Виктор плотников под гитару

Содержание
  1. Виктор Плотников
  2. Виктор Плотников
  3. Все записи Записи Виктора Поиск Виктор Плотников запись закреплена НОВИНКИ КИНО 2021 Гaнгстep, кoп и дьявoл (2019) 16+ Жанр: боевик, криминал 2005 год. Криминaльный боcc провинциaльного городa Чхонaн Чaн Дон-cу подвергaетcя нaпaдению cерийного убийцы и окaзывaетcя единcтвенной выжившей жертвой. Репутaция подмоченa, единcтвенный cпоcоб воccтaновить aвторитет в глaзaх брaтвы — нaйти нaпaдaвшего и отомcтить. Меcтный детектив Чон Тхэ-cок вcей cвоей полицейcкой душой ненaвидит оргaнизовaнную преcтупноcть, но ему приходитcя объединить cилы c бaндитом Дон-cу, чтобы изловить ещё более ненaвиcтного мaньякa. Виктор Плотников запись закреплена НОВИНКИ КИНО 2021 Виктор Плотников запись закреплена НОВИНКИ КИНО 2021 Многогранный фильм, в котором все воедино связывает клетка, в которой дерутся бойцы UFC. Потрясающим трио актеров, жесткий файтинг, шикарная съемка и ракурсы, грим и превосходный саундтрек. Рекомендуем ВОИН (2011) 12+ Том Харди Показать полностью. Жанр: драма, спорт «Борись за то, что тебе дорого» Сначала может показаться, что это обычна спортивная драма про мордобой, но на самом деле фильм рассматривает такие важные темы, как отношения отца-алкоголика и сыновей, которые затаили на него обиду, отношения двух братьев, один из которых в детстве сбежал с матерью, а другой остался жить с отцом, отношения внутри молодой семьи, неспособной заплатить по счетам. Также затрагивается тема долга перед погибшим боевым другом. В общем, это кинокартина о том, на что человек способен во имя долга перед семьей или честью. Источник Виктор Плотников Все записи Записи Виктора Поиск Виктор Плотников запись закреплена Виктор Плотников запись закреплена Елена Ядвига Виктор Плотников запись закреплена Воин-маг | по тропе знания Основная проблема любви в том, что кто-то из партнеров часто недостаточно зрелый. Если Вы зрелый человек психологически, духовно, вы не влюбитесь в ребенка. У зрелого человека достаточно цельности, чтобы быть одному. Когда зрелый человек отдает свою любовь — он просто дает, он чувствует благодарность за то, что Вы ее приняли, не наоборот. Он не ожидает, что Вы будете благодарны за это, ему не нужна Ваша благодарность. Он благодарит Вас за то, что Вы приняли его любовь. Показать полностью. Когда два зрелых человека любят друг друга, происходит один из величайших парадоксов жизни, одно из самых красивых явлений: они вместе, но в то же время безмерно одиноки. Они до такой степени вместе, что почти одно целое, но их единство не разрушает индивидуальности — фактически, оно ее увеличивает, они становятся более индивидуальными. Два зрелых человека в любви помогают друг другу стать свободнее. Нет никакой политики, никакой дипломатии, никаких попыток подчинить себе другого. Как Вы можете пытаться подчинить человека, которого любите? Только подумайте об этом — подчинение это род ненависти, гнева, враждебности. Как можно даже думать о том, чтобы подчинить себе человека, которого Вы любите? Их индивидуальности не смешиваются — они усиливаются. Виктор Плотников запись закреплена Воин-маг | по тропе знания ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОНЯЛ, КУДА ПОПАЛ ПРИ РОЖДЕНИИ 1. Ты получишь 7 разных тел и спящее сознание — тебе нужно будет постоянно пробуждать, развивать и совершенствовать их. Воспринимай спокойно то, что будешь находиться одновременно в разных измерениях, а весь мир будет внутри тебя. 2. Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие — твой Универсальный Учитель. Показать полностью. 3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи — неотъемлемая часть успеха. Жертв нет – только ученики и учителя. 4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки — они станут труднее, когда усвоишь — перейдешь к следующему уроку. 5. Внешние проблемы — точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир — внешний мир так же изменится для тебя. 6. Боль — это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание — что-то не так. 7. Мир разнообразен. Неприятие себя и окружающих «как есть» лежит в основе негативных эмоций, разрушающих организм. 8. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение и отношение ко всему изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего то — лучше, чем много ничего. 9. Нет места лучше чем «здесь». «Там» ничуть не лучше, чем «здесь». Когда твое «там» станет «здесь», ты получишь другое «там», которое опять будет казаться лучше, чем «здесь». Цени то, что имеешь сейчас. 10. Другие — всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств. 11. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие. 12. Все ответы — находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. А всё, что ты должен делать – это смотреть в себя, слушать себя и доверять себе. 13. Ищи своё предназначение, максимально реализуйся в нём и отдавайся ему полностью. Оно может меняться в течение жизни. Постоянно обучайся чему-то новому и не бойся начинать всё сначала. 