Весенний дождик курячий ноты

Весенний дождик курячий ноты

Музыкальный Руководитель запись закреплена
Педагогическая Мастерская Ольги Дементьевой

Я очень люблю старые ноты. Могу копаться в букинистах бесконечно! Набираю много чего-то пожухлого )))
И в интернете частенько ищу старенькое, потом любовно по папкам своим тематическим рассортировываю.
Например, ГУСЕЛЬКИ. Прекрасные сборники, в них есть и музыкальные сказки, и песенки, и тексты, и картинки (что немаловажно при занятиях с маленькими). Поделюсь с вами Гусельками.
Частенько там встречаются советские тексты, но материал всегда изумительный. Его можно быть в работу, менять, компилировать, . Жаль, что сейчас нет таких журналов.
Оглавление каждого номера.

Гусельки2
ПРО НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ. Стихи М. Ивенсен
ЗВЕНИ И ЛЕЙСЯ, ПЕСЕНКА. Музыка Е. Тиличеевой, слова В.Коркина
НА ПРОГУЛКУ МЫ ИДЕМ. Музыка А.Островского, слова З.Петровой
ЛИВНЕВЫЕ КУДРИ. Стихи М. Садовского
СКОЛЬКО ШУБ У ЗАЙЦА? Стихи А.Бродского
ПОПОЛАМ. Стихи Н. Бромлей
В ЛЕСУ. Стихи Н. Матвеевой
КЛИМ И КОТ. Стихи В. Викторова
У КАЖДОГО СВОЙ ИНСТРУМЕНТ. Обработка народной детской песни X. Кирвите, перевод с эстонского М. Ивенсен
ДВА ДРУЖКА. Музыка А. Аверкина, слова Н. Берендгофа
ЕЛОЧКА—КРАСА. Музыка Л. Бирнова, слова И. Лешкевич
НЕВАЛЯШКИ. Музыка 3. Левиной, слова 3. Петровой
ВМЕСТЕ БУДЕТ ВЕСЕЛЕЙ. Музыка М. Парцхаладзе, слова В. Татаринова
КТО ТАМ СПРЯТАЛСЯ В ЛЕСУ? Музыка Д. Львова-Компанейца, слова В. Викторова
ЗАИНЬКА, ПОПЛЯШИ. Обработка русской народной песни Ю. Слонова
ЗЕЛЕНЕЙСЯ, МОЙ САД. Обработка русской народной песни Ю. Слонова
РУБИНОВАЯ ЗВЕЗДОЧКА. Музыка М.Иорданского, слова В.Губановой

