Виктор цой бас гитара

Возрожденная группа «Кино»: кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)

Музыканты воссоединившейся группы «Кино» будут выступать на сцене стадиона «ЦСКА Арена» 14 мая в пятницу в Москве. Такой информацией с ТАСС поделился продюсер концерта Александр Цой, сын знаменитого солиста группы Виктора Цоя.

Это выступление будет начальным открывающим крупную серию концертов группы «Кино». Поклонники коллектива смогут услышать не только известные хиты группы, но и мало раскрученные их песни. Именно для данного шоу была оцифрована и обработана многоканальная запись вокала Виктора Цоя. В составе воссоединившегося коллектива выступят два басиста, ранее входивших в состав группы в разное время, — Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также неизменный гитарист Юрий Каспарян.

Программа концерта

Александр Цой рассказал, что подготовка к шоу оказалась длительной и тяжелой. Производились работы по оцифровке вокала Виктора Цоя, обработке видео и анимации, продумывалась драматургия концерта. По результатам получилась программа длительностью около 3 часов, где зрители смогут услышать голос легендарного солиста группы и увидеть его рисунки.

На выступлении группы будут звучать песни:

  • «Группа крови»;
  • «Мама, мы все тяжело больны»;
  • «Звезда по имени Солнце»;
  • «Это не любовь»;
  • «Попробуй спеть вместе со мной» и другие.

Ранее было задумано, что концерт группы в Москве состоится еще прошлой осенью, ровно спустя 30 лет после распада группы, но пришлось изменить планы из-за пандемии коронавируса.

Читайте также:  Богослужение наряду с нотами 2021

Также члены группы «Кино» планируют концерты в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Риге.

Всеми любимая рок-группа «Кино» во главе с Виктором Цоем существовала на протяжении 8 лет с 1982 по 1990 год и являлась одной из самых известных и популярных на всей территории СССР. Коллектив прекратил свою деятельность после смерти его лидера. Виктор Цой погиб в автомобильной катастрофе в августе 1990 года.

Александр Цой

Александр — единственный сын Виктора Цоя, у музыканта не было больше детей. Саша родился спустя полгода после свадьбы его родителей, летом 1985 года. Есть фото Виктора на прогулке с маленьким сыном в коляске. Рокер ушел из семьи, когда Саше было 2 года. Виктор Цой тогда снимался в фильме «Асса» и познакомился с молодым киноведом Наталией Разлоговой. Александру было 5 лет, когда отец погиб в автомобильной аварии в Латвии. Позже мать Марианна Цой вместе с сыном снимались в документальном фильме о Викторе Цое «Последний герой».

В детстве Александра часто донимали излишним вниманием из-за известности отца, и это его очень раздражало. Утешение мальчик обретал в конструкторах Lego, которые складывал часами. Школу парень окончил экстерном. В последующем Цой специализировался на веб-дизайне и серьезно увлекся изучением английского языка, а также, устав от назойливости, взял псевдоним Молчанов.

В 2012 году Александр женился на Елене Осокиной. У них есть один ребенок, но на этом подробности личной жизни Александра Цоя заканчиваются. Согласно фото из Интернета, кроме музыки Александр любит тату и мотоциклы.

Используя псевдоним Молчанов Александр выступал гитаристом в музыкальной готик-рок-группе Para bellvm и принимал участие в записи альбома данного коллектива «Книга царств». В 25 лет музыкант понял, что у него есть обязательства как у сына Цоя — написать песню «В память отцу». А позже он и смонтировал на эту композицию видеоклип.

Александр Валентинович Титов

Александр Валентинович Титов — известный советский и российский рок-музыкант, входил в состав групп «Земляне», «Кино», «Аквариум».

Александр Титов родился в Ленинграде в 1957 году. С детства увлекался музыкой. После школы учился на инженера-технолога в технологическом институте, служил в армии. В 1979 году его пригласили играть в группе «Земляне». В 1982-1983 годах был участником «Августа». Выступал в качестве бас-гитариста в группе «Аквариум» на протяжении 1983-1989 и 1992-1996 годов. В то же время в период с 1984 по апрель 1986 года играл в группе «Кино», где и записал альбом «Начальник Камчатки».

