- Виктор Платков, Пианист
- Почему бесплатно?
- Виктор Платков
- Стоимость выступления
- Описание
- Репертуар
- Виктор Платков
- Как связаться
- Место работы
- Портфолио
- Стоимость услуг
- О артисте
- Рекомендуем
- Виктор платков фортепиано биография
- LiveInternetLiveInternet
- —Цитатник
- —Ссылки
- —Всегда под рукой
- —Метки
- —Рубрики
- —Приложения
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Девять самых виртуозных пианистов за последние 200 лет.
- Хабенский готовит переворот в Камергерском
- Вдова Юрского пожаловалась на нелюбовь
- Выгодная дружба с Прилепиным
- Мороз уходит к Богомолову
Виктор Платков, Пианист
Почему бесплатно?
Стоимость при заказе артиста на TREDA.ru не отличается от стоимости при заказе артиста напрямую.
Виктор Платков
Город Москва , Пианист
Стоимость выступления
3600 руб. – часовое выступление.
25000 руб. – полное выступление.
Стоимость оговаривается заранее .
Описание
Профессиональный музыкант, клавишник, пианист, гитарист, певец, играющий и импровизирующий в разных стилях, умеет аккомпанировать как солистам, так и инструменталистам, быстро подбирает на слух, владеет особой (оркестровой) манерой игры на фортепиано. В его багаже огромное разнообразие репертуара – от популярной классики до мировых известных хитов. Опыт работы в этой сфере свыше 20 лет. Имеет опыт работами со российскими и зарубежными звездами. Участвовал в нескольких телепроектах. Самые известные из них «Большая стирка с А. Малаховым» и музыкальный проект с певицей Ниной Шацкой. Имеет большой опыт работы в ансамблевом аккомпанировании (живое караоке).
Занимался аранжировкой, писал музыку по заказам в цирк, театр, частным лицам, есть опыт работы на студии. Но больше всего любит живую музыку, живое исполнение.
Последнее время увлекся классикой. В репертуаре уже набралось произведений на сольный концерт. Может на ходу сочинять медитативную музыку.
Репертуар
Импровизация на темы группы Queen
Экспромт-фантазия Ф. Шопен
Импровизация на тему 2 концерта для ф-но с оркестром С. Рахманинова
Оригинальные переложения песен А. Пугачевой
Песни О. Митяева в новом обличии
Песни из кино
Композиции из популярных мюзиклов российских и зарубежных
Салонная музыка
Части из сонат Бетховена, Моцарта
Оригинальное переложение. «Вальс цветов» и «Танец феи драже» из Чайковского
Полет шмеля в переложении С. Рахманинова
Этюды Ф. Шопена
Комические импровизации с переходами из одной песни в другую, и игра одного и того же произведения в разных музыкальных стилях
Медитационные импровизации
Фортепианные переложения композиций группы Pink Floyd
Известные рок баллады в оригинальном звучании
Шансон для фортепиано с душой
Импровизация на темы группы Queen
Экспромт-фантазия Ф. Шопен
Импровизация на тему 2 концерта для ф-но с оркестром С. Рахманинова
Оригинальные переложения песен А. Пугачевой
Песни О. Митяева в новом обличии
Песни из кино
Композиции из популярных мюзиклов. дальше
Источник
Виктор Платков
Как связаться
► Связаться и заказать услугу у Виктора Платкова довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться со специалистом» и заполните несложную анкету.
Для упрощения индивидуального подбора специалиста, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.
Место работы
► Виктор Платков предоставляет услуги территориально в г. Москва .
Портфолио
Стоимость услуг
О артисте
- Профессиональный музыкант, клавишник, пианист, гитарист, певец, играющий и импровизирующий в разных стилях, умеет аккомпанировать как солистам, так и инструменталистам, быстро подбирает на слух, владеет особой (оркестровой) манерой игры на фортепиано. В его багаже огромное разнообразие репертуара – от популярной классики до мировых известных хитов. Опыт работы в этой сфере свыше 20 лет. Имеет опыт работами со российскими и зарубежными звездами. Участвовал в нескольких телепроектах. Самые известные из них «Большая стирка с А. Малаховым» и музыкальный проект с певицей Ниной Шацкой. Имеет большой опыт работы в ансамблевом аккомпанировании (живое караоке).
- Занимался аранжировкой, писал музыку по заказам в цирк, театр, частным лицам, есть опыт работы на студии. Но больше всего любит живую музыку, живое исполнение.
- Последнее время увлекся классикой. В репертуаре уже набралось произведений на сольный концерт. Может на ходу сочинять медитативную музыку.