14. Ты всегда сможешь вспомнить эту инструкцию, если захочешь. Виктор Плотников запись закреплена Ошо — Путь Мистика — Является ли Дон Хуан (гуру Карлоса Кастанеды) просветленным мастером? — Если бы был кто то типа дон Хуана, он должен был бы быть просветленным, он должен был бы быть похож на Будду, или Лао Тзы — но нет никого на кого бы походил Дон Хуан. Книги Карлоса Кастанеды на девяносто девять процентов фантастика — красивая, наполненная исскуством, но все же фантастика. Показать полностью. Есть научная фантастика и так же есть духовная фантастика. Есть дешевая духовная фантастика и первоклассная: если хотите дешевку — читайте Лобсанга Рампу; если хотите первоклассную — читайте Карлоса Кастанеду. Он — великий мастер фантастики. Но я говорю, девяносто девять процентов является фантастикой. Только один процент — правда, скрытая тут и там; вы можете найти ее. Это хорошо пока читается как фантастика. Не беспокойтесь насчет фантастики Рампы, потому что это мусор созданный посредственным умом — и конечно, созданный для посредственных умов. Но Карлос Кастанеда это достойное чтение. Когда я говорю фантастика, я не подразумеваю что не читал его, я подразумеваю что читал его более внимательно, потому что один процент правды присутствует. Вы можете читать его очень внимательно, но не заглатывайте это целиком, потому что на девяносто девять процентов это фантастика. Это может помочь вам расти — это может создать желание расти. Поэтому я говорю — это красиво. Но это также может помешать росту, если вы подойдете к этому слишком поверхностно. Этот человек — Карлос, по настоящему искусный, очень способный. Изредка это случается, такая одаренность, потому что очень просто создать научную фантастику, не много воображения надо, но создать духовную фантастику — это очень, очень сложно; необходим великий артисцизм и нереальный ум. Потому что, как вы можете представить вещи которых вы не знаете? Поэтому я говорю — один процент правды здесь. На этом одном проценте правды он создал большую конструкцию. На этом одном проценте правды он спроектировал сильный образ. Из этой одной йоты правды он выстроил целое здание, прекрасный дворец — сказку. Но только один процент правды здесь, в противном случае это бы было невозможно. Итак один процент Дона Хуана должен быть здесь где-нибудь. Он должен был встретить кого то; может его имя было Дон Хуан, может нет, это не важно, это не имеет значения. Карлос превзошел самого себя, он столкнулся с теми, кто знает некоторые секреты. Может быть он не понял их, может быть он украл их, может быть он просто заимствовал их от кого-то еще. Но он встретил кого-то, кто каким-то образом получил некоторые факты духовной жизни и этот человек сумел создать вокруг этого образ. И этот образ стал возможен, если вы используете наркотики как помощь – очень просто. Потому что наркотики являются ничем, но помогают создать впечатление. Этот человек столкнулся с кем-то, кто что-то знал и затем через наркотики, ЛСД и другие, он превратил эту маленькую правду в воображаемый мир. Затем его целостная фантастика была создана. Это наркотический трип, но хороший эксперимент сам по себе. И когда я говорю все эти вещи я не осуждаю Карлоса. Фактически я начал любить этого человека. Это редкий полет воображения и если это на сто процентов фантастика, тогда Карлос сам по себе является редкостью. Если он ни с кем не столкнулся, все что он должен иметь – это один процент реальности в самом себе. Потому что иначе это невозможно – вы можете построить дом только на фундаменте, даже воображаемый дом нуждается в фундаменте в реальности. Вы можете построить карточный домик, но по крайней мере нужна основа, твердая основа. Это должно быть правдой. Итак читайте, потому что вы должны это прочитать. У каждого возраста – своя фантастика, романы; каждый должен пройти через них. Вы должны это прочитать. Вы не можете избежать Карлоса Кастанеду. Но помните – есть только один процент правды – и вы можете найти его. Если вы читали книги Гурджиева, особенно ВСЁ и ВСЯ, тогда вы можете стать исскусны в том, как искать правду, как отделять зерна от плевел. Если вы не читали ВСЁ и ВСЯ — это хорошее начинание. Во-первых вы можете прочитать ВСЁ и ВСЯ Георгия Гурджиева и затем читать книги Карлоса Кастанеды. Читать Гурджиева – это очень сложный треннинг; фактически в мире существует не больше нескольких дюжин людей, которые прочитали его книгу ВСЁ и ВСЯ полностью. Это сложно. Это одна тысячестраничная книга и Гурджиев – мастер сокрытия вещей. Он продолжает говорить несоответствующие вещи, бесполезные вещи, накручивая рассказы внутри рассказов — сотни страниц и затем одна полоса правды, но это стоит искать, это — алмаз. Сто страниц мусора, но затем появляется алмаз — это стоит того. Если вы сможете найти алмазы у Гурджиева – это будет отличной тренировкой для вас. И затем вы сможете найти что в