Гусельки 18
Наш край. Музыка М. Парцхаладзе. Слова Г.Цецхладзе, русский текст В.Татаринова
Весна. М. Парцхаладзе. Слова Г.Цецхладзе, русский текст В.Татаринова
Ласточки прилетели. М. Парцхаладзе. Слова Н.Чачава, русский текст В.Татаринова
Задира — Петушок. М. Парцхаладзе. Слова Дж.Никабадзе, русский текст В.Татаринова
Кукла. М. Парцхаладзе. Слова М. Квливидзе. русский текст В.Татаринова
Кто что любит. М. Парцхаладзе. Слова Г.Цецхладзе, русский текст В.Татаринова
Конь вороной. М. Парцхаладзе. Слова Г.Цецхладзе, перевод В.Викторова
Майский дождь. М. Парцхаладзе. Слова Г.Цецхладзе, русский текст В.Татаринова
Собираем виноград. М. Парцхаладзе. Слова В.Татаринова
Хороша моя земля. М. Парцхаладзе. Слова Л.Кондратенко
О бабушке, алёнке, вороне и цыплёнке. Стихи Н. Старшинова
В летнем зоопарке. Стихи Н. Старшинова
Осень золотистая. Музыка В. Иванникова, слова С. Вигдорова
Звёзды октября. Музыка В. Иванникова, слова Т. Башмаковой
Весенний дождь. Музыка В. Иванникова, слова Т. Башмаковой
Ракета. Музыка 3. Ткач, слова Г. Виеру, перевод с молдавского Я. Акима
У цыплят детский сад. Музыка А. Лусиняна, слова Н. Микаэляна, перевод с армянского Ю.Кушака
Капуста. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова И. Мазнина
Ночной разговор. Стихи Г. Струмского, перевод с болгарского Л. Дымовой
Мама-Верный друг. Музыка Л.Когана, слова М.Садовского
Новогодняя. Музыка Л. Когана, слова М. Садовского
Отчего? Почему? Музыка А. Аверкина, слова Г. Ладонщикова
Дом, в котором мы живём. Музыка А. Аверкина, слова Е.Черных
Мои матросы. Стихи Н. Ланцова
Тень. Стихи В. Заявлина
Шумела сорока. Стихи В. Заявлина
Чайнворд
Гусельки 21
СПАСИБО, ЛЮБИМАЯ СТРАНА. Музыка Ю. Чичкова, слова Е. Карасёва
ПРАЗДНИК. Музыка 3. Компанейца, слова В. Семернина
ПАРОВОЗ. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова С. Косенко
ЗАЯЦ. Музыка Ю. Слонова, слова И. Пивоваровой
СКВОРУШКА. Музыка Ю. Слонова, слова Л.Некрасовой.
ГРИБ, ГРИБ, ПОЯВИСЬ Г Музыка Ю. Слонова, слова Л. Некрасовой
ОТ КАЛИТКИ ДО ПОРОЖКА. Музыка С. Стемпневского, слова В. Викторова
РУЧЕЁК. Музыка С. Стемпневского, слова В. Викторова.
БЕРЕЗИНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК. Стихи Петруся Бровки, авторизованный перевод с белорусского С. Красикова
ГРАД. Музыка И. Космачева, слова В. Семернина
ВЕСНА. Музыка И. Болдырева, слова Л.Яхина
ЯГОДКА И КОЛОКОЛЬЧИК. Музыка И. Болдырева, слова А. Рождественской
ДОБРЫЕ ЗНАКОМЫЕ. Стихи М. Садовского
ПОЕЗДА. Музыка Е. Туманян, слова М. Ивенсен
СПИ, ЗАСЫПАЙ (английская народная песня). Свободная обработка В. Пьянкова, русский текст Ю. Хазанова
МЫ ПОСЕЕМТЕ ЛЕНКУ. Русская народная песня. Обработка Л. Абелян
Тексты песен
Гусельки 24
МЫ ВАМ РАССКАЖЕМ О ВЕСНЕ Цикл стихов и песен. Музыка В. Герчик, стихи Н Френкель, тексты песен Р.Ноздриной и Н. Френкель
ВЕСЕННИЙ ЛЕС
НОВЫЙ ДОМ
ПОДСНЕЖНИК
БЕЛЫЙ КОРАБЛИК
НА ПРАЗДНИК!
ВОТ ТАК МАСТЕРИЦЫ! Стихи А. Бродского
НА РЕКЕ Стихи В. Коркина
МАШЕТ СОЛНЫШКО ФЛАЖКОМ. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ. Стихи В. Приходько
ДРУЖОК. Музыка Д. Львова-Компанейца. слова М Пляцковского
ПЯТЬ ДЕТСКИХ ПЕСЕН. Музыка Е Адлера, слова М. Карема. перевод с французского М. Кудинова
Старый король.
Кукла заболела.
В первый раз
Паук
Мой змей
ЗАГАДКИ
Гусельки 25
Игры для самых маленьких. Музыка А. Филиппенко, слова Е. Макшанцевой
Птичка маленькая
Игра с зайчиком
Игра с мишкой возле елки
Игра с погремушкой
Праздничный парад
Игра с колокольчиком
Танец «Все ребята нарядились»
День чудесный, день рожденья. Музыка М. Иорданского, слова М. Вайнштейн
Белым снегом путь замело. Музыка М. Иорданского, слова В. Приходько
Солнце за море ушло. Музыка М. Иорданского, слова М. Пляцковского
Стужено-морожено (Московская мозаика). Стихи Т. Сырыщевой
Уж. Музыка М. Раухвергера, слова Л. Керн, перевод с польского Ю. Вронского
Воробушки. Музыка М. Раухвергера, слова В. Берестова
Котик бурый. Польская песенка-игра. Музыка В. Пьянкова, слова В. Бадальской, русский текст Т. Малининой
