- Вестерн мелодии для гитары
- K&M Western Acoustic
- Все записи Записи сообщества Поиск K&M Western Acoustic запись закреплена K&M Western Acoustic запись закреплена Лето – время возможностей. Открытые концертные площадки, встречи-вечера и прочее. Не только блюзовых джемов касается – чего угодно, по гитарной теме. И тут можно и нужно себя показать. Попробовать-попытаться. Реализоваться или хотя бы знакомства полезные завести – с прицелом на музыкальное будущее – Что можно предпринять в ближайшее время? – Ответ в этом посте. Гитара. Level Up! Здравствуйте! Михаил Русаков на связи. Буквально вчера (даже сегодня ночью) на меня свалилось неожиданное известие. Пишет мне в ВК мой старинный приятель – профессиональный саксофонист, преподаватель Казанской консерватории, Юрий Щербаков. Зовет на джазовый клубный вечер – у нас, в Ижевске. Куда он приезжает в качестве специального гостя. Показать полностью. – Ну ладно – думаю. Наверное, надо сходить, послушать. И чуть позже – приписка-уточнение от него: – Жду. С инструментом. На блюз. Лаконично – как три выстрела. Два в – пузо. И контрольный в голову. Потому что от этих слов меня адски нахлобучило. – А вдруг он это серьезно? Там же будут играть профи высшего класса! Сам Юра – и с Бутманом, и с кучей звезд американского джаза переиграл. А на гитаре будет Виктор Протодьяконов. У него весь наш город учился. Может и не весь, но те, кто сейчас хорошо джаз играет – у него. – Ну куда я-то, со своим суконным рокерским рылом?! Я же сто лет на публике – на живой публике – ничего не играл! Может, шутит? Спрашиваю – Есть ли комбарь какой-нибудь? Отвечает – В линию, в пульт. – Похоже, не шутит. И хочется и колется. Как мне не обосрамиться-то? Три дня еще есть до концерта. Вот что сделаю. Полезу-ка я в блюзовые курсы Александра нашего Никонова (и в свои тоже загляну) – вспомню, как это играется 🙂 К чему я это все. Лето – время возможностей. Открытые концертные площадки, встречи-вечера и прочее. Не только блюзовых джемов касается – чего угодно, по гитарной теме. И тут можно и нужно себя показать. Попробовать-попытаться. Реализоваться или хотя бы знакомства полезные завести – с прицелом на музыкальное будущее. До него, до лета – еще месяц. Это не три моих дня. Сейчас идут майские праздники. Их можно провести двумя способами: – Весело. – Полезно. По первому варианту – закатиться на природу, на шашлыки. Там напиться-наесться, как не в себя. И с приятными воспоминаниями и полупустыми карманами – вернуться после праздников к работе. По второму варианту – посетить майскую распродажу гитарных курсов Александра. И по цене одного пикничка (а то и его половины, трети!) получить мощный курс Чтобы летом – да и весь год – развиваться, чувствовать себя уверенным и полным обоснованных (!) надежд. СЮДА http://imfreedom-guitar.ru/victoryday_sale_21/ До 11-го мая. Ну, как «по цене одного пикниичка»? Пикнички – они разные бывают… Бывают такие, что ого-го. Да и курсы разные: от маленьких и простых – до больших и сложных. И до комплектов из них. Но при любом раскладе – курсы будут дешевле и выгоднее. А, главное – полезнее. Так что, есть смысл инвестировать в себя, в свое будущее. А не в удар по печени K&M Western Acoustic запись закреплена Гитара. Level Up! Привет, Друг! Иногда бывает такое, что в конце репетиции вы с друзьями хотите немного отдохнуть и поимпровизировать в блюзе Ты собираешься браво солировать, но. Тебя тормозят и просят поиграть ритм Что в такой ситуации играть — сегодня в видео P.S. Чтобы не затягивать видос, я сделал табы ритм партий, поэтому сохраняй к себе на стену , чтобы не потерять Показать полностью. https://www.youtube.com/watch?v=wrI0yQIwFb4 И еще: К Дню Победы – традиционная майская распродажа гитарных курсов В том числе и по блюзу. Подробности – по ссылке. http://imfreedom-guitar.ru/victoryday_sale_21/ Только до полуночи с 11-го на 12 мая K&M Western Acoustic запись закреплена Михаил Русаков В последние дни на меня как из ушата посыпался контент от разных уважаемых людей на тему Синдрома Самозванца. Да так сильно, что стало мне как то неспокойно: – Это ж-ж-ж – неспроста (Винни-Пух©) Если не в курсе – что это за Синдром такой. Показать полностью. – Ну, это когда кто-то сомневается – а имеет ли он право о чем-то говорить от своего имени, чему-то учить других. «Тварь ли я дрожащая?» …и все такое. Потому разные уважаемые люди – тренинги по искоренению этого Синдрома творят… – Ай-яй-яй! Ведь ты сомневаешься в себе! – Да вроде нет… не сомневаюсь я. – Сомневаешься, я лучше знаю. А все потому, что ты в глубине души понимаешь… Ты – Самозванец. Мать твою так! Я посмотрел на свой статус – а там написано «Сторителлер»*. * Это тот, кто рассказывает /пишет истории. И вот значит, мой Синдром Самозванца подкрадывается ко мне и гаденько так шепчет: – Ты чё, сторителлер