Карлосе Кастанеде правда. А что не правда. Иначе вы можете стать жертвой фантастики. И я думаю многие американцы специально бродят по Мексике в поисках Дона Хуана. Глупцы! Это не фантастика, люди типа Дона Хуана, фантастика – это выдуманный человек созданный американским товарищем, Карлосом Кастанедой. Этот человек оказал человечеству плохую услугу. По одной простой причине нельзя писать духовную фантастику: люди начинают думать что духовность – это всего лишь фантастика. Источник Виктор плотников под гитару В четверг, 22 сентября, в Государственном историческом музее Южного Урала открылась выставка «Механизмоиды и демонизмы Дедушки По» Виктора Плотникова – создателя уникального театра «Белый козел», интеллектуала и мага. Челябинцы увидели механизмы-марионетки, выполненные в стиле стимпанк – боевых насекомых, рыбы-машины, механические книги и даже поэта Александра Пушкина, трудящегося над очередным стихом рядом со своей няней. Последний раз наш земляк Виктор Плотников организовывал выставку в родном Челябинске более 10 лет назад. За это время он много экспериментировал с материалами, соединяя металл и перья, бумагу и дерево. «Большое значение имеет соотношение материалов, с которыми работаю, а не сюжет. Все эти объекты – череда навязчивых идей, от которых я пытался избавиться посредством этих объектов, – рассказал автор выставки. – Меня никогда не интересовала технология как таковая. В детстве не интересовался велосипедами, не разбирал будильники. Мне интересно заставить технику быть живой». Виктор Плотников подчеркивает, что все названия условны – человек приходит, смотрит, как двигаются машинки, и придумывает свои истории. «Работы Виктора Плотникова удивительным образом перекликаются с нашим городом. У него вроде и средневековые, и, с другой стороны, очень индустриальные объекты. Он это перевел в произведение искусства, да еще и с авторским оттенком», – поделился впечатлениями музыкант, лидер группы «Резиновый дедушка» Юрий Богатенков. Как отметил журналист и театральный критик Владимир Спешков, «механизмоиды» отражают сложный характер и богатую индивидуальность Виктора Плотникова. «Я недавно приехал с огромного фестиваля театра кукол (а Виктор прежде всего – художник театра кукол), там много говорили о новой технике и таком термине как «анимант». Есть анимация как искусство, а есть человек, который этим занимается. А теперь появилось нечто, которое не совсем кукла. Это объект который может участвовать в спектакле, быть спектаклем. Именно в этом направлении работает Виктор Плотников, – рассказал Владимир Спешков. – Каждый из предметов на этой выставке – не только художественное произведение, это некая история, можно выдумать сюжет, характер, взаимоотношение». Увидеть механизмы в действии можно ежедневно до 29 сентября с 14:00 до 18:00. Специально для гостей Виктор Плотников будет показывать, как оживают куклы, загораются лампочки, приходят в действие удивительные механизмы, машины и кинетические объекты. А 28 сентября в 16:30 в интерьерах выставки ожидается спектакль «Кармен» с кинетическими объектами и марионетками – одно из старейших в репертуаре театра «Белый козел», которому уже более 20 лет. Фото: Фото и видео Андрея Винникова, монтаж Марии Романовой Источник
  4. Виктор Плотников
  5. Все записи Записи Виктора Поиск Виктор Плотников запись закреплена Виктор Плотников запись закреплена Елена Ядвига Виктор Плотников запись закреплена Воин-маг | по тропе знания Основная проблема любви в том, что кто-то из партнеров часто недостаточно зрелый. Если Вы зрелый человек психологически, духовно, вы не влюбитесь в ребенка. У зрелого человека достаточно цельности, чтобы быть одному. Когда зрелый человек отдает свою любовь — он просто дает, он чувствует благодарность за то, что Вы ее приняли, не наоборот. Он не ожидает, что Вы будете благодарны за это, ему не нужна Ваша благодарность. Он благодарит Вас за то, что Вы приняли его любовь. Показать полностью. Когда два зрелых человека любят друг друга, происходит один из величайших парадоксов жизни, одно из самых красивых явлений: они вместе, но в то же время безмерно одиноки. Они до такой степени вместе, что почти одно целое, но их единство не разрушает индивидуальности — фактически, оно ее увеличивает, они становятся более индивидуальными. Два зрелых человека в любви помогают друг другу стать свободнее. Нет никакой политики, никакой дипломатии, никаких попыток подчинить себе другого. Как Вы можете пытаться подчинить человека, которого любите? Только подумайте об этом — подчинение это род ненависти, гнева, враждебности. Как можно даже думать о том, чтобы подчинить себе человека, которого Вы любите? Их индивидуальности не смешиваются — они усиливаются. Виктор Плотников запись закреплена Воин-маг | по тропе знания ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОНЯЛ, КУДА ПОПАЛ ПРИ РОЖДЕНИИ 1. Ты получишь 7 разных тел и спящее сознание — тебе нужно будет постоянно пробуждать, развивать и совершенствовать их. Воспринимай спокойно то, что будешь находиться одновременно в разных измерениях, а весь мир будет внутри тебя. 2. Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие — твой Универсальный Учитель. Показать полностью. 3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи — неотъемлемая часть успеха. Жертв нет – только ученики и учителя. 4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки — они станут труднее, когда усвоишь — перейдешь к следующему уроку. 5. Внешние проблемы — точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир — внешний мир так же изменится для тебя. 6. Боль — это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание — что-то не так. 7. Мир разнообразен. Неприятие себя и окружающих «как есть» лежит в основе негативных эмоций, разрушающих организм. 8. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение и отношение ко всему изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего то — лучше, чем много ничего. 9. Нет места лучше чем «здесь». «Там» ничуть не лучше, чем «здесь». Когда твое «там» станет «здесь», ты получишь другое «там», которое опять будет казаться лучше, чем «здесь». Цени то, что имеешь сейчас. 10. Другие — всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств. 11. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие. 12. Все ответы — находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. А всё, что ты должен делать – это смотреть в себя, слушать себя и доверять себе. 13. Ищи своё предназначение, максимально реализуйся в нём и отдавайся ему полностью. Оно может меняться в течение жизни. Постоянно обучайся чему-то новому и не бойся начинать всё сначала. 14. Ты всегда сможешь вспомнить эту инструкцию, если захочешь. Виктор Плотников запись закреплена Ошо — Путь Мистика — Является ли Дон Хуан (гуру Карлоса Кастанеды) просветленным мастером? — Если бы был кто то типа дон Хуана, он должен был бы быть просветленным, он должен был бы быть похож на Будду, или Лао Тзы — но нет никого на кого бы походил Дон Хуан. Книги Карлоса Кастанеды на девяносто девять процентов фантастика — красивая, наполненная исскуством, но все же фантастика. Показать полностью. Есть научная фантастика и так же есть духовная фантастика. Есть дешевая духовная фантастика и первоклассная: если хотите дешевку — читайте Лобсанга Рампу; если хотите первоклассную — читайте Карлоса Кастанеду. Он — великий мастер фантастики. Но я говорю, девяносто девять процентов является фантастикой. Только один процент — правда, скрытая тут и там; вы можете найти ее. Это хорошо пока читается как фантастика. Не беспокойтесь насчет фантастики Рампы, потому что это мусор созданный посредственным умом — и конечно, созданный для посредственных умов. Но Карлос Кастанеда это достойное чтение. Когда я говорю фантастика, я не подразумеваю что не читал его, я подразумеваю что читал его более внимательно, потому что один процент правды присутствует. Вы можете читать его очень внимательно, но не заглатывайте это целиком, потому что на девяносто девять процентов это фантастика. Это может помочь вам расти — это может создать желание расти. Поэтому я говорю — это красиво. Но это также может помешать росту, если вы подойдете к этому слишком поверхностно. Этот человек — Карлос, по настоящему искусный, очень способный. Изредка это случается, такая одаренность, потому что очень просто создать научную фантастику, не много воображения надо, но создать духовную фантастику — это очень, очень сложно; необходим великий артисцизм и нереальный ум. Потому что, как вы можете представить вещи которых вы не знаете? Поэтому я говорю — один процент правды здесь. На этом одном проценте правды он создал большую конструкцию. На этом одном проценте правды он спроектировал сильный образ. Из этой одной йоты правды он выстроил целое здание, прекрасный дворец — сказку. Но только один процент правды здесь, в противном случае это бы было невозможно. Итак один процент Дона Хуана должен быть здесь где-нибудь. Он должен был встретить кого то; может его имя было Дон Хуан, может нет, это не важно, это не имеет значения. Карлос превзошел самого себя, он столкнулся с теми, кто знает некоторые секреты. Может быть он не понял их, может быть он украл их, может быть он просто заимствовал их от кого-то еще. Но он встретил кого-то, кто каким-то образом получил некоторые факты духовной жизни и этот человек сумел создать вокруг этого образ. И этот образ стал возможен, если вы используете наркотики как помощь – очень просто. Потому что наркотики являются ничем, но помогают создать впечатление. Этот человек столкнулся с кем-то, кто что-то знал и затем через наркотики, ЛСД и другие, он превратил эту маленькую правду в воображаемый мир. Затем его целостная фантастика была создана. Это наркотический трип, но хороший эксперимент сам по себе. И когда я говорю все эти вещи я не осуждаю Карлоса. Фактически я начал любить этого человека. Это редкий