Вибрация при 100 аккорд 7

Вибрация у Accord VII на 110+ км/ч

Всем доброго дня!

Сталкивался ли кто-нибудь с вибрациями (бьет в руль и немного кузов) на предыдущем Аккорде на скоростях от 100 и выше? Очень уж занудная штуковина, а избавиться не получается. Диски ровные, все отбалансированно, одинаково подколбашивает на летнем и зимнем комплекте (разные диски и резина), резину не ест. 2.4 16″ диски.

Буду благодарен за любые мысли.

Что значит «под нагрузкой»? Пустой багажник, я один за рулем — это под нагрузкой? Машина сама тяжелая ))
Иногда субъективно меньше бьет, иногда — больше. Но все в диапазоне 110-140 км/ч. До этого и после этого нет вибрации.

На счет балансировки — у меня два комплекта дисков, оба я пробовал балансировать в разных шинках. Еду — бьет, заезжаю в шинку — проверяют — показывает нули. Смотрят резину — ровная.

ага, а еще от направления ветра. пипец мля. Игорь, жжешь 🙂

впрочем как всегда.
есть в этой жизни постоянство

Источник

Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › в продолжении борьбы с вибрацией №4 класификация подушек.

Всем привет. Заморочился я тут с ребятами (Олег и Тарас ) победить вибрацию на аккорд 7. Ну и начал рыть информацию по подушкам двигателя на аккорд с 2003 по 2007г. И что удалось накопать? сейчас опишу тут на драйве. Все началось с вибрации на холодную, тоесть похолодало на улице и началась тряска. У знакомых которые ни разу не меняли подушки ее тупо нет. Та даже на моих старых разорваных тряски не было. Ну так как я когда возился с коробкой, мне снимали подрамник, и было решено поменять все подушки по кругу 6шт. были заказаны в одной конторе подушки. Передняя вакумная(эмираты), задняя(эмираты), правая(эмираты). И 3 подушки на коробку верхняя та что под воздушним фильтром (европа), и 2 нижних (тоже европа). Все поменяли поставили, и знаете как говорится «и вроде все достаточно пиз***то, и все равно какая то х**ня». Выехал я с бокса все клево, покатался месяц, и тут начало холодать. Прихожу в одно прекрасное утро на парковку, завожу прогреваюсь, выезжаю и на первом светофоре тупо офигеваю, от тряски в салоне. Потом вроде пропала, машина прогрелась и я забил, На следующее утро такая же фигня. Ну приехал расстроеный таким делом домой, и полез в инет смотреть кто что делает. Так как подушки у меня стояли новые, думал что причина в другом. Начал искать на всевозможных форумах что делают люди. Нашел что кому то помагала чистка форсунок, регулировка клапанов, чистка и обучения дроселя, замена фильтра грубой очистки, замена свечей, и катушек. Потом нашел что человек поменял кольцо на выхлопе, (вот эта штука реально немного помогла). Вибрации стало меньше и гул пропал. Но того результата который был до замены подушек не было. Ну думаю хорошо копаем дальше. Начал описывать все темы про работу с вибрацией, с прозьбами кодключаться к вопросу комо не устраивает такой рассклад. Откликнулось пока только 2 человека. Это Олег и Тарас. Все с драйва, все с Украины. С Олегом уже знаком лично, с Тарасом только по телефону, что могу сказать оба повернутые в этом вопросе, в хорошем смысле слова. Больше них наверно повернут только я )))) Вот и начали в голову приходить мысли что подушки может не оригинальные и подделка? Озадачился поиском и разговорами с разными знающими людьми в области запчастей, как я так и пацаны. Короче существует несколько вариантов аккорд 7 2.0 (155сил) и 2.4(200сил) тайп с и экзекутив, есть еще вроде бы турер(универсал). На все эти версии машин каталоги выбивают разные коды подушек. я смог найти 6 вариантов подушек передних. Сначала я думал что все они одинаковые, но потом мне Тарас скинул фото 50810-SDA-E01, и как оказалось она отличается.

