Весь этот джаз ноты для голоса

Ноты песни “All that jazz” из мюзикла “Chicago”

Песня “Весь этот Джаз” (англ. “All that jazz”)

из мюзикла “Чикаго” (англ. “Chicago”)

Музыка Джона Кандера на слова Фреда Эбба

ВЕЛМА КЕЛЛИ поёт о страсти, декадансе и “всем этом джазе”.

Эй давай, захватим город в плен.
And all that jazz.
Я приспущу чулки до самых до колен.
And all that jazz.
Все за мной, тут есть кабак один,
Где горячий твист и холодный джин,
Там вечно шум и гам и драки по ночам
And all that jazz!

Челку в бок, а ноги в модный shoos.
And all that jazz!
Я слышу пианист сейчас затянет блюз
And all that jazz!
Все вокруг пускай горит огнем,
Я аспирин взяла в аптеке за углом
Вот голова пройдет, и мы опять нальем,
And all that Jazz!

Ску-ду
And all that jazz!
Ха-ча! Ву-пи!
And all that jazz
Ха-ха-ха
Там вечно шум и гам и драки по ночам
And all that jazz!

Дай стакан, я сделаю глоток.
And all that jazz!
В этом я и вижу в жизни сок!
And all that jazz!
Эй давай мы всем покажем класс,
Мы в небеса с тобою улетим сейчас.
Так высоко никто не долетал до нас
And all that Jazz!

О,танцуем шик и не жалея ног
And all that jazz!
О,пока цела подвязка для чулок
And all that jazz!
И не разжимай объятий
Маму бы хватил кондратий
Знай она,что дочь пьяна
And all that Jazz!

All that jazz!
Эй давай, захватим город в плен.
О,танцуем шик
And all that jazz!
Не жалея ног
Я приспущу чулки
And all that jazz!
До самых до колен
О, пока цела подвязка для чулок
And all that jazz!
Все за мной,
И не разжимай объятий
Тут есть кабак один
Маму бы хватил кондратий
Где горячий твист,
Знай она, что дочь пьяна
И холодный джин.
Там вечно шум и гам
И драки по ночам
And all that…
Ву-пи! Ха-ча! Джаз!

Источник

Джаз на фортепиано: ноты

Джаз — музыкальный жанр, появившийся на рубеже 19 и 20 веков в США (Новый Орлеан). Он родился в результате объединения сельского и городского афроамериканского фольклора с европейской музыкальной традицией и представляет собой сочетание народной, художественной и развлекательной музыки.

Джаз характеризуется синкопированным ритмом, также с большой свободой интерпретации и аранжировки и склонностью к импровизации. Начальная стадия развития джаза связана с Новым Орлеаном, откуда приехал один из самых узнаваемых музыкантов этого жанра, который популяризировал джаз во всем мире: вокалист и трубач Луи Армстронг. Джазовая музыка из штата Миссисипи также важна для развития джаза.

В принципе можно выделить несколько основных стилистических периодов в истории джаза, в том числе: Чикагский джаз, диксиленд, свинг, крутой джаз и свободный джаз.

Джаз — это идеальная музыка для людей, которые чувствуют себя настоящими артистами и любят свободно интерпретировать многие песни.

В этом разделе собраны популярные джазовые пьесы, этюды и другие произведения для фортепиано, скачать которые можно бесплатно.

Источник

Весь этот джаз ноты для голоса

  • Бондаренко Г. Главный ход джаза. Искусство аранжировки. Учебно-методическое пособие для фортепиано.zip
  • Бриль Джазовые пьесы-1 и 2.pdf

  • Бриль И. Практический курс джазовой импровизации (ред. Ю.Н.Холопов).tif

  • Джаз для детей Младшие классы Выпуск 4.pdf

  • Ивэнс. Ритмы джаза в игре на фортепиано.pdf

  • Кунин Э. Скрипач в джазе (методическое пособие).pdf
  • Крит.Джазовые Игрушки 1, 2 и 3.zip

  • Пилипенко Л. Джазовые Игрушки.zip

  • Питерсон О.Джазовые этюды и пьесы.zip

  • Веджвуд Джазовые пьесы для мл.кл.pdf

  • Чугунов Ю. Гармония в джазе.djvu

  • Рогачёв. Системный курс гармонии джаза. Теория и практика.djvu
  • Маклыгин А.Л. Импровизируем на фортепиано(1. Элементарная гармония. 2. Фактурные рисунки) .pdf

