Веселые ноты веселые старты

Сценарий спортивной эстафеты «Весёлые старты»
методическая разработка на тему

Цель: Пропаганда здорового образа жизниЗадачи:

  1. содействовать повышению интереса к активному и здоровому образу жизни;
  2. развивать интерес к физической культуре;
  3. воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки

Скачать:

Вложение Размер
sport_estafeta.docx 20.14 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ ДОД «Центр детского творчества» Ленинского района г. Саратов

Сценарий спортивной эстафеты

педагог дополнительного образования

I квалификационной категории

Название мероприятия: «Весёлые старты»

Форма проведения: спортивная эстафета

Место проведения: танцевальный зал

Участники: обучающиеся объединения ЦДТ

Возраст: 8-10 лет

Цель: Пропаганда здорового образа жизни

  1. содействовать повышению интереса к активному и здоровому образу жизни;
  2. развивать интерес к физической культуре;
  3. воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки

Инвентарь: кегли, баскетбольные мячи, воздушные шары, теннисные мячи, 9 верёвочек, 3 тарелки, “ковры-самолёты” (обычные коврики), листочки с буквами, листочки с вопросами.

Зал украшен воздушными шарами, плакатами.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Заниматься нужно нам!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! А победит та команда, которая не испугается трудностей и преодолеет все препятствия. Желаю вам успеха!

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с командами. В соревнованиях участвуют 3 команды по 6 человек. Названия команд соответствует названию цвета на отличительных знаках на груди каждого игрока.

  1. Команда «Жёлтых»
  2. Команда «Синих»
  3. Команда «Красных»

Ведущий: А сейчас я хочу представить вам наше жюри. Идёт представление жюри

Ведущий: Каждая эстафета будет оцениваться по трехбалльной системе. Всего будет 10 эстафет плюс визитная карточка и девиз каждой команды.

Ведущий: А сейчас я предлагаю командам выбрать капитанов. Капитаном может быть только самый ловкий, самый смелый, самый сообразительный. Есть такие в ваших командах?

Дети: Есть! (Выбирают капитанов)

Ведущий: . Ну и конечно у каждой спортивной команды есть свой девиз. А какой девиз у наших команд мы сейчас узнаем.

Ведущий: Спасибо командам. А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –

Вот и весь секрет!

Мы праздник мира, дружбы открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из вас!

Ведущий: Итак, с командами и членами жюри познакомились, напутствие услышали – пора начинать соревнования!

«Разминка». Игрокам каждой команды нужно добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли стараясь их не зацепить и не уронить и вернуться обратно обычным бегом.

«Бег на одной ноге». По сигналу ведущего первый участник команды начинает прыгать на одной ноге к финишной отметке. Достигнув её таким образом, он возвращается обратно обычным бегом и передаёт эстафету следующему игроку.

«Черепашки». В этой эстафете вы будете черепахами. Черепахи будут ползать на четвереньках с тарелкой на спине. Играющие встают в три колонны у черты. Напротив каждой команды на расстоянии 6 метров стоит по одному флажку или одной кегле. По сигналу играющие, стоящие первыми встают на четвереньки, им на спину ставится тарелка и они ползут до флажка. Огибают его и ползут обратно, ставят тарелку на спину следующему игроку в своей команде.

«Кенгуру». А сейчас вы превратитесь в кенгуру, и будете выполнять прыжки с мячом между ног. По сигналу играющие, стоящие первыми, зажав мяч между коленями, прыжками передвигаются к кегле стоящей в конце зала огибают её и так же возвращаются обратно.

“Дружба”. Удерживая лбами воздушный шар и взявшись за руки, два участника команды бегут до финишной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре. Следует иметь в запасе несколько надутых шаров.

«Змейка». Участвует вся команда сразу. Игроки каждой команды встают друг за другом держась за талию впереди стоящего. По команде каждая команда бежит змейкой между расставленными кеглями, стараясь их не зацепить и не уронить.

«Бег на трёх ногах». У двух игроков связывают ноги: правую ногу одного и левую ногу другого. Обнявшись друг с другом, игроки передвигаются до противоположной стены и обратно. Затем точно так же следующая пара «близнецов».

«На ковре-самолёте». Участник садится на «ковёр-самолёт», берётся за него руками, и отталкиваясь ногами добирается до финишной отметки, затем взяв в руки «ковёр-самолёт» бежит обратно и передаёт его следующему игроку.

«Ветер». Участник стартует на четвереньках, перед ним на полу теннисный шарик. Он дует на него и таким образом передвигает до финишной отметки, после чего берёт шарик в руки, бегом возвращается к месту старта и передаёт шарик следующему игроку.

