Виктор цой нарисовать с гитарой

Портрет карандашом. Рисуем В.Цоя

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Портрет Цоя на стене Подробнее

Рисую Виктора Цойя, портрет карандашом Подробнее

Timelapse drawing Viktor Tsoi⁄Рисуем Виктора Цоя Подробнее

/НОВОЕ ВИДЕО/РИСУЕМ ВИКТОРА ЦОЯ/ Подробнее

Рисуем портрет В. ЦОЯ с Вовой Монстром Подробнее

Рисунок Виктора Цоя- таймлапс Подробнее

Виктор Цой Группа «Кино» (Рисунки и Портреты) Подробнее

Цой Жив Как нарисовать Виктора Цоя Группа Кино Подробнее

КАК НАРИСОВАТЬ ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА? (ОБУЧАЮЩИЙ УРОК) Портрет простым карандашом поэтапно Подробнее

портрет карандашом для начинающих как нарисовать портрет как нарисовать лицо человека Подробнее

Портрет Цоя . Виктор Цой Подробнее

НАРИСОВАЛ ВИКТОРА ЦОЯ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ Подробнее

Как нарисовать портрет карандашом — обучающий урок(основы + такой портрет)! Подробнее

В Саратове на набережной появится портрет Виктора Цоя Подробнее

Speed Draw | Виктор Цой (Anime art) #3 Подробнее

Источник

Как нарисовать Виктора Цой карандашом поэтапно?

Я обычно предпочитаю рисовать, начиная с внешних контуров. Это, может быть, не совсем правильно. Многие обозначают центр и идут от него, но у каждого своя методика. Итак, сначала обозначим контуры портрета Цоя:

Предлагаю еще один вариант рисунка Виктора Цоя.

Прежде, чем приступить к рисунку Виктора Цоя, возьмите необходимые для этого предметы:

1) Карандашики цветные и простые;

2) Ластик, для периодической коррекции рисунка;

3) Точилку, если сломается карандаши;

4) Чистый лист бумаги.

Теперь за образец возьмем вот этот рисунок Виктора Цоя.

Необходимо выделить следующие этапы при рисовании Виктора Цоя:

Первый этап. Рисовать рисунок проще с образа, поэтому мы это и сделаем. Изобразим Виктора Цоя кружочком (голова его) и линиями (тело его).

Второй этап. Рисуем подробно его голову. Сначала внутри круга сделайте разметку линиями, таким образом, обозначив положения черт лица Виктора Цоя. А затем нарисуйте их очень подробно. Сотрите не нужные линии.

Второй этап. Прорисовывайте туловище Виктора Цоя;

Третий этап. Прорисовывайте руки и ноги Виктора Цоя.

Четвертый этап. Накладывайте тени на рисунок Виктора Цоя

К сожалению, я не нашла поэтапных инструкций по рисованию Виктора Цоя, но думаю, что основные правила такие же — сначала силуэт лица контурно, потом глаза, нос и рот, соблюдая полпорции, а потом уже нужно прорисовать детали, тени и волосы. Возможно, кому-то поможет вот такой рисунок на бумаге в клетку.

А кому-то вот такие простые карандашные наброски.

С тем, чтобы нарисовать лимон, справится даже начинающий художник. Попробуем нарисовать целый лимон и в разрезе, для начала сделаем набросок овала и круга:

После этого на целом лимоне дорисуем ему края, а на разрезе выделим область кожуры и сегменты долек:

Прорисуем линии более четко, а вот лишнее аккуратно сотрем:

И уже готовый рисунок можно раскрашивать, либо же заштриховать его карандашом.

Если рисовать Генерала Гривуса поэтапно, то это несложно. Для начала сделаем своего рода скелет фигуры генерала Гривуса, используя схему из кружочков, соединенных прямыми линиями.

Затем начинаем прорисовывать очертания основных частей тела: рук, ног, головы, туловища.

Далее идет очередь основательной прорисовки нижней части ног

После этого прорисовываем конечности и детали головы

Убираем вспомогательные линии

И последний штрих — меч. Вот такой у нас должен получиться Генерал Гривус, известный персонаж «Звездных войн» — Главнокомандующий армии дроидов в Конфедерации независимых систем времен Войн Клонов.