  • Маклыгина Лия. 12 уроков импровизации на фортепиано.pdf

  • Столяр Р.С. — Современная импровизация. Практический курс для фортепиано (2010).pdf

  • Кочетков Джазовые нотки.pdf
  • Крамер посвящение Питерсону.pdf
  • Кургузов С. Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора и фортепиано.djvu

Часть I
Дж Гершвин. Богач — бедняк (Из оперы «Порги И Бесс»)
Т. Уоллер, Г. Брукс. Черный и грустный
Д. Раскин. Лаура
Дж Maк-Хью. На солнечной стороне улицы
Дж Керн. Ты для меня — это все
Х. Уоррен. Поезд на Чаттанугу
Ч. Чаплин. Улыбка
Х. Тизол. Караван
Дж. Мендель. Тень твоей улыбки
В. Дюк. Я не могу начать

Часть II
Ф. Лоссер. Лодка в Китай
Д. Эллингтон. Атласная кукла
С. Кургузов. ОК
Л. Россел. Маскарад
Ф. Чёрчил. Когда мой принц придет
Дж Ширинг. Колыбельная

  • Литовко Ю. Старый ковбой 5 пьес для фортепиано в ритмах джаза.pdf
  • Маркин Ю. Джазовые сонаты.pdf
  • Хромушин О. В джазе только дети. Этюды в манере джаза для маленьких и очень маленьких.pdf
  • Цфасман.zip

Бальный вальс.pdf
В дальний путь.pdf
Веселый вечер.pdf
Если печаль придёт порой.pdf
Как же мне забыть.pdf
Лирическая мелодия.pdf
Лирическая румба.pdf
Лирический вальс.pdf
Мне радостно с тобой.pdf
Ожидание.pdf
Па-де-катр.pdf
Привет друзьям.pdf
Прощальный луч.pdf
Радостный день.pdf
Твои глаза.pdf
У моря.pdf

  • Школа джазовой импровизации Юрия Маркина. Часть 1. Теоретический курс.pdf

Первый. Урок
Исторический Обзор.
Понятие импровизации в джазе. Формы композиций.
Роль гармонии в импровизации.
Формы джазовых тем. Формы блюза.
Структура мелодики.
Мелодико-гармонические средства.
Вводные тона.
Компоненты мелодической линии. Фразировка.
Компоненты мелодической линии. Арпеджио.
Компоненты мелодической линии.
Компоненты мелодической линии. Скрытое голосоведение.
Подготовленные фразы и лейтмотивы (часть 1).
Подготовленные фразы и лейтмотивы (часть 2).
Подготовленные фразы и лейтмотивы (часть 3).
Образцы джазовых соло.
Второй. Метр и ритм.
Метр четверть с точкой.
Метр четвертых триолей. Взаимообратимость метров.
Практическое применение полиритмии и полиметрии.
Примеры полиметрии.
Блюз. Форма блюза и ее разновидности.
Минорный блюз.
Ладовый джаз и политональная пентатоника.
Ладовый джаз и политональная пентатоника.
Ладовые структуры и принципы организации.
Примеры построения пентатонических мелодических линий.
Использование пентатонических мотивов.
Примеры из музыкальной практики.
Джазовые секвенции.
Фразеологический джазовый словарь.
Ежедневные упражнения джазмена.
Третий. Практическое руководство.

  • Школа джазовой импровизации Юрия Маркина. Часть 2. Хрестоматия.pdf
  • Watters C. It’s Easy To Play Blues.pdf
  • Барсукова. Джаз для детей Вып 5.pdf

  • Гершвин Лучшие джазовые мелодии.pdf

  • Лифшиц Д. Феномен импровизации в джазе.doc (автореферат диссертации)
  • Питерсон О.Джазовая фортепианная коллекция.pdf

  • Питерсон О.Джазовое фортепианное соло.pdf

  • Питерсон О.Джазовые этюды.pdf
  • Фиртич Г. Букет в джазовых тонах. Легкие джазовые переложения классических мелодий для фортепиано. Вып. I.pdf

Бетховен Л. К Элизе.
Бородин А. Половецкие пляски.
Шопен Ф. Вальс № 7.
Лист Ф. Грёзы любви.
Дворжак А. Мелодия.
Чайковский П. Лебединое озеро.
Чайкоский П. Пятая симфония.
Чайковский П. Ромео и Джульетта.

