Веселые нотки нота до

Веселые нотки. Кудряшов. Яворовская

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова И. Яворовской Музыка А. Кудряшова

Нет для ноток разных стран,
Всем они понятны,
И для ноток нотный стан,
Как ковёр нарядный.
Вот расселись до и ля,
Си и ми, как нужно,
И запели тру-ля-ля
Весело и дружно.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си
И в Перу, и на Руси,
И в Италии, и Гане,
И в Корее, и Иране.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
У кого ты ни спроси,
На большой своей планете
Распевают дружно дети.

Прибежала нота ре,
Фа на место встала,
Словно птичка во дворе
Соль прощебетала:
— Вот и гамма, вся, как есть,
Сосчитай-ка ноты:
Пять их будет или шесть,
Или семь по счёту.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си
И в Перу, и на Руси,
И в Италии, и Гане,
И в Корее, и Иране.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
У кого ты ни спроси,
На большой своей планете
Распевают дружно дети.

Ах, как нотки хороши,
Хороши все вместе,
Полюби их от души,
Нет без ноток песни.
Марша нет и гимна нет,
Танца не бывает.
Каждый нотками согрет,
Если подпевает.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си
И в Перу, и на Руси,
И в Италии, и Гане,
И в Корее, и Иране.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
У кого ты ни спроси,
На большой своей планете
Распевают дружно дети.

Читайте также:  Колок для гитары сломался

Источник

Музыкально-дидактическая игра «Веселые нотки»

Родионова Юлия
Музыкально-дидактическая игра «Веселые нотки»

Презентация «Веселые нотки» (Скрипичный ключ, ноты, фея Музыки).

Жила была очень известная семья: папа — Скрипичный ключ, мама — Фея Музыки и было у них семеро детей, семь нот (до, ре, ми, фа. соль, ля и си). Три сыночка (до, ми, соль) и четыре дочки (ре, фа, ля и си, которые как и все дети любят гулять, играть, резвиться. У этой семьи имеется свой пятиэтажный дом — Нотный стан. Каждая нота занимает своё положение на нотном стане – свою уютную квартирку. Папа — Скрипичный ключ, самый главный в доме (всегда стоит впереди нотного стана). Живут нотки в своём доме дружно — почти никогда не ссорятся. Однажды с ними приключилась удивительная история.

Дети нотки выстраиваются в линейку — диалог с муз. руководителем.

Муз. рук. : 1. Есть у каждой ноты дом.

Где живёшь ты, нота ДО?

Ребенок (нота ДО): Здесь на маленькой скамейке,

На добавочной линейке.

Муз. рук. : 2. Нота РЕ, ты где живёшь?

Где ты песенки поёшь?

Ребенок (нота РЕ): Найди меня сумей — ка

Под первою линейкой!

Я прячу песенку свою,

А если надо, я пою.

Муз. рук. : 3. Смотри, запомни и пойми!

Пропела звонко нота МИ.

Ребенок (нота МИ): Первая линейка — высоко не лезть

Первая линейка — хорошо и здесь!

Муз. рук. : 4. Между первой и второй

ФА глядит в окошко.

Ребенок (нота ФА): Между первой и второй

Тесно мне немножко.

Муз. рук. : 5. На второй линейке Соль

С нотой Фа встречается.

Ребенок (нота СОЛЬ): Если скажешь ФА и СОЛЬ

Слово получается (фасоль).

Муз. рук. : 6.Спросила нота ЛЯ:

Ребенок (нота ЛЯ): А вы меня заметили?

Между второй и третьей

Пою я песню детям.

Ля – ля – ля – ля — ля – ля!

Муз. рук. : 7. А на линейке третьей СИ

На самой серединке.

Ребенок (нота СИ): Пою, когда не попроси

Я ноты без запинки!