«Смекалка». Каждому из игроков трёх команд нужно добежать до стула у противоположной стены и принести по одному листочку с написанной буквой. В конце эстафеты каждая команда складывает из принесённых букв слово на полу. Кто первым сложит правильно слово – тот и победитель.

Слова: СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ

Ведущий: Ну что же, все команды старались быть сильными, смелыми, ловкими. Все ребята честно боролись за победу. Ну а пока жюри готовится огласить окончательные итоги, предлагаю вам немного отдохнуть и отгадать спортивные загадки.

  1. Обгонять друг друга рады

Ты смотри, дружок, не падай!

Хороши они, легки, быстроходные… (Коньки)

  1. Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки

Где же снег? Готовы… (Санки)

  1. Он лежать совсем не хочет.

Если бросишь – он подскочит.

Бросишь, снова мчится вскачь

Отгадай, что это. (Мяч)

Но педаль имею тоже.

Кто не трус и не трусиха

Прокачу того я лихо.

У меня мотора нет

Как зовусь. (Велосипед)

  1. Ног от радости не чуя

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом. (Лыжи)

Ведущий: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали правильно. А теперь предоставим слово нашему жюри.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

На этом мы прощаемся с вами. До свидания! До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эта разработка поможет составить сценарий сортивного праздника для детей дошкольного возраста и их родителей, в празднике может принять участие и команда учителей.Праздник отличается динамичностью и р.

В спортивной эстафете участвуют 3 команды по 6 человек. Игра состоит из 10 эстафет плюс визитная карточка и девиз каждой команды. Жюри оценивает эстафеты по трёхбальной системе.

Спортивное мероприятие посвящённое 7 апреля, Всемирному дню Здоровья.

Цели и задачи:1. Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья учащихся.2. Овладение необходимыми двигательными .

Цели и задачи:1.Пропаганда здорового образа жизни.2.Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой.3.Выявление талантливых детей. 4. Пропаганда спорта, как альтернативы.

Цели и задачи:1.Пропаганда здорового образа жизни.2.Привлечение учащихся к систематическим занятиям подвижными играми3.Выявление талантливых детей. 4. Пропаганда спорта, как альтернати.

Методическая разработка по внеурочной деятельности в рамках ФГОС.

Источник

Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Весёлые старты»

Наталья Малахова
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Весёлые старты»

Цель. Доставить детям радость от музыкально-спортивного мероприятия.

развивать у детей ловкость, быстроту, силу;

воспитывать умение сопереживать, сочувствовать товарищам;

формировать коммуникативные навыки.

Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек на соревнование «Весёлые старты». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.

На веселых дошколят.

Нынче ходят в детский сад.

А чтобы начать наши соревнования, нужно провести разминку.

Исполняется танец «Зверобика»

Дети выстраиваются в две команды.

Знакомьтесь, команды «Ловкие» и «Смелые». Приветствуем друг друга. Итак, проверим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята?

Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

Инвентарь: эстафетные палочки,

Первый участник берёт в руки эстафетную палочку, обегает стойку и возвращаясь к команде передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда закончившая эстафету первой.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета №3 «Сороконожка».

Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.

Инвентарь: обручи, кегли

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первый участник получает три кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Вед. Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора.

Игра «Как живёшь?»

. Мы играем целый день.

Целый день играть не лень.

Ты смотри, не отставай.

Всё за мною повторяй.

Вот так! – показываем большой палец

Вот так! – маршировать на месте

Вот так! – бег на месте

Вот так! – присесть, руки под щёку.

Как в ладоши хлопаешь?

Как ногами топаешь?

Как скачешь на носочках?

Руки ниже опусти

И достанешь до земли, как?

Вот так! – гуськом

Шире рот откроем как?

И гримасы все состроим как?

Как скажу я 1, 2, 3, Все с гримасами замри. Вот так!

По 2 обруча лежат на равном расстоянии от каждой команды. По сигналу первый участник из команд бежит и продевает через себя обручи. Обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий. Молодцы! А сейчас последнее соревнование! «Бег в мешках!»

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования

Жюри подводит итоги.

«Российской армии привет!» Спортивно-музыкальное развлечение к 23 февраля для детей подготовительной группы Сценарий утренника «День защитника Отечества» Для детей подготовительной группы. Задачи: Вовлекать родителей в совместную с детьми деятельность.

Фотоотчёт о спортивно-музыкальном развлечении «Весёлые старты» В нашем детском саду одной из приоритетных задач развития является здоровьесбережение. С этой целью воспитателями совместно с инструктором.