что-ли? Это тебе кто-то так сказал, или ты сам решил? – И меня вдруг как ошарашило! Холодный пот, глаза навыпучку – и прочие штампы, описывающие крайний эмоциональный дисбаланс на грани диареи. Проще конечно, статус изменить 🙂 Но я решил загасить этот вонючий Синдром. Вырубить его наглухо: – Какой-такой «самозванец», если (не будем брать совсем уже ранние годы) – с 1998 по 2006 плюс 2008 оттрубил в журналистике? Девять лет итого! Это джеб тебе, Синдром! – Какой-такой самозванец – если я с 2012 года веду свои дела в интернете, и при этом беспрестанно пишу? И начал-то я вообще с автобиографической книги – а там один сторителлинг, в полный рост. Это правый оверхенд в челюсть. А щас будет добивание в партере. Граунд энд паунд. – Не пожалел трех суток, собрал что нашел – мои истории, только из ВК. И собрал ссылки на них в статью. Может, даже и не все тут. Может и дополню потом, если захочу. Интересно самому стало, попробовал перечитать некоторые из них. И вот смотрю я сегодня на мои старые истории – и не все мне нравятся. Некоторые так просто ужасны. Куча ошибок, которые я сейчас считаю критическими – так истории писать нельзя. Я, естественно, не грамматику имею в виду, другое. Но – как ни странно – даже с такими ошибками эти истории работали. Они делали свое дело, и именно за счет них я держался на плаву в своем гитарном деле. Подробнее об этом тут »» Но это же меня и радует. Раз вижу свои косяки – значит, я расту! Здесь – разные истории. И те, в которые я вложился всеми силами и душой – и совершенно проходные. Но все вместе – это то, что я Сделал. И – одновременно – То, Что Сделало Меня. ЧИТАЙТЕ https://vk.com/@storytelling_for_real-moi-istorii Вместо P.S. И с другой стороны, – А кто вообще не самозванец? – Что, навыки и знания передаются по наследству, по праву рождения? Вот родился ты Рюриковичем, Каролингом или Плантагенетом каким-нибудь. Все доказано и записано. – Тут Ок. Ты – король по рождению. Вопросов нет. Но вот пришел Наполеон Бонапарт, по рождению – мелкопоместный дворянин. Всех отфигачил – создал Империю. И сказал: Я – Император. Точка. И не поспоришь. Как есть, Император – именно с большой буквы. И остался Императором – в памяти народа и в истории. Даже при том, что – дважды! – отрекался от титула. «Есть остров на том океане – Суровый и мрачный гранит. На острове том есть могила, А в ней Император зарыт». Я не родился сторителлером. Я им себя назвал сам. Потому что сам им стал. Вот этими руками и этой головой. Но если еще кто-то из уважаемых подкатит ко мне с предложением исцелить от Синдрома Самозванца, отвечу – Исцели свою бабушку! И пошлю подальше … на остров Св. Елены. K&M Western Acoustic запись закреплена Гитара. Level Up! Тотальная терминация вопросов по «Гитарному тренажерному залу» Какой смысл в развитии техники игры. Зачем это вообще нужно? – Мы об этом уже много говорили. > > > Здесь, > > > здесь, и > > > здесь. Показать полностью. Вкратце повторим главное: Техника не равно Скорость. Техника – это способность гитариста владеть инструментом и выражаться при помощи инструмента – свободно, уверенно и музыкально Буду ли я после прохождения курса играть как Мальмстин (Гилберт, Петруччи …etc.)? – Это напоминает шутку – «Может ли жена сделать мужа миллионером? Может, если когда она выходила за него замуж, он был миллиардером!» Техника, как уже сказано, это не скорость – ее трудно замерить объективно. Но для того, чтобы Вы смогли субъективно оценить Ваш результат – мы создали шкалу в нашем опросе. Через пять недель Вы ощутите себя на два-три пункта выше. И это еще не предел Я посмотрел демонстрацию упражнения. В своей игре я не буду применять подобные пассажи. Для чего мне их учить? – А Вас не смущает то, что если болит горло — уколы ставят в другое место? )) Упражнения развивают Вашу способность управлять своими пальцами (по научному – развивают нейронные связи в мозге), развивают сами пальцы – чисто физически – делают их подвижнее, независимее, синхронизируют действия рук. Все это непосредственно влияет на игру любых сольных пассажей Я посмотрел демонстрацию упражнения. Там вроде бы одна и та же аппликатура, и по той же самой гамме. Как мне это поможет играть разнообразные пассажи? – Нет, не одна и та же. Аппликатуры паттернов как раз – разные. Хотя они и строятся на основе одной большой аппликатуры – но в разных ее боксах. Гамма в Вашем восприятии может слушаться одинаково – но это уже вопрос восприятия, ладовой относительности. Ведь никого не смущает, что и натуральный минор и натуральный мажор и фригийский и дорийский и другие натуральные лады играются фактически по одной аппликатуре? Эта аппликатура – универсальная А если я полный ноль в технике? Мне он поможет? На какой уровень подготовки рассчитан этот курс? – Этот курс рассчитан на то, что Вы хотя бы уже