, работая с учителем игры на гитаре, который специализировался на джазовой музыке. По словам Borland, «Мой первый учитель настолько прижился играть на слух, что, когда мой учитель джаза давал мне ноты и аудиокассету, я сразу же учился через магнитофон, но не мог я учу ноты ». По мере того, как его навыки игры на гитаре продолжали улучшаться, Borland начал создавать свои собственные гитарные партии и стиль. В конце концов, обнаружив, что он вынужден посещать церковь и чувствуя отсутствие интереса к религии, разочарование и заключение Борланда вынудили его переехать из родительского дома в возрасте 18 лет.

Карьера

Limp Bizkit и массовый успех (1994–2002 гг.)

Borland присоединился к Limp Bizkit , группе, созданной Фредом Дерстом , Сэмом Риверсом и Джоном Отто . Limp Bizkit стали культовыми на андеграундной музыкальной сцене, особенно в Milk Bar, андеграундном панк- клубе в центре Джексонвилля, Флорида. Группа привлекла толпы на слово рта и покрытия Джорджа Майкла «s„ Вера “и Пола Абдул » s « Straight Up »; группа также давала энергичные живые выступления, на которых Borland появлялась в причудливых костюмах. Театральный рок-стиль Borland был главной достопримечательностью многих посетителей концертов. После того, как DJ Lethal присоединился к группе в качестве исполнителя, Borland покинул Limp Bizkit из-за разногласий с Дерстом. Однако Borland вернулся после того, как группа подписала контракт с Mojo , дочерней компанией MCA Records . После спора с Mojo, Limp Bizkit подписали контракт с Flip , дочерней компанией Interscope Records , и записали свой дебютный альбом Three Dollar Bill, Yall с резким и злым звуком.

Хотя альбом получил минимальный отклик, гастроли постоянно увеличивали успех Limp Bizkit, а третий сингл с альбома Three Dollar Bill, Yall , «Faith», стал радио-хитом, что привело к появлению на Ozzfest , туре, организованном Оззи и Шэрон. Осборн . В 1998 году Borland вместе со своим братом сформировал сторонний проект Big Dumb Face , находящийся под влиянием Вина и мистера Бангла .

Компания Significant Other увидела, что Limp Bizkit достигли нового уровня коммерческого успеха. Альбом поднялся напервое местов Billboard 200 , продано 643 874 экземпляра за первую неделю выпуска. В 2000 году Дерст объявил, что третий студийный альбом группы будет называться Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water . Пресса подумала, что Дерст пошутил над этим названием. Название альбома должно звучать как вымышленная группа; фраза «Шоколадная морская звезда» относилась к самому Дерсту, так как его часто называли засранцем. Borland предоставил вторую половину названия альбома, когда группа стояла на остановке для грузовиков, глядя на бутылки с ароматизированной водой, и Borland пошутил, что на остановке для грузовиков не было хот-догов или воды с мясным вкусом. Он дебютировал под номером один в Billboard 200 , продав 1,05 миллиона копий за первую неделю, и стал 18-м бестселлером 2000-х годов в США.

В профиле Spin 1999 года на Limp Bizkit, когда его спросили: «Где ты будешь через десять лет?», Borland ответил: «Вероятно, не в группе».

Уход из Limp Bizkit, сторонние проекты, краткое возвращение в Limp Bizkit и формирование Black Light Burns (2002–2009)

В марте 2001 года Big Dumb Face выпустили свой дебютный альбом Duke Lion Fights the Terror !! . Borland заявил, что музыка группы «действительно глупая, идиотская и причудливая. [. ] Это не что иное, как глупые [. ] просто все эти отсталые песни». Осенью 2001 года Borland покинул Limp Bizkit, сославшись на творческие разногласия с группой. Когда его спросили, почему Borland ушел из группы, Росс Робинсон сказал, что он ушел, потому что «он больше не продается за деньги». Затем Borland сформировал группу Eat the Day, которую он в конце концов покинул из-за того, что не смог найти вокалиста. Незавершенные демоверсии Eat the Day были впоследствии выпущены Borland в апреле 2020 года.