полет воображения и если это на сто процентов фантастика, тогда Карлос сам по себе является редкостью. Если он ни с кем не столкнулся, все что он должен иметь – это один процент реальности в самом себе. Потому что иначе это невозможно – вы можете построить дом только на фундаменте, даже воображаемый дом нуждается в фундаменте в реальности. Вы можете построить карточный домик, но по крайней мере нужна основа, твердая основа. Это должно быть правдой. Итак читайте, потому что вы должны это прочитать. У каждого возраста – своя фантастика, романы; каждый должен пройти через них. Вы должны это прочитать. Вы не можете избежать Карлоса Кастанеду. Но помните – есть только один процент правды – и вы можете найти его. Если вы читали книги Гурджиева, особенно ВСЁ и ВСЯ, тогда вы можете стать исскусны в том, как искать правду, как отделять зерна от плевел. Если вы не читали ВСЁ и ВСЯ — это хорошее начинание. Во-первых вы можете прочитать ВСЁ и ВСЯ Георгия Гурджиева и затем читать книги Карлоса Кастанеды. Читать Гурджиева – это очень сложный треннинг; фактически в мире существует не больше нескольких дюжин людей, которые прочитали его книгу ВСЁ и ВСЯ полностью. Это сложно. Это одна тысячестраничная книга и Гурджиев – мастер сокрытия вещей. Он продолжает говорить несоответствующие вещи, бесполезные вещи, накручивая рассказы внутри рассказов — сотни страниц и затем одна полоса правды, но это стоит искать, это — алмаз. Сто страниц мусора, но затем появляется алмаз — это стоит того. Если вы сможете найти алмазы у Гурджиева – это будет отличной тренировкой для вас. И затем вы сможете найти что в Карлосе Кастанеде правда. А что не правда. Иначе вы можете стать жертвой фантастики. И я думаю многие американцы специально бродят по Мексике в поисках Дона Хуана. Глупцы! Это не фантастика, люди типа Дона Хуана, фантастика – это выдуманный человек созданный американским товарищем, Карлосом Кастанедой. Этот человек оказал человечеству плохую услугу. По одной простой причине нельзя писать духовную фантастику: люди начинают думать что духовность – это всего лишь фантастика. Источник Виктор плотников под гитару В четверг, 22 сентября, в Государственном историческом музее Южного Урала открылась выставка «Механизмоиды и демонизмы Дедушки По» Виктора Плотникова – создателя уникального театра «Белый козел», интеллектуала и мага. Челябинцы увидели механизмы-марионетки, выполненные в стиле стимпанк – боевых насекомых, рыбы-машины, механические книги и даже поэта Александра Пушкина, трудящегося над очередным стихом рядом со своей няней. Последний раз наш земляк Виктор Плотников организовывал выставку в родном Челябинске более 10 лет назад. За это время он много экспериментировал с материалами, соединяя металл и перья, бумагу и дерево. «Большое значение имеет соотношение материалов, с которыми работаю, а не сюжет. Все эти объекты – череда навязчивых идей, от которых я пытался избавиться посредством этих объектов, – рассказал автор выставки. – Меня никогда не интересовала технология как таковая. В детстве не интересовался велосипедами, не разбирал будильники. Мне интересно заставить технику быть живой». Виктор Плотников подчеркивает, что все названия условны – человек приходит, смотрит, как двигаются машинки, и придумывает свои истории. «Работы Виктора Плотникова удивительным образом перекликаются с нашим городом. У него вроде и средневековые, и, с другой стороны, очень индустриальные объекты. Он это перевел в произведение искусства, да еще и с авторским оттенком», – поделился впечатлениями музыкант, лидер группы «Резиновый дедушка» Юрий Богатенков. Как отметил журналист и театральный критик Владимир Спешков, «механизмоиды» отражают сложный характер и богатую индивидуальность Виктора Плотникова. «Я недавно приехал с огромного фестиваля театра кукол (а Виктор прежде всего – художник театра кукол), там много говорили о новой технике и таком термине как «анимант». Есть анимация как искусство, а есть человек, который этим занимается. А теперь появилось нечто, которое не совсем кукла. Это объект который может участвовать в спектакле, быть спектаклем. Именно в этом направлении работает Виктор Плотников, – рассказал Владимир Спешков. – Каждый из предметов на этой выставке – не только художественное произведение, это некая история, можно выдумать сюжет, характер, взаимоотношение». Увидеть механизмы в действии можно ежедневно до 29 сентября с 14:00 до 18:00. Специально для гостей Виктор Плотников будет показывать, как оживают куклы, загораются лампочки, приходят в действие удивительные механизмы, машины и кинетические объекты. А 28 сентября в 16:30 в интерьерах выставки ожидается спектакль «Кармен» с кинетическими объектами и марионетками – одно из старейших в репертуаре театра «Белый козел», которому уже более 20 лет. Фото: Фото и видео Андрея Винникова, монтаж Марии Романовой Источник
  6. Виктор плотников под гитару
Читайте также:  Волкодав ноты для синтезатора

