Вибрация при разгоне аккорд

Вибрация на Accord 7

Вибрация на Honda accord 7 – не редкость. Появиться данное неприятное явление может по множеству причин.

Неполадки устраняются путем замены вышедших из строя деталей. Рассмотрим основные причины постороннего шума и вибрации в автосалоне и методы их удаления.

Виды вибрации

Вибрация на аккорд 7 может присутствовать как постоянно, так и в определенном режиме движения транспортного средства. Машина может вибрировать:

  1. При переключении коробки передач на D или R режим.
  2. При езде на малых или холостых оборотах.
  3. При разгоне транспортного средства.

Местом локализации постороннего шума может быть как водительская сторона, так и пассажирская. Также вибрация может раздаваться и от задних сидений. Зависит это от причин, по которым она возникает. Звуковые колебания могут отдавать в руль или распространяться по всему автосалону. Для того, чтобы разобраться из за чего вибрирует Хонда, необходимо провести диагностику. Сделать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе (что конечно будет намного накладней для вашего кошелька).

На что обратить внимание

Итак, если ваша машина начинает раздражительно дребезжать, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • проверить подушки двигателя;
  • почистить клапан холостого режима;
  • проверить натяжитель ремня;
  • помыть инжектор;
  • заменить свечи зажигания;
  • провести диагностику рулевой рейки;
  • Проверить кондиционер.

В зависимости от места возникновения шума можно примерно сориентироваться, что может стать его причиной и делать упор на диагностику определенных деталей и механизмов.

Читайте также:  Кредит нота от поставщика что это такое

Включенный кондиционер

Нередкой причиной сильной вибрации в автосалоне при переключении АКПП в режим D, становится включенный кондиционер. Особенно актуальна данная проблема в летнюю жару, когда освежителем пользуются регулярно. Причиной такого явления становится раннее срабатывание вентилятора под капотом при холодном двигателе. Включенный климат-контроль регулирует как повышенную, так и пониженную температуру в

салоне. Сам же температурный режим контролируется при помощи печки, либо кондиционера. Бортовая сеть аккорд 7 при работе кондиционера подвергается сильной нагрузке, отчего страдает двигатель. Включенный климат контроль автоматически задействует в работе вентилятор, расположенный на радиаторе кондиционера и охлаждения. Такая система приводит к интенсивному «остыванию» двигателя. Автоматическая система охлаждения не может этого допустить и задействует в работе бортовой компьютер.

При этом бортовое электричество полностью направлено на включение кондиционера. Соответственно от этого страдают остальные системы: двигатель, компьютер.

Автомобиль держит хлипкий баланс до установки рычага в холостой режим. После того, как машина притормаживает, обороты двигателя снижаются до 800, а работа самого мотора попросту сбивается от нехватки питания. Генератор снижает выработку дефицитной электроэнергии, часть которой к тому же уходит на лампы стоп-сигнала. В этот момент и ощущается вибрация, исходящая от двигателя, работа которого сбивается от переизбытка потребителей питания.

Выходом в этой ситуации может стать переключение машины в нейтральный режим. При этом двигатель освобождается от главного потребителя энергии – вентилятора и начинает работать плавно. Но как только Хонда переводится на d режим, ситуация повторяется. Таким образом, решить проблему вибрирование, можно просто отключив дополнительный потребитель энергии – кондиционер. А регулировать климат в зимнее время можно при помощи печки.

Замена гидравлических и вакуумных подушек

Хонда аккорд 7 имеет 6 гидравлических и вакуумных подушек, которые требуют периодической замены. Надрыв или провисание передних и задних подушек двигателя и подрамников могут привести к вибрационным волнам, появляющимся во время работы АКПП на холостых режимах или во время торможения.

Как показывают отзывы автолюбителей более интенсивному износу подвергается передняя вакуумная подушка, которая сама по себе имеет весьма хлипкую конструкцию.

Для ее замены необходимо:

  • открутить переднее правое колесо;
  • снять нижний пластиковый пыльник (можно только с правой стороны);
  • слить антифриз;
  • снять переднюю пластиковую накладку под замком капота;
  • все разъемы отключить от вентиляции;
  • отсоединить шланги от радиатора;
  • снять с радиатора верхнюю крышку;
  • вытащить и хорошо прочистить радиатор;
  • приподнять движок и открутить болты подушки;
  • вытащить старую подушку, сняв вакуумный шланг с низу;
  • установить новую подушку и собрать всю систему в обратной последовательности.
  • залить новый антифриз.