- музыкант на праздник, живая музыка в рестораны, артисты на корпоратив, музыкант на детский праздник, пианист на новый год, пианист на день рождения
Рекомендуем
- С отличием окончил Московскую консерваторию, композитор, преподаватель, 1996–2000 гг.
- Поэты уточняется при заказе
- Тексты песен 7 000 — 15 000 ₽ / усл.
- Стихи на заказ 7 000 — 15 000 ₽ / усл.
Все цены (7)
Всё отлично! Спасибо огромное за помощь в моём небольшом сюрпризе для молодого человека! Текст песни шикарный, впереди ещё много работы, но то, что Роман — специалист с большой буквы, это точно!
Источник
Виктор платков фортепиано биография
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
К. В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика».
Michael Hoppe — The Dream
Frank Pourcel — Morir de Amor
George Dyson — Melody
* * * ХОЧУ ПОКИНУТЬ ЭТОТ МИР. Хочу покинуть этот мир Мороки, сует.
—Ссылки
—Всегда под рукой
—Метки
—Рубрики
- Uncle_Sasha (13)
- культшпаргалка (4)
- актёры и актрисы (3)
- Балет (101)
- Джаз (33)
- Дирижёры (39)
- документальные и художественные фильмы (20)
- Живопись, изобразительное искусство (176)
- Играют и поют дети (79)
- Интересно (302)
- История (48)
- Композиторы (1936)
- Концерты,фестивали, конкурсы (285)
- Краски и звуки. Смольянинов А. (3)
- культшпаргалка (9)
- Музеи (2)
- Музыка классическая (2016)
- Музыка народов мира (16)
- Музыканты (603)
- Музыканты шутят. (17)
- Нужное для блога (191)
- Опера (139)
- Оперетта (9)
- ОРНИ (5)
- П.Чайковский (61)
- Память (47)
- Певцы (80)
- Передачи, программы (71)
- Пианисты (58)
- писатели, поэты (2)
- Победа (11)
- Полезное для компьютера (157)
- Понемногу обо всём . (69)
- Поэзия (232)
- Просто хорошая музыка (308)
- Религия (13)
- Романсы (5)
- Симфоническая музыка (154)
- Современная классическая музыка. (50)
- Танец (7)
- Танцоры (66)
- Танцы народов мира. (1)
- Театр (53)
- хоровое искусство (10)
- художники (27)
- Юбилеи (46)
—Приложения
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
- Музыкальный плеер
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
- ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Девять самых виртуозных пианистов за последние 200 лет.
|
Супервиртуозность(то есть способность легко исполнять технически сложную музыку) – это не обязательный признак великого пианиста, поскольку искусство – это не спорт. Она имеет смысл только в том случае, когда к этому прилагается что-то более важное.
Легендарный пианист Владимир Горовиц сказал: “Фортепианная игра состоит из здравого смысла, сердца и технических средств”.
Здесь те пианисты, игра которых соответствовала этой формуле, но владение последней (технической) составляющей было особенно впечатляющей.
XIX и XX век
1. Ференц Лист
Свою фортепианную карьеру Лист начал ещё в детстве. Но качественный сдвиг в его сознании произошёл тогда, когда он услышал игру Паганини. Это произвело на него такое сильное впечатление, что он поставил себе целю добиться таких же высот на своём инструменте.
Благодаря своей незаурядной одарённости, продуманной системе развития техники, терпению и упорству (он отрабатывал один приём часами) Лист этой цели добился. Он стал стал виртуозом №1, настоящим кумиром толпы, поп идолом. Гейне писал о “листомании”, охватившей Европу.
Об уровне его игры мы судим не только по воспоминаниям тех, кто слышал его своими ушами. Лист зафиксировал свою виртуозность в многочисленных сочинениях для фортепиано. Они и сейчас, спустя 150 лет, составляют стержень фортепианного репертуара высшей сложности.
2. Антон Рубинштейн
Виртуозность Антона Рубинштейна не была для него самоцелью. Выбирая между яркой образностью и филигранностью отделки, он склонялся к первому и производил сильнейшее впечатление на публику.
Он стал отцом-основателем русской фортепианной школы и заложил в её фундамент приоритет смысла над внешним блеском. В просветительских целях он сыграл в серии “Исторических концертов” почти всё, что было написано для клавира, сопровождая исполнение лекциями.
И, конечно, ему принадлежит заслуга революционных изменений в концертной жизни России (создал Русское музыкальное общество) и в профессиональном музыкальном образовании (открытие Петербургской консерватории). Не уже говоря о том, что он автор огромного количества музыки в разных жанрах.