Муз. рук. : 8. ДО вверху и ДО внизу

Все вместе (ноты): Мы споём от ДО до ДО

Все вместе (поют): До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-veselye-notki-kopija_volv2.ppt | 13328,5 Кб

Детская презентация «Добрые сказки» Игра — презентация «Добрые сказки» со звуком рассчитана для детей дошкольного возраста Программа разработки: Power Point Цель презентации:.

Конкурсная презентация «Страна забытых книг» Ведущий: — В один из теплых весенних дней по морю гулял кораблик. Он весело плыл по волнам, радовался солнышку. Легкий ветерок, играя,.

Презентация группы с учётом ФГОС в стихах Приёмная К нам вы в гости проходите Только слишком не спешите Все в приемной посмотрите И нас строго не судите Все в гнезде птенцы сидят.

Презентация программы Н. В. Нищевой Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию «Примерную адаптированную программу коррекционно-развивающей работы в логопедической.

Презентация «Страницы Великой Победы» В 2015 году исполняется знаменательная дата – 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Презентация «Великий День Победы» «Великий День Победы». Выполнила: Тихонова Людмила Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка». Г. Лысково, апрель 2015 г. Презентация.

Родительское собрание «Презентация логопункта» Добрый вечер, дорогие родители! Меня зовут Носова Анастасия Александровна и я работаю учителем-логопедом в нашем детском саду. Вы уже задумывались.

Сценарий досуга «Презентация групповых зон» Сценарий. (Сценарий представляет собой презентацию групповых зон.) Н. А: Добрый день дорогие друзья, Скучать нашей группе нельзя, Принимаем.

Стихотворная презентация летнего участка Стихотворная презентация летнего участка Есть на свете много сказок Мы их любим, помним, ждём С ними вместе мы сегодня наш участок обойдём.

Занятие-презентация «Зима» Занятие-презентация на тему: «Зима» Цель: расширить представление детей о характерных признаках зимы; закрепить названия и последовательность.

Источник

Обучение нотной грамоте «Весёлые нотки»

Екатерина Никулина
Обучение нотной грамоте «Весёлые нотки»

Цель: Знакомство с элементами музыкальной грамоты.

Обучение музыкальной грамоте детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с нотными знаками, ритмом. Учить проговаривать ритмические рисунки.

Задачи: Развитие музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и певческих навыков.

Игровая форма обучения помогает ребенку легко, без напряжения освоить графическое изображение нот, основные элементы музыкальной грамоты.

Понимание нотной записи способствует более точному интонированию мелодии песен.

Первый этап обучения – знакомство с нотами

Я знакомлю детей с названием и расположением нот на нотном стане, с помощью обучающего видео о нотной грамоте. Рассказываю интересные истории о нотах, Сергеева В. Д. «Где живут ноты», а так же загадываю загадки. Чтобы лучше усваивался материал детьми.

Второй этап обучениязнакомство с длительностями нот.

На этом этапе я знакомлю детей с длительностями нот. Они узнают, что «ти» — это короткая длительность, а «та» длинная. Для наилучшего усвоения материала, привожу примеры в шагах: шаг медленный «та — та…» и шаг быстрый «ти – ти…». Далее, выкладываю с помощью магнитов различные ритмические рисунки, которые дети проговаривают, прохлопывают и проигрывают на музыкальных инструментах.

Для этого я использую игры: «Повтори как я» «Топай — Хлопай».

Третий этап обучения (заключительный) — игра по нотам.

Закрепив знания нотной грамоты, дети легко играют на музыкальных инструментах с помощью моего иллюстративного материала «Музыкальная лесенка».

Каждая клавиша обозначена определённой картинкой и названием:

ДО – домик (дождик). РЕ – репка, МИ-мишка (голова, ФА – фартук, СОЛЬ – солнышко. ЛЯ – лягушка, СИ – сирень.

С помощью карточек: «Лесенка», «Кот учёный», «Спите куклы», «Бубенчики» дети играют на музыкальных инструментах.