После «провала» другого проекта, The Damning Well , в 2003 году, Borland начала писать сольную пластинку со своими участниками Дэнни Лонером и Джошем Фризом , в которых участвовали Джош Юстис и Джонатан Бейтс . Эта пластинка послужила предшественником Black Light Burns . В августе 2004 года Borland воссоединился с Limp Bizkit и записал еще один альбом The Unquestionable Truth (Part 1) в 2005 году. После выпуска альбома Greatest Hitz группа взяла перерыв после споров на MySpace между Borland и фронтменом Фредом Дерстом. , с заявлением Borland: «На данный момент ни один из моих планов на будущее не включает Limp Bizkit». В 2005 году Borland сформировала Black Light Burns. Borland заявил, что теперь это его основной проект, а все остальное, что он делал, включая Limp Bizkit, было второстепенным. Borland гастролировал с From First To Last примерно с начала 2006 года. Он объявил о запланированном на осень 2006 года турне, которое так и не состоялось из-за того, что Black Light Burns потребовалось найти новый лейбл после того, как Borland покинул Geffen Records. Borland обсуждал планы написать и выступить на следующем альбоме From First To Last, но он покинул группу, когда плотный график Black Light Burns начал расти, не оставив места для работы с From First to Last.

Весной 2007 года Black Light Burns выпустили свой дебютный альбом Cruel Melody, получивший признание критиков. На нем вокал и гитара были от Borland. Сценарист Allmusic Грег Прато писал: «Для многих Borland был единственным участником Limp Bizkit, которого воспринимали всерьез. Как свидетельствует Cruel Melody , теперь ему официально разрешено следовать любой музыкальной стезе, которую он пожелает». В 2008 году Borland вместе с Ричардом Фортусом и Сугизо поддержали японскую металлическую группу X Japan на их аншлаговых концертах воссоединения в Tokyo Dome.

В августе 2008 года на конференции ETP было объявлено, что Borland присоединился к Мэрилину Мэнсону в качестве гитариста. Зимой 2008 года Borland в качестве басиста помогала в записи альбома Youthanize группы The Color of Violence 2009 года .

Воссоединение Limp Bizkit (2009)

В 2009 году первоначальный состав Limp Bizkit воссоединился и начал гастролировать, в результате чего второй альбом Black Light Burns был отложен на второй план. Borland оставил работу Мэнсона в мае того же года, заявив, что его причины ухода включали возвращение в свою старую группу и творческие разногласия с Мэнсоном , сославшись на то, что «там шоу Мэрилина Мэнсона». Limp Bizkit записали новый альбом, который Borland назвала Gold Cobra . Выпущен 28 июня 2011 года. Он получил неоднозначные отзывы, многие рецензенты хвалили игру Borland на гитаре. Он занял 16 строчку в Billboard 200.

Borland также разработала оформление одноименного дебютного альбома Fear and the Nervous System 2011 года .

Borland также сделал карьеру ремиксов, распространяя альтернативные версии песен металлических групп. Совсем недавно Borland сделала ремикс на песню The Word Alive » The Hounds of Anubis «. Он также играл на гитаре в саундтреке Resident Evil: Afterlife по Tomandandy .

В 2012 году Black Light Burns начали выступать после короткого перерыва и в январе 2013 года выпустили второй студийный альбом The Moment You Realize You’re Going to Fall и концептуальный «альбом» Lotus Island. Light Burns, Borland заявил, что никогда не будет заниматься сольным проектом. «Если бы я сделал сольный проект, я бы записал свое имя в пластинку. Но этого никогда не произойдет».

Borland в сотрудничестве с Riot Games разработали Hybrid Worlds , песню для чемпионата мира по League of Legends Season 3. Borland выступила на мероприятии вживую 4 октября 2013 года вместе с выпускниками The Crystal Method , Тиной Го и выпускниками Black Light Burns Дэнни Лонером и Джо Летцем .

Сольный альбом, воссоединение Big Dumb Face, демо и Stampede of the Disco Elephants (2016 – настоящее время)

3 мая 2016 года Borland выпустил инструментальный сольный альбом под названием Crystal Machete на своем личном лейбле ( Edison Sound ), в котором он вышел за пределы своей зоны комфорта, не исполнив искаженных гитар или вокала. Альбом был выпущен и получил положительные отзывы, а Drowned in Sound назвали его «красивой, обширной пост-рок-мини-эпопеей». В 2016 году он распустил Black Light Burns .