Александр Титов сейчас проживает в Лондоне и занимается продюсированием, организует записи, собирает составы, записывает басы в Интернете, дает уроки бас-мастерства. Титов дважды был в браке. Первая супруга — Ирина Титова. У них двое детей. В 1989 года Ирина вышла замуж за Бориса Гребенщикова. Вторая супруга Александра — Алена Титова, лидер группы Rina Green и ученый-лингвист. У пары родилось трое детей.

Игорь Рувимович Тихомиров

Игорь Тихомиров, как и другие члены группы «Кино», — уроженец г. Ленинграда, рок-музыкант и звукорежиссер, бас-гитарист групп «Кино», «ДДТ» и «Джунгли».

Сценический псевдоним — Тиша. Музыкой занимался с раннего детства. Стал известным, когда играл в группе «Кино», сменив Александра Титова в ноябре 1985 г. С его приходом в группу сформировался окончательный состав «Кино», существовавший до самого ее распада.

В группе Тихомиров был самым опытным музыкантом. На рок-фестивале в Ленинграде за два дня смог выучить все партии на гитаре, и группа удачно исполнила свою программу. Тихомиров, как и Цой, снимался в фильме «Асса».

Свою личную жизнь держит в секрете.

Юрий Дмитриевич Каспарян

Юрий Каспарян — советский и российский рок-музыкант и гитарист, родился в июне 1963 года в городе Симферополе, детство провел в Ленинграде.

В 1983 года Юрий познакомился с Виктором Цоем и стал участником группы «Кино» в качестве лидер-гитариста. Будучи единомышленником и другом Виктора, он был с ним везде: на репетициях, выступлениях, записях до злополучного 1990 года. Для Каспаряна смерть Цоя была большой и страшной потерей.

С помощью оставшихся музыкантов он доработал демозаписи «Черного альбома», который выпустили уже в 1991 году.

Каспарян дважды вступал в брак. Первая супруга — Джоанна Стингрей, американская певица и актриса. Они познакомились на концерте в рок-клубе. Поженились в ноября 1987 года в Ленинграде. Второй женой Каспаряна стала Наталья Николаевна Назарова, по образованию техник-технолог, женаты с марта 2004 года.

Источник

Что стало с последним составом рок-группы «Кино»

Группа «Кино»по праву является легендарной группой отечественного рока. На всём постсоветском пространстве трудно найти человека, не младше 20 лет, который бы не слышал таких песен как «Пачка сигарет», «Группа крови», «Звезда по имени Солнце».

В этом году исполнится 30 лет с момента прекращения существования группы «Кино», причина этому послужила — гибель Виктора Цоя в автокатастрофе . Цоя не стало и его друзья, коллеги по группе «Кино» посчитали нецелесообразно продолжать жизнь этого коллектива, так как Виктора Цоя никто не заменит.

Что же стало с музыкантами последнего состава, с людьми, которые бок о бок помогали Цою создавать шедевры.

Юрий Каспарян

В коллектив ленинградского рокера гитарист пришёл в 1983 году, спустя два года после образования рок-группы. После прекращения существования коллектива «Кино», Каспарян откладывает музыкальную деятельность и погружается в изучение философских наук и под этим влиянием в 1996 году записывает инструментальный альбом «Драконовы ключи».
Совместно с другим известным рок-музыкантом Вячеславом Бутусовым в 2001 году основывает рок-группу «Ю-Питер», в репертуар которой входили также хиты группы «Кино».
Постоянный участник памятных концертов посвященных творчеству легендарного ленинградского музыкального коллектива.

Игорь Тихомиров

В творческий коллектив рок-группы приглашен был в 1985 году, так как являлся самым опытным музыкантом, то значительную часть работы в создании музыки группы «Кино» проделывал он. После ухода из жизни Виктора Цоя продолжил музыкальную деятельность. Принимал участие в творчестве других рок-групп, среди них «Кукрыниксы», «ДДТ», с последней из которой продолжает взаимодействовать.