Подушка двигателя передняя

Все эти подушки на вид одинаковые. Кроме вот этой Honda 50810-SDA-E01 эта подушка имеет небольшие отличия от первых 5х, В инете описаний не нашел и пришли к выводу с Тарасом что это обновленная подушка которая ставиться на 2007г. Типа производитель обновил косяк. Какой правда не ясно )). Какие у нее отличия в нутри мы пока не выяснили. Но есть мнение мое и не только мое, всяких СТОшников, перекупов которые занимаются японцами, и людей продающих запчасти. Что на самом деле подушки хоть и одинаковы. Но скорее всего они под разные рынки. Есть рынок Европы, Америки, и Эмиратов. Ну и всем известная пиратская продукция. Так вот в чем между ними разница? оказывается все эти подушки имееют в нутри разные масла, для рынка эмиратов масло идет гущще, так как температуры там выше и скорее всего масло спецально идет гущще что бы подушки не так быстро убивались. Ну а для Европы и Америки масло идет менее густое. И как же отличать эти подушки друг от друга если при пробивании кода ни где не написано что эта подушка для Эмиратов или для Европы? Все знают что оригинальные запчасти хонда идут или в коробке с красным номером наклейкой, или же в белых матовых пакетах. А вот продукция которую я покупал якобы как оригинал, была или для Эмиратов или ливак какой то. Так как были они в розовых пакетах с красной наклейкой. Почему пришли к такому выводу спросите вы? Все очень просто я покупал подушки они были у меня в розовых пакетах, передняя и задняя, Тарас покупал подушки, они у него так же были в розовых пакетах. У Олега подушки были вроде как в коробках. На днях мне звонит Тарас и говорит что у него задняя подушка просела не отходив и 20тыс. (ездим мы все окуратно). Я побежал к машине проверить свою заднюю подушку. Как проверить рассказал Тарас, ему так проверяли знакомые на СТО. между отбойником на подушке и креплением подушки спокойно должен влезать палец, у него он не влазил вообще, проверив это дело у себя обнаружил что у меня такая же байда. Решил я позвонить олегу Олегу и попросить его подскочить ко мне я хочу кое что проверить на его задней подушке есть ли у него этот зазор. И каково было мое удивление когда я посмотрел у него там не то что палец влазит там рука пролезет. Ну и тут я понял для себя что ЗАПЧАСТИ В РОЗОВЫХ ПАКЕТАХ или для рынка Эмиратов, или хорошо сделаный левак. Сейчас вот по второму кругу меняю подушки, переднюю заднюю и правую уже пеменял. На правой подушке которая у меня была в розовом пакете от вибрации аж пыльник в верх поднимался. Сейчас на новой оригинальной которая была в коробке ситуация стала лучше, и пыльник уже не поднимается. Переднюю вакумную и заднюю заказал у человечка с польши(передняя) с(Англии задняя) в идиальном состоянии. Завтра буду менять. Ну а потом будем смотреть. что да как. Естественно после замены отпишусь на драйве по изменениям.

P/S. Вот что еще заметил что правая подушка оригинальная которуя я менял ее руками можно пошевелить, то та что была в розовом пакете руками пошевелить ее не смог.

PP/S. Почему еще одно предположение что подушки с эмиратов, вибрация пропадает когда машина хорошо прогревается.

Ниже представлю фото для ознакомления по коду подушки (что это за тварь )))))

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › Вибрация при разгоне CL9

Добрый день подскажите пожалуйста идет вибрация если сильно разгоняешься, если немного отпустить педаль вибрация пропадает, колеса все отбалансированы. Немного поискав, я так понял что в этом виноваты шрусы, вот только какие, внутренние или внешние?

