Весенней ночью думай обо мне ноты

Заклинание. Лученок. Евтушенко

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова Е. Евтушенко Музыка И. Лученка

Припев:
Весенней ночью думай обо мне,
И летней ночью думай обо мне,
Осенней ночью думай обо мне
И зимней ночью думай обо мне.

Услышь сквозь паровозные гудки,
Сквозь ветер, тучи рвущий на куски,
Как надо мне, попавшему в тиски,
Чтоб в комнате, где стены так узки,
Ты жмурилась от счастья и тоски,
До боли сжав ладонями виски!

Припев:
Весенней ночью думай обо мне,
И летней ночью думай обо мне,
Осенней ночью думай обо мне
И зимней ночью думай обо мне.

Не надо мне, чтоб думала ты днем.
Пусть день перевернет все кверху дном,
Окурит дымом как во сне дурном,
Заставит думать о совсем ином.
О чем захочешь, можешь думать днем,
А в полночь — только обо мне одном!

Припев:
Весенней ночью думай обо мне,
И летней ночью думай обо мне,
Осенней ночью думай обо мне
И зимней ночью думай обо мне.

Источник

Весенней ночью думай обо мне ноты

— Материал оставлен мне в наследство товарищем Реакционер, выложившего его тут —

Основан в 1967 году. В хоре поют студентки дирижёрско-хорового отдела возрастом от 14 до 22 лет.
У истоков коллектива стояли преподаватели В. Дашковский и Т. Мынбаев. В течение многих лет им руководили Б. Абальян, Д. Смирнов, Ф. Меликов. С сентября 2002 года Женским хором руководит Сергей Екимов, хормейстер — Анатолий Рыбалко, концертмейстер — Мария Абальян.
Женский хор колледжа неоднократно становился обладателем премий и наград: IV Международный конкурс духовной музыки «Sudraba Zvani» (Даугавпилс, Латвия, 2004) — I премия и специальные призы жюри «За лучшее исполнение обязательного произведения», «За лучшее исполнение духовной музыки»; I международный конкурс хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Поющий мир» (Санкт-Петербург, Россия, 2005) — Гран-при; VII Международный конкурс хоровых коллективов «Москва — город мира» (Россия, 2008) — Гран-при и специальный приз жюри «За лучшее исполнение музыки С. Рахманинова»; XI Международный фестиваль детского и юношеского хорового творчества «Поёт весенний Киев» (Украина, 2007) — золотая медаль в номинации «Молодёжные хоры», специальный приз жюри «За лучшее исполнение народной песни в современной обработке» и Приз зрительских симпатий; XI Международный конкурс хоровых коллективов «Таллин — 2009» (Эстония, 2009) -I премия в номинации «Однородные хоры», II премия в номинации «Современная музыка», специальный приз жюри «За мировые премьеры в программах конкурса».
Сегодня коллектив выступает на лучших концертных площадках города. В его репертуар входит музыка всех времён и стран: сокровища эпохи Возрождения и мировые премьеры современных композиторов, русская и западноевропейская классика, романтические сочинения, шедевры духовной музыки, популярные мелодии и современный обработки народных песен, саундтреки из зарубежных и отечественных кинофильмов.
Среди наиболее значительных событий в жизни коллектива за последние годы — первое исполнение в Санкт-Петербурге сочинения А. Шнитке «Голоса природы», исполнение «Трёх маленьких литургий на Божественное присутствие» О. Мессиана с заслуженным коллективом республики Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии под управлением А. Титова, участие в исполнении Третьей симфонии Г. Малера с тем же оркестром под управлением В. Петренко, участие в Международном фестивале современной музыки «Московская осень — 2009», выступления в концертном зале «Эстония» (Таллин) и Большом зале Киевской национальной филармонии.
Женский хор участвует практически во всех фестивалях, проходящих в Санкт-Петербурге, в авторских концертах современных композиторов. Коллектив гастролировал в Чехии, Швеции, Латвии, Эстонии, на Украине, выступал в городах России.
А по словам журнала »Weekend» (газета «Коммерсант» от 30.01.2009), «Женский хор музыкального колледжа имени Н.А. Римского-Корсакова — это коллектив европейского уровня и звукового блеска. «