  • Фиртич Г. Букет в джазовых тонах. Легкие джазовые переложения классических мелодий для фортепиано. Вып. V.pdf

Чайковский П. Романс.
Чайкоский П. Баркарола.
Григ Э. Танец Анитры.
Григ Э. В пещере горного короля.
Григ Э. Песня Сольвейг.
Паганини Н. Капанелла.
Паганини Н. Каприс № 48.
Бетховен Л. Шотландская застольная.
Бородин А. Тема II части из струнного квартета № 2.

  • Фиртич Г. Букет в джазовых тонах. Легкие джазовые переложения классических мелодий для фортепиано. Вып. VII.pdf

Дезмонд П. Пьеса на 5/4.
Де Пауль Ж. В., Джонстон П., Рей Д. Я буду помнить апрель.
Джорден Д. Джорду.
Раксин Д. Лора.
Берлин И. Голубые небеса.
Шёнбергер Дж. Шепот.
Мак-хью Дж. Я не могу дать тебе ничего, кроме любви.
Дональдсон В. Да, это моя девушка.
Берни Б., Пинкард М., Кейси К. Милая Джорджия Браун.
Брукс Ш. Однажды.
Ори К. Ондатра.
Фишер Ф. Чикаго.
Гройя Т. Фламинго.
Лейтон Т. Когда мы расстались.

  • Хромушин Олег. В джазе только дети. Пьесы для фортепиано. Для средних и старших классов ДМШ.pdf
  • Хромушин Олег. В джазе только дети. Сонатины для фортепиано с элементами джаза.pdf
  • Шмитц 25 Джазовых инвенций.pdf
  • Шмитц Jazz Parnass-3.pdf
  • Провозина Н.М. История джазовой и эстрадной музыки.doc
  • Mier Martha. Christmas Jazz, Rags & Blues, Book 1 — 4.pdf
  • Peterson O. Jazz piano for the young pianist.pdf

  • Scott James. Piano Rags (12 произведений)
  • Джаз и фортепианная музыка первой половины XX века . Выпуск 1

Киев «Музична Украина» 1987
Содержание

От составителей
В.Симоненко От бамбулы до регтайма

Л.М.Готчок. Бамбула
Л.М.Готчок. Банджо
Э.Сати. Прелюдия. Из сюиты «Джейк в стойле»
Э.Сати. Рэгтайм парохода. Из балета «Парад»
К.Дебюсси. Кекуок Голливога
Л.Дебюсси. Менестрели
К.Дебюсси. «Генерал Лавин» — эксцентрик
К.Дебюсси. Маленький негр
Ч.Айвз. Соната №1 Части 2 и 4
Ч.Айвз. Соната №2. Часть2
И.Стравинский. Рэгтайм. Из «истории солдата»
И.Стравинский. Рэгтайм для 11 инструментов
И.Стравинский. Piano — Rag — Music

Приложение
Чарльз Айвз. Очерки перед сонатой. Ч.3. Готорн
Примиечания
Список иллюстраций, помещённых в издании
Краткий словарь иностранных терминов и выражений, встречающихся в нотном тексте

  • Боб Столов Техника вокальной импровизации (плюс мп3-приложение) / джазовый вокал / Bob Stoloff

Оглавление
Introduction: A History of Scat
Chapter 1 : Rhythmic Considerations
Chapter 2 : Melodic Considerations
Chapter 3 : Melodic Considerations
Chapter 4 : Melodic Solos
Chapter 5 : Vocal Bass Lines
Chapter 6 : Vocal Drum Articulation
Chapter 7 : Solo A Cappella Technique
Chapter 8 : Sing — Along Patterns
Chapter 9 : Vocal Drum Grooves
What’s On The CD

  • Дворжак М. Джазовые фортепианные этюды.pdf
  • Мордасов Н.В. Сборник джазовых пьес для фортепиано.pd f
  • Ровнер В. Вокально-джазовые упражнения для голоса в сопровождении фортепиано.pdf
  • Сэй Ф. Джазовая фантазия на тему Моцарта.pdf
  • Шмитц Блюз и буги-вуги.pdf