Корова и теленок. Музыка Т. Назаровой, слова Э. Мошковской.
Осень. Музыка Т. Назаровой, слова Э. Мошковской
Колыбельная. Русская народная песня. Обработка Л. Абелян.
Сосулька. Страшный сон. Считалка, Загадка, Ночь. Яблоко. Стихи Н. Красильникова
Гусельки 40
МНЕ УЖЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА. Музыка Ю. Слонова, слова В. Малкова.
ПЕРВЫЕ НОТЫ. Музыка 3. Компанейца, слова В. Семернина
НАШИ МАМЫ. Музыка 3. Компанейца, слова В. Семернина
ЁЛОЧНАЯ ПОЛЬКА. Музыка Т. Назаровой, слова Г. Миловидовой
ПЕСЕНКА-ЗАГАДКА (ВЕРБА). Музыка В. Иванникова, слова А. Бродского
ХОРОШО У ЕЛОЧКИ. Музыка Л. Печникова, слова М. Пляцковского
ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ. Музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкель.
ФЛАЖОК. Музыка М. Красева, слова Н. Френкель
СНЕГОВИК. Музыка М. Красева, слова Н. Френкель
ВЕСЁЛАЯ ДУДОЧКА. Музыка М. Красева, слова Н. Френкель
ГРОМ. УЧЕНЫЙ ПЁС. Стихи Р. Фархади
АЙСБЕРГ. Стихи А. Кондратьева
СВЯЗИСТ. ТЕПЛЫНЬ. Стихи И. Козлова
БУДУ МАМЕ ПОМОГАТЬ. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова Л. Дымовой
ТРИ ДРУГА—РЫБАКА. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова Л. Дымовой
МЫ ВЕСЕЛО ШАГАЕМ. Музыка А. Савенкова, слова В. Семернина.
КАПИТАНОМ СТАНУ Я. Музыка А. Савенкова, слова В. Семернина.
ПРО СОЛНЦЕ И СОСНУ. Музыка А. Савенкова, слова В. Семернина.
ПАЛЬТО. Музыка А. Савенкова, слова Ю. Полухина
ЗАГАДКИ
Гусельки 41
НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА. Праздничный утренник для детского сада. Музыка А. Филиппенко, сценарий Е. Макшанцевой и Т. Волгиной
ЗА ЛЕСНЫМИ СКАЗКАМИ. Музыка С. Нисс, слова Е. Авдиенко
КОЛОКОЛЬЧИКИ. Музыка Е. Тиличеевой, слова И. Векшегоновой
СНЫ КАПИТАНОВ. Стихи С. Когана
ПРИШЛА ЗИМА. Стихи П. Герасимова
ДИВО-САНИ. Стихи Д. Бичель-Загнетава, перевод с белорусского И. Могилевской
КОШКА. Стихи Т. Сырыщевой
РУЧЕЙ. Музыка П. Яковенко, слова В. Семернина
ЁЖИК. Музыка П. Яковенко, слова В. Семернина
Гусельки 45
У КРЕМЛЯ. Музыка М. Магиденко, слова Р. Томилина
ВОЗЬМИТЕ РЕБЯТ НА ПАРАД! Музыка В. Сибирского, слова М. Владимова.
СВЕРЧОК И СВЕТЛЯЧОК. Музыка М. Иорданского, слова Христо Черняева, перевод с болгарского Ю. Кушака
КОШКА ВОЗЛЕ БАБКИ. Музыка М. Иорданского, слова Д. Грабе, перевод с болгарского Ю. Кушака
МАЛЕНЬКИЙ ПАСТУХ. Музыка В. Иванникова, слова Т. Башмаковой.
ПРИХОДИТЕ В ЛЕС! Музыка В. Иванникова, слова Т. Башмаковой.
И. Козлов. МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА
БЕЛОЧКА. НЕДОВЕРЧИВЫЙ ЗАЯЦ. БЕЛЫЙ ГРИБ. Стихи А. Дадьянова
СЧИТАЛ ОЧКА. Музыка Е. Туманян, слова Б. Заходера
КТО СКАЧЕТ, КТО ПЛАЧЕТ. Музыка Е. Туманян, слова Б. Заходера.
МОЙ МИШКА. Музыка М. Мильмана, слова 3. Александровой
ПЛИМ. Музыка Ю. Слонова, слова И. Токмаковой
КОТЯ, КОТЕНЬКА-КОТОК (русская народная песня). Обработка Ю. Слонова
ЕЖИХА. Музыка М. Бака, слова О. Высотской.
КАРАВАЙ (песня-игра). Музыка М.Бака, слова В. Приходько
СКВОРУШКИ. Музыка М. Магиденко, слова Р. Томилина
ЗАГАДКИ
Гусельки 47
ШЕПОТОМ (из оратории «Русь»). Музыка М. Марутаева, слова Н. Бромлей
БЕЛОЧКА. Музыка М. Марутаева, слова 3. Александровой
НОВЫЙ ДОМ. Музыка К. Волкова, слова Г. Ладонщикова
ОСЛИК. Музыка К. Волкова, слова М. Велиховой
НА ЗЕЛЕНОЙ ЛУЖАЙКЕ. Музыка Т. Назаровой, слова М. Пляцковского
ПЕСЕНКА МАТРОСА. Музыка М.Иорданского, слова В. Маяковского (из стихотворения «Кем быть?»).
ПЕСЕНКА ПЛОТНИКА. Музыка М. Иорданского, слова В. Маяковского (из стихотворения «Кем быть?»)
ГДЕ ЖИВЁТ СОЛНЫШКО. Стихи В. Шуграевой, перевод с калмыцкого И. Мазнина
ВЕРБЛЮЖОНОК. Стихи Н. Байрама, перевод с туркменского И. Мазнина
ПРОСЬБА. Стихи И. Мазнина
КРОШКА—ПОНИ. Стихи И. Пивоваровой
ВЕСНА. Музыка М. Парцхаладзе, слова Э. Джгамадзе, перевод с грузинского А. Турина
ЛАЛИНЫ СЕРЁЖКИ. Музыка М. Парцхаладзе, слова Э. Джгамадзе, перевод с грузинского А. Турина
ПАНИ ДЯТЛОВА. Музыка Е. Туманян, слова Б. Заходера
ДОЖДИК. Музыка Т. Корганова, слова В. Шепталинского
ХОРОШО. Музыка Т. Корганова, слова В.Викторова