«Забавные истории». Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке «Забавные истории» Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке. Игры-занятия по музыкальной грамоте для детей.

Ученики музыкальной школы у нас в гостях Музыкальное воспитание дошкольников осуществляется не только во время занятий,праздников,развлечений,но и в часы досуга,самостоятельных.

Источник

Веселые нотки нота до

♪♫♪♪ Библиотека Регента ♫♪♪♫ Церковный Хор ♫♪♪ запись закреплена

#воскреснаяшкола@biblioteka_regenta_xor
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ
Слова И. Яворовской Музыка А. Кудряшова

Нет для ноток разных стран,
Всем они понятны,
И для ноток нотный стан,
Как ковёр нарядный.
Вот расселись до и ля,
Си и ми, как нужно,
И запели тру-ля-ля
Весело и дружно.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си
И в Перу, и на Руси,
И в Италии, и Гане,
И в Корее, и Иране.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
У кого ты ни спроси,
На большой своей планете
Распевают дружно дети.

Прибежала нота ре,
Фа на место встала,
Словно птичка во дворе
Соль прощебетала:
— Вот и гамма, вся, как есть,
Сосчитай-ка ноты:
Пять их будет или шесть,
Или семь по счёту.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си
И в Перу, и на Руси,
И в Италии, и Гане,
И в Корее, и Иране.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
У кого ты ни спроси,
На большой своей планете
Распевают дружно дети.

Ах, как нотки хороши,
Хороши все вместе,
Полюби их от души,
Нет без ноток песни.
Марша нет и гимна нет,
Танца не бывает.
Каждый нотками согрет,
Если подпевает.

Источник

Музыкальное занятие в старшей группе «История веселых ноток»

Родионова Юлия
Музыкальное занятие в старшей группе «История веселых ноток»

Тема: «История веселых ноток».

Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста музыкально-эстетического восприятия, потребности к творческому самовыражению.

Формировать музыкальный вкус.

Учить детей взаимодействовать друг с другом.

Научить ребенка слушать, слышать и воспринимать музыку.

Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.

Формировать у детей потребность узнавать новое в музыке, музыкальных терминах.

Развивать творческие способности детей через слушание музыки, музыкальные впечатления в исполнительской, творческой деятельности (в пении, образном слове, рисунках, пластике, инсценировках, игре на музыкальных инструментах, танцах).

Развивать коммуникативные способности, возможности творческого использования музыкальных впечатлений в повседневной жизни.

Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.

Воспитывать художественно-эстетический вкус.

Воспитывать положительное восприятие музыки, уважительное отношение к знаменитым композиторам.

Заложить основы гармоничного музыкального развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии).

Расширять и активизировать словарный запас: композитор, нотная грамота, нотный стан, скрипичный ключ, названия нот — до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Приемы руководства деятельностью детей в НОД:

1.Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: создание проблемной ситуации, комментирование, коммуникативная игра, видео обращение.

2.Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: создание проблемной ситуации, слушание музыки, беседа, картинки, маски, анализ и выводы.

3.Приемы организации практической деятельности детей: совершенствовать умение петь хором, учить слышать и слушать музыку, совершенствовать танцевальные движения и игру на музыкальных инструментах, показ слайдов, иллюстраций (образ Бабы Яги, комментирование.

4.Приемы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент, чередование видов детской деятельности.

5.Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение положительных качеств совместной деятельности, взаимопомощь детей.

Создание среды для организации и проведения НОД: проектор, ноутбук, экран, сделанные нотки, музыкальные ступеньки, скрипичный ключ, маски для инсценировки сценки «Веселые нотки«, детские музыкальные инструменты.

Виды детской деятельности в НОД:

Музыкально-художественная.

— развитие у воспитанников художественно-эстетического вкуса;

— развитие творческих способностей детей через слушание музыки, музыкальные впечатления в исполнительской, творческой деятельности;

— развитие коммуникативных способностей, возможности творческого использования музыкальных впечатлений в повседневной жизни;

— воспитание положительного восприятия музыки, уважительное отношение к знаменитым композиторам;

— формирование у детей потребности узнавать новое в музыке, музыкальных терминах;

— расширение и активизация словарного запаса.