Процесс замены достаточно долговременный, но это того стоит. Автовладельцы утверждают, что после установки новой подушки, от вибрации не остаётся следа.

Многие придерживаются мнения, что менять необходимо сразу все подушки, ибо невозможно понять в какой именно произошла неполадка. Причем для замены необходимо использовать оригинальные модели, так как аналоги значительно уступают в качестве и могут не решить проблему с вибрацией.

Остальные причины вибрации

Другими, менее распространенными причинами «дрожания» автомобиля являются:

  1. Неплотное прилегание защитной скобы задней подушки двигателя к кронштейну. Между ними создаётся биение, которое при работе двигателя превращается в вибрацию. Исправляется путём удаления или замены скобы.
  2. Износ натяжителя ремня. Нередко становится причиной вибраций в автосалоне, особенно при нагрузке на машину. Устраняется путем замены на новый натяжитель.
  3. Неполадка правого или левого внутреннего шруса. Вибрация по этой причине возникает при разгоне автомобиля. Для устранения необходимо делать дефектовку поврежденного шруса. Перед заменой нужно выяснить какой из шрусов дал сбой.
  4. Плохая масса минусового провода. При эксплуатации автомобиля на кабеле может накопиться грязь и образоваться ржавчина, которая при движении авто создаёт колебания. Нужно отчистить и промыть кабель и смазать его смазкой для контактов.
  5. Загрязнение форсунок или дроссели. Исключается путем их очистки.
  6. Износ свечей зажигания. Замена свечей в корне меняет ситуацию. Автолюбители хвалят иридиевые свечи, отмечая их хорошее качество и долговечность.

Установить точную причину вибрации на аккорд 7 бывает сложно. Однако опытные автолюбители со временем учатся прислушиваться к своему автомобилю и распознают причину проблемы в кратчайшие сроки.

Источник

Honda Accord True JDM › Logbook › Вибрация при разгоне в диапазоне 40-50 км\ч и как я её победил.

Всем привет! С данной проблемой столкнулся весной этого года, сразу как снег растаял (а у нас это произошло в мае) переобулся на летнюю резину и через пару дней начала появляться вибрация в педаль газа и на пассажирское седло, тресло его не хило. Чего я только не пробовал, начал с колес, перекинул зад на перед, нифига, прокатывал диски, ноль. Разбирали правую гранату, потом левую, обе целые, выглядят достойно. Перелопатил кучу форумов, проблема распространенная, у всех решается по разному. Ну, а моим решением стала замена приводов, взял в Ачинске с разбора у evgen124 за что ему огромное спасибо, если не ошибаюсь привода от японца 2.4 пробег около 70 к, все встало без каких либо проблем. Заменили оба привода сразу.

Вибрация исчезла чему я дико рад, у меня прям праздник, устал я с ней катать, по трассе проблем не было, а вот по городу где постоянное торможение и ускорение, не приятно очень. Сейчас жду катушки зажигания, умерла первая, поэтому Аккордец стоит и ждёт вместе со мной)
Всем мир, хорошего дня и отличного настроения!)

Источник

Вибрация у Accord VII на 110+ км/ч

Всем доброго дня!

Сталкивался ли кто-нибудь с вибрациями (бьет в руль и немного кузов) на предыдущем Аккорде на скоростях от 100 и выше? Очень уж занудная штуковина, а избавиться не получается. Диски ровные, все отбалансированно, одинаково подколбашивает на летнем и зимнем комплекте (разные диски и резина), резину не ест. 2.4 16″ диски.

Буду благодарен за любые мысли.

Что значит «под нагрузкой»? Пустой багажник, я один за рулем — это под нагрузкой? Машина сама тяжелая ))
Иногда субъективно меньше бьет, иногда — больше. Но все в диапазоне 110-140 км/ч. До этого и после этого нет вибрации.

На счет балансировки — у меня два комплекта дисков, оба я пробовал балансировать в разных шинках. Еду — бьет, заезжаю в шинку — проверяют — показывает нули. Смотрят резину — ровная.

ага, а еще от направления ветра. пипец мля. Игорь, жжешь 🙂

впрочем как всегда.
есть в этой жизни постоянство

Источник

Вибрация при разгоне аккорд

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.660
Имя: Ник (Кит)
Город: Звонят колокола!
Машина: Тигуан ’10, q5 ’10

Появилась вибрация при разгоне, чем сильнее давишь тапку, тем вибрация сильнее.
При движении с постоянной скоростью вибрации нет.