Blues
Gospel-blues
Woman in Blues
Hurry, Hurry
Swing-love
Memory-blues
Blues for Horace (Silver)
Blues for George (Gershwin)
In Five Variants
Black Blues
Trip in the Air
Morning in the Street
A Way to Blues
Drive-time
Silver-Sound
Night-blues
In Double Time
Blues-Waltz for Me
Blues for Oscar (Peterson)
Blues for Slim
Humoresque in Blues
Blue Waltz
One-man-blues
Blues-ballad
Session-blues
Take five for Dave
Boogie Woogie
Have a good Start
When the Boogie-fan Begins
Free and Easy
‘Lago Minore’ -boogie
Boogie for Slim
Mocca-flip
Lady-like
Keyboard-joke
Boogie-fever
Alexander’s Boogie-band
Jolly Dog
A Run of the Keys
Jenny’s Boogie
Flick-Flack-boogie
Invitation to Boogie
Teeny-parade
Powell-Power-boogie
Finger-jogging
5 x 12
Perpetuum-mobile-boogie
Mr Boogie Goes on
Power Play
Piano-glamour

  • Шмитц Джазовый парнас 1 и 2.pdf

1 том:
1. Start
2. Mini-Waltz (Tonleiter-Walzer) (1)
3. Little Piano Song (2)
4. Dreiklangs-Kapriolen I (3)
5. Dreiklangs-Kapriolen II (6)
6. Chromatic Bass (5)
7. Piano Song in D (7)
8. Power Drive (8)
9. Relaxing Time I (9)
10. Relaxing Time II (19)
11. Spontaner Einfall (12)
12. Eigenwillige Oktave (4)
13. Pop-Musette (11)
14. Song fur die linke Hand (13)
15. Valse melancholique (14)
16. Pop-Waltz In Two Faces (15)
17. Entree Into Pop (16)
18. Dialog (17)
19. Twilight Waltz (18)
20. Folk Song (10)
21. Kleine Party (20)
22. Gro?e Party (39)
23. Drive Time I (21)
24. Drive Time II (33)
25. Technical Study I (22)
26. Technical Study II (23)
27. Technical Study III (25)
28. Baroque Touch I
29. Baroque Touch II (24)
30. Quarten-Rock I (26)
31. Quarten-Rock II (27)
32. Kleine pentatonische Etude (28)
33. Jazz-Revolution (29)
34. Verzwickt (34)
35. Chromatic Waltz (30)
36. Doppel-Quarten-Prelude (31)
37. Chanson In The Night
38. Praludium in Moll (32)
39. Blues Beginning
40. Blues Session
41. Blues in A (35)
42. Gospel Flair
43. My Old Happy Blues
44. Toccata in Blue
45. Blues Fantasy
46. Cool Blues (44)
47. Sammy Of The Street (36)
48. Happy Sunday (37)
49. Irish Song (38)
50. Kleines Prelude (41)
51. Gro?es Prelude (40)
52. Blues-Spielerei I
53. Blues-Spielerei II (45)
54. Blues-Spielerei III (46)
55. Karibische Impression (47)
56. Skalen-Duell
57. Scale Feeling I
58. Scale Feeling II (48)
59. Scale Feeling III (42)
60. Scale Feeling IV
61. Triolen-Feeling (49)
62. Blue Czerny
63. Solo fur Zwei I (43)
64. Solo fur Zwei II (50)
65. Blues Variant I
66. Blues Variant II (51)
67. Blues Variant III (52)
68. Quarten-Jogging (53)
69. Blues Waltz (54)
70. Funfer-Swing
71. Zwielicht
72. Funfer-Rondo
73. Boogie-Woogie Time I
74. Boogie-Woogie Time II
75. Boogie in C
76. Boogie in Bb (55)
77. Swing Session I
78. Swing Session II
79. Play Study I
80. Play Study II (56)
81. Jazz-Etude I (58)
82. Jazz-Etude II (57)
83. Jazz-Etude III (59)
84. Jazz-Etude IV (60)
85. Jazz-Etude V (61)
86. Perpetuum mobile I
87. Perpetuum mobile II
88. Modern Time
89. Percussion-Toccata
90. Jazz-Toccatina I (62)
91. Jazz-Toccatina II (63)
92. Jazz-Toccatina III (64)
93. Rondo-Toccatina
94. Rixi-Dixie (65)
95. Jazz-Caprice (66)
96. Anhang