Виктор Плотников

Самый близкий человек — Группа ‘Весна’.mp4

Майя Болотаева и Эльбрус Кесаев — Не жалею

Александр Ломинский —Я просто без ума от тебя— VLRip FULL HD 1080i

Красивая арабская песня

Арабская песня Любимая

Shirine Ширин офигенная арабская песня

ВАНЯ — АРАБСКАЯ ПЕСНЯ — ПЕСНЯ ПРО ВАНЮ..РОЛИК МОЕМУ ДРУГУ ИВАНУ..))

Восточная, красивая песня!

Красивая арабская песня

LAURA VASS -COPILUL DE AUR

АНТИСТРЕСС очень красивая и жизненная музыка для хорошего здоровья и успокоение души

Yeh Dil (Tushar Kapoor) — Ek Mein Ek Tu (Full Song) HD

Kites — Its not goodbye — YouTube

Pyar To Hona Hi Hai — Sunday — YouTube

Александр Каменский —колыбельная для мужчин

есть красивая одна девушка на земле (песня под гитару)

АРМЕЙСКИЕ ПЕСНИ ПОД ГИТАРУ

ты чужой. не мой.

Одиночество Сволочь! Одиночество Скука!

Красивая Арабская песня

потрясающая восточная музыка

Где то далеко идут дожди

Eruption — One Way Ticket

Только включите полный экран

ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТЬ НЕВОЗМОЖНО гр.Рок Острова

Катя Бужинская — Матери

ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ.

Плакать тебе не позволю.

Елена Есенина — Вишня (HD)

Клип Зара Ничья З Российские клипы Клипы скачать смотреть клипы онлайн новые клипы Скачать КЛИПЫ бесплатно клипы ОНЛАЙН смотреть

Источник

Виктор Плотников

  • Все записи
  • Записи Виктора
  • Поиск

Виктор Плотников запись закреплена
НОВИНКИ КИНО 2021

Гaнгстep, кoп и дьявoл (2019) 16+
Жанр: боевик, криминал

2005 год. Криминaльный боcc провинциaльного городa Чхонaн Чaн Дон-cу подвергaетcя нaпaдению cерийного убийцы и окaзывaетcя единcтвенной выжившей жертвой. Репутaция подмоченa, единcтвенный cпоcоб воccтaновить aвторитет в глaзaх брaтвы — нaйти нaпaдaвшего и отомcтить. Меcтный детектив Чон Тхэ-cок вcей cвоей полицейcкой душой ненaвидит оргaнизовaнную преcтупноcть, но ему приходитcя объединить cилы c бaндитом Дон-cу, чтобы изловить ещё более ненaвиcтного мaньякa.

Виктор Плотников запись закреплена
НОВИНКИ КИНО 2021
Виктор Плотников запись закреплена
НОВИНКИ КИНО 2021

Многогранный фильм, в котором все воедино связывает клетка, в которой дерутся бойцы UFC.
Потрясающим трио актеров, жесткий файтинг, шикарная съемка и ракурсы, грим и превосходный саундтрек. Рекомендуем

ВОИН (2011) 12+
Том Харди
Показать полностью.
Жанр: драма, спорт

«Борись за то, что тебе дорого»

Сначала может показаться, что это обычна спортивная драма про мордобой, но на самом деле фильм рассматривает такие важные темы, как отношения отца-алкоголика и сыновей, которые затаили на него обиду, отношения двух братьев, один из которых в детстве сбежал с матерью, а другой остался жить с отцом, отношения внутри молодой семьи, неспособной заплатить по счетам. Также затрагивается тема долга перед погибшим боевым другом. В общем, это кинокартина о том, на что человек способен во имя долга перед семьей или честью.

Источник

Виктор Плотников

  • Все записи
  • Записи Виктора
  • Поиск

Виктор Плотников запись закреплена

Виктор Плотников запись закреплена
Елена Ядвига
Виктор Плотников запись закреплена
Воин-маг | по тропе знания

Основная проблема любви в том, что кто-то из партнеров часто недостаточно зрелый.

Если Вы зрелый человек психологически, духовно, вы не влюбитесь в ребенка. У зрелого человека достаточно цельности, чтобы быть одному. Когда зрелый человек отдает свою любовь — он просто дает, он чувствует благодарность за то, что Вы ее приняли, не наоборот. Он не ожидает, что Вы будете благодарны за это, ему не нужна Ваша благодарность. Он благодарит Вас за то, что Вы приняли его любовь.
Показать полностью.

Когда два зрелых человека любят друг друга, происходит один из величайших парадоксов жизни, одно из самых красивых явлений: они вместе, но в то же время безмерно одиноки. Они до такой степени вместе, что почти одно целое, но их единство не разрушает индивидуальности — фактически, оно ее увеличивает, они становятся более индивидуальными.

Два зрелых человека в любви помогают друг другу стать свободнее. Нет никакой политики, никакой дипломатии, никаких попыток подчинить себе другого. Как Вы можете пытаться подчинить человека, которого любите? Только подумайте об этом — подчинение это род ненависти, гнева, враждебности. Как можно даже думать о том, чтобы подчинить себе человека, которого Вы любите?