Покемоны появились в 1996 году в качестве компьютерной игры, а потом уже перешли в мультфильм, раньше пользовались огромной популярностью у детей, а самым знаменитым покемоном был Пикачу — милое и желтое существо с красными щечками и пронзительными глазами.

Для того чтобы нарисовать Пикачу, нужно нарисовать круг — голову и квадрат — будущий хвост, а потом все соединить зигзагообразной линией (которая потом трансформируется в его тело). Вот так:

Теперь необходимо прорисовать мордочку и добавить передние лапки:

В следующем этапе дорисовываем задние лапки и его хвост:

А вот уже готовая карандашная зарисовка и после раскрашивания:

Нарисовать британского рок-певца и музыканта Оззи Осборна не так просто, как может показаться, ведь рисовать людей всегда сложно, особенно если Вы не художник, а лишь любитель. Но схема рисования все же есть, и немного потренировавшись, у Вас должен получиться вполне сносный рисунок. Для начала давайте посмотрим как вообще выглядит Оззи Осборн, внимательно изучим его лицо:

А вот и сама схема рисования. Для начала обозначим овал лица, линию волос, расположение носа, губ, глаз в очках, далее дорисуем руку, на которую опирается Оззи:

Теперь будем детализировать рисунок, добавлять тени:

Так же Вашему вниманию предоставляют и видео урок как нарисовать Оззи Осборна:

Если с первого раза Вы не достигли желаемого результата, не огорчайтесь, практикуйтесь, тренируйтесь.

Чаще всего татуировку в виде огня наносят себе парни, выбирая для этого самые разные места, обычно это спина или плечи. Девушки набивают себе огонь реже. Огонь может быть изображен в разном виде — в виде факела, свечи, костра, горячих предметов или просто языки пламени. Такая татуировка означает страсть, внутреннюю силу, волю, перерождение, очищение, чистоту. Нарисовать такую тату не сложно. Нужно лишь определиться какую именно татуировку с огнем Вы хотите себе нанести. Ее лучше делать в цвете. А вот схема пошагового рисования, которую я нашла:

Сначала схематично сделаем набросок:

Теперь будем прорисовывать языки пламени:

А вот еще интересный вариант — огонь в форме бесконечности:

Источник

Очень люблю срисовывать, хочу нарисовать Виктора Цоя, но не получается, кто может по фото сделать инструкцию поэтапного рисования

Найдены дубликаты

Чутка доработал инструкцию, а то впопыхах делал.

Только сову замени на Цоя.

Освой академический рисунок, придет понимание формы, построений и теней. И, по сути, срисовывние пойдет проще.

1 берешь черную краску рисуешь волосы.

2 берешь красную рисуешь кровь

1) Открываешь фотку на планшете

2) Увеличиваешь яркость на максимум

3) Прикладываешь белый лист А4

Все как обычно: рисуй круг и добавляй детали.

рисование это не просто так карандашами и кистями махать. там свои тонкости везде и всюду, для начала определись чем будешь рисовать, а потом на уроки рисования, в инете их тьма и по рисованию пейзажей и натюрмортов и портретов. Опять же простыми линиями фиг что нарисуешь, нужно будет правильно класть тени чтоб показать истинную форму черт лица и тд и тп. в общем поэтапно можно разве что мультяшек рисовать..

Гм. Первый за 30 лет концерт группы Кино прошёл как-то незаметно

Думал, сто раз уже притаскивали видосы на Пикабу, но нет! Лан, буду первым.

Запись самого концерта до сих пор ещё не появилась, только фанатские ролики (несмотря на то, что мероприятие было закрытым, кто-то наснимал).

Локация — цех Севкабеля, Питер, 31 января. Исполнено было 14 песен + «Мама — Анархия» уже после финала:

Мама, мы все тяжело больны

Время есть, а денег нет

Мы хотим танцевать

Дальше действовать будем мы

Обновлённые аранжировки в живом звуке под акапелла Виктора Цоя. Как отметили фанаты, солиста физически нет на сцене, а народ всё равно пришёл послушать. По слухам, около 200 «избранных» — самых лояльных фанатов, которые финансово помогли в организации мероприятия.