Спортивно-музыкальное развлечение «День рождения Снеговика» в старшей группе Цель: Создать атмосферу праздника для детей. Задача: Знакомить детей с традициями русской культуры. Углубить знания детей о признаках.

Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней группы «Чистота для здоровья нам нужна» Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней группы «Чистота для здоровья нам нужна» Задачи: • Учить самостоятельно следить за своим.

Спортивно-музыкальное развлечение для детей старших и подготовительных групп «Про то, как Баба-Яга внука в армию провожала» Цель:Совершенствовать физическое здоровье, повысить двигательную активность, создать радостное.

Спортивно-музыкальное развлечение «Её величество — Картошка» для детей старшей группы Цель: Создать ситуацию для показа детьми своих физических качеств, применяя для это обычные предметы, способствовать социализации детей.

Спортивно-музыкальное развлечение в старшей группе «Мы спортивные ребята» Развлечение составили: Музыкальный руководитель Подорожкина Наталия Леонидовна Воспитатели: Заикина Ирина Николаевна, Карплюк Светлана Николаевна.

Спортивное развлечение для родителей и детей во второй младшей группе «Весёлые старты» Цель: привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям,.

Спортивное развлечение «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста 2016–17 уч. год Спортивное развлечение «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Банкетки для болельщиков, свисток, стол.

Зимнее спортивно-музыкальное развлечение для детей средней группы «День рождения Снеговика» День рождения Снеговика. (тематическое спортивно-музыкальное развлечение для детей средней группы). Зал украшен снежинками. У центральной.

Источник

Веселые старты

Спортивное мероприятие «Веселые старты» для начальной школы

Колесников Алексей Владимирович, учитель физической культуры, Амвросиевская ОШ I-III ступеней №4 Амвросиевского района, Донецкой Народной Республики

Цель: Популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.
Задачи
Образовательные: Формирование у учащихся привычки здорового образа жизни, выработка правильных двигательных навыков.
Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли к победе, внимания. Пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам. Выявление талантливых детей.
Оздоровительные: Укрепление здоровья, развитие физических качеств у подрастающего поколения, содействие гармоничному физическому развитию.

Учитель:
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!

Учитель:
Помериться силой,
Побегать, попрыгать
Зовём на площадку друзей.
Весёлые старты вас ждут
На площадке,
Спешите сюда поскорей.

Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды.

Ведущий:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

Учитель:
На любимом стадионе
Все рекорды мы побьем
И на смену чемпионам
Очень скоро мы придем!

Чемпионом стать — задача,
Очень сложная для всех.
Мы, ребята, начинаем,
К нам придёт большой успех!

Ведущий:
Мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает – 1 место, за поражение – 2 место. Победитель соревнований определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу: «Перетягивание каната».

Эстафеты:
1 эстафета: Челночный бег.

Ведущий:
Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко.

2 эстафета: Бег со скакалкой.
Инвентарь: скакалки

3 эстафета: «Самый быстрый».
Инвентарь: обручи, скакалки
Бег до скакалки — прыжки на скакалке 3 раза – бег обратно – передача эстафеты.

4 эстафета: “На одной ноге”
Прыжки до ориентира на одной ноге, после сменяем ногу – на другой ноге бегут до команды, передают эстафету.

5 эстафета: «Кенгуру”.
Инвентарь: мячи
Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Для занятий, как известно,
Обруч нам необходим.
И красиво, и полезно
Упражненье делать с ним.

6 эстафета: «Обручи».
Инвентарь: обручи
4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.

Ведущий:
Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.

7 эстафета: “Самый меткий”.
Инвентарь: обручи, мячи
Капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом.

8 эстафета: «Эстафета с волейбольным мячом»
Инвентарь: мячи
Ведение мяча до ориентира, обратно бегом мяч в руках. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

9 эстафета: «Двойной цепной паровозик».
В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

Ведущий:
Чтоб проворным стать атлетом
Вам, напоследок – эстафета.
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!

10 эстафета: «Эстафетная палочка».
Инвентарь: эстафетные палочки.
Каждый участник бежит до ориентира и обратно, передавая эстафетную палочку.

Подведение итогов соревнований.
Награждение.

Ведущий:
Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, придавало вам сил.

Учитель:
Словно море трибуны шумят:
Нынче будет нелегким сраженье.
Поболеем за смелых ребят,
За спортивный задор и уменье!

Всем спасибо за вниманье.
За задор и громкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех!

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Источник

Читайте также:  Саундтрек сумерки пианино название
Оцените статью