Их индивидуальности не смешиваются — они усиливаются.

Виктор Плотников запись закреплена
Воин-маг | по тропе знания

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОНЯЛ, КУДА ПОПАЛ ПРИ РОЖДЕНИИ

1. Ты получишь 7 разных тел и спящее сознание — тебе нужно будет постоянно пробуждать, развивать и совершенствовать их. Воспринимай спокойно то, что будешь находиться одновременно в разных измерениях, а весь мир будет внутри тебя.

2. Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие — твой Универсальный Учитель.
Показать полностью.

3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи — неотъемлемая часть успеха. Жертв нет – только ученики и учителя.

4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки — они станут труднее, когда усвоишь — перейдешь к следующему уроку.

5. Внешние проблемы — точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир — внешний мир так же изменится для тебя.

6. Боль — это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание — что-то не так.

7. Мир разнообразен. Неприятие себя и окружающих «как есть» лежит в основе негативных эмоций, разрушающих организм.

8. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение и отношение ко всему изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего то — лучше, чем много ничего.

9. Нет места лучше чем «здесь». «Там» ничуть не лучше, чем «здесь». Когда твое «там» станет «здесь», ты получишь другое «там», которое опять будет казаться лучше, чем «здесь». Цени то, что имеешь сейчас.

10. Другие — всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.

11. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.

12. Все ответы — находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. А всё, что ты должен делать – это смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

13. Ищи своё предназначение, максимально реализуйся в нём и отдавайся ему полностью. Оно может меняться в течение жизни. Постоянно обучайся чему-то новому и не бойся начинать всё сначала.

14. Ты всегда сможешь вспомнить эту инструкцию, если захочешь.

Виктор Плотников запись закреплена
Ошо — Путь Мистика

— Является ли Дон Хуан (гуру Карлоса Кастанеды) просветленным мастером?

— Если бы был кто то типа дон Хуана, он должен был бы быть просветленным, он должен был бы быть похож на Будду, или Лао Тзы — но нет никого на кого бы походил Дон Хуан. Книги Карлоса Кастанеды на девяносто девять процентов фантастика — красивая, наполненная исскуством, но все же фантастика.
Показать полностью. Есть научная фантастика и так же есть духовная фантастика. Есть дешевая духовная фантастика и первоклассная: если хотите дешевку — читайте Лобсанга Рампу; если хотите первоклассную — читайте Карлоса Кастанеду. Он — великий мастер фантастики.

Но я говорю, девяносто девять процентов является фантастикой. Только один процент — правда, скрытая тут и там; вы можете найти ее. Это хорошо пока читается как фантастика. Не беспокойтесь насчет фантастики Рампы, потому что это мусор созданный посредственным умом — и конечно, созданный для посредственных умов. Но Карлос Кастанеда это достойное чтение. Когда я говорю фантастика, я не подразумеваю что не читал его, я подразумеваю что читал его более внимательно, потому что один процент правды присутствует. Вы можете читать его очень внимательно, но не заглатывайте это целиком, потому что на девяносто девять процентов это фантастика.

Это может помочь вам расти — это может создать желание расти. Поэтому я говорю — это красиво. Но это также может помешать росту, если вы подойдете к этому слишком поверхностно. Этот человек — Карлос, по настоящему искусный, очень способный. Изредка это случается, такая одаренность, потому что очень просто создать научную фантастику, не много воображения надо, но создать духовную фантастику — это очень, очень сложно; необходим великий артисцизм и нереальный ум. Потому что, как вы можете представить вещи которых вы не знаете? Поэтому я говорю — один процент правды здесь. На этом одном проценте правды он создал большую конструкцию. На этом одном проценте правды он спроектировал сильный образ. Из этой одной йоты правды он выстроил целое здание, прекрасный дворец — сказку. Но только один процент правды здесь, в противном случае это бы было невозможно.

Итак один процент Дона Хуана должен быть здесь где-нибудь. Он должен был встретить кого то; может его имя было Дон Хуан, может нет, это не важно, это не имеет значения. Карлос превзошел самого себя, он столкнулся с теми, кто знает некоторые секреты. Может быть он не понял их, может быть он украл их, может быть он просто заимствовал их от кого-то еще. Но он встретил кого-то, кто каким-то образом получил некоторые факты духовной жизни и этот человек сумел создать вокруг этого образ. И этот образ стал возможен, если вы используете наркотики как помощь – очень просто. Потому что наркотики являются ничем, но помогают создать впечатление.

Этот человек столкнулся с кем-то, кто что-то знал и затем через наркотики, ЛСД и другие, он превратил эту маленькую правду в воображаемый мир. Затем его целостная фантастика была создана. Это наркотический трип, но хороший эксперимент сам по себе. И когда я говорю все эти вещи я не осуждаю Карлоса. Фактически я начал любить этого человека. Это редкий полет воображения и если это на сто процентов фантастика, тогда Карлос сам по себе является редкостью. Если он ни с кем не столкнулся, все что он должен иметь – это один процент реальности в самом себе. Потому что иначе это невозможно – вы можете построить дом только на фундаменте, даже воображаемый дом нуждается в фундаменте в реальности. Вы можете построить карточный домик, но по крайней мере нужна основа, твердая основа. Это должно быть правдой.