Критерии оценки деятельности детей на занятии

1. Ребенок задает вопрос.

2. Проявляет самостоятельность.

3. Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.

5. Эмоционально реагирует.

6. Соподчиняет мотивы.

7. Проявляет волевое усилие.

Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.

Анализ обследование, выводы.

Показ слайдов, комментирование, дискуссия.

Физкультурная пауза (Хороводная игра).

Демонстрация современной куклы.

Образец составления рассказа.

Составление рассказов детьми из личного опыта о своей любимой кукле.

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов НОД.

Предварительная работа: знакомство с творчеством П. И. Чайковского; слушание произведения «Баба яга»; разучивание песни «Добрый день», Я. Дубравина; разучивание песни «Веселые нотки«, разучивание танца «Озорные нотки»; репетиция сценки «Ноты».

Длительность НОД 3 мин

Ход непосредственно образовательной деятельности

Части НОД Содержание Области

1. Вводная часть. Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей Определение цели.

Анализ обследование, выводы.

Здравствуйте, ребята! Посмотрите сколько сегодня гостей к нам пришло на занятие. Я хочу раскрыть вам небольшой секрет, наши гости очень любят музыку. Давайте с ними поздороваемся нашей песенкой «Добрый день».

Дети поют песню «Добрый день» Я. Дубравина

Встало солнце рано — рано:

Плещут волны океана:

И звенят задорно птицы:

Эй, ребята — малышата,

С высоты кивают горы:

И в твоё окошко ветер

Постучится на рассвете:

Над родною стороною

И с тобою и со мною

И страна у нас такая

Нету ей конца и края!

Мы ей тоже дружно скажем:

С гостями мы поздоровались, а теперь пора и друг с другом поздороваться.

Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!»

Под музыку дети спокойно ходят по залу слушая музыкальное произведение «Вальс» Шопена. когда прекращается музыка дети ищут себе пару.

Когда пары сформированы,дети приступают к приветствию:

Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Говоря по обычаю «здравствуйте» мы желаем друг другу добра, благополучия, долголетия, здоровья. Я рада вас видеть веселыми, смелыми, здоровыми и красивыми.

К нам в детский сад сегодня пришло письмо от Феи Музыки.

Интересно, что же она нам пишет,прослушаем видео обращение:

«Дорогие ребята старшей группы!

Я знаю, что вы очень любите музыку и музыкальные занятия. Я тоже очень люблю музыку, но у меня случилась беда — пропали нотки. Помогите пожалуйста отыскать их.

До скорой встречи! Ваша Фея Музыки».

Поможем Фее Музыки?

Чтобы хорошо понимать кто такая Фея Музыки с нотками, я должна вам рассказать одну историю.

Рассказ сопровождается слайдами: презентация «Веселые нотки» (Скрипичный ключ, ноты, фея Музыки). Коммуникация

2. Основная часть.

Показ слайдов, комментирование, дискуссия.

Исполнение песни и танца

Жила была очень известная семья: папа — Скрипичный ключ, мама — Фея Музыки и было у них семеро детей, семь нот (до, ре, ми, фа. соль, ля и си). Три сыночка (до, ми, соль) и четыре дочки (ре, фа, ля и си, которые как и все дети любят гулять, играть, резвиться. У этой семьи имеется свой пятиэтажный дом — Нотный стан. Каждая нота занимает своё положение на нотном стане – свою уютную квартирку. Папа — Скрипичный ключ, самый главный в доме (всегда стоит впереди нотного стана). Живут нотки в своём доме дружно — почти никогда не ссорятся. Однажды с ними приключилась удивительная история.

