Вибрация на Accord 7
Вибрация на Honda accord 7 – не редкость. Появиться данное неприятное явление может по множеству причин.
Неполадки устраняются путем замены вышедших из строя деталей. Рассмотрим основные причины постороннего шума и вибрации в автосалоне и методы их удаления.
Виды вибрации
Вибрация на аккорд 7 может присутствовать как постоянно, так и в определенном режиме движения транспортного средства. Машина может вибрировать:
- При переключении коробки передач на D или R режим.
- При езде на малых или холостых оборотах.
- При разгоне транспортного средства.
Местом локализации постороннего шума может быть как водительская сторона, так и пассажирская. Также вибрация может раздаваться и от задних сидений. Зависит это от причин, по которым она возникает. Звуковые колебания могут отдавать в руль или распространяться по всему автосалону. Для того, чтобы разобраться из за чего вибрирует Хонда, необходимо провести диагностику. Сделать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе (что конечно будет намного накладней для вашего кошелька).
На что обратить внимание
Итак, если ваша машина начинает раздражительно дребезжать, необходимо выполнить следующие манипуляции:
- проверить подушки двигателя;
- почистить клапан холостого режима;
- проверить натяжитель ремня;
- помыть инжектор;
- заменить свечи зажигания;
- провести диагностику рулевой рейки;
- Проверить кондиционер.
В зависимости от места возникновения шума можно примерно сориентироваться, что может стать его причиной и делать упор на диагностику определенных деталей и механизмов.
Включенный кондиционер
Нередкой причиной сильной вибрации в автосалоне при переключении АКПП в режим D, становится включенный кондиционер. Особенно актуальна данная проблема в летнюю жару, когда освежителем пользуются регулярно. Причиной такого явления становится раннее срабатывание вентилятора под капотом при холодном двигателе. Включенный климат-контроль регулирует как повышенную, так и пониженную температуру в
салоне. Сам же температурный режим контролируется при помощи печки, либо кондиционера. Бортовая сеть аккорд 7 при работе кондиционера подвергается сильной нагрузке, отчего страдает двигатель. Включенный климат контроль автоматически задействует в работе вентилятор, расположенный на радиаторе кондиционера и охлаждения. Такая система приводит к интенсивному «остыванию» двигателя. Автоматическая система охлаждения не может этого допустить и задействует в работе бортовой компьютер.
При этом бортовое электричество полностью направлено на включение кондиционера. Соответственно от этого страдают остальные системы: двигатель, компьютер.
Автомобиль держит хлипкий баланс до установки рычага в холостой режим. После того, как машина притормаживает, обороты двигателя снижаются до 800, а работа самого мотора попросту сбивается от нехватки питания. Генератор снижает выработку дефицитной электроэнергии, часть которой к тому же уходит на лампы стоп-сигнала. В этот момент и ощущается вибрация, исходящая от двигателя, работа которого сбивается от переизбытка потребителей питания.
Выходом в этой ситуации может стать переключение машины в нейтральный режим. При этом двигатель освобождается от главного потребителя энергии – вентилятора и начинает работать плавно. Но как только Хонда переводится на d режим, ситуация повторяется. Таким образом, решить проблему вибрирование, можно просто отключив дополнительный потребитель энергии – кондиционер. А регулировать климат в зимнее время можно при помощи печки.
Замена гидравлических и вакуумных подушек
Хонда аккорд 7 имеет 6 гидравлических и вакуумных подушек, которые требуют периодической замены. Надрыв или провисание передних и задних подушек двигателя и подрамников могут привести к вибрационным волнам, появляющимся во время работы АКПП на холостых режимах или во время торможения.
Как показывают отзывы автолюбителей более интенсивному износу подвергается передняя вакуумная подушка, которая сама по себе имеет весьма хлипкую конструкцию.
Для ее замены необходимо:
- открутить переднее правое колесо;
- снять нижний пластиковый пыльник (можно только с правой стороны);
- слить антифриз;
- снять переднюю пластиковую накладку под замком капота;
- все разъемы отключить от вентиляции;
- отсоединить шланги от радиатора;
- снять с радиатора верхнюю крышку;
- вытащить и хорошо прочистить радиатор;
- приподнять движок и открутить болты подушки;
- вытащить старую подушку, сняв вакуумный шланг с низу;
- установить новую подушку и собрать всю систему в обратной последовательности.
- залить новый антифриз.
Процесс замены достаточно долговременный, но это того стоит. Автовладельцы утверждают, что после установки новой подушки, от вибрации не остаётся следа.
Многие придерживаются мнения, что менять необходимо сразу все подушки, ибо невозможно понять в какой именно произошла неполадка. Причем для замены необходимо использовать оригинальные модели, так как аналоги значительно уступают в качестве и могут не решить проблему с вибрацией.
Остальные причины вибрации
Другими, менее распространенными причинами «дрожания» автомобиля являются:
- Неплотное прилегание защитной скобы задней подушки двигателя к кронштейну. Между ними создаётся биение, которое при работе двигателя превращается в вибрацию. Исправляется путём удаления или замены скобы.
- Износ натяжителя ремня. Нередко становится причиной вибраций в автосалоне, особенно при нагрузке на машину. Устраняется путем замены на новый натяжитель.
- Неполадка правого или левого внутреннего шруса. Вибрация по этой причине возникает при разгоне автомобиля. Для устранения необходимо делать дефектовку поврежденного шруса. Перед заменой нужно выяснить какой из шрусов дал сбой.
- Плохая масса минусового провода. При эксплуатации автомобиля на кабеле может накопиться грязь и образоваться ржавчина, которая при движении авто создаёт колебания. Нужно отчистить и промыть кабель и смазать его смазкой для контактов.
- Загрязнение форсунок или дроссели. Исключается путем их очистки.
- Износ свечей зажигания. Замена свечей в корне меняет ситуацию. Автолюбители хвалят иридиевые свечи, отмечая их хорошее качество и долговечность.
Установить точную причину вибрации на аккорд 7 бывает сложно. Однако опытные автолюбители со временем учатся прислушиваться к своему автомобилю и распознают причину проблемы в кратчайшие сроки.
Источник
Вибрация у Accord VII на 110+ км/ч
Всем доброго дня!
Сталкивался ли кто-нибудь с вибрациями (бьет в руль и немного кузов) на предыдущем Аккорде на скоростях от 100 и выше? Очень уж занудная штуковина, а избавиться не получается. Диски ровные, все отбалансированно, одинаково подколбашивает на летнем и зимнем комплекте (разные диски и резина), резину не ест. 2.4 16″ диски.
Буду благодарен за любые мысли.
Что значит «под нагрузкой»? Пустой багажник, я один за рулем — это под нагрузкой? Машина сама тяжелая ))
Иногда субъективно меньше бьет, иногда — больше. Но все в диапазоне 110-140 км/ч. До этого и после этого нет вибрации.
На счет балансировки — у меня два комплекта дисков, оба я пробовал балансировать в разных шинках. Еду — бьет, заезжаю в шинку — проверяют — показывает нули. Смотрят резину — ровная.
ага, а еще от направления ветра. пипец мля. Игорь, жжешь 🙂
впрочем как всегда.
есть в этой жизни постоянство
Источник