Георгий Гурьянов

В коллектив вступил в 1984 году в качестве барабанщика. После гибели Виктора Цоя откладывает музыкальную деятельность, посвятив себя живописи. В последние годы жизни тяжело болел, но не смотря на это, в 2012 году, смог найти в себе силы и принял участие в записи песни «Атаман» — голос Виктора Цоя звучал из архивной записи, а остальные участники группы «Кино» спустя 22 года, ему аккомпанировали.
Через год Георгий Гурьянов умирает. таким образом 2012 год считается последним годом, когда участники группы «Кино» последний раз могли собраться полным составом.

Как вы считаете, нужно ли было без Виктора Цоя продолжать «Кино»? пишите в комментарий!

Если Вам понравилась статья — поставьте лайк и подпишитесь на канал «Знаменитости» 😉 ( я буду счастлив= )

Может Вам будут интересны другие статьи про Виктора Цоя:

Источник

Состав группы КИНО

Последний состав группы Кино:

Виктор Цой — вокал, акустическая и 12-ти струнная гитара (1982-1990)
Юрий Каспарян — соло-гитара (1983—1990)
Георгий Гурьянов — драм-машина Yamaha RX-5, ударные (1984—1990)
Игорь Тихомиров — бас-гитара (1985—1990)

Бывшие участники группы Кино:

Алексей Рыбин — соло-гитара (1982—1983)
Олег Валинский — ударные (1982)
Александр Титов — бас-гитара (1984—1985)

Схема состава группы Кино по годам :

Кроме перечисленных на схеме, в 1985—1988 годах вместе с «Кино» играли многие их приятели и знакомые: Алексей Вишня, Юрий Лебедев, Дмитрий Анашкин («Электростандарт», «Оркестр А»), Игорь Борисов («Цивилизации Z», «Нате!») — гитары; Андрей Крисанов — бас; Дмитрий Павлов, Андрей Сигле, Сергей Курёхин — клавишные; Роман Баринов, Сергей Бугаев — барабаны, перкуссия; Джоанна Стингрей — бэк-вокал. В свою очередь, многие из музыкантов группы были участниками проекта «Поп-механика».

В молодости был поклонником Михаила Боярского и Владимира Высоцкого, позднее Брюса Ли, имиджу которого начал подражать.

(подробнее см. биография Цоя,
а так же книгу Марианны Цой и Александра Житинского:
«Виктор Цой. Стихи, воспоминания, документы»
и книгу Алексея Рыбина:
«Кино с самого начала»)

В конце 70-х -начале 80-х началось тесное общение между Алексеем Рыбиным из любительской группы «Пилигримы» и Виктором Цоем, игравшим на бас-гитаре в группе «Палата № 6», оба они заходили в гости к Майку («Зоопарк») или к Свину. Свин — главный питерский панк, у которого на квартире репетировали «Автоматические Удовлетворители».
Там и происходили первые квартирники Виктора Цоя. Приобретя кое-какую известность, Виктор Цой и Алексей Рыбин в составе «Автоматических Удовлетворителей» ездили в Москву и играли панк-рок на квартирниках Артемия Троицкого. Во время одной из таких поездок, Виктора Цоя, поющего под гитару с компанией в электричке, заметил Борис Гребенщиков. Он предложил Виктору всевозможную помощь и поддержку не только со своей стороны, но и со стороны Тропилло, Курёхина и остальных.