В один прекрасный день, нотки вышли гулять на улицу, заболтались, заигрались в «прятки» и не заметили, как оказались далеко в лесу, было очень холодно, они заблудились. Я думаю их кто-то похитил.

Без нот нам с вами не обойтись, композиторы не написали бы музыки, а мы её не услышали и не смогли бы петь и танцевать. Надо что-то делать.

Пойдем в лес искать ноты?

Вы согласны отправиться в путь?

Поможем им вернуться.

Тогда в путь. А пойдем мы туда по тропинке вместе с веселой песенкой.

Поворачивайтесь друг за другом, выпрямляйте спинки, пойдём так, как нам подскажет музыка.

Скрипит под ногами

Идём на носочках,

Не отставай дружок.

Ходьба на носках.

Кругом много снега,

Чтоб не провалится,

Ходьба широким шагом.

Музыка чередуется несколько раз, дети в соответствии со звучанием музыки меняют движения.

С вами шли, шли, шли

И волшебный лес пришли.

Слышите пение птиц? (Фонограмма — пения птиц в лесу).

А в лесу дышится легко, свежо. Давайте подышим.

Упражнение на дыхание.

Сделать несколько коротких вдохов через нос и долгий выдох через рот.

Леса аромат вдохни (вдох через нос, руки поднимаются вверх,

и тихонько выдохни (на выдохе, руки опускаем вниз).

На экране показ избушки на курьих ножках.

Ребята, посмотрите, это же избушка на куриных ножках.

Слушая произведение известного вам композитора и подумайте, что хотел рассказать композитор в своей музыке, какие краски он использовал.

Слушание музыки: «Баба — Яга» Петра Ильича Чайковский и Модеста Петровича Мусоргского.

Я вижу, что вы догадались, кто похитил нотки.

Пьеса исполняется очень скоро. В самом начале музыка звучит угловато, как будто Баба Яга идет, прихрамывая, затевая что-то недоброе, затем появляется суетливое, непрерывное движение, будто Баба Яга что-то ищет, и вот музыка звучит высоко, зловеще, становится громче. Слышится полёт бабы Яги, сопровождаемый «свистом ветра». Баба Яга несется в ступе по воздуху, потом вдруг резко спускается вниз на землю, колдует… и вдруг пропадает.

Ребята, а мы с вами можем из подручного материала изобразить Бабу Ягу, сложить картину на ковре?

Коллективная работа: дети из подручных средств складывают картину (иллюстрации: деревьев, елок, метлы, ступы, избушки на курьих ножках, Бабы Яги).

Слушание произведения «Баба Яга», в конце одевается игрушка Бабы Яги на руку.

Ребята, посмотрите кто к нам пожаловал.

Б. Я. : Здравствуйте, гости дорогие! Зачем пожаловали?

Дети: Баба Яга, мы ищем нотки. Не ты ли их похитила?

Б. Я. : Скажу вам честно, скучно мне в лесу одной, да Леший куда-то запропастился. А тут гляжу нотки идут, думаю пусть у меня поживут, да повеселят.

Дети: Отдай, Б. Я. нам пожалуйста ноты, мы без них не можем песни петь, танцевать, играть. Нам очень грустно.

Б. Я. : А я хочу — стать образованной Бабой Ягой, современной. Я ведь еще не старая! (поправляет прическу). Хочу нотную грамоту изучать, чтобы потом песни в лесу на праздники петь, танцевать. Ну, если вы меня, к приезду Лешего этому научите, то отдам я вам ваши ноты. Быть по — вашему!

Муз. рук. : Ребята, поможем ноткам?

Дети исп. танец «Озорные нотки!»

Песня «Весёлые нотки» Муз. Е. Цыганкова, сл. О. Рахманова

1. Мы маленькие нотки,

Мы много песен знаем,

Их вместе распеваем.

Спеть любую попроси.

2. А если мы скучаем,

То сами сочиняем

Припевы и куплеты

Весной, зимой и летом!

Дети — нотки выстраиваются в линейку — диалог с муз. руководителем.