3. Леопольд Годовский
Польский пианист Леопольд Годовский играл на фортепиано, сколько себя помнил, и все основы фортепианной техники постиг интуитивно. Фактически, он был самоучкой. Как он сам говорил, “я нигде не учился дольше трёх месяцев”.
Годовский обладал невероятными, почти сверхъестественными резервами виртуозности. Он оставил после себя целую коллекцию головоломных (пальцеломных) по сложности транскрипций фортепианных произведений Шопена и Листа. Даже сейчас, в век поголовной исполнительской виртуозности, их играют только единицы.
4. Иосиф Гофман
Слава этого пианиста родом из Польши началась ещё в раннем детстве. К одиннадцати годам он объехал с гастролями почти весь мир. В первой трети XX века он был безусловной звездой на фортепианном небосклоне.
Гофман был невероятно талантлив. Он обладал феноменальной памятью и способностью воспроизводить на слух музыку любой сложности. У него был громадный репертуар и поражающий воображение технический уровень, несмотря на маленькие руки.
При этом музыка не было его единственной страстью. Он обладал яркими способностями в точных науках, был изобретателем и увлечённым автомобилистом.
Видеозаписей его сохранилось очень мало. Здесь он играет Прелюдию до-диез минор Рахманинова.
5.Сергей Рахманинов.
Рахманинов-пианист был любимцем русской публики с юных лет. Но звездой мирового уровня он стал только после сорока лет.
Когда он эмигрировал из России, ему пришлось срочно поднимать свой уровень фортепианной техники до самых высоких стандартов и расширять свой репертуар, чтобы отдать долги и прокормить концертами своё семейство.
Полгода он не вставал из-за рояля. Его целью было достичь уровня Гофмана, которого он считал лучшим пианистом мира (кстати, ему Рахманинов посвятил свой великолепный Третий фортепианный концерт). Своей цели он достиг, и в некоторых отношениях оставил Гофмана позади.
руки Сергея Рахманинова
Как и все виртуозы того времени, он исполнял усложнённые варианты самых техничных произведений Листа, делал виртуозные транскрипции симфонических произведений (например, “Полёт шмеля” Римского-Корсакова). Его большая рука с огромной растяжкой позволяла ему играть что угодно с максимальной свободой и блеском.
6. Владимир Горовиц.
Горовиц закончил Киевскую консерваторию у Феликса Блюменфельда и тоже уехал на Запад в 20-е годы. В США он сделал блестящую карьеру как пианист-виртуоз с безграничными техническими возможностями и захватывающей, почти гипнотической силой воздействия на публику.
Его уникальный пианистический аппарат был дан ему от природы. Поэтому он мог надолго прерывать свою концертную карьеру и вообще не подходить к роялю, а потом возвращаться без всяких потерь.
Он сделал несколько замечательных концертных транскрипций , которые вошли в классический фонд фортепианной музыки.
Горовиц давал концерты до глубокой старости. Видеозаписи запечатлели только поздний период его выступлений.
Здесь ему 83, и он играет “Грёзы” из “Детских сцен” Шумана на московском концерте в БЗК 1986 года.
7. Дьердь Циффра
О жизни этого венгерского пианиста цыганского происхождения можно снимать сериал не меньше, чем в трёх сезонах. Чего только не было в его жизни!
В детстве ему пришлось выступать в цирке, чтобы заработать на кусок хлеба (его номер заключался в том, что он моментально подбирал и бойко исполнял любую музыку по желанию публики). Потом появилась возможность учиться в консерватории, дальше – война, плен, попытка эмиграции из социалистической Венгрии, три года тюрьмы по политическим обвинениям, долгое восстановление повреждённых рук и, наконец, выезд на Запад и огромный успех в Европе.
Фортепианная техника Циффры вместе с его взрывным темпераментом производили сильное впечатление на публику. Его исполнение самых сложных сочинений Листа иногда выглядело как цирковой номер.
В этом ролике – “гвоздь” его листовского репертуара – “Большой хроматический галоп”
XXI век
В 21 веке общий уровень фортепианной техники необыкновенно возрос. То, что во времена Шопена и Листа считалось вершиной сложности, теперь входит в учебную программу музыкальных училищ и консерваторий. Высочайший виртуозный уровень стал профессиональной нормой для концертирующего пианиста. Сегодня в дефиците другое – индивидуальность,содержательность, интеллект, умение захватить аудиторию.
Но всё же есть пианисты, репутация которых в первую очередь основана на выдающейся виртуозности. Список здесь может быть достаточно большим. Выделим только двух пианистов с уникальным творческим почерком.