Ю́рий (Гео́ргий) Дми́триевич Каспаря́н родился 24 июня 1963 года в Ленинграде. Сын энтомолога Дмитрия Рафаэлевича Каспаряна.
С 1970 по 1977 год — учился в детской музыкальной школе по классу виолончели, через год купил гитару, а к началу 1980-х годов вполне сформировался как индивидуально мыслящий музыкант со своей манерой игры.
В 1982 году с подачи своего друга Максима стал посещать репетиции группы Кино, где играл сначала на виолончели, а потом на гитаре. Спустя некоторое время подружился с Виктором Цоем и закрепился в составе группы вплоть до её распада в 1990 году. Принимал участие в записях восьми альбомов группы: 46, Ночь, Начальник Камчатки, Это не любовь, Группакрови, Звезда по имени солнце, Французский альбом, Черный альбом. Параллельно играл в проекте «Поп механика». Много гастролировал по городам СССР, Италии, Дании, Финляндии, Франции, Германии. Принимал участие в записи саунд-треков для фильмов: «Господин оформитель», «Игла», «Гуси лебеди».
В 1987 женился на американской певице Джоанне Стингрей, имя которой в значительной степени связано с популяризацией на Западе питерского рока, хотя в начале 90-х их брак распался. В начале 90-х Каспарян изредка сотрудничал с «Поп-механики», хотя позднее на несколько лет покинул сцену и занялся изучением эзотерики и философии.
Его возвращение в музыку после долгого молчания состоялось в 1996, когда музыкант записал инструментальный альбом «Драконовы ключи», изданный под лэйблом DDT Records, а позже начал тесное сотрудничество с бывшим лидером NAUTILUS POMPILIUS Вячеславом Бутусовым.
В 1997 Каспарян, Бутусов и их духовный наставник Сергей Де Рокамболь записали и совместный альбом под затейливым названием «Незаконнорожденный Альхимик Доктор Фауст-Пернатый Змей».
Летом 1998 вместе с сооснователем группы Кино Алексеем Рыбиным Каспарян принял участие в реставрации легендарной группы. Они выступили в Петербурге и — с неожиданно шумным успехом — совершили несколько вояжей по стране, что послужило поводом для планов воссоздания «Кино» на постоянной основе — в прессе сообщалось, что она предполагает записать ряд неизвестных (или не зафиксированных в своё время на плёнке) песен «Кино», а также работу над новым материалом, однако, в то время эти планы — по разным причинам — не были реализованы.
В 1999-2001 Каспарян работал над материалом своего второго соло-альбома.
В октябре 2001 он — вместе со Славой Бутусовым — собрал новую группу Ю-ПИТЕР, которая много гастролирует и работает в студии, а с 2005 в её репертуаре появилось целое отделение песен «Кино».
В 2014 году номинирован на премию «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» в номинации «Музыка».

Юрий Каспарян (один из ближайших друзей Цоя): «Поначалу мы с Витькой ходили — два таких дружка. Витя песенки сочинял, мы играли. Наверное, это и называется «был к нему ближе других». Хотя, если говорить о составе последних лет, с тех пор, как появился Игорь, то нельзя сказать, что я был дружнее с Цоем, чем Тихомиров или Георгий. Густав позже меня появился, но с Витькой они тоже общий язык нашли. Музыка, конечно, объединяла.»

Юрка Каспарян не блестяще играл на гитаре, но Витька его всегда защищал, исходя из того, что это правильный человек, а играть научится. И был абсолютно прав, как опыт показал.
— Борис Гребенщиков

«Первый же выбранный Цоем кандидат — гитарист Юрий Каспарян вызвал в среде коллег-музыкантов недоумение — «он совсем играть не умеет». Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция.»
— «Московский комсомолец, 1988г.»

«Последнее время Цой любил напоминать, что все это держится только на дружбе. То есть, он нас терпит только потому, что мы — друзья. Но я хочу сказать, из-за чего возникали трения. Может быть, я смотрю с негативной точки зрения на все эти вещи. Но мне уже давно на гитаре играть не хочется. И я не играю. Музыку пишу на машинке, как у Курехина. А вообще, отлично все было. За границу ездили. Машины купили. Побились все на этих машинах. »
«Сейчас трудно стало. Сказать много можно, но не стоит, потому что другого ждут. Мифология творится, а мы в ней участвуем. Я сам не знаю, как к Витьке отношусь. Я и любил его, и ненавидел иногда. Это сложно, когда столько лет вместе. Но я его уважал всегда, потому что он был боец настоящий.»

Самый знаменитый инструмент Юрия — это электрогитара Yamaha SG-200 1984 года Made in Taiwan цвета «Pearl Blue», привезённая ему из Финляндии в 1985 году другом за 1200 рублей. Юрий стал активно использовать эту гитару после того как поставил на неё машинку Kahler летом 1987 года. Нельзя не отметить, что это едва ли не один из самых узнаваемых инструментов в истории русского рока именно благодаря Юрию Каспаряну. Перед ней музыкант использовал с 1984 по 1986 год немецкую электрогитару Musima De Luxe 25K, в 1986 году японский Squier Stratocaster черного цвета. Позже, начиная играть в Ю-Питере, Юрий использовал тоже Yamaha. Сейчас Юрий кроме Yamaha играет на Fender Stratocaster.

