Вибрации при холостых оборотах аккорд 7

Вибрация на Accord 7

Вибрация на Honda accord 7 – не редкость. Появиться данное неприятное явление может по множеству причин.

Неполадки устраняются путем замены вышедших из строя деталей. Рассмотрим основные причины постороннего шума и вибрации в автосалоне и методы их удаления.

Виды вибрации

Вибрация на аккорд 7 может присутствовать как постоянно, так и в определенном режиме движения транспортного средства. Машина может вибрировать:

  1. При переключении коробки передач на D или R режим.
  2. При езде на малых или холостых оборотах.
  3. При разгоне транспортного средства.

Местом локализации постороннего шума может быть как водительская сторона, так и пассажирская. Также вибрация может раздаваться и от задних сидений. Зависит это от причин, по которым она возникает. Звуковые колебания могут отдавать в руль или распространяться по всему автосалону. Для того, чтобы разобраться из за чего вибрирует Хонда, необходимо провести диагностику. Сделать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе (что конечно будет намного накладней для вашего кошелька).

На что обратить внимание

Итак, если ваша машина начинает раздражительно дребезжать, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • проверить подушки двигателя;
  • почистить клапан холостого режима;
  • проверить натяжитель ремня;
  • помыть инжектор;
  • заменить свечи зажигания;
  • провести диагностику рулевой рейки;
  • Проверить кондиционер.

В зависимости от места возникновения шума можно примерно сориентироваться, что может стать его причиной и делать упор на диагностику определенных деталей и механизмов.

Включенный кондиционер

Нередкой причиной сильной вибрации в автосалоне при переключении АКПП в режим D, становится включенный кондиционер. Особенно актуальна данная проблема в летнюю жару, когда освежителем пользуются регулярно. Причиной такого явления становится раннее срабатывание вентилятора под капотом при холодном двигателе. Включенный климат-контроль регулирует как повышенную, так и пониженную температуру в

Читайте также:  Агафонников вальс ноты для фортепиано

салоне. Сам же температурный режим контролируется при помощи печки, либо кондиционера. Бортовая сеть аккорд 7 при работе кондиционера подвергается сильной нагрузке, отчего страдает двигатель. Включенный климат контроль автоматически задействует в работе вентилятор, расположенный на радиаторе кондиционера и охлаждения. Такая система приводит к интенсивному «остыванию» двигателя. Автоматическая система охлаждения не может этого допустить и задействует в работе бортовой компьютер.

При этом бортовое электричество полностью направлено на включение кондиционера. Соответственно от этого страдают остальные системы: двигатель, компьютер.

Автомобиль держит хлипкий баланс до установки рычага в холостой режим. После того, как машина притормаживает, обороты двигателя снижаются до 800, а работа самого мотора попросту сбивается от нехватки питания. Генератор снижает выработку дефицитной электроэнергии, часть которой к тому же уходит на лампы стоп-сигнала. В этот момент и ощущается вибрация, исходящая от двигателя, работа которого сбивается от переизбытка потребителей питания.

Выходом в этой ситуации может стать переключение машины в нейтральный режим. При этом двигатель освобождается от главного потребителя энергии – вентилятора и начинает работать плавно. Но как только Хонда переводится на d режим, ситуация повторяется. Таким образом, решить проблему вибрирование, можно просто отключив дополнительный потребитель энергии – кондиционер. А регулировать климат в зимнее время можно при помощи печки.

Замена гидравлических и вакуумных подушек

Хонда аккорд 7 имеет 6 гидравлических и вакуумных подушек, которые требуют периодической замены. Надрыв или провисание передних и задних подушек двигателя и подрамников могут привести к вибрационным волнам, появляющимся во время работы АКПП на холостых режимах или во время торможения.

Как показывают отзывы автолюбителей более интенсивному износу подвергается передняя вакуумная подушка, которая сама по себе имеет весьма хлипкую конструкцию.