Итак читайте, потому что вы должны это прочитать. У каждого возраста – своя фантастика, романы; каждый должен пройти через них. Вы должны это прочитать. Вы не можете избежать Карлоса Кастанеду. Но помните – есть только один процент правды – и вы можете найти его.

Если вы читали книги Гурджиева, особенно ВСЁ и ВСЯ, тогда вы можете стать исскусны в том, как искать правду, как отделять зерна от плевел. Если вы не читали ВСЁ и ВСЯ — это хорошее начинание. Во-первых вы можете прочитать ВСЁ и ВСЯ Георгия Гурджиева и затем читать книги Карлоса Кастанеды. Читать Гурджиева – это очень сложный треннинг; фактически в мире существует не больше нескольких дюжин людей, которые прочитали его книгу ВСЁ и ВСЯ полностью. Это сложно. Это одна тысячестраничная книга и Гурджиев – мастер сокрытия вещей. Он продолжает говорить несоответствующие вещи, бесполезные вещи, накручивая рассказы внутри рассказов — сотни страниц и затем одна полоса правды, но это стоит искать, это — алмаз. Сто страниц мусора, но затем появляется алмаз — это стоит того.

Если вы сможете найти алмазы у Гурджиева – это будет отличной тренировкой для вас. И затем вы сможете найти что в Карлосе Кастанеде правда. А что не правда. Иначе вы можете стать жертвой фантастики. И я думаю многие американцы специально бродят по Мексике в поисках Дона Хуана. Глупцы!

Это не фантастика, люди типа Дона Хуана, фантастика – это выдуманный человек созданный американским товарищем, Карлосом Кастанедой. Этот человек оказал человечеству плохую услугу. По одной простой причине нельзя писать духовную фантастику: люди начинают думать что духовность – это всего лишь фантастика.

Источник

Виктор плотников под гитару

В четверг, 22 сентября, в Государственном историческом музее Южного Урала открылась выставка «Механизмоиды и демонизмы Дедушки По» Виктора Плотникова – создателя уникального театра «Белый козел», интеллектуала и мага. Челябинцы увидели механизмы-марионетки, выполненные в стиле стимпанк – боевых насекомых, рыбы-машины, механические книги и даже поэта Александра Пушкина, трудящегося над очередным стихом рядом со своей няней.

Последний раз наш земляк Виктор Плотников организовывал выставку в родном Челябинске более 10 лет назад. За это время он много экспериментировал с материалами, соединяя металл и перья, бумагу и дерево. «Большое значение имеет соотношение материалов, с которыми работаю, а не сюжет. Все эти объекты – череда навязчивых идей, от которых я пытался избавиться посредством этих объектов, – рассказал автор выставки. – Меня никогда не интересовала технология как таковая. В детстве не интересовался велосипедами, не разбирал будильники. Мне интересно заставить технику быть живой».

Виктор Плотников подчеркивает, что все названия условны – человек приходит, смотрит, как двигаются машинки, и придумывает свои истории.

«Работы Виктора Плотникова удивительным образом перекликаются с нашим городом. У него вроде и средневековые, и, с другой стороны, очень индустриальные объекты. Он это перевел в произведение искусства, да еще и с авторским оттенком», – поделился впечатлениями музыкант, лидер группы «Резиновый дедушка» Юрий Богатенков.

Как отметил журналист и театральный критик Владимир Спешков, «механизмоиды» отражают сложный характер и богатую индивидуальность Виктора Плотникова.

«Я недавно приехал с огромного фестиваля театра кукол (а Виктор прежде всего – художник театра кукол), там много говорили о новой технике и таком термине как «анимант». Есть анимация как искусство, а есть человек, который этим занимается. А теперь появилось нечто, которое не совсем кукла. Это объект который может участвовать в спектакле, быть спектаклем. Именно в этом направлении работает Виктор Плотников, – рассказал Владимир Спешков. – Каждый из предметов на этой выставке – не только художественное произведение, это некая история, можно выдумать сюжет, характер, взаимоотношение».

Увидеть механизмы в действии можно ежедневно до 29 сентября с 14:00 до 18:00. Специально для гостей Виктор Плотников будет показывать, как оживают куклы, загораются лампочки, приходят в действие удивительные механизмы, машины и кинетические объекты. А 28 сентября в 16:30 в интерьерах выставки ожидается спектакль «Кармен» с кинетическими объектами и марионетками – одно из старейших в репертуаре театра «Белый козел», которому уже более 20 лет.

Фото: Фото и видео Андрея Винникова, монтаж Марии Романовой

Источник

Оцените статью