умеете играть медиатором, переменным штрихом. То есть – на самом начальном уровне. Не полный ноль, а 0,01. / Уроков по переменному штриху – много. Но мы рекомендуем начать его изучение с курса Александра «Чудо Техники». О нем будет еще сказано ниже. С уровня 0,01 курс будет полезен для всех гитаристов, кроме конечно самых отмороженных виртуозов )) Как проигрывание упражнений повлияет на мое звукоизвлечение? Почему я стану играть чище? – Очень просто. Вы будете за этим целенаправленно следить. А поможет в этом контроль скорости игры. Скорость должна быть такой, чтобы Вы успевали концентрировать свое внимание именно на качестве звукоизвлечения. Алгоритм определения оптимальной скорости – подробно описан в курсе Вы пишете, что весь курс построен на «циклических паттернах». А как же другие приемы игры? – Курс-практикум – это тот самый необходимый эффективный минимум для развития и поддержания уровня техники. Если сравнивать с бодибилдингом – как мы это сделали здесь – это комплект базовых упражнений. То, что дает основу, от которой зависит 80% результата. Эти 80% результата Вам и обеспечит прохождение курса. Но если Вам нужен весь комплекс технических приемов (легато, бенды, арпеджирование, свип и т.д.) – он есть в курсе «Чудо Техники». И кстати, именно сейчас он доступен комплектом с Guitar Gym – по очень выгодной цене. Эта версия называется Mr. Universe Я буду играть быстрее, если пройду этот курс? – До определенной степени, да. В третьей неделе курса идет специализация на повышение рабочей скорости проигрывания упражнений. Но если Ваша цель именно скорость – у Александра есть отдельный курс-практикум на эту тему. Он называется «Коробка Скоростей». Сейчас, по акции, эти два курса доступны комплектом – по очень выгодной цене У меня уже есть курс «Чудо Техники». Для чего мне еще и Guitar Gym? – Это абсолютно разные курсы, по-разному построенные и решающие разные задачи: «Чудо Техники» — это общий курс по технике. В нем Вы обучаетесь различным приемам игры. Это объемный курс с видео чек-листом. Он даст Вам самые широкие возможности по выразительной игре соло Guitar Gym – это конкретная программа занятий, по дням. Это тот самый эффективный минимум, который предназначен для каждого, кто хочет играть соло на гитаре. Он решает до 80% проблем с техникой. Более подробное описание «Чуда Техники» и его отличие от Guitar Gym – есть на сайте курса Нужна ли для прохождения курса программа Guitar Pro? – Действительно, курс изначально рассчитан на использование этой программы – в 7-ой или в 6-ой версиях. Она желательна, но не обязательна. В крайнем случае – можно обойтись файлами PDF и метрономом. Для этого придется немного его адаптировать самостоятельно. Но результат при этом не будет зависеть от того, есть ли у Вас Guitar Pro или нет. Он будет зависеть исключительно от следования плану занятий и регулярности Я пробовал заниматься техникой по другим упражнениям, но ничего не получилось (или результат был незначительный). Поможет ли мне Guitar Gym? – Этот курс – не плод фантазий автора. Александр не создавал его на «пустом месте». Вначале он досконально изучил подобные методики, выбрал самое рациональное из них, и выстроил в систему. А главное – он сам занимается именно так Ответ – Да. Потому что это Система, а не отдельные упражнения. Потому что она базируется на опыте предыдущих исследований в этой области. И потому что ее результат подтвержден опытным путем Как мне заказать, оплатить и получить курс? Мне нужно написать Вам сообщение в ВК? Нужен электронный кошелек, или Вы напишете номер своей карты? – Никуда писать не нужно. Весь процесс полностью автоматизирован. Вы переходите по ссылке на сайт курса, выбираете свою версию, кликаете по кнопке «Получить» и в итоге попадаете на форму заказа. Там внимательно заполняете свои данные (особенно адрес эл. почты), нажимаете «Отправить». Ваш заказ фиксируется в системе. Если Вы из РФ – выбирайте Яндекс. Деньги (теперь называется ЮMoney) и оплату картой. Эл. кошелек иметь не обязательно. Карты – Visa, Mastercard, МИР. Если из-за пределов РФ, особенно из дальнего зарубежья – выбирайте PayPal. Весь процесс оформления заказа и оплаты показан > > > Здесь, с 01;30. Это видео с Нового Года, но в процессе ничего не поменялось. Курс автоматически придет сразу же после оплаты – в письме, на тот адрес почты, который Вы указали в форме заказа. Если автоматический процесс дал сбой – не принимается платеж, или еще что-то – пишите Михаилу Русакову в ВК или на эл. почту (она есть на сайте, в конце). Получить курс Guitar Gym ЗДЕСЬ http://imfreedom-guitar.ru/guitar-gym/ Предложение завершится в полночь по мск с 31 марта на 1 апреля Источник
Вестерн мелодии для гитары
Здравствуйте! Сегодня мы погрузимся в атмосферу Дикого Запада. Вернее — в атмосферу мифа о Диком Западе.