Comments 36

самое действенное это нажать гашетку в горку, тогда вибрация намного сильнее ощущается и если она присутствует то внутренняя однозначно

Если баланс в норме и диски ровные резина хорошая то 100 процентов при нажатии на гашетку это внутренние гранаты ходовой 😉 при 40 км ч это левая от 90 км ч правая но как правило менять так обе ! У меня 8 тупес щас такая проблема скоро менять еду!

Да вот вроде специально заехал на шиномонтаж отбаласнировал колеса, вроде не сказали что диски кривые. Ну вот что то правда сейчас езжу, начал сомневаться, правда то ли асфальт не ровный то еще что то.но точно вибрация сильная когда на газ нажимаешь, при торможеии нет. вообщем весь в раздумьях. Спасибо 🙂

привильно говорят …по своему опыту, если диски ровные то три варианта: 1- помирают внутренние шрусы или один из них, 2- подщип. пром вала, 3 -резина!, как бы не была отбалансирована, может так себя вести при мощьных разгонах, корд как то деформиреться (у меня так было)

Интересно ) Резина новая с декабря, так что наверное она отпадает ) 2 вариант на этой images.hondaworld.ru/spare1/17SEA701/B__2100.gif картинке под номерами 23,24, 25?

да эти номера, там все просто, нужно проверить люфт

на подьемник ее. возьмись за привод и качай верх вниз и все сам поймеш какая сторона отжалась! сто процентов внутреняя граната

У меня такое было, замена внутреннего правого шруса и все прошло.

Есть такая тема, это внутренний шрус, но! Еще бывает подшипник промвала…стоит копейки и меняется на раз! Советую поменять при замене шруса( если конечно полезкшь на правую сторону.)

Есть такая тема, это внутренний шрус, но! Еще бывает подшипник промвала…стоит копейки и меняется на раз! Советую поменять при замене шруса( если конечно полезкшь на правую сторону.)

А его симптомы какие? вот заменил внутренние шрусы, совсем небольшая вибрация осталась? хотел его тоже поменять, но он не успел придти. пришлось без него ставить. у меня сейчас небольшая вибрация появляется от 90 км/ч.

у меня был правый (со стороны пассажира) при пробеге 80 тыс. км, менял полностью привод в сборе( состоит из двух частей) если менять внутрений или внешний по отдельности то шруз долго не набегает, все вышло в районе 25 за запчасти. Когда снял старый, то по нему ничего не видно, все вроде идеально, а результат не заставил ждать, так приятно поехать в машине когда ничего не вибрирует))

Единственное что останавливает менять целиком, так то что в сборе он может придти со старыми парт номерами, а мне кажется раз Хонда изменила парт номер, то все таки в деталь внесли какие то изменения и стараюсь брать запчасти с нвоыми парт номерами.

Я брал не целиком, внутрений из Эмират, внешний из Америки — все под заказ с поставкой 25 дней, за сет этого и цена небольшая, так если брать, то он на 40 выходит!

Это внутренние шрусы.

Левый или правый можно определить. Разобрать и посмотреть выработку, малейшая неровность будет давать вибрацию при разгоне.

Есть теория если с 40 до 60 то например это левый шрус. Если в районе 80 то правый.
Я пока не проверял эту тиорию ) Начнется лето заострю внимание на этом )

Ну тогда у меня правый :))

Я не помню точно как по этой теории определить сторону )

Ну я так понимаю как выше сказали если менять, то менять лучше сразу оба )

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › Вибрация на ДРАЙВЕ, 7 аккорд АКПП 2.4

Слезы на глазах.
Реально устал.
Не знаю что и делать.
Подушки поменял все, на оригинал + подушки коробки.
Без кондера не особо чувствуется.
Обострение вибрации происходит когда стоишь в пробке с включенным кондером, кстати когда включаешь нейтраль или паркинг ее вообще почти нет.
Заметил еще, что при включении драйва проседают немного обороты.
Может генератор умирает, щетки слабые?
Клапан менял www.drive2.ru/l/6500952/.
Свечи нормальные, катушки новые!
Клапана регулировал!
Аккум в норядке, обслужен, клеммы нормальные.
Машину помыл!
Лобовое протер!
Что еще сделать?
P.S. не пишите всякую чушь типа поменяй воздушный фильтр и залей жидкость в омыватель! Баян любою лучше чем себя!

