Весенний вальс парфенов ноты

Весенний вальс парфенов ноты

Автор: И. Парфенов
Год: 1988
Издательство: Курган: КМУ
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 7,4 МВ
Язык: русский

Методические рекомендации для фортепьяно для 3—6-х классов написаны педагогом музыкальной школы № 1 г, Кургана, композитором Парфеновым Игорем Алексеевичем, вот уже 30 лет ведущим теоретические предметы и творческие группы детей. Автор рекомендаций стремился использовать все лучшие достижения не только русских и западных классиков, создавших яркие а образные пьесы для детского репертуара, но и достижения современных советских композиторов, обогативших детскую музыку свежими гармоническими красками, тембровым и ритмическим разнообразием.
В предложенных рекомендациях нет единой стилистики, Автор стремился создать программные пьесы, в которых была бы яркая образность, прост и ясен музыкальный язык, рельефна и выразительна мелодика, удобна и разнообразна в ритмическом рисунке фактура.
Важно, чтобы ученик нашел в музыке предлагаемых пьес близкие для себя музыкальные образы, Пьесы являются как бы подготовительным этапом в работе как с классическим, так и с современным репертуаром. Это также побочный и подсобный музыкальный материал педагогу по специальности. Автор умышленно использует различные стилизации, что поможет хорошо подготовить учащихся для дальнейшей работы над классическим и современным репертуаром. Педагог может смело экспериментировать в работе с образностью, звуком, фразировкой, приемами рубато.
В рекомендациях есть пьесы, музыка которых посвящена пейзажу, различным его состояниям и настроениям. Работа над такими пьесами поможет подготовить ученика к будущей работе над пьесами Э. Грига, П, Чайковского, Р. Шумана, Д. Кабалевского, С. Прокофьева, Д, Шостаковича,
Рекомендации преследуют цель научить ученика смело мыслить в создании музыкального образа. Это как бы разминка его мышления, увлекательное решение технических и чисто пианистических задач. Пьесы написаны с таким расчетом, чтобы их можно было использовать и как концертный репертуар.

Читайте также:  Ребиков ноты для баяна

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. В весеннем лесу
  2. Белочка
  3. Черемуха над водой
  4. Танец зеленой лягушки
  5. О чем пела кукушка?
  6. Юные разведчики
  7. В отряд с донесением
  8. Рассказ партизана
  9. У вечного огня
  10. Тихое утро
  11. Матрешка
  12. Танец куклы
  13. Бармалей
  14. Кукольный марш
  15. Песня, что пела мне мать
  16. Алеманда
  17. Сарабанда
  18. Полонез
  19. Менуэт
  20. Фуга
  21. Пионерская кадриль
  22. Мазурка
  23. Русский танец
  24. Гавот
  25. Вальс
  26. Вариации на русскую тему
  27. Жонглер
  28. Воздушные гимнасты
  29. Шутки клоуна
  30. Песенка без слов
  31. Дедушка и ослик
  32. Пришла задумчивая осень
  33. Домик в Клину
  34. Портрет
  35. Осенняя песня
  36. Мелодия
  37. Осенняя греза
  38. Родной пейзаж
  39. Частушка
  40. В осеннем лесу
  41. Лыжный кросс

Источник

Весенний вальс парфенов ноты

Автор: И. Парфенов
Год: 2008
Издательство: Союз художников
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Сборник композитора Игоря Парфёнова адресован учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ. В пьесах вы найдете милые сердцу лирические мелодии русских народных песен, многоголосие полифонии, образы русской природы, подражания старинной музыке. Изучая каждую пьесу, учащиеся будут знакомиться с различными ритмическими рисунками, особенностями музыкальной фразы, а также, благодаря очень простому сопровождению (в правой и левой руке), разовьют гармонический слух.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. В весеннем лесу
  2. Черёмуха над водой
  3. Подснежник
  4. Весенний вальс
  5. Родной пейзаж
  6. Взошла заря над тихими полями
  7. Кукольный марш
  8. Фуга
  9. Сельская кадриль
  10. Менуэт
  11. Лёгкие вариации
  12. Портрет
  13. Мелодия
  14. Осенняя грёза
  15. Вальс у ёлки

Источник

Весенний вальс парфенов ноты

Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка запись закреплена

Ноты — большое собрание фортепианных пьес различных стилей для детей!

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс

Безбрежное море детской фортепианной музыки XX века— музыки разных стран и стилей — раскроет­ся перед маленькими пианистами на страницах этой уникальной хрестоматии. В семи выпусках, соответствующих классам музыкальной школы, представлены пьесы признанных композиторов-классиков прошлого столетия и тех, чье твор­чество незаслуженно оказалось в тени, авторов начала века и наших современников: Слонимского, Вила-Лобоса, Сигмейстера, Голубева, Майкапара, Ракова, Парфёнова, Караева, Якушенко, Дворжака, Эшпая, Баневича и многих других. Наряду с произведениями в традиционных «серьез­ных» жанрах, сборники включают лучшие образцы джаза, которые с успехом могут пред­ставлены в репертуаре начинающих пианистов.

Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по написанию курсовых и дипломных работ для музыкантов music911.ru #пианистыСМП #детямСМП #нотыСМП

Источник

Yiruma — Teardrop waltz (из к/ф «Spring Waltz»/»Весенний вальс»)

Yiruma (род. 15 Февраля 1978г.; Сеул, Корея) — южнокорейский композитор. Женат на бывшей мисс Корея, Son Hye-im.