Георгий Константинович Гурьянов родился в 1961 в Ленинграде — художник, актер, аранжировщик и барабанщик. Закончил городскую художественную школу No1. Поступил в училище Серова, проучился год и ушел оттуда, поскольку образование которое там предлагалось, ничего не давало. Это были времена процветания модернизма в искусстве. Чтобы этому противостоять, занимался не живописью, а музыкой. Виктор Цой, мой приятель, тоже учился в училище Серова. Был молодым, красивым, энергичным, хотелось на сцену: жанр альтернативной поп-музыки был тогда очень популярен. С детства учился в кружке игры на балалайке, домбре, пианино, гитаре, имеет очень чувствительные уши. Занятия музыкой кончились полным успехом. В середине 80-х был барабанщиком группы Кино, вокалистом и барабанщиком «Поп-механики». В 1982 встретился с Виктором Цоем. С 1984 стал барабанщиком в его группе и работал там до самой смерти Цоя и распада группы.

В 1980-е ничего не писал, поскольку считал, что настолько прекрасен, что сам является произведением искусства, и нужно только появляться в нужных местах в нужное время. Занимался разработкой образа звезды, но так и не выработал. Была некоторая ревность к Виктору Цою, — поскольку понимал, что не может так хорошо, как он, складывать слова в конструкции. Не понравилось быть поп-звездой и в 1988-1989 стал серьезно заниматься своим делом — живописью. Был художником еще до того, как познакомился с Тимуром Новиковым (приблизительно в 1979 году). Принимал участие в совместных проектах как «0-революция», «0-объект». Выставки проходили в ДК Кирова, ЛДМ, что было омерзительно, поскольку не хотелось идентифицировать себя с этими людьми. Всегда любил неоакадемизм. К этому обязывает жизнь в Петербурге. После просмотра фильма Фассбиндера «Кэрель» в живописи появилась матросская тема.

Как только стало возможным путешествовать, посетил Копенгаген и Амстердам (неприятный хипповский город), Париж, Рим, Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго жил в Берлине (очень понравился). В Лондоне полюбил Испанию (там был своеобразный культ Испании) и по приглашению друга посетил Мадрид. Там нашел все, что хотел. Мадрид и Лондон — любимые города: Лондон — как мегаполис, Мадрид — для радости, души и наслаждения. С тех пор работал только для того, чтобы вернуться в свой Мадрид. С 1993 учит испанский, в этом же году избирается профессором петербургской Новой Академии изящных искусств. Хочет быть британским подданным, иметь недвижимость в Испании, жить в Санкт-Петербурге.

После гибели Цоя, и распада «Кино«, Игорь играет в группе DDT на басу в программе «От и До», принимает участие в записи альбомов «Актриса Весна» и «Любовь». В данный момент продолжает сотрудничать с группой DDT, занимаясь звуковым решением программ и концертов группы.
В конце 90-х записал альбом «Сын солнца». Где и с кем – неизвестно. Работал в джазовом проекте с А. Ляпиным. Игорь является организатором и вдохновителем питерского рок-клуба «Полигон». В 2000-2001 г.г. Он принял участие совместно в проекте «Звездный Падл» с Юрием Каспаряном и Вячеславом Бутусовым.

Алексе́й Ви́кторович Ры́бин (прозвище «Ры́ба») родился 21 декабря 1960 года в городе Ленинграде — музыкант и писатель, участник первого состава группы «Кино».

Алексей Рыбин увлекся рок-музыкой, учась в школе. В 1976 году в качестве гитариста и вокалиста вошел в состав группы «Пилигрим», исполнявшей хард-рок.
После окончания школы поступил в Ленинградский ВТУЗ, где проучился более двух лет.
В 1978 году, ещё будучи студентом, познакомился с Андреем «Свином» Пановым и участниками первой в СССР панк-группы «Автоматические удовлетворители», вместе с которыми несколько раз выступал на различных подпольных концертах.

В 1980 году Рыбин познакомился и подружился с Виктором Цоем, вместе с которым летом 1981 года основал группу «Гарин и гиперболоиды» (её третьим участником был перкуссионист Олег Валинский), впоследствии переименованную в «Кино». В составе «Кино» Рыбин выступал в качестве гитариста, а также в течение некоторого времени исполнял обязанности директора группы. При участии Алексея Рыбина был записан первый альбом «Кино», называвшийся «45». В 1983 году он покинул группу в результате личного конфликта с Цоем.