И пока — для затравки — вот такая мысль:
«Каждый музыкальный стиль окружен каким-то ореолом, мифом.
Нам нравится эта музыка — потому, что когда мы слышим ее или играем, мы существуем внутри этого мифа.
И мы на самом деле любим это состояние«.
Стиль, о котором я сейчас заведу речь — обладает очень мощным мифом. У него очень специфичное эмоциональное состояние.
Представьте себе сочетание слов «Дикий Запад».
— Представили? — Какая музыка у Вас при этом зазвучала?
Но это — не блюз и не кантри.
Я уверен — Вы знакомы с ним, но никак не определяли этот стиль.
Приглашаю к новым открытиям!
Из первого видео этой серии, этого Базового курса — Вы узнаете:
— Почему этот стиль не блюз и не кантри
— Самый узнаваемый рифф стиля, сразу дающий его характер
— Откуда он пошел — базовая техника, определившая звучание
— Базовые аккорды стиля
Итог Базового курса:
Вы сможете сочинять собственные песни с ароматом Дикого Запада , или же стилизовать в таком духе любую песню — просто использовав характерную мелодику и приемы.
Честно говоря, я был озадачен с названием и этого урока и этого гитарного стиля. Сейчас будет немного рассуждений – но они необходимы, для того, чтобы вы точнее могли представить – с чем именно придется иметь дело. Потом будут подробные показы.
Но в самом начале я скажу — что вы получите, если досмотрите урок до конца. Вы сможете сочинять собственные песни с ароматом Дикого Запада (или может, Юга), или же стилизовать в таком духе любую песню — просто использовав характерную мелодику и приемы.
Давайте сразу отсечём лишнее. Кто-то считает такой стиль блюзом.
Действительно – есть что то общее, с дип-блюзом, со слайдовой гитарой. Только здесь все играется в стандартном строе и без самог̕̕о слайда. Мало того, гармония может быть как блюзовая, так и не блюзовая – и ритм – тоже. Шаффл может быть, но чаще его нет. Что точно роднит с блюзом – так это такое.. размывание между минором и мажором – но здесь это достигается другими средствами – о которых позже. В-общем, этот стиль – не блюз.
Кто-то считает что это кантри.. И действительно – есть характерные приемы и мелодические фишки, похожие на те, что встречаются в кантри. Вот такие «зацепы» с открытыми струнами (пример фа), такие пример с слайдом и обратным слайдом. Но в кантри они звучат повеселее – и вот почему. Несмотря на то, что в кантри есть балладные, даже минорные номера – все равно, общая тенденция в кантри заточена под мажор. А здесь звучание или пустовато-нейтральное или все же минорное. Так что этот стиль – не кантри.
И наконец встречал такую тупую и веселую версию, что это «ковбойские песни». Настоящие ковбои так не играют и не поют – и них все проще и ближе к кантри. Так что же ЭТО?
И опираясь на три параметра, а именно:
1) Общее нейтральное или минорное звучание,
2) преобладание пауэркордов и аккордов с задержанием (sus) – характерных для рока и
3) что образцы стиля часто вкраплялись в песни хард-роковых групп образца поздних 80-х (например, Бон Джови и Синдерелла), я пришел к однозначному выводу, что это РОК.
А точнее акустический вестерн-стайл-рок.
И опять таки – не музыка из вестернов, спагетти-вестернов – знаете с таким эхом и отчаянным тремоло – а это музыка тех парней в узких кожаных штанах из Нью-Джерси, которые нацепили ковбойские шляпы поверх длинного хайра. И попытались сыграть нечто, что в их сознании отвечало мифу о Диком Западе.
Знаете, вот все эта романтика с розами и шестизарядными револьверами – жизнь с приключениями и смерть в расцвете сил, одиночество, тоска и героизм на пустом месте. И весь этот »экзистенциализм» выражается в одном главном риффе…
Естественно, за основу была взята американская «корневая» музыка – тот же блюз и кантри, поэтому это родственное жанры.
Но если черный исполнитель блюза просто взгрустнул, и может быть он — когда то, лет двадцать назад – застрелил такого же черного, и все не может успокоиться «как с этим жить», — то герой вестерн-стайла вначале с удовольствием застрелил всех кого знал, а потом пригорюнился — ибо завтра найдется другой молодец и тогда ему конец.
А все начинается и базируется на одной позиции.
Берем обычный, всем известный Ре-мажор с открытыми струнами.
И поднимаем средний палец. Именно так.
У нас получается – если играть с первой струной – аккорд Ре sus 2. Где вместо третьей ступени – определяющий минор это мажор – звучит вторая. То есть по сути неясно, минорный это или мажорный аккорд. А если не играть с первой струной – то это паверкорд Ре.