Сергей Екимов — композитор, дирижёр, член Союза композиторов России, арт-директор Международного фестиваля хорового искусства «Поющий мир», преподаватель дирижёрско-хорового и теоретико-композиторского отделов, художественный руководитель и дирижёр Женского хора Санкт-Петербургского музыкального колледжа имени Н.А. Римского-Корсакова.
Родился в 1974 году в Ленинграде. В 1998 году окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова по специальности «хоровое дирижирование» (класс профессора Ф.М. Козлова), параллельно занимаясь композицией в классе профессора Ю.А. Фалика. С 1993 по 2009 годы — директор Молодёжного камерного хора Санкт-Петербурга.
Сергей Екимов — автор хоровых и оркестровых сочинений, инструментальных и вокальных ансамблей, духовной и светской музыки a cappella, вокальных циклов, фортепианных и хоровых пьес для детей, музыки к спектаклям, обработок для хора русских народных песен, популярных мелодий, романсов и эстрадных песен.
Хоровые сочинения и обработки С. Екимова исполнялись во многих городах России и за рубежом: в Латвии, Литве, Эстонии, Украине, Польше, Венгрии, Австрии, Германии, Франции, Испании, Голландии, Швейцарии, США и Японии. Многие хоровые сочинения Сергея Екимова входят в репертуар ведущих хоровых коллективов России, записаны на компакт-диски, звучат по радио и телевидению, издаются в России и за рубежом.
Композитор неоднократно давал мастер-классы по исполнению хоровой музыки XX — XXI столетий и является членом и председателем жюри различных хоровых фестивалей и конкурсов.

«Петербургский альбом»
В «Петербургском альбоме» представлена широкая палитра современной хоровой музыки композиторов Санкт-Петербурга: духовная музыка Ю. Фалика, С. Слонимского, Г. Белова на православные тексты, Г. Корчмара и С. Екимова — на католические; сочинения Ю. Фалика, Д. Смирнова и А. Петрова на стихи русских и зарубежных поэтов; современные обработки народных песен. А композиция А. Радвиловича «Waldes music» («Лесная музыка») построена на специальных эффектах, звукоподражании всевозможным шорохам и шумам, шелесту листвы, хрусту веток и пению птиц.
Многие сочинения, записанные на этом диске, создавались петербургскими композиторами специально для нашего коллектива, за что мы им очень признательны. Надеемся, что послушав «Петербургский альбом», вы получите удовольствие от знакомства с современной хоровой музыкой города на Неве.

Источник

Ноты для хора — Андрей Петров — Популярные романсы и песни

Сборники, песенники с нотами для хора в pdf
В предлагаемый сборник включены обработки для хора без сопровождения популярных романсов и песен Андрея Петрова, выполненные подлинными мастерами хоровой партитуры.
Издание адресовано профессиональным и любительским хоровым коллективам, студентам дирижерско-хоровых факультетов вузов, училищ, многочисленным любителям музыки.


Хоровые произведения
Андрей Петров
Популярные песни

в обработке для хора без сопровождения
составитель Я.Дубравин
«Советский композитор», 1991г.
номер с1745к

Когда слушаешь песни Андрея Петрова — а они поются вот уже более тридцати лет,— нередко ловишь себя на мысли: как жаль, что эти изящные мелодии не звучат в хоре. И это при остром дефиците современного широкодоступного хорового репертуара. Но тут же находишь объяснение такому положению. Ведь очень часто хоровое искусство ассоциируется с воплощением лишь весьма обобщенных, преимущественно эпических, героических, тем и образов. Отсюда соответствующие формы и средства выражения. Мир же песен А.Петрова (песен, как правило, сольных) — это мир лирического героя, мир человека с его индивидуальными, порой интимными переживаниями. Но нашему песенно-хоровому творчеству многие годы как раз не хватало этой человечности, интимности. Отсюда, может быть, одна из причин наблюдаемого в последнее время заметного снижения популярности массовых хоровых жанров. Здесь есть над чем подумать.