Собрал ролики с удовлетворительным звуком — меньше половины от исполненного, но что имеем, то имеем. Однажды выйдет концерт целиком.

Сижу, смотрю «иглу» с Цоем в главной роли.
проходит мама, смотрит пару минут, говорит: «на иглу похоже.. что за кино?
Идёт сестра, смотрит, говорит «опять фигня твоя советская»
Идёт папа. На экране — кадр с небом, летит самолёт и ничего больше, ни звуков ни голосов. Только самолёт летит. Папа:
— О, игла?

12 января 1991 года. «Черный альбом»

12 января 1991 года, в Московском дворце молодежи состоялась презентация последнего официального альбома группы «Кино» — «Черного альбома».

Этот альбом стал 9-ым и последним в дискографии «Кино», а вышел он уже после гибели Виктора, в августе 1990 года. Основу альбома составили демо — версии песен, записанные музыкантами незадолго до трагедии. В то же время, в альбоме есть песни, которые были написаны гораздо раньше, например, «Когда твоя девушка больна».

Представляли пластинку, и отвечали на вопросы журналистов музыканты группы «Кино» и другие близкие Виктору Цою люди: Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов, Игорь Тихомиров, Рашид Нугманов, Марьяна Цой, Артемий Троицкий, Сергей Бугаев, Юрий Айзеншпис.

На фото — Ю. Каспарян (гитарист), Е. Додолев (журналист), Ю. Айзеншпис (директор и продюсер группы), И. Тихомиров (бас-гитарист)

Винил «Черного альбома» напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании «Метадигиталь». Впервые в истории советской звукозаписи пластинку удалось записать и напечатать без какого-либо участия фирмы «Мелодия». Первый тираж начали продавать 9 января 1991 года в Московском Дворце молодежи. Цена диска по тем временам была бешеной — 25 рублей. Для сравнения самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб., а обычные — нашего производства — 2,5-3,5 руб.

За свой четвертной покупатель получал собственно винил, пакет и плакат группы КИНО. Плакаты были в двух версиях, на одном из которых был напечатан тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра Война».

Не обошлось без скандалов. За билет на презентацию диска сдирали по полторы сотни, что откровенно взбесило фанатов. А вскоре по стране стали продаваться винилы без плаката и пакетов. Как оказалось 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и, соответственно, пошли в народ.

Расположением песен внутри альбомов всегда занимался Цой. Он же давал альбомам названия. Поскольку последняя пластинка группы «Кино» вышла в свет уже после смерти своего лидера, названия у нее нет. В народе ее обычно называют «Черный альбом» — в соответствии с оформлением. История создания пластинки такова. После долгих интенсивных гастролей, в начале июля 1990 года Цой и Каспарян, взяв гитары и порта-студию, уединились на даче в Юрмале. Они отдыхали от стадионных концертов и одновременно записывали черновик нового альбома. По словам Каспаряна, работа шла довольно туго: за все время целиком была записана и инструментирована единственная песня — «Красно-желтые дни». Все остальное, что записалось — это сам Цой, поющий под акустическую гитару новые песни. Предполагалось, что альбом будет записываться на большой профессиональной студии («Мосфильм» или «Ленфильм»), а сведение состоится в Париже (где уже был удачно сведен предыдущий диск «Кино» — сборник «Последний герой»). Однако все вышло не так. 15 августа Цой погиб. Запись осталась. В октябре-ноябре 1990 года в Москве на студии «Видеофильм» Каспарян и Тихомиров реставрировали четырехканальную запись с голосом и ритм-гитарой Цоя, аранжировали новые песни, наложили партии других инструментов и смикшировали запись. Все инструментировки они придумывали фактически вдвоем, ударник Густав участия в работе не принимал. Процесс «воссоздания» последнего альбома Цоя и «Кино» был невероятно тяжелым и нервным. С одной стороны, груз трагических обстоятельств и ответственность перед погибшим другом. С другой — чисто профессиональные и технические проблемы, связанные с необходимостью создания полноценной фонограммы на основе, фактически, «домашней» записи. Кроме того, сильнейшее давление оказывалось извне: миллионы поклонников знали о существовании «выжившей» записи и ожидали ее с растущим нетерпением. Относительно конечного результата мнения двух музыкантов «Кино» расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. Тихомиров уверен, что в сложившихся обстоятельствах они сделали максимум возможного. Так или иначе в декабре 90-го года «Черный альбом» был представлен публике.