Comments 46

так и не отвечает на звонки мой спец, возможно укатил за рубеж отдыхать.

У меня такая же фигня. Подушки в сервисе смотрели — в норме. Свечи менял, клапана регулировал.
Похоже это просто болезнь аккорда. Я на эту фигню забил. Но, конечно бесит очень. 🙂

ПО МОЕМУ ТЫ ПРОСТО ЗАГНАЛСЯ))))

не, есть такая тема(((( хз че…

И всё же я начал бы проверку вентиляторов системы. Просто как предположение, если вентилятор неисправен то он может и вибрировать и просаживать электросистему.

сегодня заглядывал, вроде все крутится нормально, вентилятор кондера только часто включается, прям буквально через пару секунд после остановки

у меня такая же беда на 8-ом. Вибрация, когда стоишь на месте, хоть на D хоть на Р. Обороты падают до 650 и идет вибрация в момент работы вентиляторов. Чуть даешь обороты до 800 — пропадает. Уже думал тоже менять подушки, но пока притормозил. Тут вопрос: какие нормальные обороты должны быть? Если 650 мало, то искать причину падение Х.Х.

Судя по отчетам подушки уже заменены.

увы… заменил все подушки. вибрация есть

Да…вакуумная подушка вполне может быть

Я их все поменял. Читай внимательно!

Ясно, а диффузор с вентилятором ?

Осилил твои рукописные труды о аккордеоне. 🙂
Очень удивительно что ты столько на нем менял,
я на своем проехал 89т.(сумарно 191т.) и не делал ничего
кроме замены задних развальных рычагов и шаровых опор
в передней подвеске(ну кроме бампера с решеткой после небольшого дтп).
Поставь обратно старые катушки, проверь может дело в дензо от китайцев?
Если помимо вибрации есть еще снижение мощности проверь на стенде
производительность форсунок! Если хотя бы одна из форс льет на 10-15% меньше
будет полная фигня с работой двигла. УОЗ бывает меняется из за вытяжки цепи. Да много чего можно предположить.
На счет диагностов на фирменном сервисе у вас в Питере только негативные впечатления, безграмотные они в большинстве. Убедился в этом лично.
Да и странно было бы быть большим спецом и работать там получая за это 20-40т.р.(их з.п.)
Ну и если мало ли будешь у нас в Великом Новгороде, тогда познакомлю тебя с очень хорошим диагностом. 🙂

Ну а если просто разглагольствовать дальше(без диагноста) и менять все от балды,
тогда еще можно впуск почистить, говорят помогает. Но все это неправильно, все таки
грамотный диагност … 🙂

АААА ! У тебя ГБО ! Только сейчас прочитал. Тогда я пас! Там все сложнее. Вообще честно говоря не понимаю зачем брать хонду с 2.4 и потом экономить на бензине ставя ГБО ?! Газовое сложно в настройке, спецов мало, а качественное ГБО вообще очень не дешево. Просто не понимаю, но это мое, субъективное. 🙂

ГБО тут не причем! это все равно что говорить, что в шинах зимний воздух и надо на летний заменить)

Ну это не смешнее чем менять нормально работающие оригинальные катушки
на катушки «Дензо» от китайцев ;))

ок, завтра с утра поменяю на старые и отпишусь!
вот вечно вы везде ищете подвох, наверное это дворники всему виной!
такое впечатление как-будто я первый о вибрации написал…

Источник

Читайте также:  Manha de carnaval ноты для саксофона
Оцените статью