Идея настоящего издания возникла в связи с подготовкой авторского концерта А. Петрова Ленинградским камерным хором. В разнообразном репертуаре этого известного коллектива, руководимого Н. Корневым, помимо широко представленного классического наследия (отечественного и зарубежного) значительное место занимает современная советская музыка, в первую очередь сочинения композиторов-ленинградцев. Для многих из них Камерный хор стал лабораторией освоения хоровых жанров.
Включение в репертуар хора песен А. Петрова потребовало соответствующей аранжировки. При этом был избран достаточно сложный путь, требующий от аранжировщика особого мастерства: переложение сольных пьес с инструментальным сопровождением на наиболее совершенный хоровой состав — для смешанного хора a cappella. Хоровая аранжировка — весьма непростой вид творчества (напомним, что у его истоков в отечественной музыке стоял М. Балакирев, переложивший для хора «Венецианскую ночь» и «Колыбельную» М. Глинки). Он предполагает, с одной стороны, очень внимательное, бережное отношение к оригиналу, с другой — глубокое постижение специфики хора, владение хоровой фактурой. С удовлетворением можно сказать, что в данном случае Произошло счастливое сочетание этих двух начал. Песни признанного мастера, чутко и заинтересованно прочитанные авторами обработок, предстают в новой художественной интерпретации.

Предлагаемые хоровые партитуры выполнены подлинными мастерами своего дела. Прежде всего, это профессор О. П. Коловский — глава школы ленинградских аранжировщиков, создатель многих известных обработок и переложений для хора. В подготовке музыкального материала сборника принял участие ряд композиторов, дирижеров: Я. Дубравин, В. Акульшин, С. Грибков, Н. Драницын, Д. Запольский, Е. Казановский, Б. Карандасов, М. Левандо, Д. Смирнов. Почти все они воспитанники Ленинградского хорового училища и дирижерско-хорового факультета Ленинградской консерватории, все — практики хоровой работы, имеющие необходимый опыт исполнительской деятельности. Это обусловило важнейшее свойство представленных здесь партитур: использование проверенных практикой наиболее органичных и целесообразных приемов письма, позволяющих хоровыми средствами выявить своеобразие аранжируемых произведений.

Средства эти достаточно разнообразны, как разнообразен, неодинаков и стиль обработок. В одних случаях — строгая сдержанность, подчеркнутая академичность письма, близкая чисто камерному, ансамблевому музицированию («Память», «Песня о Синей птице»). В других — более широкая палитра приемов, рассчитанных на большой хоровой состав («Крылья в небе», «Весенней ночью думай обо мне», «Голубые города»). Есть и ряд номеров, в которых предпринята оригинальная и плодотворная попытка отразить средствами хоровой фактуры яркость и броскость концертного эстрадного исполнительства («Баллада», «Вальс», «Песня гёзов», «Песенка про трубачей»). Различная интерпретация музыкального материала демонстрируется при обработке одних и тех же мелодий разными авторами в индивидуальной творческой манере («Песенка часов», «Романс о романсе», «Песня материнской любви»).
Известно, что не все произведения, задуманные для певца-солиста, хорошо звучат в хоре. Песни же А. Петрова, как свидетельствует опыт, напротив, легко поддаются тем или иным хоровым прочтениям. К этому располагает их богатый мелодический потенциал, который оказывает определяющее воздействие на формирование всей хоровой фактуры. Песенная основа хоровых обработок (легко воспринимаемые, чуткие по своей интонационной природе мелодии) обусловливает естественность и своеобразие хорового голосоведения. Вместе с тем достаточная изысканность этих мелодий дает возможность неординарных решений: это и наличие оживляющих хоровую ткань контрапунктирующих подголосков, и ненавязчивая ладогармоническая характерность, и ритмическая изобретательность, и тонкая тембровая конкретизация материала.