8. Марк-Андре Амлен
Это очень авторитетная фигура сегодняшнего фортепианного исполнительства, канадский пианист с огромным размахом репертуарных интересов. В этом ему нет сегодня равных.
Отдельная тема в его творчестве – самые виртуозные сочинения двух последних веков. Он записал диски с сочинениями Листа, Шарля Алькана (французский пианист, современник Листа), Чарлза Айвза. А также (впервые) беспрецедентный по сложности полный цикл этюдов Шопена-Годовского.
Амлен – музыкант-просветитель и активно сочиняющий пианист. В продолжение традиции романтических концертных этюдов, которая закончилась на Рахманинове, он написал Двенадцать этюдов в минорных тональностях. Их сегодня играют многие пианисты.
Здесь его Этюд №6, вдохновлённый сонатами Доменико Скарлатти.
9. Аркадий Володось
Пианист из Петербурга, живущий в Испании.
Он сравнительно поздно начал целенаправленно заниматься фортепиано, но довольно быстро достиг высочайших стандартов фортепианной игры (он ученик Дмитрия Башкирова). Свою стремительную мировую карьеру он сделал без единого конкурса.
Виртуозность этого пианиста означает не только “сложно и быстро”. Это почти цифрового уровня тонкость каждой детали, каждого штриха и каждого звука.
Репертуар Аркадия Володося свободен от штампов и отражает его нестандартные интересы. Каждый его диск – событие в мире музыки.
Так же, как и все большие пианисты, он делает собственные фортепианные транскрипции высочайшего уровня сложности.
К сожалению, качественных видеороликов у него нет. Здесь он играет Венгерскую рапсодию №15 (“Ракоци-марш”) Листа.
Метки: музыкант пианист
Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям
Хабенский готовит переворот в Камергерском
Руководитель МХТ им. Чехова Сергей Женовач еще недавно думал, что никто и ничто не угрожает его абсолютной власти (он и худрук, и директор). Но 10 июля на сборе труппы столкнулся с главным конкурентом — народным артистом России Константином Хабенским, который вызвал у лидера страх за свое кресло. «Экспресс газета» заглянула за кулисы легендарного театра и вычислила интриганов, готовящих переворот в Камергерском переулке.
Бывший худрук МХТ Олег Табаков очень пожалел, что в 2002 году пригласил в труппу трех товарищей из Питера: Михаила Пореченкова, Константина Хабенского и Михаила Трухина. Все вместе и каждый в отдельности заставили понервничать даже большого оптимиста Палыча.
Путь амбициозных актеров в главном театре страны, кстати, начался с постановки Сергеем Женовачом пьесы Булгакова «Белая гвардия». Потом был бутусовский «Гамлет» с этой же бравой троицей (Хабенский играл злодея Клавдия, Пореченков — Полония, а Трухин — Гамлета). Потом «Трехгрошовая опера» в постановке Кирилла Серебренникова, где Константин Юрьевич изображал (и не очень удачно) Мэкки-Ножа.
Женовач предвкушает наступление веселых денечков. Фото: Globallookpress.com
А с 2014 года по настоящее время у Хабенского остался лишь один моноспектакль «Контрабас» по рассказу Зюскинда.
Почему талантливый актер впал в немилость к Палычу — вопрос щепетильный. У Константина и жены тогдашнего худрука Марины Зудиной во время работы над спектаклем Константина Богомолова «Чайка» вспыхнула любовная интрижка. Марина Вячеславовна по сей день играет Аркадину, Треплевым вместо Хабенского стал Игорь Миркурбанов, а теперь эту роль играет Игорь Гордин — муж Юлии Меньшовой.
Табаков тогда намекнул обидчику, чтобы тот подыскивал другое место работы. Но поиски театра с таким же статусом и такой же солидной зарплатой успехом не увенчались. Худрук Театра им. Вахтангова Римас Туминас, к которому приходил на смотрины Хабенский, не взял его в труппу. Для суперзвезды это стало шоком. Он вернулся в чеховский МХТ, где раз в месяц играет скромненький и дешевенький «Контрабас».
Табаков с детства знал, что, кусая пальцы, сыт не будешь. Фото Евгении Гусевой/«Комсомольская правда»
Вдова Юрского пожаловалась на нелюбовь
Связь Хабенского с Мариной Зудиной случилась спустя шесть лет после смерти его жены Анастасии от рака мозга. В той же «Чайке» играл и сам Олег Табаков (роль доктора Дорна). Несложно догадаться, что испытывал Олег Павлович, наблюдая за возникшей страстью между его женой и успешным коллегой. Говорят, отношения первым прекратил сам Константин. Сбежал с поля боя.