Зимой 2016 года Limp Bizkit отправились в совместный тур по Великобритании с Korn , включая выступления на Wembley Arena при поддержке Madball . По состоянию на октябрь 2017 года статус нового альбома Limp Bizkit Stampede of the Disco Elephants неизвестен, и Borland сообщил NME, что он выполнил все свои партии для «28 или 29 песен» и ждет, пока Фред выберет, какие песни ему хочет закончить, прежде чем он сможет смешать и освоить это. Он также обвинил свое время в Limp Bizkit из-за трудностей с поиском работы с другими группами, такими как Nine Inch Nails и Мэрилин Мэнсон в прошлом, заявив, что другие группы не хотят ассоциироваться с его предыдущей группой.

В июне 2017 года он написал в социальных сетях, что Big Dumb Face вернется в этом году, в конечном итоге подтвердив, что новый альбом Where Is Duke Lion? Он мертв . будет выпущен 31 октября на Edison Sound, а полномасштабный физический релиз состоится 17 ноября. Объясняя, почему он возродил Big Dumb Face через 16 лет, он сказал, что хочет сделать что-то «действительно тяжелое». в отличие от пост-рока Crystal Machete , и что он в настоящее время «занимается тем, что [он] сказал [он] никогда больше не будет делать», например, сольную пластинку или возрождение Black Light Burns, чтобы выпустить новый альбом в июне 2018 года. Однако он сказал, что не будет гастролировать с Big Dumb Face, поскольку у него есть предыдущие гастрольные обязательства с Limp Bizkit и группой его бывшей жены, Queen Kwong . В феврале 2018 года Borland дразнил его фотографиями, на которых он работал в студии с Трэвисом Баркером над «пока безымянным проектом». Он также играл на гитаре на пяти треках из дебютного сольного альбома Джонатана Дэвиса Black Labyrinth , который был записан между 2007 и 2018 годами.

В апреле 2020 года, во время пандемии COVID-19 , Borland начал публично публиковать ранее неизвестные материалы из Eat the Day и Goatslayer, экспериментального проекта, который он вел с братом Скоттом с тех пор, как они были подростками. Borland утверждал, что у последнего проекта было 23 альбома материала, первый из которых, The Feather Serpent , был выпущен 25 апреля. 5 декабря Borland объявил, что он закончил запись и сведение своего второго сольного альбома The Astral Hand , который был выпущен. три дня спустя.

Хронология карьеры

Личная жизнь

В апреле 1998 года Уэс женился на своей давней подруге Хизер Макмиллан, но позже развелся в 2001 году. Его второй брак был с Анной Карлиз в марте 2009 года, но они развелись в 2013 году. В октябре 2016 года он женился на Карре Каллауэй, солистке Queen Kwong . Пара проживала вместе в Детройте . Она подала на развод в 2019 году.

Каллавей и Borland были увлечены спасением брошенных кошек в районе Детройта и вместе снялись в шоу реконструкции DIY Network, которое последовало за их переездом в Детройт и последующим ремонтом большого дома.

Борланд говорит, что «воспитание сына священника в христианской семье, консервативной в подобных вещах, оказало на меня влияние». Борланд говорит, что он атеист, но, хотя он не верит в небеса, он надеется, что ошибается.

Оборудование

Borland использовал семиструнные гитары Ibanez исключительно с 1997 по 1999 год. Однако он заявил, что играл на шестиструнной гитаре на всей пластинке Three Dollar Bill, Yall . Вскоре после начала тура с Korn Ибанез связался с Borland и дал ему несколько семиструнных гитар Universe, по сути, бесплатно, которые он продолжал широко использовать. Во время тура в поддержку Significant Other Borland использовала два специальных семиструнных инструмента Ibanez RG с электронной настройкой Ibanez AX7521 (две ручки громкости и две ручки тембра, а не одна громкость и один тон). Ничего не известно о типах звукоснимателей, которые он использовал, однако в какой-то момент он действительно использовал звукосниматели EMG, заявив в интервью GuitarCenter, что он переходил от «пассивных к активным звукоснимателям». Borland также одобрил редкую гитару Ibanez RG7 CST , которая сделана из высококачественных материалов и также оснащена пьезосистемой, разработанной LR Baggs, на блокирующем тремоло. В настоящее время он один из двух американских владельцев одного. Кроме того, Borland использовал винтажный Ibanez Musician MC150PW, который был модифицирован для оснащения 4-струнами, которые он использовал в таких песнях, как «Nookie», «Full Nelson» и «The One». Эту гитару можно увидеть в видеоклипе на «Nookie». Затем Ibanez изготовил для него специальный баритонный 4-струнный AX, который будет использоваться вместо музыканта. В конечном итоге это было заменено изготовленной на заказ 4-струнной Master Guitars «Cremona», которую он использует по сей день.