Существует легенда, что Айзеншпис нашёл демо — записи «Чёрного альбома» в мусорной корзине. Иными словами, Цой якобы не хотел выпускать эти песни. Также распространён миф, согласно которому записи были обнаружены в автомобиле, в котором разбился Цой. При этом кассета якобы чудом уцелела. Однако данная легенда возникла из-за неточной формулировки журналиста, который взял интервью у Игоря Тихомирова. На самом деле, при записи и сведении «Чёрного альбома» был использован оригинальный материал, который Каспарян увёз в Ленинград ещё до гибели Цоя. В бардачке машины погибшего лидера находилась лишь копия демо — записи. Она действительно уцелела, несмотря на то что вся передняя часть автомобиля была разбита. На сохранившихся кассетах были акустические версии песен «Сосны» и «Муравейник». Однако эти записи при создании альбома не использовались: они были изданы на диске «Последние записи» лишь в 2002 году.

Юра Айзеншпис взял банковский кредит, взял его под себя, кредит по тем временам сумасшедший, что-то в районе миллиона долларов, если пересчитывать на привычную валюту. Ну, миллион не миллион, а тысяч примерно восемьсот. Мы специально считали. На эти деньги и был записан и издан этот самый «Черный альбом». Что характерно, это был первый в истории независимый русский альбом, который вышел без всякого взаимодействия с «Мелодией», и вышел в России, тем самым нарушив монополию этой фирмы на тиражирование записей отечественных артистов.
Тираж разошелся в течение трех — четырех месяцев, Юрий вернул кредит, и пришла пора дележки авторских прав Виктора. Юра Айзеншпис не стал воевать и отбивать себе разного рода смежные права, просто отдал все, что у него было по этой сфере деятельности, по «Кино» то есть, и закрыл этот вопрос. В дальнейшем всеми вопросами, связанными с публикацией наследия «Кино», занималась и занимается фирма «Мороз-Рекордс».
«Черный альбом» — работа Каспаряна и Тихомирова. Густав уже не принимал участия в записи, да и вообще он очень опосредованно участвовал в студийной работе «Кино» на всем периоде совместного творчества.
Альбом мог бы быть гораздо более радикальным, если внимательно слушать тексты, то это становится очевидным, но Игорь Тихомиров придал ему некую всеядную попсовость — в хорошем смысле этого слова. Он получился каким-то ненарядным, без кульминационных всплесков, очень ровным, очень одинаковым от начала до конца, с одной энергетической напряженностью, и напряженностью, на мой взгляд, очень слабой. Просто ровная, качественная поп-музыка без особенных изысков. Может быть, даже чересчур ровная.

После выхода и презентации в Москве, пластинка с «Черным альбомом» объехала полстраны. Организаторами мероприятия были Юрий Айзеншпис и Олег Толмачев. Проводилось все довольно просто: арендовали зал с кинопроектором, зрителям показывали фильм, специально смонтированный для проката к продаже пластинки, на основе последнего концерта «КИНО» в Лужниках и записей из личных видео-архивов, после чего шла продажа пластинки с «Черным альбомом» и плаката к ней.

Да, мы этот фильм специально для проката и продажи пластинки делали. И катали потом. Эффект был приличный, везде аншлаги. Финансово это было даже лучше, чем продавать группу «КИНО». Как организовано было? Примерно так же как и гастроли – забивали залы по всей стране, заказывали видеопроектор, показывали фильм. Перед показом я рассказывал, о последних гастролях «КИНО» и о том, как записывалась пластинка

12 января 2021 года, впервые выйдет оригинальное отмастеренное переиздание альбома

Материал проекта «30 лет назад», в котором я рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад.

Источник

Читайте также:  Не спрашивай зачем шварц ноты для
Оцените статью