В том же году Рыбин перебрался в Москву, где в течение года работал вместе с известным музыкантом Сергеем Рыженко. Вернувшись в Ленинград, поступил в институт культуры, увлекался пантомимой, выступал в театре «РазДваТри» в качестве артиста оригинального жанра. Отучившись четыре курса, бросил институт и уехал в США.

По возвращении в 1991 году Рыбин организовал группу «Оазис Ю», с которой записал альбомы «Воспитание детей красотой подводной жизни» (1991) и «Спорт обречён» (1994). В 1992 году вышла в свет его первая книга «„Кино“ с самого начала» — художественное изложение истории группы «Кино» и ленинградского андерграунда 1980-х. В 1996 году создал электронный дуэт «No More Fucking Jass», в составе которого записал альбом «Асфальт» (1998). В 1998 году выступил в качестве продюсера альбома песен Майка Науменко «Парк МАЙКского периода».

В настоящее время Алексей Рыбин занимается литературной, продюсерской, издательской деятельностью, журналистикой и музыкой, работает ведущим на петербургском «Радио Рокс». Рыбин — автор многочисленных публикаций о рок-музыкантах, двух киносценариев и более чем десятка остросюжетных романов.

Александр Титов (бас-гитара, первый состав)

Александр Валентинович Титов родился 18 июля 1957 года в Ленинграде.
Проживание в районе, называемом Петроградская сторона, во многом определило, как показало будущее, его жизненный и творческий путь.
Он учился в одной школе с Дюшей и Александром Ляпиным, правда на класс младше. В общем, это была одна компания, хотя Александр учился еще в четырех школах.
Кстати, одноклассником Титова в той же школе был Михаил Малин, известный питерский музыкант, первооткрыватель intellegent dance music в Ленинграде, приятель Брайана Ино, неоднократно с ним работавший в Англии.
Музыкального образования даже в детстве Титов не получил.
В 20 лет он, впрочем, проучился полгода в платной музыкальной школе.
После школы полтора года учился в Технологическом институте на инженера-технолога. Отслужил в армии рядовым.
На бас-гитаре научился играть самостоятельно.
В 1977 году Александр некой играл в группе вместе с Михаилом Малиным и Александром Ляпиным.
База, а одновременно съемная квартира Малина и Титова была ограблена, и Александр устроился работать в Ленконцерт грузчиком.
В то же время он стал снимать комнату в знаменитом доме Фалалеева на Каменном острове, где в разное время на тех же условиях проживали Гребенщиков и Ляпин.
На первом этаже того же дома в тот момент жил Юрий Ильченко, культовый питерский гитарист из группы «Мифы», впоследствии игравший в «Машине времени», «Интеграле» и «Землянах».
Знавший о безработном положении Титова Ильченко позвал его в 1979 году играть в «Земляне».
После «Землян» Титов оказался в другой ленконцертовской группе «Август» (ее тогдашний лидер Олег Гусев — ныне модный клипмейкер, снявший клипы Киркорова, «Иванушек Интернэшнэл», Ирины Салтыковой и кучи других деятелей), где играл до осени 1983 года.
В свете юношеской дружбы с Дюшей Титов даже в свой ленконцертовский период был знаком с творчеством «Аквариума» и его персоналиями, ходил на концерты.
По собственной версии в 1977 году он даже чуть не вышел с ними на сцену — Файнштейн служил в армии, его приезд на московский концерт в издательство «Молодая гвардия», организованный А. Троицким был под вопросом.
Титов, Ляпин и Губерман прошли программу, но приезд Файнштейна сделал участие Титова лишним.
Своим появлением в «Аквариуме» в 1983 году он обязан случайным предложением Дюши зайти на запись «Радио Африки» в передвижную студию «Мелодии».
В виду отсутствия в студии в этот день Файнштейна и необходимости беречь чудом полученное студийное время Титов сыграл бас на «Времени Луны».
На летнем фестивале в Выборге Гребенщиков предложил ему окончательно перейти в «Аквариум».

Источник

Оцените статью