Муз. рук. : 1. Есть у каждой ноты дом.

Где живёшь ты, нота ДО?

Ребенок (нота ДО): Здесь на маленькой скамейке,

На добавочной линейке.

Муз. рук. : 2. Нота РЕ, ты где живёшь?

Где ты песенки поёшь?

Ребенок (нота РЕ): Найди меня сумей — ка

Под первою линейкой!

Я прячу песенку свою,

А если надо, я пою.

Муз. рук. : 3. Смотри, запомни и пойми!

Пропела звонко нота МИ.

Ребенок (нота МИ): Первая линейка — высоко не лезть

Первая линейка — хорошо и здесь!

Муз. рук. : 4. Между первой и второй

ФА глядит в окошко.

Ребенок (нота ФА): Между первой и второй

Тесно мне немножко.

Муз. рук. : 5. На второй линейке Соль

С нотой Фа встречается.

Ребенок (нота СОЛЬ): Если скажешь ФА и СОЛЬ

Слово получается (фасоль).

Муз. рук. : 6.Спросила нота ЛЯ:

Ребенок (нота ЛЯ): А вы меня заметили?

Между второй и третьей

Пою я песню детям.

Ля – ля – ля – ля — ля – ля!

Муз. рук. : 7. А на линейке третьей СИ

На самой серединке.

Ребенок (нота СИ): Пою, когда не попроси

Я ноты без запинки!

Муз. рук. : 8. ДО вверху и ДО внизу

Все вместе (ноты): Мы споём от ДО до ДО

Все вместе (поют): До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до! Коммуникация

3. Заключительная часть.

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов НОД.

Б. Я. : Вот спасибо вам ребята, столько узнала нового сегодня. Я так рада, что с вами встретилась, Леший не поверит. Загибаем пальчики, хочу посчитать, чему научилась. Теперь я (загибает пальчики) первое — знаю все ноты, второе — знаю песню и третье — я умею танцевать.

Б. Я. : Я почему злая была, потому что нот не знала, петь не умела, а теперь я добра. Просите что хотите!

Дети: Б. Я. верни нам наши ноты.

Б. Я. : Да пожалуйста, забирайте, вот они (из печи достает ноты).

Б. Я. : А еще, у меня для ваших нот есть подарки. Вот посмотрите. что на них одето. (показ нот в пуховых платках). Как вы думаете, что это?

Б. Я. : Я, рукодельница, вяжу пуховые платки. Решила сделать подарок ноткам, чтобы они не замерзли по дороге домой, дала каждой нотке, на память от Бабы Яги, пуховые платки. Муз. рук. : Спасибо, тебе Б. Я., а нам пора возвращаться в детский сад.

Под музыку леса и пение птиц, дети идут узкими тропинками за муз. рук.

Муз. рук. Вот такая история приключилась однажды с нотками. Вернувшись домой нотки разошлись по своим квартиркам, а маме с папой пообещали никогда больше далеко от дома не уходить.

Муз. рук. : Живут нотки в своём доме дружно — никогда не ссорятся.

Релаксация «Тихое озеро»

Муз. руководитель, включает спокойную расслабляющую музыку и говорит:

“Лягте на ковер, закройте глаза и слушайте меня. Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого, прекрасного озера. Слышно лишь ваше дыхание и плеск воды. Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите щебет птиц и стрекотание кузнечика. Вы абсолютно спокойны. солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро. Вы чувствуете себя спокойными счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете…

А теперь открываем глаза. Мы снова в детском саду, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут нас в течение всего дня”.

Ребята, вспомним, что сегодня нам пришлось сделать?

Кого мы встретили в лесу?

Чему мы научили Бабу Ягу?

Теперь Баба Яга умеет?

Что узнали нового?

Я вам подарю вот такие подарки.

Мне было очень приятно с вами общаться. Спасибо! До свидания!

Источник

Оцените статью