Тем более не минор и не мажор. Играем его именно в такой аппликатуре – потому что теперь у нас здесь безымянный палец вообще не будет сдвигаться с места, а указательному и среднему придется потрудиться. Особенно среднему. Какой аккорд играть – задействовать ли первую струну или нет – решать вам. Можно и так и так. Аккорд с задержанием – где есть первая струна — звучит побогаче, хотя тоже пустовато. А паверкорд – очень конкретно.
Кстати. Мы начали с аккорда Ре неспроста.
Так получилось, что тональность Ре – наиболее характерна для этого стиля. В отличие от того же акустического блюза, где самая распространенная, любимая и самая удобная тональность – это Ми.
А Ре – наоборот – самая неудобная. И в этом еще одно их отличие.
А теперь указательный и безымянный палец оставляем на месте, а средний ставим на третью струну – на третий лад. Вот эта нота, взятая средним пальцем – третья минорная ступень в аккорде Ре-минор – это одна из нот главного риффа. О котором позднее. А в целом получается звучание аккорда Ре-минор, если не играть первую открытую.
А если играть – то это тот же Ре-минор, но с добавленной 9-ой ступенью.
Теперь, мы не смещаясь никуда, просто передвигая пару пальцев по одинаковой модели на следующие струны получим несколько аккордов. Да еще и риффы будем играть.
А теперь мы указательный и средний пальцы перемещаем на пару струн ниже – на четвертую и пятую. И получаем аккорд До-мажор с добавленной девятой ступенью.
или
И еще раз перемещаем эти же пальцы на пятую и шестую струны. И получаем Соль-мажор.
Или
Остальное — как всем этим пользоваться — смотрите в видео ВЫШЕ!
В следующем уроке — О ТОМ, КАК ИГРАТЬ РИФФЫ в этом стиле (пользуясь этими же аппликатурами, как основой)
Источник
K&M Western Acoustic
Эта серия онлайн-уроков поможет тебе превратить стандартный аккордовый аккомпанемент в простую, но эффектную инструментальную пьесу.
Ты сможешь использовать этот навык, чтобы играть вступления, вставки в песни и даже в виде отдельных номеров!
Показать полностью.
Да — и в том числе — это даст тебе возможность играть вообще одному, без поддержки группы. И звучать при этом вполне самодостаточно.
Что-то особенное — с выраженным западным рок- и блюз- звучанием на «акустике».
Кроме тебя так не будет играть никто!
K&M Western Acoustic запись закреплена
Получите напоминания о наших бесплатных обучающих эфирах и скачайте подарок
Начиная с конца октября мы — гитаристы Михаил Русаков и Константин Берестов проведем серию бесплатных обучающих эфиров под общим названием «Весь бэнд – в твоем кейсе!»
Эта онлайн-уроки помогут тебе превратить стандартный аккордовый аккомпанемент в простую, но эффектную инструментальную пьесу.
Показать полностью.
Ты сможешь использовать этот навык, чтобы играть вступления, вставки в песни и даже в виде отдельных номеров!
Да – и в том числе – это даст тебе возможность играть вообще одному, без поддержки группы. И звучать при этом вполне самодостаточно.
– Не джаз
– Не классика
– Не просто «какой-то блюз» .
Что-то особенное – с выраженным западным рок- и блюз- звучанием на «акустике».
Кроме тебя так не будет играть никто!
Напоминания об эфирах будут приходить в личных сообщениях — от группы K&M Western Acoustic
И вот еще. Сразу же после подписки ты получишь в личном сообщении ссылку на наш подарок:
Это:
1. Набор мега-полезных аппликатурных схем для игры соло и аккомпанемента в роке, и –
2. Подробный чек-лист Базового курса «Акустический Рок. Western Style». Это мини-учебник на 20 страниц с подробной графикой.
Имея перед глазами эти схемы ты:
– Гораздо легче войдешь в тему наших эфиров,
– Сможешь быстро приспособить полученную из эфиров информацию под себя,
– И начнешь сочинять и играть вещи в таких стилях.
Кликни на ссылку ниже и дай разрешение на отправку тебе сообщений от группы K&M Western Acoustic. Отписаться будет можно в любой момент.
https://vk.com/app5898182_-199483041#s=1030930
Получить подарок от K&M Western Acoustic 🎸
Инструмент для общения со своей целевой аудиторией.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
K&M Western Acoustic запись закреплена
K&M Western Acoustic запись закреплена
Лето – время возможностей.
Открытые концертные площадки, встречи-вечера и прочее. Не только блюзовых джемов касается – чего угодно, по гитарной теме.
И тут можно и нужно себя показать.
Попробовать-попытаться.
Реализоваться или хотя бы знакомства полезные завести – с прицелом на музыкальное будущее
– Что можно предпринять в ближайшее время?
– Ответ в этом посте.
Гитара. Level Up!
Здравствуйте! Михаил Русаков на связи. Буквально вчера (даже сегодня ночью) на меня свалилось неожиданное известие.