2 том:
97. Joke (69)
98. Kleines Funfer-Lied (71)
99. Homage To Paul (72)
100. Funfer-Blues (105)
101. Russisches Rondo (67)
102. 3+5-Mix (68)
103. Happy Waltz I (74)
104. Happy Waltz II (70)
105. Waltz 67 (79)
106. Schalk (77)
107. Waltz-Rondo (73)
108. Homage To MJQ (80)
109. Remember Yesterday
110. Kleine Fantasie in F
111. Day And Night
112. Ballade c-Moll (75)
113. Jazz-Invention c-Moll
114. Kontrapunkt auf Abwegen (82)
115. Die Geschichte vom ungetreuen Orgelpunkt (76)
116. Jazz-Invention a-Moll (83)
117. Passacaglia a-Moll (81)
118. Homage To Bach (84)
119. Bossa Nova-Song I
120. Bossa Nova-Song II
121. Bossa Nova-Groove
122. Bossa Nova in C (85)
123. Bossa Nova in A (86)
124. Latin-Scherzo (87)
125. Rock-Scherzo (88)
126. Blue Rock I (90)
127. Blue Rock II (89)
128. Rocky Mountains I (91)
129. Rocky Mountains II
130. Toccata as-Moll (78)
131. Romantic Air (99)
132. Elegie fur. (102)
133. Telegramm an George (100)
134. Nocturne I (92)
135. Nocturne II (93)
136. Nocturne III (94)
137. Nocturne IV (95)
138. Emotion (96)
139. Jaqueline (97)
140. Rauch (98)
141. Folk Song Fantasy (101)
142. Drive — My Life
143. Keep Swinging
144. Homage To Horst (103)
145. Fast Time I
146. Fast Time II
147. Chromatisches Prelude (104)
148. Chromatische Fantasie in Jazz I (106 a/b)
149. Chromatische Fantasie in Jazz II (107)
150. Chromatische Fantasie in Jazz III (108)
151. Chromatische Humoreske (109)
152. Burleske
153. Hyperbel (110)
154. Toccata g-Moll (111)
155. Toccata Pinatubo

«Ain’t Misbehavin»
«Basin — Street Blues»
«Chattnooga Choo — Choo»
«Cherokee»
«Deep Purple»
«I Can’t Get Started»
«I’m Getting Sentimental Over You»
«I’m Gonna Sit Right Down and Write Myself a Letter»
«It’s Been a Long Long Time»
«Laura»
«Makin Whoopee»
«Memories of You»
«Mood Indigo»
«Moonglow»
«Moonlight Serenade»
«On the Sunny Side of the Street»
«Sent for You Yesterday»
«Serenade in Blue»
«Tain’t What You Do» («It’s the Way That Cha Do It»)

  • Гинзбург С. Джаз-банд и современная музыка.doc
  • Гурник Джаз-пикколо. Лёгкие пьесы для фортепиано.pdf

  • Чугунов Эволюция гармонического языка джаза.pdf
  • Чугунов. Джазовые произведения для фортепиано — 1990.pdf

  • Якушенко Джазовый альбом.pdf
  • Популярные джазовые и эстрадные мелодии. Выпуски 1-3.djvu

  • Коллиер, Становление джаза.docx
  • Теория джазового строя Глена Т Мори.doc
  • Deneff Peter. Jazz Hanon
  • Phil Degreg. Jazz Keyboard Harmony
  • The Giants of Jazz Piano
  • Джаз и фортепианная музыка первой половины ХХ века — 1987
  • Джазовые и эстрадные композиции для фортепиано. Выпуск 9 — 1991
  • Капустин Н., Крамер Д. Джазовые этюды для ф-но
  • Маркин Ю. Мои первые шаги в джазе (часть 1, 2)
  • Маркин Ю., Козырев Ю. Сборник упражнений по мелодической
  • фигурации джаза
  • Панасье Ю. Подлинная история джаза
  • Сокольская Е.Практическая школа эстрадно-джазового пения

Источник

Читайте также:  Как поставить аккорд до мажор
Оцените статью