Читайте также:  Ноты где то за окошком

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию «Как к нам музыка вернулась». Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Дата публикации: 25.03.2019

Статья просмотрена: 124 раза

Библиографическое описание:

Руденко, И. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию «Как к нам музыка вернулась». Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности / И. В. Руденко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 4 (21). — С. 63-65. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/122/4072/ (дата обращения: 01.06.2021).

Программное обеспечение: Содержание выстроено в соответствии ООП ДО, разработанной на основе комплексной образовательной программы «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Форма педагогического мероприятия: непосредственно образовательная деятельность

Возраст детей: 4–5 лет

Цель: Развитие музыкальных способностей детей через музыкально игровую деятельность

Задачи:

  1. Обобщить знания, умения и навыки детей в музыкально игровой деятельности.
  2. Развивать звуковысотное восприятие, тембровый и динамический слух, образное мышление. Развивать навыки общения и доброжелательности.
  3. Воспитывать у детей интерес к пению, любовь к музыке, умение взаимодействовать друг с другом.

Средства обучения:

− Мольберты — 3 шт.

− Столы рабочие — 4 шт.

− Материалы для рисования песком

− Влажные салфетки для рук

− Кукла — девочка — Мелодия

− Книга — «Музыкальная грамота»

− Музыкальные знаки: нотный стан, ноты, скрипичный ключ

Предварительная работа:

  1. Театрализованная игра по сказке «Маша и Медведь»
  2. Слушание: П. И. Чайковский «Детский альбом»
  3. Разучивание песни Е. Курячий «Весенний дождик»
  4. Разучивание музыкально — театрализованного этюда «Бабочки и цветы»

Форма организации: Фронтальная, подгрупповая, индивидуальная

Ход непосредственной образовательной деятельности

Дети входят в музыкальный зал

Муз.рук.: проводит музыкальное приветствие «Здравствуйте ребята!» и предлагает детям подарить улыбку и хорошее настроение друг другу

Коммуникативная игра «Друзья» (приложение 1).

Предлагает потанцевать под весёлую музыку.

Муз.рук. хочет сыграть мелодию, а звука нет.

Воспитатель: Что нам делать без музыка?

Дети: Надо её найти, попросить помощи

Муз.рук.: Кто может нам помочь?

Дети: Девочка Мелодия, а где же она?