Пишет мне в ВК мой старинный приятель – профессиональный саксофонист, преподаватель Казанской консерватории, Юрий Щербаков.
Зовет на джазовый клубный вечер – у нас, в Ижевске. Куда он приезжает в качестве специального гостя.
Показать полностью.
– Ну ладно – думаю. Наверное, надо сходить, послушать.
И чуть позже – приписка-уточнение от него:
– Жду. С инструментом. На блюз.
Лаконично – как три выстрела. Два в – пузо. И контрольный в голову.
Потому что от этих слов меня адски нахлобучило.
– А вдруг он это серьезно?
Там же будут играть профи высшего класса!
Сам Юра – и с Бутманом, и с кучей звезд американского джаза переиграл.
А на гитаре будет Виктор Протодьяконов. У него весь наш город учился. Может и не весь, но те, кто сейчас хорошо джаз играет – у него.
– Ну куда я-то, со своим суконным рокерским рылом?!
Я же сто лет на публике – на живой публике – ничего не играл!
Может, шутит?
Спрашиваю – Есть ли комбарь какой-нибудь?
Отвечает – В линию, в пульт.
– Похоже, не шутит.
И хочется и колется.
Как мне не обосрамиться-то? Три дня еще есть до концерта.
Вот что сделаю.
Полезу-ка я в блюзовые курсы Александра нашего Никонова (и в свои тоже загляну) – вспомню, как это играется 🙂
К чему я это все.
Лето – время возможностей.
Открытые концертные площадки, встречи-вечера и прочее. Не только блюзовых джемов касается – чего угодно, по гитарной теме.
И тут можно и нужно себя показать. Попробовать-попытаться.
Реализоваться или хотя бы знакомства полезные завести – с прицелом на музыкальное будущее.
До него, до лета – еще месяц. Это не три моих дня.
Сейчас идут майские праздники. Их можно провести двумя способами:
– Весело.
– Полезно.
По первому варианту – закатиться на природу, на шашлыки.
Там напиться-наесться, как не в себя.
И с приятными воспоминаниями и полупустыми карманами – вернуться после праздников к работе.
По второму варианту – посетить майскую распродажу гитарных курсов Александра.
И по цене одного пикничка (а то и его половины, трети!) получить мощный курс
Чтобы летом – да и весь год – развиваться, чувствовать себя уверенным и полным обоснованных (!) надежд.
СЮДА http://imfreedom-guitar.ru/victoryday_sale_21/
До 11-го мая.
Ну, как «по цене одного пикниичка»? Пикнички – они разные бывают… Бывают такие, что ого-го.
Да и курсы разные: от маленьких и простых – до больших и сложных.
И до комплектов из них.
Но при любом раскладе – курсы будут дешевле и выгоднее.
А, главное – полезнее.
Так что, есть смысл инвестировать в себя, в свое будущее. А не в удар по печени
K&M Western Acoustic запись закреплена
Гитара. Level Up!
Привет, Друг! Иногда бывает такое, что в конце репетиции вы с друзьями хотите немного отдохнуть и поимпровизировать в блюзе
Ты собираешься браво солировать, но. Тебя тормозят и просят поиграть ритм
Что в такой ситуации играть — сегодня в видео
P.S. Чтобы не затягивать видос, я сделал табы ритм партий, поэтому сохраняй к себе на стену , чтобы не потерять
Показать полностью.
https://www.youtube.com/watch?v=wrI0yQIwFb4
И еще:
К Дню Победы – традиционная майская распродажа гитарных курсов
В том числе и по блюзу. Подробности – по ссылке.
http://imfreedom-guitar.ru/victoryday_sale_21/
Только до полуночи с 11-го на 12 мая
K&M Western Acoustic запись закреплена
Михаил Русаков
В последние дни на меня как из ушата посыпался контент от разных уважаемых людей на тему Синдрома Самозванца.
Да так сильно, что стало мне как то неспокойно:
– Это ж-ж-ж – неспроста (Винни-Пух©)
Если не в курсе – что это за Синдром такой.
Показать полностью.
– Ну, это когда кто-то сомневается – а имеет ли он право о чем-то говорить от своего имени, чему-то учить других. «Тварь ли я дрожащая?» …и все такое.
Потому разные уважаемые люди – тренинги по искоренению этого Синдрома творят…
– Ай-яй-яй! Ведь ты сомневаешься в себе!
– Да вроде нет… не сомневаюсь я.
– Сомневаешься, я лучше знаю. А все потому, что ты в глубине души понимаешь… Ты – Самозванец. Мать твою так!
Я посмотрел на свой статус – а там написано «Сторителлер»*.
* Это тот, кто рассказывает /пишет истории.
И вот значит, мой Синдром Самозванца подкрадывается ко мне и гаденько так шепчет:
– Ты чё, сторителлер что-ли? Это тебе кто-то так сказал, или ты сам решил?
– И меня вдруг как ошарашило!
Холодный пот, глаза навыпучку – и прочие штампы, описывающие крайний эмоциональный дисбаланс на грани диареи.