Для ее замены необходимо:

  • открутить переднее правое колесо;
  • снять нижний пластиковый пыльник (можно только с правой стороны);
  • слить антифриз;
  • снять переднюю пластиковую накладку под замком капота;
  • все разъемы отключить от вентиляции;
  • отсоединить шланги от радиатора;
  • снять с радиатора верхнюю крышку;
  • вытащить и хорошо прочистить радиатор;
  • приподнять движок и открутить болты подушки;
  • вытащить старую подушку, сняв вакуумный шланг с низу;
  • установить новую подушку и собрать всю систему в обратной последовательности.
  • залить новый антифриз.

Процесс замены достаточно долговременный, но это того стоит. Автовладельцы утверждают, что после установки новой подушки, от вибрации не остаётся следа.

Многие придерживаются мнения, что менять необходимо сразу все подушки, ибо невозможно понять в какой именно произошла неполадка. Причем для замены необходимо использовать оригинальные модели, так как аналоги значительно уступают в качестве и могут не решить проблему с вибрацией.

Остальные причины вибрации

Другими, менее распространенными причинами «дрожания» автомобиля являются:

  1. Неплотное прилегание защитной скобы задней подушки двигателя к кронштейну. Между ними создаётся биение, которое при работе двигателя превращается в вибрацию. Исправляется путём удаления или замены скобы.
  2. Износ натяжителя ремня. Нередко становится причиной вибраций в автосалоне, особенно при нагрузке на машину. Устраняется путем замены на новый натяжитель.
  3. Неполадка правого или левого внутреннего шруса. Вибрация по этой причине возникает при разгоне автомобиля. Для устранения необходимо делать дефектовку поврежденного шруса. Перед заменой нужно выяснить какой из шрусов дал сбой.
  4. Плохая масса минусового провода. При эксплуатации автомобиля на кабеле может накопиться грязь и образоваться ржавчина, которая при движении авто создаёт колебания. Нужно отчистить и промыть кабель и смазать его смазкой для контактов.
  5. Загрязнение форсунок или дроссели. Исключается путем их очистки.
  6. Износ свечей зажигания. Замена свечей в корне меняет ситуацию. Автолюбители хвалят иридиевые свечи, отмечая их хорошее качество и долговечность.

Установить точную причину вибрации на аккорд 7 бывает сложно. Однако опытные автолюбители со временем учатся прислушиваться к своему автомобилю и распознают причину проблемы в кратчайшие сроки.

Источник

Honda Accord ∞ BlackBro › Logbook › Вибрация на холостых оборотах. Замена подушек ДВС + прошивка Vtec Team + удаление ката = Победа!

В этом посте будет больше по делу, фоток конкретных запчастей не делал, т.к. с решением проблемы все очень затянулось.

Первые замечания появились еще летом — вибрация на холостых оборотах, во всех положениях АКПП.

На сервисе перетрясли все, пересмотрели, вердикт — нужно менять подушки, но вот какая именно, это отдельный вопрос.

Начали с центральной (была просевшая, при этом не порвана) — заменили. После этого правую (была немного порвана) — замена, и с каждым шагом вибрация уменьшалась, но не пропадала!

Honda 50830TA2H01 центральная — 12000 руб.

Honda 50820TA2H01 правая — 6500 руб.

Только оригинал, менять на аналог, который дешевле нет смысла, могут выйти из строя на первой тысячи пробега. На всех форумах рекомендуется только оригинал — поставил и забыл.

Honda 50870TL1E02 подушка КПП (левая) — 17000 руб. — этот бюджет я уже не вывез и мы заказали за 4500 руб. эту подушку с разборки в хорошем состоянии. При замене было видно, что прошлая опора износилась.
Как же я надеялся, что замена третьей подушки даст конечный результат, но нет((( Вибрация немного пропала, но не вся… Все эти визиты на сервис каждые 2-3 недели, постоянная вибрация, которая отдавала дрожанием на руль и жутко бесила, по факту явного результата нет. Крик души!

Много тем в интернете, где обсуждали как устранить вибрацию, в основном все говорили о подушках, так же многие люди чистили форсунки, регуляторами клапана и результата у них не было никакого.