На мониторе ноутбука появляется злой волшебник Вредомор

Вредомор: Я злой волшебник Вредомор, это я украл вашу девочку Мелодию! Хотите её вернуть? Тогда найдите 7 волшебных нот.

Воспитатель: Ребята, как же нам быть, что делать? Предлагайте

Дети: Пойти искать ноты

Воспитатель: Ребята, а вы видите где-нибудь эти нотки? Где мы их найдём?

Дети находят «Музыкальную книгу»

Воспитатель: Хотите её открыть? (пытается открыть обычным ключом, книга не открывается)

Муз.рук.: Ребята, а какой ключ нужен, чтобы открыть музыкальную книгу?

Дети: Скрипичный ключ (Дети открывают книгу и достают карту с заданиями)

Воспитатель располагает карту на мольберте. Дети рассматривают карту и начинают выполнять предложенные задания. Первое задания: отгадывание загадок (приложение2).

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо справились с первым заданием!

Муз.рук.: Теперь проверим, появилась ли музыка (играет мелодию).

Дети получают первую ноту и располагают её на нотном стане. Воспитатель обращает внимание детей на карту и новое задание.

Второе задание: музыкально-ритмические движения.

Муз.рук.: Теперь мы можем потанцевать, а музыка подскажет вам, какие движения нужно выполнять.

Дети выполняют музыкально- ритмические движения, а воспитатель индивидуально оказывает помощь при выполнении движений. Муз.рук. хвалит детей за выполненные задания. Дети получают вторую ноту и располагают на нотном стане.

Воспитатель обращает внимание детей на карту и следующее задание.

Третье задания: слушанье музыки.

Воспитатель: Дальше наша дорога идет через лес, мы с вами на лесной поляне (звучит музыка «Вальс» С.Майкопара)

Муз.рук.: Послушайте, какая красивая музыка звучит, а что вы любите делать, когда слушаете музыку?

Дети: Танцевать, рисовать

Муз.рук.: Какой характер у этой музыки?

Дети: Она ласковая, нежная, добрая.

Муз.рук.: Как вы будете танцевать под такую музыку? (Продолжает звучать музыка, дети показывают элементы вальса)

Воспитатель: А хотите нарисовать волшебную картину?

Детям предлагается рисование на песке под музыку. Воспитатель принимает участие. Воспитатель хвалит детей за выполненное задание. Дети получают третью ноту и располагают её на нотном стане. Воспитатель обращает внимание детей на карту и следующее задание.

Четвертое задание: игровое распевание «Маша и медведь» (приложение 3)

Воспитатель: Ребята, кого мы с вами встретили в лесу?

Дети: Машу и Мишу

Муз.рук.: Давайте споем песенку про Машу и Мишу.

Муз.рук. хвалит детей за выполненное задание. Дети получают четвертую ноту и располагают её на нотном стане. Воспитатель обращает внимание детей на карту и новое задание.

Пятое задание: песня «Весенний дождик» (Муз. Е.Курячий. Приложение 4). Дети исполняют песню-игру с участием воспитателя. Муз. рук. Хвалит детей за выполненное задание. Дети получают пятую ноту и располагают её на нотном стане. Воспитатель обращает внимание детей на карту и новое задание.

Шестое задание: танцевальная импровизация «Бабочки и цветы».

Воспитатель: Ребята, посмотрите на какой чудесной полянке мы находимся: кругом красивые цветы, а над ними порхают весёлые мотыльки.

Дети исполняют танец — импровизацию. Воспитатель участвует вместе с детьми. Дети получают шестую ноту и располагают её на нотном стане. Воспитатель обращает внимание детей на карту и новое задание.

Седьмое задание: музыкальная игра «Зайцы и леса» (приложение 5)

Дети играют в игру. Воспитатель хвалит детей за выполненное задание. Дети получают седьмую ноту и располагают её на нотном стане. Появляется девочка Мелодия.

Муз.рук.: Ребята, мы собрали 7 волшебных нот, и девочка Мелодия снова вернулась к нам. Давайте пропоём звукоряд, и она услышит ваши звонкие голоса. Дети поют звукоряд. Воспитатель обращает внимание на то, что девочка Мелодия принесла для детей подарок — музыкальный цветок с изображением нового музыкального знака (музыкальной паузы).

Муз.рук.: Это новый музыкальный знак, а что он обозначает, мы с вами узнаем в следующий раз.