Мы знаем А. Петрова как автора крупных, монументальных композиций для хора с оркестром: вокально-симфонических фресок «Петр Первый», ряда кантат. Им ведется активный поиск нетрадиционного использования хоровой звучности в сценической, балетной музыке («Маяковский начинается», «Пушкин»), в музыке для кинофильмов. Выход настоящего сборника отныне соединяет имя композитора с новым для него жанром хора a cappella. Факт этот, думается, не пройдет незамеченным как среди музыкантов-профессионалов, так и среди широкого круга любителей хоровой музыки. Вместе с тем, отмечая очевидную плодотворность этой серьезной работы, хотелось бы особо акцентировать внимание на следующем.

Наши композиторы, уделяя преимущественное внимание созданию сложных партитур для профессиональных хоров, крайне редко обращаются к жанру многоголосной хоровой песни без сопровождения. Между тем этот жанр, широко претворенный в творчестве классиков (вспомним наследие О. Лассо, И. Баха, Й. Брамса, П. Хиндемита, А. Даргомыжского, А. Лядова, Н. Леонтовича, А. Давиденко и мн. др.),— основа хорового репертуара. Особенно велика его роль в развитии культуры массового хорового исполнительства, в творческой деятельности многочисленных любительских хоров. Активизация композиторского творчества в этой области имеет важное значение для пропаганды хорового искусства, для широкого музыкального воспитания и, естественно, обогатит хоровой репертуар.
Профессор П. П. Левандо

  • Обращение. Слова М. Дудина. Обработка Я. Дубравина
  • На кургане. Слова Ю. Друниной. Обработка О. Коловского
  • Песня о голубых городах. Из кинофильма «Два воскресенья». Слова А. Куклина. Обработка Е. Казановского
  • Баллада (вокализ). Из кинофильма «Мой добрый папа». Обработка Б. Карандасова
  • Для чего ты живешь? Из кинофильма «Зайчик». Слова К. Рыжова. Обработка Д. Запольского
  • Память. Из телефильма «Личное счастье». Слова Т. Калининой. Обработка Е. Казановского
  • Песенка про трубачей. Слова народные. Обработка Е. Казановского.
  • Вальс. Из кинофильма «Берегись автомобиля». Обработка С. Грибкова
  • Песня гёзов. Из музыки к спектаклю «Легенда о Тиле Уленшпигеле». Слова Е. Евтушенко. Обработка Я. Дубравина
  • И снова будет доброта. Слова Т. Калининой. Обработка Я. Дубравина
  • Песня о первой любви. Из кинофильма «Попутного ветра, «Синяя птица»!». Слова Л. Куклина. Обработка Я. Дубравина
  • Песня о синей птице. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка М. Левандо
  • Крылья в небе. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка В. Акульшина
  • Песня материнской любви. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка О.Коловского
  • Песенка часов. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка Н. Драницына
  • Весенней ночью думай обо мне. Слова Е. Евтушенко. Обработка Д. Смирнова
  • А напоследок я скажу. Из кинофильма «Жестокий романс». Слова Б. Ахмадулиной. Обработка Д. Смирнова
  • Романс о романсе. Из кинофильма «Жестокий романс». Слова Б. Ахмадулиной. Обработка Е. Казановского
  • Романс о романсе. Из кинофильма «Жестокий романс». Слова Б. Ахмадулиной. Обработка Н. Драницына
  • Песенка часов. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка М. Левандо.
  • Песня материнской любви. Из кинофильма «Синяя птица». Слова Т. Харрисона, русский текст Т. Калининой. Обработка С. Грибкова

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Wolfgang amadeus mozart ноты для
Оцените статью