Проще конечно, статус изменить 🙂
Но я решил загасить этот вонючий Синдром. Вырубить его наглухо:
– Какой-такой «самозванец», если (не будем брать совсем уже ранние годы) – с 1998 по 2006 плюс 2008 оттрубил в журналистике?
Девять лет итого!
Это джеб тебе, Синдром!
– Какой-такой самозванец – если я с 2012 года веду свои дела в интернете, и при этом беспрестанно пишу?
И начал-то я вообще с автобиографической книги – а там один сторителлинг, в полный рост.
Это правый оверхенд в челюсть.
А щас будет добивание в партере. Граунд энд паунд.
– Не пожалел трех суток, собрал что нашел – мои истории, только из ВК.
И собрал ссылки на них в статью. Может, даже и не все тут. Может и дополню потом, если захочу.
Интересно самому стало, попробовал перечитать некоторые из них.
И вот смотрю я сегодня на мои старые истории – и не все мне нравятся.
Некоторые так просто ужасны.
Куча ошибок, которые я сейчас считаю критическими – так истории писать нельзя. Я, естественно, не грамматику имею в виду, другое.
Но – как ни странно – даже с такими ошибками эти истории работали.
Они делали свое дело, и именно за счет них я держался на плаву в своем гитарном деле. Подробнее об этом тут »»
Но это же меня и радует. Раз вижу свои косяки – значит, я расту!
Здесь – разные истории.
И те, в которые я вложился всеми силами и душой – и совершенно проходные.
Но все вместе – это то, что я Сделал.
И – одновременно – То, Что Сделало Меня.
ЧИТАЙТЕ https://vk.com/@storytelling_for_real-moi-istorii
Вместо P.S.
И с другой стороны, – А кто вообще не самозванец?
– Что, навыки и знания передаются по наследству, по праву рождения?
Вот родился ты Рюриковичем, Каролингом или Плантагенетом каким-нибудь. Все доказано и записано.
– Тут Ок. Ты – король по рождению. Вопросов нет.
Но вот пришел Наполеон Бонапарт, по рождению – мелкопоместный дворянин. Всех отфигачил – создал Империю.
И сказал: Я – Император. Точка.
И не поспоришь. Как есть, Император – именно с большой буквы.
И остался Императором – в памяти народа и в истории.
Даже при том, что – дважды! – отрекался от титула.
«Есть остров на том океане –
Суровый и мрачный гранит.
На острове том есть могила,
А в ней Император зарыт».
Я не родился сторителлером.
Я им себя назвал сам. Потому что сам им стал.
Вот этими руками и этой головой.
Но если еще кто-то из уважаемых подкатит ко мне с предложением исцелить от Синдрома Самозванца, отвечу – Исцели свою бабушку!
И пошлю подальше … на остров Св. Елены.
K&M Western Acoustic запись закреплена
Гитара. Level Up!
Тотальная терминация вопросов по «Гитарному тренажерному залу»
Какой смысл в развитии техники игры. Зачем это вообще нужно?
– Мы об этом уже много говорили. > > > Здесь, > > > здесь, и > > > здесь.
Показать полностью.
Вкратце повторим главное:
Техника не равно Скорость. Техника – это способность гитариста владеть инструментом и выражаться при помощи инструмента – свободно, уверенно и музыкально
Буду ли я после прохождения курса играть как Мальмстин (Гилберт, Петруччи …etc.)?
– Это напоминает шутку – «Может ли жена сделать мужа миллионером? Может, если когда она выходила за него замуж, он был миллиардером!»
Техника, как уже сказано, это не скорость – ее трудно замерить объективно.
Но для того, чтобы Вы смогли субъективно оценить Ваш результат – мы создали шкалу в нашем опросе. Через пять недель Вы ощутите себя на два-три пункта выше. И это еще не предел
Я посмотрел демонстрацию упражнения. В своей игре я не буду применять подобные пассажи. Для чего мне их учить?
– А Вас не смущает то, что если болит горло — уколы ставят в другое место? ))
Упражнения развивают Вашу способность управлять своими пальцами (по научному – развивают нейронные связи в мозге), развивают сами пальцы – чисто физически – делают их подвижнее, независимее, синхронизируют действия рук.
Все это непосредственно влияет на игру любых сольных пассажей
Я посмотрел демонстрацию упражнения. Там вроде бы одна и та же аппликатура, и по той же самой гамме. Как мне это поможет играть разнообразные пассажи?
– Нет, не одна и та же. Аппликатуры паттернов как раз – разные. Хотя они и строятся на основе одной большой аппликатуры – но в разных ее боксах.
Гамма в Вашем восприятии может слушаться одинаково – но это уже вопрос восприятия, ладовой относительности.
Ведь никого не смущает, что и натуральный минор и натуральный мажор и фригийский и дорийский и другие натуральные лады играются фактически по одной аппликатуре?
Эта аппликатура – универсальная
А если я полный ноль в технике? Мне он поможет? На какой уровень подготовки рассчитан этот курс?