Музыкальный руководитель проводит рефлексию «Весёлые лучики».

Коммуникативная игра «Друзья»

Мы ребята встали в круг,

Ты — мой друг и я — твой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Загадки

Семь ребят на лесенке

Заиграли песенки (Ноты)

Пять линеек — дом для нот

Нота в каждой здесь живет (Нотный стан)

Открывает нотный стан

Славный ключ … (Скрипичный)

Семь чудесных нот на свете

У кого ты не спроси,

Назовут все ноты эти … (До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си)

Игровое распевание «Маша иМедведь»

Медведь: ну-ка, сяду на пенек

Съем горячий пирожок

Машенька: высоко сижу, далеко гляжу

Не садись на пенек, не ешь пирожок,

Неси бабушке, неси дедушке

Песня «Весенний дождик» Муз. Е.Курячий

К нам опять весна вернулась,

Вся природа улыбнулась.

Дождь весенний застучал

Очень он по нам скучал

Припев

Кап, кап, кап дождь стучит по крыше

Кап, кап, кап прогуляться вышел

Просит дождик озорной –

«Поиграйте вы со мной»

Под дождем мы пробежимся

И намокнуть не боимся

Весело играть с дождем

Мы с ним вместе подрастем

Музыкальная игра «Зайцы илиса»

Мы веселые зайчата, любим прыгать и скакать (танцуют)

Ну ка рыжая лисица ты попробуй нас догнать (бегают и приседают)

Ах, веселые зайчата,

Я не буду вас пугать

Будем вместе танцевать (танцуют парами)

Похожие статьи

Варианты вспомогательных практических заданий для работы над.

Необходимо хорошо владеть нотной грамотой и навыками нотного письма, знать и понимать

Плюс этого задания, помимо развития концентрации внимания и самостоятельного

Ниже мы приводим апробированный пример подобного задания для 4 класса и варианты его выполнения.

Изучение нотной грамоты при помощи компьютера

Некоторые задания приходиться выполнять дома, в условиях, где нет фортепиано. В этом большую помощь оказывает, рекомендуемая нами программа изучения нот фортепиано посредством компьютера.

В ней каждая нота по отдельности отражена в нотном стане.

Игра как приём музыкального обучения в детском саду

Музыкально-ритмическая деятельность детей проходит более успешно, если обучение элементов танцевальных движений осуществляется в сочетании с приёмами, включающими в себя музыкальные игры и творческие задания.

Музыкальная акварель | Статья в сборнике международной.

Дает задание детям показать устойчивые и неустойчивые звуки на карточке — столбце.

Игровой материал: Демонстрационная доска с нотным станом, карточки (ключи скрипичный и басовый

Дети достают из «Музыкальной папки» ноты, нотный стан и карточки с нотами.

Практическое сольфеджио в детской музыкальной школе.

Для формирования у детей прочного навыка подбора мелодий по слуху мы предлагаем следующее интересное и увлекательное задание. В память цифрового пианино записывается несложная мелодия. Для начала мы записываем ее в первой октаве с применением тембра.

Музыкально-игровые технологии для детей дошкольного.

Под веселую музыку дети шумят, играют, выполняют движения по показу музыкального руководителя.

Одна из задач музыкального руководителя — укреплять здоровье детей дошкольного возраста. Музыкально-ритмические и физические упражнения совершенствуют.

«Солнечный листик». Учебно-методическое пособие для.

Чтобы ребенок наглядно понял, куда движется мелодия и куда направить голос, пользуйтесь

Исполняя песню «Солнечный листик», ребенок учится воспроизводить голосом поступенное

В процессе разучивания с ребенком обращается внимание на ясность произношения слов, для.

«Проказы мышек». Конспект ООД для детей подготовительной.

(Предположения детей). Воспитатель: Похоже, что ноты съели мыши. Что же делать?

Воспитатель: Давайте поищем подсказку (на экране появляются следы мышек, которые ведут к

 владение некоторыми основами нотной грамоты, использование голосового аппарата.

Роль дидактической игры в процессе формирования творческой.

Поэтому воспитатели и музыкальные руководители в ДОУ очень серьезно относятся к игре, как к важнейшему средству воспитания ребенка.

Музыкально-дидактические игры, самое главное, одновременно должны быть незатейливы и занимательны.

Источник

Оцените статью