В труппе МХТ играет нынешняя жена Хабенского — Ольга Литвинова. Вот только из-за нее труппа не горит желанием видеть Константина в роли худрука. Все прекрасно помнят, что бывает, когда супруга руководителя театра всем распоряжается похлеще его самого. С Мариной Зудиной и Олегом Табаковым артисты МХТ пережили немало сочных моментов. Но то, что Константин Хабенский метит на место руководителя театра, — факт известный.
— Хабенский давно не скрывает этого, — считает театровед Алина Полякова, дочь известного писателя Юрия Полякова. — На сборе труппы 10 июля он предъявил претензии худруку Женовачу, что тот якобы работает без планов и кассовых премьер. Заявил: «Наш театр — лайнер, который мчится вперед на 300 километров. А с вами он стал старой машиной, которая тащится со скоростью 30 километров в час». Его поддержала вдова Сергея Юрского Наталья Тенякова — обрушилась с резкой критикой на Сергея Васильевича и прямо в глаза сказала, что «он не любит артистов и этот театр».
Выгодная дружба с Прилепиным
Михаил Пореченков — интриган с опытом. Будучи первым заместителем Никиты Михалкова в Союзе кинематографистов России, он жаловался на Олега Табакова в Минкультуры и выше. Пореченков был уверен, что достоин большего, чем играть две роли в театре: в «Крейцеровой сонате» и «Татуированной розе», и окольными путями добивался отставки Олега Павловича. Но тот своим незыблемым авторитетом и большими связями удержал власть. Правда, избавиться от Пореченкова не смог. Дело в том, что Михаил Евгеньевич тогда сдружился с Захаром Прилепиным и в результате тоже оказался очень близок к Кремлю.
Сергей Женовач хорошо усвоил, что Пореченков — сильный противник, и сразу дал ему понять, что без ролей он не останется. В своем спектакле «Бег» доверил Михаилу сразу две роли — генерала Черноты и Дамы. Причем эту постановку умудрились приурочить к 50-летнему юбилею актера, который тогда же, в минувшем году, получил звание народного.
Правда, недавно стало известно, что из репертуара сняли спектакль «Трамвай «Желание»» по пьесе Теннесси Уильямса. Пореченков очень любил свою роль Стэнли и возмущался: зачем убирать успешную постановку, на которой всегда аншлаг. По слухам, от «Трамвая…» решили избавиться из-за Марины Зудиной, которую Женовач давно хочет убрать из театра. Каждый год она теряет роли. С нового сезона Марина Вячеславовна не будет выходить на сцену в спектакле Богомолова «Мушкетеры», где играла Миледи.
Заметим, что зарплата Пореченкова — одна из самых больших. К тому же в МХТ играет его старший сын — Владимир Любимцев. Этот факт удерживает актера в театре. Михаила, как того солдата (он был курсантом военного училища), не отпускает мысль дослужиться до генерала, то есть худрука.
У братьев Верников жизнь по-своему удалась. Фото Ларисы Кудрявцевой
Мороз уходит к Богомолову
Наивно думать, что актер, который был доверенным лицом кандидата в президенты России Михаила Прохорова в 2012 году, а в 2018-м — доверенным лицом кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина, не претендует на роль руководителя театра, в котором вырос и где работал его отец. Речь идет об улыбчивом Игоре Вернике.
При Олеге Табакове Верник знал свое место, играл второстепенные роли, но когда его друг Владимир Машков стал худруком театра Табакова, крепко призадумался: «А чем он, сын профессора Верника, хуже?» Он — ребенок МХТ, такой же народный артист, как и Машков, воспитанник Школы-студии МХАТ. Молодой, красивый, мобильный, с продюсерским опытом, да еще активно занимающийся благотворительностью.
Сергей Женовач, почувствовав наполеоновские планы Игоря, дал ему и роли в премьерных спектаклях, и ради него создал огромный медиацентр в МХТ, которым поставил руководить его брата — Вадима Верника.
Каких только штатных единиц нет в этом медиацентре! Только вот чем он занимается — большой вопрос. Понятно, что пиарит театр и Сергея Женовача. Но особых поводов для этого пока немного. МХТ теряет публику, деньги, славу и звезд. Весной ушел из театра Максим Матвеев, а сейчас навострила лыжи к своему бывшему мужу Константину Богомолову — в Театр на Малой Бронной — Дарья Мороз. Раньше все мечтали попасть в труппу в Камергерском переулке, а сейчас бегут из нее.
Дарья Мороз подумывает сменить место работы
Источник