Веселые нотки сборник пьес для фортепиано 3 4 класс выпуск 1
Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка запись закреплена
Ноты — серия популярных сборников по фортепиано Бориса Милича!
Б. Милич — Фортепиано 1 класс
Б. Милич — Фортепиано 2 класс
Б. Милич — Фортепиано 3 класс
Б. Милич — Фортепиано 4 класс
Б. Милич — Фортепиано 5 класс
Б. Милич — Фортепиано 6 класс
Б. Милич — Фортепиано 7 класс
Борис Евсеевич Милич (1904 — 1991) — Профессор Киевской консерватории, автор всесоюзной программы по педагогической практике фортепианных факультетов.
Cоздатель школы-студии при Киевской консерватории, многие годы возглавлял методическую работу в области фортепианной педагогики на Украине. Наряду с чтением в течение почти 50 лет в консерватории и в музыкальном училище курса методики преподавания игры на фортепиано, Б.Е. Милич, выступал как лектор и организатор ежегодных всеукраинских педагогических чтений и семинаров по повышению квалификации педагогов-пианистов. Серия учебно-педагогического репертуара «Фортепиано» охватывает все классы детской музыкальной школы. Сборники позволяют снабдить учащихся необходимым набором произведений, которые должны быть изучены в течение учебы. Подбор произведений, их последовательность и глубоко продуманная педагогическая редакция основаны на многолетнем личном опыте преподавания проф. Милича Б.Е., на опыте обучения сотен детей в школе-студии студентами под руководством возглавляемого им коллектива преподавателей-конультантов. Ряд произведений репертуара, прочно вошедших в практику ДМШ, написаны по специальному педагогическому заказу проф. Милича Б.Е. по части жанров, степени трудности, пианистических приемов.
Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам для музыкантов music911.ru #детямСМП #нотыСМП
Источник
Веселые нотки сборник пьес для фортепиано 3 4 класс выпуск 1
Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка запись закреплена
Ноты — большое собрание фортепианных пьес различных стилей для детей!
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
Безбрежное море детской фортепианной музыки XX века— музыки разных стран и стилей — раскроется перед маленькими пианистами на страницах этой уникальной хрестоматии. В семи выпусках, соответствующих классам музыкальной школы, представлены пьесы признанных композиторов-классиков прошлого столетия и тех, чье творчество незаслуженно оказалось в тени, авторов начала века и наших современников: Слонимского, Вила-Лобоса, Сигмейстера, Голубева, Майкапара, Ракова, Парфёнова, Караева, Якушенко, Дворжака, Эшпая, Баневича и многих других. Наряду с произведениями в традиционных «серьезных» жанрах, сборники включают лучшие образцы джаза, которые с успехом могут представлены в репертуаре начинающих пианистов.
Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по написанию курсовых и дипломных работ для музыкантов music911.ru #пианистыСМП #детямСМП #нотыСМП
Источник
Веселые нотки сборник пьес для фортепиано 3 4 класс выпуск 1
Ноты — серия популярных сборников по фортепиано Бориса Милича!
Б. Милич — Фортепиано 1 класс
Б. Милич — Фортепиано 2 класс
Б. Милич — Фортепиано 3 класс
Б. Милич — Фортепиано 4 класс
Б. Милич — Фортепиано 5 класс
Б. Милич — Фортепиано 6 класс
Б. Милич — Фортепиано 7 класс
Борис Евсеевич Милич (1904 — 1991) — Профессор Киевской консерватории, автор всесоюзной программы по педагогической практике фортепианных факультетов.
Cоздатель школы-студии при Киевской консерватории, многие годы возглавлял методическую работу в области фортепианной педагогики на Украине. Наряду с чтением в течение почти 50 лет в консерватории и в музыкальном училище курса методики преподавания игры на фортепиано, Б.Е. Милич, выступал как лектор и организатор ежегодных всеукраинских педагогических чтений и семинаров по повышению квалификации педагогов-пианистов. Серия учебно-педагогического репертуара «Фортепиано» охватывает все классы детской музыкальной школы. Сборники позволяют снабдить учащихся необходимым набором произведений, которые должны быть изучены в течение учебы. Подбор произведений, их последовательность и глубоко продуманная педагогическая редакция основаны на многолетнем личном опыте преподавания проф. Милича Б.Е., на опыте обучения сотен детей в школе-студии студентами под руководством возглавляемого им коллектива преподавателей-конультантов. Ряд произведений репертуара, прочно вошедших в практику ДМШ, написаны по специальному педагогическому заказу проф. Милича Б.Е. по части жанров, степени трудности, пианистических приемов.
Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам для музыкантов music911.ru #детямСМП #нотыСМП
Источник
Веселые нотки сборник пьес для фортепиано 3 4 класс выпуск 1
В помощь руководителю
Нотные сборники со сценариями для детей младшего возраста.
Серия Гармошечка-говорушечка
Весенние капельки. Русские народные песни для детей младшего возраста
Год: 1983
Издательство: Музыка
Солнышко
Соловей, соловеюшка
Во поле береза стояла
Ходила младешенька по борочку
Зеленейся, зеленейся
В сыром бору тропина
Комарочек
На зеленом лугу
Заинька
Пойду ль я, выйду ль я
Приехал Макарка
Сорока
Скок, поскок
Речка
Котенька-коток
Ой, на дворе дождь
Как у наших у ворот
Зайка
Вставала ранёшенько
Как под наши ворота
Я на камушке сижу
Патока с имбирем
Сеяли девушки яровой хмель
Земелюшка-чернозем
Журавель
У меня ль во садочке
Со вьюном я хожу
Коровушка
А. Питько. Идет коза рогатая. Русские народные песни для детей в легком переложении для голоса с фортепиано
Год: 2007 Издательство: Композитор
«Идет коза рогатая» — сборник популярных русских народных песен. Доступные по содержанию и изложению, они адресованы детям, учитывают особенности детского голоса (диапазона) и могут исполняться как, сольно, так и коллективно, без сопровождения и с простым аккомпанементом, в концертной программе или в условиях домашних занятий.
Ах вы, сени мои, сени
Блины. Запись и обработка А. Абрамского
В деревне было в Ольховке
В сыром бору тропина
В хороводе были мы
Валенки
Вдоль да по речке
Во кузнице
Во поле береза стояла. Обработка Н. Римского-Корсакова
Где был, Иванушка? Обработка М. Иорданского
Где ж ты был, мой черный баран?
Долговязый журавель
Ельник мой, ельник
Заинька. Обработка С. Кондратьева
Закличка
Заплетися, плетень
Земелюшка-чернозем
Зимушка, зимушка, ты пришла
Идет коза рогатая
Как во городе царевна. Обработка М. Балакирева
Как на тоненький ледок. Обработка Т. Попатенко
Как под наши ворота
Как пошли наши подружки
Как у наших у ворот
Калёда, малёда
Калинка
Катенька веселая. Обработка М. Балакирева
Комара муха любила
Комарочек. Обработка А. Лядова
Коровушка. Обработка М. Краеева
На горе-то калина
Ой, вставала я ранёшенько. Обработка Н. Метлова
Ой ты, зимушка-сударушка
Пошла Дуня за водой. Обработка В. Агафонникова
Про Ерему и Фому
Пряха
Солнышко
Соловей Будимерович. Гармонизация Н. Римского-Корсакова
Соловушка
Уж как по мосту, мосточку
Уж ты, сизенький петун
О. Радынова. Баюшки-баю. Слушаем и поем колыбельные песни
Год: 1995
Издательство: Владос
Рассмотрены разновидности народных колыбельных песен, раскрыты особенности стиля композиторов разных эпох. Предложены примерные беседы, показывающие, как через жанр колыбельной можно расширить представления детей о самой музыке, ознакомить, их с разными музыкальными стилями, творчеством композиторов.
Для руководителей детского сада, воспитателей и родителей, учащихся педучилищ, педколледжей, студентов факультетов дошкольного воспитания пединститутов и университетов.
Цель данной книги — через наиболее близкий ребенку жанр колыбельной раскрыть перед ним красоту музыки — народной и классической. Слушая и исполняя колыбельные на протяжении всего дошкольного возраста, ребенок получит представления о жанре народных колыбельных, их разновидностях; на примерах вокальных и инструментальных колыбельных познакомится с музыкой композиторов-классиков и современных композиторов.
Книга состоит из двух частей. В первой представлены народные колыбельные, во второй — колыбельные русских и зарубежных композиторов. Начало каждой части — обращение к педагогам и родителям: даются сведений о различных видах народных колыбельных, их классификации (первая часть), раскрываются особенности стиля композиторов разных эпох и их проявление в произведениях, относящихся к жанру колыбельных (вторая часть). Таким образом, в этих главах освещаются общие понятия и разновидности жанра колыбельной, преломляемые через особенности фольклорной музыки и стиль разных композиторов.
Остальные разделы содержат беседы с детьми разного возраста о народных колыбельных и о колыбельных, созданных композиторами. Некоторые песни рекомендуются для пения (они транспонированы в удобный детям диапазон), другие — для слушания. Сведения о жанре колыбельных, различных стилях композиторов даны в этих разделах в доступной дошкольникам форме.
Источник