– Этот курс рассчитан на то, что Вы хотя бы уже умеете играть медиатором, переменным штрихом. То есть – на самом начальном уровне. Не полный ноль, а 0,01. /
Уроков по переменному штриху – много. Но мы рекомендуем начать его изучение с курса Александра «Чудо Техники». О нем будет еще сказано ниже.
С уровня 0,01 курс будет полезен для всех гитаристов, кроме конечно самых отмороженных виртуозов ))
Как проигрывание упражнений повлияет на мое звукоизвлечение? Почему я стану играть чище?
– Очень просто. Вы будете за этим целенаправленно следить.
А поможет в этом контроль скорости игры. Скорость должна быть такой, чтобы Вы успевали концентрировать свое внимание именно на качестве звукоизвлечения.
Алгоритм определения оптимальной скорости – подробно описан в курсе
Вы пишете, что весь курс построен на «циклических паттернах». А как же другие приемы игры?
– Курс-практикум – это тот самый необходимый эффективный минимум для развития и поддержания уровня техники.
Если сравнивать с бодибилдингом – как мы это сделали здесь – это комплект базовых упражнений. То, что дает основу, от которой зависит 80% результата.
Эти 80% результата Вам и обеспечит прохождение курса.
Но если Вам нужен весь комплекс технических приемов (легато, бенды, арпеджирование, свип и т.д.) – он есть в курсе «Чудо Техники». И кстати, именно сейчас он доступен комплектом с Guitar Gym – по очень выгодной цене. Эта версия называется Mr. Universe
Я буду играть быстрее, если пройду этот курс?
– До определенной степени, да. В третьей неделе курса идет специализация на повышение рабочей скорости проигрывания упражнений.
Но если Ваша цель именно скорость – у Александра есть отдельный курс-практикум на эту тему. Он называется «Коробка Скоростей».
Сейчас, по акции, эти два курса доступны комплектом – по очень выгодной цене
У меня уже есть курс «Чудо Техники». Для чего мне еще и Guitar Gym?
– Это абсолютно разные курсы, по-разному построенные и решающие разные задачи:
«Чудо Техники» — это общий курс по технике. В нем Вы обучаетесь различным приемам игры. Это объемный курс с видео чек-листом.
Он даст Вам самые широкие возможности по выразительной игре соло
Guitar Gym – это конкретная программа занятий, по дням. Это тот самый эффективный минимум, который предназначен для каждого, кто хочет играть соло на гитаре. Он решает до 80% проблем с техникой.
Более подробное описание «Чуда Техники» и его отличие от Guitar Gym – есть на сайте курса
Нужна ли для прохождения курса программа Guitar Pro?
– Действительно, курс изначально рассчитан на использование этой программы – в 7-ой или в 6-ой версиях. Она желательна, но не обязательна.
В крайнем случае – можно обойтись файлами PDF и метрономом. Для этого придется немного его адаптировать самостоятельно.
Но результат при этом не будет зависеть от того, есть ли у Вас Guitar Pro или нет. Он будет зависеть исключительно от следования плану занятий и регулярности
Я пробовал заниматься техникой по другим упражнениям, но ничего не получилось (или результат был незначительный). Поможет ли мне Guitar Gym?
– Этот курс – не плод фантазий автора. Александр не создавал его на «пустом месте». Вначале он досконально изучил подобные методики, выбрал самое рациональное из них, и выстроил в систему.
А главное – он сам занимается именно так
Ответ – Да.
Потому что это Система, а не отдельные упражнения.
Потому что она базируется на опыте предыдущих исследований в этой области.
И потому что ее результат подтвержден опытным путем
Как мне заказать, оплатить и получить курс? Мне нужно написать Вам сообщение в ВК? Нужен электронный кошелек, или Вы напишете номер своей карты?
– Никуда писать не нужно. Весь процесс полностью автоматизирован.
Вы переходите по ссылке на сайт курса, выбираете свою версию, кликаете по кнопке «Получить» и в итоге попадаете на форму заказа. Там внимательно заполняете свои данные (особенно адрес эл. почты), нажимаете «Отправить». Ваш заказ фиксируется в системе.
Если Вы из РФ – выбирайте Яндекс. Деньги (теперь называется ЮMoney) и оплату картой.
Эл. кошелек иметь не обязательно. Карты – Visa, Mastercard, МИР.
Если из-за пределов РФ, особенно из дальнего зарубежья – выбирайте PayPal.
Весь процесс оформления заказа и оплаты показан > > > Здесь, с 01;30. Это видео с Нового Года, но в процессе ничего не поменялось.
Курс автоматически придет сразу же после оплаты – в письме, на тот адрес почты, который Вы указали в форме заказа.
Если автоматический процесс дал сбой – не принимается платеж, или еще что-то – пишите Михаилу Русакову в ВК или на эл. почту (она есть на сайте, в конце).
Получить курс Guitar Gym
ЗДЕСЬ http://imfreedom-guitar.ru/guitar-gym/
Предложение завершится в полночь по мск с 31 марта на 1 апреля
Источник