Yiruma начал играть на фортепиано с 5 лет, в 11 он отправился в Англию, где учился в Purcell School of Music для музыкально одаренных. Yiruma поступил в Королевский Колледж, где учился у выдающегося современного музыканта Харрисона Бертвистля. Во время его обучения в Королевском Колледже, его музыкальный талант был замечен, и вскоре увидел свет его первый альбом классической музыки под лейблом DECCA.

В январе 2002 года Yiruma вошел в историю, как первый корейский музыкант, выступивший на известном музыкальном фестивале MIDEM в Каннах, Франция. С тех пор альбомы Yiruma продаются в Европе, Японии, Сингапуре и по всей Азии. Его произведения занимают высшие позиции в поп-чартах Кореи, а сам исполнитель считается одним из самых многообещающих музыкантов нашего времени.

В 2004 Yiruma дебютировал на Японской сцене с музыкальным сопровождением, которое он написал для телевизионных минисериалов Fuji . Собрание сочинений «best of» было выпущенном при поддержке студии Universal Music Japan в Октябре, в сопровождение сольных выступлений в знаменитых Tokyo Orchard Hall и Kawaguchi Lilia Hall. Эти выступления продемонстрировали публике талант, сделавший его номером один среди Корейских «нью-эйдж» артистов, и предоставили композитору овации и хвалу по всей Японии.

Любовь Корейцев Yiruma заработал после сочинения и исполнения музыкальной темы к популярному драматическому сериалу «Зимняя соната». Он быстро приобрел популярность и стал рекламным лицом Korea Telecom’s KT icom G-cube и Yamaha Korea.

Как «нью-эйдж» топ-артист, Yiruma в 2003 году представил публике новый альбом «From the yellow room» получивший 30.000 предзаказов, а в 2004 году альбом «Nocturnal lights…they scatter», который дебютировал первым номером в Корейских поп-чартах. Зимой 2004 года Yiruma успешно завершил год феноменальным 23-остановочным концертным туром по Корее (2004 Drama Concert).

В апреле 2005 Yiruma записал альбом «Destiny of Love», в который вошли темы из и новый фортепианные соло.

Любовь корейцев Yiruma заработал сочинением и исполнением музыкальных тем к популярным телесериалам, в том числе к сериалу «Зимняя соната» и его продолжению «Весенний вальс». В 2006 году музыкант стал рекламным лицом Korea Telecom’s KT icom G-cube и Yamaha Korea. В том же году он отказался от британского гражданства чтобы получить возможность служить в вооружённых силах Республики Корея.

По окончании службы в 2008 году музыкант возобновил выступления, но в сентябре 2010 разорвал контракт со звукозаписывающей компанией Stomp Music и подписал контракт с Sony Music Entertainment Korea. Stomp Music подала на артиста в суд и тяжбы за права на его произведения продолжались до конца 2011 года, поэтому Yiruma на протяжении этого времени не записывал новые произведения. В 2012 году выходит новый студийный альбом.

Источник

Весенний вальс

Дмитрий Дмитриевич Шостакович родился в семье петербургских интеллигентов 25 сентября 1906 года. Когда ему исполнилось 11 лет, ребенка с необыкновенными способностями к музыке определили в частную музыкальную школу. Следующей ступенью стала Петроградская консерватория, где выяснилось, что его композиторский дар превышает исполнительский. Также стало ясно, что движение музыканта по творческому пути будет непредсказуемым — музыку он сочинял непохожую на все, что создавалось до него. В ней найдут себе место традиционализм и модернизм, «большой стиль» и экспрессионизм.

Отношения Шостаковича с советской властью подтверждали правило — любой власти нужен не любой художник, а нужный ей. Когда автор писал неправильную музыку, его наказывали — ставили в угол его произведения. Так, в 1948 году после статьи «Формализм в музыке» композитор оказался в опале, его сочинения не решался исполнять ни один советский оркестр.

Чтобы заработать денег, отец семейства (а Дмитрий Дмитриевич был талантливым отцом и мужем) писал музыку для кинофильмов. Кино выручало его не раз, в первый раз их пути пересеклись в юности, когда студент подрабатывал тапером в кинотеатре.

За всю жизнь Шостаковича дважды видели плачущим – один раз, когда умерла его жена, и второй раз, когда его «приняли» в партию. Мировая слава композитора не могла больше оставаться беспартийной, и правительство решило обозначить просто гения как гения-коммуниста.

Для меломанов имя Шостаковича в первую очередь связано с седьмой («Ленинградской») симфонией. «Этот человек сильнее Гитлера» — так скажут о нем после премьеры. Масштаб музыки совпал с масштабом войны — каждый, кто слышал начало симфонии, сразу оказывался в СССР летом 1941 года. Седьмая симфония стала документом Второй мировой войны, которому не страшны любые исторические трактовки.

Среди профессиональных музыкантов наиболее популярны симфонии №5 и №8. Советский маэстро работал во многих жанрах, но предпочтение отдавал сочинению симфоний и струнных квартетов. Значительны его работы для музыкального театра. Последнюю симфонию он завершил в 1971 году. Великий композитор умер в августе 1975 года в Москве.

Творчество Шостаковича сыграло огромную роль для развития отечественной и мировой культуры. Дмитрий Шостакович сейчас в числе самых исполняемых композиторов современности. Любопытно, что даже такая «мелочь», как мелодия «Встречный» для кинофильма «Утренняя песня» стала не только символом «раннего коммунизма», но и шагнув за границы СССР, с новым текстом, получила статус гимна ООН.

У нас вы можете скачать бесплатные ноты произведений Шостаковича — детские пьесы, прелюдии, вальсы и другие сочинения.

Смотрите также ноты произведений композитора Дмитрий Шостакович:

Источник

Оцените статью