Куда смотреть?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

может стоит начать с марки?

а так смотри шрусы

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.660
Имя: Ник (Кит)
Город: Звонят колокола!
Машина: Тигуан ’10, q5 ’10

может стоит начать с марки?

а так смотри шрусы

honda civic ’01
проверять гранаты на предмет люфта?

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

да, внутреннюю правую в первую очередь-болезнь это.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 167
Имя: Андрей
Город: Петрозаводск
Машина: CB3 F20A2 1991г, CG8 F18B2 2001г.

Появилась вибрация при разгоне, чем сильнее давишь тапку, тем вибрация сильнее.
При движении с постоянной скоростью вибрации нет.

Одназначна внутренние гранаты умерли.

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.660
Имя: Ник (Кит)
Город: Звонят колокола!
Машина: Тигуан ’10, q5 ’10

А оно всегда проявляется так внезапно? Утром не было, вечером стало.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

было, но ты не замечал, а оно потихоничку, потихоничку и вылезло

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R

А если на хонде аккорд с такой же проблемой поменял гранату на другую (тоже бу, мастре сказал что она в нормальном состоянии), а вибрация осталась?
Кстати при езде на 18″ (сток 16″) колесах вибрации почти нету. Бывает но редко.

Это может быть из-за задней (которая ближе к салону) подушки двигателя? На мой взгляд она не в очень хорошем состоянии.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

балансировка колес. + мож колеса мятые + может грязи кусок прилип на внутренней стороне диска

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R

колеса ровные, но резины на них не много

Вибрация только при разгоне

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ну тут нужно учитывать с чем связана вибрация. с оборотами или скоростью. если со скоростью — то скорее всего колеса и пр. неподрессоренные массы, если же связано с разгоном и от интенсивности разгона — то тут силовые элементы — аля шрусы и прочее. если же от оборотов — то тут нужно в сторону двигателя и коробки смотреть — мож там маховик нафег разлетелся и кусками тока остался

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R

Маховик целый, чистый, ровный (сцепу 1500км назад менял).
Шрусы сам проверять не умею, верю только СТОшникам
от скорости не зависит. От оборотов 80% зависимости.
скорее зависит от усилия. У знакомого такая же проблема была, так он форсунки почистил и все прошло. Но взаимосвязь непонятна.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

с тем же успехом нужно компрессию померять — может там где-нить ее попросту нет — тоже скажется на вибрациях

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT

Появилась вибрация при разгоне, чем сильнее давишь тапку, тем вибрация сильнее.
При движении с постоянной скоростью вибрации нет.

Неодназначно!. Если вибрация мелкая и только появилось это, то это начало, и замена смазки в ШРУСе спасает.

Так у меня на домани МА5 было, и у товарища на Сивике ЕК.
Сивик после замены смазки отъездил 2 года, потом продан был.
Доманьку продал 5 лет назад, до сих пор гранаты не менял чел на ней. Да и вообще за это время сменил помпу и верхние рычаги спереди и маленькие сайленты бабочки сзади.
Я отдал ее в идеале с пробегом 159 тыс, У него уже 267 тыс (виделись в июле этого года).
Ностальгия.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.605
Имя: Х
Город: М
Машина: R

Иногда бывает поверхностная диагностика привода нифига не показывает. т.е. его снимают, вскрывают, внешне все гуд. Набивают новой смазкой, ставят, а вибрация никуда и не уходила. А привод при этом, *нехорошее слово* чуть-чуть закусывает в одном каком-нить положении (внуиренняя граната), чего вполне достаточно для вибрации при разгоне. В том году 2 раза снимали привода, набивали новой смазкой, смотрели подушки, проверяли резину и диски. В итоге- замена правого привода и куча непонятно за что оставленных денег за диагностики.

Это я к тому, что если в сервисе ради диагностики сняли привод и вскрыли, то пусть смотрят очень внимательно)))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 114
Имя: Евгений
Город: Санкт-Петербург
Машина: CR-V RD1 97г.

Посмотри подушки двигателя, особенно боковые, у меня из-за них вибрация при разгоне была.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 703
Имя: Вадим
Город: Москва Юго-Запад
Машина: хонда цивик vti b18с ек4

Источник

Оцените статью