Во время записи песен Chocolate Starfish и Hot Dog Flavored Water Borland переключился на 6-струнные гитары. Весь альбом был записан с использованием гитары с полупустым корпусом Master Guitars Cremona, которая видна в видео для My Generation . Однако Borland не гастролировал с этой гитарой и вместо этого использовал гитары Пола Рида Смита , одна из которых Standard 24 с покрытием Platinum Metallic, Custom 24 с покрытием Black Slate и 4-струнный баритон. После тура их больше не видели. Фотография в Facebook, опубликованная Фредом Дерстом в 2012 году, показывает, что Borland снова играет на Cremona для студийных целей.

В 2005 году Yamaha обратилась к Borland с предложением о новой фирменной гитаре, которая почти на 100% была разработана Borland. В том же году была выпущена модель CV820WB. Гитара с полупустым корпусом, большим корпусом и новыми хамбакерами Yamaha с высокой выходной мощностью, сделанными специально для этой гитары, она также оснащена системой тремоло Yamaha Quick Change с фиксацией пальцевого зажима, которая избавляет пользователя от необходимости обрезать мяч заканчивается струнами, что очень необычно для тремоло с блокировкой. Это была основная гитара Borland во время записи Cruel Melody Black Light Burns и последующих гастролей, а также большей части гастролей Limp Bizkit перед записью Gold Cobra . Несмотря на свои новаторские характеристики, эта гитара не была популярной и была снята с производства в середине 2011 года, когда Borland перешла на Jackson Guitars .

Borland был одобрен Джексоном незадолго до выпуска Gold Cobra , и ему принадлежит несколько гитар Rhoads, которые он использует на шоу Limp Bizkit. Кроме того, он играет на различных Warriors и King V, один из которых — левый черный King V с белыми скосами, который Borland переделал в праворукую гитару. Все эти инструменты оснащены звукоснимателем Floyd Rose и одиночным звукоснимателем Seymour Duncan Invader в позиции бриджа. В настоящее время у него нет фирменной модели с Джексоном. Кроме того, Borland также использует Fender Bass VI, настроенный на одну октаву ниже стандартной настройки E. Он использует это в «Истории» в «Бесспорной истине» (часть 1) и снова в «90.2.10», «Уходя» и «Заднее крыльцо» в записи « Золотая кобра» .

Другие гитары Borland были замечены ранее, это Fender Starcaster 1976 года, штатный ESP LTD V-401DX (использованный в реюнион-туре Limp Bizkit для исполнения песен на Results May Vary) и гитары Mayones Regius Pro 6, Legend и Setius GTM 6 Baritone.

Borland настраивает свои гитары на стандартную настройку C # (C # F # BEG # C #) и настройку Drop B (BF # BEG # C #). Он также настраивает свои 4-струнные баритон-гитары на вариант этой настройки с низкой струной F #, которая является басовой струной (F # F # BE). В конце 1990-х, когда Borland играл на 7-струнных гитарах, он играл на них, как на 6-струнной гитаре, настраивая самую высокую струну на C #, сохраняя при этом стандартную настройку C # вплоть до седьмой струны. Эту технику позже использовал Стивен Карпентер из Deftones, чтобы он мог играть песни, которые он первоначально записал, на шестиструнной системе, не теряя ощущения семиструнности, поскольку Limp Bizkit и Deftones гастролировали вместе в середине 1990-х.

Borland использует никелевые струны Ernie Ball калибра 0,011–052, на которые наматывается струна G. Для первых трех альбомов Limp Bizkit Borland использовала усилители Mesa-Boogie Dual и Triple Rectifier. В 2000 году Borland будет использовать головки Mesa Boogie вместе с Diezel VH4. В середине 2000-х, на записи Cruel Melody и The Unquestionable Truth (Part 1) , основным усилителем Borland был Diezel VH4. Начиная с записи The Moment You Realize You’re Going to Fall 2008 года, Borland играла в основном Orange Amps (в частности, модели Thunderverb 100), с тех пор как начались гастроли в поддержку Cruel Melody, и с тех пор продолжала использовать их также на Gold Cobra . В настоящее время Borland использует усилители и кабинеты EVH для своих более тяжелых звуков. Основой системы усилителей Borland был комбоусилитель Roland JC-120, который генерировал его исключительно чистые тембры.

Источник

Оцените статью