Почитав форумы, я нашёл информацию, что проблема в прошивке ЭБУ двигателя — запрограммированы НИЗКИЕ обороты холостого хода. Сделано якобы для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Соответственно движок и колбасит под нагрузкой на ХХ. Многие писали, что эта вибрация стандартная болячка Honda Civic, но и на Accord бывает — лечится прошивкой авто.

Я обратился к Vtec Team (во многих городах есть свой представитель, который поможет с чип-тюнингом), как раз по предновогодней акции прошивка стоила 6000 руб. на Accord, Сivic еще ниже ценник.

Спасибо Сергею (Ростов-на-Дону)! Прошивка ПОДНЯЛА ОБОРОТЫ холостого хода (ближе к 800) и ВИБРАЦИИ НЕТ! На хх все отлично, совсем небольшая вибрация осталась при включении климата. Так же машина едет бодрее на низах и средних. Расход топлива вроде как не поменялся.

📈Прирост динамики в зоне низких и средних оборотов
📈Улучшен отклик педали газа
📉Снижение расхода топлива на круизных скоростях
📌Отключение контроля катализатора (Евро2)
⚠Отключение Клапана EGR
⚙Так же немного поднят ХХ

После отключения ката на Евро 2, в сервисе выбили катализатор и поставили пламегаситель — 5500 руб.

На место клапана EGR поставили обычную заглушку.

Можно заказать Honda 18711-PM1-J00, чтобы посимпатичнее было )

P.S. К сожалению нет возможности просто повысить обороты ХХ без прошивки с переходом на Евро 2, так бы сильно не заморачивался.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет 😉 Всем VTEC!

Источник

Вибрации при холостых оборотах аккорд 7

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 17
Имя: Саша
Город: Курск
Машина: Хонда- Аккорд СС 75

Идёт вибрация кузова и руля на холостых оборотах обороты в норме, инжектор,и дросель промывался чистился, свечи новые в чём может быть причина вибрации коробка обычная механика?

Сообщение отредактировал aburykh — 26.07.09 — 18:36

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Andrey
Город: Spb, Сочи
Машина: Ascot innova. CB3-7, F20a-9

колега по несчастью
я уже многое что пробовал менял заднюю опору( боковые еще не менял), компрессия ровная, чистил — не помогет!

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Может где двигатель или его агрегаты за кузов задевают, защита двигателя не стоит случайно? А то быват, грязи набивается между защитой и поддоном.

Сообщение отредактировал 442rus — 26.07.09 — 19:28

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 17
Имя: Саша
Город: Курск
Машина: Хонда- Аккорд СС 75

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

переднюю опору двигателя нада посомтреть — сменить

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 447
Имя: Никита
Город: СПб
Машина: Honda Accord CC7-H22A; Lexus GS300 ’00

имхо у СС просто жесткие подушки. тоже слегка дрожит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 691
Имя: Илья
Город: Рязань
Машина: CR-V III

Походу такое у многих. Менял и я подушку переднюю. несколько раз слышал что вибрация появляется после ТО 100 000 км. Даже при замене ГРМ оригинальным комплектом.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

скорее всего виною баланс валы

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Я у себя дрожь на холостых убрал «регулировкой передней опоры». Верхний кронштейн имеет продолговатую прорезь под болт. Слегка наклонил двигатель вперед, затянул — дрожит. И т.д. пока не стало тише.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Andrey
Город: Spb, Сочи
Машина: Ascot innova. CB3-7, F20a-9

Armfree ,
Ослабил болт крепления передней подушки, вибрация уменьшилась.
Зафиксировал болт в верхнем положении, вроде поменьше трясет. но когда в пробке передвигаюсь один фиг появляется вибрация на руле и кузове.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 17
Имя: Саша
Город: Курск
Машина: Хонда- Аккорд СС 75

Привет Андрей. По поводу вибрации уже не знаю что делать стоит попробовать покрутить подушку двигателя но ты пишеш что только толку ни какого нет.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Evgeny
Город: Kiev
Машина: CC7/1997

У меня таже проблемма с СС7. Нашел здесь на форуме.

Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя. Внутри сборки опоры находятся две заполненные рабочей жидкостью камеры. Когда двигатель работает на холостых оборотах модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ), вырабатывает команду на включение установленного на задней переборке двигательного отсека электромагнитного клапана, управляющего подачей разрежения от впускного трубопровода в заднюю опору подвески силового агрегата. Изменение глубины подаваемого в сборку разрежения приводит к перераспределению рабочей жидкости между внутренними камерами опоры, что позволяет в существенной мере снизить уровень вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. При подъеме частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин подача разрежения перекрывается и опора переходит в пассивный режим функционирования, работая как обычная амортизационная подушка.

ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу (стояночный тормоз взведен, ножной — выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.

3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование).

4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, — напряжение должно исчезнуть с клеммы черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт. ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.
7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, — должно иметь место заметное изменение интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но отсутствии требуемой реакции на его подачу (см. параграф 7), замените клапан.

Вот ещо от тудо.

Опора представляет из себя две связанные ёмкости, разделённые полым барабаном с вырезом, играющим роль заслонки. К барабану, снаружи приклёпано «ухо» в которое вставляется тяга вакуумного аттюратора (именно к нему идут трубочки от датчика на моторном щите). При включении зажигания, создаётся разрежение и барабан поворачивается, закрывая отверстие между ёмкостями и не позволяя жидкости свободно перемещаца, тем самым делая опору жостче. При нажатии аксельратора, происходит обратный эффект.
В мануале сказанно, что необходимо (при траблах) промыть манжету «уха» и смазать. Есть там и много способов проверки датчика.
Но суть проста, смоти из ямы (подьёмника) на эту тягу+ухо, смотреть надо на опору сзади над рулевой рейкой, увидел? Теперь напарник включает зажигание и заводит машину-тяга тянет (прости за тафталогию) ухо смещается (сектор 80 градусов). Скорость переключается, ухо опять смещается. И т.д.
Лично у меня такая же проблема-тяга выпала из уха, вставлять очень сложно, ибо снизу только видно, подлезть не реально, сверху, чтоб к ней дотянуться, необходимо снять всю «воздушку»..
У себя победил.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

а я поставил переднюю балку от одиссея, поставил переднюю подушку от асскорда се.. и кронштейн от аккорда се.. подушка мягче намного и компактнее — и нету никаких проблем с вибрацией.
визупально ето выглядит как уже на аккодах сф-сг.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 447
Имя: Никита
Город: СПб
Машина: Honda Accord CC7-H22A; Lexus GS300 ’00

а разве у СС и СЕ передние подушки отличаются? по-моему одинаковые.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Andrey
Город: Spb, Сочи
Машина: Ascot innova. CB3-7, F20a-9

братцы а от не правельной установки балансировочного ремня может быть вибрация?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 96
Имя: Диас
Город: Кызыл-Орда
Машина: СС7 93г.

100% может быть!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Andrey
Город: Spb, Сочи
Машина: Ascot innova. CB3-7, F20a-9

evra ,
это несомненно полезная инфа, но лично у себя наблюдаю прогрессирующую вибрацию относительно снижения оборотов.
т.е. если бы опора не работала то вибрация была бы в пределах до 1000

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 691
Имя: Илья
Город: Рязань
Машина: CR-V III

Спасибо канеша за инфу про автомат, но у нас механика. Автоматические только руки и нога .
Еслиб я думаю балансирные не так стояли, то трясло бы некисло и в движении. Мыслиха закрадывается по поводу выработки во вкладшах балансирного вала. Читал тут отчетец по ремонту F-ного двигателя. Там как раз был некислый износ вкладышей, ближних к шкиву.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Andrey
Город: Spb, Сочи
Машина: Ascot innova. CB3-7, F20a-9

Rost200 ,
Только вскрытие поможет выявить выработку?
двигло надо скидывать?
я уже блин на все согласен

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 691
Имя: Илья
Город: Рязань
Машина